На лобовом стекле автомобиля трещина что делать яндекс такси тест
Ответы на тест Яндекс Такси: Тариф Комфорт
Для того, чтобы работать по тарифу « Комфорт », водитель должен пройти тест в Яндекс Такси. Делимся актуальными ответами на тест.
Как пройти тестирование
Войти в личный кабинет в приложении Яндекс.Про. Далее выбрать раздел «Записаться на тест». В Яндекс Такси тест можно пройти на много тарифов, поэтому далее необходимо выбрать нужный раздел. Для тарифа «Комфорт» это кнопка «Другие тарифы с пассажирами». Далее выбирайте нужный тариф.
Ответы на тест
Что из этого может надеть перед выходом на линию водитель в тарифе «Комфорт» и «Комфорт+»?
Рубашку и брюки или джинсы — в любое время года
Вы готовитесь выйти на линию. Что обязательно нужно сделать до того, как принять первый заказ?
На лобовом стекле автомобиля — трещина. Что делать?
Завершить смену и отвезти автомобиль в сервис, чтобы трещину убрали
Где можно оставлять верхнюю одежду?
На улице дождь. Как стоит поддерживать автомобиль в чистоте?
Проверять и протирать ручки, стекла, пороги и коврики после каждой поездки
Во время поездки пассажир пролил кофе на сиденье. Что вы будете делать?
Уйду на время с линии, почищу салон и только после этого начну принимать заказы
В салоне после поездки остался резкий запах парфюма пассажира. Что вы будете делать?
Проветрю автомобиль, чтобы к встрече следующего пассажира никаких посторонних запахов не было
Вы приняли заказ, но не знаете, куда лучше подать автомобиль. Как лучше задать этот вопрос пассажиру?
В точке подачи трудности с остановкой и стоянкой. Как вы поступите?
Найду ближайшее место, где останавливаться можно, и свяжусь с пассажиром
Что необходимо сделать при встрече пассажира?
Поздороваться, при необходимости помочь с багажом
Ваш пассажир — дружелюбный молодой парень лет 20. Как вы можете его поприветствовать?
«Доброе утро/день/вечер» или: «Здравствуйте!»
Как правильно выбрать музыку во время поездки по стандартам тарифов «Комфорт» и «Комфорт+»?
Включить спокойную музыку на минимальной громкости или поинтересоваться предпочтениями пассажира
Какую температуру стоит поддерживать в салоне по умолчанию?
20-22 градуса, по стандартам
В каком случае во время поездки можно завести разговор с пассажиром?
Если пассажир первым начал разговор
К кому из этих пассажиров вы будете обращаться на «вы»?
Ко всем перечисленным
Что делать курящему водителю во время смены?
Покурить на улице в перерыве между заказами и немного подождать, прежде чем садиться в машину
За что могут отключить от тарифов «Комфорт» и «Комфорт+»?
Сумма заказа за наличные составила 347 рублей. Какую цену вы объявите пассажиру?
За что пассажир может снизить оценку или оставить негативный отзыв?
Вы стоите на светофоре. Вам приходит сообщение в мессенджер — ваши действия?
Проигнорирую и прочитаю после поездки, припарковав машину в разрешенном месте
Тест Яндекс Такси по тарифу «Комфорт» сдан! Ранее мы публиковали ответы на два не менее популярных теста:
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Как пройти тест на повышенные тарифы в Яндекс.Такси?
Привет коллега. Если тебе надоело возить эконом в яндекс такси, и ты решил зарабатывать больше, то тебе нужно будет сдать, так сказать экзамен в лёгкой форме. Только после этого тебе будут доступны тарифы комфорт и комфорт плюс. Но если ты работаешь на аренде, то подумай сто раз, прежде чем брать машину классом выше. А лучше всего почитай, какие тебя ждут заработки по этим тарифам.
Почитал? Не передумал? Тогда поехали…
Что бы пройти этот тест, тебе не нужно ни куда ехать, это можно будет сделать в твоём таксометре. Картина с закрытым доступом на повышенные тарифы в таксометре выглядит примерно так:
Внимание. Когда горят коэффициенты, тарифы у тебя будут доступны все, включая бизнес. Во время повышенного спроса комфорт и К+ становятся дешевле эконома, соответственно на линии не хватает машин по классу комфорт и К+. И что бы осуществить нормальный вывоз, яндекс открывает эти тарифы без всяких экзаменов. Это подлый, и не единственный подлый поступок от яндекса. Советую всем в отместку отключать эти тарифы и работать только по эконому. Будет выгоднее, поверь мне на слово.
На недоступном тарифе будет стоять знак вопроса, и рекомендация сдать тест. Нажимаем на знак вопроса, и появится следующее окно:
Страшная надпись «записаться» не значит, что ты куда-то запишешься, а потом поедешь. Нет, ты всего на всего перейдёшь к следующему этапу, к заполнению своих данных. Не помню точно, что именно нужно заполнить (не сделал скриншотов), но вроде марку автомобиля и свой номер телефона. Короче, там разберётся любой человек. А дальше тебе предложат посмотреть обучающее видео и ответить на несколько вопросов, если не ошибаюсь их штук 20-30 всего. И при положительном результате тебе откроются категории в течение трёх часов. Так обещал таксометр. Мне открыли уже через час. А вот комфорт + мне открыли уже через минуту (тест на К+ я пройду только в феврале 2020-го года).
Сложно ли пройти тест на Комфорт и Комфорт плюс?
Не сложно. Вопросы на уровне детского сада. Дам один совет. Если ты пришел в такси вчера, посмотри видео обязательно как можно внимательнее. Яндекс.Такси — это секта ненормальных людей. У них мышление не такое, как у тебя. И если отвечать на вопросы по человечески, как и должно быть, то гарантирую тебе — экзамен ты не сдашь.
Ответы на вопросы нужно давать такие, какие от тебя ждут разработчики этого недоэкзамена. Все ответы на вопросы сводятся к подлизыванию задницы их пассажирам. Вот от этого и исходи. Кто давно работает, тот знает все ответы. Я сдал тест без просмотра видео. Я ни в коем случае не позиционирую себя самым умным, я просто делюсь своим опытом со всеми вами, и даю дельные советы. На самом деле мне было срать на этот тариф, я его решил пройти ради интереса. Плюс ко всему, я случайно нажал пройти опрос, не посмотрев этот ролик, а обратно его не смог вернуть. Пришлось применять тактику, описанную выше.
Но есть и подстава от яндекс такси, они без этого не могут. Тест загружается не на каждом планшете и телефоне. Придётся у кого-то на время стрельнуть аппарат.
Ответы на тест Яндекс Курьер
В тарифе Яндекс « Курьер » можно отвлечься от пассажиров и заняться перевозом некрупных вещей. Делимся с вами ответами на вопросы к тестированию на этот тариф.
Как пройти тестирование?
Зайдите в Яндекс.Про, выберите раздел «Записаться на тестирование», далее раздел Тариф «Курьер» и функцию « на автомобиле ».
Яндекс сделал тест интуитивно понятным, к тому же перед самим тестом есть обучающие материалы. Но если вы всё-таки не поняли что-то из материалов, переходим к ответам на вопросы* теста Яндекс Курьер.
*порядок вопросов может меняться.
Ответы на вопросы
Вам предлагают доставить дорогой ноутбук в запечатанной коробке. Возьмёте?
Да, если упаковка не нарушена
Точка приёма заказа – продуктовый магазин или ресторан. Как забрать заказ?
Подойти на кассу и назвать номер заказа, который указан в комментарии
Получатель не вышел на связь. Вы звоните отправителю, и он готов принять посылку обратно. Как будет оплачен возврат?
Вся дорога туда и обратно будет оплачена по счетчику Яндекс.Про (важно не завершать заказ)
Вам предлагают доставить пакет с деньгами. Возьмёте?
Когда необходимо позвонить получателю первый раз?
Только если получатель не появляется на точке доставки в течение 10 минут
Получатель не вышел на связь. Договориться с отправителем о возврате посылки ему тоже не удаётся. Что делать?
Обратиться в Поддержку и получить инструкции
Вам предлагают доставить собаку. Возьмёте?
Когда вы включите статус «На месте»?
После того как подойду к нужному зданию или припаркуюсь около него
Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу?
Большая часть заказов по тарифу – доставка от двери до двери. Готовы ли вы выполнять такие заказы по доставке продуктов из магазинов, лекарств из аптек, еды из ресторанов?
Вы приняли заказ с требованием «от двери до двери». Вот так выглядят детали адреса. Куда вы подойдёте для приёма посылки?
Поднимусь на 4 этаж, позвоню в квартиру
МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕСТУ ДЛЯ КУРЬЕРОВ РАБОТАЮЩИХ НЕ В ПАРКЕ TEAM AVTO. НЕ НУЖНО ПИСАТЬ В ЧАТ НА САЙТЕ, WHATS APP. статья составлена как пример прохождения теста
Наши комментарии
Можно заметить, что Яндекс Курьер – действительно лёгкий тариф. Как минимум, в вопросах к тесту.
Но были ли у вас случаи, когда что-то в таких заказах шло не так? Поделитесь в комментариях!
Как сдать экзамен яндекс такси правильные ответы
Всё об экзамене Яндекс Такси для водителей бизнес класса
Автомобиль бизнес класса.
Чем отличается экзамен для водителей бизнес класса от других экзаменов Яндекс.Такси?
Чтобы иметь возможность ездить по тарифам Бизнес, необходимо не только сдать экзамен, но и подготовить собственную машину и удачно презентовать самого себя. Транспорт должен находиться в идеальном состоянии и соответствовать тем маркам машин, которые заявлены в классе. Яндекс.Такси предъявляют к авто следующие требования:
Помимо машины важно уточнить и некоторые правила, предъявляемые к водителям. Требования к претендентам тоже довольно высоки:
Не исключено, что до или после экзамена водителю будут подсылать тайных пассажиров для проверки качества работы в реальных условиях. Заодно могут запросить фотоотчёт или позвонят по видеосвязи, чтобы проверить ваш внешний вид. Но особое внимание будут уделять именно отзывам клиентов – на их базе формируется рейтинг и продолжительность работы водителя в выбранном тарифе.
Как записаться на экзамен и где его можно сдать?
Выявив желание пройти экзамен, достаточно или лично явиться в один из официальных центров Яндекс.Такси) и записаться непосредственно в офисе сервиса, или заполнить форму на сайте (driver.yandex), где необходимо указать свои персональные данные, стаж вождения и марку транспорта. Зарегистрироваться можно параллельно по нескольким тарифам: детский (который даёт возможность осуществлять перевозки маленьких пассажиров в креслах) и Премиум/Бизнес (там проходить контроль обязательно, иначе к данному классу вас просто не допустят).
После подтверждения записи, на указанный номер телефона поступит СМС сообщение, где будут указаны место и время проведения тестирования. В Москве пока действует два центра: у м. Тульская и между станциями Динамо и Аэропорт.
Яндекс Такси бизнес класса.
По первому адресу оформить заявку на экзамен труднее, ведь предварительная запись происходит минимум за 2 дня. По второму месту ситуация более свободная: записаться реально буквально за несколько часов. Являться на экзамен нужно вовремя, опаздывать не больше чем на 10 минут. В противном случае ваш экзамен будет отменен и потребуется записаться повторно.
Можно ли подготовиться к экзамену?
Чтобы сразу сдать экзамен на достойном уровне («хорошо» или «отлично»), опытные водители системы Яндекс.Такси советуют для начала пройти соответствующее обучение, а затем испытать силы в тренировочных экзаменах.
Подходящие учебные материалы можно загрузить или просмотреть в онлайн режиме на официальном портале сервиса: на сайте находятся обучающие видео, а также литература в виртуальном формате. Найдите в меню пункт «Записаться на тест», далее кликните на графу «Тренинг и тестирование», чтобы перейти к соответствующим материалам.
Записаться на тест.
Если есть желание, можно сдать и пробный экзамен через Интернет без ограничений по времени. Представленные там вопросы и ответы предлагаются в максимально приближенной форме к настоящему, поэтому тоже сгруппированы согласно знаниям улиц города, умению пользоваться приложением для водителей и прочих нюансов. А при необходимости исчерпывающую консультацию можно получить и от службы поддержки.
Как проходит экзамен
Экзамен для Бизнес класса, как и запись на тестирование, проходит бесплатно и непременно включает в себя:
Встреча с водителем займет не более 30-40 минут (если группа не очень большая) и будет состоять из:
Как правило сдача экзаменов проходит в небольшой группе. Сначала всем претендентам сообщают регламент проведения предстоящего тестирования и предлагают просмотреть методические материалы, а затем начинается сама проверка знаний. Пользоваться шпаргалками и иными подсказками запрещено. Когда кандидат на Бизнес класс будет уличен в их использовании, он дисквалифицируется,набранные во время контроля баллы обнуляются и претендент будет вынужден проходить контроль повторно, начиная с этапа заполнения анкеты.
Примеры вопросов и ответов
Вопросы из предыдущих тестов (ранние годы) и пробных вариантов для Бизнес класса вряд ли будут повторяться, но их примеры можно взять за основу, чтобы понимать, что специалист будет спрашивать на тесте и какие ответы будут засчитываться как правильные:
Стоит отметить, что большинство вопросов сводится либо к знанию города (как быстрее куда-то проехать, где находятся крупные ТРЦ или знаменитые переулки), либо к комфорту пассажира (когда и о чём разговаривать с пассажиром, как действовать в экстренных ситуациях), поэтому для правильных ответов важно хорошо ориентироваться в местности и знать основы законодательства РФ. Полезным навыком будет знание иностранных языков (особенно английского), в то время как хорошо владеть русским – не просто рекомендация, а обязательное требование ля водителей Бизнес класса.
Можно ли пересдать?
На случай, если вы не успели вовремя на экзамен или вас не устраивают результаты, то можно пересдавать экзамен для указанного тарифа сколько угодно. Но необходимо подождать определённый срок. При неудовлетворительной оценке (допущенных ошибок было более 60%) должно пройти 90 дней до следующей попытки.
Полученный балл можно увидеть уже через сутки в своём профиле в специальном приложении. Расчёт происходит по следующей формуле:
Полученные результаты являются несгораемыми, поэтому у водителя всегда будет оставаться то количество баллов, которые он получил на экзамене. Но пользовательские оценки также учитываются при расчёте среднего значения – при обслуживании пассажиров на высоком уровне, каждый имеет возможность постепенно увеличить свой рейтинг в системе.
Заключение
Стать водителем Яндекс.Такси по тарифу Бизнес класса не так уж трудно. Для этого стоит иметь соответствующую модель автомобиля и соответствовать заявленным стандартам, которые можно проверить при помощи обязательного экзамена.
Претенденты, которые хорошо ориентируются в городе без навигатора, знают родной язык и обладают профессиональными качествами общения, справятся с данным тестированием без проблем. В крайнем случае, подтянуть теорию помогут бесплатные тренинги и пробные тесты, которые также предоставляет Яндекс сервис. Справившись с такой проверкой, водитель будет допущен к работе и будет иметь возможность зарабатывать при помощи такси.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Как пройти тестирование в Яндекс Такси на бизнес-класс
Перед началом работы в Яндекс Такси водители должны пройти тестирование. Наиболее строго проходит экзамен Яндекс Такси на бизнес-класс. На него нужно записаться заранее и подготовиться. В этом помогут онлайн-уроки и пробные тесты. Необходимо также привести в порядок свой автомобиль и внешний вид: одним из условий допуска к сдаче является дресс-код.
Правила записи
Экзамен для Яндекс Такси на тарифы Бизнес и Премиум является обязательным условием для устройства на работу таксистом. В этом сегменте самые высокие вложения, короткие смены и высокий заработок. По сравнению с Эконом тариф на поездку в машине бизнес-класса в 3 раза выше, а на автомобиле премиум-класса — в 7 раз. Без сдачи экзамена подключиться к сервису невозможно.
Чуть больше года назад первый обучающий центр Яндекс Такси начал работать в Москве. Сегодня действует сеть таких центров в других крупных городах России. Раньше записываться на прохождение экзамена можно было только через таксопарки. Сейчас у каждого водителя есть возможность сделать это самому.
Запись на тестирование проходит в любое удобное время для заявителя через официальный сайт агрегатора https://driver.yandex/record/ в разделе «Запись».
Для тех, кто еще не прошел обучение или нуждается в пересдаче, чтобы исправить плохие оценки на хорошие, зарегистрироваться можно на сайте. После записи на ваш мобильник придет сообщение с информацией о месте и дате прохождения теста. От вас потребуется не менее получаса, чтобы пройти тренинг и тестирование.
По условиям пересдачи, исправить оценки 3 и 4 можно уже на следующий день, а если получили 2, запись на новый экзамен разрешена только через 90 дней.
Как проходит тест
Чтобы пройти тестирование, от водителя требуется два документа:
Прийти на экзамен следует вовремя, если вы опоздаете хотя бы на 10 минут, запись аннулируют.
Перед экзаменом следует привести в порядок не только свое авто, но и себя, поскольку при успешной сдаче вам предложат сделать фото для создания аккаунта в Таксометре. Это фото будут видеть все заказчики такси бизнес-класса.
Для прохождения экзамена требуется специальный дресс-код:
Требования к одежде для прохождения экзамена
Сдача проводится в групповом коллективе. Сначала участникам рассказывают о регламенте проведения экзамена, затем предлагают просмотреть обучающие видеоматериалы. После чего начинается сам тест.
Во время экзаменирования воспрещено пользоваться любыми подсказками и шпаргалками. Водителей, которые будут уличены в нарушении, устраняют от сдачи экзамена и переносят его прохождение на другую дату.
Что входит в обучающий курс бизнес-класса
Категория бизнес-класса предназначена для опытных и щепетильных водителей, т. к. пассажиры, заказывающие машины с повышенным комфортом, очень требовательны и придирчивы. Курс помогает систематизировать знания и не повторять чужих ошибок как опытным таксистам, так и новичкам.
Специалисты учебного Центра предоставят всю необходимую информацию по бизнес-курсу:
Во время обучения таксисты имеют возможность поделиться личным опытом в работе.
Что спрашивают на экзамене
Сервисный центр Яндекс Такси подготовил для водителей тренировочный тест, который помогает успешно сдать итоговый экзамен. Обучение состоит из трех этапов:
Задаваемые экзаменационные вопросы вы можете найти на официальном сайте Яндекс Такси.
