На что влияет рейтинг в ситимобил
Рейтинг в Ситимобил
Одним из показателей работы водителя в Ситимобил является рейтинг. От него в некоторой мере зависит размер уплачиваемой сервису комиссии и, соответственно, потенциального заработка таксиста, а в некоторых случаях – даже возможность сотрудничества с агрегатором, поэтому важно следить за данным показателем.
Как определяется рейтинг водителя
Рейтинг в Ситимобил формируется по результатам оценок пассажиров по завершении заявки. Каждый клиент оценивает поездку на такси по пятибалльной шкале и ставит в приложении соответствующее количество звезд. В первую очередь пользователи обращают внимание на профессионализм таксиста, аккуратность вождения и состояние автомобиля.
В начале сотрудничества и до получения 30-й оценки значение рейтинга водителя в Ситимобил составляет 4.9. Далее он рассчитывается как простое среднее за последние 200 оцененных поездок. Это позволяет обезопасить водителей от резкого понижения рейтинга из-за одной низкой оценки клиента.
Не учитываются низкие оценки, если они получены по независящим от водителя причинам: из-за проблем в работе приложения или недовольства стоимостью заказа.
Максимальный показатель 5.0 Посмотреть личный рейтинг можно в разделе приложения «Меню». Он указан рядом с именем.
На что влияет показатель
Основное, на что влияет рейтинг в Ситимобил – возможность водителя получить уровень Silver или Gold, а вместе с ними скидки на комиссию и сопутствующие каждому из них привилегии. Как это действует:
Снижение рейтинга до отметки 4.6 или ниже является основанием для блокировки аккаунта водителя (сначала временной, потом постоянной).
Новые водители не получают сразу статус «Золото» из-за высокого рейтинга — стать обладателем статуса «Золото» или «Серебро» можно после 30 оцененных поездок.
Как сотруднику повысить свой рейтинг
Рекомендации относительно того, как поднять личный рейтинг водителя в Ситимобил такси, основаны на соблюдении стандартов качества компании и общих правил культуры.
Чтобы получать хорошие оценки от пассажиров нужно:
Рейтинг пассажира
В такси Ситимобил нет рейтинга пассажира. Таксист никак не оценивает клиента после поездки. Возможно, данная система будет введена в дальнейшем, ведь агрегатор Яндекс Такси уже ввел систему рейтинга пассажиров.
Рейтинг в Ситимобил
Рейтинг Ситимобил рассчитывается только для водителей и показывает уровень профессионализма. Высокий рейтинг открывает доступ к минимальной комиссии и дополнительным бонусам.
Как узнать свой рейтинг пассажира Ситимобил
В сервисе Ситимобил нет системы рейтинга пассажиров.
Рейтинг водителя Ситимобил
Рейтинг водителя Ситимобил – показатель удовлетворённости пассажиров от оказываемых услуг.
По окончании каждой поездки клиенту в мобильном приложении предлагают оценить качество сервиса по пятибалльной шкале, выбрав от 1 до 5 звёзд. Также пассажир может отметить из предложенных вариантов, что особенно понравилось или разочаровало, по желанию дописать свой комментарий.
Как просмотреть рейтинг
Узнать и проверить свой рейтинг можно в приложении Ситимобил для водителей в разделе «Кабинет».
Как считается рейтинг водителя Ситимобил
Новому водителю Ситимобил присваивают рейтинг 4,9. После совершения 30 поездок, рейтинг рассчитывается, как среднее исходя из 200 последних оценённых заказов. Если низкая оценка получена из-за претензий к работе приложения или стоимости заказа, то она не принимается в расчёт.
На что влияет рейтинг
Прежде всего рейтинг влияет на доступ к статусам водителя GOLD и SILVER, которые дают пониженную комиссию и дополнительные привилегии.
Для получения статуса SILVER необходимо сохранять хороший рейтинг 4.7 и выполнить 50 поездок за неделю.
Для GOLD — высокий рейтинг и 70 поездок за неделю.
Если средний рейтинг таксиста падает ниже 4,6 баллов, доступ к заказам блокируется.
После назначения заказа пассажиру доступно просмотреть рейтинг водителя. Важно сохранять максимальные показатели, чтобы не терять заказы. Клиенты предпочитают выбирать надёжных водителей с максимальными показателями.
Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил
Чтобы поднять свой рейтинг, всегда стремитесь соблюдать стандарты качества сервиса Ситимобил:
Отзывы
Рейтинг пассажиров есть — водителю при завершении поездки дают оценить пассажира
Условия для водителей в Ситимобил
Сервис Ситимобил предлагает для водителей привлекательные условия сотрудничества, так как агрегатор активно захватывает часть рынка и стремится расширить таксопарки не только в Москве, но в и регионах. В данном материале мы подробно рассмотрим условия трудоустройства и работы водителем.
Условия для трудоустройства
Для подключения к агрегатору не обязательно иметь опыт работы в такси. Главное, чтобы потенциальный водитель соответствовал обязательным условиям Ситимобил:
Сотрудничать можно на собственной машине или арендованной у таксопарка-партнера. Общие требования к транспортным средствам:
Общие условия
Ситимобил предлагает следующие условия работы для водителей:
Режимы работы
Согласно условиям для водителей Ситимобил, таксист самостоятельно выбирает, в каком из двух режимов будет работать в любой момент времени:
Рейтинговая система
Рейтинг – это один из показателей в системе Ситимобил, который формируется из оценок клиентов. Он:
Стандарты сервиса
Таксист должен быть заинтересован в соблюдении стандартов сервиса в процессе сотрудничества, поскольку от них зависит впечатление клиентов от услуги, рейтинг и статус. К ним относятся:
Как формируется заработок
Уровень заработка сотрудника Ситимобил зависит не только от количества и дальности поездок. Сервис также предлагает другие возможности для увеличения дохода: повышать статус, зарабатывать бонусы при определенных условиях.
Кроме того, можно сделать брендирование автомобиля, чтобы получать дополнительные выплаты и быть в приоритете при распределении заявок.
Статусы для водителей
Ситимобил предлагает систему статусов, которые, согласно условиям, пересматриваются по понедельникам с учетом активности таксиста:
Статус влияет на доступные привилегии и размер комиссии Ситимобил:
Проценты указаны без учета НДС и комиссии партнера.
Право на бонусы
Доступные бонусы и условия их получения отличаются для разных городов. Среди возможных вариантов:
Заключение
Благодаря низкой комиссии, бонусам, удобным режимам работы и отличной техподдержке все больше таксистов делают свой выбор в пользу данного агрегатора. Условия работы в такси Ситимобил привлекают даже тех водителей, которые уже работаю с Яндекс Такси и Uber. Компания активно расширяется в регионах РФ, предлагая новым сотрудникам расширенный список привилегий.
Что определяет показатель мотивации в Ситимобил?
Мотивация представляет собой показатель активности водителя на линии. Она является индикатором качества работы сотрудников компании. В момент приема заказов и их выполнения баллы накапливаются, а при определенных обстоятельствах они падают. Низкий показатель может лишить сотрудника определенных привилегий и даже доступа к сервису.
Мы расскажем, как не терять мотивацию в Ситимобил и поднять показатель в случае его значительного снижения.
Оптимальное значение показателя и что будет, если он снизится?
Всем новичкам агрегатора выдают по умолчанию 100 баллов. Рекомендуется поддерживать его на уровне выше 80, чтобы иметь доступ ко всем привилегиям и функциям.
Как только параметр начинает снижаться, появляются различные ограничения:
После получасовой блокировки водитель снова может выйти на линию, при этом необходимо поднять мотивацию. Если этого произойдет, блокировка будет еще более длительной.
Рекомендуется поддерживать высокие показатели, так как от количества баллов зависит доступ к привилегиям и бонусам от агрегатора. Все водители стараются работать в Ситимобил без потери мотивации, так как это приведет к значительному снижению дохода.
Начисление и снятие баллов
Значение показателя изменяется следующим образом:
Нестандартные заказы предполагают другую схему распределения очков:
Что касается нестандартных заявок, к ним агрегатор Ситимобил относит следующие:
Работа без потери мотивации
Любой заказ может повлиять на мотивацию в Ситимобил и отключить данную функцию невозможно. Для поддержания количества баллов на одном значении нужно постоянно отслеживать изменение показателя. При этом иногда можно отменять заказы, главное – после этого выполнять несколько заявок без нарушений.
Например, имея 85 баллов, вы решили отказать от выполнения поездки до принятия и потеряли 4 балла. При этом никаких санкция к вам не будет применяться. После этого желательно выполнять как минимум 4 обычных заказа, чтобы за каждый получить по 1 очку и вернуть значение мотивации до 85 пунктов.
Отмена без потери мотивации допускается только для нестандартных заказов. Отменять принятые заявки крайне не рекомендуется, так как показатель при этом падает значительно (на 12 пунктов)!
Как узнать значения показателя?
Водителю необходимо войти в Личный кабинет, перейти в Профиль и выбрать раздел Мотивация. В приложении предоставляется полная информация о начислении/снятии баллов за конкретные поездки, которая актуализируется в режиме реального времени.
Как восстановить уровень?
Чтобы поднять мотивацию в Ситимобил, необходимо продолжать выполнять заказы, получая по 1 очку за обычные и по 2 за нестандартные. При этом нельзя отменять поступающие заявки. Если водитель делает перерыв, ему необходимо всегда переключаться в режим «Не работаю», чтобы поступающие заявки ему не назначались.
Выполняя данные рекомендации можно буквально за одну рабочую смену восстановить мотивацию до необходимого уровня и вернуть привилегии.
Кешбэк и уровни
в программе лояльности
Все очень просто: чем больше поездок на такси и самокатах, тем больше кешбэк. А значит еще больше поездок!
Ситимобил подождет
Повышайте уровень
Чем больше вы ездите — тем выше уровень, а с ним и больше привилегий. Каждый месяц уровень пересчитывается. Поэтому если вы перестали ездить, то уровень может упасть.
Кешбэк за каждую поездку
Получайте кешбэк за поездки на такси и самокатах: без ограничения по тарифам и расстоянию. Кешбэк будет приходить в ситибонусах, один ситибонус равен одному рублю.
Оплачивайте поездки
Ситибонусами можно оплатить часть поездки на такси или самокате — чем больше уровень, тем больше эта часть.
Становитесь легендой
Оплата бонусами такси
Оплата бонусами самокаты
Кешбэк для новых пользователей
Новым пользователям присваивается статус Новичка с кешбэком 5% cитибонусами. Ими можно оплатить до 10% стоимости поездок.
Как узнать мой уровень в программе лояльности?
Откройте приложение и нажмите на иконку в правом верхнем углу. На открывшемся экране вы увидите ваш уровень и доступные привилегии.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня?
На экране программы лояльности есть иконки уровней. Можно кликнуть на любую, чтобы узнать, сколько баллов нужно для перехода на этот уровень.
Вокруг иконки уровня, которого вы скоро достигнете, есть цветное кольцо. Когда оно полностью закроется, это будет означать, что вы накопили на следующий уровень. А получать ещё больше кешбэка и привелегий вы начнёте уже со следующего месяца.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как оплачивать поездки бонусами?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включите опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем большую часть поездки можно оплатить бонусами. Например, Легенды за счёт бонусов могут сэкономить на такси 40%, а на самокатах — все 100%.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать.
Как узнать мой уровень в программе лояльности?
Откройте приложение и нажмите на иконку в правом верхнем углу. На открывшемся экране вы увидите ваш уровень и доступные привилегии.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня?
На экране программы лояльности есть иконки уровней. Можно кликнуть на любую, чтобы узнать, сколько баллов нужно для перехода на этот уровень.
Вокруг иконки уровня, которого вы скоро достигнете, есть цветное кольцо. Когда оно полностью закроется, это будет означать, что вы накопили на следующий уровень. А получать ещё больше кешбэка и привелегий вы начнёте уже со следующего месяца.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как оплачивать поездки бонусами?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включите опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем большую часть поездки можно оплатить бонусами. Например, Легенды за счёт бонусов могут сэкономить на такси 40%, а на самокатах — все 100%.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать.