Начальник полиции что за должность
Routes to finance
Процесс выбора
В большинстве случаев должность начальника полиции становится вакантной, город нанимает фирму по поиску исполнителей для выполнения хотя бы некоторых задач по набору и проверке в процессе найма.
Обычно компания рекламирует позицию, ищет квалифицированных кандидатов и призывает этих лиц подать заявку. Он может выполнять другие задачи, как указано в его контракте с городом.
В сильной мэрии правительства, начальник полиции сообщает мэру, поэтому мэр принимает окончательное решение о выборе нового начальника. В форме совета-менеджера правительства главный подчиняется руководителю города. Независимо от того, кто является начальником шефа, начальник информирует его об основных проблемах и потенциальных проблемах.
В обеих системах мудрый мэр или менеджер города будут запрашивать информацию от других сотрудников города и сообщества относительно аренды. Начальник полиции является высокопоставленной позицией, и общественность должна быть уверена в том, кто выбран для этой должности.
Финалисты могут быть опрошены группами граждан в рамках процесса собеседования. Они также могут быть вынуждены посещать общественные форумы, где отдельные граждане могут задавать им вопросы.
Сцена очень похожа на встречу в мэрии, проводимую политиком.
Образование
Должностные лица полиции должны иметь степень бакалавра, и многие города требуют или предпочитают диплом о высшем образовании. Многие полицейские имеют степень бакалавра в области уголовного правосудия. Если офицер хочет, чтобы в один прекрасный день стал начальником, должностное лицо должно рассмотреть вопрос о том, чтобы стать хозяином государственной администрации или руководителем делового администрирования, чтобы завершить свое образование таким образом, чтобы он соответствовал руководящим и руководящим обязанностям должности начальника полиции.
Лица становятся начальниками полиции к середине и концу своей карьеры. Руководители имеют обширный, прогрессивно ответственный опыт в правоохранительной деятельности. Этот опыт может включать службу в государственных и федеральных полицейских силах. Он должен включать службу в местной полиции, например, в офис шерифа или городской полицейский участок.
Обязанности начальника полиции
В качестве топ-менеджера в полицейском управлении начальник имеет окончательное решение по всем вопросам найма, увольнения и продвижения по службе. Менеджеры нижнего уровня предоставляют рекомендации по кадровым решениям, которые должны быть одобрены начальником полиции или высоконадежным назначенным лицом. У начальника полиции в крупном отделе могут находиться тысячи офицеров под его или ее контролем, все они подвергли свою жизнь риску защиты сообщества.
Новые начальники полиции часто удивляются тому, что время требует рабочих мест на них. Встречи городского совета, встречи добровольцев, обеды, благотворительные мероприятия и чрезвычайные ситуации часто происходят за пределами обычного рабочего дня. Офицеры, связанные с расстрелами, крупными преступлениями и другими чрезвычайными ситуациями, могут вытащить начальника с постели в 3: 00 а. м. иметь дело с начальством, подчиненными и средствами массовой информации.
Несмотря на то, что отделы полиции обычно лучше работают в бюджетном процессе, чем другие департаменты города, управление бюджетом полицейского отдела затруднено из-за множества конкурирующих приоритетов.
В кризисных ситуациях начальник полиции, городской менеджер, мэр и сотрудник по вопросам общественной информации находятся в постоянном общении, обеспечивая, чтобы последовательное сообщение доводилось до общественности. Руководители полиции могут проводить пресс-конференции и задавать вопросы из средств массовой информации.
Эти должностные лица также удостоверяются, что выпущена только соответствующая информация.
Примеры включают в себя обеспечение того, чтобы члены семьи были уведомлены, прежде чем имя жертвы убийства будет освобождено отделом и будет защищать связанные с делами детали, которые могут опрокинуть преступника о том, как идет расследование.
Зарплата
По данным 2017 года из Зарплаты. com, начальники полиции обычно зарабатывают между 96, 700 и 108 долларов США, 631. Руководители в очень маленьком отделе зарабатывают меньше, чем этот диапазон, потому что эти города, в которых они работают, не имеют финансовых возможностей платить больше.
Компьютерные науки Карьера и перспективы работы
Узнать о разнообразии карьеры в этой области, которой их много. См. Различия в средних доходах и образовательных требованиях.
Карьера персонала: перспективы работы и доходы
Многие стремятся начать карьеру в сфере людских ресурсов, так как это быстро развивающаяся область с возможностями. Перспективы работы растут; доход выше среднего.
Ветеринарный диетолог Карьера профиль и перспективы работы
Ветеринарные диетологи являются специалистами с углубленной подготовкой в области питания животных.
В Волгоградской области назвали имя возможного начальника Главка МВД
Фото: пресс-служба УВД по г. Севастополь
Читайте также:
Как стало известно 25 декабря, возглавить ГУ МВД по Волгоградской области после переезда в Москву генерал-лейтенанта Александра Кравченко может уроженец волгоградского региона, а ныне начальник УМВД России по городу Севастополь, генерал-майор полиции Павел Гищенко.
Напомним, что накануне генерал-лейтенант Александр Кравченко был назначен заместителем министра МВД России.
Судьба Павла Гищенко неразрывно связана с Волгоградской области. В Крым он переехал только в 2020 году, а до этого всю свою жизнь работал в волгоградской милиции, а затем и полиции.
Павел Гищенко в должности начальника УВД Волгограда (фото: пресс-служба ГУ МВД по Волгоградской области)
45-летний генерал-майор пришёл начал службу в волгоградском МВД оперативником в 1997 году. Несколько раз ездил в служебные командировки на спецзадания на Северный Кавказ.
В 2003 году Павел Иванович был назначен первым замом начальника отдела криминальной милиции, после чего дослужился до должности начальника, где проработал до 2011 года.
Затем до 2017 года работал руководителем территориальных органов Волгоградской области. В том же году получил продвижение по службе, возглавил полицию Волжского. В 2018 году был назначен начальником полиции Волгограда.
А в апреле 2020 года Павел Иванович уехал в Крым руководить работой полиции Севастополя, откуда его сейчас и ждут обратно.
Павел Гищенко награждён именным пистолетом Ярыгина и званием почётного сотрудника МВД. До звания генерал-майора Павел Иванович дослужился летом текущего года.
Пока же временно исполняющим обязанности начальника Главка МВД по Волгоградской области является генерал-майор Сергей Богачук.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Волгоград»
в избранное.
Начальник полиции что за должность
III. Организация деятельности
(в ред. Указа Президента РФ от 01.06.2021 N 333)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Руководитель территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач.
Заместители руководителей территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра или Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Руководитель территориального органа:
1) докладывает Министру об осуществлении территориальным органом своих полномочий;
2) вносит на рассмотрение Министра предложения, касающиеся выработки и реализации основных направлений государственной политики в сфере внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации;
3) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка в субъекте Российской Федерации с высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, руководителями иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, участвует в работе координационного совещания по обеспечению правопорядка в субъекте Российской Федерации;
4) координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и положением о территориальном органе деятельность расположенных на территории субъекта Российской Федерации органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных территориальному органу;
5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;
6) организует деятельность территориального органа;
7) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных полномочий своим заместителям, руководителям (начальникам) структурных подразделений территориального органа, а также руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций;
8) утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа, о подчиненных органах и организациях;
9) утверждает штатные расписания территориального органа, подчиненных органов и организаций;
10) вносит в МВД России предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих территориального органа, подчиненных органов и организаций, о размере бюджетных ассигнований федерального бюджета на их содержание;
11) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования для реализации задач и осуществления полномочий, возложенных на территориальный орган;
(пп. 12 в ред. Указа Президента РФ от 25.08.2021 N 494)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) передислоцирует в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на период, которые установлены МВД России, силы и средства территориального органа, подчиненных органов и организаций в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при осложнении оперативной обстановки на территории субъекта Российской Федерации;
14) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими территориального органа, подчиненных органов и организаций оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц территориального органа, подчиненных органов и организаций;
15) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и с учетом служебной необходимости правила внутреннего распорядка и режим работы территориального органа, подчиненных органов и организаций;
16) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о деятельности территориального органа;
17) организует в установленном порядке предоставление сведений о деятельности территориального органа средствам массовой информации;
18) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и ведомственными целевыми программами;
19) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности территориального органа, подчиненных органов и организаций;
20) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности территориального органа, подчиненных органов и организаций, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МВД России приказы и другие правовые акты, изданные руководителями (начальниками) подчиненных органов и организаций;
22) решает вопросы, связанные с отбором, расстановкой, воспитанием, организацией профессионального образования и дополнительного профессионального образования сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа, профессионального обучения сотрудников территориального органа, а также с организацией морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности территориального органа;
23) вносит в МВД России предложения о назначении на должность и об освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру МВД России;
24) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
25) присваивает в пределах своей компетенции специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания лицам рядового и начальствующего состава территориального органа, подчиненных органов и организаций;
26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа; определяет размеры премий;
27) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа; разрешает выезд в служебные командировки за пределы субъекта Российской Федерации сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа, подчиненных органов и организаций;
28) обладает полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих территориального органа, предоставляемыми Министром;
29) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
30) утверждает подчиненным органам и организациям сметы доходов и расходов; распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями территориального органа, подчиненными органами и организациями;
31) обеспечивает в установленном порядке представление государственной статистической отчетности о деятельности территориального органа, подчиненных органов и организаций;
32) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за территориальным органом на праве оперативного управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета;
33) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей;
34) поощряет сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа, подчиненных органов и организаций, а также граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших; имеет для этих целей наградной фонд, формируемый в порядке, определяемом МВД России;
35) организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности территориального органа, подчиненных органов и организаций, принимает по ним необходимые меры;
36) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах его компетенции, и нормативными правовыми актами МВД России.
20. В территориальном органе образуется коллегия в составе руководителя территориального органа (председатель коллегии), заместителей руководителя территориального органа, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
Состав коллегии территориального органа (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Министром по представлению руководителя территориального органа.
21. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
22. Территориальный орган является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.
Полное и сокращенное наименования территориального органа, а также его местонахождение (юридический адрес) указываются в положении о территориальном органе.
23. За территориальным органом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.
24. Имущество, приобретенное территориальным органом по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются территориальному органу в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
Медведев ввел в регионах должность «начальник полиции»
Указ, как уже сообщалось ранее, был подписан в числе пакета документов, направленных на обеспечение исполнения вступившего в силу закона «О полиции».
Согласно Указу, в территориальных органах МВД России на окружном и региональном уровнях появится должность «начальник полиции» (так будут именоваться заместители начальника соответствующего территориального органа МВД).
В документе указано, что на подразделения полиции возлагаются задачи по приему, регистрации и проверке заявлений и сообщений о преступлениях и нарушениях, а также выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и розыск лиц, их совершивших.
В задачи полиции также входит обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения, производство дознания, отдельных процессуальных действий по уголовным делам, а также производство по делам об административных правонарушениях, входящих в компетенцию полиции.
Также на подразделения, организации и службы полиции возлагается осуществление экспертно-криминалистической деятельности, госохрана объектов, а также охрана имущества граждан и организаций, защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и ряд других задач.
Кроме того, полицейские обязаны будут противодействовать коррупции, терроризму, экстремистской деятельности.
Согласно другому Указу «Об утверждении Типового положения о территориальном органе МВД РФ по субъекту Российской Федерации» (с полным тестом которого можно ознакомиься в СПС здесь), также подписанному в рамках обеспечения исполнения закона «О полиции», руководитель территориального органа имеет трех заместителей (одного заместителя – начальника полиции, одного заместителя – начальника главного следственного управления (отдела) и одного заместителя, курирующего иные вопросы). Исключением являются лишь руководители территориальных органов по Краснодарскому краю, по Московской области, по г.Москве, по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Заместители руководителей территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по представлению министра МВД или министром в соответствии с законодательством РФ.
С полным текстом Указа Президента РФ «Вопросы организации полиции» можно ознакомиться здесь.
Глава 2. ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ
Статья 6. Должности в органах внутренних дел
1. Должности в органах внутренних дел учреждаются в целях непосредственного исполнения, организации и обеспечения исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органов, подразделений либо полномочий лица, замещающего государственную должность Российской Федерации.
2. Перечень типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
Статья 7. Классификация должностей в органах внутренних дел
Должности в органах внутренних дел подразделяются на:
1) должности высшего начальствующего состава;
2) должности старшего начальствующего состава;
3) должности среднего начальствующего состава;
4) должности младшего начальствующего состава;
5) должности рядового состава.
Статья 8. Специальные звания
1. Специальные звания, установленные по должностям в органах внутренних дел, присваиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Учреждаются следующие специальные звания:
1) рядовой состав: рядовой полиции, рядовой внутренней службы, рядовой юстиции;
2) младший начальствующий состав:
а) младший сержант полиции, младший сержант внутренней службы, младший сержант юстиции;
б) сержант полиции, сержант внутренней службы, сержант юстиции;
в) старший сержант полиции, старший сержант внутренней службы, старший сержант юстиции;
г) старшина полиции, старшина внутренней службы, старшина юстиции;
д) прапорщик полиции, прапорщик внутренней службы, прапорщик юстиции;
е) старший прапорщик полиции, старший прапорщик внутренней службы, старший прапорщик юстиции;
3) средний начальствующий состав:
а) младший лейтенант полиции, младший лейтенант внутренней службы, младший лейтенант юстиции;
б) лейтенант полиции, лейтенант внутренней службы, лейтенант юстиции;
в) старший лейтенант полиции, старший лейтенант внутренней службы, старший лейтенант юстиции;
г) капитан полиции, капитан внутренней службы, капитан юстиции;
4) старший начальствующий состав:
а) майор полиции, майор внутренней службы, майор юстиции;
б) подполковник полиции, подполковник внутренней службы, подполковник юстиции;
в) полковник полиции, полковник внутренней службы, полковник юстиции;
5) высший начальствующий состав:
а) генерал-майор полиции, генерал-майор внутренней службы, генерал-майор юстиции;
б) генерал-лейтенант полиции, генерал-лейтенант внутренней службы, генерал-лейтенант юстиции;
в) генерал-полковник полиции, генерал-полковник внутренней службы, генерал-полковник юстиции;
г) генерал полиции Российской Федерации.
3. Специальное звание присваивается сотруднику органов внутренних дел в соответствии с замещаемой должностью.
4. При замещении должности рядового состава сотруднику органов внутренних дел присваивается специальное звание рядового полиции, рядового внутренней службы или рядового юстиции.
5. При замещении должностей начальствующего состава устанавливаются следующие предельные специальные звания:
6. Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
7. Перечни должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий.
Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел
3. В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.
4. Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел, необходимым для выполнения служебных обязанностей, устанавливаются:
5. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел, и сотрудниками органов внутренних дел военно-врачебной экспертизы и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел определяются Правительством Российской Федерации.
6. По результатам военно-врачебной экспертизы граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел военно-врачебной комиссией дается заключение о годности таких граждан и сотрудников к службе в органах внутренних дел по следующим категориям:
7. В отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки.
8. С учетом уровня образования, стажа службы в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам органов внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, присваиваются следующие квалификационные звания: специалист третьего класса, специалист второго класса, специалист первого класса, мастер (высшее квалификационное звание).