Нанообработка лобового стекла что это
Нанообработка стёкол автомобиля своими руками — что это и зачем
До чего дошел прогресс! Сегодня стекла автомобиля обрабатывают специальным химическим составом, благодаря которому видимость улучшается, а налипание мелкого мусора, в том числе, насекомых резко сокращается. Получив модное название «нанообработка» или «нанополировка», этот метод улучшает абсолютно все характеристики остекления. И может применяться на любых транспортных средствах, а не только на автомобилях.
Что дает автомобильному стеклу нанообработка
Если вы хотите улучшить комфорт при вождении, усилить защиту и долговечность автостекла, это как раз то, что вам нужно.
В настоящее время популярна оклейка стекол специальной пленкой («бронировка»). Она достаточно хорошо защищает стекло от повреждений. Но когда срок её эксплуатации подходит к концу, и она начинает отклеиваться, то сразу становятся видны дефекты, которые успели образоваться за время её использования. С поврежденной «бронировкой» автомобильные стекла остаются без защиты.
Наносостав для стекол — это мельчайшие частицы, которые в совокупности образуют надежный и прочный слой покрытия, обеспечивающий защиту и идеальную гладкость стекла. Преимущество нанообработки в том, что при нанесении состава, он начинает взаимодействовать с поверхностью стекла, и образует плотный слой, который создает максимальную защиту без клеящих средств. Нанообработка не так уж и сложна для выполнения своими силами в условиях домашнего гаража.
Как выполнить нанообработку стекол автомобиля самостоятельно
Как обычно, у вас два варианта: можно сделать нанополировку самим, или же обратиться в автосервис. В том случае, если вы решились сами взяться за эту работу, то проводите её в обогреваемом, чистом, незапыленном и хорошо освещенном гараже. Мелкие частицы пыли могут лечь на стекло, пока вы будете покрывать его составом, тем самым, нарушат целостность покрытия и ваша работа пойдёт насмарку.
Также не забудьте о средствах индивидуальной защиты — перчатках, респираторе, ведь химические вещества достаточно агрессивные для кожи и слизистых оболочек.
Наносить нанопокрытие можно на автостекло любой конфигурации, в том числе, на зеркала. Перед нанообработкой, ясное дело, стекло нужно как следует вымыть, удалить всю грязь. В набор наносредств входит несколько жидкостей для поэтапного нанесения. По инструкции, слои вещества следует наносить в строгом порядке, выдерживая определенное время между нанесениями. Если разглядывать процесс на молекулярном уровне, то можно будет увидеть, как частицы этих слоев начинают взаимодействовать друг с другом, создавая прочную поверхность. Вследствие этого стекло буквально отталкивает воду, грязь, пыль.
В дождливую погоду вас больше не будет слепить автомобиль, который едет вам на встречу. Зимой вам не придется смотреть в маленькое отверстие, которое оттаяло ото льда. Но не забывайте, что покрытие это не вечно. Поэтому наносить состав рекомендуется повторно каждые десять месяцев.
Лучшее нанопокрытие для автомобильных стёкол
Не так давно появившаяся отрасль нанотехнологий обещала нам перевернуть привычные взгляды на мир и дать человеку то, что ранее в принципе было невозможным. И если около шести лет назад народ в неё не верил, утверждая, что это всего лишь способ выкачивания государственного бюджета, то сейчас мы имеем возможность наблюдать уже готовые продукты этой отрасли. Одним из таких уникальных продуктов и является нанопокрытие лобового стекла для автомобилей, которым, кстати, пользуются довольно много автолюбителей. Об этом мы вам и расскажем, а если точнее, то представим вашему вниманию лучшее нанопокрытие для автомобильных стёкол. Но сначала давайте узнаем, как, а главное, для чего применяется то или иное нанопокрытие для стёкол.
Нанопокрытие стёкол приобретает всё большую популярность среди автолюбителей
Нанопокрытие – что это и для чего нужно
Каждый автовладелец сталкивался с поездками в дождь и снег. И очень часто дворников и стеклоомывающей жидкости оказывается недостаточно в таких случаях. Дворники очищают стекло только в местах непосредственного контакта с лобовым стеклом, тем самым снижая радиус обзора. Например, на загородных трассах, покрытых мокрым снегом, очень часто весь этот снег, вылетая из-под колёс встречного авто, оказывается на лобовом стекле вашей машины. Согласитесь, это довольно неприятное и пугающее зрелище, особенно когда этот грязный, тяжёлый, мокрый снег вперемешку с водой в огромном количестве вылетает из-под встречной фуры, несущейся на огромной скорости, и с гулким ударом вся эта масса оказывается прямо у вас перед глазами.
Это очень опасная ситуация для неопытного водителя, который движется с большой скоростью. Человек может испугаться, растеряться, забыть о дворниках, и не видя дороги, на мокрой, скользкой, заснеженной трассе легко может потерять управление или выехать на полосу встречного движения. А в том случае, если дворники всё же включили, то очистят они не всё стекло. На неочищенных участках снег постепенно растает, и вода всё же будет медленно стекать. А вот грязь, находившаяся в снегу, осядет на стекле, и к концу пути намертво присохнет к нему.
Нанопокрытие лобового стекла обеспечит защиту от влаги и мелких царапин
Именно в таких ситуациях как нельзя лучше продемонстрирует себя нанопокрытие лобового стекла или попросту говоря – антидождь. Эти гидрофобные покрытия «не дружат» практически ни с чем, что на них попадает. Вода, попавшая на стекло, обработанное гидрофобным веществом, не образует влажной плёнки на поверхности, а собирается во множество капелек, которые мгновенно уносятся с него потоком встречного воздуха. Гидрофобное покрытие образует на стекле абсолютно прозрачную, невидимую человеческим глазом плёнку, которая не только отталкивает влагу, грязь и снег, но и защищает ваше стекло от мелких царапин. В тех случаях если грязь на обработанном стекле всё же не удалилась во время пути и высохла, то её легко и быстро можно будет смыть потом вручную, не применяя при этом особых усилий, и не прибегая к помощи специальных моющих средств.
Боковые зеркала заднего вида и боковые стёкла автомобиля вообще не оснащаются омывателями и дворниками, однако дождя и грязи на них порой попадает даже больше, чем на лобовое стекло. Нанеся нанопокрытие для автомобильных стёкол на такие места, вы в разы улучшите боковой обзор и вид из боковых зеркал. Не все автомобили оснащены омывателями передних фар, а дворники на фарах вообще можно встретить у единиц. И чтобы фары, не имея вышеперечисленных функций, всё равно оставались чистыми и давали хорошее освещение, достаточно нанести на них нанопокрытие для стёкол.
Тройка лучших гидрофобных покрытий для стекла
На первый взгляд все продукты очень хороши и имеют целый букет достоинств. Однако на деле, как показывает практика, всё не так гладко и прекрасно, как расписывают нам рекламные компании и сами производители. Например, скорость, при которой становится заметен эффект от гидрофобного покрытия, зачастую не соответствует действительность, и при заявленных 30–40 километрах в час, на деле эффект может быть заметен только при 60–80 километрах.
То же самое касается и сроков, в рамках которых нанопокрытие для стёкол, по словам производителей, даёт стопроцентный результат. Большинство зарубежных компаний гарантируют срок действия своих продуктов на протяжении десяти, одиннадцати, а то и двенадцати месяцев со дня нанесения, на деле же эффект теряется уже через два―три месяца. Что касается эксплуатации в зимний период, то практически все зарубежные продукты теряют свои качества при сильных морозах. Учитывая всё это, мы отобрали лучшие гидрофобные покрытия для стекла, и вот что у нас получилось.
Первое место: NanoPro
Нанопокрытие для автомобильных стёкол отечественного производства, обладающее лучшими свойствами и ценой по сравнению с остальными. А также обладает лучшей морозоустойчивостью в сравнении с зарубежными реагентами. Впрочем, давайте взглянем на свойства продукта:
В настоящее время у этого производителя находится на стадии тестирования совершенно новое нанопокрытие лобового стекла с содержанием фтора. Такой продукт будет уникален в своём роде, так как применяться будет не только для стекла, но и для пластмассы, а также для материалов, покрытых лаком либо краской. Таким реагентом можно будет покрыть хоть весь автомобиль целиком и затем вообще не мыть его, ну разве что изредка обливать чистой водой.
Компоненты фтора обладают антистатическим свойством, в результате влага вообще не удерживается на обработанной поверхности и скатывается с неё уже при малейшем наклоне. Обработав таким составом стекло, вода будет мгновенно скатываться с него, даже если автомобиль будет неподвижен.
Второе место: Pro Tec
Достойное нанопокрытие для стёкол немецкого производства практически ни в чём не уступает вышеописанному, однако, проигрывает первому по некоторым параметрам. А по каким именно, давайте сами посмотрим:
Итак, из вышеперечисленных свойств мы видим, что гидрофобный реагент Pro Tec проигрывает первому образцу по цене, по сроку эксплуатации, а также по минимальной скорости, при которой начинает проявляться эффект самоочищения, и поэтому лишь второе место в нашем рейтинге.
Третье место: Ombrello
Ещё одно превосходное нанопокрытие лобового стекла от немецких производителей. Обладает слабовыраженным, по сравнению с предыдущими, самоочищающимся эффектом, а также слабой морозоустойчивостью. Поэтому занимает лишь третье место нашего рейтинга.
Итак, давайте взглянем, какими свойствами обладает этот экземпляр:
Ещё одним небольшим плюсом этого комплекта является удобная щёточка для комфортного нанесения реагента на обрабатываемую поверхность.
В заключение хотим сказать, не покупайте нанопокрытие для автомобильных стёкол и прочие реагенты на обочинах дорог и в любых других сомнительных местах, не гонитесь за дешёвым товаром, ведь вы экономите на собственной безопасности. Помните, что хорошее состояние вашего «стального товарища» ― это гарант вашей безопасности на дорогах.
Антидождь – это нано и нуно?
Этим летом на сервисах самая популярная услуга – не заправка кондиционеров, а промывка радиатора отопителя салона. А еще все больше автолюбителей заказывают обработку стекол автомобиля препаратом «антидождь». Попробуем разобраться, действительно ли это нужное средство из разряда нанотехнологий или все же напрасная трата средств.
Откуда взялся антидождь?
Да, лето в этом году очень холодное и очень дождливое. Во всяком случае, в Европейской части России. Дожди не просто идут, они льют днями и ночами, затапливая села, города и даже области. А что такое дождь для водителя? Дождь – это скользкий асфальт, аквапланирование и, что самое опасное, плохая видимость. Именно с плохой видимостью и призвано бороться средство, именуемое «антидождь». Как и все инновационное, в народное хозяйство это средство пришло из оборонки. Вначале его использовали в авиа- и космической промышленности для предотвращения скапливания влаги на поверхностях фюзеляжа летательных аппаратов и, как следствие, меньшего обледенения. Затем обрабатывать составом, создающим на поверхности стекла гидрофобную пленку, стали военные, натирая им оптические элементы.
Эффект оказался бесподобным. Дождевая вода, мокрый снег и грязь буквально без следа скатывались с триплексов и приборов наведения. Тем самым обеспечивалась оптимальная видимость в ненастье. И вот теперь этот продукт оборонки доступен всем и каждому.
Что же представляет собой антидождь для стекла автомобиля?
По большому счету, ничего такого, что составляло бы государственную тайну, в этом составе нет. Силиконовые производные, полимеры и органические растворители в качестве связующего – это то, из чего и делают антидожди. Сделать антидождь можно даже самому, для этого нужно взять уайт-спирит и обычные восковые свечки. Впрочем, об этом чуть позже, а для начала давайте разберемся, за счет чего создается эффект, при котором поверхность становится не смачиваемой, и вода с нее скатывается, как с гуся.
Изначально лобовое стекло автомобиля, а именно оно основной элемент, подвергающийся обработке антидождём, является гидрофильным, то есть хорошо смачиваемым. В этом случае капелька воды и мокрой грязи как бы расползается по стеклу, объединяясь с другими каплями в «лужи», которые впоследствии стекают вниз под действием силы тяжести. Пленка же из антидождя стекло делает гидрофобным.
Капля воды в этом случае не расползаются по плоскости, а наоборот собирается на нем шариком, и эти самые шарики потом либо быстренько скатываются вниз, если машина стоит или движется с небольшой скорости, или сметаются со стекла набегающим встречным потоком уже на скорости выше 60 км/ч.
Какие блага сулит это средство?
Во-первых, на трассе, а именно на ней в полной мере проявляется эффект от антидождя, реже приходится включать дворники – вода сама разбегается в стороны, причем чем выше скорость, тем стекло чище. Правда, нужно быть готовым к тому, что при сильном ливне крупные капли начинают создавать на лобовом стекле эффект, сравнимый с заставкой Windows под названием «Сквозь Вселенную». Увы, но есть водители, которые не способны в таких обстоятельствах перенести зрение с лобового стекла на дорогу.
Во-вторых, даже та часть, которая остается нетронутой дворниками, долгое время остается чистой, что немаловажно для обзора.
В-третьих, с обработанного антидождем лобового стекла легче удалять следы насекомых. Нет нужды использовать какие-либо специальные средства. Как правило, достаточно просто протереть влажной тряпкой или пройтись по лобовому стеклу несколько раз дворниками.
Да и сами дворники, ввиду того, что поверхность лобового стекла становится скользкой, работают реже и служат намного дольше.
Что обрабатывают анидождем?
Теоретически антидождем можно обработать весь автомобиль, однако с экономической точки зрения это нецелесообразно – упаковка действительно хорошего антидождя невелика и стоит недешево, поэтому мы все же не рекомендуем использовать антидождь для кузова машины. Тем более для кузова также полным-полно влагоотталкивающих полиролей, после обработки которыми она и блестит лучше, и лакокрасочная поверхность защищается, и вода скатывается. Так что обрабатывать антидождем лучше лобовое и боковые стекла автомобиля, а также головную оптику. Правда, предварительно лучше все же прочитать на упаковке инструкцию по применению. Многие производители не рекомендуют обрабатывать своими средствами пластиковые элементы, а таковыми в последнее время являются и фары автомобиля. Поэтому антидождь для фар не совсем применим. Теоретически обработать антидождем можно и заднее стекло, однако ввиду того, что оно, как правило, находится в аэродинамической тени, эффект будет несильным.
Как обрабатывать автомобильным антидождем стекло?
Конечно же, каждое средство нужно наносить с учетом инструкции, которая находится на флаконе или вложена в коробку. Однако существует несколько правил, которые касаются абсолютно всех средств.
Как наносить?
* Начнем с того, что наносить средство антидождь нужно в сухую погоду или в помещении, при плюсовой температуре и желательно при отсутствии прямых солнечных лучей.
* Естественно, лобовое стекло нужно хорошо отмыть с применением специальных химических средств. В этом случае адгезия средства будет лучше, а эффект дольше.
* Наносить средство нужно на сухое стекло круговыми движениями. Повторный слой можно наносить лишь после высыхания первого. После того как все слои будут нанесены, следует дождаться их полного высыхания и лишь затем средство располировывается до состояния, при котором стекло станет абсолютно прозрачным.
* Зачастую достичь идеальной прозрачности не получается. В этом случае достаточно взять губку, смочить ее в воде и протереть стекло. Как правило, после этого стекло становится идеально прозрачным.
Есть ли отрицательный эффект?
Теоретически отрицательного эффекта от антидождя, если брать действительно настоящее средство, а не подделку, и правильно его наносить, быть не должно. Однако многие автомобилисты отмечают, что со временем эффект от средства становится меньше, и капли, собирающиеся на стекле мелким бисером, только осложняют видимость. В этом случае лучше обновить покрытие для стекол, и все вновь встанет на свои места. Если же вы решите использовать иное средство, то предыдущее тогда хорошо бы удалить. Для этого лучше всего воспользоваться средствами на основе спирта или непосредственно средством для удаления антидождя – теперь такие на рынке тоже появились.
Как долго работает антидождь?
Все зависит от качества самого средства. Как правило, недорогих и мало именитых хватает на пару недель. Средства средней ценовой категории могут действовать на протяжении нескольких месяцев. Профессиональные же двухкомпонентные составы могут держать эффект и до 12 месяцев. Однако в первую очередь все, естественно, зависит от того, как часто в вашей местности идет дождь и сколько раз в месяц вы моете автомобиль. В связи с этим одно и то же средство в Краснодаре, к примеру, может продержаться месяц, а в Питере его хватит максимум на неделю.
В каких упаковках бывает антидождь?
Антидождь – это жидкость, в связи с чем на развес и куском ее купить не получится, а следовательно, большей частью упаковывается она во флаконы.
Флаконы могут быть удобными или неудобными, иметь распылитель или губку на конце, но так или иначе это будет флакон. Так что просто выбирайте, какой лучше для вас по внешнему виду, цене или распылителю.
Есть средства, которые выполнены в виде губки для обуви, внутри которой расположена капсула с составом. Перед нанесением с контейнера снимается чехол, под которым находится губка, а капсула посредством нехитрых движений раздавливается, после чего стекло обрабатывается.
Вот только нужно понимать, что в этом случае обработка может выполняться только единожды, да и хватит его лишь на лобовое стекло. Существуют также салфетки антидождь, пропитанные составом, но их тоже едва хватает на обработку одного стекла.
В связи с этим рекомендуется покупать все же составы во флаконах. В этом случае будет возможность повторно воспользоваться тем же составом, если эффект от его применения начнет снижаться.
Сколько стоит антидождь?
В среднем хороший антидождь стоит порядка 500–700 рублей за флакон, объема которого хватит на несколько обработок не только лобового, но и боковых, и заднего стекла. Средства подешевле, то есть в районе 250–300 рублей, тоже довольно эффективно работают, но, правда, лишь первое время, так как стойкость к истиранию и воздействию моющих средств у них ниже. Те же, что стоят 1000 рублей и выше, и держатся долго, и к истиранию более стойки, однако не каждый готов выложить такую сумму за объем флакона, которого хватит лишь на одно стекло.
Да, это возможно. Как сделать? Для этого вам понадобятся уайт-спирит и восковая свеча. Мелко натерев свечку на терке, залейте ее уайт-спиритом. После чего тщательно перемешайте и оставьте в тепле на пару часов. Спустя это время вы получите жидкость, которая по своему составу будет не чем иным, как антидождем. Однако следует учесть, что самопальный антидождь далек от пусть и самого дешевого, но фабричного. Начнем с того, что это горючая жидкость, и пользоваться ею нужно предельно осторожно. Наносится она намного труднее, чем фабричная. Но самое главное, долговечность гидрофобной пленки будет невысока, да и в ночное время, скорее всего, на лобовом стекле проявятся ореолы. В связи с этим рекомендовать самодельный антидождь как полную альтернативу заводскому мы бы не стали. Как-никак, а современный антидождь – это хоть и не стопроцентные, но все же нано технологии.
Нанотехнологии и производители. Nanoprotech и Nanolux.
Нанообработка стёкол, кузова, дисков
Нанотехнологии, пожалуй, самые перспективные технологии на сегодняшний день, в том числе и по отношению к обслуживанию автомобилей. Нанотехнологии используют микроскопические размеры частиц при обработке поверхностей, в результате чего наночастицы вступают в молекулярную связь с поверхностью. Благодаря своему размеру наночастицы заполняют поры, микроскопические дефекты и трещины практически у всех материалов, позволяя им приобрести новые физические свойства. Одни нанотехнологии позволяют материалу уменьшить трение, другие — не впитывать воду, третьи будут хорошим невидимым изолятором. Продолжать список можно очень долго, но всё равно, каждый день будут открываться новые свойства нанотехнологий в сочетании с бытовыми материалами.
Что касается автомобилей, нанотехнологии не обошли и эту сферу применения. Сегодня нанотехнологии очень активно входят в жизнь автовладельцев. Большая часть этих нанотехнологий направлена на защиту материалов, что позволит им приобрести свойства отталкивания грязи и воды, меньше пачкаться и прослужить гораздо дольше, так как износ будет значительно снижен. Такие материалы дольше сохраняют свой глянцевый блеск, так как они менее подвержены абразивным свойствам частичек пыли. Действительно, нанопокрытие будет отлично защищать материал от коррозии и от негативного воздействия окружающей среды, что подтверждено многими испытаниями и тестами компании «Инновационные Технологии» продукта Nanoprotech и Nanolux.
Нанообработка стекол
Нанообработка стекол автомобиля — это замечательное средство защиты стёкол от абразивных свойств окружающей среды. Во время дождя на стекле, обработанном по NАNО — технологии, вода собирается в капли и сама соскальзывает со стекла под давлением встречного ветра. Грязь, которая летит с дороги в лобовое стекло и оседает на нём, постепенно собирается каплями воды и смывается. Получается эффект самоочищения. Этот эффект хорош тем, что во время езды не требуется постоянного пользования дворниками, а значит, стекло, покрытое защитной нанополировкой, не будет лишний раз царапаться, дворники не будут изнашиваться, происходит значительная экономия на очистительных средствах в зимний период.
Стекло, обработанное защитной нанополировкой, легко очищается от инея, снега и любых других загрязнений. Особенно хорошо заметен эффект от защиты нанополировкой стекла автомобиля во время дождя и при снятии инея или снега со стекла.
Нанообработка кузова
Нанотехнология обработки поверхности кузова автомобиля состоит в следующем:
Защита кузова по нанотехнологии обеспечивает следующее:
Применима для всех видов лакокрасочных поверхностей.
Нанообработка дисков
Нанотехнология обработки дисков автомобиля состоит в следующем:
После того, как диск тщательно вымыт, и все остатки загрязнения удалены, поверхность обрабатывается наносоставом. Происходит взаимодействие с поверхностью, при этом на ней образуется предельно устойчивый защитный барьер.
Обработанные диски в дальнейшем не требуют чистки сильнодействующими моющими средствами.
Обработка дисков по нанотехнологии обеспечивает следующее:
Ох уж эти инновации.
Терминология
Все дело в том, что в этих разговорах нет упоминания конкретных и объективных, понятных всем терминов. Хотя они существуют и вполне применимы к инновационной деятельности — это «деньги» и «товары». Но если в первом случае мы еще слышали о различных программах по поддержке инновационных проектов, то во втором случае — инновационных товаров, созданных по этим программам, никто не видел, а вот товаров по нанотехнологиям уже достаточно много. Реальный результат этого только то, что деньги, если они и были, то уплывали в «инновационную» «черную» дыру и лучше бы велись разработки на основе нано частиц как это сделала компания «Инновационные Технологии» из Питера.
В основе любого продукта лежит некоторая идея и, в общем, инновационный процесс можно представить как процесс создания продукта из идеи. Однако здесь кроется основная проблема понимания механизма создания продукта, что такое «идея», каким параметрам она должна соответствовать, чтобы из нее получился продукт. Ответа на этот вопрос при простой схеме «идея > продукт» нет, и не может быть, что, собственно, и имеет место быть — развитие инновационной деятельности не приводит к инновационной экономике. Прежде всего, в основе любой идеи лежит знание, которое, в свою очередь, может быть фундаментальным или прикладным. А это серьезно разграничивает между собой идеи: фундаментальные идеи служат лишь основой возникновения прикладных или других фундаментальных идей. Фундаментальными идеями традиционно занимаются научные учреждения, которые, хотя и вовлечены в инновационный процесс, но фактически не создают «продуктов», далее мы поймем почему.
Итак, мы уже видим, что «идеи» отличаются друг от друга — не из любой идеи можно получить продукт. Процесс создания продукта проходит через его «придумывание», т.е. возникновение уже «идеи продукта» — общего видения того, что можно получить, реализовав некоторые знания (прикладные идеи). Два термина, которые мы использовали ранее: «идея» и «продукт» дали нам новый вид идеи и термин — «идея продукта». А это уже связующее звено между какой-то бесформенной идеей и конечным продуктом. И вот был создан продукт под маркой Nanoprotech нанопротек, прекрасная идея воплощенная в жизнь!
Вместе с тем, мы понимаем, что до массового продукта от «идеи продукта» не один шаг, существуют еще промежуточные этапы. И, конечно, они есть — воплощение любой идеи проходит через «единичный» экземпляр продукта, который позволяет понять, насколько соответствует идее полученный продукт и может ли он стать массовым. Такой единичный продукт является «прототипом продукта». За несколько лет прототип Нанопротек превратился в действительно востребованный продукт и не только за рубежом, но и у нас в России
Теперь уже схему инновационной деятельности, которую мы предлагаем, можно рассматривать следующим образом: идея > идея продукта > прототип продукта > продукт.
Эта цепь раскрывает принципиальное отличие инновационной деятельности от инвестиционной. А их, как правило, ставят в единый ряд или рассматривают инновационный процесс с точки зрения инвестиционного — «посевная стадия», старт-ап, ранний рост, развитие и т.д. Но в этих схемах никогда не было и не будет «продуктов». Вот поэтому, что реально мы можем предложить, это действительно инновационный продукт Nanopronech, который прошел все испытания и тесты и заваевывает российский рынок.
NanoProtech позволяет любым электрическим и электронным приборам работать под водой, не допуская при этом короткого замыкания и поломки оборудования!
С защитой NanoProtech телефон, фен и электродрель могут работать под водой.
Помимо этого у NanoProtech ещё и поистине нескончаемый список полезных свойств и сфер применения NanoProtech на длительный срок защищает от коррозии, устраняет скрипы и механические трения, предотвращает короткие замыкания, утечку тока, гарантировано вытесняет влагу.
После обработки защитой любое оборудование, электроприборы и механизмы будут работать исправно, не смотря на срок службы и неблагоприятное воздействие окружающей среды.
Компания ООО «Инновационные технологии» на протяжении нескольких лет работает с крупнейшими европейскими химическими лаборатория и за это время проявила себя наилучшим образом. Продукцией пользуются немецкие авто производители, компании занимающиеся производством и обслуживанием моющего оборудования, а также российские предприятия: ГУП «Водоканал», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «АВТОВАЗ», ООО «Крафт М», ООО «Биоформ», ООО «ТрансКарт», ООО «Нанолюкс», ООО «СинтекКо», ООО «Оил Сити»,ОАО ТД «РЖД, ОАО ЦКБ МТ «Рубин», ГУП «ГорЭлектроТранс», НП «Российский клуб связистов», ОАО «УАЗ», ООО «Балтийское Морское Агентство», ООО «Президент – Нева» Энергетический центр, С-Пб ГУП «Метрополитен» и тд.
Таперь мы видим и понимаем различие между инновационными и неинновационными компаниями. Первоочередная задача инновационной компании — создание продукта из его прототипа и вывод на рынок, что и делает компания «Инновационные технологии» выводя на рынок Нанопротек и только тогда начинает работать упомянутая инвестиционная схема. Те, кто увлекаются идеями, никогда не смогут создавать продукты. Это, к сожалению, относится к большинству научных и учебных заведений, «вовлеченных» в инновационный процесс. Псевдоинноваторы и псевдоинновационные компании всегда больше говорят об идеях, чем о продуктах, а в случае неудач все готовы списывать на неудачную идею. Но оттого, что из идеи не смогли создать продукта, идея не становится менее красивой. Но лучше заняться делом и воплощать идеи в «продукт», который полезен всем.