На вопрос кого чего отвечает какая часть
Определение часть речи
Прилагательное – часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы: какой? какая? какое? какие? Изменяется по родам, числам и падежам. Отличается от причастия тем, что не имеет признаков залога, вида и времени.
Местоимение – часть речи, указывающая на лицо, предмет или признак, но не называющая их. Местоимения делятся на:
Глагол – часть речи, обозначающая действие или состояние и отвечающая на вопросы: что делать? что делает? что делал? что будет делать? Имеет признаки вида, залога, лица, числа, времени, наклонения и рода (в прошедшем времени, в сослагательном наклонении).
Наречие – часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета и отвечающая на вопросы: как? когда? почему? где? и проч. Основной признак – неизменяемость: медленно, вчера, сдуру, везде и т. д. В состав наречий входят и местоименные наречия: где, нигде, так, как, никак, когда, никогда, иногда, откуда, куда, отсюда, там, туда, почему, потому, поэтому, зачем, затем и т. д.
Предлог – служебная неизменяемая часть речи, соединяющая слова (отличать от союзов. которые соединяют не слова, а синтаксические единицы: члены предложения или части сложного предложения): в, к, с, на, из, у, сквозь, между, ради, посредством, во время, кругом, около, подобно, относительно, согласно, благодаря, спустя, несмотря на, неужели, в силу, в зависимости от, в связи с, по отношению к и проч.
звуковой разбор слова хорек
Союз – служебная неизменяемая часть речи, соединяющая члены предложения и/или части сложного предложения (отличать от предлогов. которые соединяют не синтаксические единицы, а слова).
разбор слова дарья
Связка – это оторвавшееся от парадигмы местоимения или глагола служебное слово. В его функции входит указание на синтаксические отношения между компонентами предложения. К связкам относятся слова это, словосочетание это есть, есть (и другие формы глагола быть ), спрягаемые формы глаголов являться, явиться, значить, означать, называться. Связки часто опускаются, и на их месте в предложении ставится тире: Автомобиль – [есть ] не роскошь, а средство передвижения.
какая часть речи слова нет
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
какой член предложения отвечает на вопрос кого? чего? и как подчеркивается
♦ Я выпила чая и пошла спать? (Выпила чего? – чая)
♦ Я не заметила его. (Не заметила кого? – его)
КОГО? ЧЕГО? – это вопросы родительного падежа. Родительный падеж – один из пяти косвенных падежей. На вопросы косвенных падежей отвечают ДОПОЛНЕНИЯ.
Подробно о дополнениях читайте в моём ответе на вопрос https://otvet.mail.ru/question/63994915
Памятка из Интернета Вам в помощь:
.
Второстепенные члены предложения:
1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой.
2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _
3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью. Подчеркивается точка тире_._._._.
Главные члены предложения
Подлежащее — отвечает на вопросы Кто? Что? Подчёркивается одной чертой
Сказуемое — отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? Подчёркивается двумя чертами
Второстепенные члены предложения
Определение — обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы: Какой? Чей? Который? Подчеркивается волнистой линией.
Обстоятельство — обозначает время, место, способ действия. Отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Подчёркивается штрих-пунктирной линией.
Также есть детская шпаргалка, » Где? Когда? Куда? Откуда?, Почему? Зачем? и Как?
Дополнение — обозначает предмет. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных Кого, чего? Кому, чему? Кого, что? Кем, чем? О ком, о чём? Подчёркивается пунктирной линией.
Второстепенные члены предложения:
1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой.
2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _
3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью. Подчеркивается точка тире_._._._.
Главные члены предложения
Подлежащее — отвечает на вопросы Кто? Что? Подчёркивается одной чертой
Сказуемое — отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? Подчёркивается двумя чертами
Второстепенные члены предложения
Определение — обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы: Какой? Чей? Который? Подчеркивается волнистой линией.
Обстоятельство — обозначает время, место, способ действия. Отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Подчёркивается штрих-пунктирной линией.
Также есть детская шпаргалка, » Где? Когда? Куда? Откуда?, Почему? Зачем? и Как?
Дополнение — обозначает предмет. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных Кого, чего? Кому, чему? Кого, что? Кем, чем? О ком, о чём? Подчёркивается пунктирной линией.
На какие вопросы отвечает существительное?
Существительное как самостоятельная часть речи, обозначающая предмет или лицо, отвечает на вопросы кто? что? В предложении в роли дополнения имя существительное отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?
Узнаем, на какие вопросы отвечает имя существительное в зависимости от категории одушевлённости, грамматической формы и синтаксической роли в предложении.
Прежде вспомним, какая часть речи является существительным в русской грамматике.
