Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобыНадобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобыНадобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобыНадобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобыНадобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

О случаях и характерах в российской истории, которые могут быть предметом художеств

Письмо к господину NN

Мысль задавать художникам предметы из отечественной истории достойна вашего патриотизма и есть лучший способ оживить для нас ее великие характеры и случаи, особливо пока мы еще не имеем красноречивых историков, которые могли бы поднять из гроба знаменитых предков наших и явить тени их в лучезарном венце славы. Таланту русскому всего ближе и любезнее прославлять русское в то счастливое время, когда монарх и самое провидение зовут нас к истинному народному величию. Должно приучить россиян к уважению собственного; должно показать, что оно может быть предметом вдохновений артиста и сильных действий искусства на сердце. Не только историк я поэт, но и живописец и ваятель бывают органами патриотизма. Если исторический характер изображен разительно на полотне или мраморе, то он делается для нас и в самых летописях занимательнее: мы любопытствуем узнать источник, из которого художник взял свою идею, и с большим вниманием входим в описание дел человека, помня, какое живое впечатление произвел в нас его образ. Я не верю той любви к отечеству, которая презирает его летописи или не занимается ими: надобно знать, что любишь; а чтобы знать настоящее, должно иметь сведение о прошедшем.

Вы говорите о трех исторических картинах, уже написанных в нашей Академии художеств: содержание их достойно похвалы. Взятие Казани, избрание Михаила Феодоровича, и Полтавское сражение представляют нам важные эпохи российской истории. Разрушение Казанского царства запечатлело независимость России, славно освобожденной от ига татарского дедом царя Иоанна Васильевича, истинно великим князем Иоанном. С воцарением Романовых отечество наше, говоря простыми русскими словами, увидело свет: мятежи прекратились, и Россия начала возрастать в величии и славе с какою-то удивительно стройною постепенностию. А Полтавское сражение утвердило или, лучше сказать, основало первенство России на севере. Я надеюсь, что художники, почтив таким образом сии три важные эпохи, удовлетворили и всем особенным требованиям искусства в изображении действия.

Олег, победитель греков, героическим характером своим может воспламенить воображение художника. Я хотел бы видеть его в ту минуту, как он прибивает щит свой к цареградским воротам, в глазах греческих вельмож и храбрых его товарищей, которые смотрят на сей щит как на верную цель будущих своих подвигов. В эту минуту Олег мог спросить: «Кто более и славнее меня в свете?»

Ольга есть героиня наших древних летописей, которые рассказывают чудеса об ее хитрости. Художнику должно воспользоваться сим знаменитым историческим характером: ему остается выбрать любое из десяти возможных представлений. Захочет ли он изобразить Ольгу в ту минуту, как она, пылая местию в сердце за убиение супруга и скрывая гнев свой под видом ласки, принимает у себя в тереме послов древлянских; или когда на могиле Игоревой отправляет тризну (что подает художнику случай представить древние обряды язычества); или когда она среди торжественного великолепия греческой религии крестится в Цареграде. Но я знаю, что художники не любят старых женских лиц: а Ольга в это время была уже немолода. Итак, они могут изобразить ее сговор. Например: Олег подводит ее к молодому Игорю, который с восхищением радостного сердца смотрит на красавицу, невинную, стыдливую, воспитанную в простоте древних славянских нравов. За нею стоит мать ее, о которой нет хотя ни слова в летописях, но которая присутствием и благородным видом своим должна дать нам хорошую идею о нравственном образовании Ольги: ибо во всяком веке и состоянии одна нежная родительница может наилучшим образом воспитать дочь. Живописец изобразит приготовления к сговору по своей фантазии. Один почтенный россиянин думает, что славяне не имели жрецов: не смею противоречить ему и знаю, что Нестор об них не упоминает, говоря только о волхвах; однако ж артист мог бы представить на сей картине священных служителей Лада, чтобы обогатить ее содержание.

Владимира хотел бы я видеть-в то мгновение, как епископ Корсунский, возложив на него после крещения руку, возвращает ему зрение. Сею картиною ознаменовалась бы великая эпоха в нашей истории: введение христианской религии, и художник мог бы обнаружить весь свой талант в выражении лиц Владимира, царевны Анны и в счастливом расположении других фигур: греческих вельмож, духовных и Владимировых полководцев. В рассуждении царевны я заметил бы одно: лицо ее должно сиять только небесною, благочестивою радостию; она выходит за Владимира не по земной любви, а желая единственно обратить его в христианство.

Источник

О СЛУЧАЯХ И ХАРАКТЕРАХ
В РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ,
КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДМЕТОМ ХУДОЖЕСТВ

Письмо к господину NN

Мысль задавать художникам предметы из отечественной истории достойна вашего патриотизма и есть лучший способ оживить для нас ее великие характеры и случаи, особливо пока мы еще не имеем красноречивых историков, которые могли бы поднять из гроба знаменитых предков наших и явить тени их в лучезарном венце славы. Таланту русскому всего ближе и любезнее прославлять русское в то счастливое время, когда монарх и самое провидение зовут нас к истинному народному величию. Должно приучить россиян к уважению собственного; должно показать, что оно может быть предметом вдохновений артиста и сильных действий искусства на сердце. Не только историк и поэт, но и живописец и ваятель бывают органами патриотизма. Если исторический характер изображен

разительно на полотне или мраморе, то он делается для нас и в самых летописях занимательнее: мы любопытствуем узнать источник, из которого художник взял свою идею, и с большим вниманием входим в описание дел человека, помня, какое живое впечатление произвел в нас его образ. Я не верю той любви к отечеству, которая презирает его летописи или не занимается ими: надобно знать, что любишь; а чтобы знать настоящее, должно иметь сведение о прошедшем.

Вы говорите о трех исторических картинах, уже написанных в нашей Академии художеств: содержание их достойно похвалы. Взятие Казани, избрание Михаила Феодоровича и Полтавское сражение представляют нам важные эпохи российской истории. Разрушение Казанского царства запечатлело независимость России, славно освобожденной от ига татарского дедом царя Иоанна Васильевича, истинно великим князем Иоанном. С воцарением Романовых отечество наше, говоря простыми русскими словами, увидело свет: мятежи прекратились, и Россия начала возрастать в величии и славе с какою-то удивительно стройною постепенностию. А Полтавское сражение утвердило или, лучше сказать, основало первенство России на севере. Я надеюсь, что художники, почтив таким образом сии три важные эпохи, удовлетворили и всем особенным требованиям искусства в изображении действия.

Зная совершенно историю нашу, имея вкус просвещенный и любовь к художествам, которая уже предполагает основательные сведения в их правилах и красотах, вы еще хотите советоваться с другими в рассуждении дальнейшего выбора предметов для живописцев и ваятелей. Мне остается быть благодарным за честь вашей доверенности — и без дальнейших оговорок пустой учтивости отдаю вам на суд некоторые мысли свои, не вмешиваясь в права художников, а говоря единственно как любитель отечественной истории, имеющий только самую легкую идею о красотах искусства.

Я желал бы видеть на картине самое начало российской истории, то есть призвание варяжских князей в славянскую землю. Художник мог бы изобразить

трех славных братьев с товарищами их на ловле, которая была любимым упражнением северных народов. Послы славян, чуди и кривичей окружают Рюрика; они уже сказали ему все то, что заставляет их говорить Нестор. Рюрик, опершись на лук свой, задумался. Синеус и Трувор советуются между собою. Некоторые из их товарищей занимаются ловлею; другие, узнав о прибытии славян, спешат к ним. Послы говорят друг с другом, удивляясь величественной красоте варяжских князей. Взоры их всего более обращаются на глубокомысленного Рюрика с желанием, чтобы он согласился повелевать землею славянскою, богатою, прекрасною, но смятенною внутренними раздорами. — Художник отличит лица славянские от варяжских: первые должны быть нынешние русские, а за образец последних надобно взять шведские, норвежские или датские. Варяги были норманцы: сим общим именем назывались, как известно, жители упомянутых трех земель.

Если бы Гостомысл был в самом деле историческим характером, то мы, конечно бы, захотели его изображения; но Нестор не говорит об нем ни слова. — Вадим Храбрый принадлежит также к баснословию нашей истории.

Олег, победитель греков, героическим характером своим может воспламенить воображение художника. Я хотел бы видеть его в ту минуту, как он прибивает щит свой к цареградским воротам, в глазах греческих вельмож и храбрых его товарищей, которые смотрят на сей щит как на верную цель будущих своих подвигов. В эту минуту Олег мог спросить: «Кто более и славнее меня в свете?»

Сей же князь может быть предметом картины другого роду — философической, если угодно. Во всяких старинных летописях есть басни, освященные древностию и самым просвещенным историком уважаемые, особливо если они представляют живые черты времени, или заключают в себе нравоучение, или остроумны. Такова есть басня о смерти Олеговой. Волхвы предсказали ему, что он умрет от любимого коня своего. Геройство не спасало тогда людей от суеверия: Олег, поверив волхвам, удалил от себя любимого коня;

вспомнил об нем через несколько лет — узнал, что он умер, — захотел видеть его кости — и, толкнув ногою череп, сказал: «Это ли для меня опасно?» Но змея скрывалась в черепе, ужалила Олега в ногу, и герой, победитель Греческой империи, умер от гадины! Впечатление сей картины должно быть нравоучительное: помни тленность человеческой жизни! Я изобразил бы Олега в то мгновение, как он с видом презрения отталкивает череп; змея выставляет голову, но еще не ужалила его: чувство боли и выражение ее неприятны в лице геройском. За ним стоят воины с греческими трофеями, в знак одержанных им побед. В некотором отдалении можно представить одного из волхвов, который смотрит на Олега с видом значительным.

Ольга есть героиня наших древних летописей, которые рассказывают чудеса об ее хитрости. Художнику должно воспользоваться сим знаменитым историческим характером: ему остается выбрать любое из десяти возможных представлений. Захочет ли он изобразить Ольгу в ту минуту, как она, пылая местию в сердце за убиение супруга и скрывая гнев свой под видом ласки, принимает у себя в тереме послов древлянских; или когда на могиле Игоревой отправляет тризну (что подает художнику случай представить древние обряды язычества) ; или когда она среди торжественного великолепия греческой религии крестится в Цареграде. Но я знаю, что художники не любят старых женских лиц: а Ольга в это время была уже немолода. Итак, они могут изобразить ее сговор. Например: Олег подводит ее к молодому Игорю, который с восхищением радостного сердца смотрит на красавицу, невинную, стыдливую, воспитанную в простоте древних славянских нравов. За нею стоит мать ее, о которой нет хотя ни слова в летописях, но которая присутствием и благородным видом своим должна дать нам хорошую идею о нравственном образовании Ольги: ибо во всяком веке и состоянии одна нежная родительница может наилучшим образом воспитать дочь. Живописец изобразит приготовления к сговору по своей фантазии. Один почтенный россиянин думает, что славяне не имели жрецов: не смею противоречить ему и знаю, что Нестор

об них не упоминает, говоря только о волхвах; однако ж артист мог бы представить на сей картине священных служителей Лада, чтобы обогатить ее содержание.

Никто из древних князей российских не действует так сильно на мое воображение, как Святослав, не только храбрый витязь, не только ужас греков (которые стращали детей своих именем Сфендосолава: так они называли его), но и прямодушный рыцарь. Еще детскою рукою бросив копье в древлян, убийц его родителей, он не только всю жизнь свою провождал в поле, делил нужду и труды с верными товарищами, спал на сырой земле, под открытым небом; но, любя славу, любил и строгую воинскую честность. Нестор, скупой на слова, не забыл сей великой черты характера его: Святослав никогда не хотел нападать нечаянно, но всегда наперед объявлял войну (что, в тогдашние варварские времена, было беспримерно). Сей герой любезен нам и потому, что в жилах его текла уже кровь славянская и что он первый из русских князей назывался именем языка нашего. Рюрик, Олег, Игорь были иностранцы: Святослав родился от славянки. Художник, знакомый с мысленным образцом геройства и с духом времени, представит нам, как сей древний Суворов России, привыкнув надеяться на судьбу, видит себя окруженного со всех сторон греками. Верная дружина его, изумленная их бесчисленным множеством, в первый раз уныла; победа казалась ей наконец невозможною. Святослав говорит речь, достойную спартанца или славянина: речь, которую все наши историки хотели украсить, но которая прекрасна только в Несторе и, без сомнения, не есть выдумка: ибо сей добрый старец не умел бы так хорошо выдумать. Князь, сказав: «Ляжем зде костьми; мертвые бо срама не имут», обнажает меч свой: вот минута для живописца! Святославовы витязи (которых он изобразит, сколько хочет) в быстром движении геройского вдохновения также извлекают мечи, машут копьями, гремят щитами и проч. Вдали можно представить греческий необозримый стан. — Думаю, что искусный артист найдет способ оживить сию картину.

Владимира хотел бы я видеть в то мгновение, как епископ Корсунский, возложив на него после крещения руку, возвращает ему зрение. Сею картиною ознаменовалась бы великая эпоха в нашей истории: введение христианской религии, и художник мог бы обнаружить весь свой талант в выражении лиц Владимира, царевны Анны и в счастливом расположении других фигур: греческих вельмож, духовных и Владимировых полководцев. В рассуждении царевны я заметил бы одно: лицо ее должно сиять только небесною, благочестивою радостию; она выходит за Владимира не по земной любви, а желая единственно обратить его в христианство.

[1] Это было до его крещения. Святая религия еще не действовала в нем своею благодатию.

проникли к нему в душу. — Мне кажется, что сей предмет трогателен и живописен.

Ярослав, сын Владимиров, хотел просветить Россию, учреждал школы, давал законы, велел перевести многие книги на славянский язык. Вот мысль для картины: Ярослав одною рукою развертывает свиток законов, а в другой держит меч, готовый наказать преступника. Вельможи новогородские с видом смирения приемлют их от князя и меча его. За Ярославом стоят монахи с переведенными книгами, в знак того, что он в них почерпнул некоторые идеи для своего законодательства. — Хорошо также изобразить Ярослава, молящегося в поле перед сражением с лютым Святополком, на восходе солнца и на самом том месте, где пролилась кровь святого Бориса, за которую Ярослав хотел быть мстителем.

[1] Слово техническое, которого смысл едва ли можно выразить мгновением.

[2] Нестор не говорит о том. Даже и генуэзцев еще не было тогда в Тавриде.

Некоторые из критиков российской истории не хотят верить, чтобы Генрих I, король французский, был женат на Ярославовой дочери Анне, потому что летописи наши молчат о сем браке; что отдаленная Франция не имела тогда никакой связи с Россиею и что различие вер долженствовало быть препятствием для такого союза. На сию критику возражаем: 1) что наши летописи весьма неполны; 2) что все французские согласно называют супругу Генриха русскою принцессою Анною, дочерью Ярослава (имена, которые без сего случая едва ли могли бы им быть известны) ; 3) что еще гораздо прежде (в девятом веке, по летописям Вертинским) были уже в Германии послы русские; что войны и трактаты наших князей с Константинополем, с Польшею и Венгриею распространяли их славу в Европе; 4) что политика могла заставить и Генриха и Ярослава войти в сей союз и что привязанность одного к восточной, а другого к западной церкви долженствовала уступить государственной пользе: ибо люди едва ли не всегда предпочитали земные выгоды небесным. Одним словом, замужство Анны Ярославовны имеет всю историческую достоверность — и я хотел бы оживить на полотне сию любезную россиянку; хотел бы видеть, как она со слезами принимает благословение Ярослава, отдающего ее послам французским. Это занимательно для воображения и трогательно для сердца. Оставить навсегда отечество, семейство и милые навыки скромной девической жизни, чтобы ехать на край света с людьми чужими, которые говорили непонятным языком и молились (по тогдашнему образу мыслей) другому богу. Здесь чувствительность должна быть вдохновением артиста. Князь хочет казаться твердым; но горячность родительская в сию минуту превозмогает политику и честолюбие: слезы готовы излиться из глаз его. Несчастная мать в обмороке.

После Владимира Мономаха видим уже менее великих людей на княжеских тронах России. Внутренние раздоры занимают воинскую и политическую деятельность владетелей. Но художество найдет еще богатые для себя предметы в должно ознаменовать,

например, важную эпоху начала Москвы. Сказка, что Олег основал ее, не достойна никакого внимания. Он шел из Новагорода к Киеву прямо через Смоленск и не мог без всякой нужды углубиться в левую сторону, где встретили бы его болота и пустыни, которые не представляли ему ни добычи, ни славы побед. Вообще надобно заметить, что сии древние завоеватели, пролагая себе пути к известной цели через места малоизвестные, старались всегда следовать за течением больших рек, для того чтобы не иметь нужды в воде, и что большие реки, вбирая в себя влажность окрестных мест, не дают образоваться непроходимым для войска болотам. Таким образом Днепр привел Олега от Смоленска к Киеву. В наше время историкам уже не позволено быть романистами и выдумывать древнее происхождение для городов, чтобы возвысить их славу. Москва основана в половине второго-надесять века князем Юрием Долгоруким, храбрым, хитрым, властолюбивым, иногда жестоким, но до старости любителем красоты, подобно многим древним и новым героям. Любовь, которая разрушила Трою, построила нашу столицу — и я напомню вам сей анекдот русской истории или Татищева. Прекрасная жена дворянина Кучки, суздальского тысячского, пленила Юрия. Грубые тогдашние вельможи смеялись над мужем, который, пользуясь отсутствием князя, увез жену из Суздаля и заключился с нею в деревне своей, там, где Неглинная впадает в Москву-реку. Юрий, узнав о том, оставил армию и спешил освободить красавицу из заточения. Местоположение Кучкина села, украшенное любовью в глазах страстного князя, отменно полюбилось ему: он жил там несколько времени, веселился и начал строить город. — Мне хотелось бы представить начало Москвы ландшафтом — луг, реку, приятное зрелище строения: дерева падают, лес редеет, открывая виды окрестностей — небольшое селение дворянина Кучки, с маленькою церковью и с кладбищем, — князя Юрия, который, говоря с князем Святославом, движением руки показывает, что тут будет великий город, — молодые вельможи занимаются ловлею зверей. Художник, наблюдая строгую нравственную пристойность,

должен забыть прелестную хозяйку: но вдали, среди крестов кладбища, может изобразить человека в глубоких, печальных размышлениях. Мы угадали бы, кто он, — вспомнили бы трагический конец любовного романа, — и тень меланхолии не испортила бы действия картины.

Но я нечувствительно написал довольно страниц; на сей раз могу кончить, с живым удовольствием воображая себе целую картинную галерею отечественной истории и действие ее на сердце любителей искусства. Русский, показывая чужестранцу достойные образы наших древних героев, говорил бы ему о делах их, и чужестранец захотел бы читать наши летописи — хотя в Левеке.

Мы приближились в исторических воспоминаниях своих к бедственным временам России; и если живописец положит кисть, то ваятель возьмет резец свой, чтобы сохранить память русского геройства в несчастиях, которые более всего открывают силу в характере людей и народов. Тени предков наших, хотевших лучше погибнуть, нежели принять цепи от монгольских варваров, ожидают монументов нашей благодарности на месте, обагренном их кровию. Может ли искусство и мрамор найти для себя лучшее употребление? Пусть в разных местах России свидетельствуют они о величии древних сынов ее! Не в одних столицах заключен патриотизм; не одни столицы должны быть сферою благословенных действий художества. Во всех обширных странах российских надобно питать любовь к отечеству и чувство народное. Пусть в залах петербургской Академии художеств видим свою историю в картинах; но в Владимире и в Киеве хочу видеть памятники геройской жертвы, которою их жители прославили себя в XIII веке. В Нижнем Новегороде глаза мои ищут статуи Минина, который, положив одну руку на сердце, указывает другою на Московскую дорогу. Мысль, что в русском отдаленном от столицы городе дети граждан будут собираться вокруг монумента славы, читать надписи и говорить о делах предков, радует мое сердце. Мне кажется, что я вижу, как народная гордость и славолюбие возрастают в России с новыми

поколениями. А те холодные люди, которые не верят сильному влиянию изящного на образование душ и смеются (как они говорят) над романическим патриотизмом, достойны ли ответа? Не от них отечество ожидает великого и славного; не они рождены сделать нам имя русское еще любезнее и дороже. — Повторим истину несомнительную: в девятом-надесять веке один тот народ может быть великим и почтенным, который благородными искусствами, литературою и науками способствует успехам человечества в его славном течении к цели нравственного и душевного совершенства!

Источник

Женский сайт WomenItems.ru

Самое приятное, что человек может услышать от своего избранника – это романтические слова о любви. Статья именно о том, что надо сказать и в какой момент. Простые фразы имеют ошеломительный эффект. Вот полный список того, что сказать мужчине, чтобы он понял, как дорог.

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Большинство мужчин и женщин в основном хотят друг от друга одного и того же – чувствовать, что их понимают, и при этом знать о том, насколько партнер испытывает взаимные чувства.

Тем не менее мужчины и женщины считают приятными и трогательными абсолютно разные фразы.

Слишком часто романтический язык сосредоточен на том, что слабый пол хочет услышать, и не принимает во внимание то, что трогает сердце сильной стороны человечества.

Женщина реагирует на слова, которые заставляют ее чувствовать, что ее слышат, ценят, заботятся и защищают. Она хочет чувствовать себя в безопасности.

Для мужчины самое романтичное, что он хочет о себе знать, – это уважение от окружающих и второй половинки. Слышать, что его любят таким, какой он есть. Он должен понимать, что ему доверяют, не ставят под сомнения его способности заботиться и защищать любимых.

Слова, приятные мужчинам

Эта разница в ожиданиях и желаниях приводит ко множеству недопониманий и разрывов между мужчинами и женщинами.

Вы, вероятно, также чувствовали разочарование, когда подходили к партнеру так, как вы считали правильным. Говорили о своей любви, но он вел себя не так, как наделялись.

Дело не в том, что любовь прошла, или партнер не ценит то, как вы общаетесь; он просто иначе воспринимает любовь.

Нужно иметь в арсенале несколько полезных фраз, которые можно сказать своему мужчине, чтобы он почувствовал себя более значимым, желанным. В общем, таким, какой он есть на самом деле.

Попробуйте их – они могут существенно повлиять на поведение партнера.

«Я люблю тебя»

Кто бы не хотел это слышать? Если вы действительно хотите приблизиться к партнеру, не стесняйтесь использовать эту фразу о любовном коктейле.

«Я чувствую себя такой защищенной, в безопасности, когда ты рядом со мной»

Ваш муж, вероятно, будет счастлив услышать это, поскольку мужчины в целом склонны считать себя «защитниками».

Поэтому для многих мужчин будет большим комплиментом узнать, что с ними вы чувствуете себя в безопасности.

Это особенно верно, если вы обиделись в прошлых отношениях и поэтому не решаетесь снова доверять.

Если это относится к вам, то такое замечание обязательно согреет сердце мужа.

«Я не могу представить жизнь без тебя»

Когда вы любите кого-то, вы не хотите жить другой жизнью, без него. Дайте ему понять, что вы достигли этого серьезного этапа в жизни. От этого ему будет хорошо.

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

«Я всегда на твоей стороне»

Одна из причин, по которой люди вступают в отношения, — это поддержка со стороны партнеров.

Вашему партнеру приятно знать, что вы будете поддерживать его, несмотря ни на что. Конечно, ваш муж ожидает, что вы будете рядом с ним как вторая половина и надежный тыл.

«Спасибо, что помогаешь, даже когда об этом не просят»

Мужчины часто показывают свою любовь через то, что они делают для своих жен, особенно когда их об этом не просят.

Мытье машины, приготовление кофе, принятие ванны, покупка нижнего белья, организация вечеринки по случаю дня рождения – сюрприз, приготовление обеда, уход за детьми или ремонт неисправного прибора – все это хорошие примеры.

«У меня сложный характер. Я рада, что ты можешь ужиться со мной»

Эта фраза показывает, что понимаете, насколько нестерпимой бываете, но он все терпит и прощает, потому что любит.

Это одно из лучших сообщений, которые можно отправить ему во время очередной ссоры – это ускорит примирение.

«Ты самый лучший»

Это магнит. Эти три слова могут помочь мужчине преодолеть его неуверенность.

Вы успокаиваете его, зная, что он важный человек в вашей жизни. Попробуйте их сегодня и посмотрите, как он вас желает.

«Я принадлежу только тебе»

Это фраза о вечном влечении, которая убеждает мужчину в том, что женщина полностью принадлежит ему.

Лучшие слова, которые можно сказать немного ревнивому возлюбленному. Он способен мгновенно среагировать, показывая чувства любви к вам.

«Ты настоящий рыцарь»

Эти слова, трогающие мужчин, служат двум целям: они демонстрируют вашу признательность за его рыцарское поведение и побуждают его двигаться дальше в том же духе.

«Мои друзья завидуют нашим отношениям»

Ваш друг будет счастлив узнать, что будут завидовать его привлекательности. Эти слова забавны для его ушей и никогда не повредят его эго.

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть фото Надобно знать что любишь а чтобы. Смотреть картинку Надобно знать что любишь а чтобы. Картинка про Надобно знать что любишь а чтобы. Фото Надобно знать что любишь а чтобы

Слова, трогающие мужчин

«Такое чувство, что я знаю тебя вечно»

Эти слова, которые трогают мужчин, будут стимулировать эмоциональное влечение в вашем мужском сердце. Это заявление дает ему понять, что ваши души связаны.

«Даже если бы мы потеряли все, то все равно остались бы вместе, и это самое главное»

Многие мужчины считают себя не совсем мужественными, если не могут заботиться о своей жене или защищать ее.

Если они заболеют, потеряют работу или не найдут новую во время кризиса, они могут почувствовать, что не выполняют свои обязательства перед партнером.

Мужчины, которые знают, что их глубоко любят и хотят, независимо от того, чем они должны заниматься или какими бы они ни были, благодарны за все, вне зависимости от того, как они себя чувствуют или в каких обстоятельствах находятся.

«Тебе нужно очень постараться, чтобы завоевать меня»

Твоему милому другу понравится такой вызов. Скажи ему это, и он будет умолять тебя о любви.

«Ты самый амбициозный человек, которого я когда-либо встречала»

Это огромный комплимент его целеустремленности и трудолюбию. Это слегка восхищенное сообщение мило и идеально подходит для новых отношений.

«Ты сексуальный»

Дайте ему понять, что вы думаете, что он сексуальный. Знание того, как вы к нему относитесь, сильно заводит его. Это также придаст ему большей уверенности в себе и повысит уровень тестостерона.

«Мне нравится, когда ты это делаешь»

Сообщение о том, что вы любите то, что он делает, усиливает эго. Фраза работает хорошо во всех сферах совместной жизни.

Это способ подбодрить его, и он может перестать беспокоиться о том, делает ли он работу правильно или нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *