Начали ржаветь арки что делать

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Пошла ржавчина на арках колес – что делать и как предотвратить?

Автор: Дмитрий Сапко

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Если двери или капот можно заменить без потери целостности скелета кузова, то с арками дела обстоят иначе. Передние крылья теоретически можно поменять без больших потерь (не на всех моделях авто), а вот задние в большинстве случаев являются частью боковины машины и не меняются отдельно. Поэтому следить за «здоровьем» этих деталей необходимо. Как только вы заметили наличие ржавчины, нужно предпринять действия для устранения эффектов ржавения и для полноценной защиты от такого неприятного разрушения. К сожалению, проявляет себя ржавчина уже на тех порах, когда просто с помощью профилактических мер устранить ее будет невозможно. В этой ситуации вам придется бороться с проявлениями коррозии и тратить определенное время на устранение дефектов. А вот метод этого устранения зависит от автомобиля, бюджета и вашего желания продлить жизнь своему железному коню.

Колесные арки ржавеют по причине повреждения лакокрасочного покрытия. Также причиной может быть разрушение слоя защиты от коррозии на внутренней части элементов кузова. В последнем случае вы заметите ржавчину только после того, как она станет сквозной и распространится на всю толщину металлической детали. При внешних повреждениях ситуацию можно заметить раньше и предпринять действия еще до того, как по кузову пойдут сквозные коррозийные дыры.

Следует учитывать такие аспекты и возможные причины ржавчины на арках:

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Из-под колеса в арку могут лететь камешки, которые счесывают и повреждают краску. Это приводит к тому, что защита металлической поверхности ослабевает, появляются микротрещины. Через эти отверстия вода попадает на металл и начинает его уничтожать. Процесс уничтожения может длится годами на машинах с толстым металлом, а может пройти за несколько недель, если металл у авто тонкий. Современные машины все делают с тонким металлом, так что его стойкость против коррозии очень условная. Это налагает на владельца авто еще большую ответственность за сохранение автомобиля.

Что делать после появления следов коррозии?

Обычно следы ржавчины появляются в виде коричневых точек, в народе называемых «рыжиками». Появление таких элементов говорит о том, что уже начался процесс воздействия на металл внешних факторов. Как только вы заметили такой эффект, нужно сразу же браться за дело. Следует обратиться к мастеру по кузовным работам или в покрасочную камеру с хорошим рейтингом среди автомобилистов. Обычно эти специалисты найдут оптимальный способ решения проблемы.

При самостоятельной работе стоит сделать следующее:

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Подготовив пятно под покраску, лучше всего обратиться к специалистам с хорошей покрасочной камерой и профессиональным оборудованием. Если же внешний вид для вас не играет роли, покрасить можно и дома с помощью небольшого гаражного компрессора и недорогого пульверизатора. Конечно, в последнем случае пятно покраски будет сильно отличаться от цвета всего автомобиля. Зависит качество выполнения работ еще и от качества подбора краски.

К чему может привести отсутствие ремонта?

На развитие коррозийных пятен будут влиять такие критерии:

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Существуют десятки факторов, которые могут ускорить или предотвратить развитие коррозии на вашем автомобиле. Сегодня это факторы, которые стоит учитывать уже при покупке машины. К примеру, китайские авто славятся тем, что даже небольшая коррозия уже априори является сквозной. На старых европейских автомобилях даже после 15 лет эксплуатации сложно найти коррозию, если не проводился кустарный кузовной ремонт. Но есть и множество сугубо индивидуальных факторов, которые вы не всегда сможете учесть при изучении ситуации с машиной.

Многие владельцы автомобилей берут машину за машиной и снова продают ее, так как замечают коррозийные пятна по всему кузову. В этом случае виной всему могут быть не продавцы-обманщики, а ваш гараж. Создание влажной атмосферы в гараже недопустимо при любых температурах и перепадах, в таких условиях машина с удовольствием будет гнить на глазах. Лучше попросту избежать такого воздействия, получив оптимальные характеристики службы кузовных деталей.

Основные особенности правильного и безопасного гаража следующие:

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Как видите, неправильное хранение автомобиля может стать одной из причин его тотального разрушения. Так что порой лучше хранить машину на улице, и это поможет предотвратить коррозию. Конечно, факторы неправильного хранения вызывают ржавчину не только на арках, но и на любой детали кузова. На арках этот процесс будет ускорен, если уже есть определенные повреждения и прочие неприятности. Стоит учитывать это, когда вы будете выбирать место хранения машины в будущем.

Предлагаем посмотреть видео про ржавчину на арках:

Подводим итоги

Нужно понимать, что иногда очаги коррозии просто невозможно предотвратить. Это дань возрасту автомобиля, некачественному производству или неприятным повреждениям. Но этот процесс можно остановить и устранить, если вовремя обратить на него внимание. Лучше всего сделать это качественно и без потерь еще до того, как начнут появляться сквозные коррозийные отверстия. Медлить с этими процессами нельзя, так как проблем может оказаться намного больше, чем вы можете себе представить. Видимые очаги коррозии на арках далеко не всегда показывают всю картину.

Нужно учитывать не только наличие видимых повреждений, но и возможность развития других видов коррозии. В частности, проблемы могут вызывать неприятные моменты, связанные с внутренней ржавчиной, разрушением металла под слоем ЛКП, а также прочими неприятными ситуациями. Так что лучше как можно быстрее взяться за ремонт кузова и восстановить нормальное состояние автомобиля. Если вы ничего не будете предпринимать, то уже в очень скором времени столкнетесь с настоящими проблемами и необходимостью варить кузов, ставить латки или менять целые детали кузовного корсета. Так что дешевле и проще устранить повреждения сразу. А вы сталкивались с ремонтом колесных арок из-за коррозии?

Источник

«Рыжая болезнь»: почему и где возникает и какие машины чаще всего ржавеют

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Содержание

Коррозия опасна тем, что нарушает целостность кузова. Из-за этого автомобиль становится менее безопасным и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

В этом материале расскажем, от чего возникает «рыжая» болезнь, где чаще всего появляется, как от нее избавиться и какие автомобили ей страдают.

Что такое «рыжая болезнь» и почему она возникает

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических деталей кузова машины. Она возникает из-за нескольких причин:

Чаще всего коррозия появляется на колесных арках, нижних кромках дверей, крышке багажника, порогах и днище. Также она образуется в щелях и дренажных каналах. Туда попадает песок, грязь, сухие листья — и все это не дает высохнуть скопившейся воде.

Как устранить «рыжики» своими руками

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Если будете убирать ржавчину у себя в гараже, на ремонт понадобится 2 000 рублей. Сама процедура удаления ржавчины состоит из трех этапов:

Этап 1. Очистка кузова от «рыжиков»

Для этого этапа понадобится наждачная бумага. Ваша задача — убрать ЛКП вместе с коррозией до чистого металла. После этого зачищенное проблемное место нужно обезжирить и обработать автохимией. Для обработки лучше использовать «Цинкор-авто».

Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Шпаклевка придаст заводской вид кузову. Участок, который вы очистили от ржавчины, нужно будет обработать кислотным грунтом. Так вы добавите антикоррозийности вашему автомобилю. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть обычным акриловым грунтом.

Шпаклевка наносится небольшими слоями. На сильно поврежденные места ее нужно укладывать тонкими слоями по несколько раз — так она будет прочнее и не растрескается со временем. После того, как вся шпаклевка высохнет, кузов еще раз обрабатывается наждачной бумагой. Сначала — с зернистостью 240, затем — с 320.

Этап 3. Покраска кузова

Перед покраской «больной» участок кузова нужно будет покрыть акриловым грунтом. Если этого не сделать, в течение недели или в лучшем случае — в течение месяца краска потрескается и слезет, и со временем на этом же месте опять начнет развиваться коррозия.

После покрытия грунтом на рабочий участок в три слоя наносится базовый слой краски. Наносить ЛКП рекомендуем в несколько этапов, чтобы каждый слой успел высохнуть, а после — не вздулся. Когда краска полностью просохнет, восстановленный участок нужно помыть и хорошо высушить.

Как убирают «рыжики» профессионалы

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

Мастера автосервиса сначала очистят проблемное место от ЛКП и «рыжих» пятен, затем обработают его и нанесут автохимию для защиты кузова.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. «Рыжики» тоже чаще всего появляются на раме. Среди Mitsubishi в большей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «трешки».

У корейских авто «рыжая болезнь» мучает Hyundai i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди «французов» коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda «рыжикам» подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.

Источник

Ржавая колесная арка: отремонтировать или заменить

По прошествии лет и километров на автомобиле появляются признаки износа металла. К сожалению, на старых автомобилях часто бывает ржавчина, особенно заметная на колесных арках.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Диагностируем проблему

Колесная арка — это не только внутреннее пространство над шиной, но и внешняя часть кузова вокруг колеса. В большинстве случаев внутренняя колесная арка сделана из пластика, поэтому не ржавеет, а ломается.

Такой элемент следует заменить новым или бывшим в употреблении. Попытки приклеить его не принесут желаемого эффекта, потому что грязь и соль попадают внутрь колесной арки, которая оказывает большое давление, приводя к отклеиванию. Замена так же проста, как откручивание нескольких винтов и установка нового элемента.

Иначе обстоит дело с наружной колесной аркой, поскольку она сделана из металла. Перед принятием решения внимательно проверьте техническое состояние ржавого элемента. Во многих случаях небольшой поверхностный пузырь — это лишь верхушка айсберга.

После шлифовки наши глаза увидят большую дыру, которую будет непросто заделать. Если фрагменты ржавчины есть во многих местах, ремонт может оказаться неэкономичным и занять очень много времени. В случае с передними колесными арками дело обстоит намного проще, потому что мы без особых проблем можем заменить ржавый элемент на новый.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Ремонт ржавой колесной арки

Для проведения ремонтных работ вам потребуются следующие элементы:

В случае с аркой переднего колеса стоит попробовать разобрать элемент, потому что отремонтировать его так, будет намного проще.

Начните процесс ремонта, отшлифуя ржавую часть. Если это не привело к появлению дыры, это очень хороший знак, потому что мы сэкономим много времени и сил. Если дыра появится, но она небольшая, можно попробовать ее заполнить. Для больших отверстий вам понадобится стекловата и смола для заделки.

Помните, что перед нанесением шпатлевки необходимо добавить отвердитель, согласно инструкции на упаковке. Шпаклевку наносить после обезжиривания поверхности обезжиривающими средствами. Толщина наносимой поверхности не должна превышать 5 мм.

Перед нанесением грунтовки на фрагмент шпатлевки тщательно отшлифуйте поверхность, чтобы она стала гладкой. Затем обезжирить и приступить к нанесению грунтовки, а после высыхания — лака. Не забывайте делать плавные движения при нанесении грунтовки и аэрозольного лака и держать емкости на подходящем расстоянии. Подробные инструкции можно найти на упаковке.

Начали ржаветь арки что делать. Смотреть фото Начали ржаветь арки что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь арки что делать. Картинка про Начали ржаветь арки что делать. Фото Начали ржаветь арки что делать

Замена ржавой арки

Заменить колесную арку можно только в передней части автомобиля. Если мы решим это сделать, нам потребуется время, терпение и основные инструменты. Прежде чем начать замену предмета, нам нужно его купить. На помощь приходит рынок как новых, так и бывших в употреблении запчастей.

Такие изделия самые популярные. Принимая решение о покупке б/у детали, не забудьте внимательно проверить техническое состояние предлагаемого элемента. Перед покупкой как новых, так и бывших в употреблении внешних колесных арок убедитесь, что они подходят вашему автомобилю (марка, модель, год выпуска, кузов).

Источник

Что делать если начали гнить арки автомобиля

Если вы обнаружили, что на автомобиле гниет арка крыла, то варианта развития событий может быть всего два: задет только наружный слой металла или образованы сквозные дыры. При первом варианте решить проблему действительно можно достаточно просто: снимаем, зачищаем, шпаклюем и красим. В общем-то, все, кроме того, что стоит предварительно обезжирить и соблюдать все правила. Но это все формальности, да и мало кто будет искать ответа, что делать, если начали гнить арки и есть буквально пару жучков. Второй вариант развития событий – арки прогнили практически полностью, образовались дырочки. Сразу скажем, если дырки в диаметре более 10 мм, то лучше всего приобрести новые арки.

Это реально сделать, даже своими силами: вырезать лист металла, придать ему форму по форме старой арки, вварить на внутреннюю сторону старой арки и поставить на место. Или вварить лист прямо на корпус кузова, а затем уже придавать форму и выравнивать стеклопластиком и другими материалами. Но лучше всего, обратиться к специалистам.

Спасаем арки авто от ржавчины: руководство к действию

Получается, что, если арки начали гнить уже достаточно давно и образовались дыры, то варианта развития событий может быть еще два: небольшие дырочки и дырки более 1 сантиметра. Во втором случае все прояснили – новые арки. Реально ли что-то сделать в первом случае? Многое зависит от материалов, ваших навыков, марки машины и многих других факторов. Мы бы все равно рекомендовали замену, потому что в сети есть сотни отзывов, когда человек снимал арки, зачищал от ржавчины, наносил мовиль, заполнял места с дырами стекловолокном, ставил на место, шпаклевал, красил, а уже через 3 месяца эксплуатации следы ржавчины были под арками! И все же, если вы уверены, что справитесь, то вот короткая информация, что делать, если гниет передняя или задняя арка автомобиля:

Сразу стоит предупредить, что это не универсальное руководство к действию с гарантией успеха. Многие владельца отмечают, что старые автомобили страдают от коррозии изнутри. Например, автомобили Opel, Honda, Ford 91 – 95 годов страдают от гниения задних арок изнутри. Диагностировать такую проблему вовремя просто невозможно, потому что снаружи все выглядит отлично, а внутри остается несколько миллиметров целого металла. Да и заделывание стекловолокном способно привести к обратному эффекту. Владелец авто считает, что справился с проблемой, решил ее окончательно, пользуется машиной, а на самом деле, ржавчина пробралась и сквозь арки.
В любом случае, если вы и сумели тщательно заделать дыры, это временная мера. Даже самая качественная работа, бережная эксплуатация машины и надежные материалы не выдержат более 2 лет. Поэтому мы советуем начать с визита в сервисный центр – мастера, по крайне мере, оценят повреждение арок и дадут свои рекомендации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *