Налоговая оперативный отдел чем занимается

«В налоговой. » часть 1

С чего начать повествование о службе в налоговой, наверное с трудоустройства и существующих отделах.

Хочу сразу сказать, что все описанное относиться к конкретному региону, в разных регионах страны, по разному, но в общем порядок дел примерно один и тот же, за исключением некоторых аспектов.

Что бы поступить на должность в налоговые органы, необходимо подать документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности. Если планируете работать и идти по карьерной лестнице, то нужно привыкать сразу, любое изменение должности, классного чина в ифнс идет через конкурс. Пакет примерно одинаковый везде, это заявление, автобиография, справка с мед учреждения, и копии документов об образовании и о стаже. Не знаю, где как, но в нашем регионе, как правило в момент, подачи документов, с соискателем проводят собеседование, причем сразу говорят, принят или нет.

С наличием вакантных мест, в разных регионах по разному. В МСК, постоянная текучка (о причинах позже), в кавказских регионах, что бы устроиться в налоговую нужна мохнатая рука и много денег.

И так, если вы прошли квест, под названием, пройти собеседование, то дальше, будет интереснее. Нужно пройти собеседование с службой безопасности. Собеседование, проходит везде по разному, где-то предлагают открыто стучать, где-то пугают. Ну суть одна, если за человеком нет судимостей, то как правило дают положительное заключение.

В принципе, в каждой инспекции, отделы, примерно одни и те же, имеются небольшие различия по названиям, номерам и т.п., но суть остается.

Общий отдела— сюда относиться, вся обслуга, водители, бухгалтера, уборщицы, канцелярия, и т.п. Сейчас идет тенденция, что общий отдел убирают, а их функции передают на аутсортинг. Как по мне, самый спокойный отдел, проверки редкие, мозги клюют тоже редко.

Уровень заработной платы, зависит от должности и от того как сотрудник нравиться начальству. Зарплата складывается из оклада, надбавки за сложность, звание, премии, и средств материально стимулирования ( о нем позже). Например, в звание главного гос.налог инспектора, заработная плата составить примерно 20 т.р. без учета премий и средств материального стимулирования (далее смс). СМС выплачивается раз в квартал, и зависит от итогов работы инспекции в целом и отдела в частности. Именно с этим связано очень много подтасовок отчетности, перед вышестоящим органом (управлением по региону). И именно, к повышению этих показателей стремиться каждая инспекция. Но не обольщайтесь, даже если вы хорошо работали, не факт, что будет хорошая премия, т.к. на уровне отдела распределяет начальник (хотя формально это делает комиссия), и именно он решает, сколько и кто получит. Очень часто, часть премии просят отдать, так сказать в фонд «обиженных», т.е. тех кого ее лишили по результатам служебных проверок, взысканий и т.п. Очень часто, ее не выплачивают (или выплачивают не в полном объеме), т.к. человек просто не нравиться руководству отдела. самое смешное, что права качать смысла нет, т.к. даже в случае если будет иск в суд(а такие случае были), то в суде просто представляют протокол заседания комиссии, где написано, что у сотрудника не результатов и премия ему не положена.

График работы с 8.00 до 17.00, но он целиком зависит от отдела в котором трудиться сотрудник. Самое главное, что в служебном контракте, пишется, что рабочий день, не нормированный, и при любом удобном случае вам это напомнят. Если вы откажетесь оставаться после работы. На некоторых направлениях сотрудники уходят вовремя, на некоторых сидят и до 8-9 вечера, выходя по выходным.

В следующей части расскажу, о «схемах» и способах их выявления.

Источник

Налоговая оперативный отдел чем занимается

Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть фото Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть картинку Налоговая оперативный отдел чем занимается. Картинка про Налоговая оперативный отдел чем занимается. Фото Налоговая оперативный отдел чем занимается

В Письме ФНС РФ № АС-4-2/17581 от 17.10.12 года высказана позицияи ФНС по вопросу законности осуществления контрольных закупок, при проведении налоговыми органами проверок соблюдения предпринимателями и организациями законодательства о применении контрольно-кассовой техники(далее – ККТ).
Показать полностью.

Напомним, что согласно позиции Высшего Арбитражного Суда, выраженной в Постановлении Президиума ВАС РФ № 3125/08 от 02.09.2008, осуществление проверочных закупок должностными лицами налоговых органов не законно, поскольку «контрольная закупка» относится к оперативно-розыскным мероприятиям, а у налоговых органов отсутствуют полномочия на их проведение (Закон «Об оперативно-розыскной деятельности от 12.08.1995 N 144-ФЗ).

Кроме того, арбитражные суды, о привлечении предпринимателей и организации к административнойответственности за неприменение ККТ (ч.2 ст.14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ – далее КоАП РФ), если доказательством совершения данного правонарушения является контрольная закупка, проведенная должностными лицами налогового органа.

Не смотря на позицию Президиума ВАС РФ и сложившуюся арбитражную практику, ФНС России считает проведение контрольных закупокдолжностными лицами налоговых органов законным способом контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ. По мнению ФНС России,Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» не содержит каких-либо запретов на осуществление контрольной закупки. В обоснование своей позиции ФНС России ссылается также наПостановление Верховного Суда РФ № 41-АД09-3 от 29.07.2009, где высказано аналогичное мнение.

Принимая во внимание разъяснения ФНС России, изложенные в письме АС-4-2/17581 от 17.10.12, можно сделать вывод, что контрольные закупки, проводимые должностными лицами налоговых органов в рамках проверки соблюдения законодательства о ККТ будут продолжаться.

Однако, у предпринимателей и организаций, привлеченных к административной ответственности по ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ, есть все шансы успешно оспорить постановления налоговых органов о привлечении к административной ответственности, поскольку:

— оспариваются данные постановления в арбитражном суде,

— именно позиция ВАС РФ обязательна к применению нижестоящими судами при рассмотрении аналогичных дел;

— в настоящее время уже существует положительная для налогоплательщиков арбитражная практика по данному вопросу.

Источник

Как устроена и как работает обычная городская налоговая инспекция. Полномочия инспекторов

Ответственной за соблюдением налогового законодательства в России является налоговая инспекция. Типовое ведомство имеет разветвленную структуру, где каждый отдел решает свои задачи. Ответственными должностными лицами в налоговой являются инспекторы. С большинством сотрудников инспекции рядовой налогоплательщик не встречается и даже не знает, чем они занимаются. Попробуем разобраться, из каких подразделений состоит налоговая инспекция, и какие задачи она решает.

🏛 Структура налоговой инспекции

На основании п. 4 Положения о ФНС Постановления Правительства РФ №506 от 2004 г. в систему налоговых органов входят Федеральная налоговая служба (ФНС) и территориальные органы. Иерархия налоговой инспекции состоит из нескольких уровней: федеральный, муниципальный и местный.

В структуру ФНС входят:

На межрегиональном уровне в систему контроля входят межрегиональные инспекции по федеральным округам, по крупнейшим налогоплательщикам, по обработке данных, по ценообразованию и по камеральному контролю.

Типовая инспекция налоговой службы подотчетна ФНС. Инспекции бывают межрайонного и районного уровней. После реформирования системы организации налоговых служб многие районные инспекции упразднили и преобразовали в межрайонные инспекции (они распространяют свое действие на несколько районов в городе).

✅ Функции и задачи

Главные задачи налоговой инспекции – это контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей и сборов в государственный бюджет, а также за соблюдением налогового законодательства (на основании п. 1 Положения о ФНС Постановления Правительства РФ №506 от 2004 года). Именно ФНС отвечает за формирование доходной части местного и федерального бюджетов, поэтому все выполняемые задачи, по сути, подчинены единой цели – увеличить эффективность сбора налогов для их дальнейшего поступления в бюджет.

Контролирующие функции налоговой инспекции распространяются одновременно на физических и юридических лиц. Эти задачи реализуются в одной инспекции, но в отдельные подразделения инспекции ФНС (ИФНС) обычно вынесены функции по регистрации ИП и юрлиц, а также работы с крупнейшими налогоплательщиками региона.

Главными задачами налоговой инспекции являются также разработка налоговой политики в целях своевременного поступления налогов и сборов в бюджет и валютный контроль (в пределах компетенции налогового органа часть этих полномочий передана, например, таможенной службе).

К целям работы налоговой инспекции относят:

Отдельные инспекции контролируют регистрацию юридических лиц и предпринимателей и проверяют ту информацию, которую они передают. При выявлении недостоверных сведений ФНС может отказать в регистрации.

Налоговая инспекция имеет следующие полномочия:

Налоговые инспекторы также должны бесплатно консультировать налогоплательщиков и разъяснять им:

В этих целях в инспекциях обычно организуют работу справочной службы и колл-центра.

Помимо взаимодействия с налогоплательщиками, налоговая инспекция решает и определенные внутренние задачи. Например, отчитывается перед руководством, ведет делопроизводство и осуществляет учет внутренней корреспонденции, ведет внутренний бухгалтерский учет, анализирует сведения, которые поступают в инспекцию из иных контролирующих органов, обеспечивает защиту внутренней документации и пр.

Источник

Налоговая оперативный отдел чем занимается

Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть фото Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть картинку Налоговая оперативный отдел чем занимается. Картинка про Налоговая оперативный отдел чем занимается. Фото Налоговая оперативный отдел чем занимается

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть фото Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть картинку Налоговая оперативный отдел чем занимается. Картинка про Налоговая оперативный отдел чем занимается. Фото Налоговая оперативный отдел чем занимается

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть фото Налоговая оперативный отдел чем занимается. Смотреть картинку Налоговая оперативный отдел чем занимается. Картинка про Налоговая оперативный отдел чем занимается. Фото Налоговая оперативный отдел чем занимаетсяОбзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 15 марта 2016 г. N ММВ-7-20/138@ «Об утверждении Положения об Управлении оперативного контроля Федеральной налоговой службы»

В соответствии с приказом ФНС России от 29.01.2016 N ММВ-7-4/42@ «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы» приказываю:

утвердить Положение об Управлении оперативного контроля Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Положение
об Управлении оперативного контроля Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Федеральной налоговой службой от 15 марта 2016 г. N ММВ-7-20/138@)

1. Общие положения

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.3. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок полноты учёта выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения оперативных проверок.

3.2. Осуществляет анализ и систематизацию применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от уплаты налогов путем неприменения ККТ, необеспечения полноты учета выручки, неприменения специальных банковских счетов, выявляемых при проведении оперативных проверок.

3.3. Обеспечивает эффективное внедрение, стабильную работу и результативность технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

3.5. Осуществляет методологическое обеспечение проведения предпроверочного анализа, планирования, организации и проведения оперативных проверок.

3.6. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении оперативных проверок в отношении налогоплательщиков с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.

3.7. Принимает участие в методологическом обеспечении работы территориальных налоговых органов по вопросам автоматизации процедур предпроверочного анализа и проведения оперативных проверок.

3.8. Принимает участие в рассмотрении проектов законодательных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, поступившим в установленном порядке, а также разрабатывает проекты нормативных правовых актов Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.9. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов.

3.10. Осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам оперативных проверок и подготавливает рекомендации по вопросам повышения их эффективности, а также предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов путем неприменения ККТ, необеспечения полноты учета выручки, неприменения специальных банковских счетов.

3.11. Осуществляет взаимодействие Службы с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий при проведении оперативных проверок и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений.

3.12. Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.13. Осуществляет разработку форм статистической налоговой отчетности и порядка по их составлению о результатах контрольной работы по результатам оперативных проверок. Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы, обеспечивает методическое руководство работой территориальных налоговых органов по составлению статистической налоговой отчетности о результатах контрольной работы по указанным вопросам.

3.14. Участвует в подготовке ежегодного доклада об осуществлении контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).

3.15. Осуществляет анализ и систематизацию применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от уплаты налогов путем неприменения ККТ, необеспечения полноты учета выручки, неприменения специальных банковских счетов, выявляемых при проведении оперативных проверок.

3.16. Рассматривает материалы и подготавливает заключения по обращениям правоохранительных и контролирующих органов, а также подготавливает предложения по их привлечению к проведению оперативных проверок.

3.17. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области методологии и организации работы, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами.

3.18. Рассматривает, а также организует и контролирует рассмотрение территориальными налоговыми органами обращений, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок применения ККТ (включая регистрацию и применение ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств) и проведения оперативных проверок, оформления и реализации их результатов, использования специальных банковских счетов, за исключением обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера.

3.19. Ведет в установленном порядке Государственный реестр ККТ.

3.20. Участвует в разработке и совершенствовании механизмов, способствующих повышению эффективности контрольной работы территориальных налоговых органов.

3.21. Контролирует в установленном порядке качество работы в территориальных налоговых органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.22. Участвует в разработке и совершенствовании информационных систем Службы, необходимых для осуществления анализа налоговых рисков, планирования и проведения оперативных проверок.

3.23. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.

3.24. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.25. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.26. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.27. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.28. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.

3.29. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

3.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.31. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.32. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.33. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.34. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.35. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.36. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.37. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.

3.38. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

4. Права при реализации основных функций Управления

4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.

4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

Обзор документа

Определены задачи, функции, права и порядок организации деятельности Управления оперативного контроля ФНС России.

Так, оно проводит мониторинг, обобщает и анализирует результаты проведения оперативных проверок, изучает и систематизирует применяемые формы и способы уклонения от уплаты налогов путем неиспользования ККТ и специальных банковских счетов, необеспечения полноты учета выручки. Управление ведет госреестр ККТ, контролирует качество работы в территориальных налоговых органах.

Структура управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *