Накладная сохранена но еще не была обработана что это значит
Накладная сохранена но еще не была обработана что это значит
Партнеров известил, попросил никогда больше не отсылать услугами этой компании.
Все сроки уже вышли месяц назад.
Такая ситуация с визитом курьера на следущий день, а не в день вызова, уже не в первый раз.
У меня вопрос к сотрудникам компании, как я должен доказывать продавцу факт утери посылки, если мы мне не предоставляет
1. Документ об утере (Операторы онлайн говорят мы этого не делаем)
2. в Онлайн накладной вы не меняете статус об утери, чтобы как минимум логистика aliexpress увидела эту информацию и продавец видел факт утери официально, для возврата средств.
3. На вопрос можете ли поменять статус в онлайн накладной один оператор сообщает займет пару дней (по факту я уже жду почти 2 недели), другой заявляет что информацию была передана продавцу 9 декабря 2021 года. (Продавец в Китае вообще не вкурсе), 3 заявляет мне что мы будет передавать продавцу.
Вывод: я вижу на лицо факт введения меня в заблуждения это первое, компания скрывает от меня факт утери официально это второе (ни документально ни в онлайн накладной).
Я не понимаю когда груз движется по доставки онлайн накладная оперативно меняет статус, а при потери это какая та проблема выставить статус утеря?
и 3 каждый раз операторы мне предоставляют разную информацию, не владеют информацией какому доставщику они сообщили факт утери, заявляют что все отлично и информация будет передана (но я в это не верю, и информация об утере моей посылки просто никогда не попадет офф на платформу али экспресс).
И формально сейчас открывать на платформе диспут с продавцом, только обострит его не в мою пользу. Т.к. у меня нет доказательства потери посылки.
Компании все таки я предлагаю пересмотреть политику по отношению к грузам оперативно, хотя бы предоставлять документ об утере посылки, а заниматься бурной деятельность.
Да я понимаю что доставкой моей посылкой занимался не один логистический сервис, и я не знаю всей цепочке. Я завязан только на одну цепочку, и не владею информацией о других цепочках, чтобы как то этот вопрос ускорить. В итоге факт исполнения передачи информация до продавца зависит от всей цепочки. Я допускаю что Курьер сервис мог реально информацию передать следующей цепочку об утере, но кто мне даст гарантию что следующая цепочка выполнит свои обязанности? И передаст информацию дальше. Никто. Поэтому и нужно менять политику и в случае форс-мажора максимально помочь клиенту.
Накладная сохранена но еще не была обработана что это значит
Партнеров известил, попросил никогда больше не отсылать услугами этой компании.
Все сроки уже вышли месяц назад.
Такая ситуация с визитом курьера на следущий день, а не в день вызова, уже не в первый раз.
У меня вопрос к сотрудникам компании, как я должен доказывать продавцу факт утери посылки, если мы мне не предоставляет
1. Документ об утере (Операторы онлайн говорят мы этого не делаем)
2. в Онлайн накладной вы не меняете статус об утери, чтобы как минимум логистика aliexpress увидела эту информацию и продавец видел факт утери официально, для возврата средств.
3. На вопрос можете ли поменять статус в онлайн накладной один оператор сообщает займет пару дней (по факту я уже жду почти 2 недели), другой заявляет что информацию была передана продавцу 9 декабря 2021 года. (Продавец в Китае вообще не вкурсе), 3 заявляет мне что мы будет передавать продавцу.
Вывод: я вижу на лицо факт введения меня в заблуждения это первое, компания скрывает от меня факт утери официально это второе (ни документально ни в онлайн накладной).
Я не понимаю когда груз движется по доставки онлайн накладная оперативно меняет статус, а при потери это какая та проблема выставить статус утеря?
и 3 каждый раз операторы мне предоставляют разную информацию, не владеют информацией какому доставщику они сообщили факт утери, заявляют что все отлично и информация будет передана (но я в это не верю, и информация об утере моей посылки просто никогда не попадет офф на платформу али экспресс).
И формально сейчас открывать на платформе диспут с продавцом, только обострит его не в мою пользу. Т.к. у меня нет доказательства потери посылки.
Компании все таки я предлагаю пересмотреть политику по отношению к грузам оперативно, хотя бы предоставлять документ об утере посылки, а заниматься бурной деятельность.
Да я понимаю что доставкой моей посылкой занимался не один логистический сервис, и я не знаю всей цепочке. Я завязан только на одну цепочку, и не владею информацией о других цепочках, чтобы как то этот вопрос ускорить. В итоге факт исполнения передачи информация до продавца зависит от всей цепочки. Я допускаю что Курьер сервис мог реально информацию передать следующей цепочку об утере, но кто мне даст гарантию что следующая цепочка выполнит свои обязанности? И передаст информацию дальше. Никто. Поэтому и нужно менять политику и в случае форс-мажора максимально помочь клиенту.
Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
Опции темы
Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
ну и можете поплакаться пообщаться в этой теме ))) а то уже половина тем на форуме этим загажена ))))
Две посылки с бангуда там висят.
Другу телефон и батареи для квадратика проехали за 2 недели. Жене часы- за три. Мне мелочь всякая за 5 недель. Так чтоо всякое бывает, как и с любой почтой.
Упаковка магазина вскрывалась, но аккуратно и потом заклеена. Всё было на месте.
а чо, можно начинать ныть и реально поможет?
китай не для слабонервных и не умеющих ждать
Я при заказе оплачивал страховку обеих посылок. Подожду ещё неделю и буду повторять заказ.
Хочу поделиться с вами следующей историей.
29 июля на ebay купил квадрокоптер Hubsan H501SS Pro у продавца «tru-best». Вместо обещанной почты России посылка была отправлена компанией ets-express. Трек посылки (вида: ETSSD100*******YQ ) с 6 августа перестал отслеживаться сервисом 17track.net. Последний зафиксированный статус по треку «груз прибыл в объект Суйфэньхэ».
16 августа я забил тревогу и стал искать свой посылку, обратился вежливо к продавцу, который в свою очередь сослался на изменения таможенной политики относительно квадрокоптеров, и увеличение в связи с этим сроков прохождения товара через таможню. Он попросил подождать еще 5-7 дней.
По истечению указанных им сроков, я стал искать концы своего трека, с помощью Интернет выяснил, что посылки с подобным треком везутся в основном тремя транспортными компаниями: СДЭК, PONY EXPRESS, КурьерСервисЭкспресс.
Я прошелся по сайтам всех трех компаний и выяснил, что мой трек отслеживается ТК «КСЭ», статус в ТК моего трека был » Накладная сохранена, но ещё не был обработана. Плановая дата доставки 22.08.2017 «.
Я стал терпеливо ожидать 22 августа, но 22 августа чуда не произошло, и моя посылка в ТК так и не объявилась. Я написал еще раз продавцу. Продавец сказал, что нужно еще ждать.
28 августа у меня вышли сроки доставки. Продавец просто стал морозится. И я без всяких сомнений открыл на ebay диспут.
Согласно правилам ebay продавцу дается 5 дней на улаживание конфликта с покупателем, продавец клятвенно пообещал подождать еще несколько дней и просил закрыть диспут. Так как я прикинул, что 5 дней вполне подходят под «еще несколько дней» я диспут не закрыл. Кстати правилами ebay повторно вы его уже не откроете.
По истечению 5 дней чуда не произошло, замерший трек и отсутствие посылки и на руках и на складе ТК, и я подключил к спору ebay.
По правилам ebay на принятие решения по спору отводится еще 48 часов. По истечению указанного времени решение по спору ebay вынесено не было. И я написал следующее письмо в тех. поддержку ebay:
Согласно правилам ebay срок рассмотрения обращения в тех. поддержку составляет 48 часов.
И вот по истечению второго дня я получил следующий ответ от сотрудника тех. поддержки ebay:
Еще 48 часов ожидания, Карл.
Если вы думаете по истечению 48 часов я получил возмещение, то вы заблуждайтесь, деньги так и не были перечислены, согласно выше приведенного письма я обратился в контакт центр PayPal (слава Богу, что там есть номер на 800 и русскоговорящие сотрудники). Сотрудник PayPal мне сообщил, что мой диспут все еще открыт и возврат денег не инициирован компанией ebay, а так-же посоветовал повторно обратится с моей проблемой в ebay.
Пишем еще одно письмо в тех. поддержку ebay:
На что получаем следующий ответ:
Возмущению моему нет предела и я пишу еще одно письмо тех. поддержку ebay:
В тот же день, после этого письма, вдруг просыпается продавец с очередной порцией обещаний и просьбой закрыть диспут.
Отлично понимая, что ebay водит меня за нос, я пишу очередное разгневанное письмо в тех. поддержку ebay:
В тот же день я получил следующий ответ:
И о чудо! В тот же день вечером мне закрывают диспут и делают возврат денежных средств в полном объеме.
Вот такая печально грустная история. Я специально потратил время и написал все это, так как думаю, что я не одинок и мой опыт возможно пригодится еще кому-то.
Накладная сохранена но еще не была обработана что это значит
Партнеров известил, попросил никогда больше не отсылать услугами этой компании.
Все сроки уже вышли месяц назад.
Такая ситуация с визитом курьера на следущий день, а не в день вызова, уже не в первый раз.
У меня вопрос к сотрудникам компании, как я должен доказывать продавцу факт утери посылки, если мы мне не предоставляет
1. Документ об утере (Операторы онлайн говорят мы этого не делаем)
2. в Онлайн накладной вы не меняете статус об утери, чтобы как минимум логистика aliexpress увидела эту информацию и продавец видел факт утери официально, для возврата средств.
3. На вопрос можете ли поменять статус в онлайн накладной один оператор сообщает займет пару дней (по факту я уже жду почти 2 недели), другой заявляет что информацию была передана продавцу 9 декабря 2021 года. (Продавец в Китае вообще не вкурсе), 3 заявляет мне что мы будет передавать продавцу.
Вывод: я вижу на лицо факт введения меня в заблуждения это первое, компания скрывает от меня факт утери официально это второе (ни документально ни в онлайн накладной).
Я не понимаю когда груз движется по доставки онлайн накладная оперативно меняет статус, а при потери это какая та проблема выставить статус утеря?
и 3 каждый раз операторы мне предоставляют разную информацию, не владеют информацией какому доставщику они сообщили факт утери, заявляют что все отлично и информация будет передана (но я в это не верю, и информация об утере моей посылки просто никогда не попадет офф на платформу али экспресс).
И формально сейчас открывать на платформе диспут с продавцом, только обострит его не в мою пользу. Т.к. у меня нет доказательства потери посылки.
Компании все таки я предлагаю пересмотреть политику по отношению к грузам оперативно, хотя бы предоставлять документ об утере посылки, а заниматься бурной деятельность.
Да я понимаю что доставкой моей посылкой занимался не один логистический сервис, и я не знаю всей цепочке. Я завязан только на одну цепочку, и не владею информацией о других цепочках, чтобы как то этот вопрос ускорить. В итоге факт исполнения передачи информация до продавца зависит от всей цепочки. Я допускаю что Курьер сервис мог реально информацию передать следующей цепочку об утере, но кто мне даст гарантию что следующая цепочка выполнит свои обязанности? И передаст информацию дальше. Никто. Поэтому и нужно менять политику и в случае форс-мажора максимально помочь клиенту.
Накладная сохранена но еще не была обработана что это значит
Партнеров известил, попросил никогда больше не отсылать услугами этой компании.
Все сроки уже вышли месяц назад.
Такая ситуация с визитом курьера на следущий день, а не в день вызова, уже не в первый раз.
У меня вопрос к сотрудникам компании, как я должен доказывать продавцу факт утери посылки, если мы мне не предоставляет
1. Документ об утере (Операторы онлайн говорят мы этого не делаем)
2. в Онлайн накладной вы не меняете статус об утери, чтобы как минимум логистика aliexpress увидела эту информацию и продавец видел факт утери официально, для возврата средств.
3. На вопрос можете ли поменять статус в онлайн накладной один оператор сообщает займет пару дней (по факту я уже жду почти 2 недели), другой заявляет что информацию была передана продавцу 9 декабря 2021 года. (Продавец в Китае вообще не вкурсе), 3 заявляет мне что мы будет передавать продавцу.
Вывод: я вижу на лицо факт введения меня в заблуждения это первое, компания скрывает от меня факт утери официально это второе (ни документально ни в онлайн накладной).
Я не понимаю когда груз движется по доставки онлайн накладная оперативно меняет статус, а при потери это какая та проблема выставить статус утеря?
и 3 каждый раз операторы мне предоставляют разную информацию, не владеют информацией какому доставщику они сообщили факт утери, заявляют что все отлично и информация будет передана (но я в это не верю, и информация об утере моей посылки просто никогда не попадет офф на платформу али экспресс).
И формально сейчас открывать на платформе диспут с продавцом, только обострит его не в мою пользу. Т.к. у меня нет доказательства потери посылки.
Компании все таки я предлагаю пересмотреть политику по отношению к грузам оперативно, хотя бы предоставлять документ об утере посылки, а заниматься бурной деятельность.
Да я понимаю что доставкой моей посылкой занимался не один логистический сервис, и я не знаю всей цепочке. Я завязан только на одну цепочку, и не владею информацией о других цепочках, чтобы как то этот вопрос ускорить. В итоге факт исполнения передачи информация до продавца зависит от всей цепочки. Я допускаю что Курьер сервис мог реально информацию передать следующей цепочку об утере, но кто мне даст гарантию что следующая цепочка выполнит свои обязанности? И передаст информацию дальше. Никто. Поэтому и нужно менять политику и в случае форс-мажора максимально помочь клиенту.
- Молекулярный объем в чем измеряется
- Моргенштерн в инвалидной коляске что случилось