На госуслугах висит судебная задолженность что делать
В ФССП долги сняты, но в ГОСУСЛУГах они висят. При обращение в судебный пристав чтоб они сняли в гос
В ФССП долги сняты, но в ГОСУСЛУГах они висят. При обращение в судебный пристав чтоб они сняли в госуслугах-ответ от них:» Мы к ним не имеем никакого отношения т е Госуслугам, у нас своя база»
При обращении в ГОсуслуги, что у меня нет долгов, они говорят, обращайтесь в Судебный пристав так как мы подаем на основании их данных. Куда обратиться, чтоб сняли долги в личном кабинете в Госуслугах?
Ответы на вопрос:
Портал Госуслуг и Минкомсвязь России, как оператор портала, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и Минкомсвязь России не смогут вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.
В Вашем случае подайте письменное заявление приставам о направлении данных на портал Госуслуг по снятию долга, лучше сразу на имя руководителя отделения приставов.
Лилия, для начала обратитесь в техподдержку Госуслуг и приложите скан постановления о прекращении исполнительного производства.
Госуслуги вообще не содержат официальную информацию, там всегда неактуальная информация, поэтому можно просто не обращать внимания. Это тоже самое, что на заборе написали.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Подскажите как быть я все долги оплатила ещё 2019 году а на портале госуслуги они высвечивается как неуплоченые?
Похожие вопросы
На регистрационные действия по Московской области судебным приставом. Всё опять уплатили. Созвонились с приставом, она сказала, что производство закрыто, с базы данный человек снят и информацию она отослала в ГИБДД. С фссп все данные сняты, такой человек не числится. Но, по базе ГИБДД, запрет на регистрационные действия также висит. Скажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы обновилась база ГИБДД и все запреты ушли с базы. Спасибо! Наложила запрет на регистрационные действия судебный пристав Московской области за 3 штрафа ГИБДД. Мы ей звонили и она сказала, что всё снято с базы, но по базе ГИБДД запреты висят. К кому обратиться? Спасибо!
Я зарегистрировался в госуслуги. Статус подтвержденный с явкой. Может ли кто-то чужой, при помощи моих личных данных (паспорта, снилс, Инн)зарегистрироваться заново, под другим номером телефона, в госуслугах, и тем самым попасть в мой личный кабинет госуслуг? Явка ведь уже была подтверждена.
Мне пришёл судебный приказ о наличии задолженности. Я зашла на Госуслуги и в базу судебных приставов, но никакой задолженности там нет. Что это значит и куда мне обратиться?
Может ли кто-то чужой, при помощи моих личных данных (паспорта, снилс, Инн)зарегистрироваться заново, под другим номером телефона, в госуслугах, и тем самым попасть в мой личный кабинет госуслуг?
Купили машину. Были штрафы. Всё оплатили. Штрафы сняты. Но ещё был запрет на регистрационные действия по Московской области судебным приставом. Всё опять уплатили. Созвонились с приставом, она сказала, что производство закрыто, с базы данный человек снят и информацию она отослала в ГИБДД. С фссп все данные сняты, такой человек не числится. Но, по базе ГИБДД, запрет на регистрационные действия также висит. Скажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы обновилась база ГИБДД и все запрете ушли с базы. Спасибо!
Снятие задолженности из базы судебных приставов в 2021 году
Проверить наличие задолженности можно посредством базы судебных приставов. Убедиться, что задолженность снята, можно также через данный сервис.
Как быстро аннулируется долг после его погашения
Снять задолженность по кредитам и иным долгам можно двумя способами:
Позволяет база судебных приставов проверить задолженность, не посещая отделение ФССП, не подавая в службу никаких документов. Доступна она онлайн, на сайте Службы Приставов и разделе “банк данных исполнительных производств” или через портал государственных услуг.
После того, как долг будет погашен, он аннулируется сразу. В момент исполнения обязательства, должник перестает быть таковым. Но база задолженности судебных приставов не может обновляться автоматически. Сведения подаются вручную тем сотрудником ФССП, который вел производство.
Согласно внутренним правилам ФССП, обновление информации производится каждый день. Но на практике это далеко не всегда так. Некоторые отделы ФССП загружены настолько, что сотрудники не успевают выполнять все свои функции. Поэтому обновления базы приходится ждать по несколько дней.
Скорость удаления информации из базы судебных приставов
База приставов по задолженностям обновляется каждый день. Судебный пристав вносит сведения через свой аккаунт. После этого технический сотрудник вносит данные в общедоступную базу. Как правило, производится это в конце рабочего дня.
На практике же, снятие задолженность у приставов реализуется в течение нескольких дней. Технический персонал может быстро выполнять свои обязанности, работа может быть автоматизирована. Тормозит процедуру то, что приставы-исполнители не сразу выгружают данные.
Как часто база судебных приставов обновляется
Правила обновления базы регулируется внутренним регламентом ФССП. По правилам, внесение новой информации производится каждый рабочий день.
То есть снятие задолженности лучше проверять в конце дня или даже на следующий. В первый день не стоит предпринимать никаких действий, направленных на исправление ситуации. Но если в ближайшее время данные не обновляются, рекомендуется подать заявление о снятии задолженности.
С сайта ФССП долго не исчезает информация о задолженности
Есть несколько причин, по которым информация долго не убирается из базы:
Описание ситуации | Причины | Решение |
Должник исполнил все обязательства. | Пристав не обновил сведения. | |
Исполнительное производство было приостановлено. | У должника отсутствует имущество, на которое можно было бы обратить взыскание. | Информация будет числиться в базе в течение трех лет. После этого, если не исчезнет, нужно писать обращение. |
Истечение срока давности. | Сведения находятся в базе после трех лет. | Подача обращения. Для начала нужно убедиться, что долг имеет срок давности. |
После оплаты долга на сайте ФССП может долго оставаться информация о долге. В таком случае нужно сделать следующее:
Если после погашения долга приставы с карты сняли задолженность сверх меры, нужно действовать быстро и решительно. Для начала нужно обратиться в отдел ФССП и уточнить данные. Следом нужно подать заявление на имя начальника отдела и потребовать возврата денежных средств.
Если деньги еще находятся на депозите в ФССП (как правило, срок хранения достигает тридцати дней), они будут возвращены по указанным в заявлении реквизитам. Если они “ушли” взыскателю, придется обращаться с иском.
До подачи иска в суд, рекомендуется обратиться к взыскателю с претензией. Большинство, понимая ошибку сотрудника ФССП, возвращают деньги добровольно. Стоит указать, что приставы задолженность сняли с карты по ошибке, что долг был возвращен сверх положенного.
Если это не принесло результата, нужно подавать иск. После вынесения решения, уже бывший должник будет выступать в качестве взыскателя. В случае, если исполнение решения невозможно (у должника отсутствует имущество, юрлицо было ликвидировано, физическое лицо умерло), требование можно предъявить в Службу Судебных Приставов.
Дополнительная компенсация производится только в судебном порядке. Служба приставов не возместит ущерб добровольно. При этом, свою позицию нужно будет доказать. Процесс длительный и сложный, поэтому лучше заручиться профессиональной юридической поддержкой.
Как убрать задолженность с сайта Госуслуги
Снятие судебной задолженности может быть реализовано с сайте ФССП. Но база портала Государственных Услуг не всегда обновляется также быстро.
Портал Госуслуг берет данные с других систем. Он не имеет собственной базы. Если сведения не обновились, это значит, что:
Если представленные методы не помогают, можно написать в службу поддержки портала Государственных Услуг. Сделать это можно в чате, в режиме реального времени или на официальную электронную почту.
Специального образца для подачи заявления на портал госуслуг нет. Можно написать письмо в свободной форме. Главное, изложить все имеющие значение обстоятельства. Ответ обычно приходит в течение десяти дней, но возможны задержки.
Снятие задолженности из базы Судебных Приставов производится в первые сутки после оплаты или прекращения производства по иной причине. Если этого не происходит, нужно уточнять информацию у Пристава, который ведет производство. В ряде случаев приходится подавать заявление или жалобу в вышестоящий орган, чтобы добиться внесения новых сведений в банк данных ФССП.
Получить юридическую помощь по вопросу снятия задолженности из базы судебных приставов можно на нашем сайте.
Как избавиться от долгов двойника: новый онлайн-сервис ФССП
Служба судебных приставов внедрила новую возможность в своей интернет-приемной. Теперь двойники должников могут уточнить данные о себе и избавиться от чужих долгов и исполнительных производств с помощью сайта. И никуда идти не придется — так, по крайней мере, задумано.
Вот как работает этот сервис и что нужно делать, если на вас висит долг однофамильца.
Как поставить цель и не бросить ее
Кого это касается
Это может коснуться каждого. Иногда внезапно выясняется, что кто-то задолжал, а взыскать деньги пытаются с человека, который ничего не должен. И порой даже взыскивают. Из-за чужих долгов можно не попасть за границу, остаться без водительских прав или без денег на счете.
Так происходит из-за того, что у приставов могут быть неполные данные о должнике. А ФИО и дата рождения совпадают с данными другого человека. С него и начинают требовать деньги. Да и просто находиться в базе исполнительных производств не очень приятно: это может помешать при сделке с недвижимостью, оформлении кредита или трудоустройстве.
Чтобы решить проблему с двойниками, служба судебных приставов создала электронный сервис. Вроде бы он должен помочь, хотя это не первая попытка урегулировать вопросы с ошибками при взыскании. С 2020 года в исполнительных документах нужно указывать больше данных о должнике, но пока эта мера распространяется не на все документы.
Как пользоваться сервисом
Сервис для двойников должников встроен в интернет-приемную ФССП. Это раздел сайта для электронных обращений.
В тексте изложите суть проблемы и приложите сканы документов.
Как рассматривается обращение
Сообщение уйдет руководителю территориального органа ФССП. На рассмотрение и ответ отводится 2 дня. О результатах могут сообщить по электронной почте или по телефону. Возможно, понадобятся дополнительные документы для идентификации.
Когда пристав во всем разберется, он снимет ограничения и должен решить вопрос с возвратом денег, если их успели списать.
Проверьте, чтобы пристав снял все ограничения: с недвижимостью, правами, выездом за границу и блокировкой счетов. Иногда этого приходится долго добиваться: у каждого пристава в работе сотни исполнительных производств.
Как узнать о долгах
Проверяйте исполнительные производства, судебную задолженность, начисления по автоштрафам и налогам — на госуслугах или через личные кабинеты на сайтах ведомств. Можно установить приложения, чтобы следить за уведомлениями и быстро разбираться с ошибками.
Погасила задолженность, но она так и висит на госуслугах, до приставов не могу дозвониться. Что мне делать?
Погасила задолженность, но она так и висит на госуслугах, до приставов не могу дозвониться. Что мне делать?
Ответы на вопрос:
Наталья! Сохранить документ об оплате и направить обращение в ФССП, чтобы проверили, поступил ли платеж. Если будут бездействовать, то Вы вправе обжаловать бездействие судебного пристава-исполнителя старшему судебному приставу в порядке подчиненности либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219, 360 Кодекса административного судопроизводства РФ без уплаты госпошлины. Можно также подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
т.к. согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»:
Надзор за исполнением законов при осуществлении сотрудниками органов принудительного исполнения своих функций в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры.
Задолженность на госуслугах очень часто не списывается сразу, часто происходят сбои в программе. Если до приставов дозвониться сложно, обратитесь с вопросом или с жалобой через электронную приемную. В последнее время приставы хорошо обрабатывают электронные сообщения.
Адвокат Ткаченко Олег.
Постараюсь проще ответить, без портянок из закона.
Варианта у Вас есть два.
Рассматривают очень быстро.
2. Просто подождать. Т.к. информация скорее всего еще просто не обновилась. Такое бывает.
Лучше всего конечно использовать и первый и второй вариант.
Отправить ходатайство с приложением чеков и квитанций (копий) о закрытии исполнительного производства в связи с его исполнением в порядке ст 43 ФЗ об исполнительном производстве, если посл. Этого в течении 3-7 дней задолженность не пропадет, вам нужно будет обращаться в суд с иском о бездействии судебного пристава исполнителя согласно ст 220 360 КАСС.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта «Госуслуги», приложив сканы (копии) документов, подтверждающие отсутствие задолженности, вероятнее всего причина в медленном электронном взаимодействии органов.
А так же на официальном сайте в ФССП https://fssp.gov.ru/ напишите в электронной приемной о том, что задолженность погашена и приложите так же копии квитанций.
На основании Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»
В случае если ни кто не отреагирует Вы также вправе обратиться в Прокуратуру. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов (ч. 1 ст. 10 Закона о прокуратуре).
Всего Вам хорошего!
В соответствии со ст.50 Федерального закона 229-ФЗ от 07.10.2007 г. «Об исполнительном производстве» заявите ходатайство об окончании исполнительного производства в связи с полным исполнением.
Приложите чеки, квитанции, др. платежные документы, подтверждающие оплату суммы долга по ИП.
Судебный пристав должен вынести постановление об окончании ИП в соответствии со ст.47 закона и выслать Вам копию.
Если Вы не получите копию, обратитесь с жалобу к Старшему судебному приставу подразделения района (города).
Соответственно информация должна отразиться на ГосУслугах.
В рассматриваемом случае немного подождите. Исключение данной записи занимает некоторое время. Судебный пристав-исполнитель должен вынести постановление об окончании исполнительного производства в связи с погашением Вами задолженности по оплате с момента получения необходимых сведений. Платежные документы можно направить в ФССП вместе с соответствующим заявлением заказным письмом с уведомлением о вручении (Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Вам необходимо направить ходатайство о ходе исполнительного производства в ФССП РФ.
В соответствии со ст.64.1 Федерального закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
5. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
6. В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
7. Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В случае отсутствия ответа в установленные сроки и не принятию мер со стороны судебного пристава Вы в праве подать жалобу на судебного пристава в порядке подчинённости.
В соответствии со ст. 123 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
Как убрать задолженность с «Госуслуг», если она оплачена?
Одной из многочисленных функций портала «Госуслуги» является возможность просматривать имеющиеся штрафы и задолженности перед различными ведомствами РФ. Временами пользователи портала обращаются с жалобами на то, что в их личном кабинете отображаются задолженности, который они уже погасили.
Госуслуги ни при чём
Первое, что нужно уяснить: портал «Госуслуги» это не государственный орган власти и никаким образом не состоит в их структуре. Жаловаться администрации портала не имеет смысла, так как портал не в праве что-то выписывать или удалять по своему усмотрению – он только предоставляет информацию. Важно понимать, что «Госуслуги» – это справочно-информационный сайт.
Информация в Личном кабинете пользователя строится на данных из информационных хранилищ учреждений, которые оказывают государственные услуги. Для получения более полной информации по задолженности следует обратиться в ведомство, перед которым она образовалась.
Порядок действий
Будь то штраф ГИБДД, будь то судебная или налоговая задолженность – не стоит паниковать раньше времени. Всё дело в том, что для проведения платёжной операции требуется время. Если информация о состоянии задолженности не обновилась сразу же после оплаты, это не повод для тревоги. Начинать беспокоиться стоит в том случае, когда статус оплаченной задолженности не меняется в течение длительного времени (от двух недель) или вернулись давно погашенные задолженности.
Важно! Если оплаченная задолженность «висит» долгое время, нельзя пускать ситуацию на самотёк.
Что делать, если оплаченная задолженность не аннулируется?
Вариант первый
При таком положении дел следует обратиться в банк, через который была совершена платёжная операция, и попросить отправить информацию о переводе в систему государственных платежей.
Согласно статье 32.2 КоАП РФ любая организация, работающая с платежами физических лиц, должна без промедления, после погашения административного штрафа, передавать сведения об оплате в ГИС ГМП, регламентируемую ФЗ № 210.
Вариант второй
В случае, если банк заверяет, что данные об оплате были переданы в систему государственных платежей, но задолженность на портале государственных услуг сохранилась, следует найти чек об оплате и обратиться в ведомство, которое выставило задолженность.
Обращение в ведомство
Произведём разбор на примере ГИБДД. На официальном сайте ведомства находится сервис, позволяющий проверить статус штрафа. Чтобы выдать информацию о состоянии штрафа этот сервис просит указать государственный номер, серию и номер паспорта транспортного средства.
Если требуемой информации нет на руках в полном объёме, можно воспользоваться сервисом для отправки электронных обращений. Обратите внимание, что обращение надлежит излагать на бумаге (в рукописно или печатном виде), ставить дату и подпись, и, после этого, в сфотографированном виде прикладывать как вложение к сообщению.
Минимизация риска
Портал государственных услуг предоставляет лишь информацию, и ошибка, связанная с не обновляющимся статусом долга, закралась либо со стороны банка, либо со стороны ведомства, перед которым образовалась задолженность. Чтобы минимизировать риск повторения подобной ситуации в будущем, рекомендуется пользоваться онлайн переводами через «Госуслуги» – это поможет избежать человеческого фактора, стоящего за большинством проблем в государственных платежных системах.
Заключение
Оказавшись в подобной ситуации, имеет смысл сразу обратиться в соответствующее ведомство. Этот вариант подходит только в том случае, когда задолженность действительно была погашена, и сохранились подтверждающие оплату квитанции. Если же документов об оплате не осталось, придётся сначала обращаться за подтверждением в отделение банка, через которое была совершена платёжная операция. Также стоит понимать, что не имеет смысла просить устранения возникшей проблемы через сервис Госуслуг, так как это не более чем информационный портал. Если всё сделано правильно, задолженность исчезнет через некоторое время после обращения в соответствующее ведомство.