Наличие отсутствие референций что это
Референция
Смотреть что такое «Референция» в других словарях:
референция — характеристика, отзыв, рекомендация Словарь русских синонимов. референция сущ., кол во синонимов: 3 • отзыв (22) • … Словарь синонимов
РЕФЕРЕНЦИЯ — (от лат. referre сообщать) 1) справка о службе и служебных обязанностях лица, содержащая одновременно отзыв о его работе; 2) рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или предприятием другому лицу или организации, удостоверяющая, что… … Экономический словарь
Референция — от лат. referre сообщать А. Справка о служебных обязанностях лица с отзывом о его работе. Б. Рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или компанией другому лицу или компании, подтверждающая, что предъявитель Р. пользуется уважением и… … Словарь бизнес-терминов
РЕФЕРЕНЦИЯ — РЕФЕРЕНЦИЯ, референции, жен. (франц. référence). Рекомендация, отзыв о ком чем нибудь (офиц., спец.). К моему заявлению прилагаю референции. Представить референции с мест прежней работы. || Справка о кредитоспособности какого нибудь лица,… … Толковый словарь Ушакова
референция — и, ж. reference f. < лат. referre относить, связывать; сообщать. Рекомендация, отзыв о ком чем н. К моему заявлению прилагаю референции. Представить референции с места прежней работы. Уш. 1939. Лица, имеющие наилучшие референции,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РЕФЕРЕНЦИЯ — (от лат. referre – сообщать). Cоотнесение употребленного в тексте имени (именной группы) с внешним миром (объектами действительности), а также результат такого соотнесения; отношение между референтом и языковым знаком … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Референция — (от лат. referre сообщать; англ. reference) в деловых отношениях характеристика (отзыв), даваемая индивидуальному предпринимателю или организации др. лицом (организацией или гражданином), пользующимся доверием в деловых кругах; в Р. указываются… … Энциклопедия права
РЕФЕРЕНЦИЯ — (от лат. referre сообщать) 1) рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или организацией другому лицу или организации, удостоверяющая, что они могут пользоваться доверием в деловых кругах, обладают требуемыми качествами,… … Юридическая энциклопедия
Референция — (от лат. referens относящий, сопоставляющий) отнесённость актуализованных (включённых в речь) имён, именных групп или их эквивалентов к объектам внеязыковой действительности (референтам, денотатам). РЕФЕРЕНЦИЯ референции, ж. (фр … Википедия
Референция — Референция отнесённость актуализованных (включённых в речь) имён, именных выражений (именных групп) или их эквивалентов к объектам действительности (референтам, денотатам). Референция определяется тремя основными факторами: синтаксическим,… … Лингвистический энциклопедический словарь
Наличие отсутствие референций что это
РЕФЕРЕНЦИЯ — рекомендация, засвидетельствование платежеспособности фирмы характеристика (отзыв), даваемая лицу или предприятию другим лицом или организацией (акционерным обществом, банком и пр.), пользующимися доверием в деловых кругах в референции указываются деловые качества и кредитоспособность лица или организации, на которые запрашивается Р. [c.179]
Вид стандартов (референции) внутренние — внешние [c.94]
Вид стандартов (референции) (внутренние—внешние) Этот шаблон связан с обратной связью по стандартам. Люди с внутренними стандартами инстинктивно знают, хорошо ли они выполнили работу. Людям с внешними стандартами нужно, чтобы им об этом кто-то сказал. Успешные предприниматели сильно ориентированы на внутренние стандарты—они знают, хорошее или плохое решение они приняли. Многие люди в организациях ориентированы на внешние стандарты и им нужна руководящая структура, которая дает им обратную связь по стандартам их работы. [c.96]
Видоизмените ту же идею, назначив каждому участнику группы одну из точек зрения, и посадив их за одним столом. Еще один вариант этого метода— использовать точки зрения мета-программ, то есть схемы работы, содержание деятельности, направление мотивации, уровень активности, направление внимания, вид референции (стандартов), размер частей информации и групповое поведение. [c.236]
РЕФЕРЕНЦИЯ — рекомендация, засвидетельствование платежеспособности хозяйствующего субъекта. [c.342]
Рента — 293 Рентабельность — 296 Репарации — 297 Репорт — 298 Репрезентант — 298 Референция — 299 Ринг — 299 [c.670]
Допустимые сроки расчета по кредитам (а также скидки) определяются зачастую установившейся практикой в конкретной отрасли промышленности, а также суммой кредита, предоставляемого конкурирующими фирмами. Предоставление кредита связано с определенным риском организации пытаются свести этот риск до минимума, обращаясь к клиентам с просьбой представить доказательства их кредитоспособности (например, банковские или иные референции). Обычным делом для организации в области коммерции и кредитования является также создание резерва для непредвиденных расходов, связанных с покрытием безнадежных долгов. [c.203]
Наконец, следует просто настаивать на том, чтобы потенциальный контрагент представил референции (отзывы о себе) внушающих доверие третьих лиц, включая государственные органы. Сбор таких референций для фирмы, планирующей развиваться [c.250]
Если род деятельности фирмы требует лицензирования, то сам факт наличия такой лицензии — это уже своеобразная референция, положительный отзыв о фирме. [c.251]
Неупорядоченность словаря деловых бумаг особенно характерна для переписки по вопросам поставки. Письмо-рекламация, претензионное письмо, арбитражное письмо в значительной степени испытали на себе влияние внешнеторговой и западноевропейской корреспонденции, что наглядно проявляется в явном преобладании иностранной терминологии («фактура», «оферта», «акцепт», «кондиции», «денонсация», «референция», «рекламация», «претензия» и др.). [c.29]
Референция — отзыв о кредитоспособности и благонадежности лица, данный другим лицом или организацией, пользующимися доверием в деловых кругах. [c.155]
Проверка референции. Соответствие своим индивидуальным ценностям и нормам. Если, например, я не признаю расистских высказываний, то любое сообщение, в котором есть такие высказывания, будет расценено очень негативно. [c.17]
Один из методов принятия решений о кредитах предусматривает деление клиентов на категории в зависимости от уровня стабильности функционирования и прочности финансового положения. Используя такой подход, известный как метод классификации риска, фирма определяет категории клиентов в диапазоне от самых сильных до самых слабых и, соответственно, вырабатывает отдельную кредитную политику для каждого класса. Если клиент просит предоставить ему кредит, то фирма проводит анализ его кредитоспособности. В ходе анализа используются данные, полученные от потенциального клиента, включая информацию о состоянии дел и банковские референции, а [c.417]
Как же определить, является ли потенциальный агент или дистрибьютор честным, надежным и компетентным Многие компании располагают опытом выявления кредитоспособности клиента, этим опытом можно воспользоваться для оценки ваших кандидатов. Проверяются банковские референции. Удовлетворены ли потребители и клиенты Что известно органам местной власти или посольству США о данном человеке Никакие исследования не защитят вас от нечестного работника. Однако уделите все же должное внимание изучению кандидатов настолько, насколько это возможно. [c.441]
РЕФЕРЕНЦИЯ (от лат. referre — сообщать) — 1) справка о службе и служебных обязанностях лица, содержащая одновременно отзыв о его работе 2) рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или предприятием другому лицу или организации, удостоверяющая, что они могут пользоваться доверием в деловых кругах, обладают требуемыми качествами, кредитоспособностью. [c.424]
РЕФЕРЕНЦИЯ (от лат. referre — сообщать) — в капиталистич. странах рекомендация (отзыв) фирмы или отдельного предпринимателя, пользующихся авторитетом в коммерческих кругах, подтверждающая платежеспособность данного юридич. или физич. лица. Как правило, к Р. прибегают в тех случаях, когда платежеспособность той или иной фирмы вызывает сомнение или когда с ней впервые устанавливаются деловыг связи. [c.299]
Ответ на этот вопрос является ключом к пониманию внутренней или внешней референции — того, где, по мнению отвечающего, находится истина — в нем самом или где-то вне его. Один бухгалтер на вопрос о критериях правильности годового отчета отвечает «Как примут в налоговой, что скажут аудиторы, как оценят коллеги». Другой бухгалтер говорит «Да я сразу все вижу сам, я же отчет оставлял «. Все «новые русские» внутренне референтные люди. А их подчиненные более внешне референтны — нуждаются в опеке и контроле. Среднюю позицию занимают так называемые процентники — с одной стороны, работают под руководителем, с другой — доход зависит только от самого себя. По сути, внутренняя и внешняя референция отражают способность брать на себя полномочия, принимать решения и отвечать за них. Для уточнения роли кандидата в группе можно использовать прямой вопрос «А кем вы были в коллективах детсада, школы, армии, вуза, предыдущих фирм Вы были лидером Хорошим вторым Исполнителем Критиком Администратором » [c.73]
Смотреть страницы где упоминается термин Референция
Как применять референцию в продажах
При принятии решений человек может в большей степени полагаться на свое мнение или мнение окружающих, результаты исследований, нормы и правила. Поэтому для эффективных продаж важно уметь определять, что в большей степени влияет на получение положительного ответа и выстраивать общение с клиентом на этой основе.
Что такое референция
Тип референции показывает соотношение собственного мнения человека к мнению других людей в процессе принятия решений.
Внутренняя
Внутренняя референция – принятие решений, основанное на собственном мнении, жизненной позиции, взглядах и интересах. Человек с таким типом референции – бескомпромиссен, в переговорах – игнорирует мнение других. Он практически не поддается давлению и манипуляции. Наиболее важным параметром для закрытия сделки с таким человеком является его личная выгода, удовлетворение его потребностей и удовольствие от покупки. К мнению продавца он относится холодно, игнорирует его, если оно противоречит его собственным взглядам. Дополнительным раздражителем для него становится попытка давить на авторитеты и мнение толпы.
Внешняя
Внешняя референция, напротив, подразумевает следование общественному мнению. Принятие решений человеком с внешней референцией основывается на мнении окружающих. Люди с внешней референцией более податливые, с ними легко идти на компромисс и даже манипулировать ими. Внешнереферентным людям важна оценка их приобретений со стороны близких людей – родных, друзей, коллег. Они легко доверяются продавцу как профессионалу в своем деле, который знает толк в продукции и может посоветовать оптимальный вариант.
Смешанная
Такой тип сочетает в большей или меньшей степени качества предыдущих двух. При более выраженной внутренней референции, человек со смешанным типом будет учитывать мнение окружающих, но последнее слово оставит за собой. Если сильнее выражена внешняя, то человек, хоть и имеет достаточную независимость в своих решениях, он все равно сильно ориентируется на мнение других.
Каких людей описывает тип референции
Тип референции позволяет описывать достаточно шаблонные позиции человека: «всегда прав я» или «всегда правы окружающие». Большинство людей имеют смешанный тип референции и при выборе основываются как на своем мнении, так и на окружающих. Они способны выбирать, в какой ситуации и на что опираться при принятии решений – на себя или на других. Тип референции может изменяться под воздействием определенных факторов в жизни человека. Чаще всего умелые HR-менеджеры выявляют тип референции для найма сотрудника на определенную должность. Склонные к внутренней референции, по умолчанию, – хорошие управленцы, а к внешней – исполнители. На это особенно стоит обратить внимание при выходе на ЛПР.
Для чего определяется тип референции
Определение типа референции позволяет выстраивать диалог с покупателем, с точки зрения мотивов, которые руководят им при принятии решений. Абсолютный баланс смешанного типа встречается не так часто и, принимая решение, человек чаще всего основывается на тех факторах, которые ближе к его мотивам.
Как выявить тип референции
При общении с потенциальным покупателем важно обращать внимание на соотношение «Я» – «они». Другими словами – нужно выстроить свой диалог таким образом, чтобы была возможность получить ответы на вопросы: «Как вы определяете, что добились успеха?», «Вы хорошо готовите (водите машину, выполняете свои рабочие обязанности и т. д.)?». А также любые другие вопросы, ответом на которые может послужить:
Соотношение этих ответов и позволит определить, к какому типу референции более склонен человек, с которым происходит диалог. Конечно, определить ее по стандартному шаблону вряд ли получится, однако преобладание «Я» и «они» позволит прочувствовать «кнопки», которые необходимо «нажать», чтобы добиться положительного принятия решения.
В более упрощенном варианте определить тип референции можно, основываясь на вопросах самого потенциального покупателя. Смоделируем две ситуации:
В магазине компьютерной техники посетитель подходит к продавцу со словами: «Мне нравится этот ноутбук, вы можете рассказать мне о нем поподробней?». Клиент уже имеет собственную точку зрения на продукт, и ему не нужно одобрение со стороны. Он просто хочет услышать о возможностях покупки и о том, что она удовлетворит все его потребности. Как можно догадаться – это пример внутренней референции.
Другой пример – тот же самый магазин, однако вопрос кардинально другой – «Подскажите, какой ноутбук выбрать для игр/работы/учебы» или «Я видел рекламу этого ноутбука по телевизору/в Интернете с известным актером». Такой клиент – ярко выраженный представитель внешней референции. Он нуждается в подтверждении своего выбора извне, полагается на общественное, экспертное мнение. Отзывы в Интернете, рейтинги, полученные продуктом награды для него – не пустой звук.
Что поможет продать
Эффективность продаж зависит от правильно построенного диалога с использованием мотивов потенциального покупателя. Человека, склонного к внутренней референции, невозможно или практически невозможно убедить доводами вроде: «По мнению наших клиентов», «Я сам пользуюсь этим товаром/услугой» и т. д. В тоже время человека, принятие решений которого в большей степени зависит от мнения окружающих, мало волнуют фразы типа: «Вы получите», «Вам понравится», его больше интересует, что покупка товара будет оценена друзьями, родственниками, коллегами.
Внутренняя
Чтобы повысить шанс успешного закрытия сделки с минимальным количеством возражений с человеком, принятие решения которого в большей степени зависит от его собственного эго. Продавать товар или услугу такому потребителю необходимо не с точки зрения каких-то цифр, собственного опыта, мнения экспертов или большинства.
Человека интересует, в первую очередь, удовлетворение его потребностей. Делая покупку в магазине, он уже знает, что хочет. Нужно просто подкрепить его уверенность в правильном выборе. Ответом на пример, представленный выше, может послужить: «Хороший выбор, у этого ноутбука отличная “начинка” и разумное соотношение цена-качество, для каких целей вы хотите использовать его?». Такое продолжение диалога немного побалует эго покупателя и позволит выйти на разговор о том, что важно именно ему. Удовлетворение потребностей и решение проблем покупателя позволит легко закрыть сделку.
Для человека с таким типом референции мнение со стороны кажется просто пустым звуком. Не нужно углубляться в рассказы о топах, отзывах, примеры успешного использования со стороны. Наиболее важным аспектом в продаже будет укрепление его правоте. Необходимо укрепить понимание покупателя в том, что он прав, что он делает правильный выбор.
Наиболее действенными аргументами в пользу продукции станет то, что от ее использования потребитель получит максимальную личную выгоду, что она способна удовлетворить все его потребности. При этом давление или попытки манипуляции с таким клиентом могут мгновенно лишить его интереса к покупке, а чрезмерное обращение к мнению окружающих вызовет сильное раздражение.
В общении важно избегать таких фраз, как:
У человека с внешней референцией это вызывает только негативные эмоции: «Кто ты такой, чтобы рекомендовать мне?», «Кто позволил тебе давать мне советы?». Самооценка продавца как профессионала и специалиста в вопросе не значит для внутриреферентного человека ничего. Такой покупатель сам решает, кого назначить специалистом и профессионалом, а кого нет. И стоит только получить это «назначение» и допустить хотя бы одну ошибку – вас быстро сместят с этой должности. Кроме того, нужно забыть про фразы:
Для внутриреференого покупателя эти ваши «все» – пустой звук: «Пусть они считают, как хотят, а у меня есть собственное мнение по этому поводу». «Все» для такого человека не указ, и чаще всего он просто противопоставит себя этим «всем».
Внешняя
Подтолкнуть к покупке человека с внешней референцией несколько проще. Он податлив, поддается влиянию статистики, мнения экспертов, и ему важна оценка окружающих, которая касается потенциальной покупки. В приведенном выше примере наиболее удачным ответом будет: «Сегодня этот ноутбук – хит продаж, таким же пользуется известный блогер, он входит в топ-10 самых популярных ноутбуков в стране».
Совершая покупку, человек с внешней референцией ожидает положительной оценки со стороны своего окружения. Кроме того, ему проще допродать дополнительные товары и услуги: «С ноутбуком рекомендуются покупать эту подставку для охлаждения, устанавливать это ПО» и т. д. Можно указывать на отзывы покупателей, демонстрировать их в Интернете.
Человеку с ярко выраженной референцией категорически запрещается говорить фразы:
Такому человеку не «виднее». Он очень сложно принимает решение самостоятельно. Такие высказывания заставляют внешнереферентного человека потерять точку опоры. Человека такого типа необходимо постоянно поддерживать, мягко руководить им. И если вы не подтолкнете его на принятие решения, то это сделает кто-нибудь другой. Часто такие покупатели приходят в магазин не одни, в компании с ними должен присутствовать «главный советчик». В таком случае необходимо продавать не самому покупателю, а этому самому советчику.
Важно не выпускать из-под влияния внешнереферентного покупателя. После длительной презентации, многочасовых убеждений, когда дело движется к закрытию сделки, любая фраза, брошенная человеком, с мнением которого он считается – станет причиной отказа.
Смешанная
При общении с человеком со смешанным типом референции важно определить, в какую сторону он сильнее склоняется. После этого достаточно просто использовать лучшие приемы из обоих случаев и делать особый акцент на тех, которые ближе ему по типу.
Определение типа референции позволяет нащупать основные способы воздействия на покупателя, избежать фраз, которые он воспринимает в качестве стоп-сигнала. Для того чтобы научиться эффективно продавать на основе референции, необходимо много практиковаться, уметь слушать клиента и определять мотивы его покупательского поведения. С помощью выявления референции можно избежать отказов и продавать быстрее и эффективнее.
РЕФЕРЕНЦИЯ
Смотреть что такое РЕФЕРЕНЦИЯ в других словарях:
РЕФЕРЕНЦИЯ
(вероятно, от английского слова reference — справка) — коммерческий термин, употребляемый большей частью во множественном числе. Это — ссылки на извест. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
Референция (вероятно, от английского слова reference — справка) — коммерческий термин, употребляемый большей частью во множественном числе. Это — ссылк. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
(англ. reference, от лат. refero — отношу, сопоставляю) — в традиционной семантике: отношение между словом и вещью (объектом неязыковой действительност. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
(англ. reference, от лат. refero — отношу, сопоставляю) — в традиционной семантике: отношение между словом и вещью (объектом неязыковой действительности), которая обозначена этим словом, т. е. является его референтом (Лайонс, 1968). В лексической семантике различают референт как предмет реальной действительности вне зависимости от языковой (вообще знаковой) системы и денотат как тот же предмет, выделенный знаком, получивший знаковое обозначение (Новиков Л.А., 1982). Таким образом, отношение между словом и миром рассматривается независимо от говорящего и слушающего, вне реального использования языка, процесса речевого общения. В лингвистической прагматике, которая оказывает все большее влияние на различные области языкознания, в том числе семантику, в теории дискурс-анализа принят прагматический взгляд на сущность Р.: она предстает как действие со стороны говорящего (пишущего), или так называемый «акт Р.», которым говорящий связывает то или иное слово (выражение) языка с определенным объектом реального мира, внеязы-ковой действительности. Таким образом, в прагматике Р. предстает не как отношение «слово — внеязыковая действительность», а как более сложное отношение «говорящий — слово — мир» (в структуру этого отношения нужно включить еще и адресата), причем установление этой связи является активным действием лиц, использующих язык. Сравните: (1) А: — Как ваша мама? (2) Б: — Спасибо, ей уже лучше. А как ваша? При анализе такого фрагмента беседы в прагматике принято говорить, что отношения Р. устанавливаются между выражениями ваша мама, она и пр. и определенными людьми и устанавливают их собеседники; взаимопонимание возможно тогда, когда отношения Р. установлены и интерпретированы ими правильно. Изучение сложнейшей природы и особенностей Р. в реальном речевом общении только начинается и осуществляется в связи с исследованием процессов понимания и интерпретации высказываний в дискурсе. Лит.: Арутюнова ИД. Предложение и его смысл. — М., 1976; Логика и лингвистика (Проблемы референции) // НЗЛ. — Вып. 13. — М., 1982; Сборник обзоров. — М., 1984; Референция и проблемы текстообразования. — М., 1988; Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика — М., 1977. А. К. Михалъская. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ и, ж. reference f. < лат. referre относить, связывать; сообщать. Рекомендация, отзыв о ком-чем-н. К моему заявлению прилагаю референции. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
1) Орфографическая запись слова: референция2) Ударение в слове: рефер`енция3) Деление слова на слоги (перенос слова): референция4) Фонетическая транскр. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
(от лат. referre сообщать) 1) рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или организацией другому лицу или организации, удостоверяющая, что они могут пользоваться доверием в деловых кругах, обладают требуемыми качествами, кредитоспособностью; 2) справка о службе и служебных обязанностях лица, содержащая одновременно отзыв о его работе. Р. может быть предоставлена по запросу третьего лица, которое хочет установить отношения со вторым лицом, но желает при этом заручиться мнением первого лица, пользующегося высокой репутацией в деловом мире. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
1) справка о службе и служебных обязанностях лица, содержащая одновременно отзыв о его работе; 2) рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или предприятием другому лицу или организации, удостоверяющая, что они могут пользоваться доверием в деловых кругах, обладают требуемыми качествами, кредитоспособностью. Референция может быть предоставлена по запросу третьего лица, которое хочет установить отношения со вторым лицом, но желает при этом заручиться мнением первого лица, пользующегося высокой репутацией в деловом мире. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
(< референт)Способность языковых единиц – имен объекта – иметь предметное содержание, определение имени объекта. «Отнесенность актуализированных (вк. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
– степень объективности – субъективности представления, презентации (говорящим, пишущим) предметов, реально существующих вещей, действий, явлений посредством слов языка и их смысла. Между реальным явлением как таковым и его представлением, освещением, подачей во время исходящего от адресанта речевого акта может быть небольшое расхождение или, наоборот, «дистанция огромного размера», что во время общения всегда нужно мысленно соизмерять. См. субъективность речи. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
1. справка о службе, отзыв2. в деловых отношениях – характеристика (отзыв), даваемая лицу или предприятию другим лицом или организацией (акционерным об. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
(от лат. referre — сообщать) — 1) справка о службе и служебных обязанностях лица, содержащая одновременно отзыв о его работе; 2) рекомендация, характеристика, выдаваемая одним лицом или предприятием другому лицу или организации, удостоверяющая, что они могут пользоваться доверием в деловых кругах, обладают требуемыми качествами, кредитоспособностью. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
Ударение в слове: рефер`енцияУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: рефер`енция
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ референции, ж. (фр. rйfйrence). Рекомендация, отзыв о ком-чем-н. (офиц., спец.). К моему заявлению прилагаю референции. Представить референции с мест прежней работы. || Справка о кредитоспособности какого-н. лица, выданная торговой фирмой, учреждением (торг. устар.).
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ — отношение между обозначаемым и обозначающим, между предметом и его именем. Отношение Р. изучается теорией референции — разделом логической семантики (см.: Имя, Денотат).
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
(1 ж), Р., Д., Пр. рефере/нцииСинонимы: отзыв, рекомендация, характеристика
РЕФЕРЕНЦИЯ
(лат. referre) – 1. в лингвистике – обозначение словом, предложением реально существующего или вымышленного предмета, объекта или явления; 2. характеристика, отзыв о деловых и иных качествах кого-, чего-либо. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
f.referenceСинонимы: отзыв, рекомендация, характеристика
РЕФЕРЕНЦИЯ
Референция – письменная или устная рекомендация, отзыв лица или компании, пользующихся высокой репутацией и доверием в деловых кругах о ком-либо (или какой-л. организации)
РЕФЕРЕНЦИЯ
рефере’нция, рефере’нции, рефере’нции, рефере’нций, рефере’нции, рефере’нциям, рефере’нцию, рефере’нции, рефере’нцией, рефере’нциею, рефере’нциями, рефере’нции, рефере’нциях. смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
Ж köhn. 1. rə’y, xarakteristika, xasiyyətnamə; 2. tic. referensiya (bir firmanın, idarənin və s. ödəmə qabiliyyətini təsdiq edən şəhadətnamə, vəsiqə). смотреть
РЕФЕРЕНЦИЯ
Фен Фения Феня Феерия Рия Рифя Риф Референция Реф Фин Рение Ниц Церер Нея Нер Иня Ение Яринец Цея Неф Фря Фриц Фри Фирн Фея Рефери Рефрен Реяние Рин
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
сущ. жен. родареференція
РЕФЕРЕНЦИЯ
referenceСинонимы: отзыв, рекомендация, характеристика
РЕФЕРЕНЦИЯ
характеристика или отзыв о человеке, даваемый ему в деловых отношениях другими людьми, пользующимися доверием.
РЕФЕРЕНЦИЯ
характеристика или отзыв о человеке, даваемый ему в деловых отношениях другими людьми, пользующимися доверием.
РЕФЕРЕНЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИЯ
ж. referenza Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: отзыв, рекомендация, характеристика
РЕФЕРЕНЦИЯ
матем. відне́сення, рефере́нція Синонимы: отзыв, рекомендация, характеристика
РЕФЕРЕНЦИЯ
рекомендация, засвидетельствование платежеспособности хозяйствующего субъекта.
РЕФЕРЕНЦИЯ
рекомендация, засвидетельствование платежеспособности хозяйствующего субъекта.
РЕФЕРЕНЦИЯ
референция характеристика, отзыв, рекомендация
РЕФЕРЕНЦИЯ
ж. офиц. референция (рекомендация, берилген баа).