Наливная парфюмерия что это такое

Духи на разлив – брать или не брать, вот в чем вопрос

Сейчас многие предпочитают подбирать аромат под настроение, копошиться во множестве флакончиков с утра и находить те самые духи дня. В связи с этим, популярностью стали пользоваться духи на разлив, так называемые “отливанты”. Пожалуй, и я отношусь к коллекционерам парфюмерии и за день могу несколько раз менять композицию, в зависимости от планов и мероприятий. О том стоит ли покупать парфюмерию на разлив, об отзывах покупателей и свое личное мнение о таких духах в этой статье.

Разливные духи – что это

К сожалению, это далеко не оригинальный фирменный продукт. Может быть, на начальных нотах он будет звучать очень похоже, но на этом сходства заканчиваются. Разливные духи можно менять часто, они очень недорого стоят, не жалко будет обновлять их несколько раз в день. Можно собрать приличную коллекцию флаконов на разлив, но не стоит надеяться на высокое качество продукции. Если вы изначально пользовались фирменной парфюмерией, то, боюсь, отливанты вас разочаруют.

Однако, стоит отдать должное, что производители парфюмерии на разлив не позиционируют свою продукцию как оригинал. Они говорят, что не преследовали цель создать что-то новое. Они пытаются максимально качественно, в меру своих возможностей и знаний, повторить фирменные духи, чтобы эта парфюмерия была доступна каждому. Создатели разливной парфюмерии заявляют, что делают духи по мотивам фирменных композиций. Естественно, что повторить в точности можно только на той фабрике, где они изготавливались, поэтому будьте готовы к тому, что пирамида будет далека от заявленной. Также отливанты могут не раскрыться так, как обещают производители фирменного товара или же потерять запах уже через час.

Если вас не смущают моменты описанные выше, то вы можете смело покупать духи на разлив.

Наливная парфюмерия – как купить хорошие духи

Наливная парфюмерия тоже может отличаться ужасным качеством и создать множество проблем носителю, вплоть до жутких аллергических реакций. Поэтому приобретать такие ароматы не рекомендуется в переходах, киосках или непроверенных поставщиков.

Стоит обратить внимание на саму жидкость, она должна быть без осадка, цвет бледно желтый или светло-коричневый. Некоторые ароматы имеют сиреневый, зеленый или розовый оттенок. Не бойтесь тестировать композицию перед покупкой, так станет ясно подходит она вам и как долго держится.

Не стоит покупать на розлив масляные духи, это самый аллергенный продукт. В большинстве случаев вызывают сыпь и покраснения. К тому же стойкость у таких духов намного ниже, чем у оригинальных и, если вы решили купить их из-за высокой стойкости, то будете недовольны результатом.

Отзывы

Если почитать отзывы на парфюмерию на разлив, то можно увидеть среди них и положительные. В целях экономии люди предпочитают наливную парфюмерию оригинальной и отзываются о ней положительно. В коллекции носителей много маленьких флакончиков (атомайзеров) с различными ароматами. Неискушенному потребителю, действительно, такой вид духов может подойти.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Другая категория любителей парфюмерии крайне категоричны по отношению к духам на разлив. В основном это пользователи, которые знают как должны звучать настоящие композиции, люди подверженные аллергии и те, кто использовал фирменную продукцию, но решил поэкспериментировать.

Самая популярная марка по продаже разливных духов. Есть и восторженные почитатели, и разочаровавшиеся потребители. Первые пользуются и радуются дешевизне товара, не обращая внимание на его качество, вторые же воротят нос не только от самой парфюмерии, но и слышат разливные духи на других. Дело здесь не в снобизме и не в деньгах, ведь если посчитать, Reni в объеме фирменного флакона будет стоить практически также, как и оригинал. Дело в том, что того, ради чего покупается парфюмерия в духах на разлив нет, в связи с тем, что полностью повторить аромат не имея технологий и конкретного рецепта невозможно. В поисках богатой пирамиды, например, Chanel, вы находите плоский, невыразительный аналог от Reni.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Конечно, дело каждого, приобретать духи на разлив или нет, но если вы пользовались фирменными, а тем паче селективными ароматами, то рисковать не стоит, так как вы не найдете того, что ищете.

Источник

Отличия наливной парфюмерии. Отличия между брендовой, нишевой и обычной.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Чем отличается наливная парфюмерия от брендовой?

Парфюмы являются неотъемлемой частью образа каждого современного человека, они помогают подчеркнуть характер, выделить сильные стороны, правильно расставить нужные акценты. Оригинальные духи, что имеют уникальный ароматный букет, – это лучший выбор истинных аромагурманов. Но для тех, кто не желает тратить большие средства на их приобретение, сегодня существует и более бюджетный вариант. Это качественная наливная парфюмерия, что с высокой точностью повторяет аромакомпозицию брендовой, но имеет более доступную стоимость. Об особенностях стойких наливных духов мы и поговорим.

Лицензионная парфюмерия – особенности продукта

Наливные парфюмы – это достойная продукция, произведенная по лицензии не на родине бренда, а в другой стране. При создании духов также используется высококачественное сырье, аналогичные технологии, что и у оригинала, благодаря этому парфюмы имеют практически полную идентичность со своими брендовыми «братьями».

Но все таки, чем отличается наливная парфюмерия от обычной?

1. Затратами на производство. Над разработкой формулы брендовых духов трудится целая команда парфюмеров и других специалистов. Методом соединения различных ингредиентов они создают так называемые ноты духов, а также формируют их различную концентрацию. Благодаря этому пользователь четко ощущает самые сильные верхние ароматы продукта, за которыми следуют менее концентрированные средние и нижние пассажи. Без этого невозможно добиться совершенного единства запаха. Лицензионная парфюмерия – это продукция, созданная на основе уже полностью готовой формулы, разрешение на использование которой было официально приобретено у создателя. Поэтому производителям наливных духов не нужно окупать затраты на разработку аромата, что существенно удешевляет технологический процесс.

2. Концентрацией. Удивительно, но бренды при создании духов используют 30% концентрацию ароматных ингредиентов, тогда как при производстве продукции по лицензии используется 20%. Поэтому аналоги являются еще более стойкими, они сохраняются на теле на протяжении нескольких часов, а на одежде могут благоухать несколько дней.

3. Дизайном флакона, упаковкой. Чтобы сделать брендовый продукт максимально привлекательным для будущих покупателей, к работе подключаются именитые высокооплачиваемые дизайнеры. Они создают множество вариантов, проводят различные тесты, чтобы сотворить шедевральную упаковку, что мгновенно привлечет внимание аромагурманов. Флаконы, в которых поставляется наливная парфюмерия, как правило, выполнены из прочного пластика или стекла, их дизайн очень простой, поэтому бюджетный. К тому же, лицензионный парфюм можно налить в красивый маленький флакончик, который удобный для сумочки, чтобы всегда быть под рукой.

4. Рекламой. На продвижение оригинальных парфюмов затрачиваются огромные средства. Разработка концепции рекламы, глубокое изучение целевой аудитории и еще множество различных нюансов, благодаря которым об аромате узнает весь мир, появляется множество желающих приобрести его, несмотря на высокую стоимость.

5. Объемом. Это еще один аспект, которым отличается наливная парфюмерия от обычной. По причине высокой затратности производства, приличной стоимости духов, бренды выпускают свои творенья во флаконах объемом 50 мл, 100 мл. А вот при покупке продукции на разлив, можно приобрести продукт от 1 мл или в полноценном 125 мл флаконе.

Что касается непосредственно самого производственного процесса, то разницы практически не существует. Формула продуктов содержит дистиллированную воду, парфюмерные отдушки, согласно композиции, а также спирт. От содержания спирта зависит концентрация парфюма.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Наливная парфюмерия – виды, особенности

Заботясь о каждом почитателе эффектных ароматов, современные производители дают возможность купить парфюмерию в Украине различных видов, что зависит от предпочтений, финансовых возможностей покупателя. Женские и мужские духи, в зависимости от концентрации, разделяются на люксовые, элитные и нишевые.

Люксовые парфюмы наиболее доступны по цене, в их составе присутствует несколько ингредиентов, которые создают пирамиду раскрытия и несколько часов сохраняются на теле, одежде. Элитные же ароматы отличаются довольно сложной многокомпонентной формулой, удивительно долгоиграющим насыщенным шлейфом. При их производстве может использоваться множество различных нот, создающих вместе неповторимое парфюмерное великолепие. Именно за это элитные духи ценятся, что и обуславливает их высокую стоимость.

Что такое нишевая парфюмерия? Этот продукт настолько уникален, что следует уделить его качествам особое внимание, лично познакомиться с ним каждому ценителю эксклюзивных ароматов.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Нишевая парфюмерия – необычный аромат для истинных гурманов

Для гурманов, которые уже знают, что такое наливная парфюмерия, и по достоинству смогли оценить ее качества, рекомендуем познакомиться с нишевыми ароматами. Это поистине уникальные духи, аналогов которым не существует. Они предназначены для узкого круга ценителей эксклюзивных ароматов. Такие продукты редко встретишь в обычных парфюмерных магазинах, ведь они создаются в ограниченном количестве.

Отличительная черта в том, что нишевый продукт успешно сочетает самые разные по своему характеру ароматы. Талантливые парфюмеры с утонченным вкусом таких брендов, как Bottega Profumiera, Montale, Tom Ford, Coquillete, т.д. применяют для производства достаточно редкие составляющие, добиваясь идеальных переливов аромата. Его никогда не спутаешь с люксовым, любым другим продуктом. Раскрытие нишевых духов – это неповторимое благоухание, очень длительное, завораживающее своей безупречностью.

Их стоимость намного выше люксовых, элитных брендовых продуктов. Но, если ценителя ароматов заинтересовал вопрос, что такое лицензионная парфюмерия, то среди ее ассортимента, можно встретить и нишевые наливные духи. Они окажут неизгладимое впечатление на каждого почитателя сложных ароматов, обязательно станут украшением его эксклюзивной коллекции духов.

Наливная парфюмерия – где выгодно приобрести продукцию высокого качества?

Интернет-магазин Perfume for you представляет вниманию мужчин, женщин лучшие ароматы, созданные по лицензии от всемирно известных брендов. Мы точно знаем, что значит наливная парфюмерия высокого качества, поэтому предлагаем клиентам самые лучшие продукты по наиболее демократичной стоимости.

Мы предоставляем возможность стать обладателем парфюма, который будет полностью подходить к вашему образу, характеру и темпераменту. Вся наливная парфюмерия оптом и в розницу от Perfume for you – это продукция высокого класса, которая по своей концентрации ароматических композиций, длительной стойкости идентична оригинальным дорогостоящим духам.

К тому же, абсолютно вся парфюмерия, виды которой представлены в наших онлайн коллекциях, отличается безопасностью для здоровья, гипоаллергенностью. Поэтому каждая покупка принесет вам исключительно восторженные эмоции без существенных затрат для бюджета. С Perfume for you вы сможете подчеркнуть свой отменный вкус, быть в тренде, выигрышно выделить свою личность в любом обществе.

Источник

Пять плюсов наливной парфюмерии

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Вокруг наливной парфюмерии создалось множество мифов. Откуда вообще начался этот бизнес? Почему наливные духи стали популярными? Поговорим о преимуществах наливной парфюмерии.

И это был ответ на запросы рынка. Любители парфюмерии не хотели платить за дорогую упаковку, рекламу, раскрученный бренд, логистику, дистрибьютерскую наценку: эти расходы делали духи в 5-6 раз дороже стоимости производства. И покупатели сделали свой выбор.

И еще…

Чтобы понять, понравится ли вам аромат или нет, его, как минимум, нужно послушать на себе. Утром и вечером. В мороз и в дождь. В офис и на прогулку в парке. Сколько он держится на волосах и на одежде. Понравится ли супругу?

С тех пор, как из широкого оборота исчезли пробники ароматов, на рынке стали появляться духи на розлив.

Духи — это, как правило, роскошь и они всегда были дороги… Правда?

Такая высокая цена за скромные миллилитры имела смысл в 50х годах, когда в парфюмерных композициях действительно использовались дорогостоящие природные ингредиенты — амбра, мускус, кастореум, натуральные эфирные масла. Ведь для производства 1 литра масла розы — требуется 5000 кг розовых бутонов… И это только один ингредиент ольфакторной пирамиды.

Но сейчас это синтетические соединения, этилмальтол, альдегиды. По сведениям самих парфюмеров, соотношение натуральных компонентов к синтетическим в брендовых парфюмах 20/80. Очень редко 40/60.

В производстве синтетика в разы дешевле. Хотя разработка может стоить немало. Годы выпуска ароматов на основе недорогой синтетики с лихвой окупают любую разработк и дают огромную прибыль. Не удивительно, что акции Дома Эсти Лаудер приносят акционерам серьезные дивиденды.

Маркетологи брендов противодействуют и создают мифы о наливных парфюмах. Это борьба за покупателя. Никто особенно не беспокоится о вашей свободе выбора. Например…

Брендовая парфюмерия — это оригинал, наливная парфюмерия подделка. И за этот миф мы серьезно переплачиваем.

Почему? Дело в красивой упаковке? В дизайнерском флаконе? Совершенно не факт, что купив этот фирменный парфюм в роскошной упаковке, вы получите качественный товар. Это ароматическая композиция, в том же процентном соотношении, на спиртовой, масляной, водной или молочной основе. Все те же профессиональные парфюмеры создали композицию, которая на 95% соответствует оригиналу. Причем производители наливного парфюма честно говорят, что их продукция аналоговая. Каждый делает выбор сам.

Какие есть преимущества у наливной парфюмерии?

1. Наливные духи — ответ на вопрос — покупать ли мне дорогой парфюм или он меня разочарует?

2. Качество не уступает большинству оригинальной парфюмерии

Композиция из тех же нот, что и в оригинале, созданная парфюмерами, на современном оборудовании из современного сырья. И это не подделка, а фантазия на тему. Наливная парфюмерия распостраняется совершенно легально, без нарушения авторских прав.

3. Наливные духи ваш шанс составить мнение о дорогом аромате

Говорят, что наливные духи пахнут плоско и невыразительно. Это субьективное суждение довольно часто публикуется на просторах интернета. Ольфакторное восприятие — уникальная вещь. Уникальная для каждого человека. Какие-то ноты мы не воспринимаем вообще — не слышим и не интерпретируем их, какие-то ноты нас раздражают, вызывают ольфакторный шок. Например: ноту шафрана большАя часть людей воспринимает как резкий запах хирургического отделения больницы. Это воспрос личного восприятия. Для кого-то это нежный и медовый цветочный аромат. Любители парфюмерии наверняка поняли что я говорю о Baccarat Rouge 540.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

4. Шанс покинуть ряды парфюмерного инкубатора

В линейке наливных духов вы всегда можете найти необычный аромат. Тот, о котором вас будут спрашивать подруги. Тот, который выделит вас, раскроет вашу уникальность, да просто улучшит настроение. Никого не порадует, если на коллегах или подругах будет то же платье, но, почему-то мы терпимо относимся, когда в офисе многие выбирают один и тот же аромат. В списках самых продаваемых на сегодня Императрица Дольче Габбана, Нарциско Родригез, Эйфория Кельвина Кляйна, Кул Вотер Давидофф, Гуд Герл Каролины Херрера и многие другие.

Наливные духи — это шанс найти собственное парфюмерное отражение не навредив семейному бюджету.

5. Наливная парфюмерия это ваш способ перестать беречь единственный флакончик духов

Вы сможете менять аромат в соответствии с вашим настроением. Можно выбрать и вечерний, и дневной аромат. Легкий, прозрачный для офиса и более плотный и выразительный для вечерних прогулок. И это прекрасно.

Люди, которые привыкают к аромату, перестают его замечать. Это вызывает разочарование в любимых духах. Но вы можете купить наливные духи в атомайзере и отставить на время любимый флакончик, чтобы отдохнуть от него. Именно так и советуют поступать парфюмеры, в ответ на жалобы, что люди не слышат на себе любимые духи.

Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть фото Наливная парфюмерия что это такое. Смотреть картинку Наливная парфюмерия что это такое. Картинка про Наливная парфюмерия что это такое. Фото Наливная парфюмерия что это такое

Наливные духи — это то, что вам нужно, если:

Вы не определились с любимым парфюмом и все еще в поиске;

Вам любопытно попробовать другие ароматы, но вы не желаете тратить много денег;

Вы желаете найти уникальный, необычный аромат, но его оригинал стоит десятки тысяч рублей и для вас это неприемлемо;

Вы быстро перестаете слышать аромат и вам хотелось бы иметь возможность чаще менять духи.

Вы еще не определились с тем, что вам нравится и во всем полагаетесь на советы подруг или консультантов отдела парфюмерии. Вы можете попробовать все, что они советуют и понять: подходит ли это вам.

Большинство женщин согласится, что ароматы — важная часть нашей жизни. Особенность нашей памяти такова, что лучше всего мы запоминаем именно запахи. Подробности, диалоги, лица могут быть забыты — ароматы не забываются никогда.

Приятных
вам парфюмерных находок!

Источник

Что такое наливная парфюмерия?

Наливная парфюмерия – духи, являющиеся альтернативой продукции известных брендов. Обычно ароматы создаются экспертами на определенных заводах. При этом заказчик ограничен лицензией на имя, флакон, упаковку. Патентом на состав духов обладает парфюмерная фабрика, которая может его продать. Рассмотрим такие важные моменты:

В чем состоят отличия?

Духи на розлив по составу и аромату такие же, как элитный парфюм. Однако существуют различия в цене, наливная парфюмерия намного дешевле. В магазинах духи разливаются по емкостям, на которых вместо логотипа и названия модного дома указан код. Приобретение наливной парфюмерии предусматривает отсутствие переплаты за бренд. Если же парфюмерия реализуется оптом, имеется прайс, в котором указана кодировка, соответствующая определенным ароматам.

Женскими и мужскими наливными ароматами могут пользоваться многие потребители, что обусловлено выгодной ценой и богатым ассортиментом. Духи на розлив – это возможность ежедневно использовать парфюм в удобном флаконе. На этом сайте вы сможете найти качественную наливную парфюмерию по доступным ценам.

Почему цена намного ниже?

Приобретая парфюмерию в магазине, человек платит не только за выбранный аромат, основная часть стоимости продукта уходит на раскрученный бренд, рекламу, красивую упаковку, дизайн, оригинальный флакон, заработную и арендную плату, а также на многие другие цели. В данном случае переплата является существенной.

Состав

В состав парфюма входит такое же количество парфюмерной композиции, которое присутствует в составе элитного парфюма. После применения духов запах сохраняется долгое время. Качество парфюма высокое, продукция имеет наименование «парфюмированная вода». Стойкость конкретного аромата зависит как от его классификации, так и от типа кожи человека.

Выделим преимущества наливной продукции:

Не стоит воспринимать наливную парфюмерию как подделку, это сертифицированные продукты, но не в такой красивой упаковке, как элитный парфюм. Духи оригинальные, их качество высокое, а аромат – стойкий! Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами. Производство осуществляется с применением передовых технологий, наливная парфюмерия имеет в своем составе только натуральные ароматические вещества. Если вы не желаете переплачивать за упаковку, наливная парфюмерия – лучший выбор. Качество такое же высокое, аромат держится долго, а цена более выгодная!

Источник

Что такое разливные духи и зачем они нужны.

Не у всех есть возможность купить лакшери флакон дорогих духов. А если он не подойдет? Ведь за такие деньги можно приобрести десяток ароматов, которые разукрасят вашу жизнь намного больше чем один флакон.

Именно и для этого существует разливная парфюмерия. Для того чтобы дать возможность вкусно пахнуть всем, вне зависимости от материального положения.

Почему ароматы на розлив дешевле?

Для каждого аромата не требуется затрат на маркетинговую кампанию, красивые флаконы из дорогих материалов и другие присущие лакшери брендам расходы. Наливной парфюм выпускают во флаконах объемом от 1 миллилитра (пробники) до 125 мл. Обычно его разливают в качественную, но не сильно вычурную упаковку, что позволяет сохранять стоимость данных изделий на достаточно низком уровне.

Как выбрать парфюм, который точно подойдет.

Для начала, перед тем как посетить магазин, не пользуйтесь другими духами. Это будет сильно мешать в выборе новых. Также, советуем пробовать 3-4 аромата за раз. После 5 аромата, есть шанс купить не то что вам подходит. Если ничего не подошло, советуем посетить магазин парфюмерии немного позже.

После того как вы выбрали аромат, который вам понравился, капните несколько капель на запястье или бумагу и подождите около 2-3 минут. Это позволит выбранному аромату полностью раскрыться и поможет вам сделать правильный выбор.

Читать несколько мифов о парфюмерии на разлив:

1. Наливная парфюмерия не такая стойкая.

Конечно, это не правда. Ароматы на разлив, наоборот, отличаются повышенной концентрацией и стойкостью. Если сравнивать их с обычными брендовыми духами, то концентрация парфюмерной композиции в последних составляет около 15%, а в разливном парфюме чуть больше 30%.

2. Разливные духи вызывают аллергию.

Обычно аллергия возникает на натуральные компоненты духов. Но сейчас в основном ароматы делают из качественной синтетики, поэтому бояться вам не следует.

3. Парфюм на разлив имеет низкое качество.

И этот миф мы с удовольствием развеем. Для производства наливного парфюма, зачастую используются те же композиции, но синтетические что и для производства оригинальных духов. Именно за счет этого цена становится доступнее, а качество остается на уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *