На плейсе что значит
существительное ↓
глагол ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
What place do you come from?
Your place or my place?
London is a noisy place.
Лондон — город шумный.
This book is out of place.
Эта книга стоит не на месте.
This place grows on me.
Это место мне всё больше нравится.
I placed her age at 33.
Я бы дал ей тридцать три года.
Place the hammer on half-cock.
Поставьте курок на предохранитель.
What would you do in my place?
Что бы вы сделали на моём месте?
This is the place to eat.
Вот где стоит поесть.
Her name was placed on the list.
Её имя было занесено в список.
Return the book to its exact place.
Поставь книгу обратно, на то же самое место.
The place is plagued.
Место зачумлено. / Это место проклято. / Тут нечисто.
I soon put him in his place.
Вскоре я поставил его на место.
I finished in third place.
Я финишировал на третьем месте.
This is no place for a child.
Ребёнку тут не место. / Детям тут делать нечего.
It was a good place to rest.
Это было хорошее место для отдыха.
Come down to my place tonight.
Приходи ко мне сегодня вечером.
He finished in ninth place.
Он пришёл к финишу девятым.
There’s no place like home.
В гостях — хорошо, а дома — лучше. (пословица)
They have a right nice place.
У них премилый домик.
This place would do me all right.
Это место меня полностью удовлетворяет.
Not a bad little place, huh?
Неплохое местечко, правда?
This place is like a morgue.
Это место похоже на морг. / Тут как в морге.
The whole place feels creepy.
Здесь всё как-то жутковато.
Gloucester Place
Глостерская площадь, Глостер плэйс
The place stinks of money.
Здесь денег не считают.
Woburn Place
He lost his place on the page.
Он потерял место, на котором читал. / Он забыл, на каком месте страницы читал.
I think it’s a fabulous place.
Я думаю, это потрясающее место.
He slipped the bolt into place.
Он без труда задвинул засов на место.
Примеры, ожидающие перевода
As sureties, they will be liable in his place.
He never seemed to feel out of place at social functions.
In the number 8.901, the 9 is in the first decimal place.
ПЛЕЙС
Смотреть что такое «ПЛЕЙС» в других словарях:
Плейс — (Place) Фрэнсис (3.11.1771, Лондон, 1.1.1854, там же), английский политический деятель, буржуазный радикал. В молодости рабочий портной, в 1793 94 участник рабочих союзов, в 1794 97 Лондонского корреспондентского общества. С 1800… … Большая советская энциклопедия
Плейс Фрэнсис — Плейс (Place) Фрэнсис (3.11.1771, Лондон, 1.1.1854, там же), английский политический деятель, буржуазный радикал. В молодости рабочий портной, в 1793 94 участник рабочих союзов, в 1794 97 Лондонского корреспондентского общества. С 1800… … Большая советская энциклопедия
Плейс Фрэнсис — (Place, Francis) (1771 1854), англ, радикал реформатор. В 1799 г. открыл в Лондоне швейную мастерскую, ставшую местом встреч ведущих радикалов. В 1814 г. начал кампанию за отмену направленных против тред юнионов 3аконов об объединениях, к рые в… … Всемирная история
Мелроуз Плейс (телесериал, 1992) — Мелроуз Плейс Melrose Place Формат … Википедия
Мелроуз Плейс (телесериал — Мелроуз Плейс (телесериал, 1992) Мелроуз Плейс Melrose Place Жанр драма Автор идеи … Википедия
Мелроуз Плейс (телесериал, 2009) — Мелроуз Плейс Melrose Place Пос … Википедия
Мелроуз Плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая … Википедия
Мелроуз-Плейс (телесериал) — Мелроуз Плейс Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
Мелроуз-Плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
Мелроуз плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
Что такое маркетплейс?
Сегодня в России и других странах наблюдается максимальный уровень популярности так называемой электронной (цифровой) коммерции – сегмента e-commerce. Согласно данным «Forrester Research», несколько лет назад (в 2017-ом году) половину всех покупок в мире люди предпочитали совершать с помощью маркетплейсов. А по проведённым недавно исследованиям с учётом реальной статистики, уже к 2023 году объёмы торговли в режиме онлайн удастся увеличить в два раза, и общая доля проданных на них товаров в таком случае может составить около 2,4-2,5 триллионов рублей.
Маркетплейс – что это такое, на чём основана его работа? Ответ на данный вопрос интересует многих людей, которые пока ещё не освоили нишу e-commerce и не умеют покупать или продавать товары либо услуги дистанционно, в режиме онлайн. В данной статье читайте полезную информацию о современных маркетплейсах: их типах, принципах деятельности, структуре и прочих основных моментах и ключевых особенностях.
Что представляет собой маркетплейс
Что такое маркетплейс, как объяснить понятие и его содержание простыми словами? Маркетплейс, или маркет плейс (некоторые некорректно читают «маркетпласе» либо «маркет пласе») представляет собой имеющую определённый адрес в интернете торговую площадку. Он является платформой (биржей, витриной), на которой предприниматели могут реализовывать собственную продукцию. То есть market place должен выступать в качестве посредника, налаживающего связь между реализаторами (поставщиками, дистрибьюторами, непосредственно производителями) и потенциальными покупателями.
Факт! С английского языка слово «marketplace» или «marketing place» переводится на русский как «рыночная площадь», «место для рынка». И не стоит путать маркетплейсы с другими понятиями, к примеру, «плейсмент» или «плейлист». Они никакого отношения к торговле не имеют. Написание «market plays» некорректно. А первой площадкой, которая появилась в 95-ом году и в которую изначально обращались онлайн за книгами, является «Амазон».
Маркетплейс отличается от ритейлеров и агрегаторов. Ритейлеры занимаются розничными продажами определённой продукции, например, какого-либо бренда либо марки. Агрегаторы следят за областью e-commerce, собирают различные предложения и предлагают покупателям приобретение тех или иных услуг и продукции. Но агрегатор не занимается реализацией самостоятельно, а направляет потребителей к продавцам, предоставляет возможность выбора лучших вариантов. Покупателю, выбравшему то, что нужно, необходимо пройти по ссылке, вероятно, зарегистрироваться на сайте и лишь потом совершить покупку. В маркетплейсе можно сразу выбрать и купить что-то из огромного ассортимента.
Что продаётся в маркетплейсах
В маркетплейсах на данный момент возможно купить множество абсолютно любых и самых разнообразных актуальных и нужных товаров:
То есть здесь возможно продавать и покупать ходовые и популярные вещи, которые пользуется высоким или растущим спросом среди потребителей – пользователей всемирной сети. Но не так давно появились первые маркетплейсы, которые специализируются на торговле транспортом (автомобилями) и даже недвижимостью.
Продукцию для удобства и быстрого поиска делят на отдельные категории. И чем больше ассортимент, тем крупнее и успешнее маркетплейс, тем сильнее он выделяется на фоне конкурентов, тем выше его рейтинг, тем значительнее товарный оборот и прибыль.
Полезно узнать! Через маркетплейсы товары продают не только крупные фирмы, но и индивидуальные предприниматели, а также самозанятые, например, мастера (физлица), изготавливающие изделия своими руками
Как маркетплейсы работают
Как осуществляется работа маркетплейсов? Они выступают в роли связующих звеньев между поставщиками продукции и покупателями. Основная цель – обеспечение эффективного, выгодного и продуктивного взаимодействия. Некоторые маркетплейсы не занимаются формированием заказов и не отвечают за доставки, а лишь принимают заявки и передают их продавцам. Иногда они гарантируют полноценную маркетинговую поддержку, несут ответственность за аналитику и юзабилити, дают трафик.
Но торговые площадки могут брать на себя различные обязанности: обрабатывать и формировать заказы, предоставлять склады для хранения и распределения товаров, заниматься обслуживанием складских помещений, налаживать общение с клиентами, своими силами или с привлечением посредников осуществлять доставки (по почте, личными курьерами-водителями или курьерскими службами), обеспечить правильно и грамотно логистику, гарантировать продвижение товаров и рекламу.
С покупателями площадки работают практически одинаково: потенциальный заказчик заходит в браузер, ищет сервис по адресу или названию, открывает ресурс. Потом он должен зарегистрироваться (при регистрации осуществляется создание аккаунта). Далее зарегистрированный посетитель сайта в несколько кликов делает и подтверждает заказ, заказывает доставку курьером или иным способом (если наличие опции предусматривается в сервисе), производит оплату понравившимся способом, который ему подходит, и ожидает получения в пункте выдачи, в офисе филиала или в клиентском центре региона (например, города Москва или Московской области), по адресу или в ячейке с назначенным номером (его должен указать маркетплейс).
С поставщиками маркетплейсы работают по-разному. Так, они могут быть лишь своеобразными сервисами-агрегаторами, осуществляющими сбор, отбор и проверку модераторами (модерацию) предложений, чтобы размещать их на сайте. Посетители сайта могут проводить анализ, подбирать и сравнивать размещённые предложения по ценам и прочим параметрам, чтобы потом связываться с продавцами, которые решили торговать на данной площадке, и договариваться с ними (посредством личных сообщений, непосредственно на сайте поставщика либо звонком по указанному в профиле номеру телефона).
В иных случаях маркетплейс не только разрешает торговать на площадке, но и осуществляет маркетинговую поддержку, налаживает взаимодействие с реальными готовыми покупать клиентами, помогает настроить автоматический платёжный функционал. Торговля ведется от лица маркетплейса, а партии товаров находятся и хранятся на складе производителя или поставщика, доставка курьером или прочими методами по адресам также осуществляется последним.
Но иногда marketplace предоставляет склады, а также функцию доставки собственными курьерами или службами, упаковывает заказанные товары и хранит их до востребования. По схеме фулфилмента (простыми словами её можно назвать «всё включено», и при таком варианте все заботы на себя берёт маркетплейс) работают многие известные и лучшие площадки («Беру», «Вайлдберриз» («Wildberries»). А схема розничного ведения торговли и прямых поставок с управлением их цепью без промежуточного хранения на складах площадки называется дропшиппингом.
Интересная информация! Работа каждого маркетплейса выгодна для всех. Покупателям предоставляется огромный выбор вещей, а также услуг. Продавцы могут иметь колоссальную клиентскую базу, осуществлять продажи массово и практически постоянно. А сам маркетплейс получает прибыль в виде комиссий, оплачиваемых поставщиками (продавцами).
Структура и характерные особенности всех маркетплейсов
Большинство маркет-плейсов имеют такую структуру:
Заработки маркетплейсов: как они получают прибыль
Маркетплейсам удаётся заработать, ничего не производя, а только помогая реализовать товары. Главный доход – комиссии, уплачиваемые продавцами. Но это, конечно, не всё.
Рассмотрим все составляющие, из которых складывается прибыль маркетплейса:
Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина
Молодые и начинающие предприниматели интересуются, чем отличаются друг от друга маркетплейсы и классические сайты-магазины, которые существуют в России уже довольно давно. Интернет-магазин может взаимодействовать с одним поставщиком и продавать лишь его продукцию. Пример – магазин косметики «Wmarket». А на маркетплейсе реализуются товары, поставки которых организуют разные компании. Здесь посетители как бы знакомятся с продавцами, а потом заключают сделки купли-продажи по правилам, которые должен установить marketplace.
Рассмотрим в таблице основные моменты и сравнительные характеристики интернет-магазинов и маркетплейсов:
Сравниваемый параметр | Интернет-магазины | Маркетплейсы |
Обслуживание | Отнимает время и силы. Но поддерживать постоянную связь с клиентами возможно посредством внедрения бонусных программ и программ лояльности, проведения акций с участием покупателей, сезонных распродаж. | Посредники обслуживают и покупателей, и продавцов, за счёт чего формирует добавочную стоимость. |
Позиции в выдаче поисковых систем («Яндекс», «Google») | Для попадания в ТОП по запросам в «Yandex» либо «Гугл» нужно прилагать активные усилия (контент, SEO-оптимизация, посещаемость). | Первые. Чтобы попасть в ТОП, не нужно ничего делать. |
Сотрудники | Чтобы успешно запустить сайт и наладить его работу, нужно привлечь менеджера, веб-дизайнера, программиста, бухгалтера, маркетолога и иных специалистов. Формирование штата работников требует вложений. | Чтобы успешно продавать, достаточно на площадке разместить контент, то есть выставить свои товары. |
География, территории. | Масштабировать осуществляемые продажи за пределы конкретной страны (России) довольно сложно, география обычно ограничена. | Крупные и давно ведущие работу marketplace налаживают процессы зарубежной международной торговли по всем миру: в Армении, США, Казахстане, Украине, Беларуси, Италии, Китае и прочих государствах планеты. |
Реализуемые товары | Зависят от разнообразных многих факторов. | Сезонные, недорогие, которые используются в быту и пользуются хорошим спросом. |
Временные затраты на работы по запуску сайта (проекта) | Для шаблонных вариантов – одна неделя, а для уникальных полноценных сайтов – минимальные два месяца. | Возможно размещение товаров всего за один день или сутки. |
Оба варианта имеют недостатки и достоинства. Формат интернет-магазина считается брендом, визитной карточкой конкретного продавца, показателем его успеха. А маркетплейс – универсальный работающий инструмент, который расширяет активную клиентскую базу (АКБ), позволяет осваивать рынок и занимать его ранее неизведанные ниши, а также выйти на новый международный уровень.
Разновидности маркетплейсов
Маркетплейсы могут осуществлять свою деятельность по разным схемам, с разными типами товаров различных категорий, с различными продавцами.
По тематическим направлениям площадки делятся на:
По разнообразию товаров, которые реализуют маркетплейсы, они представленных в трёх группах:
Выбор маркетплейса
Прежде чем подключаться к маркетплейсу «Беру» или любому другому, определитесь с выбором площадки.
Анализируйте такие факторы:
В каких случаях работа с маркет плейсом выгодна
Предпринимателю с сервисом и на самом деле очень выгодно в таких случаях:
Не подойдёт вариант при торговле эксклюзивными изделиями и низкомаржинальными товарными единицами, а также при желании отслеживания путей посетителей сайта и движения товаров.
Как подключиться к маркетплейсу
Начинать сотрудничество и совершать продажи через площадку нужно следующим образом по инструкции:
Преимущества и недостатки
Маркетплейсы из-за специфики продаж имеют свои преимущества и недостатки: их положительные и отрицательные стороны следует выяснить заранее, прежде чем начать сотрудничество.
Для начала рассмотрим плюсы:
Теперь анализ существующих минусов, всех недостатков:
Полезные рекомендации тем, кто решил начать сотрудничество с маркетплейсом
Если вы решили начать выгодно сотрудничать с маркет плейсом и продавать свои товары через интернет, то во избежание проблем и ошибок опытные бизнесмены рекомендуют следовать некоторым советам и учитывать основные важные моменты:
Теперь вам известно, что такое маркет плейс. Вам знакомы все его преимущества и недостатки, выполняемые задачи, основные инструменты построения выгодного сотрудничества с высоким спросом на товары для получения максимальной прибыли без организации магазина.
Если вы согласны и подтверждаете, что marketplace является работающим способом увеличения доходов, то сможете совершать успешные продажи в России или в любой другой точке мира. Подключайтесь к платформе, подписывайтесь на ее полезный функционал, публикации и новости, начинайте торговлю. Вы точно оцените плюсы сервиса и сможете совершать прорыв в ведении бизнеса, чтобы увидеть результаты, заработать тысячи, миллионы или даже миллиарды рублей. Спасибо за внимание!
Плейс
Самые популярные плейсы на момент 19 Апреля 2019 года.
Самые популярные плейсы на момент 12 Сентября 2020 года.
Содержание
Жанры
Все плейсы классифицированы их жанром, который может быть выставлен создателем плейса в его меню конфигурации, чтобы помочь игрокам найти конкретный вид плейсов. Жанры могут быть выставлены создателем, чтобы решить, какие типы персональных гиров игроки могут принести на плейс: в зависимости от настроек предпочтений создателя плейса, игрокам разрешено или запрещено приносить гиры, которые не совпадают с жанром плейса. Есть и несколько жанров, которые могут использоваться, чтобы найти разные плейсы:
Типы плейсов
Вместо жанров есть также сами типы плейсов.
Список плейсов, набравших 1B+ посещений
Создание плейса
Советы по созданию плейса
Обычно только игроки, которые имеют много Robux’ов, смогут создать нормальный плейс.
P.S Создавать плейсы трудно. На это уходит:
Обманщики
Существуют плейсы в которых ваш аккаунт могут украсть.
Бесплатные робаксы
Самый старый вид обмана. При заходе в плейс, обычным образом появляется фейковый список игроков, где присутствует ROBLOX. В чате идёт беседа разработчиков, фейк-игроки спрашивают, как получить робаксы, фейк админ отвечает, что пройдя обби. Оно очень короткое и лёгкое. В конце появляется GUI, где нужно войти в аккаунт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ПАРОЛЬ! После этого вас выгоняют из плейса и мошенники получают доступ к вашему аккаунту.
К счастью, таких плейсов осталось мало. Но всё равно лучше не вестись на обман.
Интересный факт: Если зайти в меню или выключить чат, то вы не обнаружите игроков и увидите сообщения.
Бесплатные/Платные петы из Adopt Me!
На данный момент самый популярный вид обмана. Мошенники создают их, накручивают лайки и рекламируют плейсы-обманки. Конечно же, через день-два они попадают в бан, но игроки вс равно ведутся на это.
При в входе в игру с якобы бесплатными петами, вы попадаете на одно из мест в Adopt Me!, где NewFissy отправляет вам запрос на трейд, при этом добавляет самых крутых петов. После этого подтверждает его. Чаще всего для получения петов требуется пароль. НО ВСЁ РАВНО, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО НИ ЗА ЧТО! Даже если вам скажут, то что доставка петов быстрая!
Второй вид такого обмана это платные петы. При этом присутствуют геймпассы чаще всего с низкими ценами за петов. После покупки, конечно же, петы не добавляются вам в инвентарь. Таких плейсов намного меньше, но всё же они есть.
Вещи из Royale High
Тоже обман, платный и бесплатный. Таких очень мало, но всё равно, если увидели, кидайте репорт, как и на все другие обманки.
Сайты для получения бесплатных робаксов
Появились после конца популяции обманок с бесплатными робаксами. Игроки рекламируют сайты в играх, группах и т.д.. Вы выбираете, какое количество робаксов хотите получить, при этом вам нужно выполнить задание, достичь какой-то цели в игре или пройти тест. После этого вы получаете робаксы, но мошенники получают доступ к аккаунту, даже если вы не писали пароль. После этого возможна блокировка.
После того, как вы выполнили какую-то цель в обманке
Мошенники заполучают доступ к вашему аккаунту, бывает изменяют пароль, если не подключена почта или телефон. После этого они начинают спамить рекламой плейсов-обманок или тратить ваши робаксы. Могут также воровать вещи в играх. Единственный выход из ситуации, изменить пароль или выполнить Secure Sign Out.