На что влияет сложность в remnant
Гайд по Remnant: From the Ashes — Полное руководство для новичков
Прежде чем отправиться сражаться с Корнем, новичкам в Remnant: From the Ashes не помешало бы ознакомиться с несколькими нюансами. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили руководство, которое поможет вам лучше вникнуть в игру.
Как создать персонажа в Remnant: From the Ashes
Одна из первых вещей, которые вы делаете при входе в Remnant: From the Ashes, это создание нового персонажа. Вы сможете выбрать пол, расу, цвет волос и глаз, а также другие косметические опции. Однако поменять все в дальнейшем вам не позволят, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем подтвердить свой выбор.
Вы можете создать нового персонажа в главном меню перед входом в игру. На вкладке «Выбор персонажа» вы можете циклически перебирать существующих героев и выбирать, кого из них вы хотите использовать в данный момент.
Чтобы создать нового, нажмите на кнопку с плюсом и вы увидите силуэт человека. Просто кликните по кнопке «Создание персонажа», и вы получите возможность настроить вашего нового героя.
Какой класс выбрать в Remnant: From the Ashes
Выбор класса
Прежде чем мы перейдем к тому, что лучше для вас, давайте разберемся, что эти три класса из себя представляют. На самом деле они более похожи, чем кажутся на первый взгляд, и главное различие между ними заключается в том, насколько близко вы хотите быть к врагам, с которыми сталкиваетесь в путешествии. Вы умело избавитесь от них издалека, под прикрытием, и ни один из них даже не узнает о вашем присутствии? Будете ли вы, словно Лерой Дженкинс бежать вперед, или вы хотите быть посреди группы и одержать победу при помощи мастерства и хитрости? Или вы можете все сразу, в зависимости от ситуации?
Это главный вопрос, на который вы должны ответить, чтобы решить, какой класс выбрать в Remnant. Охотник больше ориентирован на дальние бои, предоставляя вам охотничью винтовку с большей дальностью стрельбы, чем два других варианта. Вы также начнете игру с модификатором Метка Охотника, который позволит вам и вашим товарищам по команде видеть врагов сквозь стены, давая вам тактическое преимущество перед вашей добычей.
Утильщик — более сфокусированный на ближнем бою класс. Выбирая его, вы начнете с очень мощного дробовика. В качестве модификатора вы также получите способность Горячий Выстрел, которая заряжает выстрелы огнем, нанося дополнительный урон. Если вы видите, что оказались в трудной ситуации, посреди кучки врагов, утильщик — это класс для вас.
На самом деле ваш выбор действительно важен только для первых нескольких часов игры в Remnant, и он мало влияет на ваш игровой опыт в целом. Кроме того, ваш стартовый класс — это просто база, на которой вы можете строить свою прокачку, и вы сможете двигаться по любому пути, которому захотите. Вы выбрали Утильщика, но хотите попробовать снайперскую снайперску? Вы сможете его купить и улучшить позже, а также для изготовления доступны новые модификаторы.
Как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes
Игроки могут объединяться в группы, чтобы вместе бороться с Корнем, поработившим весь мир. Однако игра совсем не объясняет, как это делать. Вот вам краткое описание того, как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes.
Кооперативная игра с друзьями
Remnant: From the Ashes черпает вдохновение из серии Dark Souls, как в геймплейных, так и в других механиках, таких как многопользовательская игра. Предмета для присоединения к другим игрокам нет, но основные идеи схожи. Каждый игрок существует в своей версии мира Remnant, и если вы присоединитесь к чужому, но на ваш прогресс заданий это не повлияет. На самом деле существует несколько способов сделать это, в зависимости от платформы, на которой вы играете. Вот некоторые общие правила.
Когда вы захотите играть в кооперативе с друзьями в Remnant, первый вопрос, на который вы должны ответить — в чьем мире вы будете играть. Каждый из них уникален и характеризуется процедурно генерируемыми уровнями и случайными столкновениями с противником. Таким образом, вы не можете просто создать группу и отправиться в пустыню, потому что каждая из них уникальна, и вам придется решать, какой мир вы будете исследовать. Можно сделать свою игру полностью открытой или ограничить ее только друзьями. Это необходимо сделать из главного меню, расположенного ниже пункта Играть.
После того, как он начал свою игру, теперь очередь других игроков присоединиться к ней. Для этого они могут либо пригласить вас, используя обычные социальные функции платформы, на которой играют, либо найти игру в игровом меню. В Главном меню вы можете выбрать пункт Присоединиться к игре, чтобы увидеть две основные опции. Вы можете присоединиться к открытой игре, случайно прыгнув в мир другого игрока, или просмотреть все доступные игры со своими друзьями. Выберите данную опцию и вы увидите своего друга в списке, если все в порядке.
Как сражаться в ближнем бою в Remnant: From the Ashes
Сражение с ближнем бою
Ответ кажется простым, но в самый разгар битвы может ускользнуть от вас. В обучении игра объяснила, что для ближнего боя достаточно нажать кнопку атаки. Позже все усложнится, когда функционал кнопки атаки расширится и будет отвечать за все новые пушки, которые у вас появятся. Хотя может показаться, что это что-то меняет, на самом деле это не так.
Как сменить уровень сложности в Remnant: From the Ashes
Изменение сложности
Ответ не скрыт в меню параметров, как вы могли бы ожидать. Это связано с тем, что изменение сложности в Remnant не может быть выполнено при сохранении текущего файла сохранения и настройке мира. Большие локации этой игры сгенерированы процедурно, и если вы хотите снизить или даже повысить уровень сложности, вам придется все сбросить.
Для этого перейдите в Блок 13 к большой светящейся контрольной точке и выберите Настройки Мира. Здесь вы можете заново сгенерировать мир. Ваш персонаж останется, но все остальное будет сброшено и перераспределится случайным образом. После выбора этой опции вы можете выбрать один из трех уровней сложности: нормальный, тяжелый и кошмарный.
Различия заключаются в том, что враги становится более опасными и частыми, в зависимости от того, как сильно вы повысили сложность. К счастью, все характеристики ваших персонажей сохранятся, так что вы не начнете прокачивать их заново.
Станция улучшения расположена в Блоке 13 недалеко от мирового кристалла
Убивая боссов в Remnant: From the Ashes, вы будете получать уникальные предметы, которые позволят вам создать мощные предметы боссов. Эти предметы могут быть изготовлены с использованием комбинации уникального предмета от босса и редких люминитовых кристаллов.
Люминитовые кристаллы можно отыскать, побеждая врагов и вскрывая сундуки, но также они продаются у торговца на западной стороне Блока 13. Наряду с люминитовыми кристаллами, вам понадобится предмет босса и достаточное количество лома, чтобы завершить процесс изготовления.
Как лечиться в Remnant: From the Ashes
Первое, с чем вы познакомитесь на ранней стадии игры в разделе руководства, это использование элемента под названием «Настойка из красного щавеля». Это лечебный предмет, который может быть назначен на один из ваших слотов быстрого доступа и восстанавливает здоровье с течением времени. Эти предметы можно будет найти в мире по мере прохождения, но они также приобретаются у NPC Реджи в Блоке 13.
Дальше вы получите второй способ исцеления, когда вам дадут Сердце Дракона. Этот предмет восстановит ваше здоровье во время боя и имеет несколько зарядов. Вы можете использовать Сердце Дракона, используя кнопку LB/L1 на контроллере или клавишу Q на клавиатуре.
Это не только пополнит здоровье, но и замедлит персонажа, сделает вас уязвимыми для атак во время применения.
Контрольные точки полностью восстанавливают здоровье, патроны и сердца дракона, но вместе с этим заново спавнит всех врагов на карте.
Наконец, со временем здоровье будет очень медленно регенерироваться. Если вы хотите восстановить свое здоровье и у вас нет никаких предметов для использования, вы можете подождать, пока ваше здоровье полностью не восстановится.
Как улучшить Сердце Дракона в Remnant: From the Ashes
Сердце дракона вам дадут после выполнения нескольких миссий в игре, и вскоре вы узнаете, что это важный инструмент в бою. Сердце Дракона позволяет быстро вылечиться, нажав кнопку LB/L1/Q.
Хочешь больше исцеления с Сердцем Дракона? Вы можете улучшить его, но вам придется спасти NPC и вернуть его в Блок 13. Это существо, которое является наполовину человеком и наполовину Корнем, улучшит ваше Сердце Дракона после того, как вы освободите его во время выполнения одной из сюжетных миссий.
Как только вы освободите его и предотвратите атаку Корня, он появится в западной части Блока 13 под навесом рядом с другими поставщиками. Улучшение потребуют, чтобы у вас были Симулякры и Люминитовые кристаллы. Симулякры очень сложно найти в игре — как правило, они добываются при убийстве сильных врагов. Люминитовые кристаллы же будут довольно часто встречаться в сундуках и после убийства врагов.
Как установить модификаторы в Remnant: From the Ashes
Использование модификаций
Как получить патроны в Remnant: From the Ashes
Получение боеприпасов
Если вы находитесь рядом с контрольной точкой или уже вернулись в Блок 13, то вам повезло. Во-первых, отдых автоматически восполняет патроны. Но также есть возможность пополнять их прямо по ходу игры, но для этого необходимо купить коробки с боеприпасами. Он находится в помещении с другими поставщиками и стоит прямо за дверью справа, рядом со стеллажами.
Коробка стоит всего 200 лома, так что поговорите с ним и взгляните на товар, чтобы купить. Как только это будет сделано, вы сможете сохранить их в инвентаре и, возможно, использовать во время ожесточенной битвы с боссом. Откройте коробку в критический момент, чтобы пополнить патроны и быть на пути к победе.
Как лечить кровотечение в Remnant: From the Ashes
В Remnant: From the Ashes игроков могут настичь различные статусные эффекты, в том числе радиация, инфекция и другое. Но один из первых, с которым вы, вероятно, столкнетесь, также является одним из самых опасных. Кровотечение может начаться почти в любое время, когда враги атакуют вас чем-то острым. И если вы быстро не решите эту проблему, то потеряете очень много здоровья. Вот как остановить кровотечение в Remnant: From the Ashes.
Остановка кровотечения
Во-первых, вы не можете просто остановить кровотечение, восстановив здоровье, но это определенно может помочь вам не умереть. Поскольку кровотечение медленно истощает здоровье, это лучший способ остаться в живых достаточно долго, пока вы не доберетесь до контрольной точки, если у вас нет другого выбора. Отдохнув, вы излечитесь ото всех негативных статусных эффектов, в том числе от кровотечения. Другой способ — перевязка.
Да, этот проверенный временем игровой расходник остался здесь, в Remnant, и он может быть важнее, чем когда-либо. Бинты случайным образом дропают враги, поэтому не забудьте забрать их в любое удобное для вас время. Это самый быстрый способ пополнить запасы в начале игры, но позже вы откроете для себя поставщика по имени Реджи, который продаст их вам. Убедитесь, что у вас всегда под рукой бинты, поскольку иначе вы рискуете провалить миссию. Они используются так же, как и остальные предметы.
Просто добавьте его на панель быстрого доступа через экран инвентаря, выбрав его и нажав X или Квадрат, а затем выберите, в какое место поместить. Если вы не окружены толпой врагов, то можете открыть и использовать бинты прямо оттуда, нажав A/X или пробел. Как только вы используете бинты, кровотечение прекратится и вы сможете продолжить борьбу с Корнем.
Обзор Remnant: From the Ashes. Да почему так сложно-то?
Хардкорный ролевой экшен от создателей Darksiders III обескураживает высокой сложностью, но стоит дать ему шанс – и он открывается с другой стороны, радуя приятной боевкой и впечатляющим дизайном монстров. Помимо этого, игра способна преподнести и другие сюрпризы. О них мы и расскажем в обзоре.
Все началось с каменной плиты с загадочными рунами, которую обнаружили ученые. Когда их расшифровали, открылись порталы в параллельные измерения, и из них на Землю хлынули чудовища, подчиняющиеся некоему Корню. Сопротивление быстро было сломлено, и планета превратилась в пустыню с редкими очагами жизни.
Главный герой начинает свой путь в Блоке-13 – одном из бункеров, где прячутся люди. Ему предстоит пройти через заполненные монстрами земли, сразиться со смертельно опасными боссами и найти способ раз и навсегда уничтожить Корень – причем не только в своем, но и в других мирах.
Редактор персонажей не очень функционален
Катастрофа произошла в 60-х, поэтому развитие цивилизации осталось примерно на уровне той эпохи. Лор игры раскрывается, преимущественно, через такие терминалы и записки
События Remnant: From the Ashes закручиваются очень быстро: короткое обучение, знакомство с действующими персонажами – и вот вы уже готовитесь отправиться в путешествие.
Блок-13 станет вашим хабом – местом, где можно купить расходники, улучшить снаряжение и пообщаться с выжившими.
Отсюда же можно перемещаться между мирами – но сначала необходимо выбрать класс героя. Их здесь всего три: Охотник, специализирующийся на дальнем бое, Отступник, эдакий боец-универсал, и Утильщик – мастер тесного контакта с врагами. Первый владеет снайперской винтовкой и модификацией, которая позволяет помечать монстров. Второй управляется с двустволкой и умеет устанавливать лечащий купол. Третий же орудует дробовиком и использует модификацию, которая заряжает боеприпасы огнем.
Что интересно, выбор класса влияет лишь на стартовое снаряжение. Никто не помешает вам, играя за Охотника, купить у торговца дробовик и рвануть в ближний бой. Точно так же свободно используются метки от других классов. В общем, стартовый выбор не так важен, как можно подумать.
Торговцев можно найти и в открытом мире игры, но у них мало что можно купить. Вообще в игре не хватает лута – менять снаряжение здесь можно не так часто, как хотелось бы, так что не ждите, что с каждого побежденного миньона будет выпадать новая шляпа, револьвер или топор. Ну, разве что кольца попадаются довольно часто, но это слабое утешение.
Впрочем, не стоит ждать, что оппоненты будут спокойно стоять и ждать, когда вы с ними разберетесь. Эти ребята (кстати, видов существ очень много, причем в каждом измерении есть свои, неповторимые, чудовища – над дизайном игроделы хорошо поработали) настроены крайне враждебно, и каждая стычка с группой оборачивается настоящим кошмаром – особенно в тесных коридорах, которые здесь составляют примерно 50% локаций. Монстры не стесняются брать числом, атакуют всем, чем могут дотянуться, и охотно преследуют вас через пол-карты, посылая в спину файерболлы.
На первых порах играть как-то даже слишком сложно; к счастью, гибель персонажа не влечет за собой штрафов, а всего лишь отбрасывает его к ближайшей контрольной точке и воскрешает некоторых врагов.
Здесь даже не нужно бежать к своему бездыханному телу, чтобы собрать с него лом или еще какие-то ресурсы. Возле контрольных точек еще происходит сохранение игры, опять же, с возрождением чудовищ и восстановлением боеприпасов, эти же точки служат телепортом между локациями.
Сделать битвы легче поможет кооператив. Конечно, Remnant: From the Ashes можно пройти в одиночку, но совместные забеги с друзьями все же веселее. Вы сможете использовать новые тактики – например, отвлекать боссов и бить их в спину, а добрая половина модификаций заточена как раз на поддержку членов отряда. В кооперативе очень удобно реализована система лута: все, что поднимает один игрок, автоматически получают все – никто не остается обделенным. Но это не относится к боеприпасам, так что нужно не жадничать и оставлять товарищам патроны.
Перед походом к боссу нужно набраться сил
Союзники могут воскрешать друг друга
Интересно, что у каждого игрока генерируется уникальный мир: некоторые локации одинаковы для всех, но большая часть игровой территории создается из заранее заготовленных частей. Таким образом, в вашем мире расположение предметов и врагов будет одним, а у другого игрока, к которому вы подключитесь – другим. Это прибавляет проекту непредсказуемости и повышает реиграбельность.
Однако некоторые аспекты кооператива кажутся недоработанными. Так, в игре нет никаких инструментов коммуникации между участниками – даже банальной системы жестов. Поэтому случайные напарники ощущаются, скорее, ботами, нежели полноценными игроками, и, если вам не повезет с союзником, вы никак не сможете связаться с ним, чтобы, например, подсказать, что делать дальше или поторопить с активацией телепорта. Сложность сражений местами не сбалансирована: в одной локации вы с легкостью расправляетесь с соперниками, в другой – встречаете жесточайшее сопротивление.
Чтобы отправиться в другой мир, все должны активировать кристалл. Если кто-то замешкается, остальным придется ждать его
В первые часы игры по миру разгуливают одинаковые охотники — сказывается недостаток разнообразия доспехов
Есть и некоторые другие проблемы. Например, графику трудно назвать прорывной (впрочем, она достаточно красива, чтобы не вызывать серьезных претензий), локации бывают похожими на лабиринты, а на карте нет меток заданий. Да и характеры персонажей слишком уж поверхностны, и в их проблемы вовсе не хочется вникать. Зато стоит похвалить звук: русская озвучка даже очень хороша, шорохи и скрипы усиливают погружение в атмосферу, а монстры вопят весьма устрашающе.
Резюмируя, Remnant: From the Ashes получилась, хоть и не без недостатков, но все же хорошей игрой. Причем рука не поднимается назвать ее «Dark Souls с пушками» – это самобытный проект, который не только копирует идеи souls-like жанра, но и привносит в него что-то свое. Если вы любите сложные игры и планируете играть с друзьями – определенно стоит брать, но для одиночного прохождения или приключения со случайными напарниками этот экшен может оказаться недостаточно захватывающим.
Remnant from the ashes сложность на что влияет
Stats for Remnant: From the Ashses covers the various attributes of the playable character. All Classes start off with the same number of stats, and as the game progresses, players can choose to spend points and upgrade their preferred Traits or use materials to upgrade Weapons and Armor to increase their stats. This page lists all the known attributes that are in the game.
Stats in Remnant: From the Ashes
Offensive Attributes
Defensive Attributes
Difficulty
Physical Attributes
Status Ailments
Прокачка и снаряжение
Снаряжение можно улучшить в блоке 13, который является вашей базой. Для этого вам понадобится немного лома и необходимые ресурсы вроде железа. Каждое последующее улучшение будет требовать либо большее количество ресурсов, либо ресурсы более редкого качества. Стандартные предметы улучшаются до 20 раз, тогда как полученные с боссов до 10.
Модификаторы оружия
Оружие и модификаторы с боссов
Таланты
Это пассивные умения, которые тем или иным образом усиливают вашего персонажа. Например, повышают его уровень здоровья или выносливости. По мере прохождения игры вы будете открывать все новые таланты. Каждый из них можно прокачать до 20 раз за специальные очки, которые вы будете получать за повышение уровня и нахождение специальных книг, разбросанных по миру.
Осколок дракона и исцеление
Лечиться можно разными способами: способностями, отдыхом, расходуемыми предметами и осколком дракона — его мы и рассмотрим подробнее. Это аналог эстуса из серии Dark Souls. Осколок дракона имеет определенное количество зарядов, которое можно увеличить у спасенной из церкви корневой матери. Когда вы лечитесь, заряды расходуются, но восстанавливаются после отдыха на контрольной точке.
Снятие эффектов
В игре есть огромное количество эффектов, от кровотечения до радиации. Снять их можно использовав специальные предметы. Рассмотрим основные из них, которые можно купить у доктора в блоке 13.
