На полном доверии мтс что это такое
«На полном доверии» — звонки при отрицательном балансе
Как много в вашей жизни людей, которым вы можете доверять? Доверять свои жизни, свои разговоры, свои минуты?
Компания МТС предлагает своим абонентам новый уровень связи — на полном доверии.
Эта услуга позволяет совершать звонки при отрицательном балансе, то есть «уходить в минус», оставаясь при этом на связи.
Первоначальный «минусовой» лимит составляет 300 рублей, в дальнейшем порог допустимого отрицательного баланса рассчитывается исходя из общей суммы расходов на связь и периода пользования услугой.
Подключение и ежемесячное пользование — абсолютно бесплатны!
Как подключить
Для подключения/отключения опции выберите одно из действий:
— отправьте USSD запрос на номер *111*32#.
— используйте приложение «Мой МТС» на мобильном устройстве (ваш путь: «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле»).
— воспользуйтесь Личным кабинетом.
От чего зависит сумма лимита
Первоначальный «минусовой» лимит составляет 300 рублей, в дальнейшем порог допустимого отрицательного баланса рассчитывается, исходя из общей суммы расходов на связь и периодом пользования услугой.
При использовании услуги в течение 120 дней и более, минимальный лимит будет равняться величине суммы ежемесячной оплаты за связь + 20% от этой цифры.
Увеличение лимита происходит ежемесячно и единоразово в случае, если:
— вы вовремя и полностью оплатили свой счет за связь.
— сумма ваших расходов за связь увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем,
— разница между текущим порогом и обновленной суммой лимита составляет более 50 рублей (если обновленный лимит меньше предыдущего, используется максимальное значение).
Снижение суммы «минусового» лимита до первоначальной суммы в «-300» рублей происходит, если выставленный по условиям тарифа счет за месяц не был вовремя погашен.
Для фиксации или повторного перерасчета суммы лимита используйте USSD запрос на номер*111*2136# или Личный кабинет.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Условия
Услуга доступна для подключения всем абонентам МТС, кроме корпоративных, и линеек тарифов «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг».
Подключение возможно при соблюдении следующих условий:
— непрерывное использование тарифов для физических лиц в течение от трех месяцев и дольше со средней суммой зачислений не менее 200 рублей в месяц,
— отсутствие задолженностей на лицевом счете на момент подключения,
— отсутствие задолженностей на других лицевых счетах МТС за период более 30 календарных дней.
При включении услуги «На полном доверии» в уже подключенный пакетный тариф, условия подключения зависят от вашего тарифного плана, также возможна смена тарифа.
Отключение услуги «На полном доверии» происходит, если абонент не пользуется услугами связи в течение месяца и более, при этом расчет ежемесячных платежей меняется обратно на авансовый.
Внимание! Расчет ежемесячного платежа осуществляется по методу отложенного платежа, услуга «Обещанный платеж» не действует.
Порядок оплаты лицевого счета
Блокировка и разблокировка номера
При превышении суммы заданного лимита, номер подвергается блокировке. Чтобы заново подключить возможность пользования услугами связи, пополните ваш лицевой счет на недостающую до лимита сумму.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Лимит
Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.
Подробности
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.
Мтс как подключить на полном доверии мтс что это
Более подробно о недостатках и подводных камнях опции, отзывах абонентов мы расскажем в конце статьи. Если хотите поделиться своим мнением, заглядывайте в комментарии. А пока начнем обзор с описания услуги, условиях ее предоставления, на каких тарифах доступна к подключению и как управлять лимитом.
Что дает опция и ее стоимость
По правилам оператора абоненты не могут пользоваться услугами связи, если деньги на балансе закончились. Даже на тарифах с абонентской платой уже оплаченные пакеты услуг не предоставляются, если на лицевом счете абонента 0. Фактически номер попадает в блокировку и может только принимать входящие звонки.
МТС дает пользователю небольшой кредитный лимит, тем самым сдвигая порог отключения до отрицательного значения. Проще говоря, вы уходите «в минус» и продолжаете пользоваться любыми доступными сервисами МТС: голосовой связью, мобильным интернетом, текстовыми сообщениями и прочими услугами.
Минимальный денежный эквивалент «доверия» оператора – 300 рублей. Если пользователь возвращает займ в срок, то со временем «кредит доверия» растет, и сумма лимита увеличивается. Максимального ограничения нет. У каждого абонента свой «потолок», он рассчитывается индивидуально.
Если израсходовать весь предоставленный кредит, то сим-карту заблокируют и пользоваться связью будет невозможно. Для разблокировки номера нужно пополнить счет. Нет необходимости возвращать всю потраченную сумму сразу, достаточно просто вернуться в рамки одобренного оператором лимита.
МТС не берет деньги за подключение и не начисляет комиссию за пользование заемными средствами.
в МТС — описание
Пользование данной услугой целесообразно для тех абонентов, которым удобно оплачивать услуги связи периодически, не заботясь о регулярном сохранении его в плюсе. Кроме того, она позволяет избежать блокирования абонентского номера при нуле. В глубокий минус можно и не «залезать», но возможность для быстрого звонка по работе и личным делам всегда есть.
Важная информация! После того, как клиент подключил услугу, его абонентский счёт переводится на формат оплаты через отложенные платежи.
Кто может подключить опцию
На популярных тарифах МТС («Смарт», «Мой Смарт», «Тарифище» и др.) уже включена в стартовый пакет. По прошествии 6 месяцев с момента приобретения сим-карты она активируется автоматически, если абонент своевременно пополнял баланс и не допускал блокировки номера по финансовым причинам.
Пользователи старых тарифных планов могут добавить услугу самостоятельно.
При этом важно соблюдение следующих условий:
Опция несовместима со всеми корпоративными тарифными планами, а также тарифами «Классный», «Гостевой», «Базовый», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Твоя страна».
Сервис «На полном доверии» исключает возможность использования опции «Обещанный платеж», и наоборот. То есть, нельзя подключить одну услугу, пока активна другая.
Кому доступна услуга?
Услуга доступна для физических лиц, абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов «Классный», «Гостевой», «Базовый 092013», линейки тарифов «МТС Коннект» и «МТС iPad».
Требуются следующие условия:
полностью бесплатна т.е вы не платите за подключение данной услуги МТС и так же услуга не имеет абонентской платы и других скрытых платежей
Как подключить или отключить МТС
Управлять опцией можно через USSD-команды, а также Личный кабинет и мобильное приложение «Мой МТС».
USSD комбинация
Наберите на телефоне код *111*32#, чтобы добавить опцию и начать пользоваться кредитом от оператора.
Повторный набор этой команды отключит услугу.
Через Личный Кабинет или мобильное приложение
Для отключения МТС через Личный кабинет выполните ту же последовательность действий.
Почему не получается подключить услугу?
Воспользоваться опцией не получится по следующим причинам:
Отключение кредитного лимита
Принцип отключения кредитного лимита достаточно прост. Для этого следует провести аналогичные с подключением действия. Пользователю предлагается ряд следующих способов:
Внимание! Стоит заметить, что перед отключением опции все долги должны быть погашены.
Как узнать свой лимит
Узнать порог отключения для своего номера и на какую сумму можно уходить в минус можно через Личный кабинет или мобильное приложение, а также набрав комбинацию *132#.
Личным кабинетом пользоваться удобней, поскольку тут же можно установить запрет на повышение суммы займа. Просто авторизуйтесь в сервисе и в списке подключенных и перейдите в «Управление лимитом».
Рассказываем, как оператор рассчитывает сумму займа в рамках опции «На полном доверии» для своих клиентов.
В первые три месяца пользования услугой МТС предоставляет кредитный лимит в размере 300 рублей. То есть, номер будет блокироваться, когда баланс достигнет о 300 рублей.
С четвертого месяца использования опции «На полном доверии» МТС увеличивает лимит. Разрешенная сумма устанавливается либо по сроку пользования услугой (чем дольше, тем больше), либо рассчитывается исходя из размера ежемесячных расходов, — смотря какой вариант выгоднее оператору. Нужно понимать, что телекомкомпания заинтересована в предоставлении больших сумм кредита, ведь так выше вероятность, что абонент незаметно для себя потратит все доступные средства.
Доступные суммы кредита «на доверии», исходя из продолжительности пользования опцией (при отсутствии роста среднемесячных расходов на связь):
Период | Размер лимита |
0 — 3 мес. | 300 ₽ |
4 — 6 мес. | 600 ₽ |
7 — 9 мес. | 700 ₽ |
Более 10 мес. | 800 ₽ |
Если ваши ежемесячные расходы на связь достаточно высоки, либо увеличиваются от месяца к месяцу, то доступный лимит рассчитывается по формуле: R + 20%, где R – это среднее арифметическое суммы списаний по номеру за последние 90 дней. Например, если в среднем вы тратите в месяц 500 рублей, то сможете уходить в минус на 600 рублей.
Учитываются любые расходы на абонентском номере, к которому подключена услуга: абонплата по тарифу, стоимость дополнительно заказанных опций (например, продление скорости интернета), плата за роуминг и т.д. В этом случае максимального ограничения по одобренной сумме кредита нет. Он может быть и 700, и 1500, и 4000 рублей.
Управление лимитом
Лимит рассчитывается непосредственно компанией. При активации на первый месяц выдается кредит 300 р. В дальнейшем он пересчитывается с учетом следующих факторов:
В данной таблице представлена информация о схеме расчета лимита.
Месячный кредит можно зафиксировать следующими способами:
Как и когда оплачивать счет за использованные средства?
Чтобы оплатить счет за сервис «На полном доверии», пополните баланс телефона обычным для вас способом.
Раз в месяц оператор выставляет счет за предыдущие 30 дней. Его следует оплатить до 24 числа текущего месяца. Например, если вы воспользовались в августе, получите счет в сентябре. Оплатить его можно сразу или частично, главное успеть внести всю сумму до 24 сентября, иначе номер заблокируют.
Чтобы вы не забыли вернуть заемные средства, оператор напомнит о необходимости внести платеж за неделю до окончания срока. Если деньги так и не поступят, то еще одно напоминание придет в SMS за 2 дня до даты блокировки.
Вы можете не дожидаться информационных сообщений от оператора. Наберите USSD-комбинацию *132# и узнайте о задолженности и сроке оплаты в любое время. Ответ приходит в СМС-сообщении примерно такого содержания: «Лимит: 600; Сумма к оплате: 198,02; Оплатить до 24.10.20».
Внимание! Если пользуетесь опцией МТС «На полном доверии», обязательно регулярно проверяйте баланс. Оператор проинформирует вас о том, что вы тратите кредитные средства только при израсходовании лимита на 75%.
Требуется повысить «планку доверия»?
Если Вы желаете, чтобы лимит стал больше, Вам необходимо соблюдать некоторые важные особенности услуги. Итак, начальный «старт» работы системы – 300 рублей «в минус». Нужно знать, что «планка» будет увеличиваться с течением времени, если Вы:
По этой причине, если Вы задались вопросом «Как увеличить лимит на МТС», – просто вовремя вносите платежи за мобильную связь и постепенно наращивайте потребление будет постепенно расти сама по себе.
READ Как правильно установить шрифты в windows 7
Кстати, можно самому зафиксировать определенный лимит доверия (необходимо, чтобы присутствовало наличие доступной суммы) посредством двух путей:
В принципе, ответом на вопрос «Как уменьшить лимит на МТС» будут прямо противоположные действия, указанные выше: неоплата счетов, уменьшение плотности вызовов, отсылок смс и ммс сообщений, выходов в Интернет с телефона.
Как увеличить или уменьшить лимит
Абоненты не могут управлять лимитом и увеличивать или уменьшать сумму по собственному желанию.
Поэтому увеличить или уменьшить сумму «доверительного займа» можно только косвенно:
Есть небольшой лайфхак, который позволяет сбросить размер одобренного оператором займа до первоначальной суммы в 300 рублей. Для этого нужно отключить опцию «На полном доверии» МТС командой *111*32# или через мобильное приложение. Затем дождитесь выставления счета и оплатите его, а после этого отправьте команду для активации опции. будет подключена с первоначальным лимитом 300 рублей. По желанию можно зафиксировать эту сумму и исключить дальнейшее повышение порога отключения.
Как зафиксировать лимит или выполнить перерасчет
Чтобы установить лимит и включить запрет перерасчета, нужно ввести команду *111*2136#.
Второй вариант — перейти в Личный кабинет. Опция появится в разделе «. Под ее описанием можно зафиксировать текущее значение или включить автоматическое изменение лимита с учетом расходов и своевременного внесения платежей.
Отзывы об МТС. В чем подвох?
Многие абоненты считают опцию «На полном доверии» полезной. С этим сложно не согласиться, и вот почему:
При вдумчивом и аккуратном использовании опция МТС «На полном доверии» будет хорошим подспорьем в трудной ситуации, но при беспечном отношении может привести к большой задолженности перед телекомкомпанией.
Из отзывов пользователей об можно выделить такие подводные камни:
Как продлить трафик на МТС
«Турбо-кнопка» позволяет взять дополнительные мегабайты на сутки или гигабайты на месяц. Она же позволяет увеличить скорость соединения до максимальной на 3 или 6 часов на тарифах, где после исчерпания определенного объема трафика скорость падает до минимальной.
Виды Турбо-кнопок
МТС предлагает абонентам докупить интернет-трафик в следующих объемах ( цены указаны для г. Москва ):
Трафика | Срок действия | Цена, руб. |
100 Мб | 24 часа или до окончания Мб | 31,5 |
500 Мб | 24 часа или до окончания Мб | 99 |
1 Гб | 30 дней или до исчерпания Гб | 185 |
2 Гб | 30 дней или до окончания Гб | 315 |
5 Гб | 30 дней или до исчерпания Гб | 470 |
20 Гб | 30 дней или до окончания Гб | 935 |
Турбо-кнопка и подключенный объем трафика действуют в пределах указанного срока, после чего автоматически отключаются. При ее активации в первую очередь расходуются ГБ в рамках опции, и только потом из основного или дополнительного пакета.
Инструкции по подключению
Подключить 1 Гб Интернета или другой объем трафика с помощью Турбо-кнопки можно USSD-командами:
READ Как в симс 3 установить слайдер
Кнопка | Команда |
100 Мб | *111*05*1# |
500 Мб | *167# |
1 Гб | *467# |
2 Гб | *168# |
5 Гб | *169# |
20 Гб | *469# |
Отключать опцию не требуется, по окончанию срока действия она будет отменена автоматически.
Активировать Турбо-кнопку можно в Личном Кабинете. Нужно:
В появившемся окне нужно подтвердить действие. Стоимость будет списана с баланса сим-карты сразу же после ее активации.
Продлить трафик на МТС можно в мобильном приложении:
На телефон поступит сообщение с уведомлением об успешном подключении.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Если абонент постоянно замечает, что закончился трафик до окончания расчетного периода, он может взять дополнительные гигабайты с помощью и добавить их к основному пакету.
Услуга позволяет увеличить трафик на месяц на выбранное количество гигабайт. Сначала списываются дополнительные Гб, подключенные в рамках опции, затем трафик из основного пакета.
Доступные пакеты интернета
В рамках опции можно добавить трафик в количестве от 3 до 20 Гб. Оплата за использование может списываться ежемесячно, в день подключения или ежесуточно, если на балансе недостаточно средств для списания полной суммы.
Объем, Гб | Ежемесячная стоимость, руб. | Ежесуточная плата, руб. |
3 | 200 | 8.9 |
5 | 260 | 11.5 |
10 | 315 | 13.5 |
20 | 365 | 16.5 |
Если абонент меняет тарифный план, опция отключается автоматически.
Виды автоплатежа
Есть 3 варианта настройки автоплатежа, разберем их все.
По порогу
Если автоплатеж настроен по порогу заданной суммы баланса, то при снижении параметра в банк поступает автоматический запрос. Если на банковской карте клиента имеется сумма, полностью перекрывающая сумму платежа, она перечисляется на счет оператора, а счет клиента автоматически пополняется. При этом абонент получает СМС-уведомление о выполнении операции. В случае если денежных средств на карте клиента недостаточно, транзакция отменяется, а абонент получает СМС о невозможности проведения операции. Необходимые данные для проведения автоплатежа по порогу: телефонный номер; сумма перевода; минимальная сумма порога баланса, данные банковской карты.
По расписанию
Если автоплатеж настроен по расписанию, то списание денег будет происходить автоматически в указанный день месяца и на заданную абонентом сумму. В случае отсутствия необходимой суммы на банковской карте клиента, операция не проводится с последующим информированием клиента. Необходимые данные для проведения автоплатежа по расписанию: телефонный номер, сумма перевода, тип оплаты, время поступления денежных средств на баланс, периодичность поступления денежных средств на баланс.
По размеру счета
Если автоплатеж настроен по размеру выставленного счета, он будет оплачиваться автоматом в день, который выбрал абонент. В случае отсутствия необходимой суммы на банковской карте клиента, операция не проводится с последующим информированием клиента.
Нужна работа в стабильной компании?
Мобильный оператор №1 в России предлагает следующие гарантии:
Вакансии в Москве в любой отдел оператора можно просмотреть на главном сайте ООО «МТС». Более того, Вы можете использовать возможность разговора с сотрудниками «на месте» в любом ближайшем отделении компании. Просто найдите на карте место, куда бы Вам ближе всего можно было бы подъехать, и просмотрите примерный список близлежащих адресов. Найти их можно на двух порталах (как минимум):
В целом, работа в МТС – это почет и уважение, надежность в завтрашнем дне и своем кармане. Если Вы больше не хотите быть не тем, кем являетесь, – добро пожаловать в самую лучшую мобильную компанию в Российской Федерации.
Лимит
Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.
Подробности
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.