Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать

Невозможно оплатить госпошлину — начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление — в заявлении появится кнопка Оплатить. Как это происходит, если описывать по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задаёт этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг. На вашу электронную почту приходит письмо, что госпошлину можно оплатить.

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка Оплатить. При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

Как быстро появится кнопка Оплатить
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка Оплатить появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1—3-х рабочих дней.

Почему не получается оплатить госпошлину
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка Оплатить так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться напрямую в ведомство и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.

Если не получится связаться с ведомством или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению — не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.

Источник

Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ

ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?

По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.

— Почему не получается оплатить госпошлину?

Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.

Источник

Работа с платежами через ГИС ГМП

Работа с платежами ведется в каталоге ГИС ГМП в панели навигации, который включает в себя:

каталог «Запросы в ГИС ГМП» с реестрами запросов начислений и платежей, направленных в ГИС ГМП через СМЭВ ;

реестры начислений и платежей.

Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть картинку Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Картинка про Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать

Как сформировать начисление на оплату

Создавать начисления могут только те пользователи, которым назначена системная роль для работы с ГИС ГИП. Роли назначает администратор Системы.

Для работы с начислениями на оплату пользователю в карточке услуги предусмотрена секция Информация об оплате.

Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть картинку Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Картинка про Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать

Заполните поля карточки:

[Оплатить до] — дата, до которой актуально выставленное начисление (включительно). По истечении этой даты заявление в ГИС ГМП аннулируется автоматически;

[Сумма начисления] — сумма, подлежащая оплате за оказание услуги, выставленная плательщику;

[Плательщик] — введите данные плательщика. Плательщиком может быть физическое лицо, юридическое лицо (разидент РФ / нерезидент РФ) или индивидуальный предприниматель. В карточке плательщика обязательно должны быть указаны данные:

При заполнении карточки «Начисление» часть полей заполнится системой автоматически:

[УИН] — формируется в системе автоматически. Используется для автоматического квитирования с платежом.

[Запросы начислений в ГИС ГМП] — система автоматически устанавливает связь с запросами начисления, отправленными в СМЭВ. Запрос начисления содержит техническую информацию для отладки ошибок и при стандартном сценарии работы пользователю нет необходимости работать с этими карточками.

[Статус отправки начисления] — отображает статус передачи начисления в ГИС ГМП.

Статусы в поле изменяются и могут принимать следующие значения:

Статус оплаты может принимать значения:

Как отправить начисление

После отправки начисления в поле [Запросы начислений ГИС ГМП] автоматически отобразится информация о запросе, который был отправлен в СМЭВ.

Ответ на «Запрос начисления», как правило, должен прийти в течении 30 минут. Указанное время ожидания зависит от настройки временных интервалов в Конфигураторе системы.

Как передать квитанцию плательщику

Также после успешной отправки начисления в ГИС ГМП появится возможность сформировать квитанцию для оплаты, которую можно передать плательщику.

Как платежи попадают с систему

Система периодически в автоматическом режиме опрашивает ГИС ГМП на получение информации о новых платежах. Интервал опросов настраивает администратор системы.

Время после которого, платеж появляется в системе зависит от настроек вашей системы и времени появления информации о платеже в самой ГИС ГМП.

Платеж не попадет в систему в случае, если при оплате начисления плательщик не указал КБК, либо был указан КБК, не соответствующий настроенным в системе.

После получения ответа на запрос в системе создается объект «Платеж». Все платежи отображаются в реестре ГИС ГМП / Платеж.

Как просмотреть платеж

При создании платежа в системе происходит попытка квитирования этого платежа с начислением. Система выполняет поиск начисления по УИН, указанному в платеже.

Если начисление с таким УИН найдено, то квитирование платежа и начисления будет выполнено. В этом случае в карточке «Начисление» в поле [Платежи] автоматически выполнится привязка к карточке платежа.

Если начисление с УИН, указанным в платеже, не будет найдено в системе, то квитирование не выполнится и платеж не сопоставится ни с одним начислением в системе.

Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть картинку Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Картинка про Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать

Все поля в карточке «Платеж» заполняются автоматически, их нельзя редактировать.

Отчеты по начислениям

В каталоге «Отчеты по начислениям» можно посмотреть начисления, которые сгруппированы по статусу:

полностью оплаченные начисления;

частично оплаченные начисления;

Если просмотр отчетов по начислениям недоступен, возможно, пользователю не назначена соответствующая системная роль. Для назначения роли для работы с ГИС ГМП обратитесь к администратору системы.

Источник

Часто задаваемые вопросы

В течение трёх рабочих дней банк информирует Федеральное казначейство о получении платежа и отправляет денежные средства, поступившие от плательщика, в Федеральное казначейство. Информация в банке данных исполнительных производств службы судебных приставов и в базах данных должников ГИБДД и ФНС обновляется в течение 14 дней с момента поступления информации о платеже в Федеральное казначейство.

Да, это возможно. Услуга платная — 35 рублей. Для заказа квитанции необходимо поставить соответствующую галочку при оплате и указать свой e-mail.
Пример квитанции можно увидеть здесь.

Оплатить налог, сумма которого превышает ограничения, установленные операторами связи, можно, совершив несколько платежей. Для этого на странице со списком задолженностей service.nalog.ru нужно изменить сумму в столбце «Сумма задолженности», указав сумму к оплате. После этого можно повторить цикл оплаты.
Оплата задолженностей судебных приставов производится аналогичным образом: совершив первый платеж, вы проводите следующие платежи, указывая тот же номер исполнительного производства и дату его вынесения, изменяя сумму к оплате.
Важно! По одному постановлению суммы не должны совпадать. Например: при оплате 6000 руб. нельзя указать 3000 и 3000, а можно — 4000 и 2000).

Вероятно, вы некорректно указали e-mail для отправки квитанции. Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

Поиск штрафов, история платежей и другие удобные функции доступны для зарегистрированных на нашем портале пользователей.

Скорее всего, у вашего мобильного оператора проводятся технические работы. Попробуйте произвести платёж позже.

Инструкцию по возврату излишне уплаченных средств можно прочитать здесь.

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

После регистрации вы сможете сохранять историю платежей, настроить автозаполнение платёжных форм и автоматическое информирование о новых задолженностях.

Вы можете отключить все или некоторые способы получения уведомлений в личном кабинете в разделе «Профиль».

Источник

Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать

УФК по Калининградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Смотреть картинку Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Картинка про Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать. Фото Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей что делать

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

ВНИМАНИЕ. Что делать, если вы получили на портале ГОСУСЛУГ штраф или задолженность по ошибке?

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили штраф или задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке штраф, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, штраф исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *