На счетчике электроэнергии мигает красная лампочка что это значит

Правильно ли работает Ваш счетчик электроэнергии? Проверяем самостоятельно в домашних условиях

Проверить правильно ли учитывает расход электроэнергии (потребление) домашний счетчик, без труда сможет любой человек, в том числе и тот, который не имеет отношения к электричеству и энергетике. Для определения корректности работы электрического счетчика и, соответственно, начислений в платежке за потребленную электроэнергию, вовсе не обязательно вызывать специалиста. Это можно сделать самостоятельно не демонтируя счетчик и не нарушая целостность контрольной пломбы.

В каких случаях может возникнуть необходимость самостоятельная проверка работы счетчика электроэнергии?

Основные возможные причины возникновения проблем с учетом электроэнергии счетчиком:

Во времена СССР у всех абонентов устанавливались индукционные счетчики электроэнергии. Сейчас такие счетчики практически не используются и их место заменили современные «электронные» приборы учета с механическим отсчётным (счётным) устройством или с дисплеем (ЖКИ — жидко кристаллическим индикатором).

Чтобы проверить счетчик на «самоход» — отключаем автоматические выключатели, установленные после прибора учета. Теперь никакой нагрузки нет и счетчик должен «остановиться» (диск индукционного счетчика не вращается, индикатор импульсов электронного счетчик «замер» в том состоянии, в котором находился при отключении автоматов). Понаблюдайте за счетчиком несколько минут. Если диск индукционного счетчика, хоть и медленно, но вращается, а светодиод электронного счетчика изредка, но мигает, то необходимо вызывать представителя сбытовой компании для снятия счетчика и последующего ремонта Вашего прибора учета.

Чтобы проверить наличие несанкционированного подключения к Вашей сети сторонней нагрузки, необходимо отключить в квартире все электрическое оборудование (холодильник, телевизор и т.д.) и выключить везде освещение. Далее подходим к счетчику и смотрим на его «реакцию» (проделать такие действия необходимо несколько раз в разное время суток). Если счетчик стоИт (индикатор не мигает), то все в порядке. Если же индикатор импульсов счетчика «активно» мигает, то это говорит о том, что к Вашей электрической сети подключена сторонняя нагрузка. Например это может быть «хитроумный» сосед, который решил «повесить» на Вас часть своего расхода электроэнергии. С такими случаями несанкционированного подключения нагрузки я частенько встречался в домах советской типовой панельной серии 101 (П-101). В панелях этой серии, отверстие для установки розеток в соседних квартирах — сквозное. И некоторые «кулибины» с легкостью подключали свою розетку к соседской линии и пользовались халявной электроэнергией от соседей по полной. Бывали подобные подключения к соседской сети и непосредственно в электрическом щитке на лестничной площадке.

Чтобы проверить работает ли счетчик электроэнергии в своем классе точности (определить степень погрешности измерений), необходима электрическая лампочка накаливания, секундомер (или часы с секундной стрелкой) и информация, указанная на Вашем приборе учета.

Отключаем все электроприборы в квартире. Вкручиваем в светильник лампочку накаливания (например мощностью 95 Ватт). Включаем только эту лампочку, подходим к счетчику и замеряем время, за которое светодиодный индикатор импульсов осуществит десять «миганий» (импульсов). Время одного полного импульса — это время, когда светодиод загорелся, погас и опять загорелся. Затем смотрим на счетчике какое число импульсов даст нам учтенный счетчиком расход электроэнергии в 1 киловатт-час (то же самое, что и 1000 ватт-час). В нашем случае — это число 1600.

В результате замера мы, допустим, получили время 10-ти импульсов — 238 секунд. Так как в часе 3600 секунд, то чтобы получить количество импульсов при данной нагрузке в час, необходимо (3600/238)*10=151 (количество секунд в часе делим на количество секунд десяти импульсов и умножаем на десять импульсов). Т.е. за час у нас был бы 151 импульс за час. Теперь посчитанное количество импульсов делим на количество импульсов, указанное на счетчике и получаем расход электроэнергии при данной нагрузке за час. 151/1600=0,094 кВт*ч или 94 Вт*ч. Так оно и есть. Расход электроэнергии от лампочки мощностью 95 Ватт в течение часа и должен составить примерно 95 Вт*ч! Небольшая погрешность, конечно будет присутствовать. Полученные данные говорят о том, что наш счетчик находится в своем классе точности и считает расход электроэнергии абсолютно корректно! А вот если после расчетов Вы получите цифру, которая будет кратно больше ожидаемой, то это говорит о том, что счетчик необходимо отправить на поверку с последующим ремонтом.

Понятно, что у Вас будут свои исходные данные для расчета (мощность лампочки, время десяти импульсов, число импульсов счетчика на киловатт-час). А вот выполнить несколько математических действий, чтобы убедиться, что Ваш прибор учета считает правильно — это совсем просто! А если прибор учета считает корректно, то и оплату Вы производите только за реально потребленную электроэнергию!

Источник

Часто задаваемыми вопросы по эл.счетчикам

Задать вопрос электрику онлайн или в группе ВК и специалисты нашего сайта дадут полноценный ответ, решающий проблему по электрике.

1.0 Вопросы счетчики НЕВА

Вопрос 1.1: Может ли электросчетчик Нева выйти из строя из-за высокого напряжения более 250 вольт и низкого 130. 180 вольт?
Ответ: Счётчики Нева выдерживают 420 вольт в течение 4-х часов, и восстанавливают работоспособность при возвращении напряжения в рабочий диапазон. Этот параметр особенно актуален для старого жилфонда, где состояние электрической проводки в домах плохого качества и возникают скачки и провалы напряжения. А такой счетчик будет работать и не сломается.

Вопрос 1.3: Индикатор на счетчике в какой-то момент индикатор начал очень быстро мигать. Что это значит?
Ответ: Индикатор моргает пропорционально количеству потребляемой электроэнергии. В квартире работает много приборов, которые включаются и отключаются автоматически. Это холодильник, водонагреватель, обогрев пола и другая техника и в «спящем» режиме мало потребляет, но когда включается, то потребление электроэнергии значительное и индикатор часто моргает.

Вопрос 1.4: Почему постоянно горит красный светодиод в счётчике Нева 101?
Ответ: В Нева 101 индикатор подсвечивается при подаче напряжения питания. Это удобно, и наглядно видно, что электричество поступает. И если нет света в квартире, то посмотрите автоматические выключатели. Попробуйте отключить их и заново включить.

Вопрос 1.5: Установили Нева 101. Какую нагрузку выдержит он?
Ответ: 60 ампер это приблизительно 12-13кВт. Счетчики Нева работают при максимальном токе длительное время. Провода к счетчику выполните проводом сечением не менее 10мм2. Закрутите винты с необходимым усилием и обязательно убедиться в надежности контактов проводов. При плохом контакте будет перегрев и счетчик перегорит.

Вопрос 1.6: Должен ли гореть световой индикатор на Нева 103 при отсутствии в сети нагрузки?
Ответ: Если нет нагрузки, то индикатор не выдает импульсы и не светится. Светодиод моргает пропорционально потребляемой электроэнергии. При включении мощных потребителей, таких как электрочайник, микроволновая печь, стиральная машина и др. светодиод начинает часто моргать и щелчки так же более частые.

Вопрос 1.7: Допустимо ли подключить провод СИП-4 сечением 16 кв.мм в клеммы электросчётчика?
Ответ: Соединения в клемме счетчика со временем могут ослабляться и требуют периодического протягивания, поэтому провод до ввода в счетчик должен быть НАДЕЖНО ЗАКРЕПЛЕН. Для многожильных проводов необходимо использовать гильзы.

Вопрос 1.9: Что означает светодиод РЕВЕРС на счетчике Нева 101 и когда он начинает гореть?
Ответ: Светодиод РЕВЕРС, информирующий о неверной полярности подключения при наличии тока нагрузки более 20 мА. Светодиодный индикатор может светиться при отсутствии нагрузки, что не является следствием неверного подключения, а определяется свойствами измерительной микросхемы.

Вопрос 1.10: Установлен Нева 103. При снятии показаний расход эл.энергии превысил обычный в 7 раз и потом счетчик сгорел. Контролеры демонтировали счетчик, указав в акте, что выгорели 1 и 2ая клеммы. Энергоснабжающая кампания предъявляет мне огромную сумму оплаты за израсходованную электроэнергию, если я не согласна, то заставляют отдать счетчик на экспертизу. Как быть?
Ответ: Клеммы счетчика перегорают из-за неправильного монтажа, неквалифицированными рабочими, что может привести к пожару.
Если расход превысил показания во много раз, возможно несколько вариантов: сломался счетчик, подключились соседи или у вас работает много бытовых приборов.
При подозрении на сломанный счетчик, необходимо сдать его на экспертизу и если она подтвердит неисправность прибора, то вам пересчитают ваши показания, исходя из средних показаний.

Вопрос 1.11: Какую модель лучше приобрести Нева мт113, мт115 или мт124?
Ответ: У двухтарифных электросчетчиков базовые функции одинаковые и все работают в многотарифном режиме. У МТ 113 крепеж на три болта, а МТ115 и МТ124 на динрейку. НЕВА МТ 124 AS O самый простой двухтарифный прибор. Самый «продвинутый» НЕВА МТ 124 WF1PC с Wi-Fi подключается к облачному сервису «ТАЙПИТ», с возможностью дистанционного снятия показаний и автоматической передачи данный в сбытовую компанию. Так же дистанционный контроль значений тока, напряжения, частоты, мощности.

Вопрос 1.12: Установили Нева 103 с 6-ю нолями до запятой. Как считывать показания?
Ответ: В Нева 103 используется отсчетное устройство с разрядностью 000000,0 кВт. В сбытовую компанию передают показания кВт до запятой.

Вопрос 1.13: Установили «НЕВА соло 1» 6 штук, на каждую комнату. Через 6 месяцев «сбились» расчеты с общеквартирным счетчиком и он «отстал» от общих показаний этих 6-ти комнатных на 91 кВт. Как вычислять неисправный счетчик?
Ответ: Необходимо смотреть все подключения, что бы исключить незаконное подключение потребителей мимо счетчика (например свет в коридоре). В каждом проводе есть потери. Общий счетчик учитывает всю электроэнергию, а до комнатных счетчиков доходит чуть меньше, и потери могут составлять 1% от общих показания и зависят от состояния электропроводки.

Вопрос 1.14: Какой рабочий диапазон температур счетчиков Нева?
Ответ: Счетчики Нева работают в диапазоне температур от минус 40 до + 70°C.

Вопрос 1.15: Какое сечение провода можно завести в счётчик Нева 101?
Ответ: Для Нева 101 максимальная площадь сечения проводников 35 мм2

Вопрос 1.16: Нева 101 считает в два раза больше и световой индикатор делает 16 миганий и щелчок, а должно быть 32 мигания и щелчок.
Ответ: Нева 101 имеет константу 3200 имп/кВт*ч и при потреблении 1 кВт будет выдано 3200 импульсов на индикатор. Перемещение крайнего правого диска счетного механизма производится на ПОЛОВИНУ деления (0,05 кВт*ч) каждые 16 импульсов. Перемещение на одно деление происходит за два шага двигателя, т.е. через 32 световых импульса.

Вопрос 1.17: Какова глубина клеммных колодок счетчиков Нева 303/306 прямого включения?
Ответ: Глубина клеммной колодки НЕВА 303/306 – 17,5 мм.

Вопрос 1.18: Электросчетчик Нева 101 остановился, электричество в доме есть, что делать?
Ответ: Необходимо вызвать электрика со своей управляющей компании, который произведет проверку счетчика и скажет, исправный счетчик или нет. Затем Вы извещаете энергосбытовую компанию о неисправности счетчика и вам предоставляется 30 дней на замену прибора учета.

Вопрос 1.19: С какого винта следует начинать затяжку клемм счетчиков?
Ответ: Очередность затяжки винтов не имеет значения. Но для обеспечения надежного контакта затяжку проводить в 2 приема: сначала затянуть все винты, а затем через некоторое время повторно подтянуть все винты. Внимание: Максимальный крутящий момент затяжки винтов клеммной колодки для НЕВА 102, 105 составляет 0.4 Н*м, для остальных счетчиков – 1.6 Н*м.

Вопрос 1.20: При подключении Нева 303 обязательно нулевой проводник подключать в разрыв клемм 7 и 8, или достаточно подключить провод от нулевой шины для питания прибора?
Ответ: При подключении трехфазных счетчиков Нева для правильной работы прибора достаточно подключить один нулевой проводник к 7 или 8 клемме. В паспорте прибора приведена схема такого подключения.

Вопрос 1.21: По какому тарифу платить, по многотарифному Нева МТ 124?
Ответ: По многотарифному счетчику возможно три вида тарифов: одноставочный, двухтарифный, трехтарифный. Обратитесь к своему поставщику электрической энергии и уточните свой тариф.

Вопрос 1.24: Установили счетчик Нева 101. За пять дней намотал 19 кВт, из этих пяти дней нас не было дома сутки, работал один холодильник, счетчик в эти сутки намотал 2,2 киловатт, хотя холодильник потребляет 1 киловатт в сутки. В чем причина таких показаний счетчика?
Ответ: Холодильник класса А номинально потребляет примерно от 1,2 кВт/сутки. За остальные 4 дня счетчик «намотал» около 17 кВт. Из них холодильник примерно 5 кВт. Для точного подсчета откуда взялись остальные 12 кВт необходимо учесть все потребление – не только ноутбук и телевизор, а также освещение и интернет и прочие потребители.

Вопрос 1.25: Нева МТ 324 АRE 4 SC намотал за месяц 1000 квт. Мог ли он выйти из строя?
Ответ: Расход зависит от количества работающих приборов и их мощности. Большой расход потребления от подогрева полов, обогревателей, водонагревателей. Например, один обогреватель на 2 кВт, за месяц может потреблять до 1440кВт, при круглосуточной работе. Если у вас сомнения в работе счетчика, то необходимо вызвать специалиста, для проверки прибора учета.

Вопрос 1.27: На Неве МТ 124 as время больше на 14 мин. Почитал в паспорте, что можно запустить подстройку. Как это сделать?
Ответ: Подстройка часов не поможет, так как пределы коррекции составляют ± 1,6 с/сут. Вам сначала необходимо запрограммировать точное время, а уже потом выставить автоматическую отрицательную коррекцию точности хода часов в кадре «AC-4» в меню временных характеристик. Обратитесь за программированием в энергосбытовую компанию.

Вопрос 1.28: Как используются клеммы 20 и 21 в Нева 101?
Ответ: Счетчик имеет электрический испытательный выход (клеммы 20,21), на который выдаются импульсы. Эти клеммы можно использовать для подключения к системе учета электроэнергии.

Вопрос 1.30: После регулярных отключения и включения света, на счетчике НЕВА МТ1 появилась надпись OFF LF, света нет, счетчик не работает. Можно ли устранить эту проблему самостоятельно?
Ответ: Индикация на дисплее «OFF LF» обозначает – отключение нагрузки по причине влияния магнитного поля в течение 10 с. Попробуйте полностью обесточить электросчетчик на 30 секунд и заново включить.

Вопрос 1.32: На Нева мт 124 некоторые цифры не отображаются, и не снять показания. В чем проблема?
Ответ: Если нет механических повреждений корпуса, то это заводской брак. Счетчик можно заменить по гарантии. Обратитесь по месту приобретения.

Вопрос 1.34: Нева МТ 114 исправно работал, а при очередном отключение света, не включается и нет электричества.
Ответ: ОТВЕТ: Для начала, необходимо разобраться с электричеством, почему оно не поступает на счетчик. Сам счетчик не отключает электричество. На электросчетчике есть кнопка. Нажмите на неё и должны отобразиться показания электроэнергии, даже при отсутствии электричества. Если показаний нет, значит разрядилась батарейка внутри или неисправен прибор учета.

Вопрос 1.35: На частном доме установлен Нева 303, в половине дома исчезло электричество, не горят индикаторы В и С. Что это может быть?
Ответ: Если не горят эти светодиоды, значит отсутствуют фазы B и С. Необходимо проверить наличия напряжения на всех фазах до вводного автомата. Если оно есть, значит проблема в щите. Если до вводного автомата нет напряжения, значит надо обращаться к тем, кто отвечает за линию, подходящую к дому.

Вопрос 1.36: Нева 124 двухтарифнный, не показывает тарифы. Только общий, нагрузку, время
Ответ: Скорее всего не запрограммированы тарифы, поэтому он отображает только общий итог и работает как однотарифный. Если необходим другой тариф. то обратится в сбытовую организацию для записи тарифного расписания.

Вопрос 1.37: Нева МТ 113 через 4 года эксплуатации поменялось время день на ночь и в левом нижнем углу на дисплее появилась маленькая батарейка.
Ответ: В вашем случае прибор учета неисправный и необходим ремонт. (замена батарейки и программирование времени). Прибор с разряженной батарейкой ведет достоверный учет по общему тарифу.

Вопрос 1.39: Какой электросчётчик фиксирует провалы напряжения? Какой доступ к этим данным?
Ответ: Счетчики, измеряющие отклонения параметров качества электроэнергии (снижение/превышение напряжения и частоты). Из однофазных это модели НЕВА МТ 114 AR2S, НЕВА МТ 124 AR2S и НЕВА МТ 115, из трехфазных – НЕВА МТ 315. Значения отклонений (в том числе и провалов напряжения) с датами начала и окончания отклонения фиксируются в соответствующие журналы событий. Также, ведется суточный архив с длительностью отклонения на глубину 128 суток. Трехфазный счетчик НЕВА МТ 315 трансформаторного подключения имеет дополнительно счетчик провалов напряжений по каждой фазе в 5ти диапазонах с настраиваемыми 4мя временными зонами, глубина 128 суток.

Вопрос 1.40: как долго прослужит батарейка в счетчике НЕВА МТ 113 AS OP при условии бесперебойного питания 220В?
Ответ: Срок службы батарейки равен межповерочному интервалу счетчика — 16 лет, даже если прибор будет половину времени без подключения к сети.

2.0 Код ошибок НЕВА

Вопрос 2.2: Нева МТ 124 ошибка E-1-1, пропали показания день/ночь, одни прочерки
Ответ: Часы настроить самому не получится. Данный случай является гарантийным и Вы можете обратиться в сервис компании Тайпит, который сориентирует Вас по вопросу гарантийного возврата (тел. 8(812)326-10-90 доб.2115)

Вопрос 2.3: Нева МТ 124 ошибка Е188
Ответ: информация о текущей дате и времени не достоверна, резервный источник питания разряжен. Данная проблема происходит из-за разряда батарейки или сбой в работе программы.

Вопрос 2.4: Нева ошибка Е1-1-
Ответ: ошибка Е1-1- проблема в программном обеспечении счетчика была решена в конце октября 2017г. Если у Вас дата ранее, то надежды на то, что данная ошибка не возникнет снова – нет. Если счетчик на гарантии, то можно обменять на новый.

3. Общие вопросы счетчики

Вопрос 3.1: У меня на электросчётчике написано 230 вольт, это правильно?.
Ответ: в Россси более 5 лет действует стандарт напряжения 230 вольт, а 220 это по старому.

Вопрос 3.3: Как правильно поменять счетчик по гарантии, если он опломбирован.
Ответ: Сначала необходимо обратиться к вашему гарантирующему поставщику электроэнергии, чтобы составить акт о неисправности, далее к продавцу или к производителю для замены.

Вопрос 3.4: Сбилось время на счетчике. Что делать?
Ответ: Программированием электрических счетчиков производят специализированные организации. Такие работы можно выполнять на месте.

Вопрос 3.6: Счетчик при большой нагрузке трещит и греется. Это нормально?
Ответ: Счетчик не должен трещать, искрить, гудеть. Треск может происходит из за плохо контакта. Это очень серьёзная неисправность, которая может стать причиной пожара. Необходимо вызвать мастера, что бы он осмотрел счетчик, провода, автоматические выключатели, шины, на предмет плохого контакта и устранил неисправность. Возможно звук исходит от оборудования расположенного рядом со счетчиком.

Вопрос 3.9: Каким образом производится ремонт электросчетчика? Можно ли отремонтировать на месте?
Ответ: Электросчетчик это сложный прибор и его ремонт производят у производителя. Если прибор гарантийный, то обменять можно в магазине, где приобретали, или отправить на завод изготовитель почтой. На месте возможно только программирование.

Вопрос 3.14: Проверяющий специалист написал заключение «сбито время, подлежит замене в двухнедельный срок». Можно ли настроить время или обязательно счетчик менять?
Ответ: При сбое часов, возможно запрограммировать дату и время заново, не снимая счетчик. Если же проблема в микропрограмме счетчика, то только в ремонт. Для физических лиц, дают 30 дней на замену прибора учета. В этот период начисляют по вашим средним показаниям, а лишь потом переводят на норматив. Вы можете написать заявление о переходе на однотарифную систему оплаты за электроэнергии и не производить замену счетчика.

Вопрос 3.15: Электросчётчик показывает на табло все восьмёрки, но иногда даже работает. Что с ним?
Ответ: Неисправен счетный механизм. При такой неисправности прибор учета признается неисправным. Необходим ремонт или замена.

Вопрос 3.16: Почему при покупке нового счетчика на нем есть показания?
Ответ: При производстве счетчики проходят поверку и показания могут варьироваться от 0,2 до 3 кВт.

Вопрос 3.17: Какую нагрузку выдерживают электросчетчики?
Ответ: Счетчики выпускают по току.
Однофазные счетчики:
40 ампер 9,2 кВт
60 ампер 13,8 кВт
80 ампер 18,4 кВт
100 ампер 23 кВт

Трехфазные счетчики прямого включения
60 ампер 41,5 кВт
100 ампер 69,2 кВт

Вопрос 3.18: На электросчётчике индикатор должен гореть или моргать?
Ответ: В зависимости от модели счетчика, индикатор может постоянно гореть или находиться в выключенном состояние. Но при расходе электроэнергии индикатор должен моргать, в зависимости от потребляемой мощности. Чем больше включаете приборов, тем чаще будет моргать лампочка.

Вопрос 3.19: Как скрутить, остановить, отмотать и обмануть электросчетчик?
Ответ: Способы работающие со старыми индукционными счетчиками, с новыми электронными не работают.
Электронные или электромеханические электросчётчики со стопором отмотать нельзя. Производители выпускают счетчики с разными защитами от воровства электроэнергии, встроенными антимагнитными пломбами.
У контролёров энергосбыта есть приборы контроля и выявления незаконных подключений мимо приборов учета.
ВНИМАНИЕ: За хищение электроэнергии предусмотрены штрафы.
Вместо того, что бы придумывать, как украсть электроэнегию, проще экономить. Как легально экономить электроэнергию

Вопрос 3.20: Кто может устанавливать электросчетчики?
Ответ: Монтаж счетчиков должен осуществляться специалистами имеющими соответствующую квалификацию. Требования к установке счетчиков должны соответствовать, в том числе требованиям СНиП 3.05.06-85. В соответствии с частью 3 СНиП 3.05.06-85 «1.8 Разборные присоединения шин и жил проводов и кабелей к контактным выводам электрооборудования, установочным изделиям и шинопроводам должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10434-82.»
Предприятие-изготовитель не принимает претензий по гарантийному обслуживанию, если выполнение данных работ производилось лицами, не имеющими необходимой квалификации и полномочий, что привело к повреждению счетчика.

Вопрос 3.21: Где обозначен заводской номер прибора счетчика?
Ответ: На передней панели счетчика указан заводской номер и год изготовления.

Вопрос 3.22: Где можно перепрограммировать электросчетчик на 3 тарифную ставку в Мурманске?
Ответ: Для этого нужно обратиться в специализированную организацию, которая занимается программированием приборов учета электрической энергии. Мы осуществляем программирование электрических счетчиков, дату, время, тарифы.

4. Вопросы счетчики ЭНЕРГОМЕРА

Вопрос 4.1: Электросчетчик Энергомера СЕ102м, не меняются показания ночного тарифа, дневной работает исправно и мигает символ «перечеркнутая батарейка». Что делать?
Ответ: Символ «батарея» указывает разряд источника питания, счетчик неисправен и его нужно в ремонт. Если прибор на гарантии, то можно поменять на новый по месту приобретения, у дилеров, или отправить на завод.

Вопрос 4.2: Электросчетчик Энергомера ошибка «Err 30»
Ответ: «Ошибка энергонезависимой памяти данных». Сбрасывается чтением параметра состояния счетчика. При повторном появлении ошибки после сброса счетчик необходимо направить в ремонт. Счетчик использует резервную копию данных при записи. Сбрасывается чтением параметра состояния счетчика. При возникновении данного сообщения необходимо проверить корректность хранимых энергетических данных. Данная ошибка индицировались включительно до версии прошивки 11. Ввиду незначительности данной ошибки с 12 версии индикация данной ошибки прекратилась.

Вопрос 4.3: Электросчетчик Энергомера ошибка «Err 02»
Ответ: «Нештатная ситуация» означает, что счетчик обнаружил неверное подключение или неисправность в цепи нагрузки. Необходимо проверить правильность подключения прибора учета.

Вопрос 4.4: Электросчетчик Энергомера ошибка «Err 20»
Ответ: Ошибка измерителя. Снять со счетчика питающее напряжение. Если после подключения ошибка останется счетчик необходимо направить в ремонт. Ошибка индицируется постоянно до устранения причины ее появления.

Вопрос 4.5: Электросчетчик Энергомера ошибка «Err 37»
Ответ: Ошибка контрольной суммы накапливаемых параметров. Проверить накопленную информацию на достоверность и уровень заряда литиевой батареи. Сбросить ошибку перепрограммированием любого параметра. Если ошибка не исчезает или накопленная информация вызывает сомнение, отправить счетчик в ремонт. Ошибка индицируется циклически после каждого просматриваемого параметра. Таким образом, если отображается индикация о низком уровне заряда батареи, то счётчик необходимо заменить или отправить в ремонт. Если индикации низкого заряда нет, то выполнить рекомендации, указанные в описании ошибки. ошибка Err 37 не влияет на показания, но через некоторое время счётчик может перестать работать и выдаст err01. Лучше менять. можно попытаться выключить вводной автомат. Если ошибка не исчезнет то необходимо заменить.

5. Вопросы счетчики МЕРКУРИЙ

К сожалению, в многотарифных счетчиках иногда происходят сбои, которые требуют инициализации счетчик. Обратитесь к продавцу с требованием замены, либо в службу сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *