На что влияет охват в инстаграм

Охват в Инстаграм – что это и как увеличить

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм


Охват в Инстаграм – что это такое?

Этот показатель отражает общее количество людей, просмотревших пост. Охват отличается от показов тем, что если пользователь просмотрит одну и ту же страницу дважды, все равно будет засчитан только один пользователь.

Например, у поста 500 просмотров, при этом пятнадцать пользователей открывали пост дважды. Охват поста составит 485 человек.

По этой причине показов всегда будет больше, чем охвата. Стоит отметить, что рекламодатели в первую очередь обращают внимание на охват профилей, поэтому нужно позаботиться именно об увеличении охвата.

При помощи накрутки лайков в Инсте можно резко увеличить охваты и показы. Но это подойдёт только молодым аккаунтам, потому что подняв статистику таким образом, вы не увеличите продажи. Лайки будут ставить боты или люди, не заинтересованные в вашем товаре или услуге. Однако внимание пользователей привлекает раскрученный аккаунт, поэтому в накрутке на начальном этапе может быть смысл.

Чтобы проанализировать рост и падение охвата на своём аккаунте, посмотрите внутреннюю статистику за 7 дней. Статистика в Инстаграме доступна не всем пользователям, а только бизнес-аккаунтам.

Если купить подписчиков в Инстаграм и больше ничего не делать, роста не будет. Пользователей привлекает активность аккаунта и качественный контент, кроме этого нужно помнить об особенностях алгоритмов Инстаграма. Советуем не надеяться только на ботов и работать над продвижением аккаунта самостоятельно. Таким образом постепенно будут появляться новые реальные подписчики, а не бессмысленные боты. Покупка подписчиков — вспомогательный инструмент, который лучше использовать только на ранних этапах продвижения.

Способы увеличения охвата

Если раньше вовлечённостью маркетологи считали количество подписчиков, то теперь в приоритете средний охват поста. Это верное решение, так как некоторые ваши фолловеры могут быть давно неактивными и ничего не купят.

Охват напрямую отражает привлекательность поста в том числе и для рекламодателей. Многие интересуются, как повысить охват в Инстаграме. Чтобы увеличить этот показатель, мало накрутить лайки и подписки.

Контент-план

Хаотичная публикация постов без продуманной стратегии будет бесполезна, посты стоит выпускать согласно заранее разработанному плану. Если регулярность публикации постов нарушена, то количество пользователей, видящих вас в ленте, не будет расти. То есть больше охвата и лайков получат те бизнес-аккаунты, которые чаще публикуют новые записи. Но переусердствовать тоже не стоит, чересчур активный постинг даёт отрицательный эффект.

Контент должен быть уникальным. Для аккаунта компании может писать копирайтер или руководитель, если есть время. Если мы говорим о развитии личного бренда в Инстаграме, то желательно писать посты самостоятельно.

Не забывайте про качество изображений, визуальное восприятие в Инстаграме находится на первом месте. Картинки с фотостоков будут неинтересны, людям нравится индивидуальность. Если позволяют бюджет и время, организуйте профессиональную фотосессию.

Лайки и комментарии

Комментарии напрямую влияют на охват и важно на них оперативно отвечать. Алгоритм социальной сети видит, что вы общаетесь с подписчиками, и в дальнейшем это положительно скажется на ранжировании ваших публикаций и, соответственно, охвате.

Комментарии, созданные через массфолловинг, дают меньший эффект, однако также могут помочь увеличить охват. Пусть «ненастоящие» подписчики начнут дискуссию под постом и втянут в диалог реальных пользователей. Чтобы стимулировать публику оставлять сообщения, можно выложить пост-голосование или провести конкурс.

Многие известные блогеры добавляют в свои публикации вопросы, стимулирующие пользователей комментировать.

Ниже приведен один из таких примеров. В первом случае никаких призывов к активности не было, поэтому количество лайков меньше почти в два раза, чем во втором, где просят не только поставить лайк, но и оставить комментарий.

Пример поста в Инстаграм Призыв к активности в Инстаграм

Лайки тоже влияют на продвижение аккаунта. Чтобы получить больше «сердечек», делайте следующее:


Хештеги и сторисы

Умение создавать интересные Сторисы чрезвычайно важно в Инстаграм.

Пример опроса в Инстаграм Ответ на опрос в Инстаграм

Вы можете рассказать о своём бренде или услуге больше, сделать анонс нового поста или просто поделиться мыслями. Старайтесь использовать все инструменты в Инстаграм, чтобы аккаунт увидело как можно больше людей. Выкладывать Сторис рекомендуется каждый день 1-3 раза.

Хештеги — еще одна возможность увеличения охвата. Это ключевые слова, по которым пользователи могут найти ваш пост в ленте. Важно, чтобы они соответствовали тематике аккаунта. Например, можно собрать в таблицу все поисковые запросы, связаны с вашей деятельностью. Затем в поисковой строке в Инстаграме,в разделе «Метки», ввести поочередно ключевые слова. В выдаче появятся хештеги, а рядом будет указано количество постов, в которых они были использованы — это называется частотностью хештега.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграмПоиск хэштегов в Инстаграм

Нет смысла использовать высокочастотные хештеги. Если у вас есть свой магазин цветов, #доставкацветов, #цветывкоробке, #цветы. Будет трудно конкурировать с миллионами других публикаций. Поэтому лучше выбирать менее частотные, такие как #цветымосквацентр, #цветымосквазаказать, #доставкацветовмосква. Как видно из приведенных примеров, стоит обращать внимание на многокомпонентные хештеги, состоящие из сферы деятельности, локации, ценовой политики и других необходимых параметров.

Ниже приведены два примера употребления хештегов. Можно понять, магазин какого профиля получит больше заказов.

Неправильно использованные хэшгтеги в Инстаграм

Правильно использованные хэшгтеги в Инстаграм

Работая с хештегами, важно учитывать следующее:


Директ и текст под постом

Графическая составляющая имеет решающее значение, однако текст под постом также может задержать пользователя и в целом привлечь новую аудиторию. Важно давать читателям действительно полезную информацию. Например, часто сохраняют посты с тревел-маршрутами, рецептами, лайфхаками и инструкциями.

Заголовки должны побуждать пользователя к прочтению. Не стоит писать капсом, такие заголовки уже начинают раздражать. Также старайтесь не корректировать текст после публикации или удалять пост и снова выкладывать. Алгоритм это воспринимает негативно.

Инстаграм определяет, насколько вы интересны публике, в том числе по числу сообщений в директ. Легче всего побудить аудиторию вам писать через Сторис. Устраивайте голосования с ответом да/нет или задавайте вопросы на хайповую тему.

Пример опроса в Сторисах Ответы на опрос в Сторисах

Популярные блогеры используют разные уловки, чтобы им написали в директ. Делается это, в первую очередь, для поднятия в рейтинге и увеличения охвата. Некоторые фишки можно перенять у них.

Заключение

Охват играет ключевую роль в успехе бизнеса в Instagram. В 2019 и 2020 годах наметилась тенденция к его снижению из-за возрастающей конкуренции. Чтобы оставаться в ТОПе, отслеживайте все изменения и постоянно работайте над контентом. Анализируйте поведенческие факторы аудитории, отмечайте успешные и неудачные посты. Информативный график показывает исчерпывающую информацию о динамике охватов/постов.

Если всё делать правильно, то вне зависимости от выбранной темы, ваш аккаунт будет успешным.

Источник

Охваты в Инстаграм. Как их повысить и что делать если они упали?

В этой статье, мы поговорим о принципе работы органических охватов, узнаем, почему падают охваты, и конечно же, рассмотрим три способа, как реанимировать аккаунт в Инстаграм и вернуть себе хорошие органические охваты.

Ко мне часто обращаются люди, которые столкнулись с проблемой падения охватов в Инстаграм. Первое что хочется посоветовать таким людям — удалить аккаунт и начать с нуля. Но потом включается здравый рассудок и мы начинаем рассматривать все возможные способы восстановления органических охватов.

Изначально, ОХВАТ — это число людей, которые хотя бы раз увидели ваш контент (пост, историю или рекламу). Отличие охвата от показов заключается в том, что «показы» могут включать многократные просмотры контента одним и тем же человеком.

Инстаграм не показывает ваш контент сразу всем подписчикам. Сначала он показывает ваш контент небольшой группе подписчиков и смотрит, как они взаимодействуют с вашим контентом. Если они активно ставят лайки, пишут комментарии, сохраняют или репостят ваш контент — Инстаграм показывает этот контент следующей группе подписчиков. и т.д.

Так вот. Как бы вы не старались, в Инстаграм никогда не будет 100% охвата. Ваш контент не увидят все ваши подписчики. Это просто не реально. Ваш контент должны сохранять и репостить прям очень очень активно, чтоб были хорошие охваты.

Очень хорошим охватом, считается органический охват: 50-70%, от общего количества подписчиков.

Такой охват чаще всего встречается в сообществах, с развлекательной или познавательной тематикой. Реже — у блогеров с «чистой» аудиторией. Контент, который они публикуют, сохраняет и репостит своим друзьям, большой процент подписчиков (чтобы друзья тоже посмеялись, либо же вы хотите запомнить какую то полезную штуку). В случае с блогерами — контент комментируют и лайкают (потому что контент интересен или близок).

Это что касается механизмов работы Инстаграм. Но не стоит забывать, что не все ваши подписчики каждый день заходят в Инстаграм, или просто не смотрят истории, или ленту.

Чаще всего, люди могут быть подписаны на 500-1000 человек, и просмотреть истории и публикации этих людей бывает просто нереально. Именно для таких случаев и была сделана «динамическая лента и истории». Т.е, на сколько бы аккаунтов вы небыли подписаны — сначала вам всегда будет показываться контент тех аккаунтов, с которыми вы чаще всего взаимодействуете.

Прежде всего нужно подумать, и ответить на вопрос: «Охваты упали, или они всегда были небольшими?» В зависимости от ответа на этот вопрос, будет выявлена причина таких охватов и способ их повышения.

Какие факторы могут повлиять на резкое снижение охватов:

1. Изменение количества подписчиков (как в большую, так и в меньшую сторону).

Например, вы купили рекламу у блогера, или записались в гив, или просто накрутили себе ботов. Соответственно, состав аудитории поменялся, и если это не ваша ЦА — то активность от этой аудитории будет минимальная, или её вовсе не будет. И далее, после того как пройдёт гив — большая часть аудитории будет резко отписываться. Для Инстаграм — это будет негативный сигнал.

2. Произошли изменения в контенте или в формате его подачи.

3. Однообразие контента без обновления аудитории.

Рано или поздно, любой контент приедается. И если аудитория аккаунта не обновляется — охваты будут падать.

Источник

Охваты в Instagram — что это такое и как их увеличить. Реальные приемы и примеры

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Сегодня очень часто говорят о том, что охваты Инстаграм стали практически самым главным показателем роста любого коммерческого аккаунта. К сожэалению, далеко не все понимают, как вообще определяется этот термин и от чего зависит показатель охвата целевой аудитории. Специально для этого — небольшой FAQ для бизнеса, личных брендов и просто блогеров.

Что такое охват в Инстаграм и как это работает

Инста-охват — это показатель, отражающий общее количество пользователей, которые просмотрели публикацию.

Instagram не показывает ваши публикации сразу всем подписчикам. Изначально контент видит небольшая группа, и алгоритмы социальной сети отслеживают, как эти пользователи взаимодействуют с постами. Лайки, комментарии, репосты свидетельствуют о том, что публикацию можно показать еще одной группе подписчиков — и так далее.

В связи с этим достичь охвата в 100% нереально. При активной реакции пользователей реально увеличить органический охват в Инстаграм до 70% от общего числа подписчиков. Но такие показатели — у развлекательных и познавательных сообществ, а также у блогеров, не прибегающих к накруткам. Охват у бизнес-профилей будет меньше.

Как посмотреть охват поста в Инстаграм? Статистика доступна владельцам коммерческого профиля (перейти на него можно с обычного пользовательского аккаунта).

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

От чего зависят охваты инста-аккаунта

На охват в Инстаграм влияет сумма факторов:

Чем отличается охват от показов

Очевидно, что речь идет о разных метриках. Если один пользователь просмотрел вашу публикацию дважды, в статистике социальной сети отобразится следующее: 1 охват, 2 показа. Охватом называют количество пользователей, просмотревших публикацию, а показом — общее количество просмотров. Именно охваты демонстрируют, сколько пользователей конкретно заинтересованы в вашем аккаунте.

Зачем нужно отслеживать охваты в Инстаграм

В Инстаграм охват тесно связан с вовлеченностью. Чем более вовлечены пользователи, тем больше действий они будут совершать с контентом профиля — и тем выше будет охват. А уже этот показатель можно конвертировать в продажи (но это тема другой публикации).

Вовлеченный пользователь оставляет лайки и комментарии, добавляет публикации в сохраненные, кликает на рекламные объявления. Если планируется продавать рекламу с аккаунта, для маркетологов будут ценны именно профили с высоким охватом.

Некоторые маркетологи рассчитывают вовлеченность, отталкиваясь от общего охвата. Хорошим считается показатель в 15-30% от количества подписчиков с минимальной вовлеченностью от 2-3%.

Почему охват может падать: основные причины

Если охват аудитории Инстаграм падает, это называют shadowbanning. Проще говоря, социальная сеть намеренно показывает ваши публикации меньшему количеству пользователей. В первую очередь это происходит, если пост не соответствует моральным и другим нормам общества. В целом на снижение охвата могут повлиять:

Как увеличить охват в Инстаграм: 10 универсальных советов

Расскажем о том, как повысить охват в Инстаграм в 2021 году с помощью легальных методов продвижения и ведения аккаунта. Здесь нет рисков — только проверенные действенные способы.

1. Публикуйте контент в правильное время

Каждый пользователь в среднем тратит на Instagram 30 минут в день. За это время (теоретически) он должен увидеть самый новый и актуальный контент, подобранный алгоритмами социальной сети. Важно знать, в какие временные промежутки активность вашей аудитории наиболее высокая. Например, если вы опубликуете пост ночью, а большинство подписчиков активны в 9-10 утра, вряд ли они увидят публикацию. Лучшее время для публикации стоит определить самостоятельно, универсального времени нет.

2. Соблюдайте периодичность и сделайте контент-план

EffFq или Effective Frequency — маркетинговый термин. Он означает расчет количества показов рекламы, нужных для того, чтобы пользователь наконец откликнулся на объявление. То же самое можно проделать и с контентом. Учитывая количество публикаций, для повышения охвата нужно постить как минимум дважды в день.

Чем чаще вы будете публиковать посты и сторис, а также проводить прямые эфиры, тем выше может быть отклик аудитории. Оптимальным показателем может быть публикация двух сторис в день и двух постов в неделю (но вы можете выбрать индивидуальный график).

Чтобы ваши действия были согласованными, составьте контент-план. Это может быть таблица с календарной сеткой. Обозначьте дни публикаций, укажите тип контента и его тематику на неделю или месяц вперед. Обязательно придерживайтесь периодичности.

Что такое охваты в Инстаграм в разрезе правильной контент-стратегии? Это гарантия, что ваша аудитория будет уже “приучена” получать контент в конкретное время. Следовательно, вырастет вовлечение и активность подписчиков.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

3. Используйте релевантные хештеги

Бесплатно повысить охват в Инстаграм можно с помощью хештегов. Но важно подбирать подходящие под каждую публикацию. Идеальное сочетание хештегов: до 15 высоко-, средне- и низкочастотных, до четырех геотегов и персональных тегов и до четырех «вирусных». Краткое пояснение:

Совет: не пользуйтесь скрытыми хештегами, чтобы не попасть под фильтры из-за попыток спама.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

4. Оформляйте посты для роста охватов

Страница бренда (компании) должна отличаться, иметь свой стиль. Этим она запомнится аудитории. Перед тем как оформлять профиль, проанализируйте ваши любимые страницы и подумайте: почему они вам нравятся? Вот несколько эффектов, которые используют для создания брендированных аккаунтов:

Общая цветовая гамма — самый простой вариант оформления аккаунта. Выбирайте 2-3 основных цвета и несколько оттенков и придерживайтесь их при оформлении каждого поста;

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Использование рамок. Как вариант — обычных белых полей вокруг фото. Можно экспериментировать с границами и симметрией;

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Шахматка. Несколько устаревший, но красивый вариант. Предполагает шахматное чередование публикаций двух разных цветов (или картинки — текста на фоне);

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Общий шаблон поста. Соблюдение типовых принципов цветового оформления и визуального содержания. Отлично подходит для вовлечения молодежной и активной аудитории.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Не забывайте, что бизнес-профиль начинается с аватара. Фото аккаунта может включать логотип (для компаний) или портрет (для персональных страниц).

Можно создать лого и скачать его вместе с готовым набором шаблонов для публикации в Instagram, воспользовавшись сервисом Logaster. Это простой и доступный генератор айдентики.

5. Используйте нововведения Instagram на всю катушку

Добиться реальной активности пользователей можно — если вести «живой» аккаунт и гибко реагировать на все нововведения. Отслеживайте новости Instagram, первыми пробуйте новые инструменты. Сейчас это — публикация новинок в сторис, создание каруселей из нескольких фото, прямые трансляции (пускай даже короткие, на пару минут).

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

6. Делайте репост постов в сторис

Специально для тех, кто пропустили вашу публикацию в ленте — создайте копию важного поста в сторис. Вы лишний раз напомните о себе и повысите шансы на увеличение охвата.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

7. Устраивайте конкурсы

Конкурсы нравятся всем, и увеличить охват в Инстаграм с помощью них реально. Обычно чем выше ценность приза — тем выше вовлеченность пользователей. Стандартное условие для конкурсантов — отметить в комментариях двух друзей. Это положительно отразится на статистических показателях аккаунта.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

8. Блокируйте ботов и неактивных пользователей

Периодически просматривайте список подписчиков и удаляйте из него неактивных. Важно: не доверяйте сторонним сервисам. Социальная сеть не одобряет использование других программных продуктов. Но в то же время помните: вручную вы сможете отписывать до 30 пользователей в час (в противном случае Instagram решит, что вы бот, и чистка проводится автоматически).

Зачем нужно удалять аккаунты несуществующих или неактивных пользователей? Благодаря этому возрастет показатель охвата, ведь он напрямую зависит от количества подписчиков. Ваши публикации смогут увидеть настоящие и более активные пользователи, которые (возможно) вознаградят вас лайками и комментариями.

9. Призывайте к действию, развивайте активность

Расскажем, как повысить охват в Инстаграм на примере топовых блогеров. Периодически создавайте посты, призывая подписчиков проявить определенную активность.

Типичный пример: публикация фото сонного котика с призывом отметить друга, который похож на этого милого домашнего питомца.

Да, обычно такие публикации сугубо развлекательные, но в этом как раз суть: пользователи проявляют активность, а вы получаете рост охватов постов. Ведь отмеченные пользователи точно перейдут и посмотрят на публикацию (а возможно, подпишутся и станут клиентами).

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

10. Публикуйте видео Reels

С помощью формата Reels Instagram приблизился к популярной соцсети Tik Tok. Речь идет о коротких видеороликах преимущественно развлекательного/юмористического характера. Уже известно, что такой контент привлекает на 67% больше зрителей, чем стандартные видео. Еще один существенный плюс — отображение Reels в рекомендациях, что помогает существенно увеличить охват.

Что может публиковать компания в своих Reels? Лайфхаки, мотивирующие сюжеты, интересные рабочие моменты, юмор (но с ним нужно быть осторожным, чтобы соответствовать корпоративному тону).

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Заключение

Охват в Инстаграм — это ключевая метрика успеха продвижения аккаунта. Придерживайтесь рекомендаций, и показатели охвата будут планомерно расти. Но не забывайте, что успех напрямую зависит от качества публикуемого контента.

Используйте, например, вот эти 48 типов инста-контента, которых хватил для продвижения любого бизнеса в соцсети.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Руководитель проекта “Панда-копирайтинг” и Университета копирайтинга. Создатель убедительно-позитивного стиля. Автор нескольких книг о копирайтинге

Источник

Что такое охват в Instagram и как его увеличить

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.

Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.

Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.

На что влияет охват в инстаграм. Смотреть фото На что влияет охват в инстаграм. Смотреть картинку На что влияет охват в инстаграм. Картинка про На что влияет охват в инстаграм. Фото На что влияет охват в инстаграм

Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.

Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.

Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *