На ямке с ямкой сто ямок с ямкой что это
На ямке с ямкой сто ямок с ямкой что это
Ямок — название нескольких населённых пунктов:
Список статей об одноимённых населённых пунктах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном населённом пункте. |
Полезное
Смотреть что такое «Ямок» в других словарях:
Ямок (Дедовичский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ямок. Деревня Ямок Страна РоссияРоссия … Википедия
метод ямок травления — Метод исследования дислокац. структуры с использов. микроскопа, основ. на выявлении ямок в местах выхода дислокации при травлении поверхности шлифа. [http://metaltrade.ru/abc/a.htm] Тематики металлургия в целом EN etch pitting technique … Справочник технического переводчика
На ямке, ямке сто ямок со приямком. — (то же). См. ЗАГАДКИ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
метод ямок травления — [etch pitting technique] метод исследования дислокационной структуры с использованием микроскопа, основанный на выявлении ямок в местах выхода дислокации при травлении поверхности шлифа; Смотри также: Метод электроэрозионный метод метод… … Энциклопедический словарь по металлургии
образование ямок — įdubų susidarymas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. cratering; pitting vok. Grübchenbildung, f; Kraterbildung, f rus. образование воронок, n; образование кратеров, n; образование ямок, n pranc. création des cavités, f;… … Radioelektronikos terminų žodynas
образование ямок на контактных площадках — kontaktų įdubų susidarymas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. contact pitting vok. Grübchenbildung an den Kontaktstellen, f rus. образование ямок на контактных площадках, n pranc. formation des cavités sur plots de soudure, f … Radioelektronikos terminų žodynas
Семейство полорогие — (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных
Мальта (стоянка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мальта (значения). Изображение мамонта со стоянки в Мальте (хранится в Эрмитаже) Мальта одна и … Википедия
РД 50-672-88: Методические указания. Расчеты и испытания на прочность. Классификация видов изломов металлов — Терминология РД 50 672 88: Методические указания. Расчеты и испытания на прочность. Классификация видов изломов металлов: 1.6. Внутризеренный излом (черт. 3, 4, 6) излом, образующийся при разрушении по телу зерна. Определения термина из разных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Компьютерия Загородный Отель — (Ямок,Россия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Деревня Ямок … Каталог отелей
Новичок и ямки на дороге.
Есть способы проезда препятствий на дорогах, этоу учат на курсах контраварийного вождения. Я использую два варианта касательно ям.
Наверняка каждый водитель попадал в ситуацию, когда на дороге оказывался, скажем, кирпич или кусок наледи, выпавший из-под колес туристического автобуса, да в таком месте, где объехать его уже нет возможности. Подобное препятствие следует пропускать между колес, учитывая при этом клиренс автомобиля и то, как расположен предмет: плашмя, на ребре или стоит торцом. По большому счету, любую преграду необходимо оценивать именно с точки зрения возможности ее объехать или проехать над ней. Самым простым и зачастую эффективным способом является проезд над препятствием с применением приема «пересаживания». Заключается он в следующем: водитель предварительно тормозит с целью использовать характерный клевок передка для сжатия пружин передней оси. Проезжать над помехой следует в тот момент, когда упругие элементы разжимаются и капот автомобиля после наклона неизменно поднимается. Таким образом, через препятствие проезжает передняя ось машины с максимально возможным клиренсом. В идеале нужно сделать еще одно торможение для разгрузки упругих элементов задней оси при проезде ее над преградой снова с максимально возможным клиренсом. Это достаточно актуально при полной загрузке на заднеприводном или полноприводном автомобиле.
Такой же прием применяется для преодоления на дороге ям или бугров. В этом случае подвеска автомобиля разгружается в момент удара о препятствие, в результате чего исключается ее повреждение.
Как правило, даже на невысокой скорости заметить, что перед вами – открытый люк, довольно сложно. И на принятие решения остаются считаные секунды. Поэтому проезд люка относится к довольно сложным приемам и требует от водителя отработанного навыка загрузки автомобиля по сторонам. При проезде открытого люка самое неправильное действие – торможение. В этом случае более логичным и безопасным является проезд без изменения скорости, когда даже на 40 км/ч колеса диаметром 14 дюймов «зависают» над люком, не успевая туда нырнуть. Машина без особого ущерба способна перекатиться через преграду. Суть приема состоит в том, чтобы колеса по одной стороне были максимально разгружены в момент их проезда над препятствием. Автомобиль с жестко настроенной подвеской может выполнять такое упражнение, даже отрывая колесо от полотна дороги. А достигается это, как ни парадоксально, поворотом руля в сторону препятствия и проездом над ним одним или двумя разгруженными колесами.