Имя существительное — самостоятельная часть речи
Множество слов русского языка называют конкретные и абстрактные предметы, людей, животных, явления действительности, действие, состояние:
Вопросы к имени существительному
Важной грамматической категорией имени существительного является одушевлённость или неодушевлённость. В зависимости от этой категории к словам этой части речи в форме именительного падежа поставим вопрос кто? или что?
Существительное в этой начальной грамматической форме является подлежащим в предложении.
На каток (кто?) брат пошёл вечером.
Имя существительное может выступать в роли второстепенного члена предложения дополнения.
Тогда оно имеет форму косвенных падежей и отвечает на соответствующие вопросы.
Форма родительного падежа обозначает отсутствие кого-либо или чего-то, часть от целого и пр. Существительное отвечает на вопросы кого? чего?
В форме дательного падежа существительное обозначает объект-адресат и отвечает на вопросы кому? чему?
В форме винительного падежа имя существительное обозначает объект, на который непосредственно направлено действие, и отвечает на вопросы кого? что?
В форме творительного падежа существительное обозначает род занятий человека, предмет как инструмент и отвечает на вопросы кем? чем?
В форме предложного падежа существительное обозначает объект размышлений и отвечает на вопросы о ком? о чём?
Девушка узнала (о чём?) об изменении расписания.
Вопросы к существительному как обстоятельству
Существительное в форме косвенных падежей с предлогами и без них может выступать в роли второстепенного члена предложения обстоятельства. В зависимости от вида обстоятельства имя существительное отвечает на вопросы:
Матвею подарили карандаши и краски (с какой целью?) для рисования.
Вопреки прогнозу установилась ясная погода.
На вопросы КЕМ? ЧЕМ? отвечают ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ и МЕСТОИМЕНИЯ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ в формах ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА. Начальная форма данных вопросов (а это вопросительные местоимения- существительное) – КТО? ЧТО?
◆ Я восхищён (КЕМ?) жонглёром. Я восхищён (КЕМ?) им.
◆ Он жонглирует (ЧЕМ?) мячиками. Он жонглирует (ЧЕМ?) ими.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И МЕСТОИМЕНИЯ – ЭТО ЧАСТИ РЕЧИ, а подчёркиваем мы ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
НА ВОПРОСЫ КОСВЕННЫХ ПАДЕЖЕЙ, в том числе вопросы творительного падежа, отвечает ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ, который называется ДОПОЛНЕНИЕМ. Дополнения подчёркиваются ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ.
Существительные и местоимения-существительные в творительном падеже могут быть и ДОПОЛНЕНИЯМИ, и СКАЗУЕМЫМИ (основной частью составного именного сказуемого – изучается в 8-м классе):
◆ Я восхищён (КЕМ?) жонглёром. Я восхищён (КЕМ?) им. (Жонглёром, им – дополнения, как члены предложения они отвечают на вопрос КЕМ?). Подчёркиваем ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ.
◆ Василий Петрович был жонглёром. Василий Петрович был им. (Был жонглёром, был им – составные именные сказуемые, как члены предложения они отвечают на вопрос ЧТО ГОВОРИТСЯ О ВАСИЛИИ ПЕТРОВИЧЕ?). Сказуемое как член предложения подчёркивается ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.
НЕ ПУТАЙТЕ ЧАСТИ РЕЧИ и члены предложения. Вопросы к одному и тому же слову как к части речи и как к члену предложения далеко не всегда совпадают.
Какая часть речи отвечает на вопрос кого? чего?
На данный вопрос, отвечают, как служебные, так и самостоятельные части речи.
Что касается самостоятельных частей речи, то конечно на данный вопрос, отвечает, существительное, которым в русском языке, принято обозначать, предмет. Конечно отвечает оно на этот вопрос не всегда, а только при одном из вариантов своей падежной формы, к которой относится его Родительный Падеж, в его одушевленном варианте.
Например: Нобелевской премией наградили кого?— Михаили Шолохова.
Кроме того, к данному вопросу, относятся и местоимения. Однако, здесь можно выявить не их принадлежность в плане ответа на данный вопрос, а напротив, они как вспомогательный механизм, указывают на него, помогая, передать общий смысл.
Например: Кого бы из актеров, ты отметил сегодня в вечернем спектакле, который тебе довелось смотреть?
На данные вопросы отвечают такие части речи как существительные и местоимения.
Если быть точнее, то это вопросы родительного падежа.
В предложении эти части речи будут выступать в качестве дополнения.
Кого? друга, чего? стола.
Я узнал эту новость от (кого?) подруги Лены (дополнение)
Голос (кого?) матери запомнишь навсегда (несогласованное определение).
Пшеница занимает более семисот тысяч (чего?) гектаров.
Запах (чего?) сирени кружит голову (несогласованное определение).
На вопросы кого? чего? также отвечают слова другой самостоятельной части речи, а именно местоимения, которые не называют конкретно лицо или предмет, а только указывают на него, например:
Ты кого встречаешь на вокзале сегодня?
Чего тебе не нравится здесь?
Вопросы «кого?» и «чего?» могут быть с предлогами, но от этого мало что изменится.
Например:
1.Чтобы оценить фасон (чего?) платья, мы должны повнимательнее взглянуть на него.
2.Я влюбилась (в кого?) в Петю Краснощёкова из 9-го «Б».
Изредка в контексте могут встречаться сомнительные варианты, когда кроме существительных мы увидим и другие части речи.
Например:
«Чтобы понять это, я дождусь (кого?) друзей или (чего?) одиннадцати (в смысле, одиннадцати часов)». Числительное «одиннадцати может отвечать на «чего». Но повторю, что это спорный эпизод.
Две части речи в русском языке могут отвечать на эти вопросы.
Это существительные в форме родительного падежа. Например: У меня сегодня нет (чего?) задания. Сегодня в классе не было (кого?) Нади. На вопрос «кого» могут также отвечать существительные в винительном падеже. Например: Я увидел (кого?) человека.
Также на вопросы кого? чего? отвечают местоимения в том же падеже. Например: Я успел обогать (кого?) его.
это существительное в соответствующем падеже
На вопрос (кого?чего?) отвечают имена существительные и местоимения,которые находятся в родительном падеже.
-Мы сегодня поздравляли (кого?) Андрея с днём рождения.
Также вопрос может быть и с предлогом:
-Мы только что пришли (от кого?) от Андрея.
-Мне только что пришло письмо (от кого?) от него.
Вопросы «Кого? Чего?» это вопросы родительного падежа.
На эти вопросы отвечают две самостоятельные части речи: существительные и местоимения.
На вопросы данных косвенных падежей (кого, чего) отвечают не все местоимения, а именно личные местоимения: ее, его, их. Не путайте с притяжательными местоимениями, они хоть и пишутся одинаково, но имеют различную суть и отвечают на другие вопросы.
Ну и, конечно же, на вопросы кого? чего? отвечают имена существительные в родительном падеже:
«Мне часто не хватает (кого?) друга»;
«Мне часто не хватает (чего?) советов моего друга».
Единственная разница между ними это одушевленность. Вопрос «кого» правильнее будет применять в объекту «живому», а вопрос «чего» к предметам.
Чаще всего на вопросы «кого?», «чего?» отвечают имена существительные и местоимения, стоящие в родительном падеже.
Я ожидала увидеть тебя еще вчера вечером.
Я ждала наступления весны всю зиму.
Но иногда на вопрос «чего?» может отвечать и имя числительное:
Я дождалась двенадцати и тогда уже спокойно легла спать.
На вопрос «Каков?» в русском языке отвечает:
Вопрос «чей?» (равно, как и «чья?», «чьё?», «чьи?», и так же все их косвенные падежи) выясняет принадлежность какого-либо предмета или состояния какому-то лицу. Если запомнить это обстоятельство, но очень легко будет понять, что эту принадлежность объясняют, обозначают или просто указывают на неё только те части речи, некоторые разряды которых называются притяжательными. То есть, они «притягивают» какой-то предмет или его свойство к другому предмету.
Притяжательные прилагательные.
Притяжательные местоимения.
Хороший вопрос!! Я например отвечаю на те вопросы, на которые точно знаю ответы без поиска в интернете; также интересны вопросы, на мой взгляд, в которых нужно высказывать свое мнение. Вопросы бывают разными, также как и настроение людей. Бывает, что хочется быстро ответить, без заморочек как говорится. А бывает, что вопрос очень интересный, касается например исторических, биографических, литературных фактов, и уже самому хочется узнать ответ на вопрос, тогда прикладываешь усилия, чтобы на такой вопрос ответить.
Потому что когда говорят «спасибо», хотят выразить благодарность за что-то. Отвечая «не за что» вы НЕ принимаете эту благодарность, делая нериятно собеседнику (он-то благодарит, значит, есть за что), а заодно и немного принижаете себя.
Это из той же оперы, как отвечать на комплимент «ах, ну что вы! Не такая уж я красивая\умная\хорошая» вместо того, чтобы просто поблагодарить. Получается, что сказавший комплимент либо врун и льстец, либо дурак, который не может отличить черное от белого.
Это важнейший показатель, влияющий на комфортное проживание в помещении. Количество в атмосферном воздухе водяного пара – влажность. Для измерения уровня влажности воздуха предназначен прибор под названием «гигрометр».
Если земля в горшках с комнатными цветами быстро становится сухой, значит, в помещении влажность недостаточно высокая.