На сколько больше чем вопрос в задаче
Образцы оформления задачи
В разделе «Задачи» мы рассмотрели несколько видов задач. Теперь поучимся оформлять решения к ним.
В вопросе задач такого типа всегда есть «Сколько всего?»
На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна.
Сколько всего деревьев посадили ребята?
2. Задачи на нахождение остатка
Мама с Юлей посадили 7 кустов смородины. Затем они полили 4 куста.
Сколько кустов смородины осталось полить?
Сколько грибов нашёл Володя?
У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше.
Сколько денег было у Оли?
4. Задачи на разностное сравнение
Краски стоят 15 рублей, а альбом 8 рублей.
На сколько рублей краски дороже альбома?
Дыня весит 3 кг, а арбуз 7 кг.
На сколько кг дыня легче арбуза?
5. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
В условии «Было. Стало. «
В вопросе «Сколько добавили?»
У Саши было 4 карандаша. Когда ему купили еще несколько карандашей, у него их стало 9.
Сколько карандашей купили Саше?
6. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
В условии «Было. Осталось. «
В вопросе «Сколько уехало?»
«Сколько человек вышло?»
В гараже было 9 машин. Когда несколько машин уехало, в гараже осталось 5 машин.
Сколько машин уехало?
7. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
В условии «Убрали. Осталось. «
В вопросе «Сколько было сначала?»
После того, как Дима отдал 2 свои машинки младшему брату, у него осталось 6 машинок.
Сколько машинок было у Димы сначала?
Задачи в 2 и 3 действия
Бабушка испекла пончики и разложила их по тарелкам. На первую тарелку она положила 5 пончиков, а на вторую на вторую на 2 пончика меньше.
Сколько всего пончиков испекла бабушка?
Сколько рыбок в двух аквариумах?
У Тани было 10 тетрадей. Она использовала 4 тетради.
На сколько больше тетрадей осталось, чем Таня использовала?
У Юры было 12 счетных палочек. Для решения примеров он использовал сначала 3, а потом еще 4 палочки.
Сколько палочек у него осталось?
У Вани было 20 рублей. На покупку карандаша и ручки он истратил 6 и 8 рублей.
Сколько рублей осталось у Вани?
Задачи с составлением таблиц по из условию:
I тип:
На 3 одинаковые шторы израсходовали 18 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?
В двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколько килограммов муки в пяти таких пакетах?
Задачи с составлением рисунка по условию:
Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?
Поделись с друзьями в социальных сетях:
«На сколько больше?», «На сколько меньше?». Урок по математике для 1 класса
Дорогой друг! Сегодня ты научишься определять, на сколько больше или на сколько меньше одно число, чем другое.
Это будет очень интересно и совсем несложно 🙂 У тебя точно все получится!
Поделитесь уроком со своими коллегами, одноклассниками и друзьями! Они оценят ваше внимание и будут благодарны за практическую помощь 🙂
Изучаем новое
Посмотри внимательно на изображение.
А теперь ответь на следующие вопросы:
Запомни следующее правило! Чтобы определить, на сколько одно число больше или меньше другого, необходимо из большего числа вычесть меньшее.
То есть, можно посчитать, что на рисунке выше 7 красных кружочков. А желтых всего 4.
7 больше, чем 4. Значит, нужно из 7 вычесть 4.
Это значит, что красных кружочков на 3 больше, чем желтых. А желтых кружочков на 3 меньше, чем красных.
Закрепим на практике
Кажется, все очень просто. Но чтобы точно убедиться в том, что ты все правильно понял, и научиться использовать эти знания, выполни следующие упражнения.
Задание 1
Посмотри внимательно на иллюстрацию.
Ответь на следующие вопросы:
Задание 2
Обрати внимание на следующие числовые пары:
Задание 3
Теперь поработаем со следующей иллюстрацией. Она очень праздничная, верно?
Ответь на следующие вопросы:
Подсказка:
Задание 4
Теперь мы поработает с линейками. Нет, не беги доставать свою 🙂 Просто посмотри на этот скриншот.
А теперь ответь на следующие вопросы:
Запиши решение этого задания и проверь правильность своего ответа по линейке.
Задание 5
В одной корзинке 8 ягодок, а во второй 14 грибочков. Ответь на вопрос: на сколько ягодок меньше, чем грибочков?
Задание 6
Найди ошибки в следующих примерах. Всего должно получиться 4 ошибочных примера.
Ты молодец!
Ты отлично справился с этим уроком по математике! Теперь ты умеешь определять, на сколько одно число больше или меньше другого.
Если у тебя остались вопросы, не стесняйся просить помощи у родителей, старшего брата или сестры и учителя. Или пиши здесь в комментариях!
Математика. 3 класс
Конспект урока
Математика, 3 класс
Урок №16. Задачи на кратное сравнение чисел
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
— Каким действием решаются задачи на кратное сравнение чисел?
Задачи на кратное сравнение – это задачи, в которых нужно сравнить во сколько раз одно число больше или меньше другого числа.
Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее число.
Задачи на кратное сравнение решаются действием делением.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Решим задачи на повторение.
1) Оле 15 лет, а сестре 5 лет. На сколько лет сестра младше Оли?
Воспользуемся знакомым нам правилом:
Чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, нужно из большего вычесть меньшее.
2) На праздник купили 3 кг карамели и 7 кг шоколадных конфет. На сколько килограммов шоколадных конфет больше купили, чем карамели?
Воспользуемся правилом и решим задачу.
7 – 3 = на 4 (кг) – больше шоколадных конфет.
Обе задачи решаются действием вычитанием, результат вычитания – разности. Это задачи на разностное сравнение.
К празднику купили 3 кг груш и 9 кг яблок. Во сколько раз яблок купили больше?
В задаче сравнивают, но используют слова: во сколько раз больше.
С помощью какого действия ответим на вопрос задачи? Попробуем в этом разобраться.
В первом ряду – 3 треугольника;
Во втором в 3 раза больше – 9.
В числе 9 по 3 укладывается 3 раза.
В первом ряду треугольников меньше в 3 раза, а во втором – больше в 3 раза.
Рассмотрим следующий рисунок.
В первом ряду – 8 кругов, во втором в 2 раза меньше – 4.
В числе 8 по 4 укладывается 2 раза.
В первом ряду кругов больше в 2 раза, во втором – меньше в 2 раза.
На рисунке ёжиков – 2, грибков – 4. Разобьём грибки на группы по два в каждой группе. Групп получилось две столько, сколько ёжиков.
Делаем вывод: грибков в 2 раза больше, чем ёжиков, ёжиков в 2 раза меньше, чем грибов.
Утят – 4. Цыплят – 8. Утят больше, чем цыплят. Цыплят меньше, чем утят.
Сравним: в 8 по 4 содержится 2 раза.
Значит, цыплят больше в 2 раза, чем утят, а утят в 2 раза меньше.
Чтобы узнать количество раз, надо 8 разделить по 4.
Вывод: Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
Используем правило при выполнении заданий.
1) Во сколько раз число 30 больше, чем 5. Нужно число 30 разделить на 5.
2) Во сколько раз число 4 меньше 16. Нужно 16 разделить на 4.
К празднику купили 3 кг груш и 9 кг яблок. Во сколько раз яблок купили больше?
Зная правило, теперь мы сможем ответить на вопрос задачи.
Нужно 9 кг разделить на 3 кг.
Задача решается действием делением.
Задания тренировочного модуля.
1. Какое действие надо выполнить, чтобы узнать: во сколько раз 15 больше 5, во сколько раз 4 меньше 20. Выберите правильный ответ.
2. Выберите правильный ответ к задаче.
Собрали 7 кг жёлтых помидоров и 35 кг красных помидоров. Во сколько раз красных помидоров собрали больше, чем жёлтых?
Конспект урока по математике : «На сколько больше? На сколько меньше?»
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)
Колледж педагогического образования, информатики и права
Решение задач с вопросами:
Выполнила студентка группы 3А
Беккер Анастасия Александровна
Тема: Решение задач с вопросами: « На сколько больше? На сколько меньше? »
Система: Школа России
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель: научить решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?»
совершенствовать умение решать задачи с формулировкой заданий «На сколько больше?», «На сколько меньше?»;
развивать навык устного счета;
формировать умение использовать ранее усвоенные знания и умения в новой ситуации ;
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения;
оценка результатов работы.
поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения;
построение логической цепочки рассуждений.
корректное формулирование и обоснование своей точки зрения;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации ;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса;
установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом ;
определять общие для всех правила поведения, уметь осознанно и внимательно читать задания.
Оборудование : учебник, наглядный материал (карточки с примерами, изображение Мальвины), карточки с заданиями, раскраски.
Организационный момент (1 мин.)
Актуализация знаний (4 мин.)
Целеполагание (3 мин)
Первичное усвоение новых знаний (8 мин)
Первичная проверка понимания (8 мин)
Первичное закрепление (9 мин)
-Здравствуйте, дети! Я Анастасия Александровна. Я рада вас видеть и надеюсь на плодотворную работу. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку, у вас на столах должен лежать учебник математики, рабочая тетрадь и пенал.
Один великий математик сказал:
«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»
Сегодня на уроке мы получим новые знания на основе того что уже знаем.
А чтобы узнать что-то новое, мы должны активно работать и уважать себя и других.
Приветствуют учителя, садятся на места, проверяют свою готовность, настраиваются на работу.
Обратите внимание на доску, с левой стороны примеры, а с правой варианты ответов. Сейчас мы по цепочке будем выходить и подбирать нужный ответ.
-Сейчас мы проверим, правильно ли подобрали ответы к примерам. Если все верно, то у нас получится имя сказочного персонажа, который придет к нам на урок.
Переворачиваю карточки с ответами. Если нужно разбираем ошибки.
-Какое имя у вас получилось? (Мальвина)
Все верно, сегодня на наш урок Мальвина пришла не просто, она принесла нам письмо с заданиями, которые мы должны выполнить, она будет следить за дисциплиной и вашей работой, в конце урока она оценит нашу работу и решит дарить нам подарки или нет.
По цепочки выходят и соотносят пример с ответом.
Читают имя персонажа., слушают учителя.
Первое задание от Мальвины:
Откроем учебник на странице 10-ой.
Что изображено на верхнем рисунке? (собаки, сидящие на тумбах)
Сколько собачек изображено на картинке? (4 собачки)
Сколько тумб изображено на картинке? (7 тумб )
На сколько собачек меньше, чем тумбочек? (на 3 собачки)
На сколько тумбочек больше чем собачек? (на 3 тумбочки)
Итак, мы пришли к выводу : на сколько меньше собачек, на столько больше тумбочек.
Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Решение задач с вопросами: «На сколько больше? На сколько меньше?»)
Сегодня на уроке мы будем решать задачи с вопросами «На сколько меньше? На сколько больше?»
Давайте попробуем сформулировать цели нашего урока, для этого на странице 10-ой прочитайте самое верхнее высказывание.
Кто озвучит цель? (научится решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?»)
Цель нашего урока: научится решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?».
Все верно, молодцы, вы верно определили тему и цель нашего урока.
Первичное усвоение новых знаний
Теперь, снова обратимся к нашим собачкам и тумбочкам.
-Чего больше? Меньше? Как определили? (составили пары)
Удобно ли нам будет пользоваться способом сравнения, составляя пары?
Все верно, когда таких пар будет слишком много, мы можем легко запутаться, нам надо придумать другой способ, когда надо не рисунки сравнивать, а просто выполнять вычисления.
Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте рассмотрим задачу номер 1 на с. 10-ой.
-Кто прочитает задание?
-О чем говорится в задаче? (о квадратах и кругах)
-Сколько взяли квадратов? (5)
Вывешиваю на доску 5 квадратов
-Сколько взяли кругов? (3)
Вывешиваю на доску 3 круга
— Как звучит вопрос задачи? (на сколько квадратов больше, чем кругов)
-Правильно, нам нужно узнать на сколько квадратов больше чем кругов.
-Что нам нужно сделать для этого? (убрать столько квадратов, сколько и кругов)
-Верно, нам нужно убрать столько квадратов, сколько и кругов.
Убираю с доски квадраты
-Сколько квадратов осталось? (2)
-Значит квадратов больше, чем кругов на сколько? (на 2)
-Какое действие вы выполнили, чтобы найти ответ? (вычитание)
-Почему для решения этой задачи нужно именно из 5 вычесть 3? (потому что спрашивалось на сколько больше)
— Откроем тетради, отступим от предыдущей работы 4 клеточки, запишем число, Задача № 1 и ее решение. Кто проговорит еще раз, какое действие мы запишем?
-Внимательно прослушайте вопрос, на сколько больше, значит у нас в записи решения после равна должно появиться какое слово? (предлог на)
Все верно, после равно мы пишем предлог на, так как так требуется по условию.
(5-3= на 2 (к) Ответ: на 2 квадрата, больше, чем кругов.)
Итак, один человек к доске остальные в тетради. ( Следить за осанкой!)
Проверка правильности решения у доски и в тетрадях.
Не забываем писать ответ и пояснение.
Подведем итог, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.
Отвечаю на вопросы учителя
Разбирают задачу №1, отвечают на вопросы учителя
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
Нарисуем букву «О», получается легко
Вверх поднимем, глянем вниз
Вправо, влево повернем
Заниматься вновь начнем.
Дети повторяют за учителем все движения, которые он показывает.
Первичная проверка понимания
Давайте решим задачу номер 2.
-Кто прочитает задачу?
-О чем говорится в задаче? (о билетах в цирк и о билетах в театр)
-Сколько билетов купили в цирк? (6)
-Сколько билетов купили в театр? (4)
-Что нам нужно найти в задаче? (на сколько билетов в цирк купили больше, чем в театр)
Давайте рассмотрим предложенную схему к задаче.
— Что изображено в виде треугольников? (билеты в цирк)
-Что изображено в виде квадратов? (билеты в театр)
— Что сделали в схеме? (убрали 4 квадрата)
-Когда убрали 4 квадрата, что мы узнали? (на сколько больше билетов в цирк, чем в театр)
-Так на сколько больше купили билетов в цирк, чем в театр? ( на 2)
-Каким действием мы выполним решение? (вычитанием)
-Что из чего мы будем вычитать? (из 6 вычтем 4)
Итак, сейчас один человек решает задачу у доски, все остальные в тетрадях.
Отступаем одну клеточку и пишем слово «Задача» и номер 2. Отступим одну клеточку и с начала строки пишем решение. Красота и аккуратность письма тоже будет проверяться.
(6-4=на 2 (б.) Ответ: в цирк купили на 2 билета больше, чем в театр)
( Следить за осанкой!) Проверка правильности решения у доски и в тетрадях.
-Теперь придумайте задачу самостоятельно, в которой будут вопросы: «на сколько больше?», «На сколько меньше?» На выполнение данного задания вам дается 2 минуты, время пошло.
-Кто хочет озвучить свою задачу?
-А как бы мы решили эту задачу?
-О чем говорится в задаче?
-Каким действием мы решим задачу?
Разбираем 2 придуманных задачи
Молодцы, я вижу, что вы усвоили суть решения задач данного вида.
Решают задачу в тетрадях, 1 человек у доски.
Придумывают свою задачу
Давайте немного разомнемся, Мальвина нам предлагает следующую разминку:
Мы ногами тот-тот, мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – встали, сели – встали,
Ванькой-встанькой словно стали
Дети повторяют за учителем все движения, которые он показывает.
Следующее задание от Мальвины закрепление полученных знаний.
На странице 11-ой, устно решаем задачу номер 5.
-Кто прочитает условие задачи?
-О чем говорится в задаче? (о карусели на которой лошадки и верблюды)
-Сколько верблюдов на карусели? ( 3)
-сколько лошадок на карусели? (4)
Сколько вопросов в задаче? (2)
-Как звучит первый вопрос задачи? (на сколько больше лошадок, чем верблюдов)
-Каким действием мы ответим на этот вопрос? (вычитанием)
-Что от чего будем вычитать? (от 4 вычтем 3)
-Как звучит второй вопрос в задаче? (На сколько верблюдов меньше чем лошадок)
-Каким действием мы ответим на этот вопрос? (вычитанием)
-Что от чего будем вычитать? (от 4 вычтем 3)
-Что вы заметили? (что два разных вопроса решили одним действием)
Верно, два разных вопроса мы решили с помощью одного действия
Так получилось, потому что лошадок на 1 больше, а верблюдов на 1 меньше, верно? (Да)
Решение этой задачи мы не будем записывать.
Мальвина передала мне еще одно задание, оно находится в этих конвертах, сейчас я вам их раздам и мы выполним задание.
Все раскрыли конверты, что там? (задача с кратким условием)
-Кто прочитает условия задачи?
-О чем говориться в задаче? (о двух братьях)
-Сколько лет Володе? (Володе 7 лет)
Записываем в краткую запись, что Володе 7 лет.
-Сколько лет брату Володи? (он на 3 года старше Володи)
Пишем на против брата старше на 3 года. Стрелочка там уже есть.
-Что нам нужно найти? (сколько лет брату Володи)
-Что значит старше? (больше)
-Каким действием мы будем отвечать на вопрос задачи? (сложением)
Решаем задачу прямо в карточках.
( Следить за осанкой!) Проверка правильности решения у доски и в тетрадях.
Решают задачу номер 5 устно.
1 ребенок читает условия
Отвечают на вопросы учителя
Решение задачи по карточкам самостоятельно.
Мы хорошо потрудились, теперь подводим итог работы на уроке:
Какую цель мы ставили в начале урока?
Достигли ли мы поставленных целей в начале урока?
Что нового вы узнали?
Какое задание понравилось больше всего?
Замечательно, я вижу, что наш урок прошел не зря.
Пака мы с вами выполняли последнее задание, мне пришло еще одно письмо от Мальвины, давайте узнаем что там.
Дорогие первоклассники вы все отлично поработали на уроке и все достойны награды. Надеюсь, мои подарочки принесут вам радость.
Смотрите, Мальвина отправила нам маленькие раскраски.
Раздача раскрасок. Отличившимся детям большие.
Сегодня на уроке очень хорошо работали ……, они хорошо и легко выполняли задания и верно отвечали на вопросы, поэтому им раскраски размером больше.
Отвечают на вопросы учителя, подводят итог.
На слайде вы видите три смайлика, показывающие определенные эмоции:
На уроке у меня все получилось, не возникало никаких вопросов;
На уроке у меня многое получалось, но возникали трудности;
На уроке у меня мало что получилось, я требую помощи.
-Поднимите руки те, кто выбирает первый смайлик.
-Теперь поднимите руки те, кто выбирает второй смайлик. Какие трудности у вас возникали?
-Кто выбирает трети смайлик, поднимите руки. Какая помощь вам требуется?
Вы все молодцы, мне было приятно с вами поработать.
Выбирают один из смайликов, когда их озвучивают, поднимают руку.
Письмо от мальвины
Карточки с краткой записью и условием задачи
Гурьянова Надя, Вероника, аня, артем, соня.
с
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше.
Сколько лет Володиному брату?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-784086
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.