На грузовой mercedes мозги на связь не выходит чем может быть причина
Не заводится Мерседес Актрос
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Бывают случаи, когда вдруг Mercedes Actros перестает заводится. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение MR (FR) CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:
Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.
Не крутит стартер Актрос
Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
Стартер крутит – не заводится
Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:
Что можно предпринять
Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.
Диагностика двигателя
Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.
Истории из нашей практики
Сгнила клемма
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.
Нет связи с блоками при диагностике.
Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Нет связи с блоками при диагностике. ⇐ Vito W638. Электрика
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение motul877 » 05 фев 2016, 15:27
Сообщение Брониславович » 05 фев 2016, 22:17
Сообщение Трек » 06 фев 2016, 01:32
Сообщение motul877 » 08 фев 2016, 22:11
Сегодня был на диагностике. Ошибки были. Из них 6 подушки безопасности, исправили сбросом, 7 CDI исправили все за исключением P1402 и Р1403. Всякая мелочь, типа ошибок питания и пр. исправлены были так же сбросом.
Расшифровка P1402 и Р1403:
P1403: Контроль разомкнутого контура EGR.
P1402: EGR (Открытая) Функция
Что это значит и как победить? Перерыл массу информации, но по поводу устранения этих.
На вашей модели датчик стоит в трамблёре.На моей в верхней части двигателя спереди.
Ремонт электронных блоков управления (мозги) MERCEDES
Качественный ремонт блока управления двигателем Мерседес является технически сложной задачей, которая подразумевает наличие у исполнителя опыта и специализированного оборудования, а также знания специфики и рекомендаций завода изготовителя. MERCEDES-BENZ A, B, C, Cl, Clc, Clk, Cls, E, G, Gl, Glk, M, R, S, Sl, Slc, Sprinter, Vito, ACTROS, ATEGO, AXOR и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем, а также ряда других: АКПП DSG, SAM и т.п. На автомобили марки MERCEDES-BENZ устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это BOSCH, DELPHI и SIEMENS.
Неисправности электронных блоков управления MERCEDES BENZ
С начала 2006 года множество автомобилей Mercedes A-class выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления VGS. Блок управления VGS расположен непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и выходного вала и другие. Мы осуществляем ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А-класс.
На данных автомобилях, оснащенных современным ЭБУ Bosch ME9.7 в силу некоторых конструктивных особенностей нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или за управление катушками зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки по диагностике.
Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.
На многих мерседесах устанавливали семейство блоков управления EDC16СP31. Представленное сегодня на рынке оборудование позволяет читать и писать прошивку через диагностический разъем OBDII. Но не всегда бывает всё гладко в процедуре перепрограммирования. Выполняя одну и ту же процедуру 100 раз на 101 можно поймать подводный камень. Бывали случаи севшего аккумулятора, как в авто, так и в ноутбуке. Разумеется, это больше человеческий фактор — лень подключить зарядное устройство. Но бывают и вполне необъяснимые случаи сбоев оборудования.
На грузовых автомобилях Mercedes с блоками управления MR-PLD часто происходит следующая проблема: автомобиль перестает заводиться, компьютерная диагностика не видит блок управления (то есть блок управления не выходит на диагностику).
Bosch ME9.7
MERCEDES 204 3,0 A2721530991 (A 272 153 09 91) Bosch 0261209233 (0 261 209 233) (01.07.2014-разнообразные периодические ошибки)
MERCEDES W164 ML350 A2721535579 (A 272 153 55 79) Bosch 0261209119 (0 261 209 119) (21.04.2014-нет импульса на катушку 6 цилиндра)
MERCEDES 221 2005 г.в. A2731536591 (A 273 153 65 91) Bosch 0261209292 (0 261 209 292) (11.08.2014-P0335-неисправность датчика положения коленчатого вала, P0651-неверное питание датчиков, P2135-исполнительный механизм дроссельной заслонки, P0122-датчик положения дроссельной заслонки-слишком низкое значение, P0336-ошибка датчика положения коленвала)
Mercedes 204 3.0 2008 A2721530991 A0034467740 0261209233 ME9.7 MPC562
PMS Bosch и Siemens
MERCEDES 0125455332 Bosch 0261200602 (0 261 200 602)
MERCEDES 0125455332 Bosch 0261200603 (0 261 200 603)
MERCEDES 0125455632 Siemens
MERCEDES 0155450132 Bosch 0261200612 (0 261 200 612)
MERCEDES 0155452632 Siemens 5WK9105
MERCEDES 0155456932 Siemens
MERCEDES 0155457032 Siemens 5WK9110
MERCEDES 0155457132 Bosch 0261200610 (0 261 200 610)
MERCEDES 0155457232 Siemens 5WK9112
MERCEDES 0155457332 Siemens 5WK9113
MERCEDES 0155459232 Siemens 5WK9116
MERCEDES 0165450632 Siemens
MERCEDES 0185450232 Siemens 5WK9120
MERCEDES 0185450332 Siemens 0185450332
MERCEDES 0185450332 Siemens 5WK9121
MERCEDES 0185450532 Siemens 5WK9123
MERCEDES 0185451032 Bosch 0261200608 (0 261 200 608)
MERCEDES 0185451132 Bosch 0261200614 (0 261 200 614)
MERCEDES 0185454132 Siemens
MERCEDES 0185454232 Siemens
MERCEDES 0185454332 Siemens 5WK9126
MERCEDES 0185454432 Siemens
MERCEDES 0185455632 Siemens 5WK9131
MERCEDES 0205456732 Siemens 5WK9138
MERCEDES 0215453832 Siemens
MERCEDES 0245450332 Siemens 5WK9166
MR-PLD
MERCEDES 0001501279 A5414464140 TEMIC 3×0789
MERCEDES 0001501279 TEMIC 3×0789
MERCEDES 0001502179 TEMIC 3x6402A2
MERCEDES 0001502779 TEMIC 3x6402A3
MERCEDES 0004460440 TEMIC 3×9010
MERCEDES 0004461540 A9044468140 TEMIC 3×4003
MERCEDES 0004461840 TEMIC 3×4003
MERCEDES 0004463940 A0004465140 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004463940 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004463940 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004464240 TEMIC 00006403A2
MERCEDES 0004467240 TEMIC 3x6403A3
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006351B1
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395A9
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395B0
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395B1
MERCEDES 0004467840 TEMIC 00002607A2
MERCEDES 0004467840 TEMIC 00002607A4
MERCEDES 0004468440 TEMIC 00004646A3
MERCEDES 0004468440 TEMIC 00004647A3
MERCEDES 0004468540 TEMIC 00004651A3
MERCEDES 0014462040 TEMIC 00004646A4
MERCEDES 0014462040 TEMIC 00004647A4
MERCEDES 0014463240 TEMIC 00004651A4
MERCEDES 0014466440 TEMIC 00004646A7
MERCEDES 0014469740 TEMIC 00401441A2
MERCEDES 0034460240 TEMIC 00401441A3
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401441A0
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401441A4
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401442A4
MERCEDES 0034462840 TEMIC 00401447A4
MERCEDES 0034462940 TEMIC 00401430A5
MERCEDES 0034462940 TEMIC 00401431A5
MERCEDES 0044462340 TEMIC 00401441A6
MERCEDES 0044462340 TEMIC 00401442A6
MERCEDES 0044467340 TEMIC 00401441A8
MERCEDES 0044467340 TEMIC 00401441B4
MERCEDES 0054460640 TEMIC 00401441A9
MERCEDES 0054460740 TEMIC 00401447A9
MERCEDES 0054460840 TEMIC 00401441B1
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Мерседес, ремонт приборных панелей автомобилей MERCEDES-BENZ, восстановим электронные блоки управления ABS. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (908) 744-98-79 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей MERCEDES.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
На грузовой mercedes мозги на связь не выходит чем может быть причина
причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой
совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите
причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой
совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите
причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой
совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите
причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой
совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите
Актрос не запускается
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Актрос не запускается ⇐ Actros
Сообщение =Александр= » 05 фев 2013, 22:01
Сообщение Visser » 05 фев 2013, 23:52
Сообщение Гость » 14 фев 2013, 23:16
Сообщение Slavjan75 » 15 фев 2013, 03:50
Сообщение Гость » 15 фев 2013, 20:37
Сообщение Visser » 15 фев 2013, 20:53
Сообщение SRG » 03 мар 2013, 15:08
Сообщение Гость » 06 мар 2013, 18:51
Сообщение Гость » 11 мар 2013, 12:56
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:04
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:11
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:15
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:18
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:21
нет, машина стояла месяц примерно
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мотор v8
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:23
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:25
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
когда постоит, при заводе приходится долго маслать чтобы завелась, такое ощущение что солярка из аппаратуры уходит обратно в бак
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:35
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:40
после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:54
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли