На концерт в консерваторию в чем ходят
В чем сейчас ходят в консерваторию?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Новая с этикеткой, цвет синий, х/б, размер 48
Цена: 280 руб.
Кровать детская футбол новая бесплатно привезу по городу
Цена: 4 200 руб.
Новый зимний костюм для мальчика р-р 128 (+6см) отличного качества. Куртка на пуху, брюки на иск.утеплителе. Глубина капюшона.
Цена: 3 500 руб.
Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 700 руб.
Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.
Идем на концерт классической музыки: как правильно одеться?
Ричард Гир и Джулия Робертс в фильме «Красотка»
В театрах разных уголков мира надевают одежду, популярную в этой местности. Это дает нам возможность понять, что надевают светские люди в этой стране. В таких театрах придирчиво относятся к внешнему виду друг друга. Поэтому с таким «осмотром», нужно соответствовать.
Ну так как же все таки одеться?
Если Вы собираетесь на красивое мероприятие, такое как концерт классической музыки или спектакль, воспользуйтесь советами от KAFABELLA.RU.
Макияж должен быть вечерним. Но не стоит переусердствовать, иначе вы будете выглядеть вульгарно.
Платье должно быть вечерним, но никаких перьев, много страз и принтов там быть не должно. Также категорически нельзя надевать майки, джинсы, мини юбки, чересчур короткие платья. Все должно быть сдержанно, но женственно и элегантно.
Обувь должна соответствовать образу, туфли на каблуке дополнят изящное платье. Ни в коем случае нельзя обувать сланцы, кеды, кроссовки.
Сумочка должна быть компактной, желательно классического цвета. Еще лучше, если это будет изящный клатч, в который можно будет положить телефон, кошелек, косметичку.
Красивая шляпка может быть дополнением образа. Это именно тот случай, в котором шляпка может быть уместна.
Мужчине стоит надеть пиджак с брюками, галстук и рубашку. Если у вас нет пиджака, то его можно заменить джемпером, надетым поверх рубашки.
Обувь должна быть аккуратной и почищенной. Лучше всего подойдут ботинки или другая закрытая обувь. Ходить в кроссовках на концерт не рекомендуется.
Как правильно вести себя на концерте классической музыки или в театре?
1. Быть в театре или на концерте можно только по билетам;
2. Если человек пришел на концерт с опозданием, прийти вы можете прийти в зал только в антракте. Если вы опоздали на весь концерт деньги за билет не возвращаются.
3. Прийти на концерт нужно за 20 минут до начала.
4. Нельзя приходить на концерт в алкогольном опьянении, с едой и в верхней одежде.
5. Во время концерта нельзя шуметь.
6. Нужно выключить мобильные телефоны.
7. Если вы вызывающе себя вели, работники театра имеют право вывести вас из зала и не вернуть деньги за билет.
Вместе с этим читают:
Что надеть в Венскую оперу и Московскую консерваторию (если вы не героиня блокбастера)?
Так получилось, что за прошедший год я побывала в опере и консерватории – заведениях, в которых я, признаюсь честно, бываю не так часто. В опере Венской и в консерватории – само собой, Московской. Я очень люблю искусство – но то ли отсутствие музыкального слуха, то ли преобладание визуального восприятия, не заставляли меня стремглав мчаться на концерты, в отличие от выставок и театров.
Кадр из фильма Талантливы Мистер Рипли (не только же Красотка ходила в оперу в фильме)
Отвечаю с высоты пройденного опыта : «Нет, платьев в пол у нас нет, и честно говоря, не надо». Е сли вы конечно не собираетесь покорить новую высоту и спрыгнуть с крыши Венской оперы в обнимку с обаятельным Томом Крузом).
Кадр со съемок фильма «Миссия невыполнима»
Оказывается, нынешний оперный дресс-код не так строг по части в пол, но более взыскателен по части фактуры тканей. Длинные шелковые, хлопчатубумажные и другие легкие дневные платья в пол – не то. Пусть лучше не в пол, но вечернее. Публика самая разнообразная – но все платья именно вечерние – довольно темные, из довольно плотной ткани. И вовсе необязательно платья – жакеты с юбками, даже с нарядными широкими брюками – все это работало. И гораздо луше, чем наши стереотипные воспоминания об опере прошлого по фильмам.
Подбирать наряды для оперы было увлекательно, оказалось, сложнее всего найти платье для вечернего выхода для естестенного психотипа – естественные ткани, которые по своему происхождению, предназначены для casual нарядов, сложно вписать в относительно нарядные силуэты.
Теперь про консерваторию? Ключевой вопрос тут – чем поход консерваторию отличается от похода в опер. И не поверите, впервые за много лет выбравшись в консерваторию, я осознала его значимость. Был концерт – Шнитке, уже на выходе я заприметила девушку –совсем юную – в длинном (как раз в пол) платье с люрексом и открытой спиной, на глове девушки была чалма. Короче, девушка смотрелась прекрасно, стильно, но не для консерватории, куда зачастую ходят скромные бабушки и дедушки (билеты на многие коцерты по цене не сопоставимы с ценой билетов в театр).
Тут оказалась сложность с драматиками – как сохранить драматизм и яркость вещей, при этом соблюдая границы скромности? Опять же, в жизни драматиков сложно заковать в офисный костюм неприглядного цвета и фасона. У романтиков тоже есть риск (я ему часто подвергаюсь) быть чуточку overdressed. Ну и естестенному типу тоже было непросто придумать что-то «на выход».
Так что, дорогие читающие блог, делитесь своими наблюдениями: какой ваш тип, наделили бы вы предложенные варианты, что бы добавили и убрали из образов?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА КОНЦЕРТЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ?
Собираясь на концерт, нужно в первую очередь задуматься о внешнем виде. Особых правил, дресс-кода, не существует, но, как и в повседневной жизни, вы должны быть одеты в соответствии с традициями концертной площадки. Например, если концерт проводится в современном лофте, то джинсы и свитер вполне допустимы. Но если кто-то придет в Большой зал Консерватории в растянутых трениках и домашних тапочках или усядется в кресло в уличной одежде, то это будет свидетельствовать о неуважении к происходящему.
Концерт — это не телевизор, который можно включить или выключить в любой момент, поэтому опоздать к началу — просто неприлично. Правда, сами музыканты, особенно в России, иногда задерживают начало концерта минут на пятнадцать, но, например, в Германии надо быть готовым к тому, что концерт начнется минута в минуту. А во время исполнения заходить в зал строго запрещено — придется ждать окончания первого произведения и первых аплодисментов.
Звук мобильных телефонов, в том числе всевозможные вибрации, нужно, безусловно, выключить до начала концерта. Особенно на это правило стоит обратить внимание чересчур занятому бизнесмену, который должен быть «все время на связи», и даме в возрасте, телефон которой, подаренный внуком и по умолчанию установленный на самый громкий режим звонка, находится всегда на дне безразмерного ридикюля.
Теперь об аплодисментах. Ими принято приветствовать артистов, выходящих на сцену и кланяющихся перед тем, как занять места для выступления. После каждого произведения необходимо также выразить свой восторг от исполнения аплодисментами, даже если вам не очень понравилось. Освистывать публично сейчас не принято, даже очень подозрительных музыкантов. Другое дело, если вам настолько понравилось исполнение, что одних аплодисментов кажется мало, тогда можно крикнуть «Браво!». Но при этом надо иметь в виду, что «Браво!», произнесенное вслух после заключительного номера концерта, для исполнителя означает «Бис!». То есть вы должны приготовиться выслушать еще несколько небольших пьес (как правило, не больше трех). Очень важно помнить, что между частями крупного многочастного произведения (сонаты, симфонии, сюиты или цикла пьес) аплодировать не принято. Соответственно, для того, чтобы вовремя отслеживать, где закончилось все произведение, а где — только его часть, необходимо либо знать его на слух, либо приобрести программку, где все музыкальные фрагменты будут указаны.
Если вас связывают с исполнителями какие-то отношения — личные, деловые, родственные — или просто кто-то из них является объектом вашего поклонения, то неплохо бы прийти на концерт с букетом. Цветы лучше дарить в конце, между заключительными номером и «бисами», иначе музыкантам будет их некуда положить. И ни в коем случае не дарите розы с шипами, иначе музыканты останутся без пальцев, а вы — без музыки! После концерта не возбраняется подойти к музыкантам в артистическую за автографом или просто с поздравлениями. Музыканты это любят и, конечно, оценят. Но не стоит читать им свои стихи или просить тут же, на месте, послушать ваши записи. Поверьте — им сейчас не до этого!
И наконец, постарайтесь не заснуть во время концерта! Лучшее средство от этого — вовсе не игра в смартфоне и не переписка в социальных сетях, а хорошее знание музыки и понимание того, что происходит на сцене. Это не только сделает посещение концерта более осмысленным занятием, но и доставит вам особое удовольствие.
Собираясь на концерт, нужно в первую очередь задуматься о внешнем виде. Особых правил, дресс-кода, не существует, но, как и в повседневной жизни, вы должны быть одеты в соответствии с традициями концертной площадки. Например, если концерт проводится в современном лофте, то джинсы и свитер вполне допустимы. Но если кто-то придет в Большой зал Консерватории в растянутых трениках и домашних тапочках или усядется в кресло в уличной одежде, то это будет свидетельствовать о неуважении к происходящему.
Концерт — это не телевизор, который можно включить или выключить в любой момент, поэтому опоздать к началу — просто неприлично. Правда, сами музыканты, особенно в России, иногда задерживают начало концерта минут на пятнадцать, но, например, в Германии надо быть готовым к тому, что концерт начнется минута в минуту. А во время исполнения заходить в зал строго запрещено — придется ждать окончания первого произведения и первых аплодисментов.
Звук мобильных телефонов, в том числе всевозможные вибрации, нужно, безусловно, выключить до начала концерта. Особенно на это правило стоит обратить внимание чересчур занятому бизнесмену, который должен быть «все время на связи», и даме в возрасте, телефон которой, подаренный внуком и по умолчанию установленный на самый громкий режим звонка, находится всегда на дне безразмерного ридикюля.
Теперь об аплодисментах. Ими принято приветствовать артистов, выходящих на сцену и кланяющихся перед тем, как занять места для выступления. После каждого произведения необходимо также выразить свой восторг от исполнения аплодисментами, даже если вам не очень понравилось. Освистывать публично сейчас не принято, даже очень подозрительных музыкантов. Другое дело, если вам настолько понравилось исполнение, что одних аплодисментов кажется мало, тогда можно крикнуть «Браво!». Но при этом надо иметь в виду, что «Браво!», произнесенное вслух после заключительного номера концерта, для исполнителя означает «Бис!». То есть вы должны приготовиться выслушать еще несколько небольших пьес (как правило, не больше трех). Очень важно помнить, что между частями крупного многочастного произведения (сонаты, симфонии, сюиты или цикла пьес) аплодировать не принято. Соответственно, для того, чтобы вовремя отслеживать, где закончилось все произведение, а где — только его часть, необходимо либо знать его на слух, либо приобрести программку, где все музыкальные фрагменты будут указаны.
Если вас связывают с исполнителями какие-то отношения — личные, деловые, родственные — или просто кто-то из них является объектом вашего поклонения, то неплохо бы прийти на концерт с букетом. Цветы лучше дарить в конце, между заключительными номером и «бисами», иначе музыкантам будет их некуда положить. И ни в коем случае не дарите розы с шипами, иначе музыканты останутся без пальцев, а вы — без музыки! После концерта не возбраняется подойти к музыкантам в артистическую за автографом или просто с поздравлениями. Музыканты это любят и, конечно, оценят. Но не стоит читать им свои стихи или просить тут же, на месте, послушать ваши записи. Поверьте — им сейчас не до этого!
И наконец, постарайтесь не заснуть во время концерта! Лучшее средство от этого — вовсе не игра в смартфоне и не переписка в социальных сетях, а хорошее знание музыки и понимание того, что происходит на сцене. Это не только сделает посещение концерта более осмысленным занятием, но и доставит вам особое удовольствие.
На концерт в консерваторию в чем ходят
На концерт, если знаю, что не буду сидеть в партере рядом с раздетыми дамами, в основном хожу в одежде деловой. Если в университете/консерватории, могу и в темных джинсах с рубашкой. А вот если это опера и знаю, что места «видные», то приходится одеваться по полной программе. Правда, всегда есть возможность завернуться в палантин или шаль, что облегчает возможность не заморозиться. Когда жила в Украине, зимой ходила в том, что потеплее. Могла и в польто порой просидеть весь концерт, когда особый дубарь был.
З.Ы. В Америке по тому, как человек оделся в оперу можно четко, на 100% определить, из какого он сословия. Чем выше оно, тем больше простоты и меньше вычурности. все очень скромно и при этом безумно дорого.
Счастливый человек!:-)
(пожимая плечами) У меня, к счастью, есть возможность выбирать себе ту работу, которая подойдет не только по зарплате, но и по уровню комфортности существования. Больше скажу: мне эта возможность кажется вполне неотъемлемой, благо род деятельности располагает.
Нам вот в музыкальной школе объясняли когда-то, что на концерт надо приходить исключительно в «приличном виде», потому что оный вид есть будто бы проявление уважения к исполнителям и исполняемым. Но как-то по сей день мне кажется, что уважение это сподручней проявлять несколько другими способами.
А какие другие способы?
Гм. Давайте, как говорится, расставим палки вдоль Ы.
Будьте счастливы. Свитер не помеха.
Счастлива буду, чего и всем желаю, не вопрос. А между рваными джинсами и гудящими «мобилами» в контексте видится мне некая смысловая пропасть, я бы сказала. Ну, примерно как между словами «одеть» и «надеть» 8)
Да-да, «О времена, о нравы! Все видит сенат, все ведают консулы, но человек этот все еще жив!» (с). Думаю, что субъект, что объект этой речи тоже изрядно бы возмутились, увидев нас с вами. К вопросу о «много лет назад», кстати.
Так что я слушаю музыку на диване и отдельно от всего. Или вот на концерте.
Эх. Хорошо, наверное, Вам. Я потому что слушаю музыку и так, конечно, тоже, но без возможности слушать ее во все остальное время как-то отказываюсь жить на свете: моя персональная действительность настойчиво требует гармонизации.
Обычно брюки-рубашка. Если с кем-то, то можно и попараднее
Но вот беда, всегда, когда я прихожу в музыкальный театр, на соседних местах обязательно оказываются женщины бальзаковского возраста, с соответствующих (бальзаковских:lol:) нарядах. Это просто проклятие какое-то: однажды села бабушка с жуткой причёской, вся в блёстках и мини-юбке:oops::oops::-o! А уж запах от них. :silly:Перед концертом наверное купались в парфюмерии.:-)
. мозг работает и слушает в несовместимых режимах. И при наличии выбора всегда выбирает, гад, музыку.
И у меня, гад, тоже так, правда мурлыкалки не мешают мыть посуду:lol::roll:
«Невозможно отключиться. Поэтому и с плеером в ушах не хожу, и понятия «фоновая музыка» для меня не существует. Ну об этом можно будет сделать свою тему.»
А-ааа! :lol:Похоже она очень постаралась оказаться в ногу со временем и нравами.
(хохоча) Типа «не слушай, деточка, Бетховена, козленочком бабусечкой станешь?» 8)
А в общем не такая уж проблема большая, просто надо мной какой-то рок, я постоянно оказываюсь рядом с такими бабушками.
А страшно за них, (что маразм наступил?), или за свое поколение, (из-за них концерт пропустим?):lol:
Людей к классике приобщать мешают:-)
Если имеет место п. 3, то п. 2 наступит очень рано. roll:
А в общем не такая уж проблема большая, просто надо мной какой-то рок, я постоянно оказываюсь рядом с такими бабушками.
Вообразите: БЗК, левый амфитеатр. Внизу отличная немецкая сопрано, сопровождаемая ненаглядным оркестром ГАБТа, поет песни Рихарда Штрауса. Напротив брюзгливо морщится с портрета Рихард Вагнер. Я неожиданно в эйфории полной и даже готова навек простить г-ну Штраусу его любовь к меди и пафосу. Пиано. Пианиссимо. И тут случается ЭТО.
Половина левого амфитеатра, как мы знаем, перекрыта. Шнурочечком. В проходике. А пол в амфитеатрах БЗК, как мы знаем, от старости скрипит. АЦЦКИ. Особенно возвышение, на котором стоит последний ряд кресел. Это было лирическое отступление.
Описать это невозможно: piano, голос, скрип, треск, грохот, шёпот, мат, стук, сдавленные смешки. Дама при этом оснащена истошно-голубыми штанами и, внимание, ШАЛЬЮ. Шаль цепляется. Слушатели пытаются сосредоточиться на музыке. Фиг там.
Старушки, в общем, просто отдыхают 8)
Если имеет место п. 3, то п. 2 наступит очень рано. roll: