Начато таможенное оформление aliexpress что
«Начато таможенное оформление»: что же это значит?
«Начато таможенное оформление». Этот статус, как правило, вводит покупателя в ступор: мол, что начато? А когда закончится? А когда мне ждать свою посылку? Здесь мы доступно объясняем, чего ждать, когда посылка имеет статус «Начато таможенное оформление».
В процессе отслеживания покупки на AliExpress можно столкнуться со следующим статусом: «Начать таможенное оформление». Что это означает для покупателя и когда ждать посылку?
Начало таможенного оформления: немного подробнее
Все посылки из Китая в Россию проходят через таможню. Невозможно купить что-либо на Алиэкспресс в обход таможни — таковы требования законодательства. На таможне посылка проверяется всесторонне:
Кроме того, сверяется стоимость товара с реальной стоимостью. Иногда продавцы имеют обыкновение занижать цену товара. Такая посылка, скорее всего, отправится обратно в Китай.
На таможне проверяется, есть ли в посылке предметы, запрещенные к ввозу в Российскую Федерацию. Отправление благополучно пройдет через таможню только в том случае, если таких предметов нет.
Начато таможенное оформление: когда ждать доставку?
Обратите внимание: речь идет о таможне страны назначения, т.е. России. Получается, что если вы уверены в том, что с отправлением всё в порядке, доставку можете ждать ориентировочно дней через 10 после того, как она получила статус «Начато таможенное оформление».
Из чего складывается этот срок? Оформление на таможне занимает до 5 рабочих дней; столько же примерно в среднем займет непосредственно доставка до адресата.
Это — если всё в порядке. Если нет, отправление практически наверняка отправится в Китай.
Начато таможенное оформление AliExpress
При отслеживании заказа на Алиэкспресс, покупатели часто сталкиваются со статусом «Начато таможенное оформление». Многие интересуются, что означает данный статус и через сколько придет посылка. В данном статье мы подробно рассмотрим значение статуса «Начато таможенное оформление» и возможные проблемы с заказом.
Что значит Начато таможенное оформление?
Начато таможенное оформление — это один из статусов доставки на Алиэкспресс, означающий, что посылка прибыла на таможню страны назначения. На ней заказ проходит процедуру таможенного оформления. Если все данные корректные то посылка отправляется по адресату.
Статус «Начато таможенное оформление» отображается у всех заказов, идущих из Китая. Это обязательная процедура, без которой ввоз товара на территорию России невозможен. При таможенном оформлении сверяют следующие данные:
Если все данные корректны, статус меняется на «Таможенное оформление успешно завершено» и заказ отправляется получателю.
Если какие-то из данных неверны, то статус изменится на «Ошибка таможенного оформления». Чаще всего таможенные органы сразу же указывают, что необходимо исправить. Например, покупатель не ввел паспортные данные или ИНН. Если же это запрещенный товар, то заказ будет отправлен обратно продавцу.
Начато таможенное оформление AliExpress — сколько ждать?
Заказ в статусе «Начато таможенное оформление» находится в среднем от 2 до 5 дней. Срок может быть увеличен если на таможне большая нагрузка. Например, после крупных распродаж на AliExpress.
После успешного прохождения таможенного оформления в среднем посылка будет доставлена в течение 7 дней. Срок может быть увеличен в зависимости от удаленности от Москвы.
Если у вас возникли вопросы по статусу «Начато таможенное оформление» то вы можете задать их в комментариях. Мы постараемся ответить на любой из вопросов.
Таможенное оформление МПО, доставляемых службами экспресс-доставки
Курьерские службы экспресс-доставки являются посредником при продажах через интернет. Они позиционируют себя как службу, которая позволяет адресату оперативно получить посылку, товар или документы, и одновременно освобождает его от бремени таможенного оформления. Однако на деле далеко не всегда адресат получает свое отправление своевременно. В последнее время участились случаи задержек посылок на таможне, причем оформленных как в адрес физических, так и юридически лиц. Частично это связано с пандемией коронавируса, частично с изменением и ужесточением правил таможенного оформления посылок, доставляемых курьерскими службами.
Популярные курьерские службы
FEDEX – экспресс-перевозчик, который работает с физическими и юридическими лицами. Задержки при оформлении посылок на таможне возникают вследствие большой загруженности или при возникновении тех или иных проблем. Главный офис FEDEX располагается по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3. Контактный телефон: Телефон: +7 495 797 2774. Факс: +7 495 797 27 01.
DHL – крупнейший мировой экспресс-перевозчик грузов. Сеть DHL с 12 апреля 2010 года ограничила импорт грузов для частных лиц на территорию РФ. Он возможен только при направлении из определенных интернет-магазинов. Причем, если груз все же ошибочно пересылается на территорию РФ, компания самостоятельно и за свой счет возвращает его отправителю. Подробнее об ограничении можно узнать на сайте DHL. Офис DHL Express в Москве располагается по адресу: ул. 8-го Марта, д. 14. Контактный телефон: +7 (495) 956-10-00.
UPS – американская компания. Недорогой экспресс-перевозчик. Его преимущество в том, что он имеет широкую сеть представительств по всему миру. Груз доставляется как физическим, так и юридическим лицам. Задержки до двух недель случаются из-за большого объема посылок и товаров. Офис располагается по адресу: г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.4. Контактный телефон: +7 (495) 961-2211. Факс: +7 (495) 961-2212.
EMS – брокер по растаможке грузов. Адрес расположения: г. Москва, Варшавское шоссе, 37. Контактный телефон: +7 (495) 956-20-67. Факс: +7 (495) 956-99-51 Поддержка: 8 800 1 000 000 (бесплатный).
TNT – полное название компании «ТНТ ЭКСПРЕСС УОРЛДУАЙД». Это самая недорогая фирма на рынке экспресс-перевозчиков, которая пользуется популярностью среди предпринимателей. Выпуск товара из-за большого потока посылок и отправлений может задерживаться до трех недель. Главный офис компании располагается по адресу: г. Москва, ул. 2-я Лыковская, д. 63, стр. 10, Контактный телефон: 8 800 100 2777. Факс: +7 (495) 797-2701.
Документы для таможенного оформления
Для таможенного оформления посылки, доставляемой курьерской службой, потребуются:
копия паспорта физического лица с пропиской;
Обратите внимание! Авианакладных может быть несколько. Груз может приходить в разных партиях и в разное время. Для таможенного оформления потребуются все авианакладные, иначе не получится растаможить груз полностью.
Типичные проблемы при растаможке
В компаниях экспресс-перевозчиков работают собственные таможенные представители, зачастую они самостоятельно занимаются растаможкой. Их услуги включают типичный набор: перевод и подготовку документации, подготовку деклараций и т.д.
При растаможке посылок экспресс-перевозчиком могут быть организованы процедуры фитосанитарного, ветеринарного и карантинного контроля. Но услуга предоставляется на платной основе. Также предоставляется услуга хранения груза на СВХ, она бесплатна только в первые три дня после прибытия груза. Если товар задерживается на СВХ, то хранение оплачивается.
Важно! Посылки, отправленные в адрес физических лиц, могут в рамках выборочной проверки отправляться на досмотр.
Наиболее часто встречают следующие проблемы при растаможке:
не выпускается груз физических лиц;
ошибки в документации;
признание груза коммерческой партией;
не всегда предоставляют полную информацию о грузе, а иногда выдают дезинформацию.
По таможенному законодательству коммерческие партии груза запрещено ввозить физическим лицам, поэтому один из путей решения проблемы – сбор пакета документов, которые подтвердят, что товар будет использоваться в некоммерческих целях. В законодательстве не определено детально, какой именно груз считается коммерческим, поэтому таможенные службы классифицируют грузы, исходя из логики и здравого смысла. Например, 5 видеокамер могут посчитать коммерческой партией, а 5 блокнотов нет. В данном случае возможно несколько вариантов разрешения ситуации:
возврат посылки отправителю;
корректировка получателя на юридическое лицо или ИП, что сопровождается уплатой таможенных платежей, оформлением разрешительных документов и проверкой маркировки товаров (товары, подлежащие обязательной сертификации и направляемые в адрес юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, должны быть сертифицированы российской компанией, причем маркировка также должна соответствовать законодательству ЕАЭС);
оформление посылки в адрес юридического лица, являющегося своего рода посредником. Конечным получателем товара является физическое лицо.
При сотрудничестве с конкретной курьерской службой ситуация осложняется сопутствующими проблемами:
Небольшой штат декларантов, поэтому таможенное оформление может затянуться на продолжительный срок.
Никто не заинтересован в том, чтобы доказывать некоммерческое назначение товара.
До курьерской службы сложно дозвониться.
Несколько посылок обязательно отправляют на досмотр. Велик риск, что среди них окажется именно ваша.
Большой поток посылок в адрес физических лиц обуславливает нежелание заниматься разбором проблем каждого клиента.
Сами перевозчики не лишают клиента права выбирать таможенного представителя или самостоятельно декларировать груз. Другое дело, что на подключение к растаможке стороннего таможенного брокера они идут неохотно, поскольку это лишает их известной доли прибыли. Кроме того, к примеру, компания DHL Express взимает сбор за выполнение формальностей, связанных с передачей процесса таможенного декларирования независимому брокеру.
Проблемы с посылками Алиэкспресс и их решение
классификация посылки как коммерческой партии;
отсутствие необходимых документов или ошибки в них;
не соответствие реального веса заявленному в документах;
товар запрещен к ввозу по законодательству РФ или ТС;
превышены нормы беспошлинного ввоза и необходимо оплатить пошлину.
Нормальный срок таможенного оформления посылок: от нескольких часов до 3-5 дней. Насторожить должна ситуация, когда посылка находится на стадии «Начата таможенная очистка» более 10 дней. О проблеме также свидетельствует статус «Таможенная очистка не пройдена». Причину задержки или отказа в таможенном оформлении адресат должен узнать самостоятельно, связавшись с таможенным органом.
Обратите внимание! Разный исход может быть, если указаны статусы: «Ошибка таможенного оформления», «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация». Возможно, товар все же будет выпущен таможней, а возможно, он вернется продавцу или будет задержан до прояснения обстоятельств.
Главная цель покупателя, не получившего товар, – вернуть деньги за заказ. И тут возникают сложности. Если товар задержан по вине покупателя, то можно сначала попробовать договориться с продавцом, а если не получилось, открыть спор на Алиэкспресс. Если виноват продавец, то покупатель должен доказать свою правоту. Для этого зачастую требуются документы с печатями и подписями от таможенной службы. Их получение может растянуться на срок до 30 дней – столько обрабатывается запрос на получение нужных бумаг. В этих документах будет содержаться обоснование отказа в таможенном оформлении.
В то же время стоит помнить, что после инициации спора эти документы должны быть предъявлены на Али в 7-дневный срок. Из-за этого временного несоответствия не стоит торопиться открывать спор.
Удобный момент для достижения договоренности с продавцом, когда посылка уже отправлена обратно и находится на пути к продавцу. В этот период можно договориться с продавцом о возврате полной стоимости товара или, если вина ваша о возврате уплаченной суммы за минусом стоимости доставки.
При посещении распределительного почтового пункта необходимо предъявить:
документ, удостоверяющий личность;
копии документов родственников, с помощью которых можно доказать, что товары предназначались для их личного пользования;
сведения о товарах;
финансовые документы, свидетельствующие об оплате товара.
Где растамаживаются и хранятся посылки и отправления, доставляемые курьерскими службами
Для таможенного оформления посылок и отправлений разных служб по умолчанию используются разные таможенные посты и склады.
FEDEX – таможенный пост во Внуково (Аэропорт Внуково (грузовой).
DHL – хранит посылки и отправления на четырех собственных СВХ:
Шереметьево, СВХ ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (здесь проходит основное оформление экспресс-грузов);
г. Москва, СВХ АО «ДХЛ Интернешнл»;
г. Пушкино, СВХ ООО «ДХЛ Логистика»;
г. Санкт-Петербург, СВХ АО «ДХЛ Интернешнл».
Таможенное оформление грузов DHL по умолчанию производится на Шереметьевской таможне.
EMS – таможенное оформление осуществляется через ОТО и ТК №1 т/п Международный почтамт.
TNT – таможенное оформление посылок и отправлений производится на таможенном посту ОТО и ТК №2 т/п Международный почтамт.
Обратите внимание! Клиент имеет право оформить груз на других таможенных постах, где это будет удобно. Причем груз необязательно останется на складе курьерской службы. Он может быть перемещен по таможенной процедуре таможенного транзита на любой таможенный пост.
Особенности растаможки
Таможенное оформление на юридическое лицо совершается путем подачи электронной таможенной декларации получателем или его представителем по выделенным каналам связи. Подача декларации сопровождается уплатой таможенных платежей и налогов, следовательно, определяется код ТН ВЭД, согласно описанию товара, уплачиваются пошлина, НДС. В качестве декларации могут использоваться другие товарно-транспортные документы, если в них представлены сведения, достаточные для совершения процедуры таможенного оформления.
Согласно статье 260 ТК ЕАЭС, товары для личного пользования, доставляемые на имя физического лица, должны быть задекларированы. Декларация заполняется на русском или английском языке или государственном языке государства-члена. Она может быть заменена документами, в которых содержатся необходимые сведения.
Меры нетарифного и технического регулирования не действуют, если товары удовлетворяют стоимостным и весовым нормам. Так, декларант освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, если стоимость отправления в адрес одного получателя не превышает 200 евро и веса 31 килограмм. Если превышение по тому или иному параметры присутствует, то уплачивается 15% от стоимости или 2 евро за каждый килограмм в части превышения.
Если превышены весовые или стоимостные нормативы, которые на данный момент составляют до 200 евро или до 31 кг в адрес одного физического лица, в таможенный орган подается пассажирская таможенная декларация. Подать ее может непосредственно физическое лицо, таможенный представитель экспресс службы доставки или независимый таможенный брокер, который действует в рамках заключенного с получателем посылки договора. В качестве эксперимента с 05.07.2020 до 01.08.2020 действует приказ ФТС России от 5 июля 2018 года № 1060, согласно которому экспресс-грузы можно оформлять, в электронном виде, используя пассажирскую таможенную декларацию. В рамках этого эксперимента организуется межведомственное электронное взаимодействие, доступы к соответствующим базам данных. Такая возможность предоставляется не во всех таможенных органах.
ПТДЭГ, подаваемая таможенным представителем, должна содержать ИНН получателя (для граждан РФ) либо буквенно-цифровой код для иностранных физических лиц состоящий из:
буквенного кода страны регистрации в соответствии с классификатором стран мира;
двузначного значения типа идентификатора сведений об иностранном физлице либо лице без гражданства;
серии (при наличии) и номера документа, удостоверяющего личность.
При таможенном декларировании товаров обязательно к ПТДЭГ представляются сведения о электронной ссылке на приобретенный товар, указанный на интернет-странице магазина.
Важно! Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2018 года №142 «О таможенном декларировании товаров, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием декларации на товары», действующему с 01.07.2019, для экспресс-грузов, если их стоимость менее 200 евро, устанавливается специальная форма таможенной декларации: декларация на товары для экспресс-грузов (ДТЭГ). ПОСЛЕ 01.02.2020 ДТЭГ ПОДАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Как и при обычной растаможке экспресс-грузы помещаются на склад СВХ. В данном случае перевозчика. Он должен находиться в месте расположения таможенного органа, выполняющего декларирование.
Согласно ст. 119 ТК ЕАЭС, товар должен быть выпущен в течение 4 часов с момента регистрации пассажирской таможенной декларации, но этот срок может быть продлен по тем или иным причинам на 10 рабочих дней. Например, решение о выпуске товаров при условии уплаты таможенных платежей принимается после поступления информации об исполнении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товаров, содержащихся в отправлении, в срок до 10 дней включительно со дня формирования документа об уплате.
Важно! Статус груза уточняется у экспресс-перевозчика. К нему же следует обращаться при нарушении сроков доставки.
Что делать, если посылка «зависла»
План действий, если посылка застряла на таможне по причине необходимости оплаты таможенных платежей:
Когда от продавца получено сообщение об отправке, нужно отслеживать местонахождение посылки по номеру авианакладной непосредственно на сайте экспресс-перевозчика или на стороннем сайте.
Через несколько дней посылка прибудет на таможню. Уведомить об этом должны, но уведомляют редко.
Далее нужно позвонить в службу и узнать, кто отвечает за посылку, сообщив номер накладной.
Теперь нужно дозвониться до сотрудника, закрепленного за посылкой, и сообщить ему либо о том, что растаможка будет производиться независимым таможенным брокером либо самостоятельно. Ему же сообщается адрес электронной почты.
На почту приходят инвойс и накладная, контакты таможенного комиссара.
Теперь нужно сделать ксерокопию паспорта с пропиской, распечатать инвойс, накладную, страницу интернет-магазина, где указана цена товара и его наименование, квитанции, чеки или электронное письмо, которые подтверждают списание с банковского счета денег за товар, страницу с письмом от сотрудника курьерской службы.
По ТН ВЭД определяется код товара, размер пошлины и размер НДС. Рассчитывается сумма таможенных платежей.
Необходимо посетить таможню и заполнить документы: заявление на прием в таможню и список содержимого посылки с отметкой о кодах ТН ВЭД и стоимости.
На ресепшн приходит письмо со счетом на оплату. Этот счет нужно оплатить.
После можно отзвониться сотруднику курьерской службы и договориться о том, когда можно забрать посылку.
Обратите внимание! Чтобы попасть на территорию таможни, возможно, потребуется заранее заказать/оформить пропуск.
В последнее время сроки доставки посылок задерживаются из-за изменений в таможенном законодательстве. Перевозчики ещё не до конца освоились с новыми правилами, некоторое значение имеют и несовершенства программного обеспечения службы. Согласно приказам ФТС №№1060 и 112, заказы из зарубежных интернет-магазинов задерживаются на таможне, так как в частности приказ ФТС №112 устанавливает новую форму предоставления данных. Ранее программное обеспечение таможни обрабатывало 500 отправлений. Теперь декларация должна включать информацию о товарах не более чем из 100 посылок, а это существенно увеличивает объем работы таможенного инспектора. Кроме того, число досмотров увеличилось практически в 10 раз, а количество кадров осталось прежним. Из-за этого увеличиваются сроки, необходимые для растаможки посылок. Последняя мера была введена из-за систематического декларирования товаров для коммерческого использования как товаров для личного пользования.
Таможенный брокер
Услуги таможенного брокера предоставляются на договорной основе. После заключения договора таможенный брокер несет полную юридическую и материальную ответственность перед клиентами и таможней. При совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и физическое лицо, от имени которого он совершает таможенные операции.
Почему выгоднее обращаться к стороннему таможенному брокеру? Потому что курьерские службы являются крупными перевозчиками, и услуги таможенного оформления у них дорогие. Проще обратиться к таможенному представителю, который может растаможить посылку и подготовить таможенные документы за более приемлемую стоимость. Например, таможенный брокер СБ Карго может взять на себя эту часть процедуры – таможенное оформление посылки из Китая или другой страны. Обращайтесь к нам по телефону +7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту info@sbcargo.ru.
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок