На что живут кинопрокатчики

МЕЙДЖОРЫ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ПРОКАТЧИКИ: КАК УСТРОЕН КИНОБИЗНЕС В РОССИИ

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Когда зрители говорят о производстве фильма, первыми на ум им приходят именно его съёмки. Тем временем за кадром остаётся другая важная часть — дистрибьюция, то есть продвижение этого фильма. Именно она превращает кино в огромный бизнес. От продюсеров до кинотеатров — разбираемся, как устроен этот бизнес в России и кому уходит прибыль от проката.

В современном кинематографе очень важным показателем для фильма являются его сборы. Чем больше картина соберет в прокате, тем известнее станет режиссёр, востребованнее актёры… и тем больше они заработают. Поэтому важно сделать так, чтобы фильм ждали еще до его выхода на экраны. Съемочная команда подогревает интерес к фильму фотографиями со съемок, аккаунтами в соцсетях, трейлерами и тизерами. Разрекламированность картины может помочь фильму хотя бы окупиться, даже если художественно он вышел слабым. Дистрибьюция не является последним этапом в цепочке производства: она начинается ещё на этапе планирования будущей картины.

Почти за все вопросы производства отвечает продюсер. По сути, им может быть кто угодно из съёмочной группы или же отдельный человек из компании, спонсирующей производство. Продюсер проходит с командой весь путь создания кинокартины — от ее планирования до выпуска в кинотеатры. В России крупными продюсерами становятся, в основном, сами режиссеры и принадлежащие им компании. Среди них имена Тимура Бекмамбетова (и его компания “ТаББАк”), Федора Бондарчука (“Арт Пикчерс Студия”), а также Сергея Сельянова и его студии “СТВ”, “Энджой мувис” Сарика Андреасян, “ТРИТЭ” Никиты Михалкова. Эти студии чаще всего получают господдержку на кинопроизводство в России и являются лидерами кинопроизводства.

Кроме работы с художественной линией картины, организацией процесса съемок и финансовыми вопросами, продюсер также занимается связями с дистрибьюторами — другим крупным игроком на кинорынке. Дистрибьютором может стать как кинокомпания, так и отдельный человек. Все то время, пока картина находится в производстве, дистрибьютор отвечает за ее рекламу — в журналах и газетах, в Интернете и на ТВ. Он же определяет дату релиза картины и способ ее распространения. Именно дистрибьюторы отвечают за выход фильма в кинотеатрах и/или на других платформах.

В России существует так называемая группа мейджоров — пятёрка крупнейших кинодистрибьюторов. В это число входят три представителя западных прокатчиков и две отечественные компании.

“Sony Pictures Productions and Releasing”: компания работает с фильмами киностудий “Columbia Pictures”, “Sony Pictures Animation” и другими. Студия периодически продвигает и картины отечественного производства.

“Universal Pictures Russia”: российское подразделение “Universal Pictures International”. Занимается дистрибуцией фильмов студий “Universal Pictures”, “DreamWorks”, “Illumination Entertainment”. Также сотрудничает с российскими киностудиями.

“Walt Disney Studios”: российский представитель одного из крупнейших западных медиахолдингов, которому принадлежат студии “Pixar”, “20th Century Studios”, “Marvel Studios” и “Lucasfilm” — производители известных франшиз и самых кассово успешных работ.

“Каро”: российская компания “Каро Премьер” была создана как официальный дистрибьютор студии “Warner Bros. Pictures” в РФ и некоторых странах СНГ. Чуть позже была создана ещё одна ветка холдинга — кинокомпания “Каропрокат”, которая взяла на себя распространение фильмов уже российского производства.

“Централ Партнершип”: кроме того, что компания является официальным дистрибьютором “Paramount Pictures”, она и крупнейший распространитель фильмов российского производства.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

В эпоху популярности стриминговых платформ (“Netflix”, “Amazon”, “Disney+”) многие фильмы минуют кинотеатральный прокат и сразу попадают на эти сервисы. Но кинотеатры всё ещё играют огромную роль в кинобизнесе и, наверное, нескоро ее потеряют. Если картина не сразу выходит на онлайн-платформе, то успешность ее проката в кинотеатрах станет главной задачей дистрибьюторов, продюсеров, да и вообще всей команды фильма. Ведь именно кинотеатры собирают основную прибыль с проката картин.

В России существует 2088 кинотеатров, многие из которых представлены крупнейшими сетями кинотеатров: “Киномакс”, “Каро”, “Мираж Синема”, “Синема Стар”. Безусловным лидером среди российских киносетей является объединенная сеть “Синема Парк” и “Формула Кино”. Она насчитывает 626 залов в 30 городах России.

Между продюсерами, дистрибьюторами и кинотеатрами и распределяется основной доход от проката картины. Как это происходит? В России (как, впрочем, примерно и во всем остальном киномире) работает такая система: почти половина всех заработанных за прокат денег остаётся кинотеатрам, от 10 до 15% уходит дистрибьюторам, остальные 40-42% — для продюсера. С расчётом на это продюсер и должен выстроить работу так, чтобы в итоге самому не остаться в минусе, если фильм провалится в прокате. Ведь от того, сколько денег принесёт новая работа, зависит не только зарплата самого продюсера, то и зарплата творческой группы. Заработки влияют на имидж самого продюсера и кинокомпании, которую он представляет. Имидж, в свою очередь, будет решающим моментом, определяющим, захотят ли в будущем актёры и режиссёры сотрудничать с этим продюсером или его компанией.

В кинобизнесе кассовые сборы являются чуть ли не главным показателем успешности фильма. Если растет разница между затратами на производство и доходами от него (в пользу последних), то можно говорить о популярности фильма и признании. Немаловажную роль в этом играет бизнес-сторона кинопроизводства, основой которого и является продюсер. Он запускает цепочку продвижения картины: находит дистрибьютора, который рекламирует картину и договаривается с кинотеатрами. Кинотеатры, в свою очередь, обеспечивают доступность и массовость кинопоказа. Только после всех этих этапов, когда фильм вышел в прокат, на первый план выходит художественное качество картины.

Источник

На что живут кинопрокатчики

АЛЕКСЕЙ ПРОСТЯКОВ, киноэксперт онлайн-кинотеатра Ayyo, профессиональный кинозакупщик рассказал о том, как устроена киноиндустрия изнутри.

Производители фильмов

На рынке активнее всего работают так называемые мэйджоры, то есть большие голливудские студии — Sony Pictures, Disney, Universal, Warner Brothers и другие. У них есть давно отработанная схема кинопроизводства и доставки продукта конечному потребителю, их отделения находятся в каждой большой цивилизованной стране, в том числе и у нас. Например, 20th Century Fox Russia, «Уолт Дисней Компани СНГ» или Universal Pictures Russia. Помимо своих картин, заокеанские мэйджоры работают с независимым продуктом, права на прокат которого они приобретают.

В отдельных случаях крупные студии-мэйджоры предпочитают работать в нашем кинопрокате с партнёрами-агентами. Например, Warner Brothers долгое время работают с нашим киногигантом «Каро», а Paramount Pictures выбрали себе в качестве кинотеатрального партнёра компанию «Централ Партнершип».

Система независимой кинодистрибуции меньше, но, с моей точки зрения, именно там происходит всё самое интересное. Сначала продюсер (или продюсерская компания) находит и разрабатывает проект. Затем определяется с бюджетом, находит частных инвесторов или так называемые мягкие деньги — от фондов и государства. За океаном собственные деньги продюсер вкладывает редко — только в силу каких-либо чрезвычайных обстоятельств. Например, у знаменитого продюсера Сола Заентца ближе к концу съёмок «Английского пациента» (за которого он потом получил множество «Оскаров») отозвали средства. Чтобы закончить и смонтировать картину, он заложил всю свою недвижимость, включая собственный дом.

Выход в прокат

Когда крупная студия запускает фильм в производство, она уже знает дату его премьеры (спустя год-полтора), хотя ещё не снят ни один метр плёнки и нет ни одного гигабайта цифрового изображения. Начинает работать рекламная кампания, на которую тратятся колоссальные средства. Представительства в каждой стране, где будет показана картина, тоже готовятся к её выпуску.

Весь 2015 год уже расписан по датам, причём студии бодаются друг с другом, чтобы разойтись по времени: в одну дату не должны сходиться фильмы похожего типажа — например, две комедии, ориентированные на одну аудиторию.

На каждом кинофестивале студии показывают тизеры, нарезки, трейлеры, отрывки из фильмов. Все кинотеатры, которые будут катать эти фильмы, заряжены на целый год вперёд. Они прекрасно знают, что на больших зрелищных фильмах зарабатывают свои главные деньги, поэтому картины мэйджоров у них в приоритете.

Гораздо сложнее приходится независимым компаниям. Существует несколько ключевых кинорынков — европейский (EFM), который проводится во время Берлинского кинофестиваля, Le Marché du Film — во время Каннского и американский (American Film Market), который проходит в Лос-Анджелесе в ноябре. Там независимые студии или компании-продавцы (sales-houses) продают свои готовые и ещё не снятые фильмы. Сценарии запущенных в производство картин рассылаются потенциальным покупателям по всему миру. Фактически дистрибьютор покупает фамилии: автора экранизируемой книги, проверенного временем режиссёра, узнаваемых актёров и так далее. Права на дистрибуцию картины чаще всего оказываются у того, кто предложил больше денег.

Как работает кинобизнес

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Купившие фильм независимые дистрибьюторы выпускают ленту в прокат на своей территории — самостоятельно (если есть своё кинотеатральное подразделение) либо с помощью крупной компании или мэйджора. В последнем случае компания, берущая на себя на себя кинопрокатные обязательства, оставляет себе 10–17 % от сборов.

Поскольку у представительств мэйджоров — колоссальные мощности и возможности, любой независимый дистрибьютор, который договаривается с ними о кинопрокате, имеет серьёзный шанс заработать на картине. Они промоутируют картину максимально мощно. Рекламная кампания может обойтись в несколько миллионов долларов.

Если студия-мэйджор выпускает фильм, у неё есть утверждённый изобразительный рекламный ряд: тизер-постер, плакат, персонажные постеры, менять их на свой лад запрещено. В случае с независимым кино дистрибьютор чаще всего вправе сам решать, как подавать зрителю приобретённую картину.

Озвучивание и дубляж

Для начала нужно отметить, что есть разница между озвучиванием и дубляжом. Озвучивание, или озвучка, — это когда три актёра бубнят за кадром (двое мужчин с разным тембром голоса и одна женщина). Это делается быстро, недорого и без проблем. Дубляж — дорогая, сложная, трудоёмкая процедура, над которой трудятся масса актёров и специалистов.

В независимом кинопрокатном секторе картина дублируется, когда ты определился с потенциальным прокатным потенциалом, датой выхода, заплатил за неё и получил материалы. Потом ты платишь студии дубляжа, и она возвращает тебе уже готовую звуковую дорожку. При большом кинопрокатном релизе фильм дублируется всегда. Но если ты купил картину, которая получилась не такой, как ты предполагал, но тебе нужно для проформы сделать релиз и сэкономить, ленту можно озвучить «бубняжом».

Не так давно вышла французская картина «Ив Сен-Лоран» — она была не дублирована, а озвучена. Частенько фильм выходит в «бубняже» в регионах, где публика менее взыскательная.

Есть огромное количество студий, которые делают дубляж и озвучку, например «Мосфильм-Мастер» или «Пифагор». Озвучивание может стоить от 7 до 30 тысяч долларов и больше в зависимости от того, сколько возни с фильмом. Часто студии берут на себя и перевод картины.

Существуют целые кланы актёров, которые занимаются только дубляжом и являются звёздами в своей области. У голливудских фильмов категории А+ к большим звёздам чаще всего прикручен какой-то определённый актёр. Обычно студия дубляжа занимается и переводом, и редактурой, и усадкой диалоговых листов. Режиссёр дубляжа берёт переведённые монтажные листы, смотрит картину, усаживает слова в уста и составляет план: кого бы он хотел видеть в разных ролях, обзванивает артистов и собирает труппу. Всё это происходит под патронажем студии дубляжа. Запись может длиться и один день, и целую неделю.

Доходы

Компании-дистрибьюторы покупают фильм на пять-восемь-пятнадцать лет. За это время они делают с фильмом всё, что хотят: продают на телеканалы, в онлайн-кинотеатры, издают на видеодисках. Они должны выжать из фильма всё возможное, потому что перед покупкой заносят студии-продавцу так называемую минимальную гарантию (или MG) — фиксированную сумму, которую в идеале должны окупить, чтобы заработать. Цена вопроса — от пяти-десяти тысяч долларов до пяти миллионов и больше. Сейчас хорошим результатом часто считается выход в ноль при том, что ты покупаешь картину, год её ждёшь, много месяцев готовишь к выходу, тратишь кучу денег на рекламу, придумываешь оригинальную локализацию.

Из прибыли с кинопроката фильма половину суммы всегда получают кинотеатры, половину — дистрибьютор. Со своей половины он ещё должен поделиться с компанией, которая продала ему права на фильм. Кроме того, продавец взимает огромное количество процентных сумм, которые капают ей с ТВ-продаж, с видеодисков и с интернет-проката. Процентное соотношение зависит от правил продавца и условий, которые выторговал дистрибьютор. Это может быть 50 на 50, 70 на 30 или 80 на 20 — в пользу дистрибьютора.

Однако он не спешит делиться, поскольку и так отвалил кучу денег, поэтому обязательства исполняются не всегда. Тогда дистрибьютор может сказать, что не окупил картину: много денег ушло на рекламу, а результат не оправдал ожиданий.

Пираты

Борьба с пиратством бесполезна в условиях открытого интернета. Либо ты смиряешься с этим, либо радикально перекрываешь абсолютно все источники, как это делают в некоторых странах. Во многих странах этим могут заниматься сами интернет-провайдеры. У нас есть Роскомнадзор.

Как правообладатель ты можешь написать туда обращение о том, что кто-то незаконно крутит твой фильм. Тогда Роскомнадзор попросит заблокировать раздачу, однако интернет-пользователи находят способы обойти блокировку. Также можно написать обращение к руководству сайта, где представлен фильм, например во «ВКонтакте», чтобы они его убрали.

Когда я проводил исследование о том, откуда люди качают фильмы, выяснилось, что девять из десяти опрошенных не скачивают их, а смотрят онлайн, потому что им просто лень делать лишние движения. Мы как видеосервис делаем этот процесс удобным — так, чтобы человек мог посмотреть картину в хорошем качестве сразу после того, как она прокатилась по кинотеатрам. Наш главный союзник — лень зрителя. Он хочет нажать на кнопочку, и чтобы всё сразу случилось. Время популярности экранных копий прошло — сегодня люди не хотят смотреть фильмы в плохом качестве, поэтому готовы чуть-чуть подождать. К тому же окна между кинорелизом и релизом в интернете становятся всё меньше.

Источник

Кто в России ходит в кинотеатры

И какие фильмы зарабатывают больше всего в прокате

Согласно опросам ВЦИОМа, 75% россиян не посещали кинотеатры после начала пандемии и не собираются этого делать в ближайшее время.

Владельцы кинотеатров сетуют на ограничения и неоднократно просили их отменить, а зрители уже вовсю осваивают онлайн: 20% жителей нашей страны заявили, что предпочитают смотреть кино на стриминговых платформах.

Мы изучили статистику и узнали, на какое кино чаще всего ходят россияне и сколько они тратят на это развлечение.

Как победить выгорание

Кто ходит в кино в России

До самоизоляции кино было наиболее популярно у россиян 25—34 лет : 66% представителей этой возрастной группы стабильно посещали кинотеатры. Среди тех, кому от 35 до 44 лет, ходили в кино 63%, причем люди этого возраста чаще ходят на сеансы всей семьей.

Как менялась российская киноиндустрия в 2018 году, ЕАИСPDF, 29,3 МБ

Россияне по-разному объясняют свое нежелание ходить в кино: 33% зрителей боятся заразиться коронавирусом, 30% ссылаются на нехватку времени, 17% жалуются, что новинки им неинтересны, так как пандемия сильно повлияла на кинобизнес — съемки фильмов приостановили, а большинство премьер отложили.

Как устроена экономика кинопроката

Сборы каждого фильма подсчитываются по уик-эндам — промежутку времени от дня премьеры ленты до начала первого дня следующей рабочей недели. Фактически в России прокат стартует в кинотеатрах в четверг. Следовательно, российский уик-энд учитывает сборы фильма с утра четверга до ночи воскресенья.

Окупаемость кино можно определить по тому, насколько кассовые сборы превышают бюджет самого фильма. Однако бюджет не включает в себя затраты на рекламу киноленты. Считается, что фильм может выйти в ноль, только если сборы превышают его бюджет как минимум в два раза. При этом, как рассказали Т⁠—⁠Ж представители ресурса «Бюллетень кинопрокатчика», около 50% от выручки забирают кинотеатры.

По данным ЕАИС, единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, в последние четыре года лишь одна российская картина из четырех собирала в прокате хотя бы два своих бюджета. Самой убыточной лентой за последние несколько лет стала «Тайна печати дракона»: фильм с суммарным бюджетом в 2,3 млрд рублей заработал 335 млн рублей.

На какие фильмы ходят россияне

Самым кассовым фильмом в России за последние десять лет стал «Холоп» (2019): он заработал в прокате более 3 млрд рублей. Второе место — у «Движения вверх» (2017): 2,8 млрд. Помимо них в список лидеров входят «Король Лев» (2019), «Мстители: финал» (2019) и «Т-34» (2018).

В 2018 и 2020 годах самыми кассовыми становились ленты российского производства. По всей видимости, главным фактором успеха выступили даты проката. Премьеры «Движения вверх», «Холопа» и «Т-34» состоялись в конце декабря или начале января, а в новогодние праздники россияне, как мы уже говорили, активнее ходят в кино, чем в другое время.

Кроме того, в период праздников российское кино получает дополнительное продвижение. Например, в 2018 году голливудские блокбастеры не только получили меньше сеансов, чем отечественные ленты, — их премьеры еще и передвинули с конца декабря на середину месяца. Иностранные фильмы переносят и во время майских праздников. Блокбастер «Мстители: война бесконечности» вышел на большие экраны позже, вероятно из-за конкуренции с лентой Константина Хабенского «Собибор».

Помимо отечественных фильмов россияне любят мультфильмы. Например, «Тайную жизнь домашних животных» посмотрело более 8,5 млн зрителей, «Зверополис» — 8,2 млн, а «Миньонов» — 7,3 млн.

Мультфильмы становились самыми кассовыми премьерами два года подряд: в 2015 лидерами проката стали «Миньоны», которые заработали в России 1,6 млрд рублей, а в 2016 прокат «Зверополиса» принес около 2 млрд. При этом интернет-рейтинги вроде популярного рейтинга «Кинопоиска» практически никак не влияют на популярность того или иного фильма в прокате. Например, «Король Лев», «Пираты Карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки» (2017), «Малефисента: владычица тьмы» (2019) имеют рейтинг ниже 7 при максимуме 10, но стали одними из самых кассовых фильмов в России.

Как россияне отличаются от мировой киноаудитории

На данный момент, если не считать «Аватара» (2009) Джеймса Кэмерона, больше всего денег в мировом прокате принесли ленты кинофраншиз: две из четырех частей «Мстителей» входят в десятку самых кассовых фильмов. Помимо них в этом списке седьмой эпизод «Звездных войн», седьмой «Форсаж» и «Мир юрского периода».

Хоть зарубежные фильмы и популярны в России, вкусы россиян часто сильно отличаются от мировых. В то время как в мире отдают предпочтение знаменитым кинофраншизам, российские зрители остаются преданными отдельным актерам.

«Звездные войны» и киноленты про супергероев «Марвел» популярны у россиян, но первых мест в прокате в последние годы не занимают. Например, в 2019 году в России «Мстителей» обошел по сборам «Король Лев», а восьмая часть «Форсажа» обошла «Звездные войны: последние джедаи», ставшие самым кассовым фильмом 2017 года.

Тем не менее премьеры «Марвел» в российском прокате не обделены деньгами: ленты об их супергероях нередко входили в пятерку самых кассовых фильмов за год. Особой популярностью у россиян пользуются фильмы о Дэдпуле и Веноме. Последний смог обогнать третью часть «Мстителей» в 2018 году.

Российские зрители также сохраняют преданность Джонни Деппу. Например, «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда», в которых снимался Депп, в мировом прокате показали себя хуже предыдущей части: если первый фильм заработал 814 млн долларов (52 млрд рублей), то «Преступления Грин-де-Вальда» — только 654 млн (41 млрд рублей). В России же эта лента стала одной из самых кассовых в 2018 году. Особый интерес вызвал фильм «Пираты Карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки». В мировом прокате он собрал меньше всего денег из всей киносерии про приключения капитана Джека Воробья, а вот в России стал самым кассовым в 2017 году и заработал более 2 млрд рублей.

Помимо Джонни Деппа российских зрителей привлекают картины режиссера Гая Ричи и продукция мультипликационной студии Illumination. Например, последние фильмы Ричи «Джентльмены» и «Гнев человеческий» заработали в России 1,2 млрд и 880 млн рублей соответственно. Мультфильмы Illumination тоже неоднократно становились лидерами отечественного проката. Среди них трилогия «Гадкий я», дилогия «Тайная жизнь домашних животных» и «Миньоны».

В 2020 году мировой кинорынок столкнулся с большим количеством трудностей. Закрытые кинотеатры, последующая частичная заполняемость кинозалов и перенос больших премьер на неопределенный срок сильно потрепали международный прокат.

Самым кассовым фильмом в мире стало аниме «Истребитель демонов: поезд „Бесконечный“» — с рекордно низкими сборами: всего 500 млн долларов. Российские кинотеатры также столкнулись с рядом проблем, хотя 2020 год запомнился другим событием: как мы уже говорили, «Холоп», вышедший 26 декабря, незадолго до начала новогодних праздников, стал самым кассовым фильмом за всю историю современного проката.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Не понимаю, как телевизор может заменить кинотеатр. Можно еще на телефоне смотреть, где-нибудь в машине, стоя в пробке. Сейчас даже старые фильмы выпускают в повторный прокат, в реставрации, с хорошим звуком, поэтому дома не смотрю ничего. А IMAX, его даже обычным залом не заменишь.
В общем я хожу в кино раза 3 в неделю и счастлива)) А уж на фестивалях можно и 5 фильмов в день посмотреть, особенно когда в зал не пускают с едой, не шумят и не пользуются телефоном. Вот где рай после наших кинотеатров.
Интересно, кто все эти люди, которые раскупают билеты на премьерные показы в Москве за пару часов, если в кино уже никто не ходит, как послушать.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Polina, сейчас в каждом районе есть кинотеатр, обычно можно пешком дойти.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Ходим в кино редко так как дома есть стриминг + большой телек + хороший звук

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

В кино ходить не очень люблю, так как чаще всего там нет картин, которые мне интересны.
Поэтому ходим редко. Кажется из последнего на что ходил это Джокер и Завод. Может ещё что то было позже но не вспомню никак.
В основном в кино меня напрягает наличие невоспитанных людей и детей, которые могут пинать твоё кресло, громко разговаривать, смеяться там где это неуместно, разговаривать по телефону, в общем всячески мешать.
Когда иду в кино всегда беру последний ряд крайние места, чтобы минимизировать нахождение рядом кого-то.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Дома стоит хороший проектор поэтому не очень уступает кинотеатру ни качество картинки, ни звук

Но в кино все равно очень люблю ходить по двум причинам
— в хорошей компании (например, на комедии)
— чтобы не отвлекаться и сосредоточиться на фильме (холодильник реально отвлекает от просмотра)

Люблю ходить в кино на утренние сеансы.Дома фильмы смотреть не отрываясь не могу, все время чем-то занимаюсь, на что-нибудь отвлекаюсь.А в кинотеатре сидишь и смотришь он начала и до конца.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Lara, Тоже хожу утром. 190 рублей билет в ближайшем кинокомплексе, далее 400 и выше. Смотрю исключительно то, что на большом экране.

Например, запланированы походы в кино на Человека-паука в декабре 2021 и на Бэтмена в марте 2022, возможно ещё Джон Уик, и еще если выйдет какие-нибудь фильмы режиссеров Тарантино и Гая Ричи.

Остальное можно посмотреть и в интернетиках

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Я очень люблю ходить в кино. На мой взгляд, в кинозале любой фильм воспринимается совершенно не так, как дома. Хожу в кино часто, но это зависит от того, что идет в прокате. Могу сходить 1 раз в месяц, а могу и 10. В основном хожу на российские фильмы.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

С августа прошлого года начал активно ходить в кинотеатры и активно продолжаю, пока есть возможность с нынешними ограничениями на посещаемость спокойно смотреть фильмы. Раньше ходил только в исключительных случаях, сейчас стабильно каждые 2 недели.

Думаю, что когда наполняемость залов опять станет хотя бы 75%, то можно будет закончить с кинотеатрами до следующей пандемии

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

В кино хожу очень редко и всегда с кем-то, один не ходил никогда. Смотрю онлайн, вся эта чушь про атмосферу кинотеатра на мне не работает 🙂

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

СПб. Часто ходим в кино. Всегда, когда гуляем, смотрим что в «Доме кино», «Авроре», «Родине». Благо это недалеко от дома и там же рядом одна из наших любимых кофеен. Там часто крутят что-то интересное, куда бы специально мы вряд ли пошли.
Ещё люблю ходить на ретроспективы. Самая любимая пока это «Барри Линдон» Кубрика. Как в театре побывала.

Так же посещаем супергеройские
фильмы (Марвел, дс), лично я люблю романтические комедии, особенно предновогодние, и анимационные фильмы тоже не пропускаем. Попкорн не берём, ничем не хрустим.

Когда были молодые и задорные, а на улице шел ливень, часто заходили в кино с бутылками красного вина. Аврора в этом плане любимый кинотеатр, наверное. Сидите такие красивые, с мокрыми волосами, в пальто, в тепле, посасываете винишко из горла, за ручку держитесь, и смотрите двухчасового фон Триера какого-нибудь))

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

В кино хожу только на каие нибудь экшен фильмы, где приятнее смотреть на большом экране(типа форсажа 9 или человека паука) Какую-нибудь комедию можно и дома посмотреть. на диванчике)

Хожу 2-3 раза в год, на действительно крутые и интересные фильмы. Хотя бывает и на проходные, когда совсем скучно. На человека паука точно пойду в декабре и ещё что-то должно осенью интересного выйти.

На что живут кинопрокатчики. Смотреть фото На что живут кинопрокатчики. Смотреть картинку На что живут кинопрокатчики. Картинка про На что живут кинопрокатчики. Фото На что живут кинопрокатчики

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *