Нам очень жаль что
Конфликтом «Самоката» с курьерами заинтересовалась прокуратура
Прокуратура Петербурга проводит проверку по сообщениям о задолженностях по зарплатам курьерам сервиса по доставке «Самокат». В самой компании заявили, что «до последнего не знали о сложившейся ситуации», поскольку курьеры не состоят в штате компании.
Не платят с октября
О том, что в Петербурге более сотни работников «Самоката» уже второй месяц не могут добиться погашения задолженности по зарплате, сообщил профсоюз «Курьер». По данным этой организации, обещанный крайний срок расчёта по задолженности, 5 декабря, уже миновал, а денег курьеры так и не получили. В «Курьере» собрали статистику выплат и табели по 33 работникам из 120. «Только перед ними задолженность составила более миллиона рублей. После настойчивых требований аутсорсер начал гасить задолженность, но далеко не полностью. Часть курьеров не получила вообще ничего, остальные — далеко не полную сумму. Тот, кто получил 39 тысяч вместо 52 — ещё довольно везучий человек», — сказано в сообщении профсоюза.
В пресс-службе прокуратуры Петербурга сообщили, что проверят соблюдение трудовых прав граждан, в том числе на своевременную и в полном объеме оплату труда. «По результатам проверки будет решен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования», — отметили в ведомстве.
Вплоть до лишения свободы
Согласно статье 145.1 Уголовного кодекса РФ частичная невыплата в течение более трех месяцев заработной платы, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем-физическим лицом, наказывается штрафом в размере до 120 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет. В худшем случае нарушителю может грозить лишение свободы на срок до одного года. За полную невыплату заработной платы свыше двух месяцев грозит более суровое наказание, вплоть лишения свободы на три года.
По данным РБК Компании, в ООО «Создание» 65% принадлежит Дмитрию Теммо (он же является гендиректором компании), 35% — Дмитрию Янковскому. Выручка компании в 2020 году составила 53,1 млн руб., чистая прибыль за прошлый год — всего 66 тыс. руб. Также Дмитрий Янковский зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, курьерская деятельность указана в ОКВЭД основной для этого ИП.
«Нам очень жаль»
«Нам очень жаль, что компания, с которой мы сотрудничаем (ООО «Создание» и ИП «Янковский»), оказалась неблагонадёжной и не перечислила курьерам положенный доход. Мы приносим извинения за такие действия партнёра. «Самокат» со своей стороны каждую неделю отправлял партнёру положенные выплаты, и до последнего мы не знали о сложившейся ситуации», — сообщили РБК Петербург в компании «Самокат». Там заявили, что хотя курьеры были оформлены не в «Самокате», а у компаний-партнёров, сервис принял решение самостоятельно выплатить им деньги. «В течение этой и следующей недели каждый курьер, не получивший положенный доход от ООО «Создание» и ИП Янковский, получит его от нас. К сожалению, мы не сможем провести выплаты быстрее, так как нам нужно время на получение данных курьеров, их реквизитов и оформление финансовых документов. Однако мы готовы компенсировать и этот период ожидания. Пока готовятся документы, мы выдадим каждому промокоды на сумму 2000 рублей. Курьерам не нужно самим разбираться с партнёром — всю коммуникацию с ним мы берём на себя. Мы также держим связь с пострадавшими курьерами и взяли ситуацию под свой контроль», — заявили в «Самокате».
В компании подчеркнули, что прекращают сотрудничество с ООО «Создание» и ИП Янковский и пообещали внимательнее следить за тем, перечисляют ли партнёры положенные курьерам деньги. При этом в «Самокате» отказались уточнить количество курьеров, которым не заплатили вовремя и общую сумму задолженности пред ними. Также в компании не говорят, сколько курьеров оформлено у них в штате напрямую и сколько — в сторонних компаниях.
«Самокат» не единственный сервис доставки, у которого возникали разногласия с курьерами. Ранее РБК Петербург сообщал о конфликте в Delivery Club, в ноябре курьеры этой компании объявили в Петербурге забастовку из-за несогласий с новыми условиями работы. Им расширили зону доставки с одного на несколько районов и ввели штрафы за опоздания. При этом в Delivery Club, информацию о массовой забастовке опровергали и настаивали, что «работают в штатном режиме».
«Нам очень жаль»: еще одна федеральная сеть объявила об уходе из Владивостока
Предприниматели заявили о прекращении работы
Еще одна федеральная сеть объявила о своем уходе из Владивостока. В ближайшее время ее филиал в столице Дальнего Востока закроется, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет о «ЁбиДоёби», федеральной сети ресторанов суши и роллов.
Как отметили в компании, они больше не будут присутствовать во Владивостоке.
«Внимание, друзья! У нас новости. Нам очень жаль, но наш филиал прекращает работу, и мы больше не сможем радовать вас нашими вкусными блюдами», – отметили на странице компании в соцсети Instagram.
Напомним, что бренд пришел в столицу Приморья в октябре 2020 года. Компания присутствует в 20 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Также ресторан сети работает в Хабаровске, после чего он открылся и во Владивостоке. Замысловате название «ЁбиДоёби» расшифровывается просто: первая часть переводится с японского как день недели, а вторая – суббота.
Тем временем в социальных сетях новость о закрытии ресторана вызвала противоречивую реакцию. Часть приморцев с сожалением отнеслась к этому и даже не поверила, другие же посчитали, что там все равно невкусно готовили.
«Ну и ладно. Все равно невкусно».
«Ну наконец-то, ну совершенно отвратительная была готовка и подача, а роллы вообще были безвкусные. Всего доброго».
«Вы нас разыгрываете?»
«Проще было шефа пригласить и настроить вкусное меню. Концепция интересная, а кухня нет. Можно же изменить вкус еды и настроить меню».
Отметим, что это уже не первый федеральный бренд, который заявил о своем уходе из Владивостока. Ранее стало известно об исчезновении во Владивостоке магазинов под брендом «Иль дэ Ботэ».
«Мне очень, очень жаль», или Как правильно и вежливо извиняться на работе
Все мы совершаем на работе ошибки, за которые впоследствии нам приходится извиняться. Однако далеко не каждый знает, как правильно приносить извинения. Довольно часто люди просят прощения чисто формально. Их слова звучат неискренне и неубедительно. Это порождает недоверие и создает трудности в общении с коллегами и руководством. Мы расскажем вам о нескольких правилах, которые помогут вам вежливо и правильно извиняться на работе.
«Мне жаль»
Обязательно произнесите эти два слова. Они очень важны. Нередко люди забывают выразить свои сожаления по поводу последствий своей оплошности. В большинстве случаев мы говорим: «Я понимаю, что допустил ошибку». Однако этого недостаточно.
Осознание последствий ошибки
Вам нужно не только высказать свое сожаление, но и сказать о том, что вы понимаете все негативные последствия своей ошибки. При этом не имеет значения, насколько серьезной была ваша оплошность. Просто примите ответственность за ее последствия на себя.
Скажите о том, что вы испытываете вину за результаты своего промаха. Не пытайтесь переложить ответственность на других людей. Возможно, что они тоже причастны к допущенной ошибке. Но в данный момент извинения исходят лично от вас. Поэтому вы можете говорить только о своей оплошности и о своей ответственности.
Язык тела
Слова передают только часть информации. Собеседник всегда обращает внимание на нашу позу и взгляд во время разговора. Ведь язык тела и зрительный контакт тоже многое говорят о наших чувствах.
Нередко люди, произнося слова извинения, скрещивают руки, опускают взгляд и смотрят в пол. Им кажется, что такой позой они демонстрируют осознание своей вины и сожаление. На самом деле, собеседник воспринимает это совсем иначе. Скрещенные руки говорят о том, что человек закрыт для общения. Отсутствие прямого зрительного контакта многие расценят как неискренность.
Поэтому старайтесь смотреть на человека, перед которым вы извиняетесь, и держать руки по бокам. Естественно, что вы нервничаете во время неприятного разговора о своих ошибках. Вы можете отрепетировать свои извинения заранее и продумать все, что вы собираетесь сказать.
Не оправдывайтесь
Во время извинений мы часто даем объяснения или оправдания нашим ошибкам. Мы говорим следующую фразу: «Я извиняюсь, но. «. Тем самым мы перекладываем вину с себя на обстоятельства, а иногда и на других людей. Такие извинения всегда выглядят неискренне.
Вам следует просто признать, что вы были неправы. И не упоминать при этом о каких-либо обстоятельствах, которые стали причиной вашей ошибки. Нередко после произнесенного извинения возникает неловкое молчание. Ваш собеседник не спешит прощать вас. Он может быть еще сердит или раздражен. В этом случае скажите, что вы будете стараться исправить последствия своей оплошности, но вы не можете это сделать мгновенно.
Предложите решение проблемы
Далеко не всегда возможно исправить уже сделанную ошибку. Но мы всегда можем постараться не допускать подобных промахов в будущем. Обязательно скажите об этом собеседнику. Сообщите ему о том, какими способами вы будете предотвращать возможные ошибки. Это поможет восстановить доверие к вам.
Правильное извинение
Предположим, что начальник поручил вам отправить письмо клиенту в определенный день недели. Однако вы забыли это сделать. В результате письмо пришло с большим опозданием. Если вы просто извинитесь за это, то этого будет недостаточно.
Правильное извинение будет звучать следующим образом: «Мне очень жаль, что я забыл отправить письмо клиенту вовремя. Я понимаю, что моя ошибка доставила вам немало неудобств и неприятностей. Я буду делать пометки в своем ежедневнике, это поможет мне в будущем своевременно выполнять ваши поручения. Я обещаю, что больше не допущу подобных промахов».
Заключение
Помните, что даже правильное извинение не приведет мгновенно к положительному результату. Некоторое время еще может сохраняться напряженность между вами и коллегами. Как долго это будет продолжаться, зависит от величины вашей ошибки и ее последствий.
Однако если вы приложите усилия и докажете делом, что вы готовы все исправить, то это рано или поздно даст положительные результаты. Коллеги и руководство заметят ваши добрые намерения и поймут, что ваша ошибка была случайностью, а извинение было честным. Когда вы просите прощения, ваши слова должны быть искренними и впоследствии подтверждаться делами.