На основе чего формируются общественные советы

Статья 13. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации

Статья 13. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона

1. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации выполняют консультативно-совещательные функции и участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, положениями об общественных советах.

2. Общественные советы содействуют учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

3. Общественные советы могут создаваться при органах местного самоуправления.

4. В состав общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

5. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти формируются на конкурсной основе, если иной порядок формирования общественных советов при отдельных федеральных органах исполнительной власти не предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Организатором конкурса является Общественная палата Российской Федерации.

6. Требования к кандидатурам в состав общественного совета при федеральном органе исполнительной власти разрабатываются соответствующим федеральным органом исполнительной власти совместно с Общественной палатой Российской Федерации. Правом выдвижения кандидатур в члены общественных советов обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями деятельности которых являются представление или защита общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений. Состав общественного совета, сформированный из числа кандидатур, отобранных на конкурсной основе, утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти по согласованию с советом Общественной палаты Российской Федерации. Председатель общественного совета избирается членами общественного совета из своего состава.

Источник

Документы

Порядок формирования состава Общественного совета при Минфине России Отправить по электронной почте

Дата публикации: 05.09.2019

Дата изменения: 05.09.2019

Прикрепленный файл: docx, 40.59 кБ

Порядок формирования Общественного совета

1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об Общественной палате Российской Федерации»), постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. № 481 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации», и настоящим Положением.

2. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций.

2.1. Состав Общественного совета формируется с учетом представительства общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, социальных групп, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий Министерства.

3. Срок полномочий состава Общественного совета составляет три года с даты проведения первого заседания Общественного совета вновь сформированного состава.

4. Количество членов Общественного совета составляет 24 человека.

5. Персональный состав Общественного совета, сформированный из числа кандидатов, отобранных на конкурсной основе, утверждается руководителем Министерства по согласованию с советом Общественной палаты.

6. Организатором конкурса является Общественная палата.

6.1. Отбор кандидатов в состав Общественного совета производится на конкурсной основе из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.16 настоящего Положения, дополнительными (специфическими) требованиями к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, предлагающим кандидатуры в члены Общественного совета, и к кандидатурам в состав Общественного совета, утвержденными приказом Министерства от 4 сентября 2019 г. № 484 (далее – специфические требования), а также с учетом совокупной оценки информации.

Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Положением, определяется нормативными документами Общественной палаты.

7. Общественный совет создается (созывается) по инициативе совета Общественной палаты либо руководителя Министерства. Общественный совет формируется в случае его создания, а также в случаях истечения полномочий ранее созданного Общественного совета, прекращения деятельности Общественного совета в случае признания его работы неэффективной.

8. Предложение о создании Общественного совета по инициативе совета Общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты руководителю Министерства. Министерство не позднее одного месяца со дня получения предложения совета Общественной палаты направляет в Общественную палату акт Министерства о созыве Общественного совета, а также согласованные в установленном порядке положение об Общественном совете (далее – положение) и специфические требования.

9. Проект положения разрабатывается Министерством на основании стандарта деятельности общественного совета при федеральном органе исполнительной власти, утвержденного решением совета Общественной палаты, и представляется на согласование в Общественную палату. Общественная палата согласовывает представленный проект положения или направляет в Министерство для доработки с мотивированными замечаниями. В случае согласования проекта положения Общественной палатой согласованное положение утверждается актом Министерства.

9.1. Внесение изменений (дополнений) в положение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.

10. Проект специфических требований разрабатывается Министерством и подлежит согласованию с Общественной палатой в порядке, аналогичном порядку согласования проекта положения.

11. Руководитель Министерства вправе выступить с инициативой о создании Общественного совета. В этом случае не позднее тридцати дней с момента издания акта Министерства о созыве Общественного совета руководитель Министерства направляет в Общественную палату названный акт, а также согласованные в установленном порядке положение и специфические требования.

12. Для формирования Общественного совета в связи с истечением срока полномочий Общественного совета предыдущего состава Министерство направляет в Общественную палату предложение о начале процедуры конкурсного отбора кандидатов в члены Общественного совета, а также направляет согласованные положение и специфические требования. Направление соответствующего предложения должно осуществляться не позднее, чем за шесть месяцев до истечения срока полномочий Общественного совета.

13. После получения копии акта Министерства о созыве Общественного совета или предложения о начале процедуры конкурсного отбора, а также согласованного положения и специфических требований Общественная палата начинает процедуру конкурсного отбора, о чем публикует соответствующую информацию на своем официальном сайте в сети Интернет или посредством иных информационных ресурсов.

14. Сроки проведения каждого конкурсного отбора и проведения дополнительного конкурсного отбора кандидатов в состав Общественного совета определяются Общественной палатой.

15. Правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями и направлениями деятельности которых являются представление или защита (содействие защите) общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений.

16. К общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета, и к кандидатам в состав Общественного совета устанавливаются следующие требования:

16.1. Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация, обладающая правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета, должна:

иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Российской Федерации;

иметь период деятельности не менее трех лет с момента ее государственной регистрации на дату объявления конкурсного отбора;

не находиться в процессе ликвидации;

иметь цели и направления деятельности, соответствующие деятельности Министерства;

осуществлять деятельность в сфере полномочий Министерства.

16.2. Не могут выдвигать кандидатов в состав Общественного совета общественные объединения, иные негосударственные некоммерческие организации:

которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года
№ 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности») вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, – в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

16.3. Членом Общественного совета может стать гражданин Российской Федерации:

достигший возраста 21 года;

имеющий опыт работы по профилю деятельности Министерства не менее одного года;

не имеющий конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.

16.4. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета:

лица, которые в соответствии с Федеральным законом
«Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты;

лица, назначаемые на должность руководителем Министерства, при котором действует Общественный совет;

лица, которые на момент выдвижения уже являются членами общественного совета при федеральном органе исполнительной власти, за исключением лиц, являющихся членами общественного совета при федеральном органе исполнительной власти, в который они выдвигаются повторно. Лица, являющиеся членами общественных советов при иных федеральных органах исполнительной власти, могут быть выдвинуты в качестве кандидата в Общественный совет при условии предоставления письменного обязательства выйти из состава общественных советов при иных федеральных органах исполнительной власти в случае утверждения указанных лиц в качестве членов Общественного совета.

17. В установленные Общественной палатой сроки проведения конкурсного отбора общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации направляют в Общественную палату:

заявление кандидата в члены Общественного совета на имя руководителя Министерства о согласии принять участие в работе Общественного совета (заполняется собственноручно, представляется в оригинале);

согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, представляется в оригинале);

заявление о прекращении полномочий члена общественного совета в случае избрания в другой общественный совет (заполняется собственноручно, представляется в оригинале);

анкету по утвержденной Общественной палатой форме с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняется собственноручно, представляется в оригинале);

представление – информационное письмо общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, выдвигающей кандидата, адресованное в Общественную палату (представляется в оригинале), содержащее:

полное наименование юридического лица;

ИНН, ОГРН юридического лица;

выписку из устава юридического лица о его целях и задачах;

описание деятельности общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, перечень реализованных и реализуемых проектов;

актуальные сведения о количестве членов, участников, волонтеров и сотрудников общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации;

актуальные сведения об имеющихся у общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации отделениях, филиалах и представительствах;

фамилию, имя, отчество представляемого кандидата.

18. В течение четырнадцати календарных дней с момента окончания приема заявлений Общественная палата проводит анализ полученных комплектов документов кандидатов и общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, выдвинувших данных кандидатов, на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.16 настоящего Положения, и специфическим требованиям.

19. Общественная палата в целях проведения конкурсного отбора вправе запрашивать дополнительную информацию, а также принимать во внимание информацию, находящуюся в открытом доступе, проводить собеседования с кандидатами.

20. В случае если совокупное число кандидатов меньше количественного состава Общественного совета, Общественная палата вправе провести дополнительный конкурсный отбор.

21. Общественная палата направляет руководителю Министерства список кандидатов в состав Общественного совета для его утверждения.

22. При формировании Общественного совета исключение Министерством отдельных кандидатов из направленного Общественной палатой списка не допускается без согласования с Общественной палатой.

23. Утверждение руководителем Министерства состава Общественного совета, направленного Общественной палатой, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня поступления решения Общественной палаты в Министерство. В тот же срок руководитель Министерства определяет ответственного секретаря Общественного совета из числа своих заместителей. Ответственный секретарь Общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.

24. Общественный совет считается сформированным со дня подписания руководителем Министерства соответствующего акта с указанием состава Общественного совета.

25. Общественный совет в избранном составе собирается не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения его состава руководителем Министерства и избирает председателя Общественного совета.

26. Замена члена Общественного совета допускается в случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета по основанию, указанному в пункте 3.27 настоящего Положения.

27. Полномочия члена Общественного совета прекращаются досрочно в случаях:

письменного заявления члена Общественного совета о сложении своих полномочий;

избрания члена Общественного совета на должность Президента Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также назначения на должность выборного должностного лица местного самоуправления;

назначения члена Общественного совета на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, на муниципальную должность или должность муниципальной службы;

неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;

вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

грубого нарушения Кодекса этики члена Общественного совета;

признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

получения двойного гражданства;

в случаях, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Положения;

признания деятельности Общественного совета неэффективной.

28. Вопрос об исключении члена Общественного совета инициируется решением Общественного совета.

28.1. Решение Общественного совета о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета по основаниям, указанным в абзацах седьмом и девятом пункта 3.27 настоящего Положения, направляется в Общественную палату для согласования. В случае согласования Общественной палатой решения о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета указанное решение подлежит утверждению актом Министерства. Согласование Общественной палатой досрочного прекращения полномочий по иным основаниям не требуется.

28.2. Копия соответствующего акта Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия решения направляется в Общественную палату.

28.3. После поступления в Общественную палату копии акта Министерства о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета Общественная палата организует конкурсный отбор для замены досрочно прекратившего полномочия члена Общественного совета. Решение совета Общественной палаты о согласовании кандидата направляется руководителю Министерства для утверждения.

29. Прекращение деятельности Общественного совета допускается в случае неэффективности его работы или в случае упразднения Министерства.

30. Общественная палата может признать деятельность Общественного совета неэффективной. Решение Общественной палаты о признании деятельности Общественного совета неэффективной направляется руководителю Министерства. В течение семи рабочих дней со дня поступления такого решения руководитель Министерства принимает решение о прекращении полномочий членов Общественного совета, признанного неэффективным, и о формировании нового состава Общественного совета в соответствии с настоящим Положением.

30.1. Руководитель Министерства может инициировать рассмотрение Общественной палатой вопроса о неэффективности деятельности Общественного совета. В случае признания Общественной палатой деятельности Общественного совета неэффективной такое решение Общественной палаты направляется руководителю Министерства в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Положения.

31. Методика оценки и критерии эффективности деятельности общественных советов разрабатываются Общественной палатой.

32. В случае прекращения деятельности Общественного совета Общественный совет создается вновь по инициативе совета Общественной палаты либо руководителя Министерства в порядке, установленном настоящим Положением.

33. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

34. В качестве кандидатов на должность председателя или заместителя председателя Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий Министерства.

35. Председатель Общественного совета избирается из членов Общественного совета на первом заседании Общественного совета нового состава из числа кандидатур, предложенных Общественной палатой, либо членами Общественного совета (включая возможное самовыдвижение). Кандидаты на должность председателя Общественного совета представляют краткую программу своей работы.

36. Заместители председателя Общественного совета избираются на первом заседании Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение.

37. Заседание Общественного совета, на котором рассматривается вопрос о выборе председателя Общественного совета, проходит в Общественной палате.

Источник

Положение об Общественном совете при МВД России

Положение об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 28 июля 2011 г. N 1027)

2. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение об Общественном совете утверждается Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Общественного совета являются:

а) привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие в реализации государственной политики в сфере противодействия преступности;

б) участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел;

в) участие в информировании граждан о деятельности органов внутренних дел, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности органов внутренних дел;

г) анализ мнения граждан о деятельности органов внутренних дел и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до руководителей соответствующих органов внутренних дел;

д) проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности органов внутренних дел;

е) осуществление общественного контроля за деятельностью органов внутренних дел.

5. Общественный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, информацию о деятельности органов внутренних дел, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций;

б) заслушивать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, информацию должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов о деятельности органов внутренних дел по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

в) вносить руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации предложения по совершенствованию деятельности органов внутренних дел;

г) создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителями соответствующих органов внутренних дел сотрудники органов внутренних дел, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций;

д) принимать участие в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, в работе аттестационных комиссий органов внутренних дел и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников органов внутренних дел;

е) оказывать содействие сотрудникам органов внутренних дел в защите их прав и законных интересов.

6. В состав Общественного совета входят председатель Общественного совета, заместители председателя Общественного совета, секретарь и члены Общественного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путем открытого голосования.

7. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.

8. Количественный состав Общественного совета определяется Министром внутренних дел Российской Федерации.

9. Персональный состав Общественного совета формируется Министром внутренних дел Российской Федерации на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

Предложения принимаются в течение 15 дней со дня размещения информации о начале формирования Общественного совета на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации в сети Интернет.

10. Граждане, получившие предложение Министра внутренних дел Российской Федерации войти в состав Общественного совета, в течение 15 дней письменно уведомляют его о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

11. Министр внутренних дел Российской Федерации не позднее чем через 30 дней со дня окончания приема письменных уведомлений граждан о их согласии войти в состав Общественного совета и с учетом результатов проведения консультаций с Общественной палатой Российской Федерации, Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, общественными объединениями и организациями утверждает состав Общественного совета.

12. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 дней со дня утверждения его состава.

13. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

14. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через три года со дня первого заседания Общественного совета.

(в ред. указа Президента Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 382)

15. 3а три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета Министр внутренних дел Российской Федерации инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета, установленную пунктами 9-11 настоящего Положения.

16. Членами Общественного совета не могут быть:

а) лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства;

б) лица, не достигшие возраста 18 лет;

в) Президент Российской Федерации, сенаторы Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

(в ред. указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 2020 г. № 562)

г) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

д) лица, имеющие или имевшие судимость;

е) лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;

ж) лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу;

з) лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню их включения в состав Общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

и) лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением кодекса этики членов общественных советов.

17. Члены Общественного совета имеют право:

а) посещать без специального разрешения помещения, занимаемые органами внутренних дел, места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, задержанных лиц и лиц, подвергнутых административному аресту, в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации;

б) знакомиться с обращениями граждан о нарушении их прав, свобод и законных интересов сотрудниками органов внутренних дел, а также с результатами рассмотрения таких обращений;

в) ходатайствовать перед Министром внутренних дел Российской Федерации или определенными им должностными лицами о проведении проверок соблюдения сотрудниками органов внутренних дел прав, свобод и законных интересов граждан, требований к служебному поведению, норм профессиональной этики, принимать участие в таких проверках и знакомиться с их результатами;

г) участвовать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, в работе совещаний, проводимых органами внутренних дел;

д) присутствовать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, при проведении должностными лицами органов внутренних дел личного приема граждан.

18. Члены Общественного совета имеют удостоверение, образец которого утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации.

19. Члены Общественного совета обязаны соблюдать кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом.

20. Порядок деятельности Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы определяются регламентом, утверждаемым Общественным советом по согласованию с Министром внутренних дел Российской Федерации.

21. Заседания Общественного совета ведет председатель Общественного совета или по его поручению один из заместителей председателя Общественного совета.

22. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

23. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

24. Информация о повестке дня заседания общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до дня заседания.

25. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации конфиденциальной, размещается Министерством внутренних дел Российской Федерации в информационных системах общего пользования.

26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляют соответствующие подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *