На озоне пропала рассрочка что делать

Рассрочка ОЗОН: условия получения, оформление, покупка товара

На озоне пропала рассрочка что делать. Смотреть фото На озоне пропала рассрочка что делать. Смотреть картинку На озоне пропала рассрочка что делать. Картинка про На озоне пропала рассрочка что делать. Фото На озоне пропала рассрочка что делать

Если у клиента недостаточно средств на покупку товара, он может оформить рассрочку в ОЗОН. Сделать это несложно, если знать условия ее получения и внесения платежей, порядок оформления, а также понимать ее подводные камни.

Как получить рассрочку Озон

Рассрочка в ОЗОН выдается каждому клиенту при соблюдении следующих условий:

В отличие от обычного кредита, рассрочка ОЗОН подразумевает отсутствие процентов и посредников в виде банков. Доступный лимит определяет сам интернет-магазин.

День, в который клиент решил купить в рассрочку на ОЗОНе товар, становится датой платежа. Если покупка оформлена 31 числа, вносить деньги необходимо в последнее число месяца.

Доступную сумму рассрочки можно потратить на один или несколько товаров. Если после первой покупки у вас не закончился лимит, вы можете делать новые, несмотря на то, что у вас уже есть оформленные в интернет-магазине кредиты.

Перед покупкой товара в рассрочку нужно убедиться, что она открыта для клиента и определить доступный лимит.

Для этого следует заполнить анкету с помощью инструкции:

Спустя несколько минут на экране будет указан лимит, который интернет-магазин предоставляет клиенту для покупок. Увеличить сумму невозможно.

Если OZON не дает рассрочку, подать заявку повторно можно не ранее, чем через 3 месяца. Иногда этот срок может увеличиться до полугода.

Оформление товара в рассрочку

Купить на ОЗОНе в кредит товары можно с наценкой 7%. Однако некоторые позиции доступны без переплат. Найти их можно в мобильном приложении, открыв каталог, а затем вкладку «Товары в рассрочку».На озоне пропала рассрочка что делать. Смотреть фото На озоне пропала рассрочка что делать. Смотреть картинку На озоне пропала рассрочка что делать. Картинка про На озоне пропала рассрочка что делать. Фото На озоне пропала рассрочка что делать

Еще один способ найти позиции без наценки – пролистать главную страницу вниз и в разделе «Для меня» найти вкладку «Товары в рассрочку».На озоне пропала рассрочка что делать. Смотреть фото На озоне пропала рассрочка что делать. Смотреть картинку На озоне пропала рассрочка что делать. Картинка про На озоне пропала рассрочка что делать. Фото На озоне пропала рассрочка что делать

Выбрав интересующий товар, нужно выполнить следующие действия:

Если все сделано верно, из доступного лимита будет вычтена сумма товара. Клиенту же остается лишь забрать свой заказ из пункта выдачи, проверить его, а затем вносить деньги согласно дате списания.

Оплата

После того, как клиенту удалось оформить товар на ОЗОНе, ему необходимо своевременно вносить ежемесячные платежи. Всю необходимую информацию о них можно получить в личном кабинете.

Когда вносить платеж

Посмотреть, сколько действует рассрочка на ОЗОНе, а также узнать дату ежемесячного платежа можно в личном кабинете.

Все заказы оплачиваются в день оформления покупки. Если в месяце нет такого числа, то платеж совершается в последний день месяца. Вторая и последующие рассрочки оплачиваются в дату платежа по первому товару.

Как узнать сумму платежа

Узнать сумму платежа клиент может в личном кабинете. Также ее можно рассчитать самому. Для этого нужно стоимость товара разделить на шесть частей. К примеру, если был куплен товар за 12000 рублей, то ежемесячно требуется платить 2000 рублей.

По второму и следующим заказам схема несколько иная. Сначала, в дату внесения платежа по первой рассрочке, вносится платеж по второму товару пропорционально количеству дней со дня его оформления до дня внесения средств. Последующие платежи оплачиваются по обычному графику. Остаток от первого взноса клиент вносит после того, как поступят все основные платежи.

Пример:

Дата платежаГрафик выплат
По 1 заказуПо 2 заказуОба заказа
Сумма заказа60006000
Рассрочка6 месяцев6 месяцев
Дата покупки10.09.25.10.
10.1010001000
10.111000500 (первый платеж)1500
10.12100010002000
10.01100010002000
10.02.100010002000
10.03.100010002000
10.04.10001000
10.05.500 (остаток от первого платежа)500

Узнать сумму платежа вы можете в любой момент в личном кабинете.

Способы оплаты

Оплата рассрочки может быть автоматическая или ручная. В первом случае деньги автоматически списываются с карты, прикрепленной при подаче заявки.

Если вы желаете погашать товар вручную, то можете сделать это в любой момент с любой карты в личном кабинете.

Досрочное погашение

Если клиент желает полностью погасить досрочно рассрочку, ему необходимо внести деньги в личном кабинете. Кредитный лимит увеличится до первоначального размера.

При частичном погашении нужно внести желаемую сумму. Уменьшится платеж, дата погашения будет прежней.

Для досрочного погашения в приложении необходимо:

Деньги спишутся с карты, а лимит будет восстановлен на внесенную сумму.

Как быть, если лимита рассрочки недостаточно для покупки

Если предоставленных интернет-магазином средств недостаточно для совершения покупки, увеличить лимит рассрочки в ОЗОНе не удастся. Вместо этого можно доплатить бонусами, деньгами со счета OZON или подарочным сертификатом. Для этого при оплате товара нужно выбрать все счета, с которых необходимо списать деньги.

Если стоимость товара существенно выше доступной суммы, необходимо написать в службу поддержки, чтобы увеличить кредитный лимит. Заявка будет рассмотрена индивидуально в течение 1-3 суток.

Как отвязать карту, на которую оформлена рассрочка

Если у клиента действующий лимит, разрешено только заменить карту. Отвязать ее невозможно.

Если пользователь получил отказ по рассрочке, анкета будет удалена системой в течение 5 дней, после чего можно будет вручную отвязать карту.

Если клиент самостоятельно отказался от лимита, открепить карту он сможет уже через сутки.

Почему не дали рассрочку на OZON

Если Озон отказал в выдаче лимита, причины могут быть разные. Если отталкиваться от условий его предоставления, то это несоответствующие возраст или место проживания. Кроме того, причиной может быть отсутствие официального места работы у клиента или же маленький доход.

Чтобы узнать, почему не дали рассрочку на Озоне, можно обратиться в службу поддержки.

Подводные камни рассрочки ОЗОН

При использовании рассрочки ОЗОН к подводным камням можно отнести увеличение стоимости покупки на 7%, о чем предупреждает сам интернет-магазин в описании услуги. Клиент это сможет заметить, если внимательно посмотрит на стоимость товара при оформлении. Однако на сайте есть ряд товаров, на которые не действует это правило.

Также стоит отметить, что клиенты интернет-магазина утверждают, что вернуть деньги за купленный в рассрочку и возвращенный товар, крайне сложно. Приходится долгое время обращаться с сотрудниками технической поддержки. Кроме того, даже после возврата покупки в течение срока действия кредита представители магазина продолжают требовать оплаты долга и начислять штрафы, если платежи не вносятся по графику.

Рассрочка на ОЗОН – это возможность получить от интернет-магазина определенный лимит на покупки. При ее оформлении стоимость товара увеличивается на 7% и равномерно делится на 6 месяцев. Покупка в рассрочку и подача анкеты на ее предоставление выполняются в мобильном приложении. Там же можно внести платеж или посмотреть график взносов. Если допустить просрочку, OZON начисляет штраф в размере 30% от пропущенного платежа.

Источник

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Воспользовался рассрочкой от озон. Первое время все было нормально, но 15.09 начались проблемы графиком платежей и их размером. Озон стал показывать неверный график и сумму платежей, чем начал вводить в заблуждение.

Оформлял рассрочку озона в апреле текущего года на один заказ, после чего в июне оформил рассрочку на второй заказ. Все это время ежемесячный платеж списывался 15 числа за оба заказа одной транзакцией.

14.09 приходит СМС, что 15.09 спишутся деньги с карты в размере 512р (тот самый платеж, про который поддержка далее скажет, что «Оплата за сентябрь не могла составлять 500р»)

Ранее я открывал кабинет рассрочки и видел этот платеж в размере

500р и следующий платеж в размере

100-200р, а так же был повышен общий лимит. 15 числа я зашел в кабинет рассрочки и оплатил месячную сумму (отмечу, что размер платежа был выбран через кнопку «Ближайший платеж») После совершения платежа я решил обновить страницу, чтобы удостовериться, что платеж зачислился. Однако вместо лимита была новая задолженность в размере 768р. Позже выяснится что в этот раз платежи разделились на 2. Вначале за первый заказ, а потом за второй. Однако озон не стал предупреждать что оплата в данный момент происходит за один из двух заказов и если бы я не обновил страницу то не узнал бы о еще одном долге и получил бы закономерно просроченный платеж (Сейчас при открытии кабинета показывает, что есть два заказа, один из которых уже оплачен) На скриншоте видно время оплаты, после чего почти сразу появилась новая задолженность и я написал в саппорт.

У поддержки я спросил как так поменялись цифры платежа и почему график так искривился. Мне дали пояснения по срокам рассрочки, но не ответили на другие вопросы.

Поддержка съехала с вопроса касательно того, почему после первой оплаты я увидел другой платеж в размере

700р (Суммы в чате были указаны примерно т.к. при выходе из чата все написанное стирается и никуда не сохраняется). Повторяю им вопрос:

Далее мне стало интересно, почему с 15.05 по 15.08 мои платежи были объединены в один платеж, а 15.09 они разделились, о чем естественно уведомлений не было. Сообщением до этого приложил скриншот с банка о том, что оплата была отличной от того, что в данный момент указано.

Тут мне опять дают понять, что делаю я не то и скриншот ей явно нужен другой. Хотя это достаточно странно, ведь я обращался по конкретной проблеме с разными платежами и скриншот касается темы обращения.

Далее я провел еще один платеж на 768р. Ну а вдруг проблема и правда на стороне Альфы? Но и он никуда не попал, а так же повис в воздухе. Так же попытался выбрать актуальную карту для оплаты п о умолчанию, но приложение не дало удалить старые и выбрать новые. Ну и решил, что все таки стоит получить выписку со стороны озона о своих платежах, которые были совершены ранее, о чем я так же сообщаю в чат, но в очередной раз я получаю игнорирование части вопроса и отписку.

Повторяю вопрос касательно выписки по платежам и получаю ответ, что ее тоже ждать 1-2 дня

тром обнаружил, что платеж просрочен, сумма долга увеличилась, а значит средства им так и не поступили. в 00:16 оплатил еще 1р, чтобы проверить сработает ли, но и он так же не дошел. Забавно, что разница между платежами в 512р и 768р была чуть менее часа, но по словам поддержки проблема в моем банке, а не на их стороне. Ну может и так.

Теперь же приложу кусок выписки по платежам, где наглядно видно, что все три платежа на 512р 768р и 768р в статусе HOLD Неподтвержденная операция

Источник

Ozon запустил собственную рассрочку без банков-партнёров, но только в мобильном приложении Статьи редакции

Стоимость товаров при рассрочке может быть выше, но их можно будет оплачивать частями в течение полугода.

В мобильном приложении Ozon появился «лимит доверия» — собственная рассрочка компании на товары. Пока она работает в тестовом режиме и воспользоваться ей могут только жители некоторых городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Об этом TJ рассказали в пресс-службе Ozon.ru.

Для получения «лимита доверия» клиентам достаточно сделать селфи с паспортом и указать ежемесячный доход. Большую часть информации система распознает и внесёт сама. После этого Ozon в течение пяти минут рассмотрит анкету и в случае одобрения выдаст индивидуальный лимит от 3,5 до 300 тысяч рублей.

Рассрочку можно использовать для покупки любых товаров на Ozon за исключением электронных сертификатов, товаров для здоровья, антиквариата и товаров, доставляемых из-за границы. При покупке по «лимиту доверия» пользователю нужно будет оплачивать товары частями в течение шести месяцев.

В случае оплаты в рассрочку часть товаров будут предложены по стандартной цене, а некоторые могут быть с наценкой до 7% от изначальной стоимости. Как пояснили TJ в Ozon, повышение цены необходимо для покрытия расходов площадки по предоставлению сервиса, но продавцы и поставщики могут делать соответствующую скидку, чтобы цена была стандартной.

Наша e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon также проводила АБ-тесты с клиентам, в ходе которых выяснилось, что повышение стоимости товаров в пределах 7% является комфортным значением для пользователя – ему важнее иметь возможность разбить платеж на несколько раз, чтобы рационально распределить свои расходы в течение нескольких месяцев.

В компании также отметили, что оценивают клиентов с помощью собственной скоринговой системы. Она использует данные о покупках пользователя из внутренних систем Ozon и проводит дополнительную оценку платёжеспособности, анализируя данные ФССП и анти-фрода.

Как рассказали в пресс-службе Ozon, для запуска рассрочки компании не нужна банковская лицензия. Согласно статьям гражданского кодеса 488 и 489, магазины могут продавать товары с отсрочкой платежа.

Компания заключает договор с клиентами и согласие на обработку персональных данных дистанционно — в процессе заполнения анкеты. Для этого используется электронная подпись через смс-подтверждение. Клиентам нужно будет «подписывать» по СМС новый договор при каждом новом заказе по рассрочке, но данные для скоринга достаточно ввести лишь один раз.

Новый сервис пока доступен в тестовом режиме пользователям из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода и Твери. Чтобы воспользоваться «лимитом доверия», нужно сделать не менее трёх заказов за год через мобильное приложение и быть совершеннолетним гражданином РФ.

В Ozon решили запустить рассрочку после успешного применения других финтех-услуг, включая онлайн-кредитование и собственную карту с кэшбеком. По данным компании, после введения онлайн-кредитования, средний чек клиентов вырос в 10 раз, а Ozon.Card увеличила частотность заказов в четыре раза.

В будущем компания собирается развивать сервис как технологическую платформу. Ozon намерен предоставлять доступ к сервису других компаниям, которые будут в этом заинтересованы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *