На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Ошибка проверки сертификата в программе декларирования EDeclaration

Наступило время подачи декларации. Как обычно, я запустил EDeclaration, ввел alex и 111 и обновил все, что программа хотела обновить. Заполнил декларацию и перед отправкой нажал Файл — Тест соединения. В ответ мне — Ошибка проверки сертификата, хотя должно было быть «Проверка соединения прошла успешно». Делать Тест соединения совершенно не обязательно, но я всегда так делаю, чтобы убедиться, что система работает нормально. В любом случае, я бы столкнулся с этой ошибкой при отправке Декларации.

Если вы ИП и не являетесь плательщиком НДС (а может даже если и являетесь — надо уточнять в налоговой), вы можете вернуться на подачу деклараций в бумажном виде и не платить за флешки с сертификатами их продление. Для этого скачайте бланк на сайте МНС nalog.gov.by/ru/dlya-individualnyh-predprinimateley/, заполните по аналогии с электронной и отнесите в свою ИМНС или отправьте по почте до 20 числа месяц, следующего за отчетным периодом.

На форумах пишут, что проблема в устаревшем сертификате Avest. Особенно часто с этой ошибкой сталкиваются пользователи Windows 10, которая постоянно обновляется без нашего ведома. Почему эти сертификаты не обновляются вместе с EDeclaration — вопрос разработчикам.

Как же починить EDeclaration?

Кстати, в списке поддерживаемых версий Windows 10 моей не оказалось, но установка последней версии мне помогла.

Вот еще одна ошибка, которую исправил этот способ: «На носителе не найден контейнер с личным ключом»

Такое окно всплыло у меня при попытке подписать декларацию. А помог устранить ошибку указанный выше способ с обновлением криптопровайдера Авест.

Не помог мой способ?

1. Возможно, причина в менеджере сертификатов Авест, не обновлены библиотеки. Наш читатель Саша поделился в комментарии (ниже на этой странице), как их можно обновить. Вот скриншот:

2. Опять же в комментариях, читательница КИРА советует: открыть менеджер сертификатов Авест и на всех, начинающихся с «Корневой удостоверяющий центр…», нажать правой кнопкой и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ».

Вот видео ролик, как это сделать:

«Возникла ошибка. Просмотрите файл протокола»

11.04.2019 я обновил программу перед подачей декларации, и у меня всплыла еще вот такая ошибка: \configuration/132423523.log.

Указанный файл я посмотрел, но, конечно, ничего не понял. Но после нескольких неудачных попыток, у меня все же получилось войти в программу. Ничего с программой не делал, даже не перезагружал компьютер, хотя собирался это делать, если бы не получилось войти.

Не запускается программа — workspace\metadata

17.07.2020 у меня Возникла ошибка. Посмотрите файл протокола EDeclaration\workspace\.metadata\.log.

Перезагрузка компьютера, переустановка сертификатов Авест мне не помогла. Пришлось скачать самую свежую версию программы на сайте налоговой. Помогло, EDeclaration запустился, но пустой, без старых деклараций и без моих данных. Пришлось вводить их заново. Хотя я и закачал из старой программы из папки backup в новую архив с последним бекапом 01_04_2020_124151.zip — EDeclaration его не увидел. Хотя наверняка как-то можно его «научить», но мне было быстрее ввести данные заново. Вы же можете попробовать позвонить в платную техподдержку.

Если у вас не получилось решить проблему, пишите в комментарии, помогу по мере возможности.

В нашем телеграм-канале @FinBel мы публикуем анонсы интересных статей на тему финансов в Беларуси.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Все статьи основаны на личном опыте авторов.

Источник

МНС: Электронное декларирование

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

12 лет на сайте
пользователь #158575

Налоговый кодекс, общая часть, Статья 63. Налоговая декларация (расчет)

3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства.
4. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа, если иное не установлено частью второй пункта 8 настоящей статьи. Документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), представляются на бумажном носителе.

Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь

Подключение к системе электронного декларирования всех желающих Плательщиков начинается с 01.04.2009. (с) Министерство по налогам и сборам

В Инспекции по налогам и сборам предложили добровольно перейти на электронное декларирование. Сказали, мол, это намного удобнее, чем ходить в налоговую и носить вручную заполненные декларации. Узнав, что стоимость данной услуги составляет 270 тыс.руб в год я отказался, пояснив, что мне абсолютно несложно 1 раз в 3 месяца (УСН) посетить инспекцию и собственноручно отдать декларацию; а на сэкономленные деньги лучше буду каждый месяц покупать дополнительные фрукты-овощи для недавно родившегося ребенка. Озарив меня ехидной улыбкой, инспектор пояснила, что в нашей стране нет такого понятия как «принудительно», но мне необходимо понимать, что их обязали в течение 2010 года перевести всех (!) налогоплательщиков на электронное декларирование и будет формироваться список несогласных с политикой партии со всеми вытекающими. Я отношусь индифферентно к таким, если можно так выразиться, угрозам и не боюсь проверок со стороны налоговой, но мне излишнее внимание со стороны проверяющих, по понятным причинам, незачем.
Кто-либо сталкивался с подобным, либо кто-что слышал или работает с электронным декларированием? Спасибо.

Источник

Исправление ошибки отсутствия в контейнере закрытого ключа сертификата ЭП

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

ЭЦП — довольно сложный цифровой продукт, обращение с которым в определенных ситуациях может потребовать некоторых навыков и знаний. Например, в ходе установки сертификатов ЭП посредством «КриптоПро» после выбора соответствующего ключевого контейнера нередко выдаются неприятные сообщения об ошибке вследствие отсутствия открытого шифровочного ключа, который необходим для обеспечения информационной безопасности, без чего система не будет принимать ЭЦП.

Такую ошибку несложно устранить без вызова специалиста или обращения в службу поддержки. Алгоритм действий, направленных на решение этой проблемы, приводится ниже.

Что может послужить причиной такой ошибки

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Всплывающее окно со злополучным сообщением об ошибке появляется на экранах пользователей в тех случаях, если система не смогла обнаружить соответствующий ключ на носителе. Такая ситуация происходит при следующих действиях пользователей:

В целях устранения ошибки обычно бывает достаточно произвести корректную ручную переустановку сертификата.

Решение ошибки: отсутствие электронного сертификата в контейнере закрытого ключа

Для начала запускаем «КриптоПро» нажатием кнопки «Пуск». Затем выбираем «Настройку», в возникающем на мониторе окне заходим в опцию панели управления, далее «сервис – установить личный сертификат».

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Далее, через кнопку «обзор» указываем путь, где сохранен открытый ключ – файл с расширением *.cert или *.crt

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Жмём «Далее», в мастере установки сертификата мы увидим путь, который указывали до нашего сертификата.

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Нам отображается информация, содержащаяся в открытом ключе на пользователя, жмём «далее»

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

В следующем окне можно воспользоваться двумя путями поиска нужного контейнера закрытого ключа:

В первом случае КриптоПро на основе данных из открытого ключа подберет закрытый, в случае с ручным поиском нужно будет знать название закрытого ключа, чтобы выбрать его для установки

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Самый простой вариант выбрать автоматический поиск, затем после «обнаружения» необходимого контейнера, мы увидим заполненную строчку с его именем и после жмём «Далее»

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Личный сертификат пользователя всегда устанавливается в хранилище «Личное», можно выбрать как вручную, так и КриптоПро может сделать это за вас по умолчанию, затем подтверждаем установку цепочки сертификатов и жмём «Далее»

В случае успешной установки КриптоПро выдаст окно с информацией об окончании процедуры и жмём «Готово»

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Затем появится окно с подтверждением данной операции, жмём «ДА»

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

В следующем окне увидим информацию о том, что процесс окончен успешно. Сертификат установлен в контейнер закрытого ключа.

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Особенности версий КриптоПро

С января 2019 года квалифицированные сертификаты могут выпускаться только по ГОСТ 2012, выпуск по другому ГОСТу прекращен. Мы об этом писали ранее в статье. Важно помнить, что версии криптопро на ГОСТ 2012 работают только с версии 4.0 и выше. Все старые версии КриптоПро, для нормальной работы, потребуется обновить или заменить на актуальную. Сделать это нужно не позднее 31 декабря 2019 года.

Источник

КриптоПро CSP Окно «Выбор ключевого контейнера» пустое либо в нем не отображается нужный контейнер

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (если есть аббревиатуры, понятия и т.д.)

Ключевой носитель (Электронный идентификатор) — это компактное устройство в виде USB-брелка, которое служит для авторизации пользователя в сети или на локальном компьютере, защиты электронной переписки, безопасного удаленного доступа к информационным ресурсам, а также надежного хранения персональных данных.

Защищенный носитель — это компактное устройство, предназначенное для безопасного хранения электронной подписи. Представляет собой устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания электронной подписи. Обеспечивает двухфакторную аутентификацию пользователя: для работы необходимо вставить токен в USB-разъем компьютера и ввести пароль.

Рекомендации по решению проблемы зависят от типа ключевого носителя, на котором расположен контейнер:

Flash-накопитель

Если в качестве ключевого носителя используется flash-накопитель, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Убедиться, что в что в корне носителя находится папка, содержащая файлы: header, masks, masks2, name, primary, primary2. Файлы должны иметь расширение.key, а формат названия папки должен быть следующим: xxxxxx.000

Если каких-либо файлов не хватает или их формат неверен, то, возможно, контейнер закрытого ключа был поврежден или удален.

Rutoken

Если в качестве ключевого носителя используется защищённый носитель Rutoken, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Убедиться, что на рутокене горит лампочка. Если лампочка не горит, то следует воспользоваться следующими рекомендациями.

2. Обновить драйвер Rutoken (см. Как обновить драйвер Rutoken?).

3. Следует убедиться, что на Rutoken содержатся ключевые контейнеры. Для этого необходимо проверить количество свободной памяти на носителе, выполнив следующие шаги:

Если рутокен не виден в пункте «Считыватели» или при нажатии на кнопку «Информация» появляется сообщение «Состояние памяти ruToken не изменилось», значит, носитель был поврежден, необходимо обратиться к вашему менеджеру

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

В качестве ключевого носителя в сервисных центрах выдаются рутокены объемом памяти около 30000 байт. Один контейнер занимает объем порядка 4 Кб. Объем свободной памяти рутокена, содержащего один контейнер, составляет порядка 26 000 байт, двух контейнеров — 22 000 байт и т д.

Если объем свободной памяти рутокена составляет более 29-30 000 байт, то ключевые контейнеры на нем отсутствуют.

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

Реестр

Если в качестве ключевого носителя используется считыватель Реестр, необходимо выполнить следующие действия:

Убедиться, что в КриптоПро CSP настроен считыватель «Реестр». Для этого:

Если считыватель отсутствует, его необходимо добавить.

В качестве считывателей (устройств — носителей ключевой информации) могут использоваться flash-накопители, реестр, смарт-карты

Иногда некоторые считыватели могут быть отключены в КриптоПро CSP. Чтобы работать с такими носителями, нужно добавить соответствующие считыватели.

Чтобы добавить считыватели:
1. Запустите КриптоПро CSP от имени администратора.

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

2. На вкладке «Оборудование» нажмите кнопку «Настроить считыватели».

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

3. В появившемся окне нажмите «Добавить».

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

4. В Мастере установки считывателей выберите, какой считыватель добавить: «Все съемные диски», «Реестр», «Все считыватели смарт-карт».

На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Смотреть картинку На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Картинка про На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать. Фото На носителе не найден контейнер с личным ключом что делать

5. Нажмите «Далее», задайте имя считывателя при необходимости, нажмите «Готово».

В некоторых случаях для корректной работы добавленного считывателя потребуется перезагрузка.

Если ни одно из предложенных выше решений не поможет устранить проблему, возможно, ключевой носитель был поврежден, вам необходимо будет обратиться к вашему менеджеру. Восстановить данные с поврежденного защищенного носителя или реестра невозможно.

Остались вопросы?

Отдел технической поддержки

Источник

Не найден контейнер для закрытого ключа

Проблема в установке сертификата.
Выдает ошибку Не найден контейнер соответствующий открытому ключу.
Хотя контейнер на флешке есть.
Пробовал скопировать на другую флешку и в реестр, не помогает.

На компе с которого выполнялась генерация устанавливается.

В чем может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

king_lion пишет: Добрый день.
Проблема в установке сертификата.
Выдает ошибку Не найден контейнер соответствующий открытому ключу.
Хотя контейнер на флешке есть.
Пробовал скопировать на другую флешку и в реестр, не помогает.
На компе с которого выполнялась генерация устанавливается.
В чем может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Проблема в установке сертификата.
Выдает ошибку Не найден контейнер соответствующий открытому ключу.
Хотя контейнер на флешке есть.
Пробовал скопировать на другую флешку и в реестр, не помогает.

На компе с которого выполнялась генерация устанавливается.

В чем может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

king_lion пишет: Добрый день.
Проблема в установке сертификата.
Выдает ошибку Не найден контейнер соответствующий открытому ключу.
Хотя контейнер на флешке есть.
Пробовал скопировать на другую флешку и в реестр, не помогает.
На компе с которого выполнялась генерация устанавливается.
В чем может быть причина?

Проверьте на компьютере без Континент-АП. Устанавливается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Проблема в установке сертификата.
Выдает ошибку Не найден контейнер соответствующий открытому ключу.
Хотя контейнер на флешке есть.
Пробовал скопировать на другую флешку и в реестр, не помогает.

На компе с которого выполнялась генерация устанавливается.

В чем может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

king_lion пишет: На компьютере без Континент-АП устанавливается. Но нужно именно на том, иначе на других конфликты с другими программами.

Это понятно. По непроверенной информации мешает установленный криптопровайдер Код безопасности. Говорят, помогает его удаление: после этого контейнер находится без проблем.

В то же время передо мной компьютер: при инсталляции Континент-АП был установлен криптопровайдер Код безопасности, при инсталляции Континент TLS он был переустановлен. Сертификаты по ГОСТ-2012 устанавливались без проблем в обоих случаях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *