Наехал бампером на бордюр что делать
Сообщение Vitaliyak » Сб ноя 24, 2007 1:34 am
у меня была такая ситуация: собрались с женой отчаливать на нашей авоське от бордюра, слава богу назад, потиху: треск выдираемого бампера услышал ПОЧТИ сразу, благо лето, окна приоткрыты были.
сдал чуть вперед, вышел смотреть. ужас: бампер перекосоеблен, ресницы под фарами почти выдраны, короче меня чуть кондрашка не хватила и самое главное выехать НЕ МОЖЕМ, не отодрав бампер. цепляет какими то миллиметрами за край бордюра и все тут. ((((
короче, посадил жену за руль, скомандовал потиху. сдавать назад, а сам приподнял руками! нос авто. )))) сработало! отъехали благополучно, а после хорошего пинка ногой по бамперу он стал на место как родной. )))
зы: после этого хотел поставить СЗМО, но все на минском форуме меня отговаривали.
Сообщение Romazoty » Сб янв 12, 2008 1:34 pm
Сообщение Akin » Сб янв 12, 2008 1:46 pm
Сообщение Akin » Сб янв 12, 2008 1:49 pm
Сообщение shtepa » Вс янв 13, 2008 3:04 pm
у меня была такая ситуация: собрались с женой отчаливать на нашей авоське от бордюра, слава богу назад, потиху: треск выдираемого бампера услышал ПОЧТИ сразу, благо лето, окна приоткрыты были.
сдал чуть вперед, вышел смотреть. ужас: бампер перекосоеблен, ресницы под фарами почти выдраны, короче меня чуть кондрашка не хватила и самое главное выехать НЕ МОЖЕМ, не отодрав бампер. цепляет какими то миллиметрами за край бордюра и все тут. ((((
короче, посадил жену за руль, скомандовал потиху. сдавать назад, а сам приподнял руками! нос авто. )))) сработало! отъехали благополучно, а после хорошего пинка ногой по бамперу он стал на место как родной. )))
зы: после этого хотел поставить СЗМО, но все на минском форуме меня отговаривали.
Сообщение Akin » Пн янв 14, 2008 1:20 am
Сообщение vovvw » Пн янв 14, 2008 8:26 am
Сообщение Vitaliyak » Вс мар 23, 2008 2:05 am
Сообщение InLine » Вт июл 21, 2009 1:24 pm
Да. Про это мне кажеться надо создать отдельный пост или абзац в «Слабых местах» для новичков. Много времени и денег люди сэкономят.
Я за неделю 2 раза защелкивался. 1 раз попал на 1500 рэ. за сборку и установку на место в сервисе, а второй раз сломал омыватель фар и в сервис решил не ехать. Спасибо Акину, помог советом и делом!
Как это бывает.
Нос у авоськи длинный и низкий. Машина тоже не короткая. Водители паркуясь заезжают поглубже чтобы машина не торчала. Услышав звук скребущего об бордюрный камень пластика, пытаються сдать назад. Конечно же очень медленно чтобы нос не опустился.. но бестолку. Бампер на машине работает по принципу защелки. Особенно хорошо защелкиваеться он в том случае если им уже цепляли так как пластик скорее всего уже деформировался или как уже говорили выше бампер не прикреплен к защите и может немного провисать.
В итоге это черевато тем, что может треснуть сама накладка. Денег стоит безумных. На рестайл еще дороже. Бу практически не найти. Так же можно потерять номер и решетки накладки которые тоже стоят приличных денег. Так же можно сломать реснички и омыватели фар. Скорее всего сломаются пистоны которые крепят накладку к усилителю. Пистоны стоят копейки а вот поставить их приличный гемморой. так как со временем пластик теряет форму и отверстия накладки не совпадают с отверстиями на усилителе. По поводу лакокрасочного покрытия накладки я вообще молчу. сначала вы поцарапаете его об бардюрный камень а потом скорее всего поцарапаете ее при сборке/установке.
Что делать если вы уже защелкнулись.
Если защелкнулись не очень сильно то можно попробовать вывернуть колеса до упора. Тогда нос немного приподнимется и есть шанс что выберетесь самостоятельно. Если защелкнулись сильнее то нужно двинуться немного вперед, потом подложить что нибудь под передние колеса и острожно сдать назад. Третий вариант предусматривает наличие 2-3 крепких мусЧин которые приподнимут нос авоськи за передние крылья. Советы Акина.
А вообще будьте осторожнее. Так как ставить бампер на место занятие не очень сложное но медленное и не особо приятное. запчасти стоят приличных денег, а удовольствие от езды с перекошенной накладкой не из приятных и сопровождается страшными звуками скребущего пластика.
Наезд на бордюр
Какой штраф предусмотрен за наезд на бордюр (бордюр не поврежден, бампер разорван)?
Совершил наезд на бордюр на парковачной стоянке, оставил машину припаркованной на бардюре, на следующий день забрал машину, сейчас звонят гоишники и говорят мне что я покинул место ДТП, хотя там ДТП с моей точки зрения никакого не было, помогите советом.
Относится ли возможный наезд на бордюр к понятию дтп?
Здр! можно ли по каско получить за наезд на бордюр?
По какой статье квалифицируется наезд на бордюр. Правомерно ли наказание в размере 10000 рублей.
При наезде на бордюр, что должен делать водитель.
Совершен наезд на бордюр. В результате помят порог. Бордюр 100 процентов не по госту установлен, в противном случае я бы его не зацепил. На этом бордюре полно следов краски авто, следовательно я не один такой. Выезд со двора узкий 2 авто сложно разьехаться вот все его и цепляют. Высота от дорожного покрытия до края бордюра 30 см. Дпс составили протокол но отказались составлять акт несоответствия дорожного полотна, мотивируя тем что никаких норм укладки бордюров нет. В интернете нашел следующее ГОСТ Р 52767-2007 пункт 4.2.4
«Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.
4.2.5. Островки безопасности.
Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см.»
В полку дпс забрал справку для страховой. Написал заявление на то чтобы составили этот акт. Ответ ждать до 1 месяца. К тому времени дефект возможно устранят. Акт нужен для взыскания компенсации с дорожной службы. Без него ничего не получится. Фото с измерительной лентой сделал лично. Как быть в такой ситуации? Что делать если в результате бездействия дпс не получится взыскать ущерб с дорожной службы?
Наехали на бордюр: считается ли это ДТП, что делать и можно ли взыскать компенсацию?
Бордюрный камень – это обязательный элемент большинства наших дорог, будь то городские улицы или дворы. Как следствие, столкновение с ними занимает львиную долю всех наездов водителей на какие-либо препятствия, в том числе ямы и люки. Несмотря на это, не все знают, как правильно действовать ситуации, если вы наскочили на поребрик, и что делать. Об этом и пойдёт речь дальше в нашей статье.
Удар колесом о бордюр – это считается ДТП в 2021 году?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся сперва к определению дорожно-транспортного происшествия в ПДД РФ. Ключевыми факторами ДТП являются:
Таким образом, если в ситуации с наездом машины на бордюр имеется хотя бы один из вышеуказанных признаков, то это будет считаться ДТП со всеми вытекающими из этого последствиями.
Иначе говоря, это будет являться дорожным происшествием с точки зрения ПДД, если выполнено хотя бы одно из условий:
Можно ли просто уехать или нужно вызывать ГИБДД?
Как правильно поступить в ДТП с бордюром, зависит от конкретных обстоятельств. Иногда можно просто уехать, а иногда нужно обязательно вызывать инспекторов ГИБДД.
Продолжить движение дальше, если, конечно, машина сможет ехать, можно в ситуации, когда бордюру не был причинен никакой ущерб и он остался стоять целым и невредимым на своём месте. Если же от наезда авто его вырвало из земли или он, к примеру, раскололся, тогда уже имеется явный материальный ущерб. И тогда не вам решать, уезжать или нет.
Точнее, уехать можно, но нужно быть готовым остаться в таком случае без водительского удостоверения на срок от 1 до 1.5 лет по ч. 2 ст. 12.27 КоАП за оставление места ДТП.
Получить лишение прав можно и в ситуации, когда от удара колесом о бордюр пассажир получит какую-то травму, например, ударится головой о стекло или стойку авто. Если сперва он будет чувствовать себя нормально, а потом все же обратится за помощью в медицинское учреждение, то в ГИБДД поступит телефонограмма о том, что было ДТП и получится, что вы оставили место аварии.
Поэтому всегда, прежде чем уехать с места удара о поребрик, всё тщательно проверьте и убедитесь, что ущерба бордюру и людям нет, в противном случае всегда лучше дождаться инспекторов ГИБДД или позвонить в дежурную часть и следовать их указаниям.
Если при наезде на бордюр пострадал только ваш авто, то тут уже решать вам, оформлять ДТП или нет. Если вы решите не вызывать инспекторов и уедете, то лишить прав вас не смогут, так как именно вы решаете, был ли причинен ущерб или нет, и требовалось ли оформление ДТП.
Водителям, чьи машины застрахованы по КАСКО, все же придётся ждать инспекторов или ехать к ним в отдел, так как страховой компании, скорее всего, потребуются документы о данном происшествии. Здесь этот момент регулирует непосредственно договор.
Кто виноват в ДТП с бордюром?
Если рассуждать о виновности в аварии с бордюром, то можно выделить четыре основных ситуации:
Разберем каждую ситуацию более подробно, ведь в каждой из них есть свою тонкости и разный порядок действий.
Вина дорожников
Врезаться в поребрик можно из-за плохого состояния дорожного покрытия, из-за имеющихся на дороге каких-либо сыпучих материалов или гололёда. В этом случае, если сам водитель соблюдал ПДД, виноваты в ДТП с бордюром будут дорожные службы, которые обязаны следить за состоянием дороги.
Если в такой ситуации ваше авто пострадало, то надо оформлять аварию через ГИБДД, при этом добиться от инспекторов, чтобы они указали в документах недостатки дорожного покрытия, а если это потребуется, то произвели соответствующие замеры.
Если речь идёт о том, что не был убран снежный покров сверху этого элемента уличной сети, из-за чего и было допущено столкновением с бордюром, то здесь виновность может быть как водителя, не соблюдающего ПДД, так и дорожных служб, на которых лежит обязанность снег этот своевременно убирать. Здесь также всё зависит от ситуации. Например:
если вы движетесь поперёк дороги, то наличие бордюра, собственно, не должно быть для вас сюрпризом, и нарушение Правил может быть налицо,
в случае наезда на бордюр, скрывающийся под снегом, на скорости, также виновность может быть на вас по причине нарушения пункта 10.1 ПДД.
То есть любая такая ситуация в данном ДТП прямиком зависит от того, чьё нарушение выявят сотрудники ГИБДД, которые будут оформлять его. А, значит, тактика для вас проста – сделать так, чтобы в отношении вас не было выписано постановление или определение о нарушении. Сделать это можно только с помощью правильных объяснений в документах о ДТП.
В частности, очень спорной выглядит ситуация, когда следует доказывать вину дорожников, в примере, когда вы едете по узкой дороге, и, чтобы разъехаться со встречным автомобилем, принимаете правее к сугробу и. наезжаете на бордюр под ним, справедливо рассчитывая, что его там быть не должно.
В этом случае рассматривающие дело сотрудники или суд вопрос могут поставить следующим образом: а на каком основании вы рассчитывали, что под снегом ничего нет? Не следовало ли бы подумать о том, что там могло бы быть какое-либо препятствие, которое может повредить вашу машину? И в таком случае не следовало бы снизить скорость до такого значения, которое бы позволило избежать повреждений колеса, подвески и прочего? Как видим, здесь явно нарушение пункта 10.1 Правил.
Виновата погода
«Ветер, ветер! Ты могуч. » (с) Данные строки описывают одну из возможных аварийных ситуаций, при которой из-за резкого и сильного порыва ветра, машину попросту может откинуть на бордюр.
В такой ситуации можно только посочувствовать водителю, ведь спросить за ущерб машине будет не с кого. Но тут ещё главное самому не повредить ничего, так как отвечать за иной ущерб не погоде, а водителю, ведь под его управлением находился источник повышенной опасности, а, значит, ущерб должен возместить даже при отсутствии вины.
Вина водителя
Выше мы рассмотрели примеры спорных ситуаций. Но будем честны – чаще всего виновным в наезде на бордюр признают водителя и вменяют ему нарушение п. 10.1 ПДД. Если водитель сам это прекрасно понимает, то в случае отсутствия иного ущерба, кроме как собственному авто, можно не оформлять происшествие и ехать чинить машину. В противном случае вызывайте ГИБДД и оформляйте ДТП.
Вина другого водителя
Врезаться в бордюр можно и по вине другого участника дорожного движения, который своим нарушением спровоцирует ДТП. Здесь может быть как контактное происшествие с взаимодействием автомобилей, так и бесконтактное, когда машины между собой не сталкиваются.
При бесконтактном ДТП виновники очень часто уезжают, поэтому пытайтесь сразу запомнить или зафиксировать марку и номер машины. Сообщив эти данные, у вас будут неплохие шансы получить возмещение за ДТП.
Можно ли обратиться по ОСАГО?
Обратиться за возмещением по ОСАГО можно будет лишь в одном случае – если ДТП с бордюром произойдёт по вине другого водителя, и ответственность данного водителя будет застрахована.
При этом важно помнить, что даже если непосредственный водитель не вписан в полис ОСАГО, но договор на данное ТС виновника заключался, то возмещение вы сможете получить по страховке. Это касается и случаев, когда виновники скрываются с места ДТП. Зная номер авто, можно на сайте РСА проверить действующий полис и обращаться по ОСАГО, если такой имеется.
Как получить компенсацию и с кого?
Возместить ущерб, причиненный машине наездом на бордюр, можно в случае, когда вина в ДТП будет лежать на обслуживающей организации. Если всё правильно зафиксировать на месте ДТП, то удастся доказать вину дорожников, в связи с чем, они будут оплачивать ремонт вашего авто.
Но всё не так просто. Добиваться возмещения, скорее всего, придется в суде. Подать иск может собственник поврежденного авто после получения документов из ГИБДД. Досудебный порядок в данном случае не обязателен, поэтому можно не тратить время на претензию.
Ещё вам потребуется определить сумму ущерба, для этого придётся организовать и провести экспертизу поврежденного ТС.
Вот пример решения суда, когда машина пострадала в ДТП из-за асфальтной крошки на проезжей части. Ущерб был взыскан с организации, производившей ремонтные работы на дороге.
Признали виноватым водителя – сколько придётся платить?
К счастью водителей, виновных в столкновении с бордюрами, ущерб данному дорожному элементу причиняется незначительный, да и сам ремонт не очень дорогой. Рыночные расценки на установку одного погонного метра дорожного бордюра находятся в интервале 2-3 тысяч рублей. Поэтому весь ущерб может обойтись в 5-10 тысяч рублей.
При этом, если ответственность водителя была застрахована по ОСАГО, то собственник дороги может обращаться за получением возмещения к страховой компании.
Но тут важно учесть вот что: если сумма ущерба будет примерно равна озвученным выше размерам, то, возможно, водителю будет выгоднее даже оплатить всё это из своего кармана, без страховой компании. У многих водителей в случае выплаты страхового возмещения стоимость ОСАГО может подорожать на сумму, даже большую чем размер причинённого ущерба. Поэтому зачастую выгоднее будет сохранить коэффициент безаварийности. Для этого стоит пообщаться с дорожниками и решить, как будет проще и дешевле всё сделать.
Я при развороте зацепилась бампером о бордюр и в итоге бампер сидьно треснул, можно ли что бы страховка покрыла ремонт? (У меня ОСАГО альфа страхование) и если можно, то что надо для этого сделать?
Ответы на вопрос:
В данном случае отсутствует дтп как таковое поэтому покрыть ремонт может только полис по КАСКО для ОСАГО это НЕ страховой случай
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
Нет ни потерпевшего не механического столкновения.
Валентина, если бы у вас была каска, тогда. В вашем случае отсутствует страховое событие по осаго, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В связи с чем выплаты не положены., К сожелению.
Всего доброго! Спасибо за вопрос.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
В описанной ситуации, с точки зрения данного закона вы не являетесь потерпевшей и вам страховое возмещение по ОСАГО не выплатят
ДТП в вашем случае имеет место, исходя из определения ДТП данного в
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67
Но это ДТП с одним участником, когда возмещение по ОСАГО не производится
Возмещение возможно только при наличии полиса КАСКО
Если повреждение серьезное, то без вызова ГИБДД не обойтись. Страховая компания не примет Ваше заявление без документов от ГИБДД В данном случае необходима схема ДТП.
У Вас не страховой случай. Страховка ОСАГО не покрывает ущерб, причиненный по своей вине. ОСАГО покрывает, ущерб, причиненный по Вашей вине имуществу других водителей и лиц. ОСАГО-это страхование своей автогражданской ответственности, а не имущества. Вам придется самостоятельно ремонтировать бампер, к сожалению.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
Статья 1. Основные понятия
уважаемая Валентина! Давайте по порядку. ОСАГО предназначено, чтобы покрывать ущерб третьим лицам, которым причинен ущерб, т.е. на основании ст.12 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» если бы Вы причинили ущерб не себе, а кому-то другому, то в этом случае страховая произвела бы страховое возмещение. В Вашем же случае чтобы получить возмещение, нужно было заключать договор КАСКО, т.е. не договор обязательного страхования, а договор добровольного страхования имущества. Если такового нет, то ущерб никт оне возместит и придется делать ремонт за свой счет. Сожалею.
Разбил передний бампер, наехал на клумбу, у меня каско. Сотрудников гаи не вызывал. Что делать.
Разбил передний бампер, наехал на клумбу, у меня каско. Сотрудников гаи не вызывал. Что делать.
Ответы на вопрос:
Обращаться в страховую
Похожие вопросы
Такая ситуация произошла, я наехала на бордюр и повредила передний бампер, каско есть, что нужно делать в таких случаях? Вызвать ГАИ?
Наехал на сугроб повредил передний бампер гаи не вызвал обратился в ск там отказали в выплате застрахован каско что можно сделать.
Если зацепил бордюр и поцарапал бампер, ГАИ не вызывал, каско 100% имеет право отказать в ремонте? Тесть без справки из ГАИ они не будут ремонтировать бампер?
КАСКО. ударила бампер. Камень попал в стекло. Стекло поменяли. Бампер нет-потому что не вызвыла гаи. к кому обратиться для написания иска?
Повредила бампер о бордюр гаи не вызывала есть каско. Что мне делать?
Застраховал свою машину по каско. На даче на огороде шарканул бампер об угол забора и немного помял. Обратился в страховую, но мне отказывают в выплате, говорят, что нужно было гибдд вызывать. Правда ли это, что при каско даже если сам машину поцарапал все равно гибдд нужны? Дтп же нет по сути?
Наехала на ледяную кочку разбила бампер, можно что-то получить по каско?