На поддоне двигателя сорвана резьба что можно сделать самому
На поддоне двигателя сорвана резьба что можно сделать самому
под шестигранник пробка.
Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.
или может быть привариться к ней, да открутить. не?
Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально
так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.
если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.
я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально
mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
в пробке. пробка сидит на своем месте намертво
вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.
D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)
кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем
Тема: Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?
Опции темы
Поиск по теме
а как в следующий раз сливать?, в любом случае поддон снимать (((( тогда уж лучше менять, хотя ценник думаю будет хороший.
Может просто прокручивается в конце и выкрутить получится.
А есть способ восстановления резьбы?
Polo Регистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.
Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.
без съема детали? да ну нах.
Стружку опасаюсь. Если без снятия делать.
Сервису можно что нибудь предъявить?
прошло около 2х месяцев.
Стружка. намазать мечик густой смазкой. Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)
Поможет вот такой набор
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.
На поддоне двигателя сорвана резьба что можно сделать самому
Обнаружил на днях что сорвана резьба в отверстии куда вворачивается болт, который крепит поддон двигателя. В этом месте затянуть не удается и как следствие подтекает масло.
Подскажите как можно решить данную проблему.
если по менимальному обойтись тоо—
промыть хорошенче обезжирить то отверстие в которое вкручивается болт,намазать там все герметиком на болтик наматать чуть фум ленты и вкрутить его на место.
а если уж более кардинально то накручивать там резьбу с шагом чуть более чем ранее там было
Правда, для этих работ надо снимать поддон.
Спасибо за советы.
Попробую в такой последовательности:
1. взять болт подлинее и попробовать зацепиться за остатки резьбы если таковые имеются
2. посажу шпильку на резьбовой герметик.
Подскажите еще, как правильно шпильку ввернуть?
А нарезать резьбу я опасаюсь, вдруг трещина пойдет.
Дороже новой или даже б/у головы?
Добавлено через 7 минут 25 секунд
У них по каталогу отдельно шпиндель + метчик под М12 рублей шестьсот, плюс набор вставок ещё столько же.
C утра мозг глючит. Естественно, инструмент М8.
Метчик 208 р
Шпиндель 537 р
Вставка d8 (М8?) l20 58 р/шт.
Плюс доставка. Вполне так бюджетненько.
Там ещё в инструкции что-то про отламывание хвостика за который закручиваешь написано. Хотя не совсем понятно зачем. И как это можно сделать тем же шпинделем. Можно его ещё попробовать из болта сделать. Там резьба, наверное, типа девятой (или в общем случае на размер больше). Хотя должно бы и так входить.
Цены всё-таки остались непонятны. На сайте какого-то инет-магазина попался ценник на две с лишним тысячи за только метчик! Опять же, если там девятка – на размер больше – можно и такой найти. Себе в постели распредов ставил шпильки 8 на 9, на заказ точил и метчик девятый потом одалживал. Кто в курсе?
На поддоне двигателя сорвана резьба что можно сделать самому
Если вокруг отверстия есть достаточной толщины стенка, куда можно было бы врезаться метчиком — то проще всего сделать новую резьбу под увеличенный болт. Но это надо по месту смотреть. Если сделаешь фото — ответы тут точно станут точнее.
Втулку ремонтную без снятия картера нормально все равно не запрессовать — а значит есть риск прослабления посадки на горячую. И вообще это надо точно рассчитывать. Подозреваю, что поддон алюминиевый — а значит, расширяется он скорее всего больше, чем любые втулки.
Если поддон снимать, то можно отнести его к аргонщику, заварить отверстие, просверлить его заново и нарезать штатную резьбу. Подозреваю, что выйдет намного дешевле, чем бмвшный новый поддон.
Только плоскость упора болта важно не испортить, а то еще к фрезеровщику придется идти.
И да, не надо там никаких герметиков, только сопли в масло напустит. Только нормальное медное кольцо. Медь можно отжечь для лучшего прилегания.