На что влияет параметр удобность в сталкере

На что влияет параметр удобность в сталкере

На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть фото На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть картинку На что влияет параметр удобность в сталкере. Картинка про На что влияет параметр удобность в сталкере. Фото На что влияет параметр удобность в сталкере

На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть фото На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть картинку На что влияет параметр удобность в сталкере. Картинка про На что влияет параметр удобность в сталкере. Фото На что влияет параметр удобность в сталкере

Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.

На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть фото На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть картинку На что влияет параметр удобность в сталкере. Картинка про На что влияет параметр удобность в сталкере. Фото На что влияет параметр удобность в сталкере

Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.

На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть фото На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть картинку На что влияет параметр удобность в сталкере. Картинка про На что влияет параметр удобность в сталкере. Фото На что влияет параметр удобность в сталкере

Для автоматов апгрейдим отдачу — особенно это актуально для АК с их конской отдачей. Также стоит уделить внимание точности, если планируем пользоваться оптическим прицелом для поражения дальних целей, то можем немного улучшить настильность. Для автоматов наш приоритет в апгрейдах — это отдача и точность. Скорострельность у них обычно отличная по умолчанию.

На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть фото На что влияет параметр удобность в сталкере. Смотреть картинку На что влияет параметр удобность в сталкере. Картинка про На что влияет параметр удобность в сталкере. Фото На что влияет параметр удобность в сталкере

Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.

Источник

Расчёт параметра удобности у оружия

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Для начала, конечно же, доброго времени суток, камрад!

Содержание

Мат. часть

Подсчёты

Удобность будет складываться из:

3. Веса и балансировки оружия;

4. Наличия средств поддержки и усиления ведения огня, либо возможности их установки (оптика, пбс, подствольник, нспум, сдво и т.д.);

5. Скорости перезарядки (от момента израсходования последнего патрона в одном магазине до момента выстрела первым патроном из вновь присоединенного магазина);

6. Наличия механизмов повышения качества удержания оружия (сошки, цевье, пистолетные рукоятки, щечные упоры на прикладах и т.д.);

8. Наличия систем и механизмов компенсации отдачи оружия (например, дульный тормоз-компенсатор у АК-74 или газовый регулятор у СВД);

10. Стойкости к «устареванию», как моральному, так и к физическому (например, при теперешнем разнообразии марок и моделей даже в чечне у духов оооооч часто АКМ-ы).

Ещё подсчёты

Подсчёты на примере АКС-74

Скорость перезарядки также не подкачала, при определенном опыте автомат перезаряжается за секунды, причем одной рукой, в общем, тоже 2 балла.

Профит

Теперь подведем итог: 2+1+1+2+2+1+1+1+2+2=15 баллов, в конфиг ставим 0.5f.

Вот так я и расписывал удобность, извините, если загрузил рассуждениями :-))) Что думаете об этом?

Авторы

Статью создал: ежж
Добавил на stalkerin: aka_sektor

Источник

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Руководство по игре Сталкер Зов Припяти (советы и не только)

СЕВА: По основному квесту купить её всё равно нужно будет, ваше дело использовать её после этого или нет. Основное её достоинство защита от аномалий, и используется она в первую очередь для этого, от пуль и ударов она защищает слабо, имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный. Использовать её не рекомендую, так как в аномалиях можно использовать болты, чтобы их обходить, а после появления детектора сварог в аномалии попадать будете редко.

Броник с шлемом. Самая эффективная в игре защита от пуль и ударов, сам по себе бронежилет защищает от них лучше экзоскелета, да ещё и шлем добавляет этих свойств. Защита от аномалий слабая или очень слабая. Но тем не менее броник с шлемом выбор опытного игрока, носящего с собой 2-3 любимые пушки и минимум остальных вещей. Т.к. сама броня тяжёлая и практически не прибавляет максимально переносимого веса. На ваш выбор 2 лучших броника:
Булат (продаётся у сыча, бесплатно дают военные, когда приходишь в Припять) он лучше защищает от пуль, но хуже от аномалий, весит больше, имеет максимум 2 слота для артефактов.
Бронекостюм чистого неба (заказывается у Шустрого) лучше защищает от аномалий, хуже от пуль и ударов, более лёгкий имеет максимум 4 слота для артефактов.
Оба хороши, выбирайте в зависимости от своего стиля игры.
Шлем выбирайте просто: лучший, который найдёте, сложностей в выборе быть не должно.

Артефакт чаще всего дополняют броники, поэтому я пишу о них сразу после брони, тут всё просто: из артефактов нужны только на удаление радиации, на увеличение веса, на выносливость. Все остальные артефакты смело продавайте, т.к. их эффект очень слаб, и результата от них почувствовать не получится. Артефакты на удаление радиации в первую очередь используются, для того чтобы можно было надеть другие артефакты, так что их ставим не больше чем нужно для других артефактов. На увеличение веса тут всё понятно. А вот на выносливости остановимся подробнее. Дело в том, что выносливость расходуется в зависимости от того сколько весит ваш груз в сравнении максимально возможным. А именно если у вас вес 49 из 50 то выносливость будет расходоваться быстро, даже если мы оденем 2 артефакта на + 6 выносливости. а надев 2 артефакта на +12 килограмм получим 49 из 74, в таком случае выносливость будет расходоваться медленнее чем в предыдущем случае. Из этого сделаем вывод: для того чтобы выносливость заканчивалась медленнее нужно при большом переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на увелечение максимального переносимого веса, а при маленьком переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на выносливость.

Точность: понятно
Отдача: понятно
Настильность: влияет на дальность полёта пули, её траекторию (как скоро она начнёт снижаться), и вроде как на скорость пули, но это информация не подтверждена.
Удобность: влияет на скорость возвращения прицела в начальное положение после выстрела. (самая бесполезная характеристика в игре)
Скорострельность: понятно.

Теперь ПС (псевдо снайпер). ПС тот кто берёт снайперки ради убойности, стреляет в любую часть тела, короче использует больше как автомат, стреляет чаще в автоматическом режиме. Такому игроку подойдёт прибой или винтарь, но лучше всё таки прибой, он экономнее расходует патроны, компенсируя это своей убойностью, выбирайте что хотите, тут проблем нету, разница не большая, особенно для ПС.

Улучшения снайперских винтовок (по убыванию важности)
ИС
1 точность (ну а зачем ещё нам снайперка)
2 настильность (если пуля снизится перед целью и попадёт в грудь, тем самым не убив 1 выстрелом будет очень обидно)
3 отдача
4 скорострельность по сути редко бывает полезна, только когда цель бежит)
5 удобность в принципе можно качать за место отдачи, эффект примерно тот же, но когда нет отдачи всё таки приятнее, прицел не двигается вообще.

1 точность
2 отдача
3 скорострельность
4 настильность
5 удобность

Автоматы это: штурмовые винтовки, карабины, пистолеты пулемёты (не путать с пистолетами с автоматическим режимом стрельбы!!) и т.д.

Итак начнём с самого главного автоматов универсальных, я выбрал 3 экземпляра как самые лучшие, расположены в порядке уменьшения повреждения и увеличения количества модулей. Единственная проблема у всех 3 из режимов стрельбы автомат и одиночные, очереди нет.

2 СА Лавина. Да да самая обычная пушка, подбираемая с трупов, обладает встроенным глушителем, и возможностью устанавливать различные прицелы, обладает 2 местом по повреждениям, что делает её одной из лучших автоматов в игре. Именно поэтому эта одна из моих любимых пушек. Из минусов невозможность ставить подствол (хотя это не проблема, он в игре очень корявый) сравнительно маленький магазин 20 патронов, но при улучшении становится 30, что вполне достаточно.

Для любителей стрельбы очередями советую Шторм (уникальный гром, заказывается у шустрого) По сути универсальный как СГИ, (только подствол встроенный) но меньшее повреждение, зато возможность стрельбы очередью. Патроны калашевские, очень хорошая пушка в условиях зоны.

Улучшения
1 отдача
2 точность
3 скорострельность
4 настильность
5 надёжность
6 удобность

Дробовики, наверно не надо никому обьяснять что это. Используются в первую очередь против мутантов. На выбор 2 дробовика: хищник, отбойник.
Остановимся подробнее на обоих:

Что использовать выбирайте сами: хищник можнее, а отбойник приятнее.

Конкретно нету но лучше всего улучшать отдачу и скорострельность. Остальные в зависимости от стиля игры, только настильность не трогайте, она нам не нужна.

1 Отдача
2 Точность
3 Скорострельность
4 надёжность
5 настильность
6 удобность

Гаусс получаешь по основному квесту, очень точная, огромный урон, пуля долетает до цели мгновенно, только очень медленная. Отлично подходит для стрельбы по людям (убивает 1 выстрелом хоть в палей на ноге), по монстрам (убивает почти всех 1-2 выстрелами) кроме псевдогиганта (4 выстрела).

РПГ можно найти или купить урон почти как у гаусса, но очень большой радиус взрыва, подходит для стрельбы по всем, но в помещениях, в правильных руках одним выстрелом можно уничтожить группу врагов, но медленная перезарядка.

Мутантов я расположил по убыванию их сложности, перед тем как спорить пройдите игру на максималке.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы часто играете в различные видео игры обзаведитесь такой нужной вещью, как стерео наушники, основное их преимущество перед колонками в том, что вы всегда сможете услышать с какой стороны враг, т.к. наушники воспроизводят звук для каждого уха по разному, обеспечивая 3D звук.

СОВЕТ используйте аномалии, к примеру, химера при прыжке, если не попадёт в вас пролетит дальше, а если у вас за спиной аномалия понятно, куда она улетит).

Способ противостояния. У бюррера главное не попасться на эту самую гравии атаку, для этого вам нужно когда увидите по краям экрана что то вроде тумана (это своеобразный сигнал что в вас целится бюррер) РЕЗКО отпрыгнуть назад, тогда бюррер ударит перед вами не попав в вас. Ну с остальным всё проще стреляйте по нему с дробаша (если есть гаусс то с него) когда на нём нет щита, и за этот короткий промежуток старайтесь нанести ему как можно больше урона. Убивается 1 выстрелом с гаусса.

ПСЕВДОГИГАНТ. Многие наврено не понимают почему такой махине дали всего пятое место. Сейчас объясню, у него нет особых способностей он медленный, неуклюжий, тупой. У него только большой слой брони под кожей и способность топнуть ногой от злости.

ПОЛТЕРГЕЙСТ. Полтергейстов различают 2 вида: синий лёгкое пси воздействие кидается мусором, красный ставит своеобразные огнемёты напрвленные на вас, но перед тем как он начнёт атаковать вас после того как заметит проходит очень много времени, хотя урон достаточно большой.

Источник

Расширенные настройки(ч. 2)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Консольные комманды

Консоль в Сталкере может быть открыта и закрыта нажатием клавиши тильда (‘

Процедура использования консольной комманды достаточно проста – введите соответствующую команду, затем сделайте пропуск кнопкой space, и введите подходящее значение. Например ввод соответствующей команды в консоли:

Мы говорим игровому движку присвоить значение (параметр) 2.5 к переменной r2_tf_mipbias. Последствия этого изменения должны немедленно отобразиться на экране. Если вы только хотите знать какие значения есть у конкретной переменной, введите ее имя без добавления каких-либо параметров (к примеру, введите только r2_tf_mipbias, чтобы увидеть ее возможные значения).

Важно: Ввод новых параметров для переменных в консоли может автоматически записать эти изменения в ваш фаил User.ltx, это означает что при следующем запуске Сталкера именно они будут использоваться, а не которые были до этого. Так что убедитесь сначала, что у вас есть бэкап User.ltx, прежде чем возиться в консоли, и лучше всего для начала проверить конкретное значение переменной и записать ее, прежде чем тестировать новые параметры, в случае если вы хотите быстро вернуться к оригинальным настройкам.

Полный список консольных комманд для Сталкера представлен ниже в алфавитном порядке, с описаниями, где это возможно (известно их назначение). Вы должны усвоить некоторые вещи, прежде чем приступать:

Подробные описания наиболее полезных консольных комманд уже представлены на предыдущей странице, так как переменные User.ltx и консольных комманд называются одинаково и действуют практически по тому же принципу.

Изменения переменные в консоли вы можете сделать их постоянными, так как большинство их пишется в ваш фаил User.ltx. Убедитесь обязательно, что вы вернули прежнее значение комманды назад, к ее дефолтному или желаемому параметру, или восстановите ваш сохраненный фаил User.ltx после этого, если вы только хотите поэкспериментировать и не применять изменения.

Список консольных команд

Основные

Графические

Звуковые

КомандаПараметрыОписание
snd_accelerationon,offВключает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size4,32Установить размер кэша для звука.
snd_efxon,offВключает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restartПерезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets4,32Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.

Сетевые

Продолжение

Большая часть всех полезных и наиболее важных консольных команд описана выше, более детальную информацию вы найдете на предыдущей странице. Как правило если описание важной команды отсутствует, вы можете дополнить его с чистой совестью. 🙂 В общем я оставил без описания только самые очевидные и менее используемые консольные команды, и конечно есть некоторые из них, точное назначение которых я к сожалению не знаю.

Следующая страница завершает данное руководство по Твикингу параметрами для запуска экзэшника.

Источник

На что влияет параметр удобность в сталкере

Как увеличить максимальный переносимый вес.

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0; критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004; уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0; процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1; процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005; потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

——————————————————————————-—
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003; скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256; минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001; скорость восстановления psy-здоровья
——————————————————————————-—

satiety_v = 0.00015; скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001; скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055; увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001; увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000; критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Время и дата старта игры.

Эти строчки отвечают за время и дату начала игры
start_time = 6:10:00
start_date = 10.09.2011

Строка
autosave_interval = 01:05:00
отвечает за промежуток между автоматическим сохранением игры.

Радиус загрузки локации.

Строка switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0
(Внимание!Лучше не трогать!) Отвечает за радиус загрузки локации.
Игра загружает не всю локацию сразу, так вот, изменяя первое число,мы изменяем радиус загрузки локации.

Рассмотрим некоторые параметры.

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *