Начисления за передачу мультимедийных сообщений мегафон что это
Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон: что это и как отключить
Российский оператор мобильной связи Megafon привлекает абонентов разумными тарифами и дополнительными услугами. Однако есть один нюанс — некоторые опции, например, «Начисления за местный голосовой трафик Мегафон», подключаются без ведома клиента, что негативно отражается на балансе. В связи с этим, важно знать, откуда появляются такие списания и есть ли возможность отключения опции.
Что представляет собой данный вид начислений
При просмотре детализации расходов на услуги мобильной связи абоненты Мегафон могут замечать строки с надписью «Начисления за местный голосовой трафик». Это значит, что за осуществление исходящих вызовов на номера домашнего региона взимается определенная плата.
В строке с такими начислениями может присутствовать фраза Lego default, означающая, что подключено перенаправление звонка на сервисный автоответчик. Услуга срабатывает, если телефонный аппарат вызываемого абонента находится не в сети. Плата за данную услугу составляет 3,5 рубля в минуту.
В большинстве случаев вызовы переадресовываются на два номера. При попытках дозвониться абоненту сервисный робот оповещает звонившего о блокировке вызываемого пользователя. На телефонном аппарате абонента, у которого подключена вышеупомянутая услуга, в этот момент активируется переадресация, вследствие чего снимаются средства со счета.
Легко проверить, какой вид переадресации подключен на абонентском номере, можно посредством выполнения следующих USSD- запросов:
Методы отключения начислений
Чтобы не следить за балансом на счету постоянно, рекомендуется отписаться от платных опций Мегафон.
Для этого существует несколько удобных способов:
Для того чтобы гарантировано отключить любую переадресацию и в дальнейшем избежать незапланированных списаний, необходимо набрать короткую команду ## 002#.
Кроме того, существует список специальных USSD-запросов, использующихся для отключения конкретного вида переадресации. Его рекомендуется запомнить или сохранить.
USSD-запрос | Вид переадресации, который требуется отключить |
## 21# | безусловная |
## 61# | при отсутствии ответа |
## 62# | номер недоступен |
## 67# | номер занят |
Во многих тарифных планах услуга переадресации, приводящая к начислениям за голосовой трафик, действует по умолчанию. Поэтому ее нужно заблаговременно отключить, чтобы избежать нежелательных расходов.
Проблемы со связью и невозможность дозвониться: в чем причины?
Клиенты мобильного оператора Мегафон, на телефонных аппаратах которых подключена услуга переадресации вызовов, иногда испытывают проблемы со связью.
Наиболее часто встречаются такие трудности:
При таких обстоятельствах необходимо связаться с оператором службы поддержки и получить детализированную выписку о движении денежных средств.
Заключение
Списание денег за местный голосовой трафик — одна из самых неприятных неожиданностей, которая может подстерегать абонентов сотового оператора Мегафон. Такие начисления появляются, если активна платная услуга переадресации вызовов. Чтобы избежать непредвиденных трат, нужно отключить ненужную опцию. Это можно сделать в Личном кабинете или при помощи коротких USSD-команд.
Начисления за контент в Мегафоне — что это, как отключить
С начала осени в личном кабинете Мегафона произошли некоторые изменения и теперь в детализации расходов можно увидеть новые пункты списаний. Многим абонентам новая терминология не всегда ясна. Например, появилась новая строка расходов: начисления за контент. В статье постараемся описать суть этого «контента» в Мегафоне и покажем все способы его отключения.
Что это означает?
Начисления за контент в Мегафон — это списание средств с личного счета абонента, вызванное активной подпиской на услуги контент-провайдеров. Сам контент может предоставляться абоненту в различной форме: доступ к web-порталам, подписка или стороннее sms-информирование (официальные сервисы, анекдоты, погода, гороскоп).
Самим термином «контент-провайдер» обозначены организации, которые владеют сеткой развлекательных web-порталов. Но полноценными порталами их назвать сложно. В большинстве своем — это простенькие сайты с минимальным количеством контента различной тематики (видео-приколы, клубничка, картинки, анекдоты, старое кино). Сайты простые, но вот доступ к их материалам стоит для абонента в среднем 30-35 рублей в сутки.
Если абонент подписался на доступ к такому порталу — у него будут ежедневно списывать деньги с баланса, а после Мегафон предъявит счет с формулировкой «Начисления за контент». Причем не важно, заходите вы на этот сайт или нет — ежесуточная подписка уже активирована и по вашему номеру пойдут начисления.
Активация подписки на контент по номеру 5151 в Мегафон
Также стоит отметить: абонента всегда информируют о начале действия подписки, оповещениями с сервисных номеров 4446, 5151, 5124 и т.д. В самом сообщении указан адрес портала и добавлена краткая информация по быстрой отписке. Поэтому на будущее: будьте внимательны к сервисным оповещениям.
Помимо основной проблемы с горе-провайдерами. Начисления могут приходить за использование сторонних сервисных номеров. Яркий тому пример Сбербанк, который больше не платит за все сообщения на 900 — теперь это делает абонент.
Откуда появляется начисление за контент?
Когда абонент обнаруживает это списание, он задается вполне логичным вопросом: я никуда не заходил и ничего не нажимал — почему у меня активна подписка?! Вот тут мы подошли к самой противоречивой ситуации. Многие тематические форумы заполнены гневными отзывами о работе таких «контент-провайдеров». Люди напрямую обвиняют Мегафон в автоматическом направлении на такие сайты, а менеджеры оператора наоборот — обвиняют абонентов в невнимательности.
Если смотреть критически на эту ситуацию — такая сетка из web-порталов действительно выгодна Мегафон, потому как большинство абонентов до момента обнаружения и отключения подписки успевает перечислить оператору 200-300 рублей. А если абонентов десятки тысяч? Выходит неплохая сумма.
Перенаправление на страницу с подпиской: читаем информацию вверху
Также в пользу этого распространенного мнения выступает следующий факт — оператор может с легкостью заблокировать работу таких контент-провайдеров, но почему то этого не делает. Единственное что делает оператор — предоставляет доступ к полному списку таких сервисов.
Поддержка оператора заявляет о следующих ситуациях, при которых платная подписка чаще всего активируется:
Получаем в итоге следующую ситуацию: абоненты массово жалуются, а Мегафон просит быть внимательнее при серфинге в сети.
Как отключить начисление за контент
Если вы обнаружили у себя расход средств с формулировкой «Начисления за контент» — вам нужно срочно проверить в личном кабинете раздел «Услуги и опции» и задать настройки блокирования такого контента.
Услуга Стоп-контент бесплатная
Плюс ко всему, в разделе начислений за контент всегда будет присутствовать приписка короткого номера, по которому вас подписали. Например: на номер 4446, на номер 5124, на номер 900. Благодаря этому можно быстрее сориентироваться в списке услуг.
Заключение
Теперь вы понимаете, что означает появление строки «Начисления за контент» в Мегафоне и каким-образом эту услугу отключают. Просьба ко всем, кто столкнулся с такой проблемой, написать — какая именно подписка была у них активирована и сколько она стоила.
Начисления за передачу сообщений и местный голосовой трафик у Мегафона
Начисления за передачу сообщений и местный голосовой трафик у Мегафона
Как и у других крупных операторов, у Мегафона бывают проблемы со списанием денег без ведома абонента. На сим-карту человека, который ни о чем не подозревает, подключаются платные услуги и подписки, которые постепенно “съедают” весь баланс.
Если запросить детализацию, в большинстве случаев вы увидите там 2 подозрительные записи: “начисления за передачу сообщений” и “начисление за местный голосовой трафик”.
Поговорим подробнее про эти записи в выписке Мегафона. Разберемся, что это такое, насколько в происходящем виноват оператор, а главное — как это отключить и сохранить деньги.
Что такое “начисление за местный голосовой трафик”
Начисление за местный голосовой трафик — это списание денег за звонки в домашнем регионе. Когда у вас заканчивается пакет минут, и вы звоните абоненту любого другого оператора, вызов обозначается в детализации именно так
Если вы уверены, что никому не звонили, а сумма списания составляет ровно 3,5 руб. — скорее всего, это переадресация.
Это платная услуга, которую Мегафон встраивает в некоторые тарифы по умолчанию. Она может работать:
Когда вам кто-то попытается позвонить, человек услышит, что номер “временно заблокирован”. А с вашего счета тут же снимется 3,5 руб. — за переадресацию звонка на робота.
При этом вы можете совершать исходящие вызовы без ограничений. То есть, вы можете даже не догадываться, что услуга подключена, пока вам кто-то об этом не сообщит.
У такой переадресации два серьезных минуса. Во-первых, она мешает людям вам дозвониться — причем даже в те моменты, когда вы не заняты и готовы принять вызов. Во-вторых, у вас постоянно списываются деньги, даже если вы не пользуетесь услугами связи и не берете в руки телефон.
Как проверить
Чтобы проверить, не вызвано ли “начисление за местный голосовой трафик” на Мегафоне переадресацией, введите следующие USSD-команды:
Ответ придет вам во всплывающем окне либо в формате СМС-сообщения. Попробуйте все варианты по очереди.
Как отключить
А вот как можно отключить “голосовой трафик” на Мегафоне при помощи USSD-запросов:
Введите команду и нажмите на кнопку вызова. Вскоре вы получите СМС-сообщение, что переадресация была отключена.
Что такое “начисление за передачу сообщений”
“Начисления за передачу сообщений на номер Х” — это списания за исходящие СМС. Если вы пишете кому-то после того, как у вас закончился пакет сообщений, в детализации появится запись с таким названием.
Если же вы не отправляли СМС, а в выписке по счету указаны огромные суммы — вероятно, дело в платной подписке.
Важно! Большие суммы за СМС-сообщения уместны, если вы видите “начисление за передачу мультимедийных сообщений” в детализации Мегафона. MMS всегда стоят дорого.
Как проверить
Чтобы узнать, не вызвано ли “начисление за передачу сообщений” на Мегафоне платными подписками, попробуйте следующее:
Кроме того, вы всегда можете связаться с консультантами Мегафона. Позвоните им по телефону 0500 или посетите салон связи с паспортом и нужной сим-картой.
Как отключить
Чтобы отключить “начисление за передачу сообщений на номер”, вы можете сделать следующее:
Также можно отправить СМС-сообщение с текстом “СТОП” на телефон, который указан в детализации. Но лучше это не делать — за такое СМС тоже спишут деньги.
Как вернуть деньги
Если у вас списались деньги за подписку или переадресацию, которую вы не подключали, средства можно вернуть в принудительном порядке.
Для этого сделайте следующее:
Заявление будет рассмотрено в течение нескольких рабочих дней. Если проблема заключалась в платной подписке, вам с большой вероятностью вернут деньги.
С переадресацией уже могут возникнуть проблемы. Дело в том, что эта услуга чаще всего подключается автоматически при смене тарифа или покупке новой сим-карты. И оператор считает, что вы согласны с ее наличием, раз подписали договор.
Получить назад средства выйдет только в случае, если опция была добавлена отдельно.
Обязательно проверяйте список услуг и опций на тарифе после его смены или при покупке новой сим-карты оператора, чтобы не попасть в такую ситуацию.
Резюме
“Начисление за голосовой трафик” и “начисление за передачу сообщений” на Мегафоне — это по сути не очень честное обращение с абонентами, когда деньги со счета списываются без вашего ведома.
Иногда в этом виноват оператор, но в некоторых ситуациях такое может происходить и без его участия — например, в случае с платными подписками.
Теперь вы знаете, что это такое и как отключить такие услуги. Кроме того, вы можете попробовать вернуть деньги — есть большая вероятность, что вам пойдут навстречу.
Начисления за передачу сообщений и местный голосовой трафик у Мегафона
Начисления за передачу сообщений и местный голосовой трафик у Мегафона
Как и у других крупных операторов, у Мегафона бывают проблемы со списанием денег без ведома абонента. На сим-карту человека, который ни о чем не подозревает, подключаются платные услуги и подписки, которые постепенно “съедают” весь баланс.
Если запросить детализацию, в большинстве случаев вы увидите там 2 подозрительные записи: “начисления за передачу сообщений” и “начисление за местный голосовой трафик”.
Поговорим подробнее про эти записи в выписке Мегафона. Разберемся, что это такое, насколько в происходящем виноват оператор, а главное — как это отключить и сохранить деньги.
Что такое “начисление за местный голосовой трафик”
Начисление за местный голосовой трафик — это списание денег за звонки в домашнем регионе. Когда у вас заканчивается пакет минут, и вы звоните абоненту любого другого оператора, вызов обозначается в детализации именно так
Если вы уверены, что никому не звонили, а сумма списания составляет ровно 3,5 руб. — скорее всего, это переадресация.
Это платная услуга, которую Мегафон встраивает в некоторые тарифы по умолчанию. Она может работать:
Когда вам кто-то попытается позвонить, человек услышит, что номер “временно заблокирован”. А с вашего счета тут же снимется 3,5 руб. — за переадресацию звонка на робота.
При этом вы можете совершать исходящие вызовы без ограничений. То есть, вы можете даже не догадываться, что услуга подключена, пока вам кто-то об этом не сообщит.
У такой переадресации два серьезных минуса. Во-первых, она мешает людям вам дозвониться — причем даже в те моменты, когда вы не заняты и готовы принять вызов. Во-вторых, у вас постоянно списываются деньги, даже если вы не пользуетесь услугами связи и не берете в руки телефон.
Как проверить
Чтобы проверить, не вызвано ли “начисление за местный голосовой трафик” на Мегафоне переадресацией, введите следующие USSD-команды:
Ответ придет вам во всплывающем окне либо в формате СМС-сообщения. Попробуйте все варианты по очереди.
Как отключить
А вот как можно отключить “голосовой трафик” на Мегафоне при помощи USSD-запросов:
Введите команду и нажмите на кнопку вызова. Вскоре вы получите СМС-сообщение, что переадресация была отключена.
Что такое “начисление за передачу сообщений”
“Начисления за передачу сообщений на номер Х” — это списания за исходящие СМС. Если вы пишете кому-то после того, как у вас закончился пакет сообщений, в детализации появится запись с таким названием.
Если же вы не отправляли СМС, а в выписке по счету указаны огромные суммы — вероятно, дело в платной подписке.
Важно! Большие суммы за СМС-сообщения уместны, если вы видите “начисление за передачу мультимедийных сообщений” в детализации Мегафона. MMS всегда стоят дорого.
Как проверить
Чтобы узнать, не вызвано ли “начисление за передачу сообщений” на Мегафоне платными подписками, попробуйте следующее:
Кроме того, вы всегда можете связаться с консультантами Мегафона. Позвоните им по телефону 0500 или посетите салон связи с паспортом и нужной сим-картой.
Как отключить
Чтобы отключить “начисление за передачу сообщений на номер”, вы можете сделать следующее:
Также можно отправить СМС-сообщение с текстом “СТОП” на телефон, который указан в детализации. Но лучше это не делать — за такое СМС тоже спишут деньги.
Как вернуть деньги
Если у вас списались деньги за подписку или переадресацию, которую вы не подключали, средства можно вернуть в принудительном порядке.
Для этого сделайте следующее:
Заявление будет рассмотрено в течение нескольких рабочих дней. Если проблема заключалась в платной подписке, вам с большой вероятностью вернут деньги.
С переадресацией уже могут возникнуть проблемы. Дело в том, что эта услуга чаще всего подключается автоматически при смене тарифа или покупке новой сим-карты. И оператор считает, что вы согласны с ее наличием, раз подписали договор.
Получить назад средства выйдет только в случае, если опция была добавлена отдельно.
Обязательно проверяйте список услуг и опций на тарифе после его смены или при покупке новой сим-карты оператора, чтобы не попасть в такую ситуацию.
Резюме
“Начисление за голосовой трафик” и “начисление за передачу сообщений” на Мегафоне — это по сути не очень честное обращение с абонентами, когда деньги со счета списываются без вашего ведома.
Иногда в этом виноват оператор, но в некоторых ситуациях такое может происходить и без его участия — например, в случае с платными подписками.
Теперь вы знаете, что это такое и как отключить такие услуги. Кроме того, вы можете попробовать вернуть деньги — есть большая вероятность, что вам пойдут навстречу.
Что такое «начисления за контент» в Мегафоне и как это отключить
Осенью 2019 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».