Налоговый помощник почта россии что это
«Почта банк» запустил сервис, который помогает оформить документы для налогового вычета
«Почта банк» предложил своим клиентам воспользоваться новым сервисом «Налоговый помощник» по дистанционному оформлению декларации 3-НДФЛ для получения налогового вычета. Теперь оформить все необходимые для этого документы и отправить их налоговую можно в онлайн-режиме на сайте партнера – «Налогия». «Налоговый помощник» позволяет существенно сэкономить время, требующееся для заполнения налоговой декларации и визита в офис Федеральной налоговой службы для подачи документов.
Для того, чтобы воспользоваться, необходимо приобрести сертификат на оказание услуг в ближайшем клиентском центре «Почта банка». После загрузки документов в личном кабинете «налоговый помощник» сформирует для вас декларацию 3-НДФЛ и необходимые заявления и направит в налоговую инспекцию (документы подписываются электронной цифровой подписью). Стоимость сертификата составляет от 2 тыс. рублей до 3 тыс. руб. в зависимости от пакета услуг.
Клиенты «Почта банка» могут выбрать один из двух пакетов услуг на сайте партнера: «Лайт»: составление декларации 3-НДФЛ для имущественного или инвестиционного налогового вычета (на выбор); самостоятельная отправка документов в налоговую инспекцию; «Под ключ»: составление декларации 3-НДФЛ для имущественного налогового и инвестиционного вычета (до двух вычетов на выбор); документы подписываются электронной цифровой подписью и отправляются в налоговую инспекцию автоматически.
«Многие граждане имеют право на возврат части уплаченных налогов, но их останавливает трудность в составлении декларации и нехватка времени для посещения офиса ФНС. С новым сервисом «Налоговый помощник» от партнера «Почта банка» – компании «Налогия» нашим клиентам станет существенно проще получить налоговый вычет, а он может составлять сотни тысяч рублей. Приобретая в наших клиентских центра сертификат на данные слуги, клиенты получают помощь квалифицированных юристов, которая позволит избежать многих ошибок при подготовке документов, а также избавляются от необходимости самостоятельно нести бумаги в налоговую инспекцию. Вы можете быть уверены в том, что декларация правильна, еще до ее подачи, а не после проверки в инспекции», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта банка» Григорий Бабаджанян.
Напомним, что граждане и резиденты Российской Федерации, которые оплачивали покупку недвижимости, земельного участка, обучение ребенка или личное обучение, страхование жизни (своей, супруга, родителей), добровольное пенсионное страхование, приобретали полисы ИСЖ/НСЖ, совершали добровольные взносы в ПФР, а также оплачивали медицинские услуги, могут вернуть часть своих средств, оплаченных государству в виде налогов, в частности, с налога на доходы физических лиц. А воспользовавшись новым сервисом, клиенты «Почта банка» смогут оформить все необходимые для этого документы, не выходя из дома.
Почта России: страхование и дополнительные сервисы
Страхование имущества и ответственности собственников (владельцев) жилого помещения без осмотра и предоставления документов при оплате коммунальных платежей:– на 1 месяц(договор-оферта Добровольного страхования жилого помещения ВСК и «ПростоПолис. Имущество» СК Согласие );
Добровольное медицинское страхование иностранных граждан:– ДМС для оформления патента на осуществление трудовой деятельности;
– ДМС для иностранных граждан, не планирующих осуществлять трудовую деятельность на территории РФ ;
– программа добровольного медицинского страхования «Антиклещ»: профилактика и лечение заболеваний (клещевой энцефалит и болезнь Лайма), вызванных укусом клеща.
Страхование от несчастных случаев и болезней:– страхование от несчастных случаев отправителей почтовых переводов (образцы бланков «Полис страхования от несчастных случаев ВСК и «ПростоПолис.НС» Согласие);
– страхование от несчастных случаев для детей «Отличная Защита Джуниор».
Программа дистанционной юридической поддержки ООО «Европейская Юридическая Служба» :
Коробочный продукт ЮРИСТ 24:
пакет «Судебный» – консультации по административному, гражданскому процессуальному праву, налоговому законодательству;
пакет «Пенсионный» – вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, наследственным правом и ЖКХ;
пакет «ЖКХ» – вопросы, связанные с недвижимостью и Жилищным законодательством;
пакет «Комбо» – включены вопросы по всем трем пакетам.
Программа «Налоговый помощник» – консультации физических лиц по налоговому законодательству Российской Федерации (правила абонентского юридического обслуживания).
Навязывание дополнительных услуг и страховки
Здравствуйте! Хочу оставить претензию на работу Почта Банка.
22.02.2019 я подал онлайн заявку на кредит в размере 350 000 рублей в Почта Банк. Кредит был одобрен этим же днем в размере 290 000 рублей. При оформлении потребительского кредита № 41085238, менеджер отделения банка пояснила мне, что кредит одобрен с финансовой защитой и дополнительными услугами. Я сказал, что желаю отказаться от финансовой защиты и дополнительных услуг, так как они должны быть добровольными, на что менеджер ответила мне, что я не могу этого сделать, потому что таковы условия одобрения кредита и благодаря этим услугам мне установлена низкая процентная ставка по кредиту 17,9% годовых. Кредит оформлен на сумму 336 076 рублей, при том, что на руки я получил 290 000 рублей.
25.02.2019 я вновь обратился в банк с просьбой подключения услуги «Уменьшаю платеж», плата за которую не взимается. Так же в этот же день я начал разбираться с договором, который почему то менеджер банка собрала мне в хаотичном порядке, что я только с 3 раза прочтения начал понимать что к чему и какой лист за каким следует. В результате я обнаружил, что у меня нет на руках полиса-оферты № L0302/504/41085238 (не выдал менеджер), а есть только заявление на страхование и распоряжение на перевод в пользу страховой компании 25 415 рублей.
На данный момент 26.02.2019, пишу заявление на расторжение Договора страхования и так понимаю, что мне нужно приложить копию этого самого договора, которого на руках у меня нет. Это значит, придется снова ехать в отделение Почта Банка, которое находится от моего места жительства в 50 км.
Я согласен на услугу банка «Гарантированная ставка», за которую я заплатил 11661 рубль, так как ссылаясь на пояснения менеджера, она мне выгодна как клиенту, и что проценты по кредиту, в случае погашения кредита без просрочек не менее чем 12 платежами, будут пересчитаны с 17,9% годовых на 12,9% годовых, а разница вернется мне на счет. Остальные услуги банка «Кредитное информирование», «Пропускаю платеж» хоть и подключены, со слов менеджера, плата за них взиматься не будет, если я ими не воспользуюсь.
С учетом вышеизложенного, прошу отменить услуги»Помощь на дороге 24″, «Юрист 24», «Налоговый помощник» от интернет-сервиса Налогия, и вернуть мне 9000 рублей.
Надеюсь на то, что представители Почта Банка прочитают претензию, разберутся в службе обслуживания клиентов, научат менеджеров правильно и ясно доносить информацию.
Оплатить налоги жители Тамбовской области могут как на почте, так и на дому
А в самом почтовом отделении всех желающих проконсультирует «Налоговый помощник».
Жители Тамбовской области могут оплатить налоги на почте. Средства поступают на счёт налоговой службы в реальном времени.
Также в почтовом отделении работает «Налоговый помощник». У специалиста можно узнать, как заполнить налоговую декларацию, написать заявление на налоговый вычет, оспорить требования по налогам, воспользоваться льготами при уплате налога на доходы физлиц.
— Иногда случается так, что срочно нужна квалифицированная консультация специалиста. Допустим, оспорить требования по налогам или узнать, как правильно заполнить декларацию. Но человек не знает, куда ему обратиться. Почта России предоставляет услугу «Налоговый помощник», которой можно воспользоваться в любом почтовом отделении, для этого надо обратиться к оператору, — рассказала директор УФПС Тамбовской области Елена Придачина.
Чтобы воспользоваться помощью консультанта, надо после оплаты услуги взять чек оператора. Там будет указан бесплатный телефон и номер сертификата, который надо назвать специалисту.
Налоговые уведомления получателю передаёт лично в руки почтальон. Их можно оплатить на дому. В таком случае оплата произведут с помощью мобильного терминала. Если же получателя не будет дома, почтальон оставит извещение, по которому забрать уведомление можно в отделении.
Обманули и включили в договор платную услугу «Налоговый помощник»
24.12.2019 г. оформила в DNS «рассрочку 0-0-12» на телефон к новому году для любимого супруга. Могла и без рассрочки обойтись, но подумала: Новый год на носу, деньги могут понадобится, да и рассрочка ж беспроцентная!! Как же я сейчас об этом жалею, что связалась с этим банком!!
Обслуживала меня менеджер Г-ян К.Г. Стоимость телефона+чехла по ценнику составляла 12 198 руб. Когда она мне озвучила мой ежемесячный платеж в размере 1450 руб., я быстро перемножив 1450х12=17400 руб, была в недоумении: а откуда переплата в 5 тысяч рублей взялась. На что она мне: так там обязательная страховка, без нее вам не одобрят кредит + процент по кредиту (вот тебе и рассрочка!!), но его вам компенсируют скидкой на товар.
Ладно думаю я, от страховки я могу потом отказаться, это мое право. хорошо, оформляем! В процессе, как уже печатались кипы листов договора, она мне между делом: там вам еще будет сертификат «Налоговый помощник», это бонусом, в подарок (дословно цитирую!!). Ну в подарок, так и ладно, хотя он мне ну вообще не нужен.
Распечатав договор, менеджер ознакомил меня лишь с графиком платежей, в котором я еще и СМС-информирование плюсом увидела (759 руб./год). Придя домой и спокойно перебрав все листы договора обнаружила, что этот «бонус, подарок» «Налоговый помощник» обошелся мне в 2000 т.руб. Меня просто обманули, ввели в заблуждение. (((
На сегодняшний день страховку мне вернули, смс информирование я отключила, от от этого сертификата избавиться не могу. Банк «умыл руки», сказав, звоните и разбирайтесь с поставщиком услуг.
Я дважды писала официальные письма в «Налогию», с требованием вернуть деньги, на что получила ответ, якобы это абонентский договор и за него деньги не возвращаются. Да как так то. Никакого абонентского договора я не заключала, чтобы сейчас меня им попрекать, менеджер банка нагло меня обманула, сказав, между делом, о «подарочном» сертификате! Это просто развод людей.
Дело то не в деньгах, тут уже дело принципа!! Я очень разочарована в вашем банке, а в частности в ваших сотрудниках, которые обманывают клиентов, не договаривая им важную информацию.