Напиши по английски что есть у ребят 3 класса
Напиши о том, что есть у этих людей, заполни пропуски в предложениях полными формами оборота have / has got?
Напиши о том, что есть у этих людей, заполни пропуски в предложениях полными формами оборота have / has got.
4) our brother has got.
8) My grandmother has got.
Has your dog got puppies?
Has your dog got puppies?
I have a dog?
We have five chicks.
They have two cows.
Read and complete : вставить have got или has got Here 1) is a photo of our new house in Omsk?
Read and complete : вставить have got или has got Here 1) is a photo of our new house in Omsk.
Got four big bedrooms.
A very big garden, too!
Also got Max, our dog.
Max and the kitten 8).
Very happy together.
Jimmy has got a cat?
Jimmy has got a cat.
We have got a nice dog.
You have got a red pen.
My pig has got a stick.
Сделать каждое предложение отрицательным.
Вживання HAVE GOT / HAS GOT?
Вживання HAVE GOT / HAS GOT.
The doy has got a dog house.
— She has got a red dress.
The dog has got a dog housa.
— The fox has got a red tail.
— He has got a new school bag.
— I have got an interesting book.
Помогите понять что требуется в упражнении?
Помогите понять что требуется в упражнении.
Исправь предложения и исправь.
Cows have got short tails.
Cows haven’t got short tails.
They have got long tails.
The bear has a thin body.
The bear has thick body Mice I have big eyes.
Mice have small eyes The dog has a small head.
The dog has a big head The cat has a thick body.
The cat has slim body Elephants do not have short legs.
Elephants you have long legs Sheep have long tails.
Sheep have short tails.
Tim has got a cat?
Hasn’t got a dog что вставить?
Составить отриц и вопросит формы предложенияMy grandmother has got two cats?
Составить отриц и вопросит формы предложения
My grandmother has got two cats.
He has got many pets at home.
They have got a nice house abroad.
1. This is a tree. The tree is green. 2. I can see three boys. Boys are playing. 3. I have a bicycle. The bicycle is black. My friend has no bicycle. 4. Our room is large. 5. We wrote a dictation yesterday. The dictation was long. 6. She ha..
1. We opened the door You wrote poems Richar played in the garden Kerry didn’t speak English Did you see the bird.
She cooks an apple pie She doesn’t cook an apple pie Does she cook an apple pie? She cooked an apple pie She didn’t cook an apple pie Did she cook an apple pie? She will cook an apple pie She won’t cook an apple pie Will she cook an apple pie.
1. today I am make a сake 2. My friends come to home on 2 pm 3 Sometimes i swim on the swimming pool 4. My mother sometimes sing on the bathroom 5. Today came to me aliens and I started speak with him 6. I usually sit at the school for a chair.
1. I make cookies with my mom ( я делаю печенье с моей мамой) 2. I came to school at 8 o’clock (я пришёл в школу в 8 часов) 3. I swim in Blach sea (я плаваю в чёрном море) 4. My fiend sing very good ( мой друг поёт очень хорошо) 5. My fiends don’..
Has she got blue eyes.
Упр4 1. Wear 2. Went 3. Wore 4. Did 5. Buy 6. Sent 7. Didn’t упр5 1. I didn’t go to shopping yesterday 2. My uncle donn’t know your name 3. You don’t wear your best clothes at work 4. My sister don’t swim in the ocean 5. My aunt and my un..
ГДЗ по учебнику Rainbow English Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева за 3 класс
Страница 32
Упражнение 3.
Прочитай словосочетания и напиши: 1) что ты умеешь делать хорошо; 2) что ты умеешь делать не очень хорошо; 3) что твои родные умеют делать очень хорошо; 4) что они умеют делать не очень хорошо.
Возможные ответы (выберите то, что подходит вам):
Упражнение 4.
Соедини эти английские и русские словосочетания и заполни табличку.
1) at 5 o’clock a.m. | h) в 5 часов утра |
2) at 7 o’clock a.m. | e) в 7 часов утра |
3) at 7 o’clock p.m. | g) в 7 часов вечера |
4) at 5 o’clock p.m. | b) в 5 часов вечера |
5) at 8 o’clock in the morning | d) в 8 часов утра |
6) at 8 o’clock in the evening | a) в 8 часов вечера |
7) at 2 o’clock in the afternoon | f) в 2 часа дня |
8) at 2 o’clock in the morning | c) в 2 часа ночи |
Упражнение 5.
Допиши подписи под рисунками. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить.
Ответ: Тебе нужно нарисовать и раскрасить flower – цветок.
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
Страница 47
Упражнение 5.
Ответь на вопрос: «What do you like to do on Sundays?» (Что ты любишь делать в воскресенье?) Используй слова из рамочки.
play with my friend (играть с моим другом), play tennis / football (играть в теннис/футбол), play hockey (играть в хоккей), ski in the forest (кататься на лыжах в лесу), skate in the park (кататься на коньках в парке), visit my friends (навещать моих друзей), read books (читать книги), go to the zoo (ходить в зоопарк), walk in the park (гулять в парке), play with my toys (играть с моими игрушками), sing and dance (петь и танцевать), do my homework (делать домашнюю работу)
Ответ (можете выбрать те предложения, которые подходят вам):
On Sundays I like to play with my friend. В воскресенье я люблю играть с моим другом.
On Sundays I like to play tennis. В воскресенье я люблю играть в теннис.
On Sundays I like to play football. В воскресенье я люблю играть в футбол.
On Sundays I like to play hockey. В воскресенье я люблю играть в хоккей.
I like to ski in the forest. Я люблю кататься на лыжах в лесу.
I like to skate in the park on Sundays. Я люблю кататься на коньках в парке в воскресенье.
I like to visit my friends. Я люблю навещать моих друзей.
I like to read books on Sundays. Я люблю читать книги в воскресенье.
On Sundays I like to go to the zoo. В воскресенье я люблю ходить в зоопарк.
I like to walk in the park on Sundays. Я люблю гулять в парке по воскресеньям.
I like to play with my toys. Я люблю играть с моими игрушками.
I like to sing and dance on Sundays. Я люблю петь и танцевать по воскресеньям.
I like to do my homework on Sundays. Я люблю делать домашнюю работу по воскресеньям.
Упражнение 6.
Расспроси своего одноклассника о том, что он любит делать по воскресеньям, чем любит заниматься его семья в воскресенье.
Упражнение 7.
Расскажи о любимых занятиях своего одноклассника и его семьи.
Возможный ответ:
My friend Sasha (Sveta, Irina) likes to watch TV. Мой друг Саша (Света, Ирина) любит смотреть телевизор.
His (her) mother likes to sing songs. Его (её) мама любит петь песни.
His (her) father likes to drive a car. Его (её) отец любит водить машину.
His (her) brother likes to play with his toys. Его (её) брат любит играть со своими игрушками.
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 5. Step 7
1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит (35).
2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.
3. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить текст.
Тудэй из май бё:с’дэй энд ай эм вэри хэ’ппи. Ай хэ’в вэри гу:д прэзэнтс э нъю фу:тбо:л энд с’ри: нъю компъютэ: гэймз. Май прэзэнтс а: ин май бэдру:м нау. Май пэрэнтс, фрэндз энд ай а: эт з’е тэйбл. Ай си: найн кэ’ндлз он з’е тэйбл. Май мам сэз «Хэ’ппи бё:с’дэй сан! Би: хэ’ппи!». Ай сэй «С’э’нк ю мам». Май пэрэнтс энд фрэндз син: э Хэ’ппи бё:с’дэй сон:. Ай лайк май бё:с’дэйз.]
Сегодня мой день рождения и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Мои подарки сейчас в моей спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Моя мама говорит «С днем рождения, сын! Будь счастлив!». Я говорю «Спасибо, мама». Мои родители и друзья поют праздничную песенку. Мне нравятся мои дни рождения.
4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.
5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
Страница 53
Упражнение 3.
Прочитай текст. Скажи, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта-Клауса.
22 December 22 декабря
Dear Santa Claus, Дорогой Санта Клаус,
I am Miss Chatter. Я мисс Чэттер.
I am a teacher at Green School. Я учитель в Зелёной школе.
I have got eleven pupils. У меня одиннадцать учеников.
They are nice and smart. Они хорошие и умные.
They can read, write and count well. Они умеют читать, писать и считать хорошо.
Billy can write funny poems. Билли умеет писать смешные стихи.
Martin likes to read books. Мартин любит читать книги.
Mary and Bess like to dance and sing merry songs. Мэри и Бэсс любят танцевать и петь весёлые песни.
Jack and Thomas can play football. Джек и Томас умеют играть в футбол.
Nick and Pam can play tennis well. Ник и Пэм умеют играть в теннис хорошо.
Dino likes to play chess. Дайно любит играть в шахматы.
Jane can skip very well. Джейн умеет скакать очень хорошо.
Peter likes to ride his bike. Питер любит кататься на своём велосипеде.
They are good friends. Они хорошие друзья.
They like to go to school. Они любят ходить в школу.
They like to play together. Они любят вместе играть.
My pupils and I like Christmas. Мои ученики и я любим Рождество.
It’s a happy holiday. Это счастливый праздник.
Come and see us. Приходи к нам в гости.
We have got a nice Christmas tree at school. У нас в школе красивая рождественская ёлка.
We have got a Christmas present for you. У нас для тебя есть рождественский подарок.
We can sing a Christmas song for you. Мы можем спеть для тебя рождественскую песню.
Merry Christmas, Miss Chatter. Весёлого Рождества, мисс Чэттер.
Упражнение 4.
Закончи предложения и скажи, что мисс Чэттер написала о своих учениках.