На юле заблокирован пользователь что значит
На юле заблокирован пользователь что значит
Я должен название моделей жёстких дисков писать по русски?
Вместо Seagate Barracuda писать Сигейт Барракуда? Или уже сразу с переводом на русский?
И как текст может быть ещё и не связан если даже на фотографии видны модели дисков, которые указаны в описании!
Ничють не удивлюсь если заблокировали по другой причине, а эта ошибочная.
Боже! Как вы бесите Юла!
Буду сюда постить переписку )
Похоже парад идиотов )
Таже блокировка что и месяц назад, теже причины, мой аккаунт даже никто не смотрел
А там всем отвечает Нелли??
Простите, вы издеваетесь. Я не занимаюсь массовой рассылкой.
У меня люди спрашивают о моих услугах. Это поймет каждый кто прочитает сообщения мои, это поймет даже пятилетний!
Вы второй раз блокируете мне аккаунт по этой причине! Вам сколько лет, простите? Что за издевательство.
Я ФОТОГРАФ, МНЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ.
Я направлял вам 10 раз сообщения с вопросом – соответствует ли мой аккаунт правилам Юлы! Мне ни разу не ответили.
Еще раз повторюсь, как в прошлый раз – если со мной не начнут общаться по человечески вся переписка идет с заявлением в Роспотребнадзор а также по всем пабликам в сетях ВК, Пикабу и т.д.
Благодарю Вас!
С уважением, Поздняков Николай
pozdnyakov_n@mail.ru
От: Служба поддержки пользователей сервиса Юла
Отправлено: 19 мая 2018 г. в 22:24
Кому: «Поздняков Николай Александрович»
Тема: Re: [Ticket#2018051921073096] Мой аккаунт заблокирован администрацией
Здравствуйте.
Ваш аккаунт заблокирован по причине нарушений правил сервиса Юла
3. Требования к пользовательским аккаунтам в сервисе
https://help.mail.ru/youla/rules/user
Запрещена массовая рассылка сообщений (спам) другим пользователям
приложения с одного или нескольких аккаунтов пользователя.
Лицензионное соглашение https://help.mail.ru/youla/rules/license
5. Права и обязанности Пользователя
5.3. Пользователю при использовании Сервиса запрещается:
— осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей
Сервиса без их согласия (рассылка спама)
С уважением, Нелли
Служба поддержки пользователей сервиса Юла
Все темы, Доступ к Юле, Мой аккаунт заблокирован администрацией,
Администрация заблокировала мой аккаунт
———————————————
Почему на Юле отклоняют объявление
Онлайн-сервис для продажи товаров и услуг «Юла» каждый день пополняется новыми публикациями. Перед регистрацией нужно прочитать пользовательское соглашение. В нем подробно описано, что значит, если товар отклонен на «Юле».
Основные причины отклонения
Отклонение объявления происходит из-за несоответствия правилам сервиса. Распространенные нарушения:
Помимо списка запрещенных к продаже товаров, на «Юле» существует список «стоп-слов»: нецензурная лексика, хэштеги, рекламная информация. Использование слов «Акция», «Скидка», «Последний шанс купить» и др. также не допускается.
Как посмотреть неактивное объявление
В личном профиле пользователя хранятся его контактные данные, отзывы покупателей и архив проданных товаров. Неактивные объявления можно посмотреть, воспользовавшись вкладками «Архив» и «Продано». Там хранятся все созданные публикации.
Если товар продали с помощью кнопки «Продано на Юле», он автоматически перейдет в папку «Продано» и получит статус безвозвратного. Кнопка «Продано в другом месте» также перенесет публикацию в «Продано» без возможности возобновления.
Если же выбран раздел «Другая Причина», товар окажется в папке «Архив» и получит статус «не активно». Возобновить продажу можно только по этому типу объявлений.
Как активировать
При необходимости автор может заново опубликовать запись из раздела “Архив” или же удалить ее окончательно. Активировать публикацию можно в течении 30-и дней с момента занесения в «Архив».
Через 30 дней после размещения записи автоматически архивируются. Чтобы вернуть товар в продажу, нужно перейти в соответствующий раздел, выбрать публикацию и нажать кнопку “Опубликовать повторно”. После восстановления она получит статус «Активно» и появится в ленте нужной категории. Если восстановить продажу не получилось, нужно обратиться в службу технической поддержки.
Если посетитель размещает много предложений, он становится активным пользователем сервиса. За создание аккаунта и записей начисляются бонусы, которые можно потратить на поднятие объявлений в ленте, частичную оплату премиум-размещения или турбопродажи. Вознаграждение можно получить, заходя в приложение “Юла” каждый день.
Есть возможность поднять объявление в Топ в списке из выбранной категории, используя баллы. Они также начисляются при регистрации: 10 баллов, если посетитель пришел на сайт сам, 15 – если по приглашению другого пользователя. Пригласить в “Юлу” можно по реферальной ссылке, которая отправляется на электронную почту или через социальные сети.
Что делать, чтобы не попадать в блокировку
Убедиться, что публикация соответствует требованиям сервиса, можно в разделе «Общие требования к размещению объявлений». На «Юле» существует много подкатегорий: «Недвижимость», «Вакансии», «Женский гардероб» и пр. Особенности каждой из них представлены в правилах сервиса.
Если опубликованная запись все же была отклонена модератором и находится в архиве, нужно отредактировать ее, убрав все запрещенные элементы, а затем опубликовать скорректированную версию.
Чтобы начать редактирование, необходимо сделать следующее:
Объявления, которые можно редактировать после блокировки, доступны на отдельной вкладке. Если нарушения не будут исправлены в указанные сроки, блокировка станет окончательной.
Сколько объявление висит на сайте
В приложении существует разделение на платные и бесплатные объявления. Количество бесплатных объявлений, которые можно разместить, ограничено как в рамках отдельной категории, так и для подкатегорий.
Например, для категории «Бытовая техника» в сумме за 30 дней можно разместить бесплатно 12 объявлений, но не более 6 объявлений в каждой подкатегории. В разделе «Недвижимость» предусмотрена бесплатная публикация только 1 объявления об аренде или продаже.
Каждая из публикаций остается на поисковых страницах 30 дней. По истечению этого срока оно становится неактуальным и переходит в «Архив».
Во время размещения публикации можно отслеживать количество просмотров и добавлений товара в “Закладки”. На основе этой информации анализируют качество объявления, его актуальность и привлекательность.
Причины блокировки аккаунта
Аккаунт может быть заблокирован, если поведение пользователя не соответствует установленным правилам сервиса. Возможные причины блокировки:
Если профиль попадает под блокировку, владельцу высылается предупреждение с указанием причины. Снять ограничения аккаунта можно только через службу технической поддержки на официальном сайте или через приложение.
Что значит пользователь заблокирован на Юле?
Чаще всего блокировка аккаунта происходит потому, что поведение пользователя не соответствует Правилам сервиса, например: … Пользователь обманным путем пытался получить данные банковской карты других пользователей; Пользователь не отправил товар после получения предоплаты или не оплатил товара после его получения.
Как разблокировать пользователя в Юле?
Как разблокировать пользователя (или сообщение)
Что значит ваш номер посмотрели на Юле?
Что значит «Ваш номер посмотрели» в чате? Если в чате вам приходит такое уведомление, оно обозначает, что пользователь просто просмотрел ваш номер, не совершая звонка.
Как происходит оплата товара на Юле?
Покупатель оплачивает товар банковской картой, деньги резервируются на счету Юлы до фактической передачи товара, после чего они переводятся на карту продавца. За успешное совершение безопасной сделки с продавца списывается комиссия до 10% от стоимости товара.
Как работает резерв на Юле?
Что значит резерв на Юле
Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.
Как разблокировать пользователя в мессенджере?
Как убрать человека из черного списка в Авито?
На сайте можно удалить сразу несколько чатов. Необходимо отметить их галочками и нажать на кнопку «Удалить». Если удалению подлежать все беседы, то нужно нажать на первый чек-бокс, находящийся слева от кнопки «Заблокировать». Так выделятся все остальные сообщения.
Как узнать номер продавца на Юле?
Отображение телефона продавца в мобильном приложение «Юла», действует по аналогии с отображением номера на сайте. Нужно открыть объявление, после чего стоит нажать на кнопку «Позвонить», расположенную в нижней части экрана. Во всплывающем окне отобразиться контактный номер телефона.
Что значит в избранном на Юле?
Это говорит о том что ваш товар понравился будущему покупателю и он добавил его к себе в избранное.
Как позвонить покупателю на Юле?
Чтобы созвониться с продавцом товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите зеленую кнопку Позвонить. Откроется окно с номером телефона продавца — подтвердите в нем звонок. Если кнопка Позвонить серая, это значит, что автор объявления не подтвердил еще номер телефона.
Как работает скидка на Юле?
Размер скидки на товар рассчитывается автоматически и может составить от 3% до 20% от его заявленной стоимости. После продажи таких товаров пользователь получит бонусные баллы в размере до 200% от скидки. … Полученные бонусы продавец может потратить на продвижение объявлений на «Юле», уточнили в компании.
Что значит резерв на Юле?
Что значит резерв на Юле
Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.
Как вернуть деньги на Юле?
Как вернуть деньги на Юле
Деньги возвратятся в течение суток в случае, если вы отмена сделки произошла в день её заключения. Если это было сделано позже, может потребоваться 1-3 дня. Если по истечении трех дней нет уведомления о возврате средств, надо отправить запрос на выписку со счета. Проверьте баланс карты.
Как работает курьерская доставка на Юле?
С 20 марта при покупке товаров на Юле в Москве и МО их можно будет получить через доставку курьером только бесконтактным способом. Курьер оставит заказ у двери, позвонит получателю и на расстоянии не менее 1 метра дождётся, пока клиент не заберёт посылку.
Что значит резерв по заказу?
Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. … Ожидания — это товары, которых еще нет на складе, но поступление которых уже согласовано с поставщиком.
Что значит резерв на Авито?
Товар зарезервирован – что означает статус
Надпись говорит покупателям, что ранее кто-то подал заявку на доставку товара. Поэтому купить товар временно невозможно. Рекомендуется подождать некоторое время – иногда покупатель или продавец меняют свое решение.
Что значит пользователь заблокирован на Юле?
Чаще всего блокировка аккаунта происходит потому, что поведение пользователя не соответствует Правилам сервиса, например: … Пользователь обманным путем пытался получить данные банковской карты других пользователей; Пользователь не отправил товар после получения предоплаты или не оплатил товара после его получения.
Как разблокировать пользователя в Юле?
Как разблокировать пользователя (или сообщение)
Что значит ваш номер посмотрели на Юле?
Что значит «Ваш номер посмотрели» в чате? Если в чате вам приходит такое уведомление, оно обозначает, что пользователь просто просмотрел ваш номер, не совершая звонка.
Как происходит оплата товара на Юле?
Покупатель оплачивает товар банковской картой, деньги резервируются на счету Юлы до фактической передачи товара, после чего они переводятся на карту продавца. За успешное совершение безопасной сделки с продавца списывается комиссия до 10% от стоимости товара.
Как работает резерв на Юле?
Что значит резерв на Юле
Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.
Как разблокировать пользователя в мессенджере?
Как убрать человека из черного списка в Авито?
На сайте можно удалить сразу несколько чатов. Необходимо отметить их галочками и нажать на кнопку «Удалить». Если удалению подлежать все беседы, то нужно нажать на первый чек-бокс, находящийся слева от кнопки «Заблокировать». Так выделятся все остальные сообщения.
Как узнать номер продавца на Юле?
Отображение телефона продавца в мобильном приложение «Юла», действует по аналогии с отображением номера на сайте. Нужно открыть объявление, после чего стоит нажать на кнопку «Позвонить», расположенную в нижней части экрана. Во всплывающем окне отобразиться контактный номер телефона.
Что значит в избранном на Юле?
Это говорит о том что ваш товар понравился будущему покупателю и он добавил его к себе в избранное.
Как позвонить покупателю на Юле?
Чтобы созвониться с продавцом товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите зеленую кнопку Позвонить. Откроется окно с номером телефона продавца — подтвердите в нем звонок. Если кнопка Позвонить серая, это значит, что автор объявления не подтвердил еще номер телефона.
Как работает скидка на Юле?
Размер скидки на товар рассчитывается автоматически и может составить от 3% до 20% от его заявленной стоимости. После продажи таких товаров пользователь получит бонусные баллы в размере до 200% от скидки. … Полученные бонусы продавец может потратить на продвижение объявлений на «Юле», уточнили в компании.
Что значит резерв на Юле?
Что значит резерв на Юле
Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.
Как вернуть деньги на Юле?
Как вернуть деньги на Юле
Деньги возвратятся в течение суток в случае, если вы отмена сделки произошла в день её заключения. Если это было сделано позже, может потребоваться 1-3 дня. Если по истечении трех дней нет уведомления о возврате средств, надо отправить запрос на выписку со счета. Проверьте баланс карты.
Как работает курьерская доставка на Юле?
С 20 марта при покупке товаров на Юле в Москве и МО их можно будет получить через доставку курьером только бесконтактным способом. Курьер оставит заказ у двери, позвонит получателю и на расстоянии не менее 1 метра дождётся, пока клиент не заберёт посылку.
Что значит резерв по заказу?
Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. … Ожидания — это товары, которых еще нет на складе, но поступление которых уже согласовано с поставщиком.
Что значит резерв на Авито?
Товар зарезервирован – что означает статус
Надпись говорит покупателям, что ранее кто-то подал заявку на доставку товара. Поэтому купить товар временно невозможно. Рекомендуется подождать некоторое время – иногда покупатель или продавец меняют свое решение.
Причины блокировки объявлений
Причины блокировки объявлений и учетных записей:
• Создание более одной учетной записи одним пользователем;
• Размещение одинаковых объявлений (о продаже одного и того же товара или услуги);
• Размещение объявлений о покупке (за исключением категорий, в которых предусмотрена данная возможность);
• Размещение объявлений о несуществующих товарах или услугах;
• Многочисленные жалобы других пользователей;
• Наличие в объявлении/имени пользователя (в заголовке, тексте или на фотографиях) нецензурного, эротического, порнографического, экстремистского или иного не соответствующего политике Yula.Guru содержания;
• Наличие контактной информации (адреса сайта, телефона, и т.д.) в заголовке, на фотографии, или описании объявления, в имени пользователя. Исключение составляют только объявления в категории «Автомобили»;
• Наличие в объявлении или в имени пользователя ссылок на любые сайты;
• Наличие в объявлении или в имени пользователя логотипов и товарных знаков известных брендов, в случае, если пользователь не имеет законного основания на право их использования;
• Необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, слов «Срочно», «Внимание» и т.п.;
• Размещение объявлений об оказании любых услуг финансового характера (коллекторские и антиколлекторские услуги, кредит, залоги и т.д.);
• Размещение объявления в неправильной категории или неправильном регионе;
• Размещение объявлений о рекламе интернет-ресурсов (форумов, порталов, сайтов знакомств и т.д.);
• Размещение объявлений о рекламе бизнеса в целом (компаний, магазинов (например, «Наш магазин работает с 9 до 21 без выходных») и перечисление ассортимента товаров и цен или перечень услуг;
• Размещение объявлений о помощи в оформлении любых государственных удостоверений, лицензий, справок и дипломов (за исключением услуг по записи в очереди учреждений и т.п., типа «Постою за вас в очереди»);
• Размещение объявлений об услугах трансцендентного характера (колдовство, магия, нетрадиционная медицина, экстрасенсорика и т.д.);
• Наличие заголовка и описания объявления на иностранном языке, а также написание русских слов латинскими буквами;
• Размещение объявлений о предоставлении услуг по замене лицензионного ПО на мобильных телефонах и игровых приставках («перепрошивка»);