Где найти ответы
Для ВИП-водителей, которые не полностью уверены в своих знаниях, сервис подготовил специальные уроки, помогающие подготовиться к очному тестированию. Онлайн-урок содержит ответы на вопросы, которые могут возникнуть у водителя во время первой поездки:
В режиме онлайн можно пройти только пробный тест. Для прохождения итогового экзаменирования водителю необходимо явиться лично в учебный центр службы Яндекс Такси.
Весь процесс обучения и экзаменирования проходит бесплатно, поэтому водитель никому ничего не должен платить.
Как сдать экзамен яндекс такси правильные ответы
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
Как в таксометре пройти тестирование (записаться на тест) тариф Комфорт
Если тренинг пройден успешно, через три часа можно будет принимать заказы. Если возникли сложности — мы сообщим, можно ли попытаться ещё раз и что для этого сделать.
Требования к автомобилю в тарифе Комфрот
Требования к водителю в тарифе Комфорт
Требования к поездке в тарифе Комфорт
Что нельзя делать во время поездки
Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.
Видео обучение — подготовка к тестированию тариф Комфорт
Cредняя стоимость поездки в два раза больше, чем в «Экономе». Комфортные автомобили в отличном состоянии. Повышенные требования пассажиров. Стандарты тарифа. Тестирование для доступа в тариф.
Ответы на вопросы в тестировании тариф Комфорт Яндекс.Такси
Всего в тесте 20 вопросов, после успешного прохождения теста в таксометре доступ к тарифу откроется для вас через 3 часа.
1. За что вас могут отключить от тарифа «Комфорт»?
Низкие оценки от пассажиров.
Жалобы/негативные комментарии пассажиров.
Повреждения на автомобиле (сильные царапины, вмятины, повреждения стекол и пр.).
2. В каком случае пассажиру можно разрешить покурить в салоне автомобиля?
✔ Ни в коем случае. Можно предложить сделать остановку и подождать, пока пассажир покурит на улице.
Если водитель тоже курящий.
Если после этого заказа вы собираетесь сделать перерыв, во время которого проветрите салон.
Если в салоне есть ароматизатор (антитабак).
3. Что необходимо сделать при встрече пассажира?
Поздороваться и, при необходимости, открыть багажник, чтобы пасажир сам убрал внутрь свои вещи.
При необходимости помочь с багажом.
✔ Поздороваться, при необходимости помочь с багажом.
Поздороваться, только, если пассажир поздоровался первым.
4. Что делать курящему водителю во время смены?
✔ Покурить на улице в перерыве между заказами, подождать 30 минут, прежде чем садится в машину.
Можно покурить в машине, ожидая пассажира.
Можно покурить во время поездки, только если пассажир не против.
Можно покурить во время заказа, открыв окно.
5. Во время рабочего дня вы попали в небольшое ДТП, из-за чего на крыле машины появилась вмятина. Продолжите ли вы выполнять заказы по тарифу «Комфорт»?
✔ По завершении поездки переведу таксометр в статус ЗАНЯТ, устраню неисправность, и только после этого снова вернусь на линию.
Продолжу работать, но запланирую ремонт в течении ближайших 2-х недель.
Продолжу работать пока не возникнет потребность в более серьезном ремонте.
Продолжу работать, но в конце рабочего дня отдам машину в сервис.
6. Пассажир сразу при посадке оценивает, соответствует ли машина повышенному тарифу. Что НЕ оправдает ожидания пассажира?
✔ Обивка сидений защищена покрывалом.
Кресло отрегулировано так, чтобы освободить дополнительное пространство для ног пассажира.
В машине включен кондиционер, выставлена комфортная температура 20-22 градуса.
Весь салон, включая коврики для ног, чист.
7. Вы только начали свой рабочий день. Что необходимо сделать до приема первого заказа?
Выполнить обычную проверку исправности и чистоты автомобиля.
Включить кондиционер и установить комфортную температуру в салоне.
Убедится в опрятности своего внешнего вида.
8. На точке подачи вас ожидает пассажир с чемоданом. Ваши действия?
Если пассажир не просит, то ничего не буду делать. Возможно, пассажир хочет разместить багаж в салоне.
✔ Выйду и помогу пассажиру убрать чемодан в багажник.
9. В каком случае во время поездки можно завести разговор с пассажиром?
Если вы на линии уж несколько часов и хочется пообщаться.
Если видно, что у пассажира плохое настроение и его стоит подбодрить.
✔ Если пассажир начал разговор первым.
Если пассажир произвел хорошее впечатление и кажется интересным собеседником.
10. Сумма поездки за наличные составила 347 рублей. Какую цену вы объявите пассажиру?
11. Что необходимо сделать, завершая поездку?
✔ Попрощаться, при необходимости помочь выгрузить багаж. Затем проверить, не забыл ли пассажир в салоне свои вещи.
Проверить, не забыл ли пассажир в салоне свои вещи.
Молча помочь выгрузить багаж.
12. Что допустимо размещать в салоне?
Покрывала или накидки на сиденьях.
✔ Ничего из перечисленного.
13. Как правильно выбрать музыку во время поездки, которая соответствует стандартам тарифа «Комфорт»?
Выбрать что-то из российской музыки, популярной на данный момент.
✔ Включить нейтральную джазовую музыку на минимальной громкости или поинтересоваться предпочтениями пассажира.
Выбрать что-то на свой вкус, но выставить минимальную громкость.
Включить новостное радио. Громкость отрегулировать по собственным ощущениям.
14. После очередного заказа вы видите, что уровень топлива ниже четверти бака. Ваши действия?
Приму следующий заказ. Если он окажется длительным и топливо будет подходить к концу, заеду с пассажиром на заправку.
✔ Переведу таксометр в статус ЗАНЯТ и поеду на заправку.
Приму следующий заказ. Если вдруг увижу, что он длительный, отменю заказ.
15. Пассажир говорит, что в салоне слишком жарко. Ваши действия?
✔ Отрегулирую настройки кондиционера.
Ничего не буду делать, если мне самому не жарко.
16. За что вы можете быть отключены от тарифа «Комфорт»?
Отсутствие подушки безопасности.
✔ Да. Пассажиры ожидают в повышенном классе безопасную и плавную манеру езды.
Не знаю. Я езжу, как привык.
Нет. Я стараюсь доехать до точки назначения в размерах рассчитанного времени.
18. Пассажир разговаривает с вами на повышенных тонах. Как вы себя поведете?
Буду вести себя с пассажиром более жестко, попытаюсь его усмирить.
Буду игнорировать пассажира.
Буду отвечать шепотом, чтобы потом пассажир тоже начал говорить тише.
✔ Буду сохранять спокойствие, отвечать без раздражения.
19. После очередной поездки остался запах резкого парфюма пассажира. что вы будите делать?
✔ Проветрю автомобиль, чтобы к встрече следующего пассажира никаких посторонних запахов не было.
Ничего, запах парфюма допустим в авто класса Комфорт.
Замаскирую запах ароматизатором.
20. Во время поездки зазвонил телефон. Это ваш друг который редко звонит по пустякам. Ваши действия?
Отвечу. Вдруг что-то срочное.
✔ Не буду брать трубку, перезвоню после завершения заказа.
Извинюсь перед пассажиром и возьму трубку.
Подготовка к тестированию в премиальных тарифах Ultima
Вы решили стать водителем премиального тарифа Яндекс.Такси. Готовы?
❓Подумайте, что бы вы сделали в следующих ситуациях:
Эта страница поможет вам подготовиться к тестированию для допуска в тариф. В каждом блоке вы найдёте описания стандартов сервиса и разбор нестандартных ситуаций.
Важно: никакая ситуация не может быть поводом нарушить ПДД или закон.
Сервисные стандарты
Качество — самое важное в любой премиальной услуге, и в поездке на автомобиле в том числе. Основа премиальности в нашем сервисе, это не дорогие машины, а вы — водители-профессионалы.
Поездки с высококлассными водителями привлекают в сервис больше пассажиров. А значит, у вас может быть больше заказов — и больше заработок. К тому же, чем выше ваш профессионализм, тем выше могут быть ваши чаевые.
Дресс-код и внешний вид
Водителям-мужчинам:
Водителям-женщинам:
❗️Нестандартная ситуация: между заказами вы зашли перекусить и нечаянно поставили пятно на рубашке. Ваши действия?
Решение: прежде чем продолжить принимать заказы, надо заехать домой и переодеться. Безупречный внешний вид — это знак качества, признак водителя-профессионала.
Подробнее о том, как одеться для выполнения заказов в тарифе, смотрите здесь:
Как подготовить машину к поездке
1. Помойте автомобиль
Премиальный автомобиль отличает не только марка и стоимость машины, но и его состояние вне зависимости от погоды. Особое внимание уделите чистоте дверных ручек, ковриков, порогов и боковых стёкол — тем точкам, где пассажир может испачкаться.
2. Почистите салон
Убедитесь, что в салоне нет никаких личных вещей, на сиденьях нет дополнительных чехлов и накладок. Помните: автомобиль должен напоминать номер в дорогом отеле, а не обжитую квартиру.
3. Проветрите салон
Многие люди чувствительны к запахам, даже ароматизатор или дорогой парфюм может вызывать аллергию, а иногда и спровоцировать укачивание. Такая же реакция может быть и на запах табака.
