На вопрос сколько что можно узнать о потребителях медицинских услуг тест
Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью (стр. 10 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
а) периодическое обучение на курсах усовершенствования в системе последипломного образования
б) участие в семинарах, симпозиумах, конференциях
в) обучение в ординатуре, аспирантуре
43. Специалист для проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию
следующие документы, за исключением::
а) отчет о деятельности за 3 года
б) копии документов о повышении квалификации
г) копии опубликованных работ, докладов
044. Организация работы аттестационной комиссии включает:
1) рецензирование и оценку отчета специалиста о деятельности
2) рассмотрение представленных документов
3) собеседование для уточнения уровня знаний специалиста
4) беседу с руководителем учреждения о деятельности специалиста
5) компьютерную оценку знаний по квалификационным тестам
а) верно все перечисленное
045. Компьютерная программа работы с кадрами не включает:
а) полицевой учет специалистов
в) сведения об аттестации и переаттестации, повышения квалификации
г) семейное положение и его изменения
д) полицевой учет поощрений и наказаний
046. Структура органа управления здравоохранением не включает следующие подразделения:
а) деятельность в сфере рынка сбыта
б) деятельность в сфере обмена
в) деятельность в сфере торговли
г) деятельность, включающая анализ, планирование, внедрение и контроль, а также сознательный обмен ценностями между субъектами рынка для достижения целей организации
048. Основными видами спроса являются все, кроме
в) снижающего ( падающего)
049. К основным понятиям маркетинга не относят
а) интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации
б) предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю
в) совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли
051. Влияет ли среда ( определенность, неопределенность, время ) на процесс принятия решения
052. Влияют ли личностные оценки руководителя на процесс принятия решения?
053. Какие действия включают в себя командно-административные методы управления
8) увольнение, наказание
054. Дайте характеристику стиля руководства, если руководитель принимает решения, как правило, единолично:
055. Охарактеризуйте стиль руководства, если руководитель обычно советуется с подчиненными, используя их компетентность по специальным вопросам; деятельность подчиненных контролируется не только руководителем, но и общественными организациями
056. Расположите в должной последовательности этапы процесса контроля
1) сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами
2) принятие необходимых корректирующих действий
3) выработка стандартов и критериев
а) продукт – качество
д) маркетинговая коммуникация
е) все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок
а) на улучшение качества продукции
б) на получение прибыли
059. Укажите, какая фаза стратегического планирования является начальной
а) финансовое планирование
в) планирование с учетом внешних факторов
060. В процессе формулирования стратегии первым шагом является
а) изучение внешних факторов (внешний анализ)
б) критический самоанализ (внутренний анализ)
в) определение деятельности
061. Установите последовательность этапов маркетинга в здравоохранении
1) разработка оперативных и тактических планов действий
2) разработка стратегии действий
3) повышение эффективности и качества оказываемой медицинской помощи
4) непосредственное осуществление текущих и долговременных мероприятий
5) выявление основных тенденций изменения спроса
6) изучение и анализ потребностей
062. Рыночная методология маркетинга определяется
а) получением прибыли за счет увеличения объема продажи
б) получением прибыли за счет удовлетворения запросов потребителя
063. Сущность и особенности маркетинга в здравоохранении включают следующие положения:
а) изучение спроса на медицинские услуги
б) анализ потребности в здравоохранении
в) определение стоимости медицинских услуг
г) удовлетворение спроса
а) маркетинг лекарственных препаратов, инструментария, перевязочных материалов и т. д.
б) маркетинг медицинского и немедицинского персонала
в) маркетинг медицинских, фармацевтических и сервисных услуг
г) все вышеперечисленное
д) нет правильного ответа
065. С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как
а) планирование, организация, координация, учет и контроль
б) наложение штрафных санкций, реорганизация руководства
в) все вышеперечисленное
066. К специфическим функциям маркетинга здравоохранения не относится
а) комплексное исследование рынков здравоохранения, включая анализ и прогноз конъюктуры
б) формирование комплекса медицинских услуг
в) формирование ценовой политики
г) формирование спроса и стимулирование сбыта
д) формирование условий и требований при заключении контрактов и договоров между субъектами рынков здравоохранения
067. Источниками финансирования здравоохранения в настоящее время являются
б) средства медицинского страхования
в) доходы от платных услуг населения
г) все вышеперечисленное
068. Недостаток системы нормативного финансирования здравоохранения заключается:
а) в усредненности нормативов и их недостаточной обусловленности
в) в директивности нормативов
г) в невозможности переноса недостатков финансовых средств на последующий год
д) все вышеперечисленные
е) нет правильного ответа
069. Особенности рынка медицинских услуг
1) определяется монополией «продавца» на предоставление услуг
3) не требует лицензированной деятельности «продавца»
4) учитывает экономические возможности «покупателя» в приобретении желаемых услуг
а) верно все перечисленное
070. Цена на медицинские услуги должна быть
б) больше стоимости
в) больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услуги
г) равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)
1) заработную плату основного персонала
2) приобретение медикаментов и перевязочных материалов
3) приобретение оборудования
072. В себестоимость медицинских услуг не включаются
а) затраты на оплату труда персонала
б) начисления на заработную плату
в) оплата дополнительных (сверх установленных законом) отпусков
073. Принципу формирования рыночных цен отвечают
а) расчетная стоимость (себестоимость) медицинских услуг
б) цены на платные медицинские услуги населению, оформленные прейскурантами
в) договорные цены на медицинские услуги с предприятиями и организациями
074. Под рентабельностью понимают
а) часть денежной выручки учреждения, остающаяся после возмещения материальных затрат
б) чистый денежный доход учреждения, остающийся после возмещения материальных затрат и средств на оплату труда
в) отношение прибыли, полученной от предоставления услуги, к ее полной себестоимости
г) размер затрат, включенных в себестоимость
075. Существуют следующие виды цен на медицинские услуги, кроме
а) тарифа на медицинские услуги
в) бюджетных расценок
д) страхового тарифа
076. Цена медицинской услуги складывается из
а) себестоимости и прибыли
б) себестоимости, прибыли и рентабельности
в) только из себестоимости
а) стоимость медицинских услуг
б) денежные суммы, возмещающие расходы государственных(муниципальных) медицинских учреждений при оказании медицинской помощи
в) денежные суммы, возмещающие расходы медицинской организации по выполнению территориальной программы ОМС
078. К «прямым» затратам, определяющим себестоимость медицинской услуги, не относят
Публикации в СМИ
Примеры тестовых заданий для факультета ВСО по маркетингу медицинских услуг
1. Маркетинг медицинских услуг предусматривает следующие виды деятельности:
а) разработка медицинской услуги;
b) обследование пациента;
c) продвижение медицинской услуги на рынке медицинских услуг;
d) установление оптимального качества медицинской услуги при оптимальной цене;
e) лечение пациента в стационаре.
2. Основная цель социально- этического маркетинга:
а) сбыт товара;
b) удовлетворение нужд и потребностей;
c) изучение рынка;
d) получение прибыли;
e) продвижение услуги.
3. Основными факторами сегментирования рынка являются:
а) географический;
b) экономический;
c) демографический;
d) психографический;
e) все выше перечисленное.
4. При оценке конкурентоспособности учитывается:
а) соотношение сбыта и цен;
b) общие и относительные издержки;
c) стоимость медицинских услуг;
d) вероятные стратегии конкурентов;
e) показатели повторных покупок.
5. Составляющими внешней среды маркетинга медицинских услуг ЛПУ являются:
а) система здравоохранения;
b) ценовой фактор;
c) система, производящая медицинскую услугу;
d) физиологический фактор;
e) социальный фактор.
6.Вторым этапом маркетинговых исследований в здравоохранении является:
а) маркетинговый синтез;
b) тактическое планирование;
c) ситуационный анализ;
d) маркетинговый контроль;
e) стратегическое планирование.
7. Внутренними источниками информации при маркетинговых исследованиях ЛПУ являются:
а) статистическая отчетность ЛПУ;
b) справочная литература;
c) нормативная документация;
d) профессиональные журналы;
e) официальные публикации Госкомстата.
9.Проведению позиционирования медицинской услуги на рынке медицинских услуг обязательно предшествует:
а) анализ ассортимента;
b) выбор целевого сегмента;
c) оценка компетентности экспертов;
d) оценка конкурентоспособности медицинской услуги;
e) построение ранжированного ряда.
10.В маркетинге медицинских услуг при анализе потребителя необходимо анализировать:
а) только больного;
b) только врача;
c) только провизора;
d) только больного и врача;
e) больного, врача и провизора.
Код вставки на сайт
Примеры тестовых заданий для факультета ВСО по маркетингу медицинских услуг
1. Маркетинг медицинских услуг предусматривает следующие виды деятельности:
а) разработка медицинской услуги;
b) обследование пациента;
c) продвижение медицинской услуги на рынке медицинских услуг;
d) установление оптимального качества медицинской услуги при оптимальной цене;
e) лечение пациента в стационаре.
2. Основная цель социально- этического маркетинга:
а) сбыт товара;
b) удовлетворение нужд и потребностей;
c) изучение рынка;
d) получение прибыли;
e) продвижение услуги.
3. Основными факторами сегментирования рынка являются:
а) географический;
b) экономический;
c) демографический;
d) психографический;
e) все выше перечисленное.
4. При оценке конкурентоспособности учитывается:
а) соотношение сбыта и цен;
b) общие и относительные издержки;
c) стоимость медицинских услуг;
d) вероятные стратегии конкурентов;
e) показатели повторных покупок.
5. Составляющими внешней среды маркетинга медицинских услуг ЛПУ являются:
а) система здравоохранения;
b) ценовой фактор;
c) система, производящая медицинскую услугу;
d) физиологический фактор;
e) социальный фактор.
6.Вторым этапом маркетинговых исследований в здравоохранении является:
а) маркетинговый синтез;
b) тактическое планирование;
c) ситуационный анализ;
d) маркетинговый контроль;
e) стратегическое планирование.
7. Внутренними источниками информации при маркетинговых исследованиях ЛПУ являются:
а) статистическая отчетность ЛПУ;
b) справочная литература;
c) нормативная документация;
d) профессиональные журналы;
e) официальные публикации Госкомстата.
9.Проведению позиционирования медицинской услуги на рынке медицинских услуг обязательно предшествует:
а) анализ ассортимента;
b) выбор целевого сегмента;
c) оценка компетентности экспертов;
d) оценка конкурентоспособности медицинской услуги;
e) построение ранжированного ряда.
10.В маркетинге медицинских услуг при анализе потребителя необходимо анализировать:
а) только больного;
b) только врача;
c) только провизора;
d) только больного и врача;
e) больного, врача и провизора.
На вопрос сколько что можно узнать о потребителях медицинских услуг тест
Тестовые задания по сестринскому делу, раздел «Технология оказания медицинских услуг»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Противопоказания к постановке горчичников:
А) Воспаление легких;
+Б) Гнойничковое поражение кожных покровов;
2. При постановке медицинских банок исключают область:
Б) Подлопаточную область;
В) Боковые поверхности грудной клетки.
3. Гирудотерапия – это лечение с помощью:
+А) Вещества, содержащегося в слюне пиявок;
Б) Специальных мазей;
В) Лечение кислородом.
4. Субфебрильная температура:
А) находится в пределах 36-27 градусов;
Б) находится в пределах 39 – 40 градусов;
+В) находится в пределах 37-38 градусов.
5. Температуру в подмышечной впадине с помощью ртутного термометра необходимо измерять:
6. В третий период лихорадки не может быть:
+А) Повышения температуры;
7. Центр в головном мозге, контролирующий температуру тела:
В) Кора головного мозга.
8. К жирорастворимым витаминам относятся:
9. Автор, который разработал 15 диет, успешно используемых в лечебно-профилактических учреждениях:
тест 10. Способ кормления пациентов, при котором пища попадает через прямую кишку:
11. Для проведения какой клизмы потребуется кружка Эсмарха:
12.Для проведения какой клизмы потребуется 10 литров воды:
13. Катетер, предназначенный для длительного ношения:
14. Длина уретры у женщин равна:
15. Дуоденальное зондирование проводится с целью:
А) Взятия желудочного сока;
Б) Визуального осмотра слизистой оболочки желудка и кишечника;
+В) Взятия дуоденального содержимого.
16. Медицинская сестра имеет право проводить катетеризацию мочевого пузыря с помощью:
+А) Мягкого катетера;
Б) жесткого катетера;
В) Полужесткого катетера.
17. Для взятия крови на биохимическое исследование пациент должен прийти:
Б) Утром после завтрака;
В) не имеет значения.
18. Для взятия крови на ВИЧ исследование пациент должен прийти:
Б) Утром после завтрака;
+В) не имеет значения.
19. Какой анализ крови берется с целью определения в нем форменных элементов:
тест-20. Содержание сахара в моче называется:
21. Мокрота на атипичные клетки берется с целью:
+А) Обнаружения онкологических клеток;
Б) Определения возбудителей;
В) Изучения общего состава.
22. Анализ мочи, который потребуется взять с помощью катетеризации с целью предупреждения обсеменения микрофлорой окружающий тканей во время мочеиспускания:
23. Для подготовки пациента для сдачи кала на скрытую кровь он должен за несколько дней исключить из рациона продукты, содержащие:
24. Кал на выявление простейших направляют в лабораторию:
Б) В пределах 12 часов;
25. Диета, которая назначается при заболевании почек:
26. Допускается ли взятие кала для копрологического исследования, если накануне было проведено рентгенологическое исследование желудка с применением бариевой взвеси:
В) Не имеет значения.
27. Колоноскопия – это:
А) Эндоскопическое исследование 12-ти перстной кишки;
+Б) Эндоскопическое исследование толстой кишки;
В) Рентгенологическое исследование толстой кишки.
28. Цистография – это:
А) Эндоскопическое исследование мочевого пузыря;
Б) Томография почек;
+В) Рентгенологическое исследование мочевого пузыря.
29. Подготовка к УЗИ органов малого таза подразумевает:
А) Накануне исследования должен быть принят желчегонный препарат;
+Б) За 2 часа до исследования следует принять 1 литр жидкости;
В) в течение трех дней принимать мочегонные препараты.
тест_30. Как называется эндоскопическое исследование желудка и 12-ти перстной кишки:
+А) ФГДС – фиброгастродуоденоскопия;
31. Препараты какой лекарственной формы, вводятся исключительно парентеральным способом:
32. Этикетка на флаконах с препаратом свидетельствует о том, что его следует:
+А) использовать для наружного применения;
Б) Использовать для парентерального введения;
В) Использовать для введения в вену.
33. Слово инъекция в переводе с латинского языка означает:
34. Одним из недостатков введения лекарственных средств через рот является:
А) Не требует стерильности;
Б) Не требует специально подготовленного персонала;
+В) частично инактивируется печень.
35. К преимуществу парентерального введения относится:
А) Допускается вводить любые лекарственные формы;
Б) Не требуется соблюдение стерильности;
+В) Исключается барьерная функция печени.
36. К преимуществу парентерального способа введения относится:
+А) Быстрота действия;
Б) Не требует особой подготовки медицинского персонала;
В) Не требует соблюдение правил асептики.
37. Аллергоанамнез – это:
А) Информация, которую узнает медсестра у пациента о назначенных препаратах врачом;
+Б) Информация о перенесённых аллергических реакциях на вводимые ранее препараты;
В) Информация о препаратах, которые могут вызвать гипогликемию.
38. Какой из нижеперечисленных препаратов может вызвать привести к гипогликемии, липодистрофии:
Б) Физиологический раствор хлорида натрия;
39. Появление головокружения, шума в ушах, возможно потеря сознания при резкой перемене положения тела в пространстве, вследствие нарушения работы сердца и сосудов – это:
А) Застойные явления в бронхах;
+Б) Постуральный рефлекс;
тест*40. Гнойное расплавление мягких тканей, имеющее пиогенную оболочку – это:
Права потребителей при оказании платных медицинских услуг
Правоотношения, основанные на возмездном предоставлении гражданам медицинских услуг, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 (далее – Правила).
Предоставление платных медицинских услуг осуществляется при обязательном наличии у медицинского учреждения лицензии на каждый вид деятельности (пункт 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Основные права потребителя при оказании платных медицинских услуг:
Право на информацию (статьи 8-11 Закона, пункты 11-14, 16, 17 Правил) Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:
— адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
— сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
— перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
— порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;
— сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
— режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
— адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Потребитель вправе потребовать для ознакомления копию учредительного документа медицинской организации, копию свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя), копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг).
При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им должна предоставляться в доступной форме следующая информация:
— порядок оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;
— информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);
— информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
— другие сведения, относящиеся к предмету договора.
Договор о предоставлении платных медицинских услуг заключается в письменной форме и должен содержать сведения об исполнителе, потребителе услуги, информацию о перечне платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором, их стоимости, сроках и порядке их оплаты, условиях и сроках предоставления платных медицинских услуг, ответственности сторон за невыполнение условий договора, порядке изменения и расторжения договора, иных условиях, определяемых по соглашению сторон.
Потребитель, вследствие непредставления исполнителем полной и достоверной информации об услуге (работе), вправе потребовать от исполнителя (статья 12 Закона):
— возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора;
— возврата уплаченной за услугу суммы и возмещения других убытков (если договор заключен);
— возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную 29 Закона, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Право на качество (статьи 4, 29 Закона, пункты 27, 31 Правил)
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненной работы) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного оказания услуги (выполнения работы). При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).
Право на безопасность (статьи 7, 14 Закона)
Потребитель имеет право на то, чтобы услуга (работа) при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя. Потребитель имеет право на возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков услуги (работы), в полном объеме.
Для восстановления нарушенного права потребитель вправе самостоятельно обратиться к исполнителю с претензией. На сайте Управления для потребителей размещены образцы документов (претензия о нарушении права потребителя на информацию, претензия о нарушении права потребителя на качество).
При отказе исполнителя в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, потребитель вправе обратиться в суд с соответствующим иском, а также воспользоваться иными правами, предоставленными потребителю Законом:
— уплату штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (пункт 6 статьи 13);
— на возмещение морального вреда (статья 15);
— выбор суда (по месту жительства или по месту пребывания потребителя, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора) (пункт 2 статьи 17);
— освобождение от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 3 статьи 17).
Управление готово оказать помощь в судебной защите нарушенного права в форме дачи заключения в целях защиты прав потребителя.
В целях привлечения Управления к участию в гражданском деле необходимо заявить в суде соответствующее ходатайство либо, после принятия искового заявления судом, обратиться в адрес Управления с самостоятельным письменным заявлением, к которому следует приложить копии искового заявления, иных документов, имеющих значение для рассмотрения дела.
Относительно проверки качества предоставленных платных медицинских услуг следует иметь в виду, что федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), на которую согласно пункту 5.1.3. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323, возложен государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц»
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г. Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21 Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49
|