Надзор web что это
Надзор АИК
Автоматизированный информационный комплекс
Название базовой системы (платформы): | Дело (ЭОС) |
Разработчики: | Электронные офисные системы (ЭОС) |
Дата последнего релиза: | май 2017 года |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Юриспруденция |
Технологии: | СЭД |
АИК «НАДЗОР» работает в 101 прокуратуре и приравненных к ней учреждениях во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество поставленных рабочих мест в органы прокуратуры составляет 6158, а в Следственный комитет при Прокуратуре и его структурные подразделения – 249.
2019:Совместимость с ключами и смарт-картами JaCarta
16 октября 2019 года компания «Аладдин Р.Д. сообщила, что совместно с «ЭОС» завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Подробнее здесь.
2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.
Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ. Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.
В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:
Передача данных об обращениях может производиться либо через экспорт из СЭД в виде zip-архива, либо с использованием программного интерфейса (API). С более подробной информацией о функционале модуля и особенностях работы с ним можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта.
Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Доработку и тестирование модуля для СЭД «ДЕЛО» планируется завершить к началу июля 2017г. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1, адаптация под предыдущие версии не предполагается.
Новости
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Генпрокуратура России является оператором Федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий».
Данная информсистема создана для обеспечения гласности контрольной (надзорной) деятельности и цифровизации межведомственного обмена информацией. Теперь любой визит проверяющего к бизнесмену возможен лишь после внесения сведений об этом в ЕРКНМ.
Надзорное ведомство завершило разработку ЕРКНМ и ввело его в промышленную эксплуатацию. Данный информресурс размещен на сайте proverki.gov.ru, а также доступен по ссылке на Едином портале прокуратуры Российской Федерации.
Для оперативного разрешения возникающих у пользователей ЕРКНМ вопросов начала свою работу служба технической поддержки (по телефону 8 (800) 200-31-25 и по электронной почте erp_support@genproc.gov.ru).
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Генпрокуратура России ввела в эксплуатацию главную информационную систему в сфере контрольно-надзорной деятельности
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Генпрокуратура России является оператором Федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий».
Данная информсистема создана для обеспечения гласности контрольной (надзорной) деятельности и цифровизации межведомственного обмена информацией. Теперь любой визит проверяющего к бизнесмену возможен лишь после внесения сведений об этом в ЕРКНМ.
Новости
В настоящее время в Генеральной прокуратуре Российской Федерации продолжается работа по реализации Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры и совместного приказа Генерального прокурора Российской Федерации и Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении паспорта проекта цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации».
Основной проблемой развития информационно-коммуникационных технологий в прокуратуре Российской Федерации являлось отсутствие каналов связи до прокуратур районного и городского звена.
В ЕЗСПД реализовано два независимых сегмента с различным классом защиты информации. Закрытый контур ЕЗСПД предназначен для работы в ведомственных информационных системах. Также ЕЗСПД служит в качестве общей инфраструктуры передачи данных, обеспечивающей централизованный защищенный доступ к Российскому государственному сегменту информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». За счет оптимизации бюджетных расходов в 2018 году построены структурированные кабельные сети в 292 прокуратурах. В 2020 году данные работы будут закончены во всех прокуратурах.
Осуществлены установка и подключение к ЕЗСПД более 3 тысяч автоматизированных рабочих мест по сервисной модели с предустановленным программным обеспечением, уже сейчас на них проводятся сеансы видео-конференц-связи. До конца 2021 года планируется полностью заменить парк автоматизированных рабочих мест.
В соответствии с паспортом проекта цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации разработан системный проект, в котором определены основные научно-технические решения по реализации направлений цифровой трансформации органов прокуратуры, сформулированы предложения по планам развития информационных систем органов прокуратуры, архитектуре организации типовых рабочих мест, а также проведен анализ возможности импортозамещения.
Созданы внешний и внутренний порталы органов прокуратуры Российской Федерации, 14 января текущего года они введены в опытную эксплуатацию.
Кроме того, в рамках реализации перехода органов прокуратуры на электронный документооборот разработана подсистема АИК «Надзор-WEB», которая предусматривает переход на юридически значимые процессы электронного документооборота и надзорного производства, основанные на современных WEB-технологиях и вовлечение в эти процессы всех работников органов прокуратуры Российской Федерации.
В настоящее время проводится опытная эксплуатация данной подсистемы в прокуратурах Новгородской, Псковской, Ростовской, Челябинской областей и Приволжской транспортной прокуратуре, с мая текущего года начнется внедрение в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Проводится опытная эксплуатация программного обеспечения, реализующего функции подачи обращения и записи на прием в органы прокуратуры Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в прокуратурах города Москвы, Новгородской и Псковской областей.
Цифровая трансформация органов и организаций прокуратуры Российской Федерации осуществляется на основе ключевых наработок в части нормативного правового регулирования, реализованного в государственной автоматизированной системе правовой статистики и федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».
В целях реализации паспорта приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» ведутся работы по интеграции ФГИС ЕРП с ГАС «Управление» и ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Использование современных информационных технологий в настоящее время невозможно без надлежащих средств идентификации и авторизации.
Удостоверяющим центром Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2018 году сформировано более 5086 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Большое внимание уделяется защите информационных ресурсов и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации. В 2018 году аттестовано по требованиям безопасности информации 383 объекта, из них 365 автоматизированных рабочих мест, 18 выделенных помещений.
Итоги работы по внедрению информационных технологий в практическую деятельность органов прокуратуры Российской Федерации обсуждены на семинаре-совещании с участием прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных ним специализированных прокуроров в рамках оперативного совещания при первом заместителе Генерального прокурора Российской Федерации Александре Буксмане.
Ветераны свердловской прокуратуры увольняются из-за ноу-хау шефа. Инсайд
Сотрудники свердловской прокуратуры массово увольняются со службы из-за введения системы учета документов «Надзор-WEB», резко увеличившей бумажную волокиту в ведомстве. Программу начали использовать с подачи нового облпрокурора Бориса Крылова, который знаком с ней по прежнему месту работы в Новосибирске, рассказали URA.RU несколько источников в надзорном органе.
Программа «Надзор-WEB» была запущена Генпрокуратурой РФ в 2019 году. Предполагалось, что система позволит вести электронный документооборот, в том числе по уголовным делам и надзорной деятельности, и ускорит работу прокуратуры. Однако на деле, изложил инсайдер URA.RU, новшество сильно бюрократизировало жизнь сотрудников: к ведению бумажного оборота документов добавилась обязанность переводить отчеты в электронный формат. Система, к тому же, довольна сложна в освоении — главным образом трудности испытывают сотрудники старшего возраста.
«Крылов работал с „Надзор-WEB“ в Новосибирске. До его приезда в [Свердловской] области системой толком не пользовались. Сейчас людям приходится параллельно со своими обязанностями разбираться в программе и делать, по сути, двойную работу. Многие не выдерживают. В основном это те, кто работает уже много лет, и те, кому скоро на пенсию», — рассказал собеседник в областной прокуратуре.
В пресс-службе свердловской прокуратуры заявили URA.RU, что вопросами систем учета занимается центральный аппарат ведомства. Агентство направило запрос в Генпрокуратуру РФ, ответ пока не поступил. Ранее свердловская прокуратура неоднократно заявляла, что массовых увольнений в ведомстве нет.
В июле более 160 свердловских прокуроров практически одновременно подали рапорты об увольнении по собственному желанию. По инсайдерской информации, в основном это были руководители среднего звена. После этого сотрудники получили приказ самим восполнить кадровый дефицит.
Надзор web что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 12 апреля 2021 г. № 188 “Об утверждении Регламента рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей»
В целях совершенствования работы органов прокуратуры по обеспечению оперативного реагирования на факты нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:
2. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» обеспечить неукоснительное соблюдение требований Регламента в практической деятельности.
3. Признать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 08.09.2016 N 564 «Об утверждении Регламента рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты businesspravo@genproc.gov.ru» и от 12.10.2018 N 660 «О внесении изменений в Регламент рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты businesspravo@genproc.gov.ru, утвержденный приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 08.09.2016 N 564».
4. Настоящий приказ и утвержденный им Регламент опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением требований настоящего приказа и Регламента возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор Российской Федерации действительный государственный советник юстиции | И.В. Краснов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Генерального прокурора
Российской Федерации
от 12.04.2021 № 188
Регламент
рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей»
1. Общие положения
1.5. Не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Регламентом, поступившие в Генеральную прокуратуру Российской Федерации посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей» сообщения, которые не содержат сведений о нарушении прав субъектов предпринимательской деятельности.
2. Порядок рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации
2.2. Ответственный исполнитель не позднее следующего рабочего дня изучает зарегистрированные в системе АИК «Надзор-WEB» личные сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принимает решение о необходимости проведения по ним проверочных мероприятий.
2.3. В случае принятия решения о необходимости проведения по личному сообщению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации проверочных мероприятий в зависимости от содержащихся в нем сведений и региона обжалуемых действий такое сообщение рассматривается ответственным подразделением самостоятельно либо не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляется для организации проведения проверки в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур».
2.5. О передаче личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для рассмотрения в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур» подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, принявшее такое решение, не позднее одного рабочего дня информирует заявителя по адресу электронной почты.
2.6. Сообщения, поступившие посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей» и соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям Законом N 59-ФЗ, не содержащие сведений о нарушении прав предпринимателей, не позднее следующего рабочего дня после регистрации передаются ответственным подразделением посредством системы АИК «Надзор-WEB» в управление по рассмотрению обращений и документационному обеспечению Генеральной прокуратуры Российской Федерации для рассмотрения в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.
2.7. Сообщения, поступившие посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей», не отвечающие требованиям Закона N 59-ФЗ, рассматриваются в соответствии с положениями Инструкции о порядке рассмотрения обращений.
2.8. В подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, и в прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах, прокуратуре комплекса «Байконур» определяются работники, ответственные за ежедневную проверку системы АИК «Надзор-WEB» (сети ИСОП) на предмет поступления из ответственного подразделения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
2.9. Срок рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации не должен превышать 14 рабочих дней с момента его регистрации в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
2.10. Руководители подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, обеспечивают контроль за рассмотрением личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. В случае принятия решения о направлении сообщения в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур» проверяют его обоснованность.
2.11. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий срок рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации может быть продлен до 30 календарных дней руководством подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, или прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, прокуратуры комплекса «Байконур», в которые оно было передано для рассмотрения, с одновременным уведомлением заявителя об этом.
Ходатайство о продлении срока рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации должно быть возбуждено не менее чем за 1 календарный день до истечения предусмотренного пунктом 2.9 срока.
В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается до 60 календарных дней в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.
2.12. Ответ субъекту предпринимательской деятельности о результатах рассмотрения направленного им личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации дается подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе Главной военной прокуратурой, или прокуратурой субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратурой, прокуратурой комплекса «Байконур», которые разрешили его по существу, в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.
2.13. При рассмотрении в органах прокуратуры обращения и поступлении до окончания его разрешения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, содержащего аналогичные доводы, дается единый ответ в порядке и сроки, которые установлены Регламентом.
2.14. Если после разрешения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации поступил его дубликат, в срок не позднее 10 календарных дней с момента его регистрации заявителю направляется информация со ссылкой на дату и исходящий номер ответа на личное сообщение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя на его неполучение.
2.15. Ответственное подразделение ведет текущий учет поступающих личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, каждое полугодие обобщают результаты рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в том числе направленных на разрешение в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур», и до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют аналитическую информацию (количество разрешенных личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с указанием числа удовлетворенных, отклоненных, по которым даны разъяснения, а также с приведением примеров нарушений прав предпринимателей и принятых в связи с этим мер прокурорского реагирования) ответственному исполнителю.
Обзор документа
Обновлен порядок рассмотрения в Генеральной прокуратуре личных сообщений субъектов предпринимательской деятельности. Это предложения, заявления, жалобы или ходатайства, содержащие сведения о нарушении прав субъектов.
Такие сообщения теперь нужно направлять через раздел Единого портала прокуратуры «Прямая линия для предпринимателей». Ранее использовалась электронная почта businesspravo@genproc.gov.ru.
С 7 до 14 рабочих дней увеличен срок рассмотрения сообщений.