На основании чего делается смета

На основании чего делается смета

Локальные сметные расчеты (сметы)

4.1. Локальные сметные расчеты (сметы) на отдельные виды строительных и монтажных работ, а также на стоимость оборудования составляются исходя из следующих данных:

параметров зданий, сооружений, их частей и конструктивных элементов, принятых в проектных решениях;

объемов работ, принятых из ведомостей строительных и монтажных работ и определяемых по проектным материалам;

номенклатуры и количества оборудования, мебели и инвентаря, принятых из заказных спецификаций, ведомостей и других проектных материалов;

действующих сметных нормативов и показателей на виды работ, конструктивные элементы, а также рыночных цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения и услуги.

4.2. Локальные сметные расчеты (сметы) составляются:

а) по зданиям и сооружениям:

на строительные работы, специальные строительные работы, внутренние санитарно-технические работы, внутреннее электроосвещение, электросиловые установки, на монтаж и приобретение технологического и других видов оборудования, контрольно-измерительных приборов (КИП) и автоматики, слаботочных устройств (связь, сигнализация и т.п.), приобретение приспособлений, мебели, инвентаря и др.;

б) по общеплощадочным работам:

на вертикальную планировку, устройство инженерных сетей, путей и дорог, благоустройство территории, малые архитектурные формы и др.

4.3. При проектировании сложных зданий и сооружений, осуществляемых несколькими проектными организациями, а также при формировании сметной стоимости по пусковым комплексам допускается составление на один и тот же вид работ двух и более локальных сметных расчетов (смет).

4.4. В локальных сметных расчетах (сметах) производится группировка данных в разделы по отдельным конструктивным элементам здания (сооружения), видам работ и устройств в соответствии с технологической последовательностью работ и учетом специфических особенностей отдельных видов строительства. По зданиям и сооружениям может быть допущено разделение на подземную часть (работы «нулевого цикла») и надземную часть.

Локальный сметный расчет (смета) может иметь разделы:

4.5. Стоимость работ в локальных сметных расчетах (сметах) в составе сметной документации может приводиться в двух уровнях цен:

в базисном уровне, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;

в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.

При составлении локальных сметных расчетов (смет) учитываются условия производства работ и усложняющие факторы.

Коэффициенты, учитывающие условия производства работ, и усложняющие факторы приведены в приложении N 1 настоящей Методики.

Если усложняющие факторы учтены элементными сметными нормами и единичными расценками, коэффициенты, приведенные в приложении N 1, не применяются.

При ссылках в локальных сметных расчетах (сметах) на техническую часть или вводные указания сборников расценок или другие нормативные документы в графе «шифр, номера нормативов и коды ресурсов» после номера сборника и расценки указывается начальными буквами ТЧ или ВУ и номер соответствующего пункта, например: ТЧ-5 или ВУ-4, а при учете в позициях локальных смет (смет) коэффициентов (приведены в приложении N 1), учитывающих условия производства работ, в графе 2 сметы указывается величина этого коэффициента, а также сокращенное наименование и пункт нормативного документа.

4.7. При составлении локальных сметных расчетов (смет) на работы по реконструкции, расширению и техническому перевооружению действующих предприятий, зданий и сооружений учитываются усложняющие факторы и условия производства таких работ с помощью соответствующих коэффициентов, приведенных в соответствующих сборниках сметных норм и расценок («Общие положения»).

Выполняемые при ремонте и реконструкции зданий и сооружений работы, аналогичные технологическим процессам в новом строительстве, следует нормировать по соответствующим сборникам ГЭСН-2001 на строительные и специальные строительные работы (кроме норм сборника ГЭСН N 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений») с применением коэффициентов 1,15 к нормам затрат труда и 1,25 к нормам времени эксплуатации строительных машин. Указанные коэффициенты допускается применять совместно с коэффициентами, приведенными в Приложении N 1 к настоящей Методике.

4.8. При ведении земляных работ на территории, отведенной под строительство в местах, относимых в установленном порядке к районам бывших военных действий, к расценкам на разработку грунта на глубину до 2-х метров экскаваторами или бульдозерами, а также на корчевку пней рекомендуется применять коэффициент 1,4.

4.9. По работам, в технологии производства которых предусмотрена сварка металлоконструкций, металлопроката, стальных труб, листового металла, закладных деталей и др. металлоизделий, элементные сметные нормы и единичные расценки разработаны из условия применения углеродистой стали.

При применении нержавеющей стали к нормам затрат труда, предусмотренных в составе единичных расценок, рекомендуется применять коэффициент 1,15.

4.10. Стоимость, определяемая локальными сметными расчетами (сметами), может включать в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.

Прямые затраты учитывают стоимость ресурсов, необходимых для выполнения работ:

материальных (материалов, изделий, конструкций, оборудования, мебели, инвентаря);

технических (эксплуатации строительных машин и механизмов);

трудовых (средства на оплату труда рабочих, а также машинистов, учитываемые в стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов).

В составе прямых затрат отдельными строками могут учитываться разница в стоимости электроэнергии, получаемой от передвижных электростанций, по сравнению со стоимостью электроэнергии, отпускаемой энергосистемой России, и другие затраты.

Накладные расходы учитывают затраты строительно-монтажных организаций, связанные с созданием общих условий производства, его обслуживанием, организацией и управлением.

Сметная прибыль включает в себя сумму средств, необходимых для покрытия отдельных (общих) расходов строительно-монтажных организаций на развитие производства, социальной сферы и материальное стимулирование.

4.11. Локальные сметные расчеты (сметы) рекомендуется составлять с учетом приложения N 2 к настоящей Методике.

При использовании ресурсного или ресурсно-индексного метода рекомендуется применять образец N 4 (приложение N 2), в которой производятся выделение, суммирование ресурсных показателей с определением стоимости в соответствующем уровне цен, или образец N 5 (приложение N 2), на основе которой в составе локальной ресурсной ведомости выделяются и суммируются ресурсные показатели, а затем по образцу N 4 определяется стоимость работ (размер затрат).

4.12. В случаях, когда в соответствии с проектными решениями осуществляются разборка конструкций или снос зданий и сооружений по конструкциям, материалам и изделиям, пригодным для повторного применения, за итогом локальных сметных расчетов (смет) на разборку, снос (перенос) зданий и сооружений справочно приводятся возвратные суммы (суммы, уменьшающие размеры выделяемых заказчиком капитальных вложений). Эти суммы не исключаются из итога локального сметного расчета (сметы) и из объема выполненных работ. Они показываются отдельной строкой под названием «В том числе возвратные суммы» и определяются на основе приводимых также за итогом расчета (сметы) номенклатуры и количества получаемых для последующего использования конструкций, материалов и изделий. Стоимость таких конструкций, материалов и изделий в составе возвратных сумм определяется по цене возможной реализации за вычетом из этих сумм расходов по приведению их в пригодное для использования состояние и доставке в места складирования.

Стоимость материалов, получаемых в порядке попутной добычи (камень, щебень, песок, лес и др.), при наличии возможности их реализации рекомендуется учитывать по сложившимся в регионе ценам.

В случае невозможности использования или реализации материалов от разборки или попутной добычи их стоимость в возвратных суммах не учитывается.

Конструкции, материалы и изделия, учитываемые в возвратных суммах, рекомендуется отличать от так называемых оборачиваемых материалов (опалубка, крепление и т.п.), применяемых в соответствии с технологией строительного производства по нескольку раз при выполнении отдельных видов работ.

4.13. При выполнении отдельных видов работ в соответствии с технологией строительного производства отдельные материалы (опалубка, крепление и т.п.) используются несколько раз, т.е. оборачиваются. Неоднократная их оборачиваемость учитывается в сметных нормах и составляемых на их основе расценках на соответствующие конструкции и виды работ. В случаях, когда на объекте невозможно достичь нормативного числа оборота индустриальной опалубки, креплений и т.д., что должно быть обосновано ПОС, норма корректируется.

4.14. Стоимость оборудования, мебели и инвентаря включается в локальные сметные расчеты (сметы).

При использовании оборудования, числящегося в основных фондах, пригодного для дальнейшей эксплуатации и намечаемого к демонтажу и переносу в строящееся (реконструируемое) здание, в локальных сметных расчетах (сметах) предусматриваются только средства на демонтаж и повторный монтаж этого оборудования, а за итогом сметы справочно показывается его балансовая стоимость, учитываемая в общем лимите стоимости для определения технико-экономических показателей проекта.

Источник

Что такое смета. Объясняем простыми словами

Проще говоря, это план, в котором максимально полно и по пунктам расписано, сколько денег нужно, чтобы выполнить какую-либо работу. Грамотно составленная смета позволит трезво оценить, как дорого обойдутся предстоящие работы, и если потребуется — внести корректировки в смету.

Например, вы запланировали ремонт квартиры. Вы можете составить смету от руки на обычным листе А4. В такой смете вы, скорее всего, сможете выделить несколько статей расходов: пол, стены, потолок, сантехработы, электрика и так далее. Это самый примитивный список. Однако в основе любительской сметы будет тот же принцип, что и у профессионально выполненной строительной сметы.

Пример употребления на «Секрете»

«За год на 1,5 млрд рублей подорожало строительство «СКА Арены» в Петербурге — стадиона, который примет матчи чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Сейчас стоимость возведения самой большой хоккейной арены России оценивается в 38,5 млрд рублей, но это не окончательная цифра — в самой «СКА Арене» не исключают, что смета вырастет ещё на 10–15%».

(Из новости о самых высокооплачиваемых игроках КХЛ.)

Нюансы

Смета должна содержать определенные виды работ, их цены на принятую единицу измерения, и общую стоимость, определённую с учётом подлежащих выполнению объёмов работ.

Смета — основание для формирования первичных учётных документов, в том числе используемых для расчётов между сторонами договора за выполненные работы, а также при проверке выполненных работ контролирующими органами.

Бывают разные виды смет. Например:

Локальная. Представляет из себя только расчёты на определённые работы, которые являются частью какого-то большого проекта/общего объёма работ. Здесь рассчитываются затраты на материалы, заработную плату приглашённым специалистам, эксплуатацию техники и всевозможные накладные расходы.

Объективная. Она объединяет локальные сметы в пределах одного большого объекта. Например, объективная смета прилегающей территории нового жилого комплекса будет содержать в себе еще несколько локальных смет. Например, смету на строительство подземной парковки, детской площадки, зон отдыха, велодорожек и другие.

Сводный сметный расчёт. Пакет документов по всем объектным расчётам и отчётам на отдельные виды расходов, которые необходимы для подсчёта точных и окончательных цифр и сроков завершения работ всех объектов в рамках реализуемого проекта.

Источник

Правила составления сметной документации

Строительство объектов разного масштаба и назначения предваряет разработка сметной документации. Целью составления сметы является определение суммарных расходов, которые понадобятся на реализацию замысла. Смета учитывает перспективы изменения цен на рынке оборудования, строительных материалов, аренды спецтехники и др. Составлением сметы может заниматься как подрядчик, так и нанятый заказчиком сметчик. Условия прописываются в договоре подряда.

Сметный расчет выполняется разными способами. Специалист учитывает затраты на ресурсы или базисные индексы цен, а также временные затраты. Каждый из подходов имеет свои нюансы. Вне зависимости от способа, полученная сметная документация — финансовый план всех затрат, связанных со строительством. Для ясности расходы учитываются по разделам, а затем выводится суммарное число, определяющее издержки по актуальным или прогнозируемым расценкам.

Разработка сметной документации на строительство преследует несколько целей одновременно:

Смета, составленная профессионалом, становится неким гарантом целенаправленного расходования средств, бесперебойных строительных работ ввиду прозрачности предварительного подсчета финансирования. Заказчик может планировать объем инвестиций, высвобождать или занимать средства без необходимости в дальнейшем изыскивать суммы на дополнительные расходы. Подрядчик заранее видит общую картину работ, ориентируется по материалам, если ему предстоит их закупать, планирует работы с учетом прогнозируемых расценок.

Чтобы рассчитать объем инвестиций в строительство, сметная документация подразделяется на прямые затраты и сметную прибыль,а также накладные расходы. К прямым затратам относят цену стройматериалов, оклад рабочих, стоимость аренды или покупки строительных механизмов и техники.К сметной прибыли относят плановые накопления, необходимые для перекрытия расходов, не связанных со строительством объекта. Речь о расходах подрядчика на уплату налогов, материальное стимулирование сотрудников, развитие инфраструктуры. Высчитывают сметную прибыль в процентном соотношении, исходя из стоимости реализации проекта (12 %) или зарплаты рабочих (50 %). К накладным расходам относят затраты на управление процессами, организацию мероприятий и обслуживание стройки. Высчитываются накладные расходы в процентном отношении от прямых затрат согласно федеральным нормам или принятым в организации подрядчика правилам.

Методы разработки сметной документации

Существующие способы оформления и разработки актуальной сметной документации различаются в подходе к обозначению затрат на стройку.

Аналоговый метод применяют в ситуациях, когда сметчик владеет информацией по ценам объектов, спроектированных либо возведенных ранее. Согласно названию, метод подходит для аналогичных по всем параметрам объектов. Это могут быть два коттеджа из одинаковых материалов. Нет нужды в полной идентичности домов, главными условиями являются аналогичные единицы измерения и стоимость.

Повременной метод сводится к расчетам цены строительства на основании затраченного рабочего времени. Не в каждом случае можно использовать данный метод, только в ситуациях с оценкой малых объемов работ на стройке (бытовой подряд, ремонт и пр.). Для крупных объектов используют иные методы.

Базисно-индексный способ разработки сметной документации учитывает индексы, указанные в специализированных базах данных. Цена работ определяется базисным и текущим уровнями. Чтобы определить актуальные расценки, используют произведение базисной цены и индекса в конкретной отрасли, регионе и видах работ.

Ресурсный метод позволяет подсчитать стоимость будущей реализации строительного проекта на базе текущих и прогнозируемых расценок на ресурсы и специализированных тарифов. Сметчик учитывает расходы на ресурсы, что наиболее понятно для подрядчика и заказчика. Такой способ годится для любого этапа разработки сметных документов. Недостатком считают серьезные затраты времени и сил специалиста на калькуляцию по сложным формулам. Для заказчика недостатком становится невозможность контролировать региональные цены, что сводится к затруднениям в контроле над освоением финансовых ресурсов подрядчиком.

Ресурсно-индексный метод подразумевает одновременное применение ресурсного метода, указанного выше, и системы индексов. Итогом становятся адекватные расценки, обоснованные использованием данных из баз, которые обновляются каждый месяц. Сметчик пользуется информацией из единых центров ценообразования.

Базисно-компенсационный способ сметных вычислений сводится к суммированию предстоящих издержек и затрат на строительные мероприятия, определенные базисным уровнем. Данные будут уточняться во время проектирования и строительства. При возникновении разницы в стоимости заказчик компенсирует издержки. Речь идет о перерасходе строительных и отделочных материалов, дополнительных расходах ввиду низкой производительности труда, непредвиденных обстоятельствах, расходах на услуги посредников и пр. Недостатком методики для подрядчика становится невозможность контроля над тратами путем сравнения суммы со средними расценками. Подрядчику способ выгоден на объектах с высокой материалоемкостью.

В каждом из случае всостав сметной документации варьируется, как и применяемые нормативы, базы данных и способы исчислений. Выбор метода зависит от профессионализма сметчика, особенностей объекта, возможно — от предпочтений заказчика.

Источник

На основании чего делается смета

На основании чего делается смета. Смотреть фото На основании чего делается смета. Смотреть картинку На основании чего делается смета. Картинка про На основании чего делается смета. Фото На основании чего делается смета

На основании чего делается смета. Смотреть фото На основании чего делается смета. Смотреть картинку На основании чего делается смета. Картинка про На основании чего делается смета. Фото На основании чего делается смета

На основании чего делается смета. Смотреть фото На основании чего делается смета. Смотреть картинку На основании чего делается смета. Картинка про На основании чего делается смета. Фото На основании чего делается смета

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

На основании чего делается смета. Смотреть фото На основании чего делается смета. Смотреть картинку На основании чего делается смета. Картинка про На основании чего делается смета. Фото На основании чего делается смета

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На основании чего делается смета. Смотреть фото На основании чего делается смета. Смотреть картинку На основании чего делается смета. Картинка про На основании чего делается смета. Фото На основании чего делается сметаОбзор документа

Приказ Минфина России от 20 июня 2018 г. № 141н «О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений»

В соответствии с абзацем девятнадцатым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 27, ст. 4278; 2017, № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.

2. Настоящий приказ применяется при составлении и ведении бюджетной сметы федерального казенного учреждения, начиная с бюджетной сметы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2018 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 20 июня 2018 г. № 141н

Порядок
составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений

I. Общие положения

4. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.

6. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы в форме документа на бумажном носителе, и собственноручно подписываются уполномоченным лицом учреждения (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств).

Документы и информация, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7. Составление, ведение, направление и рассмотрение сметы, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным настоящим Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения сметы, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

II. Составление сметы

8. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:

по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983);

по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц;

9. В смете также отражается информация:

о планируемых расходах учреждения за счет лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, сумма которых должна соответствовать прогнозу поступлений доходов от собственной производственной деятельности учреждения, отражаемых в сведениях для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета на текущий финансовый год в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году 1 ;

о расходах учреждения по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований, доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке;

о расходах учреждения, полномочия по осуществлению которых переданы учреждением в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям в рамках осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям в рамках осуществления полномочий государственного заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

10. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

11. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта закона о бюджете.

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до учреждения.

Проект сметы составляется учреждением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

12. Проект сметы подписывается уполномоченным лицом учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта сметы, направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

14. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы (свода проектов смет) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения (распорядителя бюджетных средств) принимает проект сметы (свода проектов смет) за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае передачи главным распорядителем бюджетных средств полномочий по принятию проектов смет распорядителю бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств принимает проект сметы, формирует свод проектов смет и направляет указанный свод проектов смет главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

В случае наличия замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств в сроки, установленные Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы (свода проектов смет) направляет учреждению (распорядителю бюджетных средств) информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) с указанием причин отклонения (замечаний).

Распорядитель бюджетных средств в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, доводит указанную информацию до учреждения.

15. Учреждение в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

16. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств рассматривает и принимает проект сметы (отклоняет проект сметы), формирует, рассматривает и принимает свод проектов смет (отклоняет свод проектов смет) в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, и в сроки, установленные Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы (уточненного свода проектов смет).

17. Проект сметы (свод проектов смет) рассматривается (формируется) и принимается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей), сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

Уточненный учреждением проект сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в порядке, предусмотренном для рассмотрения, согласования и принятия проекта сметы.

19. Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку.

Вновь созданное учреждение осуществляет составление сметы в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

20. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.

21. В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено утверждение сметы главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее пяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств смета составляется, подписывается и направляется учреждением на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

22. В случае наличия замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, информация об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний) направляется учреждению:

23. Учреждением в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы осуществляется уточнение сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание сметы и повторное направление на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

24. В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено утверждение сметы учреждения, распределение лимитов бюджетных обязательств которому осуществляет распорядитель бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств, указанная смета до ее направления главному распорядителю бюджетных средств согласовывается распорядителем бюджетных средств.

Учреждение в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств составляет, подписывает смету и направляет смету на рассмотрение распорядителю бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств рассматривает смету на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения сметы согласовывает смету и включает смету в свод смет.

В случае наличия замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения сметы направляет учреждению информацию об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

В случае согласования сметы распорядитель бюджетных средств включает смету в свод смет и в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения сметы направляет свод смет на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств и информирует об этом учреждение.

В случае наличия у главного распорядителя бюджетных средств замечаний к своду смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, главный распорядитель бюджетных средств в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее трех рабочих дней со дня получения от распорядителя бюджетных средств свода смет направляет распорядителю бюджетных средств и учреждению информацию об отклонении свода смет с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в срок, установленный Порядком главного распорядителя бюджетных средств, но не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении свода смет уточняет смету в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненную смету распорядителю бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств рассматривает и согласовывает уточненную смету, формирует свод смет в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

25. В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено утверждение сметы учреждением (распорядителем бюджетных средств), учреждение (распорядитель бюджетных средств) в срок, установленный Общими требованиями, направляет утвержденную смету (свод смет) главному распорядителю бюджетных средств.

26. Смета (свод смет) рассматривается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

III. Ведение сметы

29. Изменение показателей сметы осуществляется по следующим основаниям:

изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка;

изменение информации, связанной с переданными полномочиями;

изменение планируемых расходов за счет лимитов бюджетных обязательств по дополнительному финансированию;

изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

33. Изменение показателей сметы при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по учреждению осуществляется с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетной росписи.

34. Изменения показателей сметы, не приводящие к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществляются с присвоением следующих кодов видов изменений:

35. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

36. Рассмотрение и согласование главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств изменений показателей сметы осуществляется в соответствии с пунктами 21-26 настоящего Порядка.

37. В случае, если по решению учреждения выделены центры финансовой ответственности, при изменении сметы взаимодействие указанных центров осуществляется путем формирования и согласования справки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей

38. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и (или) аналитических показателей.

39. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.

40. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, а также в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 9 настоящего Порядка.

43. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно с проектом сметы.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом учреждения после принятия главным распорядителем бюджетных средств проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

44. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняются учреждением в соответствии с решениями главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом учреждения после их принятия главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

45. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок учреждения, формируемого и представляемого главному распорядителю бюджетных средств согласно подпункту «б» пункта 4 Правил формирования и утверждения плана закупок.

46. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

47. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до учреждения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляет формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, направляются для принятия главному распорядителю бюджетных средств.

В случае осуществления полномочия по утверждению сметы учреждения главным распорядителем бюджетных средств, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно со сметой.

48. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах, указанных в абзаце первом настоящего пункта лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по показателям учреждения.

49. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка (за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение федеральной адресной инвестиционной программы), формируются в информационной системе на основании сведений, включенных в детализированные до подведомственных учреждений обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по каждому учреждению и соответствующих доведенным до этого учреждения лимитам бюджетных обязательств.

В случае наличия в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетной росписи у главного распорядителя средств федерального бюджета заблокированных лимитов бюджетных обязательств по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по указанному направлению формируются на основании сведений, включенных в детализированные до получателя бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета по данному учреждению и в пределах количественных показателей, в том числе бюджетных ассигнований, отраженных в обоснованиях бюджетных ассигнований, доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы формируются в информационной системе автоматически на основании детализированных до подведомственных учреждений обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по указанному учреждению и доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, предусмотренные настоящим пунктом, не направляются главному распорядителю бюджетных средств на принятие в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.

50. Распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения от учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и при отсутствии замечаний, подписывает и направляет их главному распорядителю бюджетных средств.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет учреждению информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, вносит изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и повторно направляет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей распорядителю бюджетных средств.

В случае передачи главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств полномочий по утверждению сметы распорядителю бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств рассматривает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированных при составлении сметы, одновременно со сметой.

51. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения от учреждения (распорядителя бюджетных средств) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, в том числе обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае осуществления главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств полномочий по утверждению сметы учреждения, главный распорядитель бюджетных средств рассматривает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированных при составлении сметы, одновременно со сметой.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств не позднее трех рабочих дней после дня получения от учреждения (распорядителя бюджетных средств) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет учреждению (распорядителю бюджетных средств) информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, доводит ее до учреждения.

Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно со сметой.

Распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня после дня получения от учреждения уточненных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет их главному распорядителю бюджетных средств.

52. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, утверждаются уполномоченным лицом учреждения после принятия главным распорядителем бюджетных средств сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

53. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением в соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Правил формирования и утверждения плана закупок показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.

54. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации № 365.

55. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы, учреждение в срок, установленный Общими требованиями, направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно со сметой.

56. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

57. Для формирования предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, обоснования бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы учреждение формирует предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в составе документов, предусмотренных Порядком составления и ведения бюджетной росписи.

Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам, источником финансового обеспечения которых являются лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, формируются в соответствии с кассовыми поступлениями по доходам от собственной производственной деятельности учреждения и в пределах обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, соответствующих плановым расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, предусмотренным в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка.

Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать предложениям по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, формируемых согласно положениям Порядка составления и ведения бюджетной росписи.

58. Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при изменении показателей сметы по основаниям, указанным в абзацах четвертом, шестом и восьмом пункта 29 настоящего Порядка, не производится.

Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при изменении показателей сметы, учреждение, в срок, установленный Общими требованиями, направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно с изменениями показателей сметы.

59. Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы и обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы, а также сводные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, осуществляется учреждением путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении и изменении показателей сметы.

Изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, подписываются уполномоченным лицом учреждения, и направляются на согласование главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней после дня получения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и при отсутствии замечаний:

в случае соответствия измененных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей детализированным до подведомственных учреждений обоснованиям бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств, осуществляет их подписание и направляет информацию о подписании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждению;

Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней после дня получения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей или предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний:

в случае соответствия измененных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей детализированным до подведомственных учреждений обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств или в случае, если предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств не приводят к изменению детализированных до подведомственных учреждений обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, принимает и направляет информацию о подписании изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей (предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований) учреждению (распорядителю бюджетных средств);

в случае, если изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей или учет предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств приводят к изменению обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с Порядком формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований формирует предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, направляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации (орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации), а также информирует об этом распорядителя бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня после дня получения информации, предусмотренной абзацем восьмым настоящего пункта, доводит информацию до учреждения.

60. В случае принятия Министерством финансов Российской Федерации (органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации) в соответствии с Порядком формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации (органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации) согласовывает изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения или предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств и направляет информацию о согласовании изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения (предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований) учреждению (распорядителю бюджетных средств).

Распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней после дня получения информации о согласовании главным распорядителем бюджетных средств предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований подписывает изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения и направляет главному распорядителю бюджетных средств изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения.

Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения информации о принятии изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждает изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней после дня получения указанной информации направляет учреждению или распорядителю бюджетных средств информацию об отклонении изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей или предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств с указанием причин отклонения (замечаний);

распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня после дня получения информации об отклонении главным распорядителем бюджетных средств изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей (предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований) направляет информацию об отклонении главным распорядителем бюджетных средств изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждению.

61. Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей аннулирует или вносит изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно направляет их главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

1 Приказ Министерства финансов Российской Федерации 9 декабря 2013 г. № 117н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный № 31231) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный № 36058), от 21 декабря 2015 г. № 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный № 40222), от 30 мая 2016 г. № 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный № 42584), от 27 ноября 2017 г. № 203н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный № 49324).

2 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330).

4 Пункт 2 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2018, № 24, ст. 3409).

Приложение № 1
к Порядку составления и ведения
бюджетных смет федеральных казенных учреждений,
утвержденному приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н

(наименование должности лица, утверждающего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *