На дастере загорелась спиралька что это значит
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.
В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.
Что означает значок «пилы»
Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.
Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.
Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
Что делать владельцу
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204
Горит пила на рено дастер
Значок загорелся оранжевым цветом. Раньше никогда не включался. Не можем понять что он означает. Выглядит он как прямоугольник, внутри которого волнистая линия. Заранее благодарны!
Это многофункциональная лампа неисправности электронных систем. Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, проверить ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер.
На «Renault Duster» устанавливали и бензиновые и дизельные двигатели.
Сигнализирует о проблеме в электронной системе или наличии воды в топливе.
Всем привет!
Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.
И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!
На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.
Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.
В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.
Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…
В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.
«Temoin de defaillance electronique» – индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.
Что означает значок «пилы»
Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.
Как вариант – комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате – ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.
Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.
Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.
Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить – и лучше сделать это как можно быстрее.
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Теоретически любая ошибка датчиков – ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП – могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов – все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания – стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем – отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.
Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.
На дастере загорелась спиралька что это значит
Глупый вопрос, вам перечислить все триста неисправностей при которых горит чек но мотор продолжает работать?
Вентилятор может включаться как при неисправности датчика температуры двигателя, так и при неиправном датчике давления в системе кондиционирования, равно как за неисправность датчика мозг может принимать неисправность проводки датчика.
Нужно подключать сканер и сужать круг поиска узнав на чтоименно жалуется мозг
Картинка, правда, для 2,0
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Картинка, правда, для 2,0
Но речь всётаки идёт о контактах
Сигнализация шерхан 9, 47 тыс пробег, скоро 2 года, 1 раз менял батарейки.
В жигулях ( 08 и выше) несколько другая система. Датчик на радиаторе включает вентилятор (просто при нагревании замыкается контакт. перемычкой на подходящиж проводах можно принудительно включить вентилятор), датчик температуры отдельно.
Тут похоже идёт питание через 2 реле, 1, 2 скорости и ещё завязан на кондюк. Вероятнее мозги, или как в данном случае окислился или не плотно контакт.
В жигулях ( 08 и выше) несколько другая система. Датчик на радиаторе включает вентилятор (просто при нагревании замыкается контакт. перемычкой на подходящиж проводах можно принудительно включить вентилятор), датчик температуры отдельно.
Тут похоже идёт питание через 2 реле, 1, 2 скорости и ещё завязан на кондюк. Вероятнее мозги, или как в данном случае окислился или не плотно контакт.
Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)
На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?
Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.
Що це таке? Сколько стоит, где купить, как подключить?
lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.
Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.
А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.
Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!
Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.
лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.
ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку
Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )
У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.
Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.
С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.
Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?
[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.
Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.
Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.
Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.
На дастере загорелась спиралька что это значит
Renault Duster Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.
Датчик ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата.
Перед демонтажем датчика нужно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик).
При наличии нового датчика можно, не сливая жидкости, вывернуть датчик и, заткнув отверстие пальцем руки (чтобы предотвратить утечку жидкости), затем ввернуть новый датчик.
Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
Освободив фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
http://www.renault-duster.dv13.ru/wp-content/uploads/img/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti/1.JPG
…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.
http://www.renault-duster.dv13.ru/wp-content/uploads/img/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti/2.JPG
Накидным ключом «на 21» выворачиваем датчик из отверстия корпуса термостата.
http://www.renault-duster.dv13.ru/wp-content/uploads/img/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti/3.JPG
Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой.
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Затягиваем датчик предписанным моментом (см. Приложения).
Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti/
Я сегодня, свой авто, сдал официалам. С утра помимо пилы ещё и чек, на ходу загорелся. Последнее время по утрам заводится нормально отказывался. Со всем этим букетом и сдал. Пусть занимаются.
Предварительный диагноз сказали?
Предварительный диагноз сказали?
Нет ещё. Перепрошьём, понаблюдаем, посмотрим, понюхаем. Договорились что до пятницы заниматься будут. Как я понял начнут только завтра.
Было у меня один раз зимой загорелась пила,позвонил дилеру, сказали, что бензин не айс. Перед этим, правда, машина стояла дня 3. Перезапустил движок, тронулись, и пила пропала. Дилеры ниче толком не сказали. короче ОД ващеее не в курсе всех этих датчиков.
а что они ещё могли сказать?
наверняка был задан вопрос типа: вот загорелось, что может быть?
так они и отвечают, может быть бензин.
что бы точную причину узнать,- авто надо на диагностику ставить, если самому нечем считать ошибки.
дилеры в курсе всех датчиков, они по крайней мере знают чем, и где посмотреть.
Доброго всем времени суток.
В контексте обсуждения по сабжу хочу добавить свою историю.
При подъезде к АЗС помимо «пилы» загорелся ещё и «чек энжЫн», а прочтённая в ЭБУ ошибка стала «критично-красной»:
https://b-a.d-cd.net/db94f12s-960.jpg
Гугленье ошибки и анализ симптомов поведения автомобиля выявило очевидность некорректной работы датчика охлаждающей жидкости, телефонная «консультация» с Игорем ака Ку6ик так же указывает на необходимость как минимум замены оного, а там дальше видно будет.
Засим сиюминутно изучаю оффлайн-рынок запчастей в поисках наличия и возможности оперативного приобретения аналога оригинального датчика ОЖ, партнамбер которого определён каталогами как 8200561449 или 226306024R. Щас найду, поеду куплю и надо менять. Менять буду либо сам, либо попробую попасть на «приём» к мастерам Логан-Гаража на Буракова (ибо самому чот холодно под дождём колупаться под капотом((().
Как-то вот так. ВСЕМ ДОБРА!
а стоит ли к официалам с таким пробегом: гарантия то как 800км назад ту-ту, а денег возьмут больше чем в неофициальном сервисе?
Что то как то не верится.
Сегодня вечером загорелась пила красным цветом. Заводил как обычно автоподзаводом. Заглушил. Завел. Опять горит. Заглушил. Завел. Потухла.
Проехал 25 км, заехал в магазин. В магазе был минут 15-20. Завел с автозавода. Горит. Заглушил. Завел. Погасла.
Что может быть? В мануале про красную пилу написано:
у меня было. В ОД поменяли «электронный блок целиком». Но там ещё была проблема с перегревом двигателя и датчиком температуры. Лучше обратиться в ОД или посмотреть код ошибки
Что за электронный блок? На сколько без машины оставался?
Да и еще. У меня дизель. Причины загорания «пилы» для всех двигателей одинаковы?
Что за электронный блок? На сколько без машины оставался?
Да и еще. У меня дизель. Причины загорания «пилы» для всех двигателей одинаковы?
Причины разные. Ведь ДВС разные, датчики разные. Диагностика расставит все на свои места.
Сегодня вечером загорелась пила красным цветом. Заводил как обычно автоподзаводом. Заглушил. Завел. Опять горит. Заглушил. Завел. Потухла.
Проехал 25 км, заехал в магазин. В магазе был минут 15-20. Завел с автозавода. Горит. Заглушил. Завел. Погасла.
Что может быть? В мануале про красную пилу написано:
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55644&d=1449508894
Красная пила указывает на серьёзную неисправность системы питания. С желтой можно ездить. С красной можно попасть на крупные неприятности.
Красная пила указывает на серьёзную неисправность системы питания. С желтой можно ездить. С красной можно попасть на крупные неприятности.
Но она же не постоянно горит. Или не принципиально постоянно/непостоянно?
Но она же не постоянно горит. Или не принципиально постоянно/непостоянно?
У меня два года назад загоралась желтая пила. Я дозвонился до ОД, они узнали, чего загорелось, и предложили приехать. А вот если бы загорелась красная, они прислали бы эвакуатор.
В итоге, замена клапана ЕГР. Механики тоже не советовали шутить с красной лампой.
Свечи подогрева стоят на k9? Частенько они летят. Контролируются при вкл зажигания. При выходе из строя одной из четырех запуск остается нормальным, а вот ошибочка будет гореть.
Свечи подогрева стоят на k9? Частенько они летят. Контролируются при вкл зажигания. При выходе из строя одной из четырех запуск остается нормальным, а вот ошибочка будет гореть.
Если и будет гореть, то желтым цветом. Свеча, это электрика.
Я бы созвонился с ОД. Ведь для чего то существует Рено-Ассистанс.
Лучше прокатиться верхом, чем потом тратиться на ремонт.!
Лучше то оно лучше.
А если у ОД эта «пила» не будет гореть? Ложный вызов? За чей счет «банкет» с эвакуатором?
Что делать? Как думаете, Други?
Кстати, а по топливу все нормально?
Да а кто знает нормально или нет? После последней заправки на этом топливе от’ездил полбака. Заправка ТНК. Два года без замечаний.
Иначе бы гарантией бы завалили уже.
Почему?
Ky6uk, что думаешь, Игорь? Какие мысли?
Если ошибка на приборке загорела, то она в памяти мозгов останется до той поры, пока ее не сотрут
Это и хотелось услышать от профессионала.
Просто ОД озвучил, что ошибка навряд ли сохранится.
Оформили. Сижу, жду когда позовут в рем. зону.
Я так понял,что радоваться нечему.
Ты оказался прав. Теперь желтая «пила».
А какая температура была при появлении ошибки?
ОЖ?
Да а кто знает. Нет датчика температуры ведь.
Так у меня рестайл.
sorry! Это меняет дело. Тогда конечно по Кану сигнализация.
Это меняет дело
В какую именно сторону и что меняет?
Вчера/сегодня, при «насиловании» и «нештатных» действиях с сигналкой, которые описывались мной выше, заметил еще один глюк. При выключении зажигания, при включенном режиме турботаймера, т.е. двигатель продолжает работать, на долю секунды моргает «чек».
Ky6uk, сигнализаторщики готовы выполнять свою работу по договору после вердикта ОД, что глючит сигналка, а не системы автомобиля.
«технота» по доп. изоляции
это вот про нее была местами истерика http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-10-21-renault-vtihuju-nachal-otzyvnuju-kampaniju-duster/
кому-то машины не выдавали, кому-то звонили и говорили, что эксплуатировать опасно и нужно срочно приехать к ОД
мне почему то кажется, что 2WD и «пила» загоревшиеся одновременно не должны быть связаны с сигналкой.
Первый раз они загорелись через пять минут после того как я выехал из бокса сигнализаторщиков. И именно при условии выключение/включение зажигания в режиме турботаймера. Совпадение?
мне почему то кажется, что 2WD и «пила» загоревшиеся одновременно не должны быть связаны с сигналкой.
Вполне могут быть связаны.
Например, они загорались у некоторых, при неправильной установке или неисправном круиз-контроле (я про нештатный для Фазы-1). Правда, там загорались гарантировано, а не случайным образом.
но причиной была муфта, не сигналка
А кто сказал, что сейчас причина в сигнализации?
Хотя, учитывая:
Первый раз они загорелись через пять минут после того как я выехал из бокса сигнализаторщиков
Скорее всего, именно сигнализация или турботаймер (отдельный или ее часть?)
Смысла особого в этом не вижу. Мне наоборот нужно, чтобы быстрее ошибка выскочила и я прямиком, не глуша двигатель» к ОД на считывание ошибок.
Повторюсь. Что насчет этого думаете?
Попробуйте повторить описание своей проблемы (модель сигнализации, условия возникновения ошибки и т.п.) в теме про сигнализации:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=523
Там партнеры, занимающиеся сигнализациями часто отвечают.
Друзья, по этому вопросу сможет кто-то ответить?
Дорогие Друзья, :friends: :drinks:
я очень благодарен :thank_you2: тем, кто откликнулся на мою проблему относительно периодически выскакивающих у меня ошибок и оперативно отвечал на все, хоть иногда наверное и тупенькие, вопросы НЕспециалиста в этой области, т.е. меня.
На форуме я недавно, с лета. Но, сравнивая с другими клубами, скажу честно: на более дружественном и позитивном форуме зарегистрирован не был.
Да простят мне админы жирный шрифт.
Еще раз, от всей души, СПАСИБО.
Проверить систему:Renault->Duster->A.B.S.->read fault code
DF152 Multiplexed network
Проверить систему:Renault->Duster->injection->read fault code
DF556 Pedal/throttle position coherence, signal incoherence
DF1058 Inlet pressure consistency, abnormal pressure
DF1058 Inlet pressure consistency, abnormal voltage
DF091 vehicle speed information, signal outside upper limit
Hedlay, ещё раз сам себя процитирую: «. у меня начиналось приблизительно с того же ещё прошлой зимой. «.
У меня тоже не было ни «стопов», ни «джекичанов», ни «аварии» на коробке. Просто «пила» выскакивала изредка, и так же внезапно пропадала. Ошибки читались разные, но всё тоже что-то про «Pedal position», «throttle position» и тому подобное. И пропадали ошибки, и ехал я дальше.
Тьфу-тьфу-тьфу, ясен пень, не дай то бог никому с моей ситуацией столкнуться, нервов пожог сноп.
Но готовым нужно быть ко всему.
Скидывать клемму аккумулятора, чтобы стоп пропал и при следующем чеке смотреть ошибку не выключая зажигания. Скорее всего что-то со смесеобразованием. Может и форсунка и катушка и лямбда.
Все это ЕЛМ бы показал.
Грм поменял за одно почистил дроссель и поменял прокладки на нём. Мне вот интересно по каракулям тем можно какое то предположение сделать? Я вот смотрю по фоткам разным на обзорах про сервисное меню там на многих такие же. Особо голову не грею, езжу пока не сломается) но хотелось бы знать на что деньги копить.
Ааа и пробег 68 000
Вот по этой ссылке на 5ом фото как раз те самые каракули.
Грм поменял за одно почистил дроссель и поменял прокладки на нём. Мне вот интересно по каракулям тем можно какое то предположение сделать? Я вот смотрю по фоткам разным на обзорах про сервисное меню там на многих такие же. Особо голову не грею, езжу пока не сломается) но хотелось бы знать на что деньги копить.
Ааа и пробег 68 000