Расходуемые предметы
Полезные одноразовые предметы, которые могут помочь в бою. Рассмотрим самые распространенные и доступные в начале игры.
Также относительно рано станут доступные рагу и тоник Мусорного Зуба, которые повысят максимальный запас здоровья и выносливость на 25% на час.
Обзор Remnant From The Ashes
Как известно любые аналогии ложны, но я бы хотел начать именно с них.
Мы все любим и ценим женщин. Некоторые даже живут с ними всю жизнь! Понимаю, трудно себе это представить, но допустим, что так бывает в наше время. И вот вам интересная мысль — некоторые девушки и некоторые игры очень похожи. Не верите? Давайте рассмотрим на примерах. Не забывая конечно, что любые аналогии ложны, жизни важны, а огонь жжется.
Итак, есть игры, которые хотят заполучить всех — максимально ярко красятся, стреляют глазками, веселятся день и ночь в больших компаниях, и тебя зовут – мол, попробуй, не пожалеешь! Такие игры, как правило, не задерживаются надолго в сердце игрока.
Есть игры для своих: « Нет, парень, я гуляю только с теми, кто любит космос или скажем боль. » И ты знаешь, они интересные, глубокие, разнообразные, но не для тебя… а может и для тебя, негодник. Если человек вхож в этот круг, то предпочтения его, скорей всего, ярко очерчены. Как моряк любит море и спешит на свой корабль, так и игрок с душой устремленной в космос будет пропадать в EVE online или Elite Dangerous, уделяя ей все свободное время.
Есть игры, с которыми приятно посидеть долгими холодными вечерами, вспоминая прошлое — это ваши бывшие. Вы все друг про друга знаете. Нет уже азарта первого знакомства, нет никакой интриги, да и чего уж там, постарели оба. Но вам хорошо сидеть и предаваться воспоминаниям. У каждого есть пара таких игр, которые по прошествии многих лет живут не столько на его компьютере, сколько в сердце.
Есть много и других типов игр. Хотя, большинство из них это некрасивые, глупые, пустые представительницы игровой индустрии. Они хотят отношений без обязательств со своей стороны. Вы то, как раз должны на них тратить деньги, время, делать подарки в форме лут боксов, что бы хоть что то получить взамен. А вот вам никто ничего не должен. Ухаживать за собой, выпускать патчи, отлавливать читеров, пфф, вот еще. «Радуйся, что я хотя бы платьишки меняю! Да, купил их ты, но ношу то их я и, между прочим, для тебя — дурачек!»
Но недавно я узнал, что бывает еще один тип. С виду серая мышка, даром, что родители знаменитые. При первом знакомстве она всячески пытается тебя оттолкнуть. Не накрашена, безвкусно одета, на контакт не идет. Большинство людей пройдет мимо такой игры. Но ходят слухи, что с ней не все так просто как кажется. И вот ты уже пол часа пытаешься завести знакомство сам не понимая, зачем тебе это нужно. Слово за слово вы все-таки начинаете общаться. Час, другой и ты понимаешь, что тебе интересно, черт возьми, ты уже увлечен!
Привет от Ктулху. Кстати, отсылок в в игре очень много.
Неожиданно преобразившейся серой мышкой, гадким утенком, если хотите, для меня стала Remnant From The Ashes. Игра, в жанре экшен РПГ от студии Gunfire Games. С первых секунд она умудрилась внушить сильнейший скепсис, и даже отторжение. Немалых усилий стоило сдержаться и не выключить игру. И как же здорово, что я этого не сделал. Осилив вступление и выйдя в мир, постепенно стало ясно, что свои плюсы и немалые она приберегла на потом.
Начнем с начала и по порядку. Действие игры происходит во вселенной, которая берет свое начало с VR проекта Chronos. В мире настал очередной апокалипсис, и остатки людей влачат жалкое существование. Глубокого сюжета у игры нет, его вообще почти нет. Игра встречает нас неказистым вступлением, после чего выпускает в линейный мир. Ну а как насчет интересных персонажей со своей историей и тайнами? Опять мимо, все они плоские, скучные и нужны только, что бы снабдить вас улучшениями и припасами в дорогу. Разве что, бандит, потерявший голос и вынужденный общаться посредством письма на картонке вызывает интерес. Самый интересный персонаж немой и о нем почти ничего не известно… Пока ничто не внушает оптимизма, верно? Уровни поначалу тоже не особо впечатляют — стандартный, дешевый постапокалипсис: заброшенные пустые здания, ржавые остовы машин, в общем — полный набор клише. Но все же вы потерпите и не рубите с плеча.
В определенном смысле вы можете собрать и прокачать персонажа под себя. Система роста персонажа состоит из прокачки перков, которые даются за достижения, убийство боссов или испытания. И не стоит переживать, если вы вложили очки навыков не туда. После первого прохождения для покупки будет доступен артефакт, сбрасывающий все очки навыков. Так же не стоит переживать за количество этих очков. Система такова, что чем больше играешь, тем больше их будет. Количество очков не ограничено и не имеет повышения цены в требуемом опыте. По моим наблюдениям, играя в компании случайных людей на экспертной сложности опыт — льется как из рога изобилия.
В начале вам предложат выбрать класс, но разницы почти никакой нет. Все отличия заключаются в паре стартовых перков, которые можно получить потом и вещах которые сразу доступны в продаже.
Что же до визуального исполнения, оно звезд с неба не хватает. Местами даже вызывает оскомину своей безыдейностью и простотой. Тем не менее, некоторые миры и уровни почти наверняка придутся вам по душе. Скажем мир фавнов, довольно приятен в своем исполнении. О прочих аспектах высокой графической моды даже не буду упоминать, думаю, вы понимаете почему — говорить особо не о чем. За что однозначно стоит похвалить игру так это за оптимизацию. Уж не знаю, как было на старте, но у меня за два прохождения не было ни одного вылета, или бага — все шло как по маслу.
Создание персонажа
Первым делом мы создаем персонажа. На выбор есть множество косметических опций от пола до цвета глаз. После создания изменить ничего нельзя, так что выбирайте мудро. Всего в игре 4 слота под персонажей, каждый будет иметь снаряжение и умения, которые вы заработаете по ходу игры. Персонажа можно удалить в любое время.
Гайд Remnant: From the Ashes
Remnant: From the Ashes — шутер от третьего лица, многими механиками схожий с серией Dark Souls. Действие происходит на Земле, кишащей монстрами. В игру можно играть как в одиночном режиме, так и по сети (вплоть до трех человек).
Глубокая система прокачки и случайная генерация уровней делает игру крайне реиграбельной. Наш гайд поможет разобраться во всем этом великолепии.
Игра по сети
Каждый игрок находится в сгенерированном специально для него мире. Присоединившись к другому игроку, вы попадете в его мир, в котором вам не будет засчитываться прогресс прохождения заданий. Поэтому нужно сразу решить, в чьем мире вы будете играть. В игре есть три режима сетевой игры: открытая для всех, только для друзей и по локальной сети. Выбрать подходящую настройку можно в главном меню, ниже пункта «Играть». Таким образом вы либо оградите себя от вторжения нежелательных гостей, либо покажите, что не прочь с кем-нибудь сыграть.
Пункт главного меню «присоединиться к игре» позволит зайти в игру к случайному игроку или выбрать сервер, созданный одним из ваших друзей. Если вы не видите сервер друга, уточните, выставил ли он параметр игры по сети в положение «только для друзей».
Уровень сложности
Ближний бой
Дальний бой и расстояние
Дружественный огонь
Работает как для игроков, так и для врагов. Но если враги могут легко поубивать друг друга в порыве гнева, то дружественный урон игроков по сети наносит крайне мало урона.
Уязвимые места
Почти у всех врагов есть уязвимые места, попав в которые можно нанести дополнительный урон. Для большинства это голова, часто закрытая шлемом, который сперва нужно сбить. Но не у всех врагов эти места находятся на видном месте. Это может быть едва заметная щель в броне или небольшой участок пуза. Если грамотно использовать уязвимые места, то вы сможете дать отпор даже самым грозным врагам.
Контрольные точки
Они являются местным аналогом костров из Dark Souls. Восстанавливают патроны, здоровье, осколок дракона (о нем чуть позже) и респавнят врагов. Также служат для перемещения между локациями.
Remnant: From the Ashes | Хороший взгляд на souls-like игры
Ровно 10 лет назад From Software принесли в индустрию свежий взгляд на action-RPG — спрятать сюжет туда, где его найдут только заинтересованные, сделать упор на сражениях с боссами и рядовыми противниками, а игрокам дать огромный арсенал для устранения их целей, но в случае провала — начинать все с самого начала. И так появился Demon Souls, игра с действительно напряженным и уникальным взглядом на приевшиеся механики. Со временем, успех закрепился наследниками, в лице трилогии Dark Souls и одного из главных флагманов этой декады — Bloodborne.
После ошеломительного успеха, многие студии сразу же попытались повторить подвиг японцев. Кто-то просто в наглую копировал основы серии, изменяя лишь дизайн, но не уделяя должное внимание игровому процессу. Кто-то пытался скопировать, но принести и что-то свое в жанр, который все активнее именуется — souls-like. И как раз на днях вышла очередная игра в этом новоиспеченном жанре — Remnant: From the Ashes. От американской студии Gunfire Games, известной по серии Darksiders.
Казалось бы, что основы жанра давно устоялись и принести в него что-то новое невозможно, но благодаря ребятам из Gunfire Games, нам удалось выяснить, что если взять несколько популярных жанров или механик из других игр, переосмыслить их и соединить в один продукт — то получится действительно интересная штука, достойная внимания.
В отличии от серии игр From Software, где сюжет присутствует, но в то же время отсутствует, игра от Gunfire Games имеет свое начало и свой конец, а в добавок и срежиссированные кат-сцены, что уже довольно непривычно для жанра souls-like. Правда сюжет так и играет здесь второстепенную роль и нужен лишь для фона, чтобы игрок не задавался вопросами о том, что он здесь делает. Мы не будем углубляться в дерби происходящего и распутывать Корни, а сразу перейдем к разбору достоинств, и недостатков игры.
Когда вы определитесь со своим персонажем и наконец-то сделаете свой первый шаг в разрушенный от таинственных сил город — вас будет ждать первая локация, на которую мы и обратим сейчас внимание.
Дело в том, что когда вы начинаете игру — все локации, уровни, подземелья, разбросанные по миру предметы и боссы — генерируются случайно. И если вы уже прошли игру и исследовали все локации в поисках секретов, коих тут не мало, то в любой момент вы можете вернуться на главную базу WARD 13 и взаимодействуя с Кристаллом — перезапустить свой мир, сохранив при этом все свои предметы, уровень и перки.
В основном, такая механика присуща играм наподобие Diablo и Path of Exile. Но в случае с Remnant, случайная генерация подарила огромный простор для реиграбельности и «бесконечного» прохождения, а атмосферные локации, которыми наполнен окружающий мир, будут очень рады, что ты снова в них зашел, хоть они уже и сильно изменились.
Если вы думаете, что проведете все время в разрушенном городе, то вы сильно заблуждаетесь. Разработчики из Gunfire Games очень постарались и создали действительно разнообразные миры для исследования. Помимо огромного города и его метрополитена, павшего под натиском Корня на Земле; вас так же встретит обжигающая пустыня мира Ром с её таинственными постройками под землей; удивительные джунгли земель Йаэша вместе с древними гробницами; и опасные, непроходимые болота Корсуса с жуткими пещерами.
После небольшого пролога и возобновления работы WARD 13, вам будет предложено определиться с архетипом своего персонажа. Влияет это только на стартовый комплект экипировки. Никаких параметров и характеристик персонажа этот игровой момент вам не дает.
Боевая система очень удобна и вы сможете быстро к ней привыкнуть если хоть раз играли в серию Souls или шутер от третьего лица. Да, Remnant — это Souls-like shooter. Все, что вам нужно — это следить за уровнем «стамины», которая тратится на бег и кувырки, и конечно же, наносить урон противникам, следя за своими патронами. Проще и не придумаешь.
Этот босс все время находится в воздухе, об убийстве в ближнем бою и речи быть не может
Обратите внимание на модификатор вставленный в «Опустошитель», дополнительная жизнь всегда хорошо!
Броню и «сеты» тоже не обошли вниманием, как и прочее полезные вещи. Хотите наносить много урона если вас окружило несколько противников? Пожалуйста, возьмите это кольцо. Или вы желаете пробивать противников мощными выстрелами после каждой перезарядки? Без проблем, напяльте это. Как насчет забыть о «стамине» навсегда? Одевайтесь вот в это!
Сами боссы представляют из себя действительно уникальных противников которые требуют к себе определенного подхода. Некоторые из них не вызывают совершенно никаких трудностей, а другие заставляют потратить на себя не один час. Особенно если вы не прокачивали свое снаряжение. Мы не будем углубляться в механики сражений с ними, чтобы оставить все самое вкусное вам. Но предупредим, что финальный босс игры очень скучен для прохождения в одиночку и очень хорош для убийства в группе друзей. И конечно же у вас не получится увидеть всех боссов игры за одно, а то и два прохождения.
Но все-таки этот проект может занять любителей souls игр на долгое время, а обещанные разработчиками дополнения обещают продлить эти приключения еще не на один вечер.
К тому же, ребята из Gunfire Games активно развивают свои сообщества и выпускают патчи чуть-ли не сразу же после жалоб на тот или иной баг. Можно с уверенностью сказать, что игру ждет хорошее будущее и она займет достойное место на полке souls-like игр.
Поиграли вчера вдвоем около 4 часов, честно признаться, пока не совсем уловил, почему эту игру настолько все расхваливают (статью в расчет не берем, это реклама; я скорее про отзывы в стиме). Игра в достаточной степени уныленькая, враги однотипные, локации тоже. Взял на свою голову милишника, так это вообще ни о чем, разве что с дробыша иногда наваливать забавно, но только когда есть другой игрок, который отвлекает сильного противника, в остальных случаях совсем неэффективно. Все таланты, как мне показалось, хлам для галочки (уже открыл штук 8 где-то); решает только стамина, в которую все вбухиваю.
Все пишут о какой-то реиграбельности, уникальности и так далее; может быть дальше игра преобразится во что-то breathtaking, но пока ощущение общей унылости происходящего никак не покидает. ред.
Классы
В начале игры вам предстоит выбрать один из трех доступных классов. Они различаются лишь стартовым набором снаряжения и навыков, которые в будущем можно поменять. Другими словами, по мере прохождения вы сможете сменить персонажу класс. Снаряжение других классов также можно будет купить на местной базе. Но выбор класса все же повлияет на геймплей на первых парах. Будете ли вы находиться в гуще событий или осторожно атаковать с дальней дистанции зависит от вашего выбора. Рассмотрим их подробнее.
Броня
Броня в игре выполняет не только косметические функции, она непосредственно влияет на боевые характеристики персонажа. Некоторые комплекты хорошо спрятаны, найти их не так-то просто. Разберемся, где их найти и какую пользу они нам принесут.
Броня авантюриста
Способ получения: Стартовый комплект брони.
Особый бонус: Повышает шанс выпадения лута из хрупких предметов на 10%/20%/35% (зависит от количества надетых частей).
Броня сектанта
Способ получения: Купить в блоке 13 или выбрать одноименный класс после пролога.
Броня утильщика
Способ получения: Купить в блоке 13 или выбрать одноименный класс после пролога.
Особый бонус: Увеличивает урон по врагам в радиусе 2,5м на 5%/10%/15%.
Броня охотника
Способ получения: Купить в блоке 13 или выбрать одноименный класс после пролога.
Особый бонус: Увеличивает урон по уязвимым местам цели в радиусе от 15м на 7%/15%/25%.
Броня акари
Способ получения: Нужно собрать стержни, которые рандомно разбросаны в разных подземельях. Как только соберете все три стержня, отправляйтесь прямиком в Убежище Вестника и расположите их в специальных местах, каждый стержень дает доступ к одной из частей костюма.
Особый бонус: За каждое успешное уклонение вы увеличиваете шанс крита и урон в ближнем бою на 15%/30%/50%.
Броня бандита
Способ получения: Сперва нужно послушать все истории Мусорного Зуба, за это он даст вам часы. Эти часы следует отдать боссу Брабосу в обмен на броню бандита. Учтите, что этот босс является случайной встречей, чтобы найти его нужна доля везения. Без часов разойтись с ним миром не получится.
Особый бонус: Дает шанс 10%/20%/30% попав по врагу вернуть потраченную пулю.
Броня скитальца
Способ получения: Телепортируйтесь в Убежище Основателя. Наверх по лестнице будет комната с записками, трупами монстров и доской объявлений. Рядом с доской будет книжная полка, которую нужно разбить, чтобы открыть тайник. В нем будут штаны и пальто бродяги, а головной убор встретится вам позже по игре.
Особый бонус: Уменьшает затраты выносливости на 10%/20%/35%.
Броня старейшины
Способ получения: Можно найти в подземельях Йаэша. Искомое место напоминает храм, узнать его можно по светящейся двери и рисунку волка на ней. Броня станет доступна, когда вы отобьетесь от нескольких волн монстров.
Особый бонус: Дает шанс не потратить осколок дракона 10%/20%/30%
Костяная броня
Способ получения: Отправляйтесь к торговцу пустоши в локации Ром. Он предложит рассказать вам несколько секретов по 100 монет каждый. Рассказав их все, он предложит купить костяную броню.
Особый бонус: За убийство врага урон повышается на 7%/15%/25% на 5 секунд.
Сияющая броня
Способ получения: Нужно купить все секреты у застрявшего торговца в Йаэше, за это вы получите нагрудник и штаны. Учтите, что встреча с ней происходит случайно, так что не упустите свой шанс. Шлем можно получить в подземелье Йаэша, отперев его ключом от колесницы, расположенной за застрявшим торговцем.
Особый бонус: Критическое попадание повышает шанс и урон крита на 0,75%/1,5%/2,5% на 2 секунды. Складывается до 10 раз.
Броня убийцы
Способ получения: Когда вы убьете Иксиллис и завладеете Сердцем Хранителя, обменяйте его на Корсе у Королевы Эльфов на ценные награды, в числе которых будет искомая броня.
Особый бонус: После перезарядки урон повышается на 10%/20%/35% на 1 секунду.
Плетеная броня
Способ получения: На Земле, на месте битвы с Коренной Святыней, вам может попасться случайная встреча. Активируйте ее и расправьтесь с монстрами. В награду плетеная броня станет доступна для создания.
Особый бонус: Каждую секунду регенерирует 0,15/0,238/0,333 очков здоровья.
Броня пустоты
Способ получения: Идем к Монолиту на Роме. Нас интересует головоломка рядом с контрольной точкой, нужно решить ее. Для удобства означим, что все повороты будем делать на 90 градусов. Встаньте на плитку напротив красного камня, лицом к нему, и повторяйте движения:
Вам откроется тайник, исследовав его вы найдете терминал, в котором можно купить искомую броню.
Особый бонус: Получая урон от врагов, персонаж увеличивает свой урон на 4%/8%/13% на 13 секунд.
Альтернативное убийство боссов
Некоторые боссы имеют секретные награды, которые можно получить только убив их определенным способом. Здесь мы собрали найденные на данный момент альтернативные способы убийства боссов.