Наложено зпу что это

Приказ ФТС России от 15.10.2010 № 1908 «Об утверждении Инструкции о применении в таможенных органах Российской Федерации запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности и технических требований к ним»

В целях повышения эффективности таможенного контроля, на основании статьи 109 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)) ПРИКАЗЫВАЮ:

Инструкцию о применении в таможенных органах Российской Федерации запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности (Приложение N 1);

технические требования к запорно-пломбировочным устройствам повышенной надежности (Приложение N 2).

2. Применять свинцовые пломбы, используемые в таможенных органах Российской Федерации, при наложении средств идентификации на мешки, коробки, упаковки, ящики.

3. Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 18 августа 2000 г. N 739 «О применении пломбировочных устройств повышенной надежности».

4. Управлению по связям с общественностью (А.В.Смеляков) обеспечить опубликование настоящего Приказа в официальных изданиях ФТС России.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.

1. Настоящая Инструкция разработана в целях повышения эффективности таможенного контроля товаров и транспортных средств международной перевозки, а также определяет порядок получения, уничтожения, применения запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности, применяемых в таможенных органах Российской Федерации.

4. Получение ЗПУ осуществляют начальники таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) либо уполномоченные должностные лица, назначенные приказом, в соответствии с порядком, предусмотренным для получения, выдачи, учета документов строгой отчетности.

5. ЗПУ, пришедшие в негодность, а также использованные уничтожаются комиссией таможни в составе трех человек с составлением акта, который подписывается членами комиссии и утверждается начальником таможни либо лицом, его замещающим.

6. При перевозке товаров автомобильным транспортом ЗПУ применяются в следующих случаях:

— при перемещении товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза;

— после проведения таможенного досмотра товаров и грузового помещения транспортного средства международной перевозки;

— в качестве дополнительного средства идентификации к пломбировочным устройствам, наложенным отправителем, в случае, если таможенный контроль осуществлялся без вскрытия грузового помещения транспортного средства международной перевозки.

7. При перевозке товаров железнодорожным транспортом ЗПУ применяются в следующих случаях:

— при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта, если в отношении вывозимых товаров применяются вывозные пошлины;

— в случаях проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств международной перевозки в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

В случаях, если конструкция вагонов не позволяет применять средства таможенной идентификации, ЗПУ не применяются.

В остальных случаях при перевозке товаров под таможенным контролем железнодорожным транспортом в целях идентификации применяются свинцовые пломбы.

8. ЗПУ не применяются при перевозке под таможенным контролем следующих видов товаров:

— валюта и валютные ценности;

— транспортные средства, за исключением случаев, когда такие транспортные средства перемещают товары;

— товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях;

9. После завершения операций по таможенному досмотру товаров и транспортных средств международной перевозки должностное лицо таможенного органа накладывает ЗПУ.

10. Наложение ЗПУ производится в присутствии перевозчика или собственника товаров. Сведения (номер, год выпуска, наименование) о вновь наложенных ЗПУ указывают в акте таможенного досмотра и иных документах согласно пункту 12 Инструкции.

11. Должностное лицо таможенного органа отправления после завершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, накладывает ЗПУ на запирающие узлы грузовых помещений транспортного средства международной перевозки.

При помещении товаров под таможенную процедуру экспорта должностное лицо таможенного органа, в регионе деятельности которого начинается международная перевозка, накладывает ЗПУ на запирающие узлы грузовых помещений транспортного средства международной перевозки.

12. Дату наложения и сведения о номере ЗПУ указывают в следующих документах:

а) в накладной или в товаротранспортной накладной ниже «направляющего штампа» либо штампа «Выпуск разрешен»;

в) в графе «D» транзитной декларации;

г) в графе 16 книжки МДП.

(п. 12 в ред. Приказа ФТС России от 22.12.2011 N 2606)

13. Должностное лицо таможенного органа назначения в ходе проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств международной перевозки проверяет наличие, целостность и подлинность ЗПУ. Сведения о ЗПУ (номер, год выпуска, наименование) отражаются в акте таможенного досмотра (осмотра).

14. Удаление ЗПУ производится путем перекусывания гибкого троса с помощью клещей-кусачек или тросореза.

15. Должностное лицо таможенного органа назначения, проводящее таможенный досмотр, в случае уничтожения, удаления, изменения, повреждения, утраты либо замены ЗПУ или сомнения в его подлинности обязано:

— незамедлительно доложить об этом начальнику таможенного поста (ОТОиТК);

— обеспечить сохранность ЗПУ.

Начальник таможенного поста (ОТОиТК) обязан:

— поместить товары и транспортные средства международной перевозки на склад временного хранения или разместить их в зоне таможенного контроля;

— провести полный таможенный досмотр доставленных товаров и транспортных средств международной перевозки;

— предпринять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации по фактам, связанным с уничтожением, удалением, изменением, повреждением, утратой либо заменой ЗПУ;

Источник

Приложение N 1. Инструкция о применении в таможенных органах Российской Федерации запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности

Приложение N 1
к приказу Федеральной таможенной службы
от 15 октября 2010 г. N 1908

Инструкция
о применении в таможенных органах Российской Федерации запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящая Инструкция разработана в целях повышения эффективности таможенного контроля товаров и транспортных средств международной перевозки, а также определяет порядок получения, уничтожения, применения запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности, применяемых в таможенных органах Российской Федерации.

II. Порядок получения и уничтожения ЗПУ

4. Получение ЗПУ осуществляют начальники таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) либо уполномоченные должностные лица, назначенные приказом, в соответствии с порядком, предусмотренным для получения, выдачи, учета документов строгой отчетности.

5. ЗПУ, пришедшие в негодность, а также использованные уничтожаются комиссией таможни в составе трех человек с составлением акта, который подписывается членами комиссии и утверждается начальником таможни либо лицом, его замещающим.

III. Порядок применения ЗПУ

6. При перевозке товаров автомобильным транспортом ЗПУ применяются в следующих случаях:

— при перемещении товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза;

— после проведения таможенного досмотра товаров и грузового помещения транспортного средства международной перевозки;

— в качестве дополнительного средства идентификации к пломбировочным устройствам, наложенным отправителем, в случае, если таможенный контроль осуществлялся без вскрытия грузового помещения транспортного средства международной перевозки.

7. При перевозке товаров железнодорожным транспортом ЗПУ применяются в следующих случаях:

— при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта, если в отношении вывозимых товаров применяются вывозные пошлины;

— в случаях проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств международной перевозки в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

В случаях, если конструкция вагонов не позволяет применять средства таможенной идентификации, ЗПУ не применяются.

В остальных случаях при перевозке товаров под таможенным контролем железнодорожным транспортом в целях идентификации применяются свинцовые пломбы.

8. ЗПУ не применяются при перевозке под таможенным контролем следующих видов товаров:

— валюта и валютные ценности;

— транспортные средства, за исключением случаев, когда такие транспортные средства перемещают товары;

— товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях;

IV. Порядок применения ЗПУ после проведения таможенного досмотра в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

9. После завершения операций по таможенному досмотру товаров и транспортных средств международной перевозки должностное лицо таможенного органа накладывает ЗПУ.

10. Наложение ЗПУ производится в присутствии перевозчика или собственника товаров. Сведения (номер, год выпуска, наименование) о вновь наложенных ЗПУ указывают в акте таможенного досмотра и иных документах согласно пункту 12 Инструкции.

V. Порядок наложения ЗПУ

11. Должностное лицо таможенного органа отправления после завершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, накладывает ЗПУ на запирающие узлы грузовых помещений транспортного средства международной перевозки.

При помещении товаров под таможенную процедуру экспорта должностное лицо таможенного органа, в регионе деятельности которого начинается международная перевозка, накладывает ЗПУ на запирающие узлы грузовых помещений транспортного средства международной перевозки.

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 22 декабря 2011 г. N 2606 в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

12. Дату наложения и сведения о номере ЗПУ указывают в следующих документах:

а) в накладной или в товаротранспортной накладной ниже «направляющего штампа» либо штампа «Выпуск разрешен»;

в) в графе «D» транзитной декларации;

VI. Порядок удаления ЗПУ в таможенных органах назначения

13. Должностное лицо таможенного органа назначения в ходе проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств международной перевозки проверяет наличие, целостность и подлинность ЗПУ. Сведения о ЗПУ (номер, год выпуска, наименование) отражаются в акте таможенного досмотра (осмотра).

14. Удаление ЗПУ производится путем перекусывания гибкого троса с помощью клещей-кусачек или тросореза.

15. Должностное лицо таможенного органа назначения, проводящее таможенный досмотр, в случае уничтожения, удаления, изменения, повреждения, утраты либо замены ЗПУ или сомнения в его подлинности обязано:

— незамедлительно доложить об этом начальнику таможенного поста (ОТОиТК);

— обеспечить сохранность ЗПУ.

Начальник таможенного поста (ОТОиТК) обязан:

— поместить товары и транспортные средства международной перевозки на склад временного хранения или разместить их в зоне таможенного контроля;

— провести полный таможенный досмотр доставленных товаров и транспортных средств международной перевозки;

— предпринять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации по фактам, связанным с уничтожением, удалением, изменением, повреждением, утратой либо заменой ЗПУ;

— направить ЗПУ на экспертизу.

Начальник Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Наложено зпу что это

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила пломбирования вагонов и контейнеров.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 1999 г.
Регистрационный N 1995

Правила пломбирования вагонов и контейнеров (утв. приказом МПС РФ от 12 апреля 1999 г. N 22Ц)

1. Общие положения

1.1. В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеров и обеспечения сохранности перевозимых грузов применяются запорно-пломбировочные устройства.

1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности, либо несанкционированного проникновения внутрь вагона, контейнера.

1.4. Пломбирование ЗПУ вагонов, контейнеров осуществляется:
— железной дорогой, если грузы погружены железной дорогой;
— грузоотправителем, если грузы погружены грузоотправителем;

1.5. Перевозка направляемых на экспорт грузов в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных в приложении 1 к настоящим Правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного МПС России типа закрутки для запирания дверей, люков.
Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если их конструкция не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.

1.7. Пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении

1.8. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра их пломбирование новыми ЗПУ проводят таможенные органы, о чем делается отметка в перевозочных документах.
О вскрытии таможенными органами вагона, контейнера для проведения досмотра составляется акт вскрытия в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов на железнодорожном транспорте.
О факте вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра и наложения таможенным органом новых ЗПУ делается отметка железной дорогой в графе 93 накладной Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (для импортных грузов), в графе 92 дополнительной дорожной ведомости (для экспортных и транзитных грузов) с указанием стоимости ЗПУ для последующего ее возмещения.

Решением Верховного Суда РФ от 27 апреля 2000 г. N ГКПИ 00-223 в удовлетворении жалобы о признании недействительным пункта 1.9 настоящих Правил отказано. Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 18 июля 2000 г. N КАС 00-265 указанное решение оставлено без изменения

1.9. В случаях, предусмотренных правилами перевозок отдельных видов грузов, пломбируются также и порожние вагоны, контейнеры после выгрузки из них грузов.

1.10. При вскрытии вагона, контейнера для осуществления железной дорогой на основании со статьей 33 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации.
О результатах такой проверки составляется акт общей формы с участием представителя грузоотправителя.

1.11. В случаях проверки состояния груза в пути следования допускается не производить полную замену ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для получения доступа к грузу, о чем составляется акт общей формы и делается отметка в перевозочном документе.
В случаях, если на станции отправления на вагоне, контейнере обнаружены ЗПУ от предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или железной дорогой, в зависимости от того, кем производится погрузка груза.

1.12. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.

2. Типы ЗПУ и их применение

2.1. ЗПУ «Спрут-Универсал» применяется для пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.

2.2. ЗПУ «ЛаВР» применяется для пломбирования крытых вагонов и контейнеров.

2.3. ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» применяется для пломбирования крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.

2.4. ЗПУ «Клещ-60СЦ» применяется для пломбирования контейнеров.

2.5. ЗПУ «Скат» применяется для пломбирования специализированных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими грузами.

2.7. Отправление с железнодорожной станции погрузки вагонов и контейнеров с неправильно установленными ЗПУ не допускается.

2.8. Пломбирование вагонов и контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к информации, нанесенной на ЗПУ.

3. Объекты пломбирования

4. Знаки, наносимые на ЗПУ

4.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки: буквенное сокращенное наименование железной дороги отправления; индивидуальный контрольный знак из семи цифр; товарный знак предприятия-изготовителя; последнюю цифру года выпуска ЗПУ, название ЗПУ.
Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.

4.2. ЗПУ с нанесенными на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учету.

5. Обеспечение ЗПУ

5.1. Обеспечение предприятий железнодорожного транспорта и грузоотправителей ЗПУ и устройствами для их снятия и их учет осуществляются в порядке, установленном МПС России.

5.2. Обеспечение грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и устройствами для их снятия в соответствии со со статьей 34 Транспортного устава производится железными дорогами за плату.

Источник

Наложено зпу что это

УСТРОЙСТВА ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТА И КОНТЕЙНЕРОВ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Общие технические требования

Locking-sealing devices for transport and general and special purposes containers.
General technical requirements

Дата введения 2006-01-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-97* «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

* С 1 мая 2010 г. действует ГОСТ 1.2-2009.

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта» (ЗАО «Промтрансниипроект»), Закрытым акционерным обществом «Инженерный промышленный концерн «Страж» (ЗАО ИПК «Страж»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 26 от 8 декабря 2004 г.)

За принятие стандарта проголосовали:

Краткое наименование страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа
по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

4 Настоящий стандарт идентичен ГОСТ Р 51913-2002* «Устройства запорно-пломбировочные для транспорта и контейнеров общего и специального назначения. Общие технические требования»

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2005 г. N 160-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31281-2004 введен в действие непосредственно в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2006 г.

7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июль 2011 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 9, 2017 год

1 Область применения

Требования стандарта распространяются на ЗПУ, применяемые для пломбирования стационарных объектов.

Стандарт применяется при разработке и производстве ЗПУ.

Требования настоящего стандарта являются обязательными.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты и классификаторы:

ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.301-86 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования

ГОСТ 9.302-88 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Методы контроля

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 16511-86 Ящики деревянные для продукции электротехнической промышленности. Технические условия

ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 22638-89 Ящики дощатые и из листовых древесных материалов для изделий электронной техники. Технические условия

ГОСТ 23170-78 Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования

ГОСТ 23216-78 Изделия электротехнические. Хранение, транспортирование, временная противокоррозионная защита, упаковка. Общие требования и методы испытаний

ГОСТ 30302-95/ГОСТ Р 50610-93 Контейнеры специализированные. Типы, основные параметры и размеры

ГОСТ 30596-97/ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения

ГОСТ 30630.0.0-99 Методы испытаний на стойкость к внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Общие требования

ГОСТ 30630.1.2-99 Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Испытания на воздействие вибрации

ГОСТ 30630.2.1-2013 Методы испытаний на стойкость к климатическим внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Испытания на устойчивость к воздействию температуры

ГОСТ 30631-99 Общие требования к машинам, приборам и другим техническим изделиям в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам при эксплуатации

ГОСТ 31282-2004 Устройства пломбировочные. Классификация

ГОСТ 31314.3-2006 (ИСО 1496-3:1995) Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением

МК (ИСО 3166) 004-97 Межгосударственный классификатор стран мира

3 Определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 31282 (ЗПУ и их составные элементы), а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 транспорт общего пользования: по ГОСТ 30596.

3.2 контейнеры общего назначения: по [1].

3.3 контейнеры специального назначения: по ГОСТ 30302, [2]-[4].

3.4 запирание (замыкание) ЗПУ: Действие, определенное процессом пломбирования, установленное технической документацией на ЗПУ, обеспечивающее невозвратную фиксацию блокирующего элемента ЗПУ механизмом запирания или иным конструктивным элементом ЗПУ при его перемещении или деформации.

4 Общие положения

4.1 Пломбирование транспорта, грузовых единиц и контейнеров общего и специального назначения осуществляют с целью обеспечения контроля за сохранностью перевозимого груза, решения задач транспортной логистики, разделения ответственности между участниками транспортного процесса, а также индикации фактов несанкционированного доступа к грузам при хранении и транспортировании.

4.2 Выбор ЗПУ производят в соответствии с требованиями ГОСТ 31282, а также нормативных документов на конкретные виды ЗПУ, утвержденных в установленном порядке с учетом правил, действующих на различных видах транспорта.

4.3 Пломбирование осуществляют с помощью ЗПУ, соответствующих требованиям раздела 6.

5 Типы запорно-пломбировочных устройств

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *