Напиши что у тебя есть в портфеле на английском
Рассказ на английском что у меня в портфеле?
Рассказ на английском что у меня в портфеле.
Ответ : What’s in my school bag?
— Что есть в моём портфеле?
1 I have got a pen and a pencilin my bag.
2 I have got textbooks andworkbooks in my bag.
6 I have a purse with some money and a key there.
7 I’ve got a hairbrush and a mobile phone in it.
8 I’ve also got an apple there.
Что есть в моём школьном портфеле?
1 У меня там есть ручка и карандаш.
2 У меня в портфеле учебники и рабочие тетради.
3 У меня есть линейка (линейка) и пенал / = пенал (пенал).
4 У меня есть ластик / = резинка (ластик) и точилка для карандашей в портфеле.
5 У меня в школьном портфеле есть несколько тетрадей.
6 У меня там лежит кошелёк с деньгами и ключ.
7 У меня есть расчёска и мобильный телефон в портфеле.
8 У меня там также лежит яблоко.
Расскажи на английском языке о том, что есть в твоём портфеле?
Расскажи на английском языке о том, что есть в твоём портфеле.
Как будет по английски Я несу в школу новый портфель?
Как будет по английски Я несу в школу новый портфель?
Помогите составить рассказ о количестве школьных принадлежностей у меня в портфеле на английском языке?
Помогите составить рассказ о количестве школьных принадлежностей у меня в портфеле на английском языке.
Как по английски будет слово портфель?
Как по английски будет слово портфель.
Напиши, какого цвета твой портфель по английски?
Напиши, какого цвета твой портфель по английски.
Составить рассказ на английском мой портфель?
Составить рассказ на английском мой портфель.
Рассказ о портфеле на английском языке и как произносится на русском языке?
Рассказ о портфеле на английском языке и как произносится на русском языке.
Как пишутся по английски слова пенал и портфель?
Как пишутся по английски слова пенал и портфель.
Срочно?
Как пишется по английски слово портфель?
Как пишется по английски слово портфель.
Was, went, spent, took, came.
This summer was interesting and exciting for me. I spent June at my granny’s. The weather was rainy and windy, but I liked this part of my summer holidays very much. I walked a lot with my friends in spite of the bad weather. We took our umbrella..
Does your mother always cook cakes? What does your mother always cook? My mother always cooks cakes, doesn’t she? Does your mother always cook cakes or pies? Who does always cook cakes.
НАПИСАТЬ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ В ПОРТФЕЛЕ.ОБРАЗЕЦ:In my school bag l’ve got (a rubber,pens. )
In my school bag l’ve got textbooks, copy-books, and a pencil-case with a rubber, pens, pencils, a ruler and a pencil sharpener.
(В моей школьной сумке (рюкзаке) лежат учебники, тетради и пенал с резинкой/ластиком/стёркой, ручками, карандашами, линейкой и точилкой для карандашей.)
*Ещё можно написать:
I also have got a bottle of water, pocket pack tissues and my phone in my school bag.)
(Ещё у меня там есть бутылка воды, бумажные платочки и мой телефон.)
Ну вот так))
1) eruption
2) appearance
3) arrival
4) performance
5) advertisement
6) attraction
Моя любимая песня – *названиепесни*. Ее исполняет/ют *имяисполнителя* и она была выпущена в *числомесяцгод*. Она мне нравится за музыку, в первую очередь. Музыка очень медленная/быстрая/энергичная/грустная, я люблю такую музыку. Мне также нравится текст песни. Она о любви/вечеринках/жизни/школе/любви к себе/не сдаваться, и я полностью понимаю ее. Эта песня всегда вдохновляет меня делать великие дела, мне нравятся эти чувства. Я очень хорошо знаю исполнителя/ей этой песни, потому что он/она/они мой/и/я любимый/е певец/цы/ца. Ее/его/их голос/а очень красивые, я бы хотел/а иметь такой голос. Я очень хочу попасть на ее/его/их концерт и надеюсь, что когда-нибудь все же смогу пойти.
Напиши, что у тебя есть в портфеле?
Напиши, что у тебя есть в портфеле.
Образец : In my school bagl’ve got(a rubber, pens.
There are a lot of different things i my school bag!
For example : pens, workbooks, books, some food, telephone.
There are : aruller, student`s books, workbooks, apancilcase, pens in my school bag.
Напишите слова в соответсвующую колонку : ruler или cut?
Напишите слова в соответсвующую колонку : ruler или cut.
Puppy rubber, blu flute.
Напиши предложения, пользуясь подсказками, как написано в образце?
Напиши предложения, пользуясь подсказками, как написано в образце.
1. school (we) This is __
School bag (you) This_____
Pencil (he) ________
Rubber (she) _______
Grandpa (they) ______
Pencil case (I) ________.
Дополните предложения о вас I, ve got?
Дополните предложения о вас I, ve got.
. I. use the computer.
Напиши, какого цвета твой портфель по английски?
Напиши, какого цвета твой портфель по английски.
Ruler and a rubber.
. нужно вставить слова.
Помогите сделать Английский?
Помогите сделать Английский.
Напишите, что у тебя есть в портфеле.
Образец : In my school bag l’ve got (a rubber.
1. Listen and write the numbers?
1. Listen and write the numbers.
Black pens 3 green pens __ red pens __ pink pens __ cookbooks __ rulers __.
Where are your pens?
Where are your pens?
Where is your rubber?
Was, went, spent, took, came.
This summer was interesting and exciting for me. I spent June at my granny’s. The weather was rainy and windy, but I liked this part of my summer holidays very much. I walked a lot with my friends in spite of the bad weather. We took our umbrella..
Does your mother always cook cakes? What does your mother always cook? My mother always cooks cakes, doesn’t she? Does your mother always cook cakes or pies? Who does always cook cakes.
Школьные принадлежности на английском языке
Тема «Школьные принадлежности» изучается во втором классе, фактически в самом начале обучения английскому языку. Это связано с тем, что предметы, названия которых мы изучаем,
есть в портфеле каждого ребенка. Конечно, им интересно, как они называются на английском языке.
. Одновременно мы знакомимся с глаголом to have (иметь), точнее с конструкцией
to have got. Это разговорная конструкция, свойственная британскому варианту английского языка.
В начале обучения детей предпочтительнее знакомить именно с ней, так как вопросительные и отрицательные предложения с have got составлять легче, чем с глаголом to have. требующим вспомогательного глагола do для построения таких предложений.
Теперь называем предметы, которые находятся в портфеле:
a pen — ручка
a pencil — карандаш
a pencilbox (a pencilcase) — пенал
a rubber — ластик
a ruler — линейка
a textbook — учебник
a workbook — рабочая тетрадь (печатная)
a notebook ( a copybook) — тетрадь (обычная).
Изучив эти слова, можно легко построить предложения — У меня есть ручка, пенал, учебник и т.д.
I have got a pen. I have got a pencilbox. I have got a textbook.
Сразу объясняем, что после конструкции have got ( также как и после глагола to have) существительные в единственном числе, которые можно пересчитать, употребляются с неопределенным артиклем -a-.
Составляя предложения с названиями школьных принадлежностей, можно повторить и названия цветов:
I have got a red pencil. I have got a green ruler. I have got a yellow workbook.
ЗАДАНИЕ. Составьте предложения на английском языке, используя выученные слова и конструкцию to have got:
Так как мы уже знакомы с личными местоимениями, можно составить предложения с другими подлежащими:
You have got a rubber. — У тебя есть ластик.
We have got textbooks (мн.ч.) — У нас есть учебники.
They have got pens. — У них есть ручки.
Следует помнить, что в предложениях с подлежащим в третьем лице единственного числа ( он, она, оно) глагол to have имеет форму has:
He has got a pencilbox. — У него есть пенал.
She has got a textbook. — У нее есть учебник.
Отрицательные и вопросительные предложения
Если мы составляем отрицательные и вопросительные предложения с использованием конструкции to have got, нам не нужен вспомогательный глагол do.
Отрицательная частица not ставится после have:
I have not got (haven’t got) a pencil. — У меня нет карандаша.
He has not got (hasn’t got) a rubber. — У него нет ластика.
В разговоре чаще используют краткие отрицательные формы: haven’t, hasn’t.
В вопросительных предложениях действующее лицо (подлежащее) стоит после глагола to have:
Have you got a pencil? — Yes, I have./ No, I haven’t. — У тебя есть карандаш? — Да./ Нет.
Has she got a ruler? — Yes, she has./ No, she hasn’t. — У нее есть линейка? — Да./Нет.
Так как нам уже известны отдельные вопросительные местоимения, можно построить и специальные вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. При этом порядок слов такой же,
как в общих вопросах, только на первом месте вопросительное слово.
What have you got? — I have got a textbook. Что у тебя есть? — У меня есть учебник.
What has he got? — He has got a pencilbox. Что у него есть? — У него есть пенал.
Вопрос У кого есть? (Кто имеет…) всегда в третьем лице единственного числа:
Who has got a workbook? — Nick and Ann have.(мн.ч.) У кого есть рабочая тетрадь? — У Ника и Энн.
Отвечая на вопросы, дети быстро запоминают названия школьных принадлежностей, если видят их в руках взрослого или показывают свои предметы:
Have you got a pen? — Yes, I have. Есть у тебя ручка? — Да.
Has he got a rubber? No, he hasn’t. Есть у него ластик? — Нет.
What have you got? Show me, please! — I have got a textbook and a workbook. — Что у тебя есть? Покажи мне, пожалуйста! — У меня есть учебник и рабочая тетрадь.
ЗАДАНИЕ. Назовите по-английски изображенные на картинке предметы. Какого они цвета?:
Например: A brown schoolbag ( коричневый портфель), a blue pencil ( синий карандаш)
В таких упражнениях дети легко запоминают новые слова и начинают использовать их в простых предложениях.