На что влияет н в электронном дневнике

Что значит «н» в электронном дневнике?

Что значит н в электронном дневнике?

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Вот как раз буква «н» на страницах электронного дневника, в отличии от более безобидной буквы «п» (пропуск, ставится в тех случаях, если причина этого пропуска установлена и она сочтена учителем уважительной) и обозначает по сути своей прогул, или отсутствие ученика на уроке по неустановленной причине, которую еще придется установить родителям или учителю или им вместе. Впоследствии, если причина будет выяснена (например, ученик заболел и именно поэтому не пришел на урок), она может быть заменена на «б» или на «п», если ученик принесет медицинскую справку или записку от родителей о причине его отсутствия на уроке.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

В нашей местной системе электронных дневников/журналов буква «н» в графе отметок обозначает то же самое, что и в прежнем бумажном журнале: что ученика не было, то есть на уроке он отсутствовал. при этом причина пропуска (уважительная или не очень) не указывается, отмечается только сам факт отсутствия.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Электронные журналы и электронные дневники постепенно вытесняют бумажные.

Буква «н» ставится в том случае, если ученик не был на уроке, т.е. не присутствовал на нем. «н» учитель ставит в электронный журнал и она автоматически попадает в электронный дневник школьнику.

Если это уважительная причина, классный руководитель позже поставит пометку.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Довольно актуальный вопрос, так у многих дети сейчас учатся в школах, где дневник электронный. В данном вопросе спрашивается, что означает буква «н» в электронном дневнике школьника.

Итак буква «н» в электронном дневнике школьника означает, что он не присутствовал на уроке по неуважительной причине.

также могут быть буквы «п», «о», «б», «+».

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Эту букву часто можно видеть в дневниках школьников или ведомости посещения средних и высших учебных заведений.

Источник

Что значит Н/А в Дневнике.ру?

Что значит Н/А в Дневнике.ру?

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

В электронном дневнике или электронном журнале аббревиатура Н/А расшифровывается, как не аттестован. Учитель может поставить Н/А за четверть учащемуся, если у него нет ни одной оценки в течении всей четверти. А для того, чтобы поставить оценку за четверть, необходимо от трех до пяти оценок в четверти, так чтобы учитель смог вывести средний балл, средне арифметическую оценку. Сейчас родителям удобно, они могут отследить оценки своего ребенка, как в обычном бумажном дневнике, так и в электронном журнале.

Для справки родителям и учащимся: чтобы узнать оценку за четверть, необходимо все оценки суммировать, то есть сложить, а затем разделить на имеющиеся количество оценок за четверть.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Данная запись вместо оценки за четверть по одному или нескольким предметам может появиться в электронном дневнике в следующих случаях :

Аббревиатура «Н/А» означает ничто иное, как «не аттестован». Причины могут быть две : болезнь ребёнка и недосмотр родителей. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо в кратчайшие сроки выучить основной материал по сему предмету и сдать его не позднее чем через 5 дней после начала новой четверти.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Если ученик пропустил 2/3 уроков по конкретному предмету, то учитель не может его аттестовать (поставить оценку за четверть или семестр). Также неаттестованными бывают «освобожденные» (например, по физкультуре).

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Увидеть в электронном дневнике своего ребенка «Н/А» это очень плохо. Если для вас это неожиданность, то это говорит не только о том, что ваш ребенок плохо учится, но и о том, что вы не очень хороший родитель, к сожалению.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Появляется такая запись в дневнике или журнале как правило если у ученика за всю четверть нет ни одной оценки. По этой причине оценить его знания непредставляется возможным и ученик остается не аттестован по данному предмету. В некоторых школах не аттестован приравнивается к двойке. Хотя на мой взгляд «не знает предмет» и «нет возможности оценить знания» это разные вещи.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Это такое сокращение. Аббревиатура. Оно расшифровывается так: не аттестован. Это значит, что ученик или совсем не посещает учебное заведение, или пропускает все или почти все занятия по конкретному предмету, по которому стоит Н/А. Иногда преподаватели ставят Н/А вместо двойки.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Если в электронном журнале появилась аббревиатура «н/а», то это должно насторожить родителей. Такая короткая запись очень тревожна, поскольку означает, что успеваемость вашего ребенка оценить невозможно.

Расшифровка записи «н/а» простая: не аттестован, что может быть результатом пропусков занятий. Иногда ребенок болеет, о чем обычно знают родители, тогда такая запись понятна. А если вашего ребенка не аттестовали за пропуски занятий без причины, то это сигнал для родителей, что нужно внимательнее относиться к поведению отпрыска.

Следует учесть, что неаттестованный ученик может восполнить пробелы в образовании, выучить предмет и сдать его учителю. Сдача должна быть произведена не позднее пяти дней после начала новой четверти.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Такое сокращение как Н/А означает, что ученик не аттестован по данному предмету. Чаще всего такое можно получить по физкультуре, так как ребенок много более и пропускал это занятие или не мог заниматься по данному предмету.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Если ученик по уважительным причина большую часть занятий пропустил, это значит, знаний в нужном объеме не получил. Но в этом нет его вины, например, он болел долго. Поэтому преподаватель не ставит такому ученику отрицательную итоговую оценку. Он выставляет в итоговый табель н/а, что означает в реальности «не аттестован».

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Что касается требований, то это к директору школы. Но если оборудование в школе технически не позволяет учителю легко и просто заполнять электронный дневник так, чтобы родители узнавали из него то, что должны узнавать от своего ребёнка, то разговор будет пустым. Ну разве что родители готовы обеспечить школу новыми компьютерами.

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

В школьном возрасте помню такие, как правило они были свойственны девочкам, но в основном эти дневники ходили между ними и мальчикам они давали редко, за то если у знакомой девочки по дружески взять и посмотреть ее анкету то с легкостью можно увидеть человека в которого она влюблена, потому, что из 30 девчачьих заполненных анкет красуется одна анкета парня, да при чем еще и украшена по всякому 🙂

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Дневник школьница или школьницы подписывается от руки. Кто из родных или близких имеет красивый каллиграфический почерк, можно попросить помощи в этот вопросе.

Затем пишем какого класса и букву в кавычках.

Обязательно указываем наименование школы в сокращенном варианте. На некоторых экземплярах дневников просят написать адрес школы.

И дальше пишем фамилию ученика или ученицы с именем, без отчества.

Если есть строка, за какой учебный год ведется дневник, также указываем.

Можно, конечно, заказать распечатку с красивым почерком, но не на все обложки ее можно прикрепить, так как на глянцевую поверхность крепеж получится не крепким, а хлипким.

Внешняя обложка, конечно, важна, но не более, чем внутреннее содержание дневника!

Источник

Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал

Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.

Показатель рассчитывается по формуле:

Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).

2 оценки выставлены 26.03;

4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

3 оценки выставлены 28.03;

11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Общий показатель по ОО снизится.

Виды работ

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:

Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».

Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.

Рекомендации по ведению журнала

1. Виды работ

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.

Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»

Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:

Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть фото На что влияет н в электронном дневнике. Смотреть картинку На что влияет н в электронном дневнике. Картинка про На что влияет н в электронном дневнике. Фото На что влияет н в электронном дневнике

31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.

30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.

Источник

Коэффициенты оценок в школьном электронном дневнике путают родителей, но дают более объективную картину знаний

Оценка оценке рознь

Вскоре после того, как российские школы перешли на электронные дневники, в образовательных учреждениях стала вводиться новая система оценивания результатов. Оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система.

Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.

Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.

Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по стобалльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.

Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.

Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.

Константин Зятьков, главный редактор еженедельника «Наша Версия»

Школа – это все же не работа и не институт. Позднее взрослым людям придется столкнуться с тем, что на единственном экзамене в семестре или в году решается судьба их обучения в институте. А в жизни их вообще не будут подгонять, пока не подойдут сроки и не придется отвечать перед заказчиком. Однако, в школе ученикам до какого-то возраста стоит давать высокие балы за «старания». Ведь не все ученики пойдут в лидирующие федеральные ВУЗы. Некоторым из них, кому не случилось оказаться одаренным по всем предметам, сразу важно сохранить хотя бы здоровье. Вся эта тирада к тому, что важным остается в школе оценивать «старание» детей, их тягу к знаниям и желание преодолеть сложные моменты. Объективность оценки знаний предмета в баллах важна, но не в ущерб жизни молодого человека. Потому, если школьник перепугался и сдал контрольную на невысокий балл, стоит оценить и его домашние задания, и то как он замечательно тянул руку на занятии. Желание превратить школу в высшее учебное заведение уже заметно в начальных классах. Третьеклашкам приходится ходить и пересдавать контрольные, чтобы вытянуть годовую отметку. Такое можно представить в институте от человека, боящегося вылететь из вуза или потерять место в общежитии. Но стремление выстругать молодых школяров до состояния высочайшей значимости и объективизировать их оценки, на взгляд непрофессионала, кажется запредельным.

Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.

Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.

В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.

К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.

Изменения не ведут к ухудшению успеваемости: если ученик по болезни пропустил контрольную, ему не поставят за это «ноль», который испортит четвертную оценку.

Кроме того, есть мнение, что подобная система поможет школьникам снизить уровень стресса при сдаче ЕГЭ: каждое экзаменационное задание «весит» по-разному, и для учеников это не является сюрпризом. Система выставления оценок при помощи коэффициентов позволит им лучше к этому подготовиться.

Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.

Директор образовательного учреждения, в свою очередь, заявила, что родители были предупреждены об изменениях еще в конце прошлого учебного года. По ее словам, она подписала соответствующий приказ 31 августа 2019 года, а 2 сентября объявила об этом на линейке. Руководитель школы предположила, что вопросы возникли у родителей, редко посещающих родительские собрания. Путаницу с оценками директор объяснила тем, что «учителя тоже люди», и некоторые из них перепутали графы оценок за текущий и итоговый диктанты. В итоге средневзвешенный балл был подсчитан неправильно, и это повлияло на итоговую оценку, которая впоследствии была исправлена.

Источник

На что влияет н в электронном дневнике

Чтобы создать уведомление в электронном дневнике школьника об отсутствии ребенка в школе:

выберите раздел «Уведомление об отсутствии», который находится в пункте «Дневник» главного меню электронного дневника школьника;

чтобы добавить период отсутствия ребенка, необходимо нажать на дату в календаре и выбрать период отсутствия;

родитель сам указывает причину отсутствия ребенка в школе и при необходимости может добавить комментарий к уведомлению;

после заполнения всех необходимых полей не забудьте нажать на кнопку «Создать на выбранном диапазоне».

Как создать уведомление в электронном дневнике школьника об отсутствии ребенка на конкретных уроках?

Для того, чтобы создать уведомление в электронном дневнике школьника об отсутствии ребенка на конкретных уроках, необходимо:

выбрать раздел «Уведомление об отсутствии», который находится в пункте «Дневник» главного меню электронного дневника школьника;

если вам необходимо сообщить об отсутствии ребенка на конкретных уроках учебного дня, нужно переключиться в режим создания уведомления «На некоторых уроках»,

выбрать в появившемся окне временные интервалы, определить причину отсутствия и при необходимости добавить комментарий.

Как узнать в электронном дневнике школьника режим работы школы, периоды каникул, расписание всех занятий, сроки контрольных работ?

Вся необходимая информация отображается в личном кабинете в горизонтальной и вертикальной строках меню электронного дневника школьника.

В разделе «Дневник» главного меню системы доступны пункты:

«Дневник» — отображает сведения о расписании занятий, оценках и домашних заданиях;

«Календарный учебный график» — отображает учебные и каникулярные периоды;

«Режим пребывания» — показывает время уроков и занятий, перемен, приемов пищи (завтрак, обед).

Сведения о планируемых контрольных работах будут отображаться в расписании занятий и уроков.

Как получить сведения о посещаемости детьми уроков и занятий в школе?

Получить сведения о посещаемости уроков и занятий в школе:

родитель может через пункт «Уведомление об отсутствии», раздела «Дневник» главного меню системы;

также отметки о непосещении детьми уроков и занятий в школе отображаются в разделе «Дневник» на страницах дневника в столбце «Оценки»;

в случае пропуска занятия вместо оценки у учащегося отображается отметка «н»;

при наведении на дату в календаре появляется окно с детализацией информации о том, какие уроки были пропущены детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *