Налил антифриз выше максимума что будет

Что делать, если антифриз в расширительном бачке поднялся выше «максимума»

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Когда в расширительном бачке системы охлаждения недостаточно жидкости, мотор, как известно, может перегреться и выйти из строя полностью. Но и повышенный уровень содержимого бачка тоже чреват неприятностями. Оговоримся сразу: в этом материале речь идет не о малозначительном превышении — в несколько миллиметров, а о ситуации, когда уровень моторного хладагента приближается чуть ли не к горлышку сосуда. Причем «на холодную» ничего подобного вы не наблюдаете.

Это связано с тем, что антифриз при нагревании расширяется, а с увеличением его объема растет и уровень в бачке. Если подобная картина вызвана тем, что вы залили в систему слишком много охлаждающей жидкости, это не беда — при условии, что все ее составные части работают, как положено. Клапан, встроенный в крышку заливной горловины радиатора, обязан справляться как раз с подобными ситуациями. Он просто выпустит избыток жидкости и пара наружу, опустив давление в системе до оптимального уровня.

Самое неприятное, к чему этом приведет — облитый антифризом моторный отсек и пар из-под капота. Со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, этот самый клапан перестает выполнять свои предохранительные функции. Тут остается надеться на крышку расширительного бачка. Вернее — на ее негерметичность. Поднявшийся хладагент выдавится через негерметично закрученную крышку и все на этом закончится.

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Когда с крышкой все в порядке, предохранительный клапан не срабатывает, «расширившийся» антифриз создает повышенное давление в системе охлаждения мотора и оно обязательно найдет самое слабое место, чтобы «вырваться на свободу». Как правило, таким «слабым звеном» становятся либо прокладка головки блока цилиндров, либо сам расширительный бачок. Если лопнет последний — неприятно, но не страшно. Его замена обычно не требует серьезных затрат денег и времени.

«Пробитая прокладка» — это уже серьезно. Ведь через нее ОЖ станет попадать в камеру сгорания двигателя, а оттуда в моторное масло. Результатом, скорее всего, станет, необходимость серьезного ремонта силового агрегата.

Ну а если вы давно не доливали охлаждающую жидкость, а ее уровень при работающем двигателе сильно вырос, это тоже плохой знак. Скорее всего, выхлопные газы чрез все ту же пробитую прокладку головки блока цилиндров попали в систему охлаждения и занимают в ней часть внутреннего объема — явный «звоночек» для отправки авто на переборку движка.

Таким образом, если вы обнаружили резко поднявшийся уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и не видите потеков антифриза вокруг его крышки и заливной горловины радиатора охлаждения, немедленно глушите мотор! А затем либо на эвакуаторе, либо на буксире отправляйте авто в руки ремонтников-двигателистов: возможно, что неприятности в цилиндрах еще не успели достичь катастрофического масштаба.

Источник

Залил антифриз в бачок выше максимума. Плохо ли это?

Антифриз выше отметки max — это плохо

Автомобиль довольно точно рассчитанное изделие. Поэтому при нагреве антифриза, если его залить больше, чем положено, в системе охлаждения создастся избыточное давление и чем больше вы перелили, тем избыточнее будет давление.

Последствия перелива антифриза

Для решения подобных ситуаций в пробку радиатора или крышку расширительного бачка (в зависимости от автомобиля) встроен специальный клапан, который должен стравливать избыточное давление в системе.

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

В таком случае, автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Что делать при переливе антифриза?

В автомобилестроении существует система допусков, поэтому если вы перелили охлаждающую жидкость незначительно (на несколько миллиметров), то беспокоиться не о чем. Это допустимо. Но если уровень перелива значительный и тем более, если вы залили полный бачок, то в лучшем случае, этот антифриз выльется наружу.

То есть, не стоит заливать антифриз впрок. Если вы хотите иметь в автомобиле запас охлаждающей жидкости, рекомендовано хранить его в пластиковой канистре или бутылке. Поэтому, в случае значительного перелива, слейте излишек антифриза в подходящую емкость.

Источник

Что будет, если перелить охлаждающую жидкость выше максимума

Важно! Если водитель залил антифриз на 5-7 см выше максимума, то крышку бачка может сорвать, и холодная жидкость выплеснется на раскаленный блок цилиндров. Опасность заключается в том, что резкие перепады температур опасны для двигателя любой машины.

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Для слаженной работы механизмов требуется четкое соблюдение правил эксплуатации, халатное отношение к которым приводит к серьезным проблемам. В бачке для тосола есть 2 границы: max и min. Их не рекомендуется нарушать.

Тяжесть последствий зависит от общего технического состояния автомобиля. Если перелить антифриз выше уровня max на новом авто, возможно, все обойдется без поломок. Но для старой машины со слабыми шлангами и грязным радиаторным отсеком такая невнимательность может стать губительной.

На что влияет объем охлаждающей жидкости

От значения этого показателя зависит бесперебойность работы автомобиля. После запуска машины жидкость начинает циркулировать в системе охлаждения двигателя, и ее объем согласно закону теплового расширения должен меняться.

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Уровень жидкости в бачке

Если перелить антифриз в расширительный бачок выше уровня «макс», то свободного пространства в бачке не останется, и жидкость, нагревшись и немного увеличившись в объеме, выплеснется в радиаторный отсек. Также если клапан неисправен или засорен, то высокое давление в замкнутой системе пробьет, в лучшем случае, шланги, а в худшем – повлечет дорогостоящий ремонт двигателя.

Показатель объема антифриза должен находиться на минимуме, так как при запуске двигателя объем охлаждающей жидкости увеличивается, и ее уровень поднимается на несколько процентов.

Чем холоднее на улице, тем меньше стоит волноваться об объеме антифриза. В жару, наоборот, происходит расширение. Поэтому очень важно именно летом не превышать максимум.

По количеству антифриза также можно определить наличие неисправностей и разгерметизации системы:

Каждый автовладелец должен самостоятельно отслеживать количество масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Визуальный осмотр необходимо проводить перед каждой длительной поездкой. При обнаружении незначительных потерь надо доливать антифриз и через некоторое время повторять проверку.

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Опасно заливать жидкость после долгого простоя автомобиля в холодное время года, так как при прогревании водитель может обнаружить, что перелил антифриз в расширительный бачок.

Последствия превышения максимального значения

Если перелить антифриз выше нормы, то в системе повысится давление. Незначительные превышения не страшны для новеньких «Киа», «Фольксвагенов», «Хендай», «Опелей» и современных моделей ВАЗа («приоры», «калины» или «гранты»).

Однако если полностью заполнить пластиковый бачок антифризом, игнорируя рекомендованный производителем максимум и не оставив свободного пространства под крышкой емкости, то повышенное давление в лучшем случае выбьет крышку бачка или выведет из строя клапан стравливания воздуха, а в худшем – повредит систему.

Чем старше авто, тем внимательнее необходимо относиться к техобслуживанию, соблюдению рекомендаций производителя и качеству расходных материалов.

Если перелить антифриз выше уровня в расширительный бачок старого автомобиля и превысить рекомендуемый производителем объем в 1,3-1,5 раза, то в качестве последствий можно получить:

Тем, кто залил антифриз выше максимума на 20-50%, рекомендуется пожалеть свой автомобиль и срочно исправлять ситуацию. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в пункт СТО, просто откачав лишнюю жидкость. Однако если уровень жидкости повысился без долива, необходимо срочно искать мастера и выяснять причину. Резкие перепады антифриза могут сигнализировать о серьезных проблемах.

Что делать при избытке антифриза

Критическое превышение объема охлаждающей жидкости необходимо откачать, а незначительное превышение не страшно, потому что в крышке расширительного бачка есть специальный клапан, который контролирует перепады давления в моторном отсеке.

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Куда делся антифриз в бачке

Одной из самых важных функций охлаждающей жидкости при циркуляции в замкнутой системе является поддержание оптимальной температуры двигателя. Если антифриз не справляется с охлаждением или нарушена целостность, то из-под капота повалит дым. Чтобы этого не случилось, необходимо:

Если антифриз перелить выше уровня, его рекомендуется сливать медицинским шприцем. Таким способом можно постепенно откачать лишнюю жидкость в бутылку.

Как не допустить перелива антифриза

Для этого необходимо выполнять процедуру постепенно, по чуть-чуть добавляя жидкость, визуально наблюдая, чтобы уровень не превысил отметки «макс».

После окончания манипуляций необходимо запустить двигатель и через 10 минут работы еще раз проверить максимальные и минимальные отметки.

Всем автолюбителям необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля, проверять уровень жидкостей в радиаторном отсеке, периодически их доливать. Пополнение содержимого емкостей следует выполнять в строгом соответствии с разметкой, а если водитель перелил антрифриз в расширительный бачок, то последствия рекомендуется устранять незамедлительно.

Источник

Перелил антифриз выше максимума

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть фото Налил антифриз выше максимума что будет. Смотреть картинку Налил антифриз выше максимума что будет. Картинка про Налил антифриз выше максимума что будет. Фото Налил антифриз выше максимума что будет

Что будет если в нашей машине перелить антифриз?

Был на СТО на диагностике, кстати об этом еще напишу, сделал диагностику всей машины за 220р)) Там сказали долить антифриз, я за ним не смотрел, было на минимуме. На днях вечером купил зеленый какой-то простой, потому что через время менять его собираюсь. Долил почти до максимума на горячем моторе. На следующий день мне товарищь говорит, что лучше на холодную заливать, потому что воздух может быть в системе. Проверил еще раз его, показало меньше минимума. Может быть я на горке стоял, не знаю, но долил еще.

Сегодня ехал и при поворотах появился какой-то гул. Через полчаса в салоне стало пахнуть странно. Замерил тасол и увидел, что его много больше чем надо. Что делать теперь? Есть ли у нас сброс лишнего антифриза с бачка?

Недавно поменял антифриз и после этого он стал выше метки МАХ. Плохо это или нет? И если плохо, то какие могут быть последствия?

Может крышку бачка вырвать, от давления и расширения жидкости при высокой температуре. Но небольшой перелив ни чем не опасен.

На пару сантиметров выше максимального уровня.

Я уж не знаю чем это грозит. Но если очень напрягает – возьми шприц и откачай лишнюю жидкость. Делов на несколько минут.

Я искал в инете, но ничего не нашел, а мне интересно влияет ли такой уровень на температурный режим?

Пару сантиметров у меня на бачке это примерно грамм 100-200 максимум. Не думаю что случиться что-то страшное. А если действительно напрягает, тебе правильно посоветовали откачай шприцом и забудь.

На акценте у товарища на дин сантим ниже MIN, говорит вроде подливает переодически, но все равно через некоторое время опять меньше на дин сантим и дальше не уходит.

Чувствую скоро будут появляется темы, «Повышенный/Пониженный уровень омывающей жидкости – как влияет на температуру/скорость/давление в шинах»))))))). Быстрее было бы откачать эти пару сантиметров, чем тему на форуме создавать

Привет всем, и сегодня будет разобрана тема охлаждающей жидкости, а точнее – проверка её уровня в расширительном бачке, а также доливка до нормы. Чаще всего именно в зимнее время антифриз начинает уходить, поэтому контроль в этот период особенно актуален. Происходит это по вполне понятным причинам:

Соединения патрубков, шлангов и радиаторов системы охлаждения при низкой температуре могут становиться негерметичными из-за изменения свойств таких материалов, как пластик и резина. В таких соединениях могут образоваться недопустимые зазоры, от чего и происходят утечки охлаждающей жидкости.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно привыкли проверять, а также доливать антифриз в расширитель. Но даже такая простая процедура может иметь массу нюансов, и часто при этом водители могут допускать немало ошибок, основные из которых будут приведены ниже:

1. Откручивание пробки «на горячую». Несмотря на то, что «бывалые» вам могут сказать, что «я сто раз так делал и ничего», не стоит слушать эти вредные советы.

Система находится под довольно приличным давлением и есть опасность получить фонтан горячего антифриза на руки или другие части тела. Лично знаком с одним из таких водил, у которого все руки в шрамах от ожогов, хотя он уже 50 лет за рулём, и тоже решил испытать судьбу.

2. Отсутствие тряпки на крышке бачка при отворачивании. Для тех, кто не может подождать до полного остывания мотора, специально даются рекомендации следующего характера:

Сначала накидывайте тряпку сверху крышки, максимально закрывающую заливное отверстие. И при аккуратном отворачивании пробки, даже если будут брызги, от них она вас защитит. Но лучше конечно же действовать уже при остуженном моторе.

3. Проверка уровня и доливка на горячую. Когда двигатель нагрет до рабочей температуры, охлаждающая жидкость расширяется и её уровень в бачке само собой становится выше. Выполнять контроль необходимо только на холодном двигателе.

При доливке «на горячую» есть высокая вероятность перелить допустимый максимум в бачке, что может привести к выдавливанию антифриза и повреждению деталей в подкапотном пространстве.

4. Доливка при пустом бачке. Если вы откроете официальную инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то скорее всего найдёте там следующую информацию:

При пустом расширительном бачке крайне не рекомендуется доливать охлаждающую жидкость, так как это может привести к попаданию воздуха в систему, и в дальнейшем – к повреждению двигателя(из-за возможного его перегрева).

5. Использование обычной воды в системе охлаждения двигателя. Большинство производителей настоятельно рекомендуют использовать только дистиллированную (деминерализованную) воду, если нет возможности долить антифриз.

Если же в пути вам просто некуда деваться и кроме обычной питьевой воды больше нет других вариантов, то в качестве исключения можно использовать и её. Но в таком случае рекомендуется как можно скорее обратиться на СТО для замены жидкости на подходящую.

Если этого не сделать, то обычная вода может привести со временем к коррозии внутри двигателя и других деталей системы, а также к ухудшению других свойств.

Если информация была для вас полезной, обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные материалы, которые каждый день публикуются на канале!

Источник

Что делать если Перелить антифриз?

Что будет если перелить охлаждающей жидкости?

Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его …

Что будет если залить тосол выше уровня?

В автомобилестроении существует система допусков, поэтому если вы перелили охлаждающую жидкость незначительно (на несколько миллиметров), то беспокоиться не о чем. Это допустимо. Но если уровень перелива значительный и тем более, если вы залили полный бачок, то в лучшем случае, этот антифриз выльется наружу.

Чем грозит высокий уровень антифриза?

В качестве заключения Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров.

Сколько должно быть охлаждающей жидкости в расширительном бачке?

Когда вы доливаете охлаждающую жидкость, она должна соответствовать по маркировке и оттенку той, что уже находится в бачке. Уровень антифриза не должен быть меньше, чем отметка «Min» на расширительном бачке. Также не следует переливать тосол выше нормы. И в первом, и во втором случае машина не будет работать исправно.

Что будет если залить антифриз не того цвета?

Часто бывает, что антифриз в эксплуатации потерял цвет, и в радиаторе плещется серо-буро-малиновая жидкость. Поэтому, при смешивании антифризов различных производителей одного цвета, возможны негативные реакции и самое безобидное – потеря антикоррозионных свойств.

Как слить немного антифриза?

Антифриз сливают, открутив пробку специального отверстия, расположенную в нижних контурах системы охлаждения. Если конструкцией такая пробка не предусмотрена, ОЖ удаляют путем отсоединения нижнего патрубка от радиатора.

Почему уменьшается уровень охлаждающей жидкости?

Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.

Что может быть если ездить без антифриза?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. … Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться.

Можно ли заливать антифриз в расширительный бачок?

Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. … Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *