Написано что посылка прибыла но ее нет на почте
Что Делать Если по Отслеживанию Посылка Пришла а на Почте ее Нет
📦 Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
💳 По Отслеживанию Посылка Пришла а на Почте Говорят Что ее Нет
Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.
Где найти трек-номер
Отслеживание международных отправлений
По Трек Номеру Посылка Уже на Почте но на Почте Сказали Что ее Нет Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер — попробуйте отследить на сайте почты страны отправки.
По трек-номеру, посылка ДАВНО уже лежит на почте («прибыло в метро вручения» и указан наш почт. индекс, но извещений так и не было.
По треку посылка пришла на почту, а на почте говорят, ее нет 26-06-2015 17:11 Russian Post Обработка, Прибыло в место вручения
@DmitryMarkin, ну и до коле это будет продолжаться? Посодействуте ТС.
Дубликаты не найдены
Чудеса логистики от Почты России
Посылка пришла Бред. Закон об обращениях граждан ОБЯЗЫВАЕТ реагировать на заявление ДО 30 дней. И еще +30 дней — в особо сложных случаях! При этом гражданин все равно обязан получить уведомление от организации, о том что срок рассмотрения продлевается на дополнительное время! Так что 60 дней на МПО — это «отсебятина», нарушающая 59-ФЗ.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Найти отправление или вернуть деньги
Проверьте сроки доставки
Что делать, если потерялась посылка На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Трек-номером называют уникальную буквенно-цифровую комбинацию, которую присваивают на почте каждому отправлению. Номер составлен по международным стандартам. Такие коды позволяют почтовой службе оперативно сортировать отправления, а клиенту — отслеживать путь и местонахождение своей посылки.
Что означает статус?
Почему статус не изменяется?
Присвоен трек номер, отправление еще не принято Почтой России — что значит Приписка «отправление еще не принято» будет высвечиваться до совершения проверки и передачи посылки в логистическую службу. Если указано состояние «Присвоен трек-номер», это значит, что почтовое отправление уже прошло первичную регистрацию в том отделении, в котором была совершена отправка.
📪 По Трек Номеру Посылка Пришла а на Почте ее Нет Что ДелатьЧтобы минимизировать риски потери посылки и быть готовым к спорам с компанией, нужно иметь в виду некоторые советы от опытных покупателей:
📝 По Трек Номеру Посылка Пришла но на Почте не Дают
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Посылка пришла но на почте ее нет
Заказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении «Почты России», показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Скажите пожалуйста куда обратиться, если на почте не могут найти мою посылку!
Заказала посылку из китая, мне прислали уведомление с почты, о том что посылка пришла, так же я отслеживала свою посылку он лайн и согласно отслеживанию, она давно уже пришла! Но на почте ее не могут найти и просят прийти следующий раз! позже у меня взяли мое уведомление о посылке, записали на ней мой номер и попросили подождать, пока они поищут ее, обещали позвонить в этот же день, но прошло 3 дня, звонок так и не поступил!
Что делать? Должны ли они возместить стоимость посылки? Куда обратиться и можно ли решить проблему без суда т.к. 2 грудных детей и нет времени ходить на суды.
Мне нужно забрать посылку с почты России, но у меня нет паспорта. Мне 12 лет, но посылка пришла на меня. Как её получить?
Заказала таблетки через сайт. Через 14 дней посылка пришла на почту, но денег на выкуп посылки нет. Могу я ее не выкупать или надо обязательно ее выкупить? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, была отправлена посылка наложенным платежом человеку, посылка пришла, с человеком списались, сказала, что забрала, но в индификаторе о том, что посылку забрали ничего нет, потом выясняется, что посылку забрала мама женщины, которая работает на почте, может ли эта мама посылку не оплатить, но забрать? По закону же вообще нельзя забирать человеку, который не указан в бланках? В случае не оплаты посылки, ее должны мне отправить будут обратно, но что будут отправлять? Возможно ли вскрытие пакета и чтобы туда положили левый продукт?
Скажите пожалуйста мне на почту пришла посылка, но я к сожалению не могу её выкупить, так как нет денег. Мне пришло смс о том что на меня подготовлен иск на сумму 13000 куда входят расходы компании, гос. Пошлина и услуга представителя. Если я не заберу посылку с почты на меня подадут в суд? Скажите что делать в такой ситуации?
Месяц назад пришло извещение о том что посылка пришла на почту. Я заполнила заявление, но посылку мне не отдали, сказав, что ее почему то нет. Спустя какое то время сотрудники почты сказали, что я ее получила и показали мне извещение (другое, то первое я забрала, оно у меня на руках) написанное не мной, почерка были абсолютно разные.
Посылка была не оцененная, но стоит не мало. И без наложенного платежа.
Как мне ее вернуть или вернут мне деньги? Куда мне обратиться.
В интернете пришло сообщение, что можно заказать браслет с огромной скидкой, заказали, и только потом выяснилось, что это развод на деньги. Посылка пришла на почту, но желание выкупать её нет. И сейчас приходят сообщения с угрозами, что занесут в НБКИ, если не выкупить посылку. Возможно ли это?
Пожалуйста мне на почту пришла посылка но у меня нет на данный момент средств для ее выкупа на почте сказали что если не выкуплю уйдет обратно. Вчера вечером поступил звонок с почты России и сказали что если не выкуплю то подадут в суд. могут они это сделать или нет.
Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.
Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку
Договоров нет, предоплаты не было.
Я в интернет магазине заказал мазь, с доставкой наложенным платежом, посылка уже пришла на почту, но я сейчас не хочу её забирать. Ответьте мне на мой вопрос, будет ли мне что нибудь за отказ от получения посылки или нет. С Уважением, Николай.
Мне пришло извещение о прибытии посылки из китая, заполненное извещение я отдала отцу, чтобы он забрал посылку, так как я по некоторым причинам не могу сама её забрать, ценности у посылки нет, но на почте её не отдали, да ещё и нагрубили. Как мне быть? Скоро срок хранени истечёт, а сама я её забрать не могу.
Мне пришла посылка на почту, но к сожалению забрать еёсейчас нет возможности, но мне пришло письмо Необходимо забрать заказ 63008987247875 с почты до 14.07.2016. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы) это так или нет? Это не магазин, а какие то бонусы я потратила и ещёдолжна заплатить 3090
Здравствуйте! Мне пришла посылка на почту, но я не могу её получить. Говорят что нет наложного платежа с обратным адресом. Что делать?
«Посылка пришла. Но посылки нет». «Почта России» такая почта.
Вот, в декабре пополнил ряды тех, кого замечательная «Почта России» лишила нового телефона. Вернее, даже не меня, а мою жену. В подарок которой к НГ, собственно, в день распродаж 11.11 я его и заказывал на «Али».
Написал заявление о невручении. Оператор приняла.
Через несколько дней пошел снова на это отделение на Московском проспекте, 75. Друг на мое имя заказал с «Али» приблуды для квадрокоптера, пошел забирать. Заодно, думаю, дай еще раз попробую посылку с телефоном поискать.
«Так а моя где?» Ушла искать. Долго ее не было. Пришла. С пустыми руками. Спросила, что было в посылке. «Телефон»- говорю. Стала грустной. «У нас,- говорит.- За неделю 3 (!) посылки с телефонами пропали. И мой заместитель уволился неожиданно». (это оказалось сама начальник отделения была на кассе).
Вот так моя жена осталась без подарка. Расстроилась. Ее-то старый телефон совсем еле дышит уже.
Китайцы в саппорте «Алиэкспресса» потребовали официальный документ от почты о том, что посылка утеряна. Чтобы вернуть мне деньги за телефон. Понятно, по треку же она значится как «доставлено в отделение получателя».
Написал через «Госуслуги» заявление в «Роскомнадзор». Так, мол и так. Сп***ли. Прошу разобраться.
Пришел ответ (дней через 7). Мол, сперва пишите в Управление федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и ЛО. Пусть проводят проверку. А уже потом, если факт подтвердится, предоставьте нам копии их ответа, мы вынесем постановление о привлечении юрлица к административной ответственности.
Вчера подготовил жалобу, приложил скриншоты с сайта «Почта России» с треком потерянной посылки и моим именем в Получателях. И фото талона к заявлению от 6 декабря. И ссылкой на закон об обращениях граждан, который «Почта» уже нарушила (заявление от 6 декабря, должны были отреагировать за 30 дней, но ни слуху, ни духу). Отправил в УФПС по Санкт-Петербургу заказным с описью вложения.
@DmitryMarkin, ну и до коле это будет продолжаться? Посодействуте ТС.
зарплаты там мизерные потому и люди туда идут всякие. и безответственные в том числе
Заказывала в октябре на али, так 3 посылки не получила в Питере. Правда по открытому спору деньги вернули. Но обидно, ведь нужен был товар.
мне пока везло, все доходит) ждем продолжения, историю про магаз тоже запили!
1й и последний раз в жизни там что-то заказал
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Поскольку Вы уже подали заявление на розыск, я рекомендую Вам ожидать официального ответа на обращение. Для международных отправлений ответ предоставляется в течение 60 дней.
а зачем им всем телефоны? перепродать? навара то всяко меньше чем зп. и гемор еще. а то и уголовка.
Украли посылку! Нужна помощь
Вот такая фигня. Упаковали это «чудо» в Новосибирске. А где спрашивается, подарки? У владельца этой бочки? У работников почты России?
Ребята, друзья, это как вообще?
Что делать? Мы в шоке.
На почту звонили. Сказали везите обратно, составим акт. Но! У вас не было описи вложения, а значит не известно что там внутри. Им, блин, не известно что внутри.
Как такое может происходить? Что за дикий бардак на почте?
Человек собирал посылку детям, покупал подарки, тратил деньги, время, бережно упаковал и отправил все. И? Что делает почта России? Ворует детские подарки. Кидает посылку из одного города в другой и обратно.
У нас такое впервые. Прошу поднять пост и дать советы.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))