4. Установите температуру в салоне на 20-22 градусов
Чтобы пассажиры сразу попадали в комфортную среду, по умолчанию держите кондиционер включенным, а окна — закрытыми.
5. Заправьте машину
Убедитесь, что уровень топлива перед заказом не ниже четверти бака. Подготовьтесь заранее, чтобы не заезжать на заправку с пассажиром, если попадётся долгая поездка.
6. Освободите багажник
Три четверти должны быть свободны на случай, если у пассажира будет габаритный багаж. В багажнике вы можете хранить: верхнюю одежду, ремкомплект, омывающую жидкость, зонт и детское кресло.
7. Обеспечьте дополнительные опции
Для премиальных тарифов обязательно следующее:
Зонт для встречи пассажира
Провод для зарядки
Apple и Android (включая Type-C)
(по шт на каждого возможного пассажира в заказе)
❗️Нестандартная ситуация: вы заметили царапины на поверхности автомобиля. Что делать?
Решение: завершить смену и отвезти автомобиль в сервис. Только после починки продолжать принимать заказы премиальных тарифов.
Как подать машину
Секреты правильной подачи автомобиля выглядят так:
❗️Нестандартная ситуация: Пассажир указал точку подачи, в которой нельзя припарковаться — нет места или парковка вовсе запрещена.
Решение: Найдите место для парковки как можно ближе к указанной точке и напишите пассажиру в чат — предупредите, где именно вы ждёте его. Например:
«Здравствуйте, ожидаю у первого подъезда. К сожалению, в указанной точке нет возможности остановиться и встретить вас».
❗️Нестандартная ситуация: вы приехали по указанному адресу, но пассажир звонит и говорит, что не видит вас. В итоге, вы понимаете, что пассажир ошибся, выбирая точку в приложении.
Решение: выясните, где находится пассажир, и подъезжайте к новому месту подачи. Доказывать неправоту пассажира не имеет смысла.
Как встретить пассажира
В дождливую погоду встречайте пассажира с открытым зонтом. По возможности, от подъезда.
Например: «Добрый день!», «Добрый вечер!» или «Здравствуйте!»
Приветствие — это самый простой способ установить позитивный контакт.
Например, переспросите конечный адрес: «Пресненская набережная, 6, верно?»
В тарифе Cruise нужно открыть двери всем пассажирам и дождаться, пока все сядут. Если дверь открывается автоматически — всё равно встретьте пассажиров на улице.
❗️Нестандартная ситуация: вы приехали на заказ по тарифу Business. Встретили компанию из 5 пассажиров, которые хотят ехать вместе. Что будете делать?
Решение: необходимо вежливо отказать и объяснить, что не можете нарушать правила. Предложите помочь вызвать второе такси.
Что делать в поездке
1. Поддерживайте разговор только по инициативе пассажира. Пассажиры зачастую хотят отдохнуть или поработать в тишине, или просто не готовы общаться с малознакомым человеком.
2. Если пассажир всё-таки начал разговор, советуем избегать острых тем вроде политики, религии или спорта. Не высказывайте острых суждений, которые могут привести к спору и конфликту. Бывает сложно предугадать, что именно может задеть другого человека.
❗️Нестандартные ситуации:
- Во время поездки пассажиру становится плохо
Решение: предложить влажные салфетки и бутылку воды. Уточнить самочувствие и, при необходимости, отвезти в ближайшую больницу.
Во время поездки пассажир хочет закурить
Решение: сказать, что до конечного адреса осталось ехать немного и попросить не курить или же предложить сделать остановку, чтобы пассажир покурил на улице.
Пассажир просит нарушить скоростной режим, проще говоря — ехать быстрее
Решение: нельзя соглашаться нарушать закон, даже если пассажир настаивает или предлагает оплатить штраф. Важно отказать спокойно и вежливо, не провоцируя конфликт. Например, объяснить, что вы несёте ответственность за безопасность и жизнь пассажира. Поэтому не можете нарушать ПДД.
Как завершить поездку
1. Предупредить пассажира, что вы подъезжаете к месту назначения:
«Через пару минут мы подъедем к месту назначения»
2. Предложить открыть дверь:
«Подождите, пожалуйста, я закрою заказ и помогу вам выйти»
3. Рассчитаться
Если поездка оплачивается наличными, обязательно дайте точную сумму сдачи. Наличие сдачи — обязанность водителя.
4. Открыть двери и достать багаж
5. Попрощаться
6. Проверить, не забыл ли пассажир вещи
Если вы нашли забытую вещь после того, как пассажир ушёл, свяжитесь с таксопарком и напишите в техподдержку Яндекс.Такси с помощью кнопки «Поддержка» в Таксометре.
❗️ Нестандартная ситуация: вы завершаете заказ на 1600 рублей, пассажир рассчитывается наличными. Он отдаёт вам пятитысячную купюру. В этот момент вы понимаете, что у вас не хватает сдачи.
Решение: если пассажир не готов ждать, нельзя брать с него больше денег. Если ждёт, то самостоятельно разменяйте деньги на заправке или в магазине.
Как пользоваться Таксометром
Если вы ещё не работали с Таксометром, потренируйтесь принимать заказ на нашем тренажере: ПЕРЕЙТИ К ТРЕНАЖЁРУ
Если ваш рейтинг не меньше 4.95 и вы успешно прошли не меньше 75% проверок, в том числе три проверки тайным покупателем, то вы можете получить доступ в тариф «Водитель». Для этого вам нужно будет приехать в Центр для водителей на интервью и тестирование. Подробнее о тарифе водитель читайте здесь.
Как сдать экзамен яндекс такси правильные ответы
Вам необходимо самостоятельно записаться на экзамен
Надо было при себе иметь (уточнить):
1. Паспорт;
2. СТС свидетельство транспортного средства;
3. Водительское удостоверение;
4. И завести почтовый ящик на яндексе (взять с собой адрес этой электронной почты).
Надо уточнить какие документы при себе иметь сейчас (могут меняться правила), при записи на экзамен.
Обязательно явиться к назначенному времени или предупредить, почему перезаписываетесь (в случае необходимости). Экзамен сдавать обязательно для сотрудничества с Яндекс.Такси. После сдачи экзамена, примерно две недели, вам присваивается Gold аккаунт, т.е. заказы система будет сначала распределять на вас, а потом на тех, кто не сдал. Цели экзамена отсечь не знающих Москву и ближайшее Подмосковье, а также не умеющих работать.
Экзамен будет происходить в несколько этапов.
Заполнение анкеты (это самое простое).
Указать свои данные. ФИО, в какой фирме работаете, паспортные данные, и т.д.
Просмотр видео ролика
Смотреть надо внимательно не отвлекаясь, т.к. далее будет вопрос по просмотренному видео, что бы ответить правильно, надо смотреть внимательно.
После просмотра видео ролика, вам дадут лист с десятью вопросами (как тест) и с тремя ответами под каждым вопросом. Надо выбрать (поставить галочку) правильный ответ. Отведено на эту процедуру пять минут, но не надо спешить, и читайте все варианты ответов, а потом выбирайте правильный.
Вопросы примерно такого уровня:
1. Где находится аэропорт Внуково?
а) на севере;
б) на юге;
в) на западе.
2. На каком проспекте находится метро Юго-Западная?
а) Мичуринский проспект;
б) Ленинский проспект;
в) Проспект Вернадского;
3. По какому шоссе из центра можно доехать в Нахабино?
а) Рублёвскому шоссе;
б) Можайскому шоссе;
в) Волоколамскому шоссе.
Будьте внимательны, т.к. есть небольшие подвохи в вопросах, например в третьем вопросе. Ведь мы прекрасно понимаем, что никакое из перечисленных шоссе не идёт из центра, но надо ответить по Волоколамскому.
Беседа с психологом
Беседа происходит следующим образом.
Вам может быть предложено несколько картинок (простых) и задан вопрос что на них изображено. И вы в силу своих способностей описываете изображенное на картинках.
После этого, вам задают какой-нибудь вопрос, касающейся работы с пассажирами (клиентами).
Что вы будете делать, если клиент сядет к вам в машину со стаканчиком кофе?
Для сдачи экзамена нужно всегда идти на встречу пассажиру (клиенту). Т.к. система Яндекса создана для пользователя, а не для водителя. Так что если с кофе, то пусть пьет кофе, только аккуратно.
Как вы поступите если клиент захочет расплатиться купонами? Они есть в данном заказе, и дает вам купонов на 500 рублей, а проехал он на 350 рублей по счетчику. Как вы будете рассчитывать этого пассажира? Надо ответить, что вы возьмете у него купоны и выдадите сдачу 150 рублей своими деньгами, т.к. купоны в виде 500 рублей сразу зачисляться на ваш баланс.
Как вы поступите, если клиент попросит покурить в поездке?
Тут несколько решений.
Если вы курите, то тогда все понятно — пусть курит.
Но если у вас не курящий салон: можно клиенту предложить остановиться, выйти из машины и покурить (занимает 3 минуты).
Можно предложить открыть окно и покурить (в данный момент скорость может быть не большая).
Т.е. отвечать вам, но надо помнить всегда, что надо с клиентами быть обходительными и лишний раз не запрещать им чего либо, от этого будет зависеть оценка в конце пути, а в данный момент сдача экзамена.