На вопрос что такое общество ребята дали
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:
русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.
б) Народы других стран мира:
немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.
5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Франция | Евразия | Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности. |
2. Бразилия | Южная Америка | Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя. |
3. Италия | Евразия | Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан. |
4. Испания | Евразия | Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню. |
5. Финляндия | Евразия | Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде. |
7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
Легенды
Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.
Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.
Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.
Легенда североамериканских индейцев.
Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.
А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.
Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.
А почему люди говорят на разных языках?
По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11, 12
Ответы к страницам 10, 11 и 12
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».
Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным – то, что относится к характеристике семьи;
зеленым – то, что относится к характеристике народа;
синим – то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Иван Петрович – папа
Мария Алексеевна – мама
Елизавета – сестра
Андрей – я
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна | Столица | Глава государства | Государственный язык |
Венгрия | Будапешт | Президент | Венгерский |
Россия | Москва | Президент | Русский |
Великобритания | Лондон | Монарх | Английский |
Япония | Токио | Император | Японский |
Канада | Оттава | Монарх | Английский, Французский |
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена страна | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Новая Зеландия | Океания | Снимался фильм “Властелин колец” |
2. Франция | Евразия | Там находится Эйфелева башня |
3. Австралия | Австралия | Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие |
4. Китай | Евразия | Хочу посетить буддийский монастырь |
5. США | Северная Америка | Там находится Диснейленд |
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:
1. Страна восходящего солнца.
2. Токио – столица Японии.
3. Население.
4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.
На родном языке японцы называют свою страну “Никон”, то есть “восход солнца” или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.
Самый большой город в Японии – это Токио – столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей – старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.
Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы – трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу – рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.
Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык – японский.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 10, 11, 12
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Культура Франции
Франция — самое большое государство Западной Европы, она расположена на материке Евразия. Население Франции составляет около 65 миллионов человек. Государственный язык Франции — французский.
Сообщение о Франции.
Франция — самое большое государство Западной Европы, она расположена на материке Евразия. Население Франции составляет около 65 миллионов человек. Государственный язык Франции — французский.
Это интересная и красивая страна, столицей которой является город Париж. Париж является самым романтичным городом мира. Сюда съезжаются туристы со всех уголков планеты. Символом Парижа признана Эйфелева башня. В столице Франции много музеев, где собраны исторические и художественные ценности со времен основания Франции.
Эта страна богата старинными замками. Почти каждый город похож на настоящий музеи истории и культуры.
Французская культура очень разнообразна, это — архитектура, живопись, музыка, литература, мода, фильмы и многое другое.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 — 16
Общество
Ответы к стр. 14 — 16
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:
русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.
б) Народы других стран мира:
немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.
5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Франция | Евразия | Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности. |
2. Бразилия | Южная Америка | Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя. |
3. Италия | Евразия | Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан. |
4. Испания | Евразия | Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню. |
5. Финляндия | Евразия | Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде. |
7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
Легенды
Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.
Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.
Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.
Легенда североамериканских индейцев.
Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.
А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.
Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.
А почему люди говорят на разных языках?
По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.
Страница 14-16. Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
+ Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
Отметь правильный ответ.
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зеленым – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
Столица (синим)
Национальный костюм (зеленым)
Совместное хозяйство (красным)
Государственные границы (синим)
Жизнь под одной крышей (красным)
Государственный язык (синим)
Забота друг о друге (красным)
Территория (синим)
Родной язык (зеленым)
Национальные танцы (зеленым)
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Заполняем по своим данным! Пример:
Иван Алексеевич — папа
Мария Сергеевна — мама
Дмитрий Иванович — я
4 Папа Серёжи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России: русские, кабардинцы, якуты, башкиры, чукчи, калмыки.
б) Народы других стран мира: японцы, итальянцы, чехи, китайцы, американцы, французы.
5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Бразилия Южная Америка Увидеть, как растет кофе
2. Мадагаскар Африка Посмотреть на диких животных
3. Австралия Австралия Увидеть кенгуру и реликтовые деревья
4. Мексика Северная Америка Побывать на корриде
5. Италия Евразия Побывать на мастер-классе приготовления итальянской пиццы
7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Японцы – улыбчивый и трудолюбивый народ.
1. Трудолюбие
2. Улыбка
3. Ценители красоты
Главной чертой японцев является трудолюбие. Житель Японии может работать 18 часов подряд, при этом почти не отдыхая. Трудолюбие побуждает японцев даже отказываться от отпуска.
Японцы с раннего детства учатся от своих родителей улыбаться при разных обстоятельствах жизни. Даже, если произошло что-то неприятное, они стараются переносить трудности с улыбкой на лице.
Жители Японии ценят красоту. Они воспевают изящество природы, лотосы для них – священные цветы.