На сайте мфц что значит передано на выдачу

Вопрос-ответ

Личные документы

Добрый день. Оплата за выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости составляет 460 руб. за один объект; выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости: на территории 1 субъекта РФ = 750 руб.; на территории от 2 до 28 = 1450 руб., на территории от 29 до 56 = 1790 руб., на территории 57 и более = 2080 руб. Если заявление о предоставлении сведений подается в МФЦ, то оплата производится по УИН, который сформирует специалист при приеме, оплатить можно будет в МФЦ (искл. ЮЛ, оплата платежным поручением).

Приобретение жилья

Семья и дети

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы, если заявлеине подает одиноко проживающий гражданин, в том числе учащийся (студент):
1. Заявление по форме (можно заполнить в МФЦ);
2. Документ, удостоверяющий личность;
3.Доверенность (нотариальная);
4.Документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя (приказ о назначении опекуном или попечителем);
5. СНИЛС;
6. Документ, подтверждающий место жительства или пребывание заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
7. Справки о доходах заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
8. Документ, подтверждающий степень родства и (или) свойства членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
9. Документ, подтверждающий право собственности о принадлежащем заявителю и членам малоимущей семьи заявителя имуществе (предоставляется по собственной инициативе)
10. Справка с места учебы (предоставляется по собственной инициативе)
11. Реквизиты (карта ЕСК или почтовое отделение)

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы, если заявлеине подает одиноко проживающий гражданин, в том числе учащийся (студент):
1. Заявление по форме (можно заполнить в МФЦ);
2. Документ, удостоверяющий личность;
3.Доверенность (нотариальная);
4.Документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя (приказ о назначении опекуном или попечителем);
5. СНИЛС;
6. Документ, подтверждающий место жительства или пребывание заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
7. Справки о доходах заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе). В заявлении указываются сведения о доходах гражданина (за 3 предыдущих месяца), тем самым справка из ФСС не требуется.
8. Документ, подтверждающий степень родства и (или) свойства членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
9. Документ, подтверждающий право собственности о принадлежащем заявителю и членам малоимущей семьи заявителя имуществе (предоставляется по собственной инициативе)
10. Справка с места учебы (предоставляется по собственной инициативе)
11. Реквизиты (карта ЕСК или почтовое отделение)

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Во исполнение п. 3 Указа Губернатора Свердловской области от 13.10.2021 № 598-УГ вход посетителей в отделения ГБУ СО МФЦ возможен только при предъявлении QR-кода или медицинского документа, подтверждающего, что гражданину проведена профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции или гражданин недавно переболел COVID-19.

Приобретение жилья

Добрый день. Через МФЦ Вы можете подать документы тольго на услугу Государственная регистрация права собственности (переход права собственности) недвижимого имущества. Подать документы на услугу Распоряжение региональным материнским сертификатом в МФЦ Вы не можете, т.к. данной услуги нет, уточнить информацию по услуге Вы можете в территориальном Управлении социальной политики населения.

Отделения ГБУ СО МФЦ Свердловской области ведут прием документов при личном обращении и по предварительной записи, в порядке «живой» очереди услуги предоставляются при наличии свободного времени. Предварительная запись открывается ежедневно в 00:00 на 14 дней вперед.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru круглосуточно (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуг. В случае, если при записи возникают проблемы с официальным сайтом mfc66.ru, рекомендуем поменять браузер, через который Вы осуществляете вход на данный сайт)
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8 800 234 66 11. Запись осуществляется при наличии свободного времени с 8-00 до 20-00;
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени в часы работы отделения МФЦ;
-через мобильное приложение «ВнеОчереди» круглосуточно (Предварительная запись в приложении осуществляется на 14 дней вперед, а также при наличии свободного времени имеется возможность забронировать талон на текущий день (регистрация на портале Госуслуги не требуется).

Во исполнение п. 3 Указа Губернатора Свердловской области от 13.10.2021 № 598-УГ вход посетителей в отделения ГБУ СО МФЦ возможен только при предъявлении QR-кода или медицинского документа, подтверждающего, что гражданину проведена профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции или гражданин недавно переболел COVID-19.

Добрый день. Да, можете. Необходимо предоставить Ваш документ, удостоверяющий личность и свидетельство о заключении брака, документы предоставляются в оригиналах.

Семья и дети

В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. документы, подтверждающие согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия заявителю;
4.документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
5. СНИЛСы заявителей;
6. Свидетельство о рождении ребенка (детей):
В заявлении необходимо указать сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, реквизиты счета заявителя.

Личные документы

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать готовый пакет документов на услугу «»Государственная регистрация права собственности и государственный кадастровый учет»». Общий перечень документов:
— Документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельства о рождении на детей). Если детям 14 лет, то дополнительно предоставляются паспорта на детей, дети в этом случае также должны прийти на приём в МФЦ);
-СНИЛСы;
— Нотариально-удостоверенная доверенность (предоставляется в случае, если сторона сделки не может присутствовать лично на подачу документов);
— Соглашение о наделении детей долями;
— Нотариально-удостоверенный отказа от доли супруга(ги) (при наличии);
— Чек об оплате государственной пошлины, реквизиты на оплату Вы можете взять у администратора в филиале МФЦ либо на сайте Росреестра, либо оплатить в терминалах при МФЦ. Размер государственной пошлины составляет 2000 рублей (данная сумма делиться на количество заявителей соразмерно их доле в объекте недвижимости)
Также, если по соглашению между супругами будет распределена доля в объекте недвижимости, то за составлением соглашения необходимо обращаться к нотариусу
Дополнительную информацию о перечне документов, необходимых для осуществления государственной регистрации права собственности в зависимости от Вашей ситуации рекомендуем Вам уточнить на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) или по телефону единого справочного центра 8(800)100-34-34.
Отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ по предварительной записи.
Предварительно записаться Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru. Для записи необходимо войти в личный кабинет (авторизация через логин и пароль от учетной записи на портале госуслуг);
— по телефону контакт-центра 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Также, Вы можете скачать мобильное приложение «»ВнеОчереди»» и при наличии свободного времени взять талон в порядке «»живой»» очереди (регистрация на портале госуслуг не требуется).

Семья и дети

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. документы, подтверждающие согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия заявителю;
4.документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
5. СНИЛСы заявителей;
6. Свидетельство о рождении ребенка (детей):
В заявлении необходимо указать сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, реквизиты счета заявителя.

Источник

Вопрос-ответ

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Источник

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

На сайте мфц что значит передано на выдачу. Смотреть фото На сайте мфц что значит передано на выдачу. Смотреть картинку На сайте мфц что значит передано на выдачу. Картинка про На сайте мфц что значит передано на выдачу. Фото На сайте мфц что значит передано на выдачу

Ответы на часто задаваемые вопросы по услуге

«Выдача Сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19),

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг»

Как получить сертификат с QR-кодом.

Как можно получить сертификат о вакцинации

1.В МФЦ получить услугу по печати сертификата вакцинированного.

2.При наличии подтвержденной учетной записи самостоятельно (дома, на гостевом компьютере МФЦ)самостоятельно распечатать из личного кабинета ЕПГУ.

1.Вакциниррованные (спустя 4 суток после завершения вакцинации) – действует от 6 мес до 1 года.

3. Сделавшие ПЦР-тест (с отрицательным результатом) – срок действия 72 часа.

Как получить сертификат на недееспособного гражданина.

Можно воспользоваться услугой в МФЦ по распечатыванию сертификата от COVID – 19 при предъявлении документа, подтверждающего полномочия обратившегося (опекуна).

Можно ли в МФЦ получить услугу по распечатыванию сертификата от COVID – 19 по доверенности.

Да, данную услугу можно получить при наличии доверенности, составленной в простой письменной форме.

Какие документы необходимо представить для получения услуги в МФЦ по печать сертификата вакцинированного.

Паспорт, документ, удостоверяющий полномочия представителя, СНИЛС (по желанию), Полис обязательного медицинского страхования (по желанию), загранпаспорт (если необходим сертификат на английском языке и если данные о загранпаспорте отсутствуют в личном кабинете на Портале госуслуг).

В чем отличие сертификата от COVID 19, форма которого изменена с 8 ноября 2021г.

С 8 ноября Минздрав изменил форму коронавирусного сертификата. Теперь в одном документе указаны не только сведения о вакцинации, но и о перенесенном коронавирусе. Также в нем могут быть сведения о наличии противопоказаний к прививке. Сертификат по-прежнему доступен на двух языках: русском и английском.

Введение новой формы направлено на снижение вероятности подделки документа. Обновленный вариант сертификата будут заносить в единую базу данных о вакцинации. Новый формат будет доступен пользователям на портале Госуслуг, а также в специальном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус».

С 8 ноября 2021г. форма сертификата о вакцинации изменилась. У меня в личном кабинете еще не обновленная форма сертификата. Является ли он действующим, будут ли меня пускать в те места, где необходимо предъявить QR-код.

Выданные ранее сертификаты продолжат свое действие наряду с новыми до 1 марта 2022 года. Электронные документы обновятся автоматически на портале Госуслуг, а бумажную версию можно распечатать самостоятельно в Личном кабинете на gosuslugi.ru. Также можно получить бумажный сертификат лично в МФЦ.

Когда придет сертификат о вакцинации после однокомпонентной прививки.

Если вакцина однокомпонентная, после первой прививки на почту и в личный кабинет на Госуслугах придёт письмо со ссылкой на сертификат.

Обычно письмо от Госуслуг приходит в течение суток. Но в зависимости от особенностей работы медорганизации и места, где делали прививку, этот срок может составлять несколько дней.

Действие сертификата после однокомпонентной прививки начнется через 21 день после прививки.

Что делать, если Заявитель ошибочно отменил в личном кабинете на портале статус о вакцинации и у него пропал сертификат? Как его восстановить?

В данном случае заявителю необходимо оставить обращение в службу технической поддержки портала.

Группа разбора обращений Минздрава России предпримет необходимые меры для формирования сертификата.

Результат рассмотрения обращения будет направлен в личный кабинет Заявителя

Вакцинация и лечение в иностранной медицинской организации

Заявитель вакцинировался в иностранной мед. организации

Иностранные медицинские организации не имеют доступа к информационным системам РФ (среди которых федеральный регистр лиц больных COVID-19, федеральный регистр вакцинированных от COVID-19 и ЕПГУ), в связи с чем получение сертификата о пройденной вакцинации гражданином(кой) невозможно.

Обращаем внимание на то, что вакцинация незарегистрированным на территории РФ препаратом (Pfizer, Moderna и прочие) не является основанием для получения сертификата в РФ.

Заявитель переболел COVID-19 за границей и имеет справку из иностранной мед. организации о перенесённой болезни

Иностранные медицинские организации не имеют доступа к информационным системам РФ (среди которых федеральный регистр лиц больных COVID-19, федеральный регистр вакцинированных от COVID-19 и ЕПГУ), в связи с чем получение сертификата о пройденной вакцинации гражданином(кой) невозможно.

Также медицинские организации РФ не имеют доступа к аналогичным системам иностранных государств.

Как получить сертификат, если Заявитель

вакцинировался более года назад / переболел COVID-19 более 6 месяцев назад

Что делать, если Заявитель переболел COVID-19 более 6 месяцев назад и хочет получить сертификат переболевшего?

По истечении 6 месяцев с момента выздоровления от COVID-19 сертификат переболевшего больше не является действительным. В данном случае необходимо пройти вакцинацию / повторную вакцинацию, после которой сертификат с QR-кодом вновь появятся в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Вакцинация против новой коронавирусной инфекции COVID-19 проводится без необходимости изучения и учета данных о наличии и уровне антител.

Что делать, если Заявитель привился более года назад и хочет получить сертификат?

По истечении срока действия сертификата необходимо пройти повторную вакцинацию, после которой сертификат с QR-кодом вновь появятся в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. С учетом напряженной эпидемиологической обстановки, врачи рекомендуют сделать повторную прививку от коронавируса через 6 месяцев после введения второго компонента вакцины.

Как получить сертификат, если Заявитель

переболел дома / медотвод / еще не ставил вторую вакцину

Что делать, если Заявитель не обращался к врачу в связи с болезнью COVID-19, но ему нужен сертификат переболевшего, так как он получил в поликлинике справку о бессимптомном перенесении болезни и у него есть антитела?

Если заявитель не обращался к врачу, но при этом заболевание было подтверждено положительным результатом ПЦР, который был официально передан медицинской организацией в систему учета региона, таким гражданам должен быть сгенерирован сертификат с OR-кодом.

Также важно помнить, что согласно заключению Всемирной организации здравоохранения, наличие иммуноглобулинов класса G к коронавирусу SARS-CoV-2 не является противопоказанием к вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Заявителю предлагается рассмотреть вопрос о возможности вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Что делать, если Заявителю нужно получить сертификат и QR-код на основании медицинского отвода?

На данный момент получение QR-кода и сертификата на основании сведений о наличии медицинских противопоказаний от вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 не предусмотрено.

Что делать, если Заявитель хочет получить сертификат вакцинации, но вторую вакцину ещё не ставил.

Сертификат с QR-кодом вакцинированного доступен только после полного прохождения вакцинации (двух этапов, если не однокомпонентная вакцина), на данном этапе Заявитель не может получить сертификат.

Как получить сертификат на английском языке

Как Заявитель может добавить данные своего загранпаспорта в полученный сертификат переболевшего / вакцинированного?

А) Заявителю необходимо проверить, прикреплён ли загранпаспорт в личный кабинет ЕПГУ. В случае отсутствия нужно загрузить данные загранпаспорта в личный кабинет для того, чтобы эти данные подтянулись в полученный ранее сертификат. ФИО необходимо вводить латиницей, в строгом соответствии с загранпаспортом.

Б) При получении в МФЦ услуги по печати сертификата о вакцинации, необходимо предъявить специалисту МФЦ загранпаспорт, номер которого он вводит дополнительно в данные заявителя.

Как получить сертификат с новой фамилией

Что делать, если Заявитель прошёл вакцинацию, получил сертификат вакцинированного на ЕПГУ, но позднее сменил фамилию, и полученный ранее сертификат больше не доступен?

Для отображения сертификата заявителю необходимо в личном кабинете ЕПГУ изменить данные о своей фамилии. Для этого нужно зайти в данные паспорта Российской Федерации и там изменить фамилию. После изменения фамилии автоматически запустится проверка данных паспорта в МВД, по результатам положительной проверки необходимо ещё раз зайти в личный кабинет и скачать корректный сертификат. Обновление сведений может занять около суток

Ошибка в сертификате

Заявитель получил сертификат вакцинированного / переболевшего и обнаружил ошибки: указана неверная дата вакцинации / неверное название вакцины, вакцинировался в частной медицинской организации и пр. Как это можно исправить?

Заявителю следует оставить обращение на Платформе Обратной связи самостоятельно, либо с помощью специалиста МФЦ.

Результат рассмотрения обращения будет направлен в личный кабинет Заявителя

Если заявитель прошёл вакцинацию / лечение в частной медицинской организации, ему следует самостоятельно туда обратиться, чтобы сотрудники внесли корректные персональные данные в регистр вакцинированных / переболевших для их повторной отправки на ЕПГУ.

Заявитель получил сертификат вакцинированного на ЕПГУ, но обнаружил ошибку в транслитерации английской вариации данных (не совпадает с транслитерацией в загранпаспорте). Как можно исправить ошибку?

Если в личном кабинете не внесен загранпаспорт, то производится автоматическая транслитерация ФИО из личного кабинета.

В случае необходимости указания ФИО как в документе, заявителю нужно зайти в личный кабинет и указать правильные ФИО для документа на английском языке. ФИО необходимо вводить латиницей, в строгом соответствии с загранпаспортом.

После изменения ФИО в личном кабинете, данные обновятся автоматически. Заявителю следует перезайти в свой личный кабинет и заново скачать сертификат с обновлённой английской вариацией данных.

Заявитель прошёл вакцинацию однокомпонентной вакциной Спутник Лайт, но на ЕПГУ приходит сообщение о вакцинации двухэтапной прививкой. Как можно исправить ошибку и получить сертификат с правильной вакциной?

В данном случае заявителю необходимо оставить обращение на Платформе Обратной связи.

Результат рассмотрения обращения будет направлен в личный кабинет Заявителя

Заявитель прошёл вакцинацию, однако в личный кабинет ЕПГУ пришёл сертификат на имя другого человека (также с указанием другого субъекта). Как Заявитель может получить сертификат на своё имя?

В данном случае заявителю необходимо оставить обращение на Платформе Обратной связи.

Результат рассмотрения обращения будет направлен в личный кабинет Заявителя

У Заявителя есть сертификат, однако он не может скачать сертификат и QR код / сертификат и QR код нечитабельны / иные проблемы со скачиванием или отображением сертификата.

Проблема отображения сертификата и QR-кода может быть связана с устройством / приложением, используемым для работы на ЕПГУ. В связи с этим Заявителю рекомендуется выполнить переход к информации о вакцинации с другого устройства / приложения.

Вакцинация в рамках исследования новой версии вакцины

Заявитель прошёл вакцинацию в рамках исследования, проводимого международной организацией, в результате которого ему/ей был выдан бумажный сертификат с датой вакцинации. Может ли Заявитель получить сертификат с QR кодом.

В связи с тем, что в исследовании тестировалась версия вакцины ещё не зарегистрирована официально на территории РФ, Заявитель не может получить сертификат о прохождении вакцинации.

Данная возможность появится исключительно после официальной регистрации вакцины.

Как получить сертификат гражданину другой республики / страны

Как может получить сертификат о вакцинации гражданин иностранного государства.

Если у него имеется СНИЛС, то он можете получить сертификат о вакцинации согласно правилам, применимым для граждан РФ:

— самостоятельно через подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг

— воспользоваться услугой в МФЦ по распечатыванию сертификата о прививке от COVID – 19.

Гражданин(ка) другой республики / страны имеет возможность зарегистрироваться на государственном портале ЕПГУ для получения доступа к электронному сертификату вакцинированного и QR-кода. Для этого понадобятся два документа: документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и СНИЛС.

После появления учётной записи и повторного перенаправления данных на ЕПГУ в личный кабинет подтянется сертификат вакцинированного / переболевшего и QR-код.

Важно проверить, подтверждена ли учетная запись, чтобы не возникло других проблем с формированием сертификата

Если Заявитель относится к военнослужащим и силовым структурам

Заявитель служил / служит в армии, в воинской части прошёл вакцинацию / переболел COVID-19, но у него нет сертификата вакцинированного / переболевшего и

QR-кода. Как его получить?

Министерство обороны Российской Федерации передает информацию Минздраву России об ограниченном числе лиц, вакцинированных / переболевших в подведомственных медицинских организациях, для внесения их в федеральный регистр лиц, больных COVID-19, / федеральный регистр вакцинированных, а также не располагает полномочиями самостоятельно вносить данные о переболевших коронавирусной инфекцией.

Заявителю необходимо самостоятельно направить обращение в Министерство обороны для уточнения необходимой информации по получению сертификата.

Заявитель прошёл вакцинацию / переболел COVID-19 в военном госпитале, но у него нет сертификата вакцинированного / переболевшего и
QR-кода. Как его получить?

А) Министерство обороны Российской Федерации передает информацию Минздраву России об ограниченном числе лиц, вакцинированных / переболевших в подведомственных медицинских организациях для внесения их в федеральный регистр лиц, больных COVID-19, / федеральный регистр вакцинированных, а также не располагает полномочиями самостоятельно вносить данные о переболевших коронавирусной инфекцией.

Заявителю необходимо самостоятельно направить обращение в Министерство обороны для уточнения необходимой информации по получению сертификата.

Б) Если Заявитель не является сейчас и не являлся на момент болезни военнослужащим, то в связи с прохождением вакцинации в военном госпитале ожидается передача данных гражданина в Минздрав России для их дальнейшего внесения в регистр. После внесения данных в регистр и их последующего перенаправления на ЕПГУ, гражданин сможет получить сертификат вакцинированного / переболевшего.

В случае длительного срока ожидания получения сертификата, рекомендуется написать обращение в Министерство обороны напрямую.

МВД России передает Минздраву России информацию об ограниченном числе лиц, переболевших / вакцинированных в подведомственных медицинских организациях для внесения их в федеральный регистр лиц, больных COVID-19 / регистр вакцинированных.

Заявителю необходимо самостоятельно направить обращение в МВД России для уточнения необходимой информации по получению нужного сертификата и QR-кода.

Заявитель прошёл вакцинацию / переболел COVID-19 в мед. санчасти МВД, но ему не пришёл сертификат вакцинированного / переболевшего. Как его получить?

А) МВД России передает Минздраву России информацию об ограниченном числе лиц, переболевших / вакцинированных в подведомственных медицинских организациях для внесения их в федеральный регистр лиц, больных COVID-19 / регистр вакцинированных.

Заявителю необходимо самостоятельно направить обращение в МВД России для уточнения необходимой информации по получению нужного сертификата и QR-кода.

Б) Если Заявитель не является сейчас и не являлся на момент болезни сотрудником МВД России, то ожидается передача обозначенных данных в Минздрав России для их дальнейшего внесения в регистр. После внесения данных в регистр и последующего их перенаправления на ЕПГУ, заявитель сможет получить сертификат вакцинированного / переболевшего. В случае длительного срока ожидания получения сертификата, рекомендуется написать обращение в МВД России напрямую.

Можно ли получить сертификат на ребенка

Ребёнок Заявителя, будучи несовершеннолетним(ей) переболел(а)

COVID-19, у него/неё есть учётная запись в ЕПГУ. Может ли родитель получить за него/неё сертификат переболевшего?

Выдача сертификата в отношении лиц, не достигших возраста 18 лет, не осуществляется.

Как получить сертификат после ПЦР-теста / экспресс-теста

ПЦР-тест и получил(а) отрицательный результат, однако ему не пришёл QR-код. Как он может его получить?

При сдаче ПЦР-теста и получения отрицательного результата, гражданину должен прийти на ЕПГУ QR-код, который будет действителен в течение 72 часов.

Замечание: Подтверждённая учётная запись является важным критерием для формирования QR-кода. В противном случае доступ к QR-коду пропадёт в связи с истечением срока его действия. С перечнем пунктов сдачи анализа (ПЦР-метод) можно ознакомиться по ссылке: https://mosgorzdrav.ru/covid-test

QR-код по результатам экспресс-теста?

На данный момент получение QR-кода по результатам экспресс-тестирования на COVID-19 методом иммунохроматографического анализа (экспресс-тестирование ИХА) не предусмотрено.

Получить доступ к QR-коду сертификата могут граждане:

2. Имеющие отрицательный ПЦР-тест (срок действия 72 часа) в цифровом виде, сданный в московской поликлинике или в частной лаборатории города Москвы, подключенной к ЕМИАС;

3. Переболевшие за последние 6 месяцев (при наличии листка нетрудоспособности).

Важно! Гражданин, имеющий медицинский отвод, но не переболевший за последние 6 месяцев новой коронавирусной инфекцией, может получить QR-код при наличии отрицательного ПЦР-теста (срок действия 72 часа).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *