На квадроциклах по пустыне на лицо что надевать
Первое, что вы должны надеть на себя после трусов – теплые носки.
Носки должны быть высокие, обязательно синтетические, например горнолыжные. Ни в коем случае не используйте бабушкины шерстяные ручной вязки, это вчерашний день, шерстяные носки впитывают и не отдают пот, в результате ваши ноги преют, это не гут. Правильные теплые носки продаются в различных спортивных магазинах.
Второе, на носки и трусы надеваем термобелье, кальсоны и кофта.
Термобелье, несмотря на лубочное название «кальсоны», должно быть современным, технологичным и конечно синтетическим. Пусть вас не вводит в заблуждение слово «термо», мы знаем, что термобелье не греет, но отводит влагу, ваш пот, с кожного покрова наружу. То есть впитывает ваш пот и передает его дальше. Это и есть основная и наиважнейшая функция термобелья. В продаже встречается спортивное, утягивающее, толстое, красивое термобелье, выбирайте нечто среднее и тонкое, максимально комфортное. Термобелье надо надевать круглый год, даже в 30 градусную жару.
Третий обязательный пункт – вейдерсы.
Вейдерсы не что иное, как часть рыболовной экипировки, так называемые «забродники», и продаются они в соответствующих магазинах. Однако, квадроциклисты давно раскусили удобство забродников и с удовольствием используют в покатушках. Вейдерсы бывают короткие, по пояс, и высокие, по грудь, мы конечно выбираем высокие вейдерсы. Так же есть вейдерсы с сапогами, а есть с неопреновым непромокаемым чулком или носком, как хотите. Это именно то что нужно. Вейдерсы с сапогами действительно удобны на рыбалке, но в грязи сапоги соскакивают с ноги, это очень не удобно и не практично. Для вейдерсов с чулком существуют специальные «мокрые» или промокаемые ботинки, с толстой подошвой и хорошей шнуровкой. Такие ботинки не соскочат в грязи и будут максимально беречь ваши ноги от повреждений, так как изготовлены из очень прочных и плотных материалов. То есть при наезде колеса квадроцикла вам на ногу, а такое случается, сапоги и ботинки защищают по разному.
Четвертый пункт – ботинки для вейдерсов.
Здесь важно помнить, что неопреновый чулок толстый и ботинки должны быть на 2 размера больше. При покупке ботинок обязательно меряйте их на вейдерсы. Ботинки промокают, это нормально, во многих моделях даже есть дырочки для воды. Неопреновый чулок не промокнет, не стоит переживать.
Выбираем по сезону, в самом его начале рекомендуем под вейдерсы надевать флис. Именно флис забирает влагу с термобелья и испаряет ее. В середине лета можно обойтись без флиса, подойдет джерси или легкая кофта. Надевать джерси под вейдерсы или сверху – дело ваше, надо только помнить, что все, что надето сверху вейдерсов, может промокнуть.
Шестой пункт – легкая непромокаемая куртка.
Эта куртка не греет, но и не дает вам потеть, так же как и вейдерсы, куртка должна быть изготовлена с применением современных материалов с мембраной. Куртка защищает вас от ветра, дождя, веток, грязи. Даже если вы не надели куртку из-за яркого солнца и жары, обязательно возьмите ее с собой, вечером пригодится. Впрочем так же рекомендуем возить с собой флис, даже летом. Более подробно можно посмотреть в нашей статье, о том, что надо брать с собой, катаясь на квадроцикле.
Седьмой пункт – не обязательный, но важный, защита тела.
Каждый решает сам использовать защиту или нет. Аргументов ЗА и ПРОТИВ много, все что ЗА – заслуживает внимания. Против, как правило, русское авось. Из нашей практики, тот, кто ездил без защиты и однажды как следует упал – начинает пользоваться защитой. Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. Если вы решили носить защиту, то помните простое правило, защита должна плотно облегать ваше тело, иначе можно не одевать.
Носить шлем без подшлемника неудобно, не гигиенично, не комфортно, подшлемник должен быть! Шлем для квадроцикла должен быть с защитой подбородка, то есть кроссовый, это важно. Открытый мото шлем с большим щитком конечно удобен, в нем хороший обзор и легче почесать нос, но у него есть один огромный минус, называется он «привет стоматологу». Иногда, по разным причинам, вы резко останавливаетесь на квадроцикле, не будучи к этому готовым. В такой момент руки не удерживаю тело и вы летите навстречу рулю или выносу радиатора, кофру, дополнительной фаре, всему тому что вы успели натюнить на свой квадроцикл, и летите головой вперед. Это именно тот момент, когда вы, будучи в опен фэйс шлеме, сможете протестировать на прочность свою челюсть. Пишу, а у самого зубы свело, вспомнил один смешной случай… Настоятельно рекомендую использовать шлем с защитой подбородка. Кроссовый шлем так же бывает удобен, например модель без очков, с щитком.
Покупайте не дорогие, но прочные перчатки. Это могут быть вело перчатки и даже некоторые строительные. Перчатки часто рвутся о трос и ветки, быстро намокают, пачкаются. Дорогие модели тут не нужны. В поездку берите с собой несколько пар перчаток. Очень приятно сменить мокрые грязные перчатки на чистые и сухие.
Итак, подведем черту:
• Теплые носки
• Термобелье
• Вейдерсы
• Джерси
• Флис
• Куртка
• Подшлемник
• Шлем
• Перчатки
Помните, многие современные материалы с мембраной нельзя стирать с обычным порошком для белья. Мембрана забивается нерастворенными частицами порошка и перестает работать. Используйте специальные средства для мебраны. Ищите информацию о стирке той или иной вещи на ярлыках.
Трехчасовое мото сафари в Хургаде
Во время сафари по пустыне на трехчасовом катании на квадроциклах в Хургаде вы можете покататься на квадроциклах на дальние расстояния и покататься на верблюдах! Поездка позволит вам познакомиться с природой пустыни Египта и познакомиться с бедуинами! В стоимость поездки входит трансфер и чашка чая.
Описание
Очень активная поездка на квадроциклах по Хургаде, Египет! Рекомендуем экскурсию тем, что позволяет туристам хорошо провести время, катаясь на квадроциклах. Эта поездка будет на большое расстояние по пустыне _ 50 км. Кроме того, он позволяет открыть для себя пустыню Хургады и познакомиться с культурой бедуинов. Это прекрасный опыт для трехчасового мото-сафари в Хургаде! ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ Трехчасовое мото сафари в Хургаде И ЛУЧШАЯ ЦЕНА!
Основные моменты трехчасового мото-сафари в Хургаде
Программа катания на квадроциклах
Разминка и инструкция
Поездка на квадроциклах в сторону вокзала
Домой назад
Что входит в стоимость поездки на квадроциклах по Хургаде?
Что не входит в программу тура на квадроциклах по Хургаде?
Что взять с собой в трехчасовую поездку на мотосафари?
Трехчасовое мото-сафари в Хургаде, дни бронирования
Понравилось это:
Детали
Приключения в сафари
2 отзыва на Трехчасовое мото сафари в Хургаде
Ольга – 31 января, 2019
Нашли страничку в Фейсбуке классного гида Мофа Ландиуса, почитали отзывы и описание всех экскурсий, и по приезду купили у него тур в «Мото-Сафари». Я много была наслышана про экскурсии подобного рода, но сама поехала впервые. Рано утром нас забрали с отеля и мы поехали на микроавтобусе в сторону пустыни, где находилась база квадрациклов. По приезду нам дали полный инструктаж и мы направились в Бедуинову деревню, где было дано свободное время для катания на верблюдах и фотографирования. Затем нас пригласили попить чай в бедуинскую палатку, там мы общались с Мофом и расспрашивали все тонкости и быт бедуинов. Узнали столько познавательного. После мы вернулись обратно на своих квадрациклах, полные впечатлений и эмоций.
Алина – 30 января, 2019
Я давно мечтала об экскурсии по пустыне. Нашли с мужем в интернете тур «Мото-Сафари», посмотрели контакты компании и заранее созвонились с гидом Мофом Ландиусом, договорились на определенные даты, так как желающих туристов очень много. Рано утром трансфер Landious Travel забрал нас с отеля и мы отправились в сторону пустыни. По приезду нам провели полный инструктаж, после чего, пересев на квадрациклы, мы двинулись в Бедуинову деревню. Я была поражена их бытом! Там было предоставлено свободное время для катания на верблюдах и фотографирования, затем нас пригласили попить чай в палатку к бедуинам, где мы успели позадавать вопросы Мофу. Было очень интересно, и я узнала столько нового для себя. Поездка получилась очень активной и позитивной. Спасибо Мофу, очень классный гид!
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
На квадроциклах по дубайским дюнам
Существует стереотип, что отпуск в Дубае держится на двух китах – пляже и шоппинге — и больше в крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов делать нечего. За свои многочисленные поездки я открыл для себя куда более интересный вид отдыха, который может стать для вас настоящим приключением. Речь идет о покорении песчаных дюн на квадроциклах и багги. Об этом я и хочу рассказать вам в своем новом посте.
Как добраться?
Большие красные дюны находятся примерно в 40 минутах езды в сторону Хатты. Попасть туда можно двумя способами. Первый — официальный: вы покупаете у гида экскурсию «Дневное сафари» (если не ошибаюсь, стоит она около 70$ ), и вас централизованно отвозят на минивенах в пустыню. Вариант бюджетный и безопасный, но скучный из-за многочисленных ограничений: территория участка с дюнами обнесена забором; вас выведут на песчаную трассу группой, из-за чего вы почувствуете стеснение, будете притормаживать, перестраховываться, опасаясь столкнуться с другими водителями… Второй способ — добраться самостоятельно на такси или взятом на прокат автомобиле.
На всякий случай публикую координаты: 24°58«23.411» N 55°43«12.545» E
Ссылка на гуглкарты: https://goo.gl/maps/DGkbqJEPTYm
Полезные советы
Каждый прокатный пункт выглядит, как небольшой оазис. В нем обязательно есть вольеры с осликами, павлинами и утками. Видимо, индусы, контролирующие прокатный бизнес, хотят привнести в пустыню немного жизни.
Первым делом оцените состояние квадроциклов и багги. Издалека они смотрятся хорошо, но вблизи многие модели оказываются убитыми. Стоимость аренды складывается из трех составляющих: состояния транспортного средства, его стоимости, а также времени, на которое вы хотите его взять. Я бы советовал брать квадроцикл или багги на полчаса. 15 минут вам будет мало, а час — много.
Покорение дюн считается экстремальным отдыхом. Все туристам выдают защитные шлемы. Я посчитал, что это негигиенично — надевать шлем, в котором до тебя катались сотни человек, поэтому на берегу обговорил с прокатчиками, что поеду в пустыню без защитного головного убора. Корыстные индусы согласились и закрыли глаза на нарушение техники безопасности.
Пустыня Руб-эль-Хали во всем своем великолепии. Каждый вид эксклюзивен. Сильные ветра перемещают песок, барханы постоянно меняют форму. Следы, которые вы оставите после себя, бесследно исчезнут уже спустя несколько часов.
На первый взгляд склон кажется вполне безобидным. Но если вы захотите резко развернуться на вершине, то одно неловкое движение рулем может перевернуть ваш багги. Кстати, самой большой дюной в пустыне считается Red Big. Ее высота достигает 100 метров.
Цивилизация, к сожалению, добралась и до этих мест. Пустыня превратилась в гигантскую свалку, заваленную пластиковыми бутылками, полиэтиленовыми пакетами и упаковками из-под чипсов.
Я взял в прокат Polaris RZR S 4X4 UTV, маленький зверь, способный покорить дюны.
Правда, состояние его не было идеальным. Подвеска поскрипывала, тормоза барахлили. Но он все равно позволял перемещаться по пустыне комфортно и безопасно.
Никогда не знаешь, что тебя ждет за очередной песчаной волной – плавный спуск или резкий обрыв. Очень трудно заставить себя не отпускать педаль газа. В эти моменты понимаешь гонщиков ралли Париж-Дакар, которые рискуют своими жизнями в жаркой пустыне.
Ради крутого кадра пытался скользить боком, но увлекся…
… и выронил рюкзак со вторым фотиком и объективами. К счастью, песок мягкий, поэтому техника не пострадала.
Пустыня Руб-эль-Хали в Дубае — потрясающее место, которое стоит посетить. Помимо квадроциклов вы можете прокатиться на верблюде или на сноуборде, хотя в последнем аттракционе нет ничего экстремального. Доска скользит по песку медленно, поэтому если вы не хотите прихвастнуть перед друзьями, что катались в пустыне на борде, — не тратьте время и деньги. Любителям зимних видов спорта больше подойдет трип в горнолыжный комплекс Ski Dubai, но это уже совсем другая история.
Я же советую вам обязательно покорить дюны на багги или квадроциклах. Это приключение точно запомнится вам надолго.
Пересматривал тут на днях старые фотографии нашей поездки в Египет, которая была аж в 2010 году. Ещё свежи в памяти впечатления от нашей поездке в пустыню возле курортного Шарм-Эль Шейха. Несмотря на то, что сейчас в Египте чуть ли не война идёт ( статья написана в октябре 2013 ), но ведь нашему туристу всё не почём и поскольку в районе Шарм-Эль Шейха достаточно спокойно — и сейчас сафари по пустыне на квадроциклах и верблюдах очень популярны.
Подобные сафари в Египте устраивает любое местное турагенство. Туроператор также предлагает эту экскурсию. В 2010 году мы с Эльвирой были до глубины души пакетными туристами и поэтому взяли экскурсию у туроператора Пегас, с которым мы летали в страну пирамид ( о нашей поездке к острову Тиран с местной турфирмой читайте в моей статье: Подводный мир Красного моря ).
На самом деле подобные сафари по пустыне самостоятельно организовать очень сложно, поскольку для компании из 2-х человек никто не будет специально предоставлять квадроциклы, верблюдов и устраивать шоу в пустыне ( хотя возможно и будет, но за очень приличную сумму! ). Проще будет взять экскурсию ( кстати, про экскурсии в Таиланде можно почитать здесь ).
Итак, заплатив по 40 американских рублей с человека, мы получили: трансфер до места начала сафари и обратно, сафари на двухместном мотоцикле по пустыне ( если брать каждому по квадрику, то стоило бы по 55 долларов ), сафари по пустыне на верблюдах, местное шоу при посещении деревни бедуинов, ужин в виде скромного шведского стола.
Ровно в 15:00 нас забрали из отеля и уже через 20 минут были у места отправления. На самом деле расстояние там было не очень маленькое, но благодаря отсутствию каких-либо пробок на дороге и скорость в 180 — 200 км/час сэкономили нам время. Надо сказать ездят арабы очень быстро, постоянно сигналят по поводу и без, могут обгонять по встречке на скорости 200 км. перед встречным транспортом! Где-нибудь в Тайланде я думаю подобная дорога заняла бы минимум минут 40 — 50.
Эльвира была готова на все сто!
После короткого инструктажа мы отправились колесить по пустыне:
Надо сказать, несмотря на безжизненные пейзажи, вид очень впечатляющий. На фото это сложно передать!
По пустыне очень удобно ездить на квадроцикле — есть где разогнаться! Но надо быть внимательным, так как попадаются камни.
После скоростного трека на квадриках, дальше мы неспешно поехали верхом на верблюдах.
Верблюды — очень интересные животные. Всегда полны достоинства!
Верблюды играют важную роль в жизни коренного населения пустыни — бедуинов. От них получают шерсть, молоко и мясо. Ну и конечно верблюды — главный транспорт для местных жителей.
На верблюдах нас привезли в деревню бедуинов. Правда была она не совсем деревней, а скорее макетом, построенным специально для туристов.
Вот местные женщины продают сувениры для туристов. Опять же я не уверен — может они и не бедуинки, а арабки, зарабатывающие на туристах. Хотя это и не особо важно.
Как-то очень быстро начало темнеть. В пустыне закаты очень скоротечные.
После ужина ( нам предложили небольшой шведский стол из пяти блюд ), желающим предложили кальян за отдельную плату в 10 долларов и началось шоу…
Шоу длилось около часа. Выступали местные коллективы. Танцы и представления были в арабском колорите.
Только танец живота исполняли переодетые девушки европейского происхождения ( скорее всего русские или украинки ).
По окончании шоу зрителей стали приглашать на импровизированную сцену зажечь вместе с танцорами.
Всё закончилось не долгой дискотекой под открытым небом прямо посреди пустыни!
На часах было примерно 21:00, а нам ещё предстояло на квадриках добраться до места отправления. В темноте скорости уже были пониже — чтобы не наткнуться на лежащий по среди пустыни камень.
Доехали мы без происшествий. До отеля нас домчали так же очень быстро. 200 км/час по ночной трассе — вообще капец.
Таким образом на всё про всё у нас ушло семь часов и 80 долларов на двоих ( ещё 10 баксов отдали за DVD-диск с записью наших приключений, но его можно было не покупать ). А впечатлений на всю жизнь!
Понравилась статья? Подпишись на мой блог и получай новые интересные посты себе на почту!
Основная экипировка для экстремального путешествия по пустыне
Первое желание человека, оказавшегося в пустыне, – снять с себя одежду. К сожалению, так большинство и поступает. Испытав минутное облегчение, они не догадываются, что сделали первый шаг навстречу своей гибели. В пустыне загорать может позволить себе либо безумец, либо человек, располагающий неограниченным запасом воды.
Исследования показали, что при температуре воздуха +38°С потери воды потоотделением у человека, сидящего без одежды под лучами солнца, составляют 800 г/ч. У того же человека, но уже в одежде – 580 г/ч, а у сидящего в одежде в тени потоотделение снижается до 300 г/ч. Разница очень существенная.
Следует запомнить как аксиому: снимать одежду в пустыне в дневное время категорически недопустимо! Это и есть третье правило пустынного выживания. Единственное, что можно себе позволить, – это расстегнуть воротник, расслабить манжеты, снять поясной ремень. Надо стремиться укрыть от прямых солнечных лучей даже самый маленький участок кожи. Шею, лицо, руки защитить тканью носового платка, разорванным полотенцем и т. п. Наиболее нежные участки кожи – возле носа, губ, глаз – можно заклеить медицинским пластырем. Но лучше всего из куска любого имеющегося в распоряжении светлого хлопчатобумажного материала сшить защитный костюм, состоящий из бурнуса (свободного халата) и куфии (арабского головного убора).
Халат можно изготовить из цельной 3,5-метровой тканевой полосы шириной 0,6-1,0 м, для чего перегнуть ее пополам, в месте сгиба прорезать отверстие для головы, а края сшить крупными стежками. Для рук следует оставить небольшие отверстия, через которые при необходимости их можно просунуть наружу. Еще лучше к халату пришить два свободных рукава. Длину халата можно регулировать, выпуская на подвязанный поясок круговую складку. Арабские кочевники надевают халаты на голое тело, так как это более гигиенично, но при сильном ветре или ночью можно надевать под халат обыкновенную одежду.
Особое внимание надо обратить на головной убор. Даже самая пышная шевелюра сама по себе не может служить защитой от солнечных лучей. Малопригодны для пустыни современные матерчатые фуражечки-шапочки-кепочки. Поверх них желательно повязать косынку, вырезанную из куска любого светлого материала – подкладки пиджака, запасной рубахи и т. п. В крайнем случае из 2 – 3 газет можно сложить “пионерскую” пилотку. Словом, голову необходимо укрыть.
Идеальным для условий пустынной аварийной ситуации можно признать головной убор арабских кочевников – куфию. Изготавливается она из куска хлопчатобумажного материала средней плотности с размером сторон 120х 120 см. В крайнем случае на 20—30 см допустимо уменьшить размеры. Квадрат материала разрезается по диагонали на два равных треугольника. Первый треугольник набрасывается на голову, как косынка. Углы его скручиваются до тех пор, пока ткань не “облепит” затылок. После этого скрученные жгутом концы укладываются сверху двумя кольцами и связываются сзади узлом. Причем укладка начинается спереди навстречу друг другу, чтобы наибольшая толщина “кольца” располагалась надо лбом. Сверху на “кольцо” укладывается второй треугольник, который подвязывается любой имеющейся в распоряжении человека веревкой, шнурком или проволокой вокруг головы. Свободно свисающие концы верхнего треугольника прикрывают от солнечных лучей шею, плечи, уши. Чтобы защитить глаза и лоб, можно вытянуть вперед ткань верхнего треугольника, чтобы получился своеобразный козырек. Низ лица затеняется подвертыванием свободно свисающих концов куфии. Они же защищают дыхательные пути от поднятых сильным ветром пыли и песка: достаточно плотно обернуть лицо тканью, связав концы куфии на затылке.
Если нашлась “лишняя” вода, очень полезно смочить внутреннюю часть куфии (“кольцо”). Это на несколько часов обеспечит голове тепловой комфорт. “Прохладный обруч”, облегающий затылок и лоб, создает под верхней накидкой своеобразный микроклимат, позволяя довольно легко переносить даже самую сильную жару.
Несмотря на внешнюю конструктивную простоту, арабская куфия – одно из лучших средств профилактики тепловых поражений. Можете поверить на слово.
С другой стороны, обеспечившись пустынной экипировкой, не стоит выбрасывать более теплую одежду – она еще пригодится. Иногда ночами в пустыне бывает очень прохладно, а то и просто холодно! Так холодно, как не бывает в январе в лесу. Потому что нет с собой тех теплых зимних штанов и куртки. Однажды, лежа на голом песке на подушке из собственных кед и прикрывшись тонкой простынкой белого хлопчатобумажного тента, мы почувствовали, что подмерзаем. Мы вжимались друг в друга и стучали зубами, подозревая, что подхватили какую-то хворь, характеризующуюся резким повышением температуры, пока не догадались взглянуть на термометр. На нем было +4°С в июле. Посреди пустыни Кызылкум. А днем было +46°С. 42 градуса разницы! Можете себе представить такой перепад температур? Вот когда мы пожалели о том, что, стараясь утащить побольше воды, не прихватили с собой лишнего свитерка или хотя бы футболочки в дополнение к идеальной одежде пустыни – бурнусу.