На основе чего facebook присваивает интересы

Как Facebook определяет интересы?

Используя таргетинг по интересам в Facebook, невольно задумываешься, а действительно ли вашу рекламу покажут нужной целевой аудитории.

Итак, Facebook присуждает определенный интерес на основе:

◽️ Подписок пользователя.
Он анализирует эти страницы и определяет их тематику. Логично, что если пользователь подписан на много блогов о строительстве и ремонте, то ему интересна данная тематика.
◽️ Лайки, сохранения и комментарии.
Принцип тот же.
◽️ Публикации пользователя.
FB считывает информацию как с самого изображения, так и с текста.
◽️ Пиксель Фейсбука.
Это специальный код, который устанавливается на сайт, чтобы отслеживать всех посетителей. Сайту присуждается определенная тематика и когда пользователь переходит на него, вне зависимости от того, через какой источник трафика он туда попал, fb считает, что эта тематика ему интересна.
◽️ Друзья на Facebook.
Если у 90% друзей пользователя, на фотографиях есть коты, то шанс, что и он любитель котов возрастает.
◽️ Скроллинг.
Когда пользователь листаете ленту новостей, то Facebook считывает, сколько времени он потратил на просмотр этой публикации, и даёт приоритетность разным интересам, и в зависимости от неё выбирает, какую рекламу показывать в дальнейшем. Если он просматривал рекламу и не кликал, не комментировал и не лайкал, момент «зависания» на ней тоже считывается.
◽️ Сообщения в WhatsApp, Instagram и Messenger.
Если вы с кем-либо обсуждали в переписке поездку в Таиланд, не удивляйтесь, что в рекламе увидите предложение от туроператора.
◽️ То же относится и к звонкам.

Увидеть, какие интересы и характеристики Facebook присудил вам, можно на странице рекламных предпочтений.На странице «Рекламные предпочтения» в категории «Интересы» вы, как пользователь, можете удалить те пункты, по которым не хотите видеть объявления.Во вкладке «Рекламодатели с вашей контактной информацией» можно увидеть тех, кто загрузил ваш контакт (e-mail или телефон) в базу своих клиентов в Facebook.

Важно понимать, что таргетинг по интересам не единственный инструмент при запуске рекламы в Facebook. Он хорош при первом запуске рекламной компании, или когда нет теплой базы клиентов или аккаунта, с которым уже взаимодействовали, чтобы настроить ретаргетинг или look-a-like.

Источник

Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook

Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.

На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть фото На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть картинку На основе чего facebook присваивает интересы. Картинка про На основе чего facebook присваивает интересы. Фото На основе чего facebook присваивает интересы

На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть фото На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть картинку На основе чего facebook присваивает интересы. Картинка про На основе чего facebook присваивает интересы. Фото На основе чего facebook присваивает интересы

Важный этап настройки таргетированной рекламы — выбор интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с ними — рискуете слить бюджет.

На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть фото На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть картинку На основе чего facebook присваивает интересы. Картинка про На основе чего facebook присваивает интересы. Фото На основе чего facebook присваивает интересы

На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть фото На основе чего facebook присваивает интересы. Смотреть картинку На основе чего facebook присваивает интересы. Картинка про На основе чего facebook присваивает интересы. Фото На основе чего facebook присваивает интересы

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Определение целевой аудитории и её интересов

Прежде чем выбрать интересы и запустить рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию.

Давайте на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Есть 8 разных сегментов:

У каждой такой группы свои интересы. Даже если они будут похожими, не стоит смешивать аудитории — люди из каждой группы могут быть разного пола, возраста и так далее.

Например, любителями k-pop-музыки и дорам будут, скорее всего, девочки-подростки, а корейский язык для работы станут изучать мужчины старше 23 лет. Так для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Для каждой группы, собранной на основе гипотез, нужно разработать свои рекламные объявления — с картинками и текстами, которые учитывают интересы этой группы. (Cтоит сделать до 5 вариантов под сегмент, так будет легче протестировать гипотезы и подобрать более эффективный креатив.)

Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но женщины с детьми до трех лет интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Так что выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.

Источник

Работают ли интересы в таргетированной рекламе Facebook?

На связи Cнеговой Юрий, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами, экспертами, блогерами и вывожу их на ROMI от 200%.

Статья будет полезна как начинающим, так и опытным рекламодателям. Здесь я поделюсь своим мнением, подкрепленным более чем 50 реализованных проектов, об использовании аудиторий с интересами и без.

Рекламные аудитории, тексты, креативы — это все гипотезы, никогда нельзя до теста сказать, какой креатив будет иметь высокую кликабельность, а с какой аудитории у вас будут продажи.

Поэтому для начала нужно детально проработать свою целевую аудиторию, прописать основные портреты, боли, желания, интересы аудитории. Из этой информации уже идет написание текстов и продумывание рекламных офферов и креативов.

Социальные сети присваивают интересы своим пользователям по следующим 3-ем параметрам:

В этот параметр собирается информаци о пользователях, которую они сами заполняют на страницах фейсбук, семейное положение, наличие детей, образование, место работы, социальные статусы и тд

В этот параметр собирается информация о серфинге по страницам facebook и instagram, когда пользователи будут лайкать посты, вступать в определенные группы им будут присваиваться интересы исходя из тематик профилей instagram и facebook

В эту группу собираются наиболее интересные данные поведения пользователей как в социальных сетях facebook и instagram, так и я за их пределами. В данном разделе заносятся операционные системы устройств, с которых сидят пользователя, их браузеры, как часто люди переходят на сайт с рекламы и делают покупки, с какой интернет сети сидят, как давно пользователи используют свой телефон, как часто они путешесвуют и тд

Исходя из информации выше, когда мы прописываем в интересах «частые параметры платежеспособной аудитории»: Предприниматель, Владелец бизнеса, Бизнес и тд, мы будем показывать рекламу людям, которые могли просто лайкать тематические посты в instagram или facebook или указали у себя на странице facebook такую должность.

Соответсвенно из них реально интересоваться бизнесам могут лишь 50%, а то и меньше %

Интересы помогают сузить огромный сегмент выборки из аудитории для рекламы (если говорить о России это 62 000 000 пользователей), обычно мы с командой не используем аудитории по интересам меньше 1 млн.

Также есть несколько интересов из категории «Поведение», которые реально могут быть нам полезны.

Более подробно расскажу о том, как запускаем аудитории мы с командой в п. 4 👇

Используем следующие аудитории:

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *