Напапири что за бренд
Napapijri
История итальянского бренда с необычным названием Napapijri (правильно произносится как «напапири») началась в городе Аосте в 1987 году. Слово Napapijri было заимствовано дизайнерами из финского языка. В переводе означает «Полярный круг». На сегодняшний день компания является одним из самых популярных европейских производителей одежды в стиле Casual премиум сегмента.
Изначально компания по производству сумок для путешествий вывела на рынок инновационные, высокотехнологичные рюкзаки и сумки. Новая продукция была представлена под лейблом Napapijri.
С 1990 года компания начала выпускать одежду и аксессуары и представила легкую непромокаемую куртку Skidoo, предназначенную для активного отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе даже в экстремальных условиях.
В 2000-е годы Napapijri продолжает расширять ассортимент продукции и в 2002 году представляет линию детской одежды Napapijri Kids. Чуть позже к ассортименту компании добавляется и фирменная обувь.
Для выпуска лимитированной коллекции легендарных курток Skidoo в 2002 году компания начала сотрудничество с выдающимся дизайнером – Карлом Лагерфельдом. В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «66° 33’ Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, которые продаются по 10 Евро. Процент от продаж был направлен в «Зеленый крест» Италии.
Для изготовления одежды Napapijri используются только прочные высококачественные материалы. Бренд выделяется среди других торговых марок и отличается своим стильным функциональным дизайном и сдержанной урбанистической цветовой гаммой моделей. Одежда отлично подходит не только для активного отдыха, но и для повседневной жизни.
Логотип бренда всегда узнаваем и ассоциируется с путешествиями. Он состоит из норвежского флага и позитивных и негативных изображений, символизирующих собой Северный и Южный полюсы. Флаг Норвегии был выбран не случайно – он посвящен экстремальным условиям страны, ее пейзажам и знаменитым норвежским исследователям, которые более ста лет назад впервые совершили экспедицию к Северному полюсу.
Сегодня в широком ассортименте компании представлены женская и мужская одежда, детская коллекция, сумки и рюкзаки, а также различные аксессуары. Napapijri имеет более 100 брендовых магазинов, открытых в 30 странах мира. Компания активно поддерживает различные исследования и путешествия. Так, в 2008 году на открытии фирменного магазина в Милане компания представила фото-проект фотографа-авантюриста Себастьяна Коупленда под названием «Антарктида: глобальное потепление». Вырученные от продажи фотографий деньги компания направила в Global Green USA (представитель международной экологической организации в США).
Путешествия, исследования и вопросы экологии являются неотъемлемой частью рекламных компаний бренда. Napapijri не только создает стильную и удобную одежду, но и открывает нам глаза на экологическую ситуацию во всем мире.
street_story
Street-Story.Ru
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
Napapijri: высокие технологии на службе тепла и удобства
Бренд одежды для занятий спортом и активного отдыха на свежем воздухе Napapijri родился в 1987 году в городке Аоста в итальянских Альпах. Основатель компании Джулиана Россет выбрала для нее необычное название – Napapijri. В переводе с финского оно означает «Северный полярный круг». В этом названии заключена философии бренда: путешествия, ценный жизненный опыт на любой широте и долготе, свобода и движение вперед, а также уважение к природе и ресурсам, которые дает нам планета.
Первым массовым продуктом компании стали многофунциональные сумки из вощёного брезента и рюкзаки. Такие сумки пользовались спросом среди альпинистов и любителей трекинга, штурмующих предгорья Альп и расположенный неподалеку от Аосты Монблан в поисках новых впечатлений. Сумка получила название «Беринг» (Bering Bag) как признание заслуг этого покорителя арктических земель, а ещё – норвежский флаг как символ самой северной страны Европы и стремления приверженцев бренда не пасовать перед трудностями.
Компания решила не останавливаться на выпуске только сумок и шагнула в мир одежды для занятий зимними видами спорта и экстремального туризма. Результатом экспериментов с новыми тканями и цветами стала концепция, сочетающая в себе качество, функциональность, комфорт и стиль. Так в 1990 году появился анорак Skidoo, ставший абсолютным бестселлером бренда.
С тех пор компания из маленького альпийского городка стала частью крупнейшей корпорации по производству одежды для спорта и активного отдыха VF Corporation, открыла 175 магазинов по всему миру, сделала комфорт и высокие технологии своим фирменным стилем. В 2002 году Napapijri запустила линию детской одежды Napapijri Kids, а в 2007 – линию спортивной обуви. Бренд-директор компании, Андреа Каннеллони до прихода в Napapijri был дизайнером таких марок как Emrenegildo Zegna, Trussardi и Hugo Boss.
Знаменитый анорак Skidoo – куртка из легкой, водонепроницаемой ткани без застежки, надеваемая через голову – менялся вслед за появлением новых материалов, расширялась его цветовая гамма. Спустя 25 лет после начала продаж это по-прежнему удобная, актуальная одежда для активных, любопытных и отважных молодых людей, с заботой относящихся к окружающей среде. В 2011 году компания выпустила линию анокаров, которые продавались по демократической цене – 10 евро. Часть выручки от продажи пошла в фонд Зеленого креста – природоохранной организации Италии.
И хотя линейка товаров для активного отдыха и экстремальных видов спорта от Napapijri значительно расширилась, визитной карточкой бренда по-прежнему остаётся анорак Skidoo. Это удобная куртка, обязательный атрибут снаряжения альпинистов, с большим нагрудным карманом-кенгуру, но без боковых карманов. Когда за спиной огромный рюкзак, то пользоваться боковыми карманами неудобно, потому что они оказываются под ремнем от рюкзака. Манжеты на липучках, регулируемые фиксаторы на талии и по краю капюшона, а еще молния сбоку, чтобы куртку было удобно надевать и снимать через голову – так выглядит современный анорак.
Эта одежда пришла в наш гардероб из обихода эскимосов-инуитов, которые шили анораки из природных водонепроницаемых материалов – кожи морских животных и крупных рыб. При производстве одежды Napapijri не используют кожу и мех животных, в анораках их заменили высокотехнологичными синтетическими материалами.
Куртки Skidoo делают из полиамидной ткани Cordura: это плотный нейлон из скрученных волокон с водоотталкивающей пропиткой и покрытием из полиуретана. Эта прочная, долговечная ткань не пропускает воду и сохраняет тепло.
Капюшон отделан флисом, трикотажным полотном из полиэстера. Эта ткань эластична, гигроскопична, обладает высокой теплоизоляцией.
Высокотехнологичная подкладка из полиэстера, изготовленного по технологии Thermore, позволяет анораку сохранить тепло. Это теплоизоляционный материал с низкоплотной структурой, где запертый внутри него воздух служит эффективным изолятором, который генерирует и поддерживает естественное тепло тела.
Удобный, прочный, легкий и теплый – анорак не выходит из моды уже четверть века. К тому же яркие цвета и современный дизайн делают его не скучным, а актуальным и функциональным предметом гардероба, который подойдет не только профессиональным альпинистам, но и любителям активного отдыха на свежем воздухе и всем тем, кто предпочитает высокие технологии одежде из натурального меха не в ущерб теплу.
Торговая марка «Napapijri» была основана в 1987 году в Аосте, Италия, когда производитель дорожных сумок создал сумку Bering Bag, сегодня ставшую одной из визитных карточек компании. Это был первый товар, который носил имя Napapijri.
В 1990 году компания начала проектирование и производство одежды и аксессуаров, а также представила фирменную куртку Skidoo, легкую, устойчивую к дождю, анорак, предназначенную для экстремальных температур.
В 2000-х годах компания продолжала наращивать свой ассортимент. В 2002 году была представлена линия одежды Napapijri Kids, а затем обувь Napapijri в 2007 году.
Первый магазин Napapijri открылся в Шамони, Франция, в 1997 году. Свой сотый магазин Napapijri открыла в Стокгольме в 2012 году. В этом же году первый азиатский магазин Napapijri открылся в Сеуле, Корея.
Глобальные изменения произошли в мае 2004, когда лейбл был продан американской VF Corporation, ведущей компании спортивной одежды с ассортиментом от джинсов до аксессуаров. Управление компанией было перенесено в штаб VF International’s в Лугано в сентябре 2005.
В конце 2005 года Napapijri открыли первое Napapijri Кафе в Sestriere, тем самым, продемонстрировав, что бренд выходит за рамки производства одежды, охватывая весь стиль жизни.
В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, стоимостью по 10 Евро за куртку.
Napapijri – итальянский бренд с норвежским флагом
Итальянская компания с финским названием и норвежским флагом на логотипе. История бренда Napapijri откроет глаза на это замысловатое сочетание. Городок Аоста у подножия итальянских Альп привлекал туристов склонами и пейзажами небывалой красоты. Сноуборд, лыжи, альпинизм, все это стало распространяться в городе начиная с 80-годов XX века. Тогда же небольшая фабрика разрабатывает прочную и вместительную сумку для суровых горных условий. Название ей дали соответствующее: Bering, в честь мореплавателя и офицера русского флота Витуса Беринга. Вощеный хлопок не позволял сумке промокать, а форма была удобной для путешественников. После небывалого успеха компания решает расширить производство и заняться куртками.
Содержание
Как читается Napapijri
Итальянский бренд хоть и является представителем страны со вполне мягким и теплым климатом, занимается экипировкой для экстремальных погодных условий. Ему было решено дать название Napapijri, что в переводе с финского означает “Северный полярный круг”. Что же касается флага Норвегии, его изображением создатели хотели показать основное направление работы. Северо-Европейский народ обладал и обладает до сих пор тягой к исследованию северных широт. А что сильнее ассоциируется с белоснежными склонами и экспедициями, как не Норвегия?!
Для чтения название довольно сложное, но это только на первый взгляд. Напапири запоминается очень легко, и уж точно его нельзя ни с чем спутать.
В 2017 году компания отпраздновала 30-летие – годом ее основания считается 1987. По этому случаю бренд выпускает специальную коллекцию The Secret Collection.
Молниеносное развитие
Буквально сразу после сокрушительного взлета, фабрика начинает разрастаться на глазах. Заказы поступают с завидной регулярностью. А в 1990 году появляется бестселлер среди курток – Napapijri Skidoo. Максимальная защита от холода, ветра и снега привлекла любителей экстремального спорта и прогулок на свежем воздухе. Куртка была настолько значимым прорывом, что бренд Napapijri стали искать покупатели по всему миру.
Среди ассортимента можно найти куртки, анораки, рубашки и рюкзаки. Помимо сдержанных оттенков для городских прогулок в арсенале имеются яркие цвета для горнолыжников и альпинистов. Прочный и легкий материал помогает пережить непогоду и успешно добраться до пункта назначения.
После 2005 года сеть магазинов распространилась во все уголки мира. 2500 официальных торговых точек, 1000 из которых находится на родине в Италии. Стиль путешествий и отдыха на воздухе прослеживается как в вещах, так и в интерьерах магазинов. Ничто не выделяется из концепции бренда. А в 2007 году запущена детская коллекция.
Основным направлением остается создание курток, анораков и рюкзаков. Отдельное внимание стоит уделить последним. Рюкзаки из износостойкого материала, не пропускающего влагу, могут использоваться высоко в горах. Вместительность, прочные ремни и удобные опоры для спины позволяют путешественникам переносить на себе весомые тяжести. А городские серии более компактных размеров подойдут для повседневного ношения. Рюкзаки Napapijri Voyage украшены нашивкой с изображением северного полюса.
Napapijri Skidoo
Знаменитый анорак, который уже более 25 лет считается одной из самых надежных и удобных курток в линейке бренда. Множество достоинств радует как путешественников, так и городских жителей. Анорак, как и полагается этому элементу одежды, надевается через голову. С годами куртка претерпела некоторые изменения, но это связано лишь с совершенствованием внешнего слоя и наполнителя.
Современные модели чаще всего изготавливаются из водоустойчивого материала Cordura. Наполнителем служит легкий и теплый полиэстер. В женском варианте Napapijri Skidoo присутствует мех на капюшоне. Большой карман спереди, на котором расположен логотип бренда и флаг Норвегии, как нельзя кстати отражает специфику самой марки. Боковые карманы крайне неудобны во время ношения тяжелого рюкзака, поэтому от них решили отойти. Регулируемые манжеты и низ куртки не дадут проникнуть под них порывистому ветру.
Модель настолько популярна и практична, что к созданию новой коллекции в 2002 году приложил руку сам Карл Лагерфельд. А годом ранее компания выпустила отдельную линейку анораков по 10 евро. Часть денег от продаж этой серии была направлена в поддержку фонда Зеленого креста в Италии. В 2010 году дизайнер Yoshinori Ono из Японии выпустил коллекцию «66° 33’ Special Project». Значения указывают на расположение северного полярного круга.
Несмотря на разнообразие одежды в линейки итальянского производителя, визитной карточкой все эти годы остается именно Napapijri Skidoo. Если вы собираетесь в далекое путешествие по северным склонам, обязательно взгляните на этот вариант экипировки.
Где купить Napapijri
Бренд Napapijri представлен в России монобрендовыми магазинами почти во всех крупных городах Россиии. Бренд также представлен и в некоторых мультибрендовых магазинах:
Монобрендовые магазины Напапири в Москве
Napapijri Москва Vegas 24
Адрес: Москва, МКАД 24 км (внешняя сторона), д. 24
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00
Napapijri ТРЦ «Гагаринский»
Адрес: Москва, ул. Вавилова, 3
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 22:00
Napapijri VEGAS Крокус Сити
Адрес: Московская обл., Красногорск, Международная ул., 12
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00
Мультибрендовые магазины где представлен бренд Napapijri в Москве
Brandshop Трубная
Адрес: Москва, Петровский бульвар, 21
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
Napapijri | История бренда
Napapijri – итальянский бренд, основанный в 1987 году.
История марки началась в небольшом итальянском городке Аоста, расположенном в предгорьях Монблана и итальянских Альп. Эта местность уже давно пользуется большой популярностью у всех любителей аутдора: сюда приезжают кататься на горных лыжах и заниматься альпинизмом и трекингом.
Napapijri основал во второй половине 1980-х владелец небольшой сумочной мануфактуры. Он сделал вместительную сумку из прочнейшего вощеного хлопка: с такой было удобно выходить на природу даже в самую суровую погоду. Именно поэтому сумка
сразу же стала невероятно популярна как среди местных жителей, так и среди приезжих любителей активного отдыха. Модель назвали Bering в честь знаменитого мореплавателя и исследователя северных морей Витуса Беринга: этим названием подчеркивалось походное предназначение сумки для всевозможных суровых условий.
Название Napapijri в переводе с финского означает «Северный полярный круг». А норвежский флаг на логотипе появился как завершение концепции – именно норвежцы всегда славились своей страстью к исследованию Севера.
Как это обычно бывает, компания не ограничилась производством сумок и начала делать
одежду, рассчитанную на активное использование в сложных и нестабильных погодных условиях. В 1990 году Napapijri производит анорак Skidoo – куртку, созданную специально для горных лыжников и отлично защищающую на трассе от холода, ветра и мокрого снега. Анорак стал настоящим бестселлером, и сейчас его можно назвать самой узнаваемой моделью марки.
За оригинальным подбором тканей, цветов и мотивов коллекций Napapijri стоят высокие технологии и новейшие научные разработки. Всё, что Napapijri использует для производства готовых изделий, – например, такие ткани и материалы, как Gore-Tex и Polartec, – проходит серьезное тестирование в условиях реальных экспедиций.