Напишите для чего людям необходимы географические названия
Напишите, для чего людям необходимы географические названия?
Напишите, для чего людям необходимы географические названия.
Что могло бы произойти, если бы они исчезли.
Пожалуйста напишите названия орудий труда у древних людей?
Пожалуйста напишите названия орудий труда у древних людей.
Помогите пожалуста?
Напиши название эпохи Древнего Египта в которую она могла быть создана.
Название появившиеся в результате географических открытий?
Название появившиеся в результате географических открытий?
Напишите название других орудий труда которые были у людей в каменном веке?
Напишите название других орудий труда которые были у людей в каменном веке.
Для чего людям нужны географические названия?
Для чего людям нужны географические названия.
Какие изменения могли произойти при святополке мирском Помогите?
Какие изменения могли произойти при святополке мирском Помогите!
Может немного странный вопрос, но чему бы мы могли научиться у древних людей?
Может немного странный вопрос, но чему бы мы могли научиться у древних людей.
Напишите 10 примеров.
Что могло бы произойти если бы географические названия исчезли?
Что могло бы произойти если бы географические названия исчезли.
Com выходцы из Англии.
Com выходцы из Англии.
Нет, а как же коренные жители? Которые кочевали в другие континенты.
Донской край в древнее время входил в пределы местности, называвшейся сначала угрековСкифией(или Скитией) ; уримлянСцитией, нередко Танаисом (по реке Танаису, нынешнему Дону) ; у римских историков І века—Сарматией ; у днепровских руссов—Хазарией ; уа..
1. Расцвет культуры, науки, исскуства 2. Образовался Арабский, а потом Багдадский халифат 3. Революция.
В то время люди нуждались в новых землях так как начиналось перенаселение и голод. Люди начали путешествовать в поисках земель, пропитания и богатства.
Ну вобщем то вот Следствие по делу несуществовавшей Трудовой Крестьянской Партии началось в 1930 г. В Москве. Отсюда оно быстро охватило аграрные районы страны, в том числе и Воронежский край : 132 нашим землякам было предъявлено обвинение во вреди..
На початку XIX ст. Осередком українського національного відродження став Харків — центр Слобожанщини.
Ганибал сначала дал люлей Риму, а потом рим дал люлей Гарибалу. (если кратко).
Напишите, для чего людям необходимы географические названия?
Напишите, для чего людям необходимы географические названия.
Что могло бы произойти, если бы они исчезли?
Что бы понимать про что идет речь.
Если бы они исчезли то никто бы не знал куда лететь, плыть.
Что могло бы произойти, если бы Хрущёву и Кеннеди не удалось достичь договорённости в 1962 г?
Что могло бы произойти, если бы Хрущёву и Кеннеди не удалось достичь договорённости в 1962 г?
Могла ли в 1917 году не произойти революция?
Могла ли в 1917 году не произойти революция.
Могли бы люди выжить без этой организации?
Могли бы люди выжить без этой организации?
Чем проповеди Мухаммеда могли привлечь людей?
Чем проповеди Мухаммеда могли привлечь людей?
Коротко о географическом названии городов Украины?
Коротко о географическом названии городов Украины.
Географическое название места царь град?
Географическое название места царь град.
Люди, даю 50 баллов (срочно)?
Люди, даю 50 баллов (срочно).
Найдите 6 географических названий Кольского Севера и объясните их значение.
Можете ссылку кинуть мне в сообщения.
Напишите или Нарисуйте дома, в которых древние люди могли жить в степях, в лесу и тундре?
Напишите или Нарисуйте дома, в которых древние люди могли жить в степях, в лесу и тундре.
Для чего дают названия различным географическим объектам?
Для чего дают названия различным географическим объектам?
Нет, а как же коренные жители? Которые кочевали в другие континенты.
Донской край в древнее время входил в пределы местности, называвшейся сначала угрековСкифией(или Скитией) ; уримлянСцитией, нередко Танаисом (по реке Танаису, нынешнему Дону) ; у римских историков І века—Сарматией ; у днепровских руссов—Хазарией ; уа..
1. Расцвет культуры, науки, исскуства 2. Образовался Арабский, а потом Багдадский халифат 3. Революция.
В то время люди нуждались в новых землях так как начиналось перенаселение и голод. Люди начали путешествовать в поисках земель, пропитания и богатства.
Ну вобщем то вот Следствие по делу несуществовавшей Трудовой Крестьянской Партии началось в 1930 г. В Москве. Отсюда оно быстро охватило аграрные районы страны, в том числе и Воронежский край : 132 нашим землякам было предъявлено обвинение во вреди..
На початку XIX ст. Осередком українського національного відродження став Харків — центр Слобожанщини.
Ганибал сначала дал люлей Риму, а потом рим дал люлей Гарибалу. (если кратко).
Учебно-исследовательская работа «Происхождение географических названий»
«Происхождение географических названий»
Карта – язык географии. Без карты нет географии. Н.Н. Баранский
Изучая географию с 6 класса и работая по карте, мы не придаем значения, почему тот или иной географический объект носит такое название. Сейчас в эпоху INTERNET технологий у меня появилась возможность этим заняться. Формирование географической терминологии происходило веками и шло различными путями. Первые землепроходцы в новой природной обстановке и в новых хозяйственных условиях не находили в своем привычном словаре нужных слов для обозначения некоторых новых для них явлений. В этом случае они заимствовали у местных жителей необходимые слова и ввели их в обиход: тайга и т. д. Или сами создавали новые понятия, новые термины, часто перенося на местные условия известные им по прежнему месту жительства слова: урал т. д. Или создавали совершенно новые термины, обозначающие местные специфические явления природы: сопка и т. д. Многие термины, обозначающие те или иные местные географические явления, образуются от собственных имен местностей, где эти явления наблюдаются.
Практически за каждым местным названием, будь то деревня, гора, река, местность, падь, озерко, сокрыто какое-нибудь значение. Название могло прийти к нам из далекого прошлого таинственных дауров, или могло возникнуть буквально в наши дни. Вот расшифровкой того, что скрыто за названием, и занимается топонимика.
Топонимика- это наука, которая изучает…
раздел лексикологии, посвящённый изучению географических названий.
совокупность географических названий какой-либо определённой территории.
Географические названия повсеместно и всегда сопровождают наше мышление с раннего детства. Всё на земле имеет свой адрес, и этот адрес начинается с места рождения человека. Родное село, улица, на которой он живёт, город, страна – всё имеет свои имена.
Топонимика сравнительно молодая наука, изучающая географические названия. Слово «топонимика» образовано от двух греческих слов: topos – место, местность и onoma – имя. Все географические названия имеют свой смысл. Никакой народ не называл реку, озеро или селение «просто так», случайным сочетанием звуков. Отсюда вывод напрашивается сам собой: объяснить можно любое, даже самое сложное и, на первый взгляд, непонятное географическое название. Язык народа не является чем-то застывшим, он изменяется, развивается, некоторые слова исчезают совсем, некоторые меняют свой смысл. Поэтому трудно бывает найти объяснение имени той или иной речки, села, города. Но что удивительно, благодаря названиям в наши дни звучат вышедшие из употребления, давно забытые слова родного языка, слова чужих и даже исчезнувших, «мёртвых» языков. За каждым словом стоят удивительные истории, часто легенды, а иногда и курьёзы.
Цель: Дать объяснение географическим названиям.
Задачи: Познакомиться с интересными географическими объектами, их происхождением и самостоятельно работать с источниками информации.
Начну я свое исследование с тех географических названий, с которыми мы часто работаем на уроках географии. Передо мной физическая карта мира. Географические названия в изучении географии являются ахиллесовой пятой, поскольку их тысячи и приходится усваивать, полагаясь лишь на память. Мне значительно облегчает запоминание, когда я понимаю их географический смысл.
Географические названия политической карты.
13. Страна Таиланд – раньше страна называлась Сиам. Существует мнение, что название страны переводится с тайского, как « земля свободных».
В ходе данной работы я попыталась дать объяснение происхождению некоторых географических названий. Так же выяснилось, что многие географические названия связаны с народом и племенами, которые там проживали, а так же природными условиями, рельефом и первооткрывателями, но ведь я исследовала только небольшую часть карты. А в каждой стране, регионе есть деревни, села, города, реки, которые тоже носят названия. Интересно было бы узнать и о них. Ведь люди живя в своем населенном пункте, порой даже не предполагают, откуда такое название, а ведь коренных местных жителей становится мало. Исследовать происхождение и корни географических названий очень полезное и увлекательное дело. Топонимике уделялось, да и сейчас уделяется очень мало внимания. Я продолжу эту работу, и дальше и моими данными первопроходца будут пополняться новыми сведениями.
§ 4. География сегодня
Вопрос 1. Как учёные собирают информацию о Земле?
Информацию о нашей планете ученые могут собирать различными способами. Смотря, что нужно исследовать. Дело в том, что есть вещи, за которыми можно наблюдать из космоса, например, погодные явления, изменения погоды, ландшафт. А некоторые вещи изучаются путем исследования образцов почвы, пород. Также ученые хотят получить информацию о том, что находится под земной корой благодаря сверхглубокой скважине. Еще получают информацию благодаря погружению на дно океана.
Вопрос 2. Перечислите источники географической информации. Какова их роль для географии?
Карта — древнейший источник географической информации. Опытные исследования — практическое изучения планеты человеком путем путешествий и экспедиций. Геоинформатика — использование высоких технологий (снимки со спутника, создание компьютерных моделей). Музеи и хранилища — способ сохранения и пополнения полученной геоинформатики и объектов. Основная их роль состоит в сохранении и приумножении географических знаний, а также информировании о них человека. Наука не может обходится без накопления источников, которые позволят людям использовать приобретенные знания.
Вопрос 3. Каково значение космических технологий для развития географической науки?
Значение таких исследований огромное. Есть возможность исследовать те слои атмосферы, которые для человека недосягаемы, берутся пробы и устанавливается из чего сегодня состоит атмосфера. Есть возможность для наблюдения процессов, происходящих в разных точках планеты, в том числе, людей можно вовремя предупредить о неблагоприятных факторах, которые зародились, например, в океане. Кроме этого, появилась возможность понять, что собой представляют поверхности других планет и как вообще космос и Солнце влияют на Землю. Такие исследования ведутся постоянно.
Вопрос 4. Прочитав параграф, составьте его конспект. Для выполнения задания используйте подсказку (с. 8) о том, что должен содержать конспект.
Как сегодня собирают информацию о Земле. Откуда получают и где хранят географическую информацию.
Вопрос 5. Найдите в тексте параграфа ответ на вопрос: как наблюдения и исследования в космосе помогают решать земные проблемы?
Спутники делают снимки Земли, наблюдают за погодой, обеспечивают связь между странами. На основе космических снимков составляют географические карты, проводят различные исследования территорий.
Вопрос 6. Выпишите географические названия и термины, которые встречаются в тексте параграфа. Какие из них вам уже знакомы? Какие вы встретили впервые?
Источники географической информации. Географические информационные системы (ГИС). Навигационные системы.
Вопрос 1. Сформулируйте ответ на вопрос: как в повседневной жизни человек сталкивается с географическими знаниями?
Знания географии помогают человеку во всех сферах деятельности. Любой профессионал своего дела выполнит необходимые задачи быстро и максимально эффективно. Например: геолог оценит местность по специальным признакам, сделает выводы о наличии и количестве полезных ископаемых в данной местности; путешественник быстро сориентируется на любой местности по природным признакам и не заблудится на незнакомой местности. Также знания пригодятся каждому в вопросах защиты экологии, воспитания сознательных поколений людей, бережного использования даров природы в повседневных целях.
Вопрос 2. Напишите реферат о заинтересовавшем вас путешественнике. Чем он вам интересен? Опишите, кто он, его маршруты, вклад в освоение Земли.
Биография М. П. Лазарева
Лазаре Михаил Петрович (1788 — 1851), российский флотоводец и мореплаватель, адмирал появился в дворянской семье в 1788 году и всегда мечтал быть моряком. Учился Михаил в Морском кадетском корпусе и вместе с ними постигали знания его два брата, а в 15 лет его командировали на английский флот. Михаил был средним среди братьев. В 1803 году он стал третьим из лучших, при сдаче экзамена на звание гардемарина и за эту заслугу был удостоен заграничного плавания.
Мичман был первым офицерским чином Лазарева М.П. и был присвоен в 1805 году. Мореходец проходил службу на Балтийском флоте, участвовал в Русско-шведской войне. В молодом двадцатипятилетнем возрасте Михаил Лазарев уже стал командиром корабля «Суворов» и отправился в кругосветное путешествие, а когда он вернулся, то его назначили командиром на шлюп Мирный, и он направился в Южный океан, где было необходимо изучить остров Южная Георгия, после чего повернуть к Сандвичевой земле и потом спуститься к югу. Эта экспедиция длилась 751 день в тяжелейшей обстановке, но наградой стали открытые многочисленные острова и бухты. Руководство данной экспедицией осуществлял именно Лазарев. За участие в данной экспедиции мореплавателя произвели в чин капитана второго ранга. Любимым учеником был Нахимов П.С., которого он взял с собой в третье кругосветное плавание. В этом плавании Михаил командовал фрегатом «Крейсер».
За заслуги в Наваринском сражении Лазарева произвели в контр-адмиралы, а корабль «Азов» был удостоен награды кормового Георгиевского флага. Спустя пару лет Лазарев Михаил Петрович назначен командиром Черноморского флота и возведен в чин адмирал. Он не только осуществлял командование флотом, но и участвовал практически во всех дипломатических переговорах. Так, к примеру, немаловажную роль Михаил сыграл при подписании Ункер-Искелесийського договора.
Женой Михаила Лазарева была Екатерина Тимофеевна Фан-дер-Флит с которой они заключили брак в 1835 году и у них было пятеро детей, три девочки и два мальчика.
Находясь в городе Вена в 1851 году здоровье русского мореходца ухудшилось и в этом же году он умер от рака желудка. Похоронили Лазарева М.П. в городе Севастополь.
За величайшие отличия перед Родиной в честь известного мореплавателя поименованы не только улицы, но и площади, и острова. К примеру, Севастопольская библиотека носит имя знаменитого мореплавателя. В городе Новороссийске открыт памятник М. П. Лазареву. В городе Сочи на одной из железнодорожных станций установлен бюст Лазареву М.П.
§ 4. География сегодня
Вопрос 1. Как учёные собирают информацию о Земле?
Информацию о нашей планете ученые могут собирать различными способами. Смотря, что нужно исследовать. Дело в том, что есть вещи, за которыми можно наблюдать из космоса, например, погодные явления, изменения погоды, ландшафт. А некоторые вещи изучаются путем исследования образцов почвы, пород. Также ученые хотят получить информацию о том, что находится под земной корой благодаря сверхглубокой скважине. Еще получают информацию благодаря погружению на дно океана.
Вопрос 2. Перечислите источники географической информации. Какова их роль для географии?
Карта — древнейший источник географической информации. Опытные исследования — практическое изучения планеты человеком путем путешествий и экспедиций. Геоинформатика — использование высоких технологий (снимки со спутника, создание компьютерных моделей). Музеи и хранилища — способ сохранения и пополнения полученной геоинформатики и объектов. Основная их роль состоит в сохранении и приумножении географических знаний, а также информировании о них человека. Наука не может обходится без накопления источников, которые позволят людям использовать приобретенные знания.
Вопрос 3. Каково значение космических технологий для развития географической науки?
Значение таких исследований огромное. Есть возможность исследовать те слои атмосферы, которые для человека недосягаемы, берутся пробы и устанавливается из чего сегодня состоит атмосфера. Есть возможность для наблюдения процессов, происходящих в разных точках планеты, в том числе, людей можно вовремя предупредить о неблагоприятных факторах, которые зародились, например, в океане. Кроме этого, появилась возможность понять, что собой представляют поверхности других планет и как вообще космос и Солнце влияют на Землю. Такие исследования ведутся постоянно.
Вопрос 4. Прочитав параграф, составьте его конспект. Для выполнения задания используйте подсказку (с. 8) о том, что должен содержать конспект.
Как сегодня собирают информацию о Земле. Откуда получают и где хранят географическую информацию.
Вопрос 5. Найдите в тексте параграфа ответ на вопрос: как наблюдения и исследования в космосе помогают решать земные проблемы?
Спутники делают снимки Земли, наблюдают за погодой, обеспечивают связь между странами. На основе космических снимков составляют географические карты, проводят различные исследования территорий.
Вопрос 6. Выпишите географические названия и термины, которые встречаются в тексте параграфа. Какие из них вам уже знакомы? Какие вы встретили впервые?
Источники географической информации. Географические информационные системы (ГИС). Навигационные системы.
Вопрос 1. Сформулируйте ответ на вопрос: как в повседневной жизни человек сталкивается с географическими знаниями?
Знания географии помогают человеку во всех сферах деятельности. Любой профессионал своего дела выполнит необходимые задачи быстро и максимально эффективно. Например: геолог оценит местность по специальным признакам, сделает выводы о наличии и количестве полезных ископаемых в данной местности; путешественник быстро сориентируется на любой местности по природным признакам и не заблудится на незнакомой местности. Также знания пригодятся каждому в вопросах защиты экологии, воспитания сознательных поколений людей, бережного использования даров природы в повседневных целях.
Вопрос 2. Напишите реферат о заинтересовавшем вас путешественнике. Чем он вам интересен? Опишите, кто он, его маршруты, вклад в освоение Земли.
Биография М. П. Лазарева
Лазаре Михаил Петрович (1788 — 1851), российский флотоводец и мореплаватель, адмирал появился в дворянской семье в 1788 году и всегда мечтал быть моряком. Учился Михаил в Морском кадетском корпусе и вместе с ними постигали знания его два брата, а в 15 лет его командировали на английский флот. Михаил был средним среди братьев. В 1803 году он стал третьим из лучших, при сдаче экзамена на звание гардемарина и за эту заслугу был удостоен заграничного плавания.
Мичман был первым офицерским чином Лазарева М.П. и был присвоен в 1805 году. Мореходец проходил службу на Балтийском флоте, участвовал в Русско-шведской войне. В молодом двадцатипятилетнем возрасте Михаил Лазарев уже стал командиром корабля «Суворов» и отправился в кругосветное путешествие, а когда он вернулся, то его назначили командиром на шлюп Мирный, и он направился в Южный океан, где было необходимо изучить остров Южная Георгия, после чего повернуть к Сандвичевой земле и потом спуститься к югу. Эта экспедиция длилась 751 день в тяжелейшей обстановке, но наградой стали открытые многочисленные острова и бухты. Руководство данной экспедицией осуществлял именно Лазарев. За участие в данной экспедиции мореплавателя произвели в чин капитана второго ранга. Любимым учеником был Нахимов П.С., которого он взял с собой в третье кругосветное плавание. В этом плавании Михаил командовал фрегатом «Крейсер».
За заслуги в Наваринском сражении Лазарева произвели в контр-адмиралы, а корабль «Азов» был удостоен награды кормового Георгиевского флага. Спустя пару лет Лазарев Михаил Петрович назначен командиром Черноморского флота и возведен в чин адмирал. Он не только осуществлял командование флотом, но и участвовал практически во всех дипломатических переговорах. Так, к примеру, немаловажную роль Михаил сыграл при подписании Ункер-Искелесийського договора.
Женой Михаила Лазарева была Екатерина Тимофеевна Фан-дер-Флит с которой они заключили брак в 1835 году и у них было пятеро детей, три девочки и два мальчика.
Находясь в городе Вена в 1851 году здоровье русского мореходца ухудшилось и в этом же году он умер от рака желудка. Похоронили Лазарева М.П. в городе Севастополь.
За величайшие отличия перед Родиной в честь известного мореплавателя поименованы не только улицы, но и площади, и острова. К примеру, Севастопольская библиотека носит имя знаменитого мореплавателя. В городе Новороссийске открыт памятник М. П. Лазареву. В городе Сочи на одной из железнодорожных станций установлен бюст Лазареву